От чего подходят сиденья на фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

От чего подходят сиденья на фольксваген пассат б3

Высота от переднего сиденья до крыши Volkswagen Passat B3 для всех модификаций составляет 940 (мм).

Passat B3 (1988 - 1996):

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 940 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Условное обозначение: В3 (35i).

В 1989 году была выпущена модификация: syncro.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Volkswagen Passat B3 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Volkswagen Passat B3 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Запчасти от других машин. Составляем каталог заменителей с других марок/моделей машин.

Многие из нас владеют пассатом не один год и у кого-то уже накопился большой багаж полезных знаний.

В данной теме предлагаю этими знаниями делиться со всеми пассатоводами, особенно это будет полезно новичкам.

Только давайте обойдемся без ШРУСов от Москвича, стоек от таза и подшипников от Дэу Нексии. То есть делимся не тем, что "лишь бы хоть сколько проработало" , а рецептами ориентированными на качество.

Приведу пример, заодно и начну собственно развитие данного топика.

В одной теме я это уже писал, в ней же и родилась идея создания этой темы.

Очень у многих людей ломается БУП ( блок управления печкой ) . У кого-то ломаются крепления, у кого-то сами механизмы, защелки тросиков или что еще. В общем наш БУП уже не работает так как должен и пора бы его поменять. Естественно встает вопрос - где же купить новый? Ответ прост - новых оригинальных нет уже по-моему нигде, ну разве что повезет. Так что варианта два - ехать на разборку и купить БУП там тысячи за 2 рублей. А второй вариант, как раз подходит для нашей темы. Вот собственно и он :

БУП от Chery Amulet, код запчасти для поиска - A15-8112010 .

Стоит он новый дешевле оригинального бу, при этом он точно такой же, как пассатовский кондейный БУП.

Еще часто возникает проблема поиска центральной рамки торпеды. Очень и очень часто она ломается. Заменителей нет. Новый оригинал не заказать. Пайка надолго не помогает. А б.у. с каждым меньше и меньше и стоят они неадекватных денег. Здесь как такового заменителя нет. Точнее нельзя просто заменить нашу рамку, рамкой от другой машины. Но выход есть и из этой ситуации.

Просто нужно поменять всю торпеду ( панель приборов не обязательно ) на торпеду от Б-4. Для замены понадобятся - вся торпеда в сборе ( кнопочки, крутилки, решетки, проводка от кнопок до блока предохранителей чтоб переставить фишки ) , центральный воздуховод печки ( он нужен потому, есть различия отливки рамки б3 и б4 , боковые воздуховоды одинаковые, их можно не менять ) . Многие не идут на такую замену потому, что бояться потерять бардачок, ведь на б4 он не предусмотрен. Заявляю - бардачок можно будет оставить от б3, убрав подушку. Я лично сам езжу именно так. Торпеда меняется довольно легко, просто снимается старая и ставится новая. Если есть корректоры фар, то будет нюансик - проводка на корректоры у б3 состоит из 4 проводов, у б4 из 3. Это тоже решается, сращиванием двух нужных проводов. С остальным проблем не возникнет. В итоге получаем торпеду у которой конструктивно рамка не ломается в принципе. И если уж вдруг, кто-то с пьяну треснет кулаком по рамке - б.у. рамка стоит не так дорого как на б4. И она не в дефиците.

Также знаю что подходит рейка от того же Chery Amulet, насос ГУР от ШНивы.

У кого есть опыт в установке данных деталей, прошу поделиться, желательно с подробностями.

VW Passat B3 ремонт

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

30.04.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для устранения дребезжания и стуков пружины.

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

проставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4
роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4
роставки для поднятия кузова автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Передние сиденья

Под сиденьями (особенно у водителя) не должны находиться предметы, которые при изменении режима движения автомобиля могут перемещаться и приводить к травмам или блокировать педали управления.

После каждой регулировки положения сиденья отпустите рукоятку и покачайтесь в кресле, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано в новом положении.

Передние сиденья Volkswagen Passat B3

Рис. 1.12. Ручки регулировки положения сиденья

Ручки регулировки положения сиденья (рис. 1.12):

1 – ручка фиксатора продольного перемещения сиденья по салазкам. Поднимите ручку вверх и переместите сиденье. Отпустите ручку и покачайтесь, чтобы убедиться, что сиденье надежно зафиксировано в новом положении;

2 – ручка регулировки угла наклона спинки сиденья. Необходимый угол наклона устанавливается вращением ручки, расположенной у основания спинки;

3 – ручка регулировки высоты положения сиденья. Для поднятия сиденья необходимо его освободить и переместить ручку вверх. Удерживайте ручку до поднятия сиденья до требуемой высоты. Для опускания - поднимите ручку вверх и весом своего тела опустите сиденье;

4 – ручка регулировки геометрии спинки (поясничного подпора) сиденья. Возможность регулировки геометрии спинки создает комфортные условия при поездках на большие расстояния, снижая усталость позвоночника;

5 – ручка механизма регулировки угла наклона подушки сиденья. Переместите ручку вверх и установите требуемый угол наклона.

Обогреватели передних сидений (если автомобиль оснащен такой опцией) работают только при включенном зажигании.

Видео про "Передние сиденья" для Volkswagen Passat B3

замена заднего сиденья passat B3 НА БОЛЕЕ "ЖИРНОЕ"))) Сиденья Фольксваген Пассат Б3 Passat b3 Чистка, снятие сидений, гаражные выходные.

1.10. Задние сиденья


Для улучшения комфорта пассажиров предусмотрено два положения I и II (рис. 1.13) спинки заднего сиденья. Переместите ручку 1 (рис. 1.14) блокировки положения спинки и спинку заднего сиденья вперед, отпустите рычаг и проверьте надежность фиксации спинки.

Для увеличения вместимости багажного отделения можно сложить задние сиденья (см. рис. 1.13, положение III). Если спинка заднего сиденья состоит из двух частей, то их складывают в отдельности. Для этого снимите подголовники задних сидений. Переместите ручку 1 (рис. 1.14) блокировки положения спинки заднего сиденья и, наклонив спинку, уложите ее на подушку сиденья. При необходимости сместите вперед заднее сиденье на 80 мм.

Для полного раскладывания заднего сиденья сделайте следующее:

– снимите подголовники задних сидений;


Рис. 1.15. Петля подушки заднего сиденья

– потяните за петлю в задней части подушки сиденья (рис. 1.15);


Рис. 1.16. Полное раскладывание заднего сиденья

– поднимите подушку сиденья, одновременно перемещая ее вперед (рис. 1.16);

– установите подушку сиденья вертикально до упора в спинку переднего сиденья;

– переместите ручку блокировки положения спинки заднего сиденья;

– повторите операции для второго сиденья (если спинка состоит из двух частей).


Рис. 1.17. Перемещение подушки заднего сиденья: 1 – ручки фиксаторов продольного перемещения сидений; 2 – подушки сидений

Для обеспечения комфорта задним пассажирам предусмотрено продольное перемещение подушек задних сидений. Поднимите ручку 1 (рис. 1.17) вверх и переместите подушку заднего сиденья в желаемое положение.

Установка сидений ErgoComfort с электроприводом в Passat B8

Ребята, подскажите, что нужно сделать, чтобы подключить и установить сиденья ErgoComfort на MQB платформу. В частности сейчас интересует Volkswagen Passat B8, в котором стояли обычные механические сидухи с подогревом и подушками.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ребята, подскажите, что нужно сделать, чтобы подключить и установить сиденья ErgoComfort на MQB платформу. В частности сейчас интересует Volkswagen Passat B8, в котором стояли обычные механические сидухи с подогревом и подушками.

Для установки потребуются сами сиденья с электроприводами, при этом разъёмы там идентичные, но нужно будет также прокинуть силовое питание для электро привода.

Первое, что мы делаем - снимаем штатные сиденья. Так как они имеют подушки безопасности, а мы будем работать с электропроводкой, то предварительно нужно обесточить автомобиль - достаточно скинуть клемму аккумулятора.

1) Для того, чтобы снять передние сиденья на VW Passat B8 (или любом другом автомобиле VAG на современной платформе), нужно вооружиться ключом-трещёткой и 12-гранной битой M10 (SPLINE). Эта бита потребуется, чтобы открутить болты крепления передних сидений.

2) Сначала нужно сдвинуть переднее сиденье максимально назад, чтобы открутить два болта, которые держат салазки сиденья спереди (они сразу видны, когда отодвигаешь сиденье), а потом нужно сдвинуть сиденье вперёд и открутить два таких же болта, которые держат салазки сзади.

3) После этого сиденье уже никак не закреплено к кузову и его можно откинуть назад, чтобы аккуратно отсоединить разъемы подключения подушек безопасности и подогрева сидений. Теперь его можно вынимать, лучше через заднюю дверь (там места больше и меньше шанс поцарапать обивку)

4) Со вторым переднем сиденьем процедура выглядит абсолютно аналогично.

5) Мы меняли сразу весь салон, поэтому опишу ещё и замену заднего дивана. Когда передние сиденья сняты, задний диван снимается достаточно легко, для этого нужно:

3fe6968s-960.jpg

– Разблокировать фиксаторы четырех направляющих -1- в креплениях детских сидений -2-.
– Потянув переднюю часть заднего сиденья -3- вверх, снять его с двух креплений -4--стрелка A-.
– Надавить на сиденье, чтобы сместить его назад -стрелка B-.
– Потянуть вверх заднюю часть заднего сиденья.
– Извлечь сиденье из автомобиля.

6) Спинка снимается несколько сложнее и для этого нужно:

7fe6968s-960.jpg

7) Теперь. когда все сиденья сняты, можно заняться проводкой и подключением питания к электроприводу. Для этого нужно протянуть провод сечением 6 мм2 от блока предохранителей (с установкой предохранителя на 40 А) до разъёма под сиденьем.

8) Теперь можно установить салон новый салон ErgoComfort c электроприводом. Просто подключаем разъёмы и осуществляем сборку в обратном порядке. После того, как все разъёмы подключены, можно вернуть питание автомобилю. Электропривод должен начать работать без каких-либо кодировок. Питание к сиденьем подходит постоянно.

Соответственно, если оба сиденья имеют электропривод, то нужно тянуть два провода питания (на правое и на левое сиденье), при этом подключение абсолютно аналогичное. Предохранитель можно использовать один и тот же.

Передние сиденья

Под сиденьями (особенно у водителя) не должны находиться предметы, которые при изменении режима движения автомобиля могут перемещаться и приводить к травмам или блокировать педали управления.

После каждой регулировки положения сиденья отпустите рукоятку и покачайтесь в кресле, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано в новом положении.

Передние сиденья Volkswagen Passat B3

Рис. 1.12. Ручки регулировки положения сиденья

Ручки регулировки положения сиденья (рис. 1.12):

1 – ручка фиксатора продольного перемещения сиденья по салазкам. Поднимите ручку вверх и переместите сиденье. Отпустите ручку и покачайтесь, чтобы убедиться, что сиденье надежно зафиксировано в новом положении;

2 – ручка регулировки угла наклона спинки сиденья. Необходимый угол наклона устанавливается вращением ручки, расположенной у основания спинки;

3 – ручка регулировки высоты положения сиденья. Для поднятия сиденья необходимо его освободить и переместить ручку вверх. Удерживайте ручку до поднятия сиденья до требуемой высоты. Для опускания - поднимите ручку вверх и весом своего тела опустите сиденье;

4 – ручка регулировки геометрии спинки (поясничного подпора) сиденья. Возможность регулировки геометрии спинки создает комфортные условия при поездках на большие расстояния, снижая усталость позвоночника;

5 – ручка механизма регулировки угла наклона подушки сиденья. Переместите ручку вверх и установите требуемый угол наклона.

Обогреватели передних сидений (если автомобиль оснащен такой опцией) работают только при включенном зажигании.

Видео про "Передние сиденья" для Volkswagen Passat B3

замена заднего сиденья passat B3 НА БОЛЕЕ "ЖИРНОЕ"))) Сиденья Фольксваген Пассат Б3 Passat b3 Чистка, снятие сидений, гаражные выходные.

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии .

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Читайте также: