Пахнет бензином в салоне тойота витц

Обновлено: 29.04.2024

Причины появления запаха бензина в салоне: от легко устраняемых до пожароопасных


Неприятные запахи в салоне автомобиля – это всегда повод для беспокойства. Особенно настораживает появление запаха топлива, так как его пары вредны для водителя и пассажиров. Это же указывает и на неисправность транспортного средства. Установить причины, по которым появился запах бензина в салоне, необходимо в кратчайшие сроки.

Почему может пахнуть бензином в автомобиле

Чаще всего запах горючего возникает из-за поломок топливной системы, но иногда пахнуть в машине может и по менее серьезным причинам.

Воняет после заправки или в пробке

Иногда неприятное амбре возникает после посещения заправочной станции или при длительном стоянии в пробке. Также запах может попасть в салон, если двигаться за сильно дымящим транспортным средством. В этих случаях следует тщательно проветрить салон, чтобы удостовериться в том, что пахнет именно от вашего авто. Если после проветривания неприятное амбре исчезло, то причина, по которой запахло бензином в салоне, не представляет опасности.


Быстро улетучивающийся запах бензина сразу после заправки авто не представляет опасности

Пары бензина после перевозки канистры или обслуживания авто

В салоне может возникнуть характерная для топлива вонь после перевозки грузов или проведения технического обслуживания. Чаще всего это следствие пролития бензина из канистры. Следы можно легко найти, внимательно осмотрев пол или сидения авто.

Проветривание и тщательная уборка без труда избавят от этой проблемы. Чтобы избежать таких неприятностей, водителю следует закрывать и проверять канистру с топливом при необходимости ее перевозки в автомобиле, а также внимательно относиться к грузу едущих в нем пассажиров.

Неисправности заливной горловины или крышки бензобака

Одной из причин образования запаха горючего в салоне транспортного средства является дефект крышки бензобака или заливной горловины. Проверьте эти детали.


Уплотнительная резинка крышки бензобака со временем изнашивается и требует замены

Заливная горловина повреждается в ходе эксплуатации машины. У некоторых транспортных средств она приваривается к самому баку. В месте крепления со временем могут возникать трещины, которые и приводят к зловонию.

Существуют модели авто, у которых в месте крепления устанавливается прокладка из резины. От времени она трескается, что также провоцирует появление запаха бензина в салоне.

Неисправности катализатора

Катализатор выполняет очистку выхлопных газов от посторонних примесей. При его правильной работе выхлоп практически не пахнет. Поломка агрегата нередко вызывает образование противного запаха.

Проблемы с топливным фильтром

Зачастую вонь связана с дефектами этого элемента. Фильтр очищает топливо от посторонних примесей. Бензин через него проходит постоянно. Запах горючего может ощущаться в случае неправильной установки или при неплотном закреплении детали.

Бензонасос и течь топлива

Пахнуть в салоне может и из-за течи вследствие таких неисправностей бензонасоса, как:

  • износ прокладки;
  • дефекты мембраны;
  • ненадежно закрепленные штуцера топливопроводов.

По опыту автолюбителей и работников СТО наиболее вероятной причиной запаха бензина является его утечка в топливном баке или топливной магистрали.

Течет бензобак – очень опасно

Бак автомобиля от времени и негативных факторов окружающей среды изнашивается. На его металлической поверхности возникает коррозия, которая приводит к появлению дыр и течи бензина.

Также утечка и запах топлива могут возникнуть после сильного удара по этой детали авто. Особенно заметным зловоние бывает в салонах универсалов и хэтчбеков.

Протекание бензобака – очень опасная неисправность! Ездить на машине с таким дефектом не просто некомфортно, но и запрещено. Это чревато возгоранием ТС.


Дыра в бензобаке приводит к возгоранию

Утечка горючего в топливной магистрали

Разделение бензобака и двигателя автомашины было придумано инженерами для повышения безопасности. У современных ТС топливная магистраль размещена на днище. Она довольно длинная и имеет множество соединений, в которых нередко возникает подтекание бензина.

Специфика конструкции этой системы делает диагностику неисправности сложной. Указывать на такую поломку могут следы топлива под капотом и под днищем авто.

Течи в топливной магистрали также пожароопасны. Поэтому эксплуатировать машину с такой поломкой категорически запрещено.

Способы устранения запаха бензина в салоне авто

Устранить эту проблему без специальных знаний и опыта можно лишь в наиболее простых случаях. Если проветривание салона и замена крышки бензобака не избавили от запаха, рекомендуется провести диагностику автомобиля в сервисе.

Более опытные водители могут самостоятельно определить и отремонтировать многие неисправности топливной системы. Повреждения ее элементов порой заметны на глаз, а течь почти всегда можно увидеть под капотом и днищем.

Утечка горючего устраняется заменой или правильной установкой топливного фильтра, заменой резиновых уплотнителей топливной системы, бензобака или бензонасоса. Большинство из этих работ под силу выполнить бывалым автолюбителям.

При отсутствии опыта не нужно экспериментировать, так как от исправности топливной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Для замены желательно применять только оригинальные запчасти или качественные аналоги от надежных поставщиков.


Если очистить обивку и коврики от пятен бензина легко самому, то ремонт системы стоит доверить мастерам СТО

Наиболее сложным является ремонт катализатора, поэтому доверять его стоит только профессионалам. Эта деталь очень дорогая и мастера обычно предлагают удалить ее. В таком случае ставятся так называемые обманки для восстановления нормальной работы системы.

С появлением запаха топлива сталкиваются многие автовладельцы. Его нельзя оставлять без внимания, так как он может стать причиной отравления водителя или пассажиров, а также привести к пожару. При возникновении течи или вони не стоит ездить на авто до диагностики и последующего ремонта. Если завоняло во время движения, необходимо немедленно остановиться в безопасном месте для выявления неисправности.

Запах бензина в салоне – это всегда повод насторожиться, вне зависимости от причины его появления. Поломки топливной системы не только губительны для автомобиля, но и несут серьезную угрозу здоровью и жизни людей.

Если бензином пахнет, а течей нет

Если бензином пахнет, а течей нет постер

Если бензином пахнет, а течей нет

Владельцы автомобилей на одном из форумов, который посвящен корейскому автомобилю, обсуждали одну из самых частых проблем машины.

Один автолюбитель отметил, что в его автомобиле «KIA Rio», который выпущен в 2018 году, присутствует запах бензина, но при этом нигде не протекает. В районе левой арки сзади особенно сильный запах, а сильнее всего топливо можно учуять во время поездки в жаркий день.

Владелец ко всему добавил, что порой и в салоне ощущается запах бензина. Такое происходит, когда кондиционер немного воздуха затягивает снаружи в салон, особенно такое возможно при остановках на светофорах. Автолюбитель очень озадачен такой проблемой, именно с целью решить проблему, он и обратился к форумчанам.

Реакция пользователей оказалась разная, но все же большинство из них уверены, что проблема возникает из-за износа адсорбера. Также многие форумчане отметили, что возникла не неполадка, а некая особенность клапана. По их мнению, через адсорбер должен выходить воздух, который при высокой температуре образуется в топливном баке.

Такое предположение форумчан очень смутило владельца проблемного автомобиля. Ведь автомобиль проехал всего около 2200 километров, поэтому адсорбер должен быть исправный.


Другой пользователь заметил, что у него была такая же проблема. Так, он сообщил, что после того, как машина остановилась, нужно открыть бак и если будет «пшик», то требуется замена адсорбера.

Водитель «KIA Rio» дал ответ, что действительно присутствует «пшик». Так, автомобилист решил посетить «не родного» дилера, который должен помочь разобраться с проблемой. Однако, поездка не увенчалась успехом и диагностика не выявила никаких неисправностей с топливной системой. Что было зафиксировано в документе. Так, водитель решил съездить к дилеру, где автомобиль покупался, есть уверенность, что все-таки что-то в автомобиле неисправно.

Запах бензина при запуске двигателя: основные причины

Запах бензина при запуске двигателя причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации транспортного средства водители в некоторых случаях отмечают появление отчетливого запаха бензина в салоне или во время нахождения вблизи автомобиля.

В этой статье мы поговорим о том, почему появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя или горючим пахнет при нахождении возле автомобиля с работающим или заглушенным ДВС, а также что делать водителю в случае обнаружения подобной неисправности.

Появился запах бензина в автомобиле: причины

Пахнет бензином в салоне что делать

Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.

В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.

  • Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.

Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.

Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.

  • Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).

Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.

Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.

Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.

  • Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.

Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.

Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»

Утечка бензина запах уплотнительные кольца форсунок

Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:

    получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
  • На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
  • В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.

Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.

Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.

Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.

Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.

Советы и рекомендации

Пахнет бензином топливный фильтр

Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.

Бензонасос не качает причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает при включении зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и возможных неполадках, по которым топливный насос не работает или не качает горючее.

Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.

Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым бензином пахнет в салоне, запах топлива слышен из выхлопной трубы или под капотом, достаточно много.

Гудит шумит бензонасос причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления шума во время работы электробензонасоса, а также как устранить данную неисправность.

Конечно, всегда существует вероятность того, что запах просто попал в салон от другой машины при движении по дороге. Также вполне возможно, что после запуска холодного двигателя в морозы ЭБУ подает обогащенную смесь, что и приводит к появлению запаха топлива из выхлопной трубы до определенного прогрева.

Напоследок еще раз отметим, что эксплуатировать автомобиль при возникновении малейших подозрений на утечки топлива до устранения неполадок не рекомендуется с учетом высокой вероятности возгорания. Помните, бензин легко воспламеняется, а сами пары бензина взрывоопасны!

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Не поступает бензин в двигатель причины

Наиболее распространенные причины, по кторым бензин не поступает в цилиндры двигателя. Нарушения топливоподачи на карбюраторных и инжекторных моторах.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Почему зимой в салоне авто может неожиданно появиться запах бензина


Прогревая морозным утром машину, многие водители поймают себя на мысли о слишком сильном запахе топлива, витающего в кулуарах автомобильного салона. Кто-то отнесет этот аромат на совесть холодного еще мотора, кто-то просто закроет окно и включит режим рециркуляции воздуха. Но опытный шофер «намотает на ус» и проверит свои догадки в движении. Причины у такого досадного недоразумения, нарушающего комфорт, влияющего на здоровье и самочувствие пассажиров, могут быть самые разные. И совсем не обязательно первым же рейсом отправляться на СТО.

Первым делом стоит проверить крышку топливной горловины. Заправщик мог ее недокрутить и даже сорвать, а топливо, испаряясь, попадает в салон. Это достаточно распространенная дилемма, а точный ее индикатор — на заднем диване пахнет сильнее, чем на водительском кресле. Ездить фактически без крышки, конечно, не стоит, но криминала, требующего полностью переписать расписание и планы, в этом нет. В таком случае можно безопасно доехать до работы, а новую пробку заказать в обеденный перерыв.


​Однако дело далеко не всегда заканчивается доворачиванием топливной крышки. Порой причина неприятного «амбре» кроется в прохудившейся «гофре» — подвижном соединении выхлопной системы, которая со временем изнашивается и «на холодную» начинает пропускать выхлопные газы. Даже если само сочленение цело, слабину может дать уплотнительное кольцо, которое стоит между элементами.

Катализатор, обязанный дожечь все несгоревшее в моторе, находится дальше по выпускному тракту, а «прореха» — непосредственно в ногах водителя. В тандеме с пострадавшими от эксплуатации резиновыми уплотнителями дверей, они могут здорово досаждать стойким запахом бензина или солярки. Диагностика проста: заезжаем на «яму», даем мотору остыть, а потом, запустив двигатель, внимательно смотрим на «гофру». Три к одному, что из всего выпускного тракта «фолит» именно она.

Запах бензина при запуске двигателя


Отметим сразу, что причин, по которым появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя очень много. Среди них есть, как абсолютно безобидные (например, подача обогащенной смеси при холодном пуске), так и тревожные, например, связанные с негерметичностью топливной трассы. Определить точную причину поможет только профессиональная диагностика.

Если вы чувствуете при запуске холодного двигателя запах в салоне, то не торопитесь тревожиться. Дело в том, что при запуске «на холодную» компьютер искусственно обогащает смесь, чтобы упростить пуск. Возможно причина лишь в этом. Однако нелишним будет проинспектировать все шланги и соединения топливной трассы на предмет потеков. Начните с того, чтобы проверить пространство под машиной. Из-за резких перепадов температур патрубки и шланги могут давать трещины. Утечка топлива сопровождается характерной «лужицей».

Наличие пятен бензина под машиной

Наличие пятен бензина под машиной сигнализируют о наличии утечки

Запах гари при запуске двигателя

Если вы чувствуете запах гари при запуске двигателя в мороз, то в первую очередь необходимо определить характер запаха:

  • резкий и едкий,
  • сладковатый,
  • горький и т.д.

Резкий и едкий запах горелой резины говорит о том, что где то в моторном отсеке происходит нагревание патрубков или сальников. Сладковатый аромат сигнализирует об утечке антифриза на горячую поверхность. Горький запах – это запах горелого моторного масла. В первую очередь проверяйте двигатель на наличие потеков технических жидкостей, а также проследите, чтобы никакие части не притирались к горячим элементам – выхлопной системе, выпускному коллектору и т.д.

Проверка всех патрубков на предмет потеков

Проверьте все патрубки на предмет потеков, особое внимание обратите на затяжку хомутов

Обратите внимание:

Сильный запах бензина при запуске двигателя

Итак, если при запуске двигателя вы чувствуете неприятный запах выхлопа, запах бензина или иные запахи, то этому может быть несколько причин, которые приведены в таблице ниже.

Выхлоп серого или черного цвета

Если ЭБУ подает переобогащенную смесь, это неизменно сопровождается выхлопом серого или черного цвета

Бывает, что водитель чувствует и запах масла при запуске двигателя. В таком случае рекомендуется заглушить авто и осмотреть подкапотное пространство. Велика вероятность утечки моторного масла через сальники, пробку маслозаливной горловины, шахту щупа. Дальнейшая работа двигателя при постоянной утечке масла крайне опасна.

Глушим двигатель

Если при запуске ДВС вы почувствовали сильный запах масла, немедленно глушите двигатель и убедитесь, что нет сильных течей масла!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Пахнет бензином в салоне тойота витц

вот откуда корни растут . MikeTurist говорит, что запах бензина - это нормально, очень похоже, что следствие - ссылка

в той теме много написано инфы, но главный вопрос - что делалось на бензобаке? фильтр менялся? бензонасос снимался?

bulden Просмотр профиля

Запах бензина ощущал как раз за день до возгорания своей авто.
Поехал на подъемник посмотрел - ни каких подтеков, даже намека на подтек небыло.
Да, не было в бензобаке разряжения. У кого есть запах мой совет - не оттягивать с этим, и проверить крышку топливного бака. Она должна пропускать воздух внутрь, и не пропускать вообще обратно.
У меня при продувке ртом крышки она пропускала наружу.

У меня есть мысль перенести адсорбер от бензобака в подкапотное пространство, как на предидущей demio. Там хоть эти пары не смогут накопиться, в отличии как под задним седеньем.
Такие вот мысли по этой теме

Я вылечил это заменой пробки бензобака на пробку от шевроле нивы.

Birdie Просмотр профиля

я разбирал пробку, сейчас не найду фотографий, но она вроде бы имеет в себе двусторонний клапан, который и при избыточном давлении открывается, и при избыточном вакууме . то есть работает в 2 стороны . герметизировать топливную систему наглухую нельзя, лопнет бензобак

мое предположение, что пары, выходящие через крышку бензобака при избыточном давлении в нем (вследствии расширения бензина), никакого вреда машине не нанесут, даже если они и вспыхнут, то тут же погаснут, так как скорость выхода будет незначительная.

все таки, чтобы горение было сколь-нибудь существенным, подача топлива должны происходить непрерывно, причем объем должен быть достаточным, чтобы поддерживать горение.

таких мест мне видится два:
1. место соединения топливной магистрали высокого давления (неважно - фильтр, выход бензонасоса, обратка, точки крепления к жестким трубопроводам), когда бензин вытекает под действием давления, создаваемого бензонасосом
2. ниша крышки бензонасоса, при торможении там выливается значительное количество бензина и он ждет испарения или возгорания, но мне кажется это - менее вероятным.

www.crown-club.ru

Это какой-то капец. Еду с открытыми окнами, останавливаюсь на перекрестке - вонь ужасная, прям как на заправке. Если задом во дворе сдавать - тоже самое. Выхожу из машины, подношу нос к лючку - аж глаза щипет И это все не только сейчас, уже года 2 так.
История такова: как-то года 2 назад заправил полный бак, едем с товарищем по городу. На перекрестке чувствуем бензином воняет ахренеть, приехали на место, смотрим - все крыло под лючком мокрое в бензине. Первый вопрос - ПОЧЕМУ?
Меняю пробку (на китайскую) - не помогло. Так и ездил все это время. Недавно лазил под машиной и увидел трубку, торчащую с угольной канистры. Второй вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ЭТА ТРУБКА?
Решил я сравнить свою китайскую пробку с пробкой от Виндома (по каталогу они одинаковые). В пробке есть клапан, так вот моя пробка продувается без усилия, а настоящую пробку хрен продуешь. Третий вопрос - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Ну тут скорей всего мою пробку в кусты.
И кстати у меня пшика нет, когда пробку откручиваешь.

Короче, что мне делать. Я так полагаю моя проблема как-то связана с той трубкой от угольной канистры? Может её надо продуть? Или в неё нельзя дуть?
А может вообще причина в другом? Но в чём?

Antoni » 04 июн 2013

rom » 04 июн 2013

Была подобная хрень, когда полный бак зальешь и проедешь пару километров по нашим хайвэям, все крыло было в бензине, решил пойти от простого и заменил пробку бензобака, тогда все стало ОК.

PS на крышке должен стоять обратный клапан, и не выпускать пары бензина в воздух.

kotdem » 04 июн 2013

Я всегда думал наоборот. По-моему у всех моих знакомых он есть.

Трубу осматривал - целая.

YDV » 04 июн 2013

Antoni » 04 июн 2013

Встроенный в крышку заливной горловины предохранительный клапан служит для предотвращения образования в баке чрезмерно глубокого разрежения вследствие нарушения проходимости испарительных линий.

В нормальных условиях крышка закрывает горловину абсолютно герметично за счет резинового уплотнения, прижимаемого по всему периметру горловины, а также благодаря тому, что клапан (А) остается плотно прижатым пружиной к своему седлу.

MarkOff » 04 июн 2013

В тютельку! Но какое-то разряжение там все равно образуется, коль бенз в баке убывает и наличествует клапан. Он же не нулевого сопротивления. И EVAT должна пары отсасывать.
Другое дело, когда в пробке дырка, либо она просто не прилегает плотно ( kotdem , не твой ли случай, проверь. ). Разницы давлений нет, но бенз нагревается и интенсивно пытается испаряться, отсюда и вонь наружу.

Каюсь, лоханулся как то как блондинка. На трассе заправлялся ночью и хотел немножко отъехать, а пистолет был в баке. В момент заправки сел в машину чтобы с лобовухи смыть пену, мошек отмачивал. Пистолет отстрелил, я услышал, и покатился, бля. Пистолет выскочил и немного примял горловину, пшикать перестало, вонять начало. Посмотрел, притер немного форму горловины обратно, герметичность появилась, все вернулось.

kotdem поставить нормальную пробку и таки убедиться, что она реально плотно прилегает!

Короче беда началась месяц назад до этого 8 литров ел сейчас вобше 15 литров расход объём 1.3 передний привод, пробег не большой, подскажите куда лезть первым делом а то пугают уже и кольцами короче капец( я думаю это свечи бывает на холостых троит когда заводишь)

Отредактировано Anchar22 (22.01.2017 02:50:50, 4 года 6 месяцев назад)

2 Ответ от antooon 22.01.2017 02:51:12 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

3 Ответ от Anchar22 22.01.2017 03:07:37 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

Хаха, ну дырки нет это точно) туда был удар от армотизатора!

4 Ответ от demmax2004 22.01.2017 08:42:14 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

Да сфигале, Виталег точно скажет

5 Ответ от Anchar22 22.01.2017 13:15:58 (4 года 6 месяцев назад)

тут точно никто не скажет..
причин может быть масса. от свечей до дырки в баке.

Да сфигале, Виталег точно скажет

6 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:38:42 (4 года 6 месяцев назад)

1. Заменить свечи, желательно на новые.
2. Заменить масло на 0W30 или 5w30.
3. Заменить лямда-зонд на НОВЫЙ
4. Заменить форсунки на НОВЫЕ
5. Заменить ДМРВ на НОВЫЙ
6. Поменять клапан VVTi
7. Поменять цепь ГРМ
8. Поменять катушки
9. Залить другой бенз)))
Если это не даст должного эффекта - значит таков ваш стиль езды.
Напомню, по паспорту на 1SZ\2SZ\3SZ\1NZ\2NZ заливается ТОЛЬКО 98й бензин! 95й это уже предел. А 92й в витц нельзя лить вообще!

Отредактировано vital_xbc (22.01.2017 14:45:39, 4 года 6 месяцев назад)

7 Ответ от Dimorus 22.01.2017 14:40:54 (4 года 6 месяцев назад)

Если это не даст должного эффекта -

Отредактировано Dimorus (22.01.2017 14:41:03, 4 года 6 месяцев назад)

8 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:41:32 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, не у всех есть деньги на еду и одежду, про машину я вообще промолчу.

9 Ответ от Dimorus 22.01.2017 14:42:03 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, не у всех есть деньги на еду и одежду, про машину я вообще промолчу.

если нет денег на еду.. то откуда деньги на запчасти?)))0 НОВЫЕ.

Отредактировано Dimorus (22.01.2017 14:42:13, 4 года 6 месяцев назад)

10 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:45:13 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, новые запчасти можно дешево привезти с али. Прямо реально дешево.

Anchar22, съездите к грамотному диагносту, например в вианоре - пожалуй лучшие диагносты среди диагностов всех диагностов!

Отредактировано (22.01.2017 14:46:29, 4 года 6 месяцев назад)

11 Ответ от antooon 22.01.2017 14:51:05 (4 года 6 месяцев назад)

Dimorus, новые запчасти можно дешево привезти с али. Прямо реально дешево.

Anchar22, съездите к грамотному диагносту, например в вианоре - пожалуй лучшие диагносты среди диагностов всех диагностов!

ну ну )))
тащит запчасти с али?)))
ты пади и хлеб там покупаешь?!

12 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:54:41 (4 года 6 месяцев назад)

Отредактировано vital_xbc (22.01.2017 14:58:55, 4 года 6 месяцев назад)

13 Ответ от cheenaskee 22.01.2017 14:57:03 (4 года 6 месяцев назад)

Откуда такие цены на катушки новые

14 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 14:57:38 (4 года 6 месяцев назад)

Anchar22, год, комплектация, модель ДВС, пробег, какое масло и вязкость, режим езды, какой бензин и ОЧ можно? Мы гадать будем?

Откуда такие цены на катушки новые

7тыщ штука вполне нормальная цена. Только для меня дорого. Их там 4 штуки, система DIS-4.

Отредактировано (22.01.2017 14:58:17, 4 года 6 месяцев назад)

15 Ответ от cheenaskee 22.01.2017 14:59:11 (4 года 6 месяцев назад)

Anchar22, год, комплектация, модель ДВС, пробег, какое масло и вязкость, режим езды, какой бензин и ОЧ можно? Мы гадать будем?

Откуда такие цены на катушки новые

7тыщ штука вполне нормальная цена. Только для меня дорого. Их там 4 штуки, система DIS-4.

Пруфы? Не видел таких цен

16 Ответ от antooon 22.01.2017 14:59:48 (4 года 6 месяцев назад)

лямбда ориг априори не может 1 к стоить.

Отредактировано (22.01.2017 15:00:37, 4 года 6 месяцев назад)

17 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 15:01:12 (4 года 6 месяцев назад)

antooon, 7600р по вашей ссылке лямда. Я купил на али новую, оригинальную 900р. Все работает. Барыги охренели совсем у нас.

Ой забыл я поставил не для витца, а для Марк2 - единственное отличие чуть короче провод, но его хватило. Лямда подошла полностью.

Отредактировано (22.01.2017 15:02:23, 4 года 6 месяцев назад)

18 Ответ от antooon 22.01.2017 15:02:24 (4 года 6 месяцев назад)

antooon, 7600р по вашей ссылке лямда. Я купил на али новую, оригинальную 900р. Все работает. Барыги охренели совсем у нас.

19 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 15:03:18 (4 года 6 месяцев назад)

antooon, потому что говно от боша я даже смотреть не стану. Проще тогда вазовскую поставить, она стоит как с али и подходит.

Я заказывал В ПРОШЛОМ ГОДУ. Цены сейчас подупали, бакс просел. Поэтому вместо 8500р мы видим цену около 7500р. Ясно нет?

Отредактировано (22.01.2017 15:04:06, 4 года 6 месяцев назад)

20 Ответ от cheenaskee 22.01.2017 15:04:49 (4 года 6 месяцев назад)

Неправильно ты дядя федор бутерброд ешь

21 Ответ от vital_xbc 22.01.2017 15:09:06 (4 года 6 месяцев назад)

Все позиции проверены и уже установлены как 3 месяца.
Никаких, даже мало мальских проблем не обнаружено.

Отредактировано vital_xbc (22.01.2017 15:24:52, 4 года 6 месяцев назад)

22 Ответ от Dimorus 22.01.2017 15:28:24 (4 года 6 месяцев назад)

все ссылки кривые)))

antooon, 7600р по вашей ссылке лямда. Я купил на али новую, оригинальную 900р. Все работает. Барыги охренели совсем у нас.
Ой забыл я поставил не для витца, а для Марк2 - единственное отличие чуть короче провод, но его хватило. Лямда подошла полностью.


Некоторые недоумевают, что это за машина такая. На самом деле всё элементарно просто. Toyota Vitz является одним из названий, используемых для обозначения куда более известного в России авто. Это Toyota Yaris.

Для внутреннего рынка Японии применяется название Toyota Vitz, которое она получила от одной из комплектаций предшественника в лице Toyota Corsa.

Симпатичный, интересный и практичный компактный хэтчбек для городской эксплуатации. Но поскольку это машина и ей свойственны те или иные неполадки, проблемы с печкой вполне ожидаемые и естественные.

Нужно знать о потенциальных проблемах с отопителем и способах и устранения. Многие неисправности можно решить своими силами.

Проблемы и их устранение

Забился салонный фильтр

Одна из самых банальных причин, почему на Toyota Vitz не греет печка. Если фильтр салона давно не менялся, он может попросту не пропускать через себя прогретый воздух. Решить проблему можно путём замены.

Упал уровень антифриза

Если в бачке окажется недостаточно жидкости охлаждения, печка будет включаться и работать, но при этом температура в салоне окажется достаточно низкой. Эффективность отопления малая. Нужно долить антифриз. Если уровень продолжит падать, следует искать причину утечки. В лучшем случае это повреждение шлангов или бачка. В худшем пробитая прокладка ГБЦ.

Сгорел предохранитель

Сломался электровентилятор

Поломка может иметь механический характер, либо же вентилятор не работает по причине сгорания моторчика. Чаще всего изнашиваются щётки и подшипник. Проще всего заменить его вместе с крыльчаткой.

Забился радиатор

Забиваться от может снаружи и изнутри. Второй вариант намного хуже. В 50% случаев поможет промывка специальной жидкостью, приготовленной из горячей воды и лимонной кислоты. Если радиатор дал течь, пользоваться герметиками следует в крайнем случае, чтобы добраться до автосервиса или гаража. Затем обязательная замена радиатора печки.

Заклинило термостат

Именно этот клапан регулирует ток жидкости охлаждения по малому или большому кругу. При движении антифриза только по малому кругу печка будет работать хорошо, но двигатель быстро перегреется. На большом круге печка работает слабее по мере возрастания оборотов двигателя. В любом случае, игнорировать неисправность нельзя, требуется снять старый термостат с Toyota Vitz и заменить его на аналогичный новый.

Завоздушивание системы

Нельзя сказать, что Toyota Vitz имеет слабую систему отопления салона. Японские печки всегда славились хорошим качеством и надёжностью.

Большинство проблем с отопителем связаны с самим автовладельцем и его отношением к машине. Рекомендуется регулярно менять фильтр салона, чистить испаритель кондиционера, поддерживать оптимальный уровень жидкости охлаждения и использовать качественный антифриз. Смешивание разных жидкостей, как и применение обычной воды, могут привести к непредсказуемым, и чаще всего негативным последствиям.

Читайте также: