Открытие мерседес салона харламов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов


На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.


«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.


«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.


Статьи 22 февраля 2017 Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.


«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.


Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Открытие автосалона Mercedes-Benz ВИП-Эксперт-Астрахань…

Вот и осень… А интересно, многие ли из вас заметили, что после жаркого лета машинка ваша поехала бодрее? А?! Задышала насыщенным кислородом воздухом! Ну… ладно, достаточно прелюдий; ведь когда долго скучаешь, первый раз можно и без предварительных ласк))).
Эти комиксы на тему открытия в нашей деревушке с именем Астрахань автосалона Мерседес-Бенц! Впервые в истории! Не буду мусолить на тему кризиса и т.п., потому, что всегда автомобили премиальных брендов будут востребованы. На то они и премиальные, что не для всех, а для немногих…
Второй звонок… скоро сеанс) — кому попкорн с колой, кому пиво с рыбкой, кому печеньки с молочком…))
Без преувеличения скажу, что событие для нашего города действительно грандиозное! Чего только стоит воздушный шар припаркованный у здания нового салона!

Третий звонок!
Друзья! Фоток сделано много, но были выбраны лишь некоторые. Постараюсь впихнуть в лимит невпихуемые эмоции, которые лоснятся как напидоренн… натертые до зеркала автомобили! Ниже будут движущиеся картинки, загруженные в ю-тьюб. Сделал как смог, не ругайтесь, если что! Все равно мне уже не повезет как Лео Дикаприо!)
Не знаю, как это продумано, но первое на что была наведена камера смартфона — это игрушки для детей! Понятно, что игрушки для нас меняют лишь стоимость… видимо в этом связь)
А данные экземпляры для детишек потенциальных покупателей, чтоб прививать им с детства чувства к прекрасному).

Вообще то это было закрытое мероприятие посвященное открытию. Моя благодарность работнику ВИП-Эксперт-Астрахань — Артёму, который скорее всего и похлопотал за меня. С него, собственно и началось общение с нами — с членами подразделения клуба Mercedes-Benz Life Style в день нашей клубной встречи. Спасибо так же девочкам на телефоне, которые прислали курьера на тестовом GLA, чтобы вручить приглашение…

Атмосфера шоурума благоухала запахами новых автомобилей, женских духов и… немного смесью алкоголя и закуски. Живая музыка и галдёж гостей.

Пару слов о фотографиях; не получилось в этих условиях сделать кадры автомобилей целиком. И уж если начистоту, то мне нравится обращать внимание на детали… Что получилось, судите сами:

В Москве презентовали программу S-Lounge от «Мерседес-Бенц»

Во флагманском салоне продаж АО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте 39а состоялась презентация программы привилегий S-Lounge. S-Lounge – это новая программа лояльности для владельцев автомобилей «Мерседес-Бенц» семейства S-Класса.

«Откройте магию привилегий S-Lounge», - так звучала тема закрытого мероприятия, посвящённого презентации программы лояльности. Вечер был наполнен магией впечатлений: необыкновенным приемом, где оживают образы и символы, фантазии и чудеса. Мероприятие посетили Алексей Немов, Снежина Кулова, Светлана Бондарчук, Антон Лирник, Владимир Яглыч, Женя Осипова, Аглая Тарасова, Анна Цуканова-Котт, Дмитрий Логинов, Михаил Тройник, Артем Шевченко.

В соответствии с условиями программы владельцы автомобилей S-семейства, включающего в себя S-Класс, Mercedes-Maybach, S-Coupe, S-Cabriolet, SL и GLS, - получают приоритетное обслуживание в решении всех вопросов, связанных с их автомобилем: персональные консультанты, профессиональная помощь экспертов, тест-драйв и заключение контрактов вне салонов продаж, приоритет при записи на сервис и эксклюзивные подменные автомобили, обучение водителей и приглашения на мероприятия и предпоказы автомобилей, выделенная «горячая линия», где в режиме 24/7 можно уточнить все вопросы и детали, связанные с автомобилем клиента и миром «Мерседес-Бенц». Для решения сложных вопросов консультанты S-Lounge получают возможность адресовать их выделенным специалистам «Мерседес-Бенц РУС» и «Мерседес-Бенц Файненшл», ответственным за соответствующее направление. Зарегистрироваться в программе S-Lounge можно в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС».

По словам Юлии Нестеренко, начальника Управления розничных продаж и послепродажного обслуживания «Мерседес-Бенц РУС», «программа S-Lounge является приоритетом развития салона продаж, задавая новый вектор комфортного и быстрого обслуживания дилерским центрам «Мерседес-Бенц».

Открытие нового флагманского салона продаж «Мерседес-Бенц РУС» состоялось 6 октября 2016 г. Новый шоурум, расположенный по адресу Ленинградский проспект, 39а, – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz. В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, отличающихся от офисной атмосферы.

Бразильская замена для Дриусси. «Зенит» купил звезду Олимпиады!

«Зенит» согласовал трансфер Клаудиньо из «Брагантино». Чем хорош бразильский полузащитник?


7 августа «Зенит» объявил о трансфере Клаудиньо. По информации инсайдера Николы Скиры, питерцы заплатили за игрока 15 млн евро и согласовали с ним пятилетний контракт. Уже на этой неделе, 12 августа, футболист должен приехать в Россию, чтобы пройти медобследование и подписать договор с новым клубом.

Открытие Олимпиады

Знакомство широкой российской аудитории с Клаудиньо случилось незадолго до его трансфера в «Зенит». Бразилец никогда не выступал за пределами родной страны, а этим летом совершил первую международную вылазку — на Олимпиаду в Токио. Прежде футболист никогда не был задействован в национальной сборной — даже на детском и юношеском уровнях. Первое приглашение в состав «селесао» Клаудиньо заработал только к 24 годам, и к своей дебютной миссии полузащитник подошёл со всей ответственностью, став одним из важнейших игроков команды на турнире.

Клаудиньо провёл со сборной все шесть матчей — и помог ей завоевать второе в истории олимпийское золото. В «селесао» полузащитник выступал главным специалистом по угловым и кроссам — и именно его навесная передача в штрафную помогла бразильцам открыть счёт в финальном противостоянии с испанцами (2:1). В этом матче футболист в целом действовал практически безукоризненно, получив от экспертов одну из самых высоких оценок. Игрок отметился тремя обостряющими пасами, с помощью которых Ришарлисон мог решить исход встречи ещё в основное время, и вместе с тем отлично отрабатывал в обороне. Выступая на позиции флангового полузащитника, Клаудиньо занял третье место по числу успешных оборонительных действий (17) в составе команды: лучше него в отборе и перехвате действовали лишь крайние защитники Гильерме Арана (18) и Дани Алвес (28).

Бразильская жемчужина

Большую часть карьеры Клаудиньо провёл в «Брагантино» — клубе, составляющем часть международной сети «Ред Булл». Выпустившись из академии «Коринтианса», отправился в «Брагантино» на правах аренды. Должен был там пройти своеобразную обкатку, но в итоге задержался в команде надолго. Тогда название клуба ещё не включало в себя приставку «РБ», и дела его, по большому счёту, были плохи. Восхождение «Брагантино» началось после того, как тот перешёл под крыло австрийского бренда, и Клаудиньо стал олицетворением этого ренессанса.

В 2019 году полузащитник помог команде во второй раз в истории пробиться в первый дивизион, став лучшим ассистентом Серии В с 11 голевыми передачами. Первый же сезон в Серии А «Брагантино» завершил на десятом месте, а сам Клаудиньо был признан лучшим игроком и стал сильнейшим бомбардиром турнира с 18 голами на счету! В текущем сезоне полузащитник успел отыграть всего пять матчей, но уже помог команде заложить фундамент для исторического успеха. «Брагантино», прозябавший пять лет назад в третьей лиге страны, по итогам первой половины сезона занимает четвёртое место, претендуя на звание чемпиона Бразилии!

Неудивительно, что перед началом Олимпиады многие зарубежные издания включали Клаудиньо в число самых перспективных международных дебютантов. Блистательное выступление футболиста в чемпионате Бразилии последних лет показало, что он действительно заслужил билет в Европу. Ожидалось, что капитан «Брагантино» вот-вот получит повышение внутри сети «Ред Булл», известной трепетным отношением к своим талантам. Ещё прошлой зимой в прессе ходили слухи о переезде полузащитника в «Зальцбург», а этим летом им заинтересовался уже флагман «РБ» — «Лейпциг».

Как ни странно, сделка между клубами в итоге застопорилась — и «Зениту» удалось переманить бразильца к себе. Нужно признать, что в этот раз питерцы провернули действительно классный и выгодный трансфер. Клаудиньо не относится к разряду сбитых бразильских лётчиков, которых так часто завозят в средние европейские чемпионаты, а представляет собой весьма ценный актив. «Зенит» даже не особенно переплатил за игрока: номинальная его стоимость составляет 11 млн евро, а сумма трансфера — 15 млн. Если игрок раскроется в новой команде, его точно можно будет выгодно перепродать: в 24 года он только выходит на пик формы. Да и сам Клаудиньо явно воспринимает переезд в Россию как промежуточный этап своей карьеры: здесь бразилец постарается проявить себя, чтобы прорваться в топ-чемпионат.

Замена Дриусси

На Олимпиаде Клаудиньо выступал на позиции левого крайнего полузащитника в схеме 4-4-2, выполняя ограниченный круг игровых задач. В «Брагантино» же бразилец служил главным источником креатива, действуя преимущественно на позиции «десятки» и нося на спине соответствующий номер. Футболист играл либо центрального атакующего полузащитника в схеме 4-3-3, снабжая коллег по атаке острыми передачами, либо флангового плеймейкера. Так или иначе, Клаудиньо свободно перемещался по полю, создавая моменты для партнёров.

Впрочем, в «Брагантино» футболист пробовал себя и на других ролях. В некоторых случаях Клаудиньо стартовал скорее на позиции «шестёрки», задавая тон игре команды из глубины поля. Чаще, однако, полузащитник наоборот смещался вперёд, выступая непосредственно в линии атаки в дуэте с чистым форвардом — Итало. Как видно и по статистике, с бомбардирскими задачами бразилец справлялся на отлично, так что в случае необходимости он мог бы заменить для «Зенита» и Сердара Азмуна, которым по-прежнему интересуется «Рома».

Сергей Семак пока не прояснил, каким он видит роль Клаудиньо в игре «Зенита». Российский тренер сослался на недостаток у игрока опыта выступлений в Европе: мол, тому ещё придётся адаптироваться в РПЛ, и по ходу этого процесса станет ясно, какая позиция больше подходит бразильцу. Если питерцы сохранят схему с четырьмя полузащитниками, органичнее всего Клаудиньо будет смотреться на одном из флангов — тогда место в старте смогут сохранить и двое его соотечественников: Малком и Вендел. Семак, впрочем, не исключает и переход на схему с тремя полузащитниками, в которой бразильский новичок может занять любое место. Так или иначе, для команды трансфер Клаудиньо должен стать реальным усилением — и дополнительно разнообразить её игру в атаке.

20-летний Алексей сушил песок из Свитязи и смотрел Youtube, чтобы вернуть красоту Mercedes W124

20-летний Алексей сушил песок из Свитязи и смотрел Youtube, чтобы вернуть красоту Mercedes W124

Алексею 20 лет, а его "Мерседесу" почти 30. Молодой человек буквально фанатеет от линий 124-го кузова. Он принял автомобиль от своего дедушки. Так получилось, что когда медкомиссия не допустила дедушку Алексея за руль, парень как раз получил водительские права.

По второй воле случая, парень принялся за восстановление автомобиля, и сегодня на улицах Гродно аккуратный Mercedes W124 притягивает взгляды. АвтоГродно узнал историю машины.

1.jpg

- Мой Mercedes w124 1991 года выпуска с дизельным трехлитровым мотором ОМ603. Его пригнали моему дедушке под заказ из Германии в 2000 году. Тогда машина обошлась в 9800 долларов, а пробег составлял 114 000 километров. А мне был всего 1 год. Получается, всю сознательную жизнь я наблюдал за этим автомобилем и принял его дизайн за идеальный. Поэтому, когда дедушку медкомиссия не допустила к вождению, я выкупил у него Mercedes, - рассказывает АвтоГродно Алексей.

- Да, хоть дедушка и сопротивлялся. Считаю, что так честно. Но и дедушка, конечно, настоял на большой скидке, - улыбается парень.

Он заплатил за Mercedes 2000 долларов.

2.jpg

В Скиделе Mercedes расцарапали шилом

- Как ты решился самостоятельно перекрасить кузов?

- Это была вынужденная мера. Я приехал в Скидель к своей девушке, оставил машину под подъездом, а на утро Mercedes весь был в сильных царапинах. Какой-то шилом повредил 9 элементов кузова. Позже официальный эксперт оценил ущерб в 2700 рублей. Так, машину пришлось перекрашивать.

- Да, я вызвал милицию, изучили камеры и практически чудом его задержали. Ему грозила уголовка и мы сошлись на 1800 рублей. Мне пояснили, что суд обяжет его выплачивать всю сумму, но он это будет делать годами и по копейкам.

Алексей родом из Кореличей. Там он отдал свой Mercedes мастеру, которого хвалила вся округа. Но мастер срывал сроки, отказывался от наиболее аккуратных работ и даже успел сломать элементы обшивки. Алексей вместе с братом забрал Mercedes из покраски в разобранном виде и загнал к себе в гараж. Вскоре понял, что быстрее сделает сам, чем опять будет искать мастера.

4.jpg

Красил самостоятельно и учился по Youtube

Поняв, что с покраской кузова придется справляться самостоятельно, Алексей взял отпуск на работе.

- У меня уже был небольшой опыт ремонтных работ, отец учил меня ремонту на VW Vento. Но многое пришлось делать впервые. Я пересмотрел множество уроков на Youtube, опросил более опытных друзей. Решил, что делать нужно как можно тщательнее, чтобы максимально продлить жизнь автомобилю, - говорит молодой человек.

6.jpg

Первым делом он принялся за пескоструй. Для этого Алексей стал возить песок с озера Свитязь, сушить его на печи и просеивать. Когда материал был готов, парень купил пистолет для пескоструйных работ. Говорит, что все было проще, чем он думал. Правда, после каждой процедуры приходилось тщательно принимать душ - кроме защитных очков у Алексея не было спецодежды.

- Потом обработал кузов кислотным грунтом и обычным. Приступил к полировке. Увы, машинку достать не удалось и работал руками. Ошибся с наждачной бумагой, взял слишком крупное зерно, поэтому сейчас кое-где заметны рисочки на кузове, но друзья говорят, что все заполируется. Красил тоже сам, впервые. Краску покрыл тремя слоями лака. Это друзья настояли, они думали, что будет много подтеков и придется машину долго полировать. Но обошлось без подтеков, - рассказывает Алексей.

7.jpg

- Дедушка следил за твоей работой, что говорил?

- Говорил, что только порчу машину и не понимал, для чего я это делаю.

- Он предлагал тебе ездить дальше с глубокими царапинами?

- Ни дедушке, ни отцу я не рассказал, что Mercedes царапали шилом. Я не хотел, чтобы они волновались. Обо всей этой истории с царапинами и милицией они узнают из этого репортажа на АвтоГродно, - поясняет свою позицию Алексей.

В целом, Mercedes получился аккуратным:

8.jpg

Подкопил - и перебрал всю подвеску

- Если бы не покраска, я бы еще раньше занялся подвеской. Но ее ремонт пришлось отложить почти на год. Когда скопил денег, принялся за работу. Делал все сам, только когда ставил на место задний подрамник и редуктор, позвал на помощь брата, штука оказалась слишком тяжелой, - говорит Алексей. - Тогда я заменил все, кроме задних амортизаторов. На этой неделе понял, что придется менять и их.

В планах - замена мотора

Просим парня открыть крышку капота. Под ней - трехлитровый ОМ603 на 113 л.с.

222222222222222.jpg

- Хочу заменить его на более мощный трехлитровый турбированный ОМ606. У него в стоке 136 л.с., но он легко поддается тюнингу и без особых затрат мощность можно поднять почти в два раза. Одновременно рассматриваю вариант установки автоматической коробки, но пока вижу, что в хорошем состоянии их уже не найти.

10.jpg

12.jpg

Идеи по салону - поддержать все в оригинале и добавить опций

Пробег Mercedes - 450 000 километров, а состояние руля, кнопок и вообще салона - отличное.

Правда, Алексей закрыл сиденья чехлами, которые ему сшили под заказ. Говорит, пока будет с ними.

Алексей уже купил хорошее деревянное покрытие центрального тоннеля, на котором есть прорези для кнопок электропакета стекол. Электроприводы тоже купил и будет ставить, когда найдет кожаные карты дверей в хорошем состоянии.

13.jpg

Когда Mercedes был разобран, Алексей провел частичную шумоизоляцию салона и установил более качественную акустику. В багажник собрал самодельный сабвуфер.

Похоже, у Mercedes W124 теперь открылось второе дыхание. И все благодаря 20-летнему парню Алексею из Корелич.

«Этот центр может претендовать на звание одного из лучших салонов Mercedes-Benz в Европе»

24 августа в Казани на улице Московской состоялось торжественное открытие дилерского центра Mercedes-Benz «КАН Авто». Мероприятие посетили примерно 400 приглашенных гостей: известные личности, предприниматели, политики, клиенты Mercedes-Benz «КАН Авто» и другие представители элиты города. Вел торжественную церемонию известный ведущий Андрей Малахов, а Валерий Меладзе исполнил мечту многих, спев с ними вместе несколько песен.


«СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСТЕЙ ПРИВЕЗЛИ ЯПОНСКИЕ УСТРИЦЫ И ЧЕРНУЮ ИКРУ»

24 августа на улице Московской торжественно открылся новый дилерский центр Mercedes-Benz «КАН Авто». Сюрпризы на мероприятии были в изобилии. Одним из них стала презентация обновленного Mercedes-Benz S Class Maybach. Провести торжество пригласили известного ведущего Андрея Малахова, а спеть для 400 гостей, среди которых известные личности, предприниматели, политики, клиенты Mercedes-Benz «КАН Авто», деятели культуры и искусства, позвали Валерия Меладзе. Он, к слову, является и амбассадором немецкой марки в России.


Также на мероприятии был топ-менеджмент «Мерседес-Бенц РУС», включая генерального директора Яна Мадея, Павла Палубу (директор по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Financial), Марию Морозову (директор департамента продаж легковых автомобилей), Оксану Сазонову (директор департамента развития дилерской сети легковых автомобилей, Академии Обучения и Академии Вождения).


На один вечер автосалон превратился в место, где проводился светский раут с особенной атмосферой: впечатляющая иллюминация, живая музыка, море цветов и шикарные костюмы гостей, которые отнеслись к открытию дилерского центра с большой ответственностью.

От традиционного перерезания ленточки отказались, вместо нее использовали кнопку с обратным отсчетом. А вот официальные выступления в программе были. И помимо торжественной речи генерального директора АО «Мерседес-Бенц РУС» Яна Мадея, зрители услышали поздравления от мэра Казани Ильсура Метшина и президента ГК «КАН Авто» Александра Колесова.


«Мариновать» гостей долгими шоу-выступлениями не стали, сделав акцент на живое общение. Встреча гостей плавно перешла в концерт Валерия Меладзе, который спел пару песен прямо с гостями, пригласив несколько девушек на сцену. Позже все гости переместились в ресторан на крыше, где с июня располагается «Чайхона №1».


«Весь процесс подготовки к торжественному открытию был на контроле у всего правления ГК „КАН Авто“ во главе с Александром Колесовым, — отметила директор по PR ГК „КАН Авто“ Елизавета Салаева. — Зная предпочтения наших гостей, мы позволили себе устроить роскошный кейтеринг с японскими устрицами, фалангами краба, черной икрой и эксклюзивными напитками. Все это соответствует уровню бренда Mercedes-Benz и статусу наших гостей».


«У НАС, ПОЖАЛУЙ, ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА РЫНКЕ»

Автосалон Mercedes-Benz расположился в самом центре города и гармонично дополняет архитектурную композицию исторической центральной части города, впечатляя своим величием и объемами. Общая площадь дилерского центра составляет 9880 квадратных метров. В длину он чуть меньше футбольного поля (81 метр), а в высоту с пятиэтажный жилой дом. Рядом собственная вместительная парковка более чем на 100 мест — настоящая роскошь для центра города.

Безусловно, новый дилерский центр полностью соответствует стандартам марки Mercedes-Benz и учитывает последние тенденции премиального обслуживания, сохраняя неизменное качество. Но самое главное в нем — специалисты.

«Здесь мы собрали команду профессионалов, которую долго и тщательно готовили, — отметил генеральный директор автосалона Алексей Тарасов. — У нас работают, пожалуй, одни из лучших специалистов на автомобильном рынке. Они точно знают, что нужно каждому нашему клиенту. Нельзя забывать, что по философии бренда Mercedes-Benz каждый клиент — особенный и он должен получить обслуживание на высшем уровне, соответствующее его статусу и статусности бренда».

Все специалисты, которые связаны с различными бизнес-процессами в новом автосалоне, прошли все необходимые обучения и получили сертификацию от представительства.


Отметим, что дилерский центр Mercedes-Benz «КАН Авто» — это не рядовой шоу-рум, где машины обыденно ждут своего покупателя. Здесь все подчинено стилю и логике: каждая модель автомобиля стоит на своем месте. Например, для «заряженных» представителей семейства Mercedes-Benz с шильдиком AMG — отдельная зона на 8 автомобилей, спроектированная немецким дизайнером из штаб-квартиры немецкого гиганта. Напольное покрытие в зоне AMG имитирует гоночный трек, поэтому под колесами восьми породистых немецких «скакунов» особая раскраска с характерным клетчатым флагом.

Более того, при помощи виртуальной аудиосистемы каждый покупатель может оценить рев мотора любого из линейки AMG, лишь кликнув по сенсорному экрану. Откровенно говоря, это доставляет особые эмоции вне зависимости от того, являетесь ли вы поклонником данной немецкой марки или нет. Каждый желающий может пройти тест-драйв на любом автомобиле из модельного ряда Mercedes-Benz, включая AMG.

«В зоне S Lounge, где стоит Maybach и S Class, — особая атмосфера, — подчеркнул генеральный директор дилерского центра Mercedes-Benz «КАН Авто» Алексей Тарасов. — По желанию клиента можно полностью изолировать пространство от посторонних глаз, воспользовавшись сдвижными дверьми, чтобы ничего не отвлекало от изучения автомобиля и общения с менеджером.

Также большое внимание мы уделяем работе по программе трейд-ин, поэтому интерес для наших клиентов представляет и цокольный этаж, где располагается широкий ассортимент премиальных автомобилей с пробегом, в том числе и других брендов. Все они в совокупности с 34 экспонированными автомобилями Mercedes-Benz в нашем шоу-руме дают клиенту возможность выбора, удовлетворяющую любые запросы и потребности»


В VIP LOUNGE ВАМ ПРИНЕСУТ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ…

Будучи клиентом Mercedes-Benz «КАН Авто», Вы можете воспользоваться массой привилегий: кинозал на шесть человек, конференц-зал, детская комната, где есть лабиринт, горки, игровые приставки и, конечно же, игрушечные «Мерседесы», на которых могут прокатиться ваши дети. В общем, полноценная зона развлечений для самых маленьких клиентов.


Для тех клиентов, которые не любят быть на виду, есть зона VIP Lounge. Сюда по желанию клиента могут принести не только необходимые бумаги, но и вызвать официанта, который примет заказ. К слову, блюда принесут из «Чайхоны №1», которая расположена на крыше дилерского центра. «Чайхона №1» — это ресторан с богатым меню, индивидуальным подходом, отличной командой поваров и галантных официантов. А панорамный вид на город и Казанский кремль в частности смогут произвести отличное впечатление на гостей города. Расположение на крыше очень удобно, ведь клиенты Mercedes-Benz «КАН Авто» всегда могут дождаться окончания сервисного обслуживания или даже обсудить с менеджером покупку нового автомобиля, совместив это с обедом или ужином.


К ВАШИМ УСЛУГАМ ШИННЫЙ ОТЕЛЬ И СКИДКА 30% В ЧЕСТЬ ЗНАКОМСТВА

«По данным АЕБ во втором квартале 2017 года, с момента открытия дилерского центра Mercedes-Benz „КАН Авто“ продажи автомобилей Mercedes-Benz выросли в полтора раза** по отношению к предыдущему кварталу. Наблюдается тенденция к перераспределению потребительского интереса в сегменте премиальных авто в пользу бренда Mercedes-Benz, — отметил генеральный директор дилерского центра Mercedes–Benz «КАН Авто». — Хитом продаж на данный момент являются автомобили повышенной проходимости: GLC GLE и GLS в различных комплектациях. Очень важным преимуществом нашего дилерского центра является большой и кропотливо подобранный склад автомобилей. Приобретая автомобиль, вы сразу можете зарегистрировать его и получить номера прямо в нашем дилерском центре».

Еще одна причина заехать в автосалон на Московской, 20 — сервисное обслуживание.

«К открытию мы закупили самое передовое, новейшее оборудование, которое было приобретено по рекомендации наших немецких партнеров, — отметил директор по сервисному обслуживанию ГК „КАН Авто“ Рагиб Аллахвердиев. — Причем, неважно, где вы купили Mercedes-Benz: на гарантийное и техническое обслуживание можете приезжать к нам. Для того, чтобы владельцы автомобилей этого бренда смогли сами в полной мере оценить качество обслуживания в нашем сервисном центре, до конца октября при первом заезде на сервис — скидка 30 процентов на любую услугу в честь знакомства с нами».

Также в сервисном центре вы можете повысить защиту лакокрасочного покрытия своего автомобиля благодаря нанокерамическому составу от одного из лучших производителей Ceramic Pro. Покрытия, наносимые на кузов, изготовлены на основе особо прочных материалов, а это обеспечивает защиту автомобиля и сохранение блестящего внешнего вида сроком до трех и более лет.

Есть и классические услуги по тонировке и бронированию автомобиля, а также шинный отель, чтобы вы не думали о том, где и как хранить шины.

Следить за новостями и последними событиями жизни дилерского центра Mercedes-Benz «КАН Авто» Вы можете в Instagram: Mercedes_benz.kanavto, @kanavto_expert_premium.


«ДАЖЕ В МОСКВЕ ТАКИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ НЕ ВСТРЕЧАЛ»

Перспективы успешного будущего нового дилерского центра Mercedes–Benz «КАН Авто» оценили и гости, особенно подчеркивая уникальность этого проекта.

Айдар Булатов, председатель совета директоров ООО ГК «Булатов Групп»:

— Я неоднократно был в автосалоне на улице Московской и каждый раз отмечаю невероятно широкий выбор автомобилей, очень комфортную обстановку, большой, светлый шоу-рум, наличие профессиональных специалистов, которые проводят консультацию по всем вопросам, которые меня волнуют. Я получаю исчерпывающие ответы, поэтому могу с уверенностью сказать, что уровень сервиса здесь на высшем уровне.

Я не являюсь фанатом какой-то определенной марки автомобиля, но всегда выбираю лучшее, поэтому в данный момент езжу именно на «Мерседесе». Через некоторое время придется сменить автомобиль. Пока не знаю, что именно будут покупать, но в первую очередь пойду смотреть в «КАН Авто». Этот дилерский центр, пожалуй, один из лучших в России. Во всяком случае, ни в одном другом городе я таких не видел.

Елена Войтко, коммерческий директор гостиничного комплекса с аквапарком «Казанская Ривьера»:

— Мы с подругой посетили открытие нового центра Mercedes–Benz «КАН Авто». Мероприятие нас очень впечатлило: яркая встреча гостей, приглашенные звезды, дорогие угощения, перформанс с презентацией автомобиля, концерт Валерия Меладзе. Полагаю, никто из присутствующей изысканной казанской публики равнодушным не остался.

Автосалон впечатлил: начиная от архитектуры и интерьеров и заканчивая продуманными до мелочей деталями. Атмосфера центра и его наполнение позволят рассматривать его не только как салон для выбора автомобиля, но и как место для комфортного и незабываемого пребывания, в том числе с детьми, партнерами, семьей. Здесь присутствуют элементы, которые я ранее не встречала, поэтому смею предположить, что этот центр может претендовать на звание одного из лучших салонов Mercedes-Benz в Европе*.

В настоящий момент у меня автомобиль другой марки, но в дальнейшем я рассмотрю модели Mercedes–Benz с большим энтузиазмом.

Альберт Ишбулатов, директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Республике Татарстан:

— Торжественно открытие дилерского центра Mercedes–Benz «КАН Авто» произвело на меня невероятное впечатление. Все было организовано на высшем уровне, начиная от того, как встречали гостей, заканчивая артистами и угощениями. Качественная организация, красивый интерьер, изысканные напитки — все на высшем уровне!

Если говорить про сам автосалон, могу сказать с уверенностью, что таких точно нет в республике и, скорее всего, за ее пределами тоже. Пожалуй, это один из самых удивительных автосалонов, что я видел.

Салават Фатхутдинов, народный артист Республики Татарстан, заслуженный артист России:

— Организация мероприятия и сам дилерский центр Mercedes–Benz «КАН Авто» заслуживают большой похвалы! Вечер был шикарным, насыщенным и ярким. Очень понравился концерт Валерия Меладзе. Я уже был в этом автосалоне до дня открытия и оценил для себя то, что при огромном его масштабе все продумано до самых мелочей и создано для комфортного пребывания в нем клиентов. Очень рад, что наш город теперь может гордиться наличием автосалона такого уровня!

В Уфе открылся новый автоцентр «Мерседес-Бенц»

В Уфе состоялось торжественное открытие нового дилерского салона «Мерседес-Бенц» «Арт-Моторс Юг». Автоцентр построен по архитектурной концепции «Мерседес-Бенц» и оборудован в полном соответствии с рекомендациями марки.

В праздничный вечер центральное место в шоуруме автоцентра заняли два автомобиля модели SL 1964 и 2017 года выпуска. Раритетный родстер был привезен в Уфу специально для церемонии открытия. Соседство нового SL рядом со «старшим братом» символизировало долгий путь развития технологий, которые полностью поменяли представления об автомобилях премиум-класса. К слову, одну из стен на втором этаже дилерского центра занимает изображение патента, выданного Карлу Бенцу на изобретенный им автомобиль: таким образом, компания отдает дань богатой истории легендарного автомобильного бренда.

«Это очередной шаг триумфального шествия «Мерседес-Бенц» по нашей стране. Вас очень сильно удивит тот факт, что марка премиального сегмента в это совершенно непростое время, практически каждый месяц, открывает новый дилерский центр в регионах, где люди умеют считать деньги. Мы очень рады быть здесь», - отметил начальник отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, выступая на пресс-конференции, посвященной открытию автоцентра «Арт-Моторс Юг».

Площадь автосалона составляет 6 000 квадратных метров. Значительную часть дилерского центра занимает сервисная зона, в которой предусмотрены 11 постов кузовного ремонта, 10 постов слесарного ремонта и три поста интерактивной приемки с линиями диагностики. В штате сервисного центра — профессионалы своего дела, прошедшие специальное обучение.

Наиболее заметная часть комплекса — это просторный шоурум, в котором представлена модельная линейка Mercedes-Benz, а также автомобили серии AMG. Кроме того, здесь же предусмотрена отдельная зона для автомобилей Smart и специальный зал S-Lounge для экспонирования автомобилей S-Класса и Mercedes-Maybach. Как рассказал управляющий директор «Арт-Моторс Юг» Максим Спиридонов, дилерский центр располагает, в том числе, и эксклюзивными автомобилями, которые обычно не поставляются в региональные автосалоны. Все это должно привлечь не только уфимских покупателей, но и гостей из других городов.

«Я уверен, что новый дилерский центр будет славиться не только своей площадью, но и продажами. Помимо автомобилей «Мерседес-Бенц» мы будем представлять и автомобили линейки AMG, на которых мы хотим сделать особый акцент. Мы ориентируемся не только на Уфу, но и на соседние города регионы, в которых нет этого направления. У нас есть эксклюзивные модели, которые никогда прежде сюда не завозились в наш город и ближайшие регионы. Поэтому мы планируем расширять наши просторы, и на данный момент располагаем приятной статистикой — 30% наших покупателей - это клиенты не из Уфы», - говорит Максим Спиридонов.

Приобрести автомобиль в новом дилерском центре «Мерседес-Бенц» можно, в том числе и с помощью кредитных и лизинговых программ. По словам директора по продажам и маркетингу ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус» Павла Палубы, такие программы пользуются высокой популярностью: порядка 30% автомобилей реализуются в кредит.

«Автокредитование в премиум-сегменте — это очень важный инструмент поддержки продаж. Спрос на эти услуги постоянно растет, все больше клиентов приобретают автомобили, используя наши инструменты поддержки», - отметил представитель банка.

Добавим, что «Арт-Моторс» является единственным официальным дилером «Мерседес-Бенц» в Башкортостане. В 2008 году компания открыла автосалон на проспекте Салавата Юлаева. Спустя девять лет присутствие марки в столице расширилось за счет открытия второго дилерского центра на улице Рубежной.

«Нашутил на шикарный автопарк»: на чем ездит юморист Гарик Харламов?


Известный российский комик и резидент «Comedy Club» Гарик Харламов старается никогда не афишировать свой достаток. При этом, он является человеком далеко не бедным. На юмористических программах, фильмах и продюсерских проектах Гарик умудрился сколотить целое состояние. Благодаря этому он может позволить себе абсолютно любой автомобиль. Отвечая на вопросы журналистов, Харламов часто отшучивается, мол, взял автомобиль покататься у друга.

В действительности все автомобили, о которых сегодня пойдет речь, принадлежат Гарику. Как бы он не хотел скрыть данный факт. Харламов является владельцем минимум пяти роскошных автомобилей. Гонорары позволяют ему выкупить целый дилерский салон, не говоря уже об отдельных моделях.


Skoda Octavia

На свой первый автомобиль начинающий юморист собирал буквально по копейкам. Лифтбек гольф-класса шоумен купил еще в самом начале своего творческого пути. В то время он откладывал сумму с каждого своего выступления, чтобы, наконец, пересесть с такси на собственного железного коня. Инженеры оснастили Skoda Octavia 1,6-литровым атмосферным двигателем с максимальной отдачей 110 лошадиных сил и механической коробкой передач.


К сожалению, сбывшаяся мечта принесла юмористу массу неприятностей. На Skoda Octavia он попал в серьезное ДТП. Тогда Гарик всерьез решил, что машина несчастливая, и нужно ее менять. Тем более, что гонорары в то время уже позволяли Харламову перейти к автомобилю более высокого класса.


Volkswagen Passat

Первой по-настоящему серьезной покупкой набирающего популярность шоумена стал автомобиль легендарного немецкого автоконцерна Volkswagen, Эталонный Volkswagen Passat пришелся Гарику по душе. Харламов купил иномарку в 2006 году. Шестое поколение Volkswagen Passat имело продольно расположенный двигатель и агрегатную базу, заимствованную с Volkswagen Golf.


Базовая модификация авто включала в себя атмосферный четырехлитровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы. С этим автомобилем также случилась незадача. Злоумышленники угнали его у Харламова. При этом, в салоне остались ценные вещи, бумажник Гарика и его документы. Водительское удостоверение и паспорт Харламову пришлось восстанавливать.


BMW Х6

Следующей покупкой комика стал роскошный кроссовер BMW Х6, оснащенный трехлитровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей 340 лошадиных сил. Кроссовер имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Однако и в этом случае Харламова постигла неудача. Во время громкого бракоразводного процесса BMW Х6 у Гарика отсудила его бывшая жена Юлия Лещенко. Кроссовер не принес ему удачи, и стал жертвой дележки имущества. В соответствии с решением суда Лещенко выплатила бывшему мужу 50% первоначальной стоимости автомобиля. Разочарованный Гарик приступил к поискам нового автомобиля.


Audi Q7

После того, как Гарик распрощался с роскошным немецким кроссовером он решил приобрести полноразмерный кроссовер Audi Q7. Автомобиль был представлен в 2005 году в рамках Международного автосалона во Франкфурте. Модель Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro. Кроссовер оснащен постоянным полным приводом. В качестве дополнительной опции предусмотрен третий ряд сидений. В целом, Audi Q7 рассчитан на семь посадочных мест. Кроссовер оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем, работающим в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Силовая установка обеспечивает мощность 240 лошадиных сил. Audi Q7 пришелся Гарику по душе. В базовую комплектацию Audi Q7 входит пневмоподвеска, комбинированная отделка сидений кожей и замшей, электропривод багажника, матричные фары и др.


Porsche Cayenne

В 2013 году Харламов стал владельцем Porsche Cayenne. Ему очень понравился пятиместный полноразмерный кроссовер. На момент покупки Гарик был женат на Кристине Асмус. Вместе супруги воспитывали дочь Анастасию. Porsche Cayenne – это идеальный семейный кроссовер, оснащенный трехлитровым бензиновым турбомотором V6 с максимальной отдачей 340 лошадиных сил. В стандартную компоновку авто входит: кожаный салон, современная мультимедийная система, пневмоподвеска, опция бесключевого доступа и светодиодные фары. Porsche Cayenne выпускается в Братиславе (Словакия).


Nissan Murano

И, наконец, самым любимым автомобилем в автопарке Харламова является японский кроссовер Nissan Murano. Инженеры укомплектовали его бензиновым 3,5-литровым бесступенчатым вариатором. Ориентировочная стоимость Nissan Murano стартует от 2,5 миллиона рублей. На сегодняшний день доступна единственная комплектация кроссовера Mid, которая включает в себя: светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, опцию бесключевого доступа, инновационную мультимедийную систему, электро-регулирующиеся сидения, датчики света и дождя. Юморист признает только последнюю модель Nissan Murano, называя ее своей любимицей. Nissan Murano считается одним из самых надежных и комфортабельных автомобилей современности.


Отличительной чертой кроссовера является гармоничное сочетание мощного силового агрегата, изысканной формы кузова и высочайшего уровня комфортабельности салона, который к тому же напичкан всевозможными инновационными примочками. Харламов постарался максимально персонализировать автомобиль под себя. Он лично выбирал отделочные материалы для салона, и разрабатывал совместно с супругой его дизайн и внутреннее убранство. Сразу после покупки Гарик отправился кроссовер в тюнинг-ателье. По словам Харламова, Nissan Murano не доставляет ему лишних хлопот. Он максимально комфортен и прост в управлении. Отличные эксплуатационные характеристики не могут не радовать. Nissan Murano прекрасно чувствует себя и на городских автострадах, и на пересеченной местности.


Кроме того, популярного юмориста частенько видят на столичных улицах на гироскутерах и сигвеях. Во время поездок в Европу Харламов предпочитает передвигаться на арендованных малолитражках. Это вполне разумное решение, если учесть узкие улочки большинства европейских городов.


А что вы думаете об автопарке Гарика Харламова? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Читайте также: