Панель mmi audi q7 разобрать

Обновлено: 03.07.2024

Панель mmi audi q7 разобрать

Умер MMI

Поделюсь своим негативным опытом, чтобы не наступали на мои грабли.
Это касается только авто с кузовом Авант. В очередную поездку заметил, что перестал работать омыватель заднего стекла. Приехал домой, прочистил форсунки, начал лить, но с пузырями воздуха. Не придал большого значения. Через недельку в очередной раз утром завожу автос, MMI умер. Ничего не работает. Считывание ошибок выдает целый букет, хотя совсем недавно было всё Ок. Анализ ошибок через GFSLight (эмулятор дилерского сканера) выдает: у вас помер MMI? кузов Авант? Тогда смотрите блоки в багажнике.
Окрываю, слева стойка (усилитель, радио, привод навигации) вся залита. А в бачке была ещё незамерзайка, которая отличается, как я понял, коррозионной активностью. Пришлось снимать обшивку, всё доставать, сушить и вскрывать. Оно показало что нижние блоки пострадали только снаружи, а вот усилитель с DSP (который был сверху) залило и внутри, что и привело к его смерти

Так что рекомендую обращать внимание на работу заднего омывателя

Вариаций этого блока довольно много, к тому же Ауди (видимо, для защиты от кражи) ввела так называемый component protection, т.е. если воткнуть блок с другой машины, он работать не будет, надо ехать к дилеру, подключать Васю, и онлайн через Ваговский сервер снимать эту защиту (что явно не бесплатно). Поэтому было принято решение попытаться восстановить умерший блок. Очень помогло изучение теории, в частности программы самообучения SSP №286 (шины LIN-MOST-Bluetooth). Вся работа MMI построена через обмен информацией через оптическую шину, и если хотя бы один блок не работает, всё умирает. Так что взял оптический кабель от CD, немного подрезал фишки для соосного соответствия кабелю, кот. входит в блок усилителя, и присоединил к торцам этого кабеля, т.е. замкнул оптшину (для этого даже есть спецдевайс 4E0 973 802, правда стоит 8 евро). MMI ожил, только без звука
Схему блока, конечно, разыскать не удалось, но желание разобраться и изучение даташитов на микросхемы позволило неплохо разобраться в принципах его работы. Сейчас заказал приемопередатчик оптической шины (есть подозрение, что помер), так что не теряю надежды, что всё заработает.

В процессе изучения проблемы обнаружил, что на буржуйских ауди-форумах народ достаточно часто сталкивается с этим, у нас как-то совсем мало о ней информации. Причем случается эта беда даже на совсем новых авто (1-2 года от роду всего).

Озвучиваем Кузю (Audi Q7)

Ну вот, и я решился рассказать о своем долгострое.
Все не хотел начинать тему, думал будет хоть что-то законченное - покажу, чего позориться на весь Интернет, но.
Сейчас начинают возникать вопросы, а открывать отдельную тему для каждого, смысла нет, проще спрашивать совета в своей теме.
"Я так думаю"(с).

Кроме того, нехватка времени для обработки фотографий была другим поводом не начинать темы. Я понимаю, что наибольший интерес вызывают именно фото, но решил подстегнуть себя, начав тему, а потом уже буду вынужден добавить картинки.

Ну, и, во всем Интернете нашел всего 2 темы, связанных с переделкой музыки в такой машине (понятно, что владельцы сами не делают, а кто делает - те на этом зарабатывают деньги, может поэтому не пишут), надеюсь кому-нибудь пригодится.


Сначала немного о себе, т.к. на форуме (как писатель) я недавно, а вероятность встретиться с кем-либо лично, к сожалению, небольшая.
Автозвуком увлекаюсь давно, правда системы ставил только в своих машинах, для себя (не для соревнований), но это не значит, как попало.
Работаю инженером АСУ, так что в электронике, электричестве и грамотной проводке немного разбираюсь. Даже иногда ругаю себя, что некоторые вещи делаю с параноидальным подходом, переделываю, пока самому не понравится.

Несмотря на то, что когда-то работал в ремгруппе Казтелецентра по звуковому оборудованию (Алма-Ата), я не очень разбираюсь в оценке сцены, неравномерности АЧХ и искажений тракта на слух. Все-таки сейчас мой основной инструмент для настройки системы - ухи, правда думаю, неплохие.


Была у меня такая история: В компании, где я работал, увлеченные автозвуком коллеги строили несколько систем (на заказ), так они со мной все делились - мы купили усь за 5К$, ламповый за 8К$, и т.д.
Потом садился в их машины, слушал, и для себя понимал - не то, не играет и не нравится.

В это же время заканчивал свою машину (Ниссан Патфайндер) , отслушивал, делал шумку, довороты, подиумы, и пр.
В один прекрасный день сказал знакомому из этой компании - пойдем, послушаешь, как мне нравится. Он послушал мою машину и говорит - а чего ты на соревнования не выедешь? В-общем, зерно заронил, я выкатил машину на ближайшие соревнования, в новички .

Самое интересное было не в том, что инсталляция была оценена по максимуму ("уж правила безопасности при работе с циркулярной пилой я знаю, как свои три пальца" ), a в том, что судьи, послушав систему, подозвали меня, и спрашивают – “не хотел бы ты перейти в другой класс? Из того, что мы сейчас прослушали, это 2-3 место в профессионалах”. Ну, я не отказался, они сходили, посоветовались, оказалось - нельзя, так что дали мне 1 место в своем классе, но чувство "глубокого удовлетворения" меня расперло.


Это я не хвастаюсь, здесь местами никого не удивишь, это я к тому, что после этого сделал несколько выводов:
- во-первых, нужно слушать ушами, если ухи говорят, что нравится, мне этого достаточно.
- во-вторых, хорошо звучащaя система не обязательно должна стоить десятки тысяч.
- ну, и в-третьих, то, что говорится в тестах, журналах, на форумах, не догма, а требует проверки. В моем случае, в составе системы были компоненты, о которых тогда говорили, что вместе они играть не должны: ГУ Alpine (TDA кассетник из верхней тогда линейки со стареньким ченджером CHA-604), усилитель Fujitsu Ten, двухполосный фронт Focal 165V2, и фокаловский-же саб 27A2.

Ну ладно, это было давно, перейдем к более поздним событиям.

Обстоятельства сложились так, что несколько лет назад перебрался я работать за океан, на канадчину; и первой машиной, купленной тогда стал старенький (по местным меркам, 2002 года, с пробегом 160К, тогда ему было лет 5) минивен Додж Караван, автомобиль универсальный во всех смыслах - выезжать на пикник, путешествовать, возить грузы или стройматериалы, все удобно.
Когда руки дошли до музыки, просто добавил туда Alpine 9887, к штатке “премиум класса“ Infinity (там усилки отдельные и т.д.). В передних дверях 6х9 овалы, играющие НЧ, в торпеде 5х7 - двухполосные СЧ/ВЧ на отражение от стекла. Играет на удивление, очень прилично.

Караван набегал еще сотню тысяч (сейчас у него 260К на одометре, и ведет себя, тьфу-тьфу, хорошо), и захотелось взять машину посвежее.


Дело кончилось покупкой Ауди Q7 (старая любовь, это у меня 3-я Ауди, разных поколений), естественно, с планами по озвучиванию .

В машине имелась супер-пупер премиум аудиосистема BOSE (досталась бонусом, т.к. машину брал не новую, а система уже стояла), но, как выяснилось, она не играла. Даже музыка в Караване играла намного воздушнее, чище и приятнее, чем “14 динамиков, DSP, центральный канал и сабвуфер” , вернее то, что им звалось.
Я поначалу не поверил ушам своим, привел друга (тоже поклонник хорошей музыки), погоняли диски - музыкальные, тестовые, послушали, вердикт одинаков - громко играющее г. но.

Потом, покурив местные форумы, обнаружил, что мы не одиноки. Народная американская пословица гласит: “No highs, no lows – it must be BOSE” , что в переводе - ни верхов, ни низов – это BOSE.

Мало того, копнув еще глубже, я выяснил, что машину купил одну из самых неудобных в плане замены музыки: голову поменять затруднительно, потому-что управляется она с двух мест (кнопки на руле и многофункциональная панель возле подлокотника), все управление завязано в единую систему с контроллерами машины, и вся мультимедия идет по оптической MOST шине. Усилитель с DSP также управляется и берет сигналы с MOST шины. Каждый электронный блок прописан в системе и мониторится.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009MMI - мультимедийный интерфейсMMI
  • Поиск
  • Реклама

Не работает MMI.

  • Перейти на страницу:
  • Реклама


Не работает MMI.


Ветеран Клуба

купить шлейф можно тут

У меня тоже проблема с MMI


Ветеран Клуба

У меня тоже проблема с MMI

У меня тоже проблема с MMI

Все один в один как и у меня было.
Надеюсь, вы станете первым человеком, кто вылечит это зло без официалов.

Думаю стоит грешить на "сильновлажные" помещения, мойки, гаражи.
У меня после замены блоков эта проблема ушла до первой мойки (собственно после моек и началось).
После мойки завожу машину. Экран не выезжает.
Нажимаю на выезд, пытается загрузится. но без толку. Встал.
Сразу звоню официалам (гарантия на работы 2 года), парю мозг. Записывают на ремонт через 6 дней.
Пользоваться машиной запрещают. Приехал домой, поставил на прикол. Утром забирал вещи из машины и о чудо все заработало.
Решил для чистоты эксперимента до официалов на ней не ездить.
Официалы как всегда ничего не нашли. "Мыли машину 3 раза, все работает". Выставили чек за работы. эт как обычно. Заодно сами предложили перешить ММЙ и "о чудо" сделать русский язык, до этого я их бестолку уговаривал, но 450 долл за такой пустяк меня сильно развеселили.
Обновление на торренте сам скачал, на диск записал, прошил 5150 - только забесплатно.
З.Ы. машину теперь мою "практически сам", без всяких моек, и все ОК. Но это только пока.

ОТЧЕТЫ по тюнингу и дооснащению Ауди Q7 - полезная информация


Призываем всех! Если у Вас есть полезная информация по теме: " Дооснащение и тюнинг Q7 ", будем признательны если Вы уделите время, поделитесь отчетом и информацией (в этой теме).

Список отчетов по тюнингу и дооснащению ауди в помощь одноклубникам

Все отчеты на AF доступны на бесплатной основе - единственное для просмотра некоторых, требуется регистрация на AF это займет у Вас не более 2-х минут и Вы окунетесь в мир ресталинга Успехов! Будем рады если Вы оставите отзыв. Спасибо!

Audi Q7
Оптика:


Отчеты по оптике доступны " ТУТ "

Список тем:
Схема подключения адаптивных рестайл фар и LED поворотников!!
Адаптивные фары рестайл + drl V12-- Установка
Задние фары рестайл (прозрачные)--Установка
Заднии фонари рестайл 2010 (красные)
Схема подключения неадаптивных рестайл фар и LED поворотников!!
Схема подключения DRL V12 на дорестайл
Подключение с галогена на НЕадаптивные фары и Led поворотники
Подключение с галогена на Адаптивные фары и Led поворотники
ПТФ - замена штатных ламп на лампы "под ксенон"
"Оригинальные" диодные противотуманные фары Q7 - что за зверь.
Борьба с запотевание и ливнем в фарах
Подсветка номера диодная
Перенос поворотников в рестайлинговую неадаптивную фару
Проекция логотипа авто!
Дополнительная обработка швов
Лампа поворотника цоколь H7 для адаптивных фар рестайл

Салон (Интерьер) - замена обшивки, панели, рояльный лак, круиз, руль s-line, кожаный салон, mmi и др.


Отчеты по салону доступны " ТУТ "

Список тем:
Круиз-контроль Audi Q7--Установка
Рули S-line " 2012 г." с установкой на Audi Q7
Кнопки стеклоподъемников -- отчет по замене
Переключатель света с хромом Q7
Выключатель для зеркала (рестайл хром)
Подсветка на двери дорестайл -- Отчет
Зеркало в салоне, автомaтически затемняемое с компасом
Ассистента дальнего света "HIGH Beam ASSIS"
Интерьер, салон, рояльный лак + рестайл мех mmi
Ручка АКПП от Патрика Хеллмана
AirBag 2012 от A5 на Q7 -- переделка фишки
Детали для регулировки сиденья рестайл с хромом - q7 4l - 2010г
Кнопки блокировки центрального замка
Ручка АКПП 2012 -- отчет по замене
Старт стоп -- отчет по установке
Потолок черный " Алькантара " без люка - список запчастей
Накладки порогов декоративные (S-line и Exclusive)
Стальные накладки на педали - V12 Style
Плафон с диодами, накладка
Подрулевые переключатели (Tiptronic) для руля Q7 - Модель 2012 --Хромирова
Подголовники "с дисплеем и контрастной строчкой" RSE
Диодная подсветка в зоне ног -- Отчет по установке
S-line логотип руля 2012 -- Тюнинг (Подсветка своими руками.)
Накладки подножки -- отчет по замене
Заглушки прикуривателя "4L0919311" рестайл 2010
Рамка консоли mmi (Подрамник) для тех у кого отслоился хром

Мультимедиа - 2G - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др.


Отчеты по мультимедии 2G доступны " ТУТ "

Список тем:
3G Схема подключения c Standart 2G (9VD) на BOSE 3G (8RY) Audi Q7
Bang & Olufsen - Advanced Sound System - Установка всей системы!
3G PLUS - переход с 2G на 3G Navigation Plus 2012 >
Схема подключения c Standart (9VD) на BOSE (8RY) Audi Q7
Обновление Mmi 2g
Механизм управления для MMI - (рестайл)
Камера заднего вида - 2g и 3G-- Установка
Динамики "выездные" Bang & Olufsen -- Установка
Навигация AUDI Q7 MMI 2G High -- отчет по установке

Мультимедиа - 3G & 3G Navigation plus - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др.


Отчеты по мультимедии 3G & 3G Navigation plus доступны " ТУТ "

Список тем:
3G Standart (9VD) на 3G BOSE (8RY) Audi Q7 схема подключения
Микрофоны - громкая связь (телефон) голосовое управление - 9ZF
Подключаем Google , street view, OnLine, Audi connect - для блоков без SIM | 3G+
Дисплей "8" от A8 на Audi Q7 в замен штатного "7" | 3G+
AMI - AUDI MUSIC INTERFACE (USB, IPOD, IPAD, IPHONE)
Схема подключения 3G TV циф./ан. (гибридный) на 3G TV Цифровой
Комбинация приборов 2012 (3G & 3G Plus)
3G+ - Панель управления мульти. системы -MMI- с джойстиком с "TONE"
Видео и звук с iPhone, iPad по WiFi на экран MMI 3G+
3G+ - Переход с 3G LOW, 3G HI на 3G Navigation Plus 2012 >
Камеры заднего и переднего обзора (Система Side View) 2013 | 3G+
Видео & Фото тур по навигационным картам 2013.

Кузов с наружи - бампера, пороги, зеркала боковые и др.


Отчеты по кузову с наружи доступны " ТУТ "


Отчеты по кузову внутри доступны " ТУТ "

Список тем:
Адаптивный круиз-контроль / Adaptive Cruise Control / Audi Q7 ACC
Эмблема V6-3.6 FSI -- Замена
Датчик качества воздуха -- Отчет по замене
Кожух на Q7 -- Замена
Шумоизоляция капота -- Замена
Крышки от R8 на Q7 -- замена
Воздуховод над радиатором -- Замена

Автоматические и электроприводы


Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ "

Список тем:
Автоматическая крышка багажника
Электрический фаркоп на AUDI Q7
Тугой руль
Доводчики дверей на Audi Q7
Модуль закрывания крышки багажника

Логотипы и наклейки на авто - S-line, audi exclusive, квадро, V12, Q7, R, S и др.

Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ "

Список тем:
Наклейка "Supercharged" (на крылья)
Наклейка S-line (на крылья)
Оригинальные шильдики, логотипы, эмблемы для Audi Q7
Карбоновые наклейки на Брелоки (Carbon for Keys) Audi


Отчеты по кодировке доступны " ТУТ "

Список тем:
Скрытое (инженерное) меню
Адаптация рулевой колонки
VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
Омыватель фар / стекла / дворник
03276 - Please Check Software Version Management - 5F
Адаптация ABS/ESP / Датчик угла поворота рулевого колеса -G85
Прошивка 3G & 3GP Mainunit (5F) Updates
Разблокировать TV/DVD в движение на Audi - VAG
Кодирование АКБ (аккумуляторной батареи)
Опция " Трафик OnLine" активация - только для 3G+ с Sim Google
3G+ пневма в движении
Инженерное меню (зеленое) - кодирование скрин-шоты рабочего блока
Webasto - активация таймера | 3G+ & 2G
Кодировка Цифрового ТВ-тюнера 4G0 919 129
Активация заднего графического парктроника
Яркость диодов
Тест стрелок тах. и спид. при вкл. зажигания с 2010г

Расходные материалы - Фильтры, колодки и др.


Отчеты по расходникам доступны " ТУТ "

Список тем:
Раздатка-Главные передачи - Замена масла
АКПП ZF 0BQ V12 - Замена масла
АКПП AISIN 0С8 - замена масла
АКПП AISIN 09D- замена масла
АКПП ZF 0AT - Замена масла
Задние рычаги
АКБ (аккумуляторная батарея) на AUDI Q7 --Замена
Топливный фильтр 3.6 бензин -- Замена
Топливный насос (бензонасос) 3.6 бензин -- Замена
Аккумуляторы на Audi - VAG номера
Замена сетки воздуховода. Двигатель 3.6 бензин
Замена ремня, ролика, отводного ролика. Двигатель 3.6 бензин.
Замена воздушного и салонного фильтров. Двигатель 3.6 бензин

Q7 / вопросы

Машину беру акционную, но в комплектации меня устраивающую (условно).
Есть вопросы по доп. опциям:

1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему.
Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах,
не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?

2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
Оно будет достойно работать ?

3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
подключить к MMI и с него и слушать музыку ?

4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?

5) Зимняя резина Continental достойная ?

С уважением,
Дмитрий

Лыжи легко помещяются в багажник даже без расскладывания сидений. Говорю как лыжник. На крышу ставить багажник только если ехать в европу. Навител вполне себе рабочий. Кстати, сколько просят за него? Так это стоит 40 тыс. рублей.

Что до чейнджера. Там сейчас разъем на 2 карты памяти. Прямо в приборку засовывается. На них можно закачать кучу музыки. Чейнджер нафиг не нужен. Что касается размеров и управляемости машины, то она рулится как легковушка + постоянный полный привод.

ну я не вправе кому-то запрещать сделать чего-то через задницу.тем боле покуда он увеерн в своих заблуждениях.

про подвеску смешно, она одинаковая.

едет конечно не как 4,2 но с 2010 года на новых 3тди нет проблем с коллекторами и заслонками

а вот платить ежегодно более 60 тыщ налога - это жопа

лучше чипануть 3,0

скажу как пользователь > Есть вопросы по доп. опциям:
>
> 1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему.
> Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах,
> не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?

правильно - нафиг не нужна
если есть штатная сигналка - её хватит

>
> 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
> Оно будет достойно работать ?

нафиг
самсунговский Note идеально прислоняется к штатному экрану - те это нави с пробками и фильмы

ну или любой иной планшетник или смартфон
>
> 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
> нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
> подключить к MMI и с него и слушать музыку ?
посмотрите есть ли AUX - если да любой мп3 плеер/смартфон
если нет - я бы доставил AMI и через него любой мп3 плеер/смартфон

>
> 4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
> устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
> Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
> багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?
до багажника кмк очень высоко,
пороги обсвинячут штаны.
я вожу лыжи в парном чехле и при этом они не мешают ребенку на заднем сиденье

>
> 5) Зимняя резина Continental достойная ?
это религиозный вопрос ))

Правильно, для набегов в Мск можно потратиться на иммобилайзер Призрак типа 510-го и хватит, ценник в районе 10 тыр

> 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
> Оно будет достойно работать ?

Навител - это софт, который будет работать на какой-то железке. Весь вопрос в самой железке. Фантом-Мирком-Гармин-. Ценник на Фантом например "под ключ" получался в районе полтинника плюс-минус, интересно что тут предложено :-)

> 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
> нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
> подключить к MMI и с него и слушать музыку ?

Можно так попробовать, можно заказать как опцию или потом доустановить AMI и получить usb-iphone вход, цена вопроса вокруг 15 тыр. Еще вариант - совместить два предыдущих пункта, поставить dvd нештатный, и получить заодно возможность смотреть фильмы и слушать музыку со своих дисков (хотя кмк перегнать все на ipod и успокоиться, все равно качество акустики в машине не позволит насладиться качеством материала на честных CD в полной мере, хотя разница возможно и будет слышна)

> 4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
> устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
> Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
> багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?

Боюсь пороги будут чисто декоративными, точнее так - надо предупредить при выборе что они нужны силовые, с возможностью держать порядка 100-120 кг живого веса, и попросить сие зафиксировать документально - кмк откажутся и отсоветуют :-)

Панель mmi audi q7 разобрать

Время, затраченное на работы:
Работы займут у вас где-то часа три. Если в машине нет AMI, и вы планируете его установить, то где-то часа два.

Сложность работ:
Я оцениваю эту работу как простую.


16. Берём второй провод с крючком на конце. Цепляемся за провод, заведённый на шаге 15 под обшивку, и пытаемся вытащить его так, чтобы было возможно уверенно взяться за него рукой;
17. Обматываем второй конец провода, который ещё не заведён под обшивку, вокруг жгута AMI (обмотать надо минимум три раза, чтобы во время протяжки конец жгута не отвязался), и тянем вверх, помогая рукой попасть разъёму в отверстие каркаса тоннеля. Освобождаем жгут AMI от провода. У меня получилось с первого раза без сторонней помощи;
18. Берём штангенциркуль или линейку и измеряем размер накладки на жгут проводов AMI (4F0 035 909). Сняв внешние размеры, вычитаем по 2 мм. от каждой стороны прямоугольника, получив тем самым размеры отверстия, которые нам необходимо сделать;
19. Берём тонкий лист картона или плотной бумаги размером на 5 мм. больше, чем получившийся прямоугольник во время измерений в п. 18. Внутри рисуем линейкой прямоугольник, получившийся после выполнения работ по п. 18. Вырезаем ножом внутреннюю часть. В итоге получаем прямоугольник с толщиной стенок в 5 мм. как показано на Рис. 5;

20. Прикладываем получившийся шаблон с внутренней части подлокотника. Размещаем посередине между двумя вертикальными рёбрами жёсткости, а высоту подбираем так, чтобы две части пластиковых панелей подлокотника, разделённые между собой, проходили посередине нашего шаблона. На Рис. 6 можно увидеть, как я это делал;
21. Делаем сверлом 4 мм. четыре отверстия в углах шаблона как показано на Рис. 6.;

22. Вырезаем ножом прямоугольник, не выходя за границы просверленных отверстий, и напильником выравниваем границы, если это необходимо;
23. Срезаем ножом ребро жёсткости, указанное на Рис. 6.;
24. Ножом или напильником уменьшаем в два раза толщину горизонтальных стенок отверстия под жгут проводов AMI. Это необходимо для того, чтобы крышка разъёма смогла зацепиться пистонами за горизонтальные плоскости прямоугольника, когда мы её вставим;
25. Производим уборку после работ, собирая пластмассовую пыль и обрезки;
26. Вставляем крышку разъёма изнутри подлокотника и убеждаемся, что она зацепилась пистонами за горизонтальные стенки;
27. Вставляем жгут проводов в крышку;
28. Проводку прокладываем так, как это показано на Рис. 7. Важно сделать именно так, ведь в этом месте располагаются петли подлокотника, поэтому наш жгут им может помешать;

Как снять кожух с двигателя q7 4m

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Сбрасываем давление топлива. Для этого наклоняем вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединяем и поднимаем обивку пола.

Снимаем крышку люка электробензонасоса.


Отсоединяем колодку 1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого подсоединяем колодку жгута проводов к модулю бензонасоса.

Устанавливаем крышку люка электробензонасоса.

Устанавливаем и закрепляем обивку пола.

Возвращаем сидения в исходное положение.


Головкой на 13 отворачиваем две гайки 1 (рисунок 2), и снимаем защитный кожух 2 топливной рампы.


Нажимаем на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку 1 от топливной рампы 3.

Для автомобилей с кузовом "фургон" предварительно накрыть ветошью место соединителя топливной трубки с топливной рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливной магистрали сохраняется.

Отсоединяем колодки 2 (рисунок 3), жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.

Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 и снимаем топливную рампу 3 в сборе с форсунками.

Установка топливной рампы

Перед тем как установить топливную рампу на двигатель, устанавливаем на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Устанавливаем крепежные болты топливной рампы.

Головкой на 8 Затягиваем болты крепления рампы моментом 9 Нм (0,9 кгс.м).

Присоединяем колодки жгутов проводов к форсункам.

Присоединяем топливную трубку к топливной рампе до щелчка пружинного фиксатора соединителя.

Устанавливаем защитный кожух 2 (рисунок 2), топливной рампы. Головкой на 13 затягиваем гайки 1 моментом 21 Нм (2,1 кгс.м).

Присоединяем клемму минус аккумуляторной батареи. Проверяем герметичность соединений.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ


Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019) (новая Ауди Ку7 4М):




ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015-2018 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2019 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 8000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2019 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Переделка штатной Вебасто Audi Q7 своими руками.


1. Допущенные модификации

Audi Q7 4LB e1 * 2001 / 116 * 0350
Двигатель BUG Дизель 171 кВт 2967СС
Двигатель CASA Дизель 176 кВт 2967СС
Двигатель BTR Дизель 240 кВт 4134СС

2. Введение

Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Audi Q7 (допущенные модификации см. выше). Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (особенно путем обновления прошивки блока управления), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок
установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве. Описание этапов установки в настоящем Руководстве представляет собой, как правило, их графическое (фото) изображение с комментариями, расположенными строго слева от них. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе «перечень необходимого для установки».
Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.

Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.

3. Перечень необходимого оборудования для установки

Жгут проводов №9009439 1шт

Винт оригинальный (номер по каталогу AUDI) №90980304 4шт

Телестарт (Т91 №9013796​) или (Т100 НТМ №9010148) или (ThermoCall ТС 2.2 9015709А) 1шт

4. Общие указания к монтажу

•места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийным спреем;

•шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах — защитным шлангом;

•на острых краях сделать защитные насадки (напр., из разрезанного шланга);

Предварительные работы

•убедиться, что догреватель полностью работоспособен и блоки управления J 255и J 364 кодированы с помощью VAS 505152

•обеспечить доступ к отопителю (снять переднее левое колесо)

•демонтировать крышку закрывающую отопитель и остатки резьбового соединения-снять защитную решетку водостока (под лобовым стеклом слева)

В салоне автомобиля

•снять блок предохранителей (в торце торпеды с водительской стороны)

•снять панель под рулем (закрывающею педальный узел)

Время на монтаж оборудования зависит от опыта установщика, наличия и состояния инструмента и оборудования для проведения монтажа а также комплектации устанавливаемого оборудования.

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: