Панель приборов фиат скудо обозначение

Обновлено: 12.05.2024

Fiat Scudo: продукт унификации

В отличие от легкового отделения Fiat, финансовое положение которого в последнее время оставляет желать лучшего, подразделение коммерческих автомобилей приносит итальянской компании стабильную прибыль. Как известно, Scudo производится на одном конвей­ере с французскими братьями-близнецами Peugeot Expert и Cit­ro­en Jumpy. Такая кооперация позволяет здорово сэкономить на производственных расходах.

Fiat Scudo

Fiat Scudo

Fiat Scudo

Fiat Scudo у нас продается в грузовой версии Cargo и пассажирских Combi и Panorama. Грузовая модификация − цельнометаллический фургон − выпускается в нескольких исполнениях, различающихся по длине (базовая — 4800 или удлиненная — 5130 мм, с размерами колесной базы соответственно 3000 и 3120 мм), по высоте (1980 и 2290 мм) и грузоподъемности (от 925 кг до 1125 кг). А объем грузового отсека − 5, 6 или 7 м 3 в зависимости от исполнения. Причем в стандартном кузове умещаются две европаллеты, а в удлиненном − три.

Fiat Scudo

Fiat Scudo

Fiat Scudo

Пассажирский Scudo Combi идет в коротком и длинном вариантах и вмещает девять человек в стандартном исполнении, задние двери − распашные. Сиденья второго и третьего рядов складываются, а при необходимости и вовсе демонтируются.

А вот Scudo Panorama существует только в длинной версии и предназначен для более требовательных клиентов − у него подъемная задняя дверь, а салон рассчитан на восьмерых. Комплектация Panorama Family отличается от Combi наличием кондиционера, фронтальными подушками безопаснос­ти, велюровой отделкой кресел и окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами. Panorama Executive дополняется климат- и круиз-контролем, подогревом передних сидений, электрозеркалами и шторкой в багажнике.

Fiat Scudo

Для Scudo предлагается только 2-литровый турбодизель, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Несмотря на фирменную фиатовскую аббревиатуру MultiJet, этот мотор тоже французского происхождения, хотя итальянцы факт родства признают неохотно. И как бы то ни было, мощности двигателя в 120 л.с. и крутящего момент в 300 Н . м вполне достаточно для Fiat Scudo в любом исполнении, что позволяет ему уверенно чувствовать себя как в плотном городском потоке, так и на скоростной трассе. При этом заявленный расход топлива более чем скромный − около 7,2 л/100 км.

Fiat Scudo

Сергей Федоров

− На российском рынке грузопассажирских автомобилей Scu­do обречен на успех благодаря конкурентоспособной цене, а также репутации простых и неприхотливых автомобилей всей линейки коммерческих Fiat. А близкое родство с Peugeot Expert даже дает дополнительный бонус для клиентов — меньше причин сомневаться в надежности, с которой у итальянских машин пока еще есть проблемы.

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

Три странные попытки Фиата сделать современную приборку в 80-х годах

Вам нравятся приборные панели в современных автомобилях? Такие все многофункциональные, жидкокристаллические и очень, очень технологичные. Но знаете ли вы, что автокомпании в свои автомобили пытаются внедрить щепотку «футуризма» уже не одно десятилетие? Буйным цветом разрослись разнообразные модификации «приборок» в 80-х годах XX века. К тому моменту электроника уже вышла на новый, значительно более высокий уровень, технологии производства сложных пластиковых деталей также шагнули далеко вперед по сравнению с предыдущим десятилетием, и вот производители начали творить и вытворять.

С тех пор осталось немало курьезных элементов управления, над которыми мы до сих пор потешаемся и делаем различные комичные подборки вроде этой:

. или этой:

Обратите внимание, что немалую часть этих подборок составляют именно автомобили 70-х и 80-х годов. Когда-то они были очень передовыми, сегодня все наоборот.

Так вот, сегодня мы нашли для вас еще несколько образчиков автомобилей сорокалетней давности, в которых в единую массу сплелось новаторство и странные технические решения, на которые теперь без слез не взглянешь.

Вот модель Fiat Ritmo Cabrio от Bertone 1984 года выпуска. И его приборная панель, которая просто усеяна россыпью разнообразных датчиков, лампочек и индикаторов. Выглядит все это разнообразие светодиодов максимально неэстетично для современного среднестатистического обывателя, но в прошлом можно было выдать полезную информацию только таким образом (панель индикации можно посмотреть на gif вверху материала или на фото ниже через несколько абзацев).

Значки и лампы разбросаны по панели, словно сорняки на грядке – яблоку негде упасть. Этот автомобиль действительно был загружен технологиями по тем временам под завязку.

Похоже, дизайнерам Fiat пришлось потратить немалое время, чтобы сделать все эти небольшие схематические рисунки индикации систем мотора и трансмиссии, сигнализации:

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

К примеру, вы видите, что загорается индикатор низкого уровня моторного масла в масляном поддоне двигателя (на приборной панели схематично отображалась полноценная система мотора с КПП), и вы знаете, что происходит. Сигнализация включенного ручника также отображалась непосредственно в миниатюрном нарисованном автомобиле на приборной панели и так далее.

Да, мы уже назвали эту приборную панель странной, поскольку она действительно так выглядит, но также согласимся, что для автомобиля почти 40 лет назад вся эта перегруженная датчиками и показателями панель была действительно продумана и крайне остроумно сделана.

Подобный подход к диагностике автомобиля применялся Fiat и раньше. Вот более раннее решение:

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

Все еще запутаннее, не правда ли?

Здесь также на видном месте расположилась диаграмма автомобиля, но на ней отображено только давление в шинах, все остальные индикации скромно подписаны рядом с красными светодиодами.

Ну и, наконец, третий пример, иллюстрирующий попытку инженеров и дизайнеров совместить максимальное количество информации с минимальными техническими возможностями прошлого:

Варианты электронной приборной панели Фиата 80-х годов

Кто-то из сегодняшней публики смог бы пользоваться таким вариантом? У нас есть подозрение, что нет!

Фиат Скудо

Fiat Scudo – переднеприводный минивэн класса М. Премьера автомобиля состоялась в середине 1990-х годов. В модельной линейке производителя он располагается между Fiat Ducato и Fiat Doblo.

В России довольно популярна пассажирская модификация автомобиля, которая нередко используется в такси. Производитель также предлагает грузовые и пассажирские модификации Фиат Скудо. В стоимостном плане итальянский продукт выигрывает у большинства иномарок, за что и ценится россиянами.

Fiat Scudo – наглядный пример хорошей международной кооперации. Несмотря на итальянский бренд, собирают автомобиль на французском конвейере совместно с моделями Citroen Jumper и Peugeot Expert. Машина предназначена для работы в черте города, но за счет комфортабельных условий работы на ней можно ездить и на более протяженные дистанции.

История модели и назначение

4756208_%d4%e8%e0%f2%20%d1%ea%f3%e4%ee_1

Премьера первого поколения Fiat Scudo прошла в 1995 году. Модель получила компактные габариты и хорошие отзывы экспертов. При длине свыше 2 метров машина имела большую грузоподъемность и производительность. Линейка силовых установок для первой генерации Фиат Скудо была довольно ограниченной и включала 3 дизельных агрегата: 1,9-литровый мотор (68 л.с.), 2-литровый двигатель (89 л.с.) и 2-литровый турбированный мотор с увеличенной мощностью (99 л.с.).

Внешность дебютного Fiat Scudo получилась весьма непритязательной: слегка угловатые формы, маленькая радиаторная решетка и прямоугольные фары. Объяснялось это тем, что приоритетом для первого поколения автомобиля была выбрана хорошая функциональность. Фиат добился желаемого результата, а Скудо произвел настоящий фурор на рынке небольших коммерческих автомобилей. Однако отзывы потребителей свидетельствовали о наличии в машине ряда существенных проблем. Наибольшее число претензий было адресовано двигателям, мощности которых хватало не всегда.

Итогом доработок стало появление в 2004 году новых силовых установок. Без изменений остался только вариант с 1,9-литровым дизелем, производство модификаций с другими агрегатами прекратилось. Вместо них появились вариации с турбодизелями JTD (93 и 108 л.с.). Началось и производство бензиновых исполнений Fiat Scudo с 2-литровым агрегатом. Также модель пережила небольшой фейслифтинг, став более обтекаемой. Спереди появился новый логотип бренда и огромная радиаторная решетка.

4756208_%d4%e8%e0%f2%20%d1%ea%f3%e4%ee_2

Показ второй генерации автомобиля состоялся в 2007 году. Именно этот вариант сейчас и продается. По стилю и отдельным конструктивным элементам модель оказалась очень похожа на Fiat Ducato. В качестве основных концепций модели вновь выбрали просторность и удобство. При этом автомобиль стал гораздо привлекательнее, а грузоподъемность и вместительность удалось нарастить. Пассажирская версия могла вместить уже не 7, а 9 человек. Фиат Скудо получил свой неповторимый стиль, который сделал его похожим на спортивный универсал. Большая решетка радиатора, огромные фары и обтекаемые формы положительно сказались на привлекательности автомобиля. Силовые установки были доработаны специально для нового поколения.

В 2007 году дебютировала специальная модификация Fiat Scudo – микроавтобус Panorama. При создании данной модели проектировщики вновь опирались на дизайн Ducato. Версию отличали высокий комфорт вождения, большая вместительность и хорошие динамические показатели.

Сегодня Фиат Скудо – это хороший выбор для бизнеса за умеренную плату.

Технические характеристики

Габариты модели (микроавтобус):

  • длина – 5135 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3122 мм;
  • снаряженная масса – 1994 кг.

В версии Комби модель имеет меньшие размеры:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12000 мм;
  • масса – 1745 кг.

Фургон имеет схожие с модификацией Комби габариты.

Модель отличается повышенной экономичностью. При грузоподъемности в 700-800 кг в смешанном цикле дизельный вариант расходует порядка 7,4 л/100 км, на трассе – 6 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего. Максимальная скорость Fiat Scudo составляет 196 км/час (для микроавтобуса – не более 145 км/час).

Все модификации имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель Fiat Scudo

В отличие от других продуктов Фиат модель Скудо на российском рынке предлагается исключительно с 2-литровым мотором, соответствующим требованиям «Евро-4». Под капотом модели устанавливается агрегат Multijet второго поколения с инновационной системой впрыска. Ее суть заключается в подаче последовательных впрысков горючего под высоким давлением, уровень которого определяется электронным блоком управления, анализирующим информацию с датчиков.

Главным недостатком дизельных агрегатов считается слабая реакция и менее плавная в сравнении с бензиновыми двигателями работа. Моторы Multijet данного недостатка лишены благодаря равномерному сгоранию горючего. Силовая установка делает управление автомобилем более легким и комфортным, сокращая расход топлива.

Агрегаты Multijet адаптированы для российских условий. Мощный генератор, немецкий подогреватель Webasto и емкий аккумулятор облегчают запуск мотора в минусовые температуры.

Характеристики мотора Фиат Скудо:

  • тип – дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество выбросов углекислого газа – 194 г/км;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).







Устройство

Выглядит Fiat Scudo весьма интересно, но в плане современности и стиля несколько уступает иностранным конкурентам. Светодиодных световых огней в оснащении модели не предусмотрено. Нет здесь и омывателей фар. Однако это не мешает автомобилю выделяться на фоне других представителей городского потока. В задней части автомобиля предусмотрена подъемная или распашная дверь (в зависимости от комплектации). Топовую версию оснащают специальным подъемным механизмом для задней двери. Одним из главных достоинств модели считается вместительный салон, объем которого можно существенно расширить за счет демонтажа задних кресел. Главная неприятность заключается в том, что большую заднюю дверь из-за высокого расположения петель закрыть довольно тяжело. Распашной вариант устанавливается исключительно как допопция (исключение составляет грузовой фургон). В багажнике предусмотрена зарядка на 12 В.

Все модификации Фиат Скудо получили переднеприводную платформу, адаптированную к российским дорогам. Передняя независимая подвеска построена на базе стоек МакФерсон, задняя подвеска имеет поперечные балки на пружинах. Данный элемент обычно не вызывает проблем и служит довольно долго. При этом подвеска ведет себя весьма своеобразно. При небольшой загрузке автомобиль «глотает» даже серьезные выбоины, а на безобидных стыках возникают неприятные вибрации.

Дисковые тормоза используются на передних колесах. Сзади модель комплектуется упрощенными барабанными тормозами (диаметр – 290 мм). Благодаря наличию гидравлического привода эффективность работы системы повышается.

Россиянам Fiat Scudo доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рычаг переключения скоростей находится близко к водителю и имеет плавный ход. Для бензиновых пассажирских версий (на отечественном рынке только б/у модели) доступна 4-ступенчатая механическая КПП. Рулевое управление дополнено гидроусилителем уже в базовой комплектации.

fiat-scudo-2

Салон второго Фиат Скудо не отличается какими-то изысками. Однако и он не лишен приятных особенностей. Передние стойки крыши расположены довольно далеко вперед, а руль установлен почти вертикально. Это делает модель очень похожей на легковой автомобиль. На передней панели появилось огромное количество ниш, предназначенных для различных бумаг и мелочей, правое сиденье стало 2-местным. Подобное решение однозначно говорит о коммерческой направленности модели. Минусом здесь является то, что среднему пассажиру из-за центральной консоли ехать будет тесновато, потому некоторые от лишнего места впереди отказываются.

Остальные части салона выглядят довольно бюджетно. Итальянские разработчики предложили весьма комфортные кресла, снабженные механической регулировкой, регулируемую рулевую колонку и удобную переднюю панель. Обивка сидений выполнена из качественного велюра. Водительское место выделяется хорошей обзорностью и комплектуется подушкой безопасности в минималке.

Главным достоинством Фиат Скудо является умеренная цена при хорошем уровне качества и большой функциональности. Минусов у модели довольно много, но все они незначительные (слабая шумоизоляция, чувствительность к боковому ветру на большой скорости, не слишком комфортные сидения).

Продуманная конструкция делает Fiat Scudo автомобилем, который отлично подойдет как для коммерческого сегмента, так и для семьи.

Отзывы

Видео обзор

Цена нового и б/у Fiat Scudo

До российского рынка второе поколение Fiat Scudo добралось лишь в 2014 году. Модель появилась сразу в грузовом и пассажирском варианте. Большого выбора модификаций у отечественных потребителей не было. Россиянам производитель предложил исключительно 120-сильную дизельную версию (2 л). В базовую комплектацию вошли одна подушка безопасности и ABS. При этом доступны версии с короткой или длинной базой, с несколькими вариантами грузоподъемности, вместительности и двумя типами крыши (низкой и высокой).

Стоимость нового Фиат Скудо:

1. Пассажирское исполнение:

  • стандартная крыша, короткая база (COMBI SWB) – от 1,479 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (COMBI LWB) – от 1,538 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA FAMILY LWB) – от 1,612 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA EXECUTIVE LWB) – от 1,7 миллиона рублей.

2. Грузовой вариант – от 1,383 миллиона рублей.

Б/у вариантов Fiat Scudo на российском рынке довольно много. Здесь стоимость моделей 2006-2007 года составит 450000-580000 рублей, 2014-2015 – от 1,1 миллиона рублей.

Щиток приборов фиат дукато обозначение символов – Органы управления автомобиля Fiat Ducato

Fiat ducato панель приборов обозначение

Основные значки на приборной панели

Контрольные лампы на панели приборов

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 4

как поставить светодиодные лампы LED НА Fiat Dukato. Boxer3

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО

Приборная панель фиат дукато

Стрим . Фиат дукато 2.3 itd не заводится.

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Фиат дукато панель приборов обозначения. Приборная панель, обозначения датчиков и знаков

Приборная панель сверкает многочисленными лампочками, стрелочками и указателями, что может заставить растеряться человека, который всю эту красоту видит впервые. Между тем, ориентироваться в индикаторах их назначении необходимо, ведь они информируют водителя о состоянии автомобиля и его главных систем. В данной статье мы поговорим, какую информацию можно почерпнуть из факта горят или не горят те или иные лампочки на панели приборов.
Все индикаторы приборной панели делятся на три группы:
Красные. Это предупреждающие лампочки, которые сигнализируют о неисправностях в системе, чреватых большими неприятностями.
Желтые. Эти индикаторы выполняют, как правило, информационную функцию. Бывают и исключения, которые касаются, например, включения полного привода.
Все остальные – синие, фиолетовые, зеленые и др.

Индикаторы, их назначение и порядок работы

Для начала отметим, что эта инструкция по приборным лампочкам актуальна для Мазда Трибьют и многих других авто. Ведь везде используются похожие символы. Обозначения индикаторов на панели приборов Киа Спектра, к примеру, будут отличаться несильно. Или увидев индикатор Security на щитке приборов Lexus RX330, любой без труда узнает его на других машинах.

Это лампа аварийного давления масла. В исправном состоянии она загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска мотора. Если за десять секунд лампочка не выключилась, то нужно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Убедившись, что все в порядке, снова заведите мотор. В случае, когда лампа продолжает гореть, необходимо обращаться в автосервис. Мигать во время работы мотора лампочка также не должна – если это происходит, то проверьте уровень масла и доведите его до нормы. Эксплуатация машины с горящей или мигающей лампочкой аварийного давления масла может вызвать серьезные повреждения двигателя. Обозначение на приборной панели Газели такое же, как и на других авто.

Лампа исправности генератора. Такое обозначение встречается на приборной панели Chrysler Concorde, например. Горит при зажигании и гаснет после запуска мотора – значит, с генератором все в порядке. Если лампочка не погасла вовремя, то отправляться в путь не рекомендуется – сначала проверьте нахождение ремня генератора на положенном ему месте; если с ремнем все в порядке, то придется навестить автосервис. В том случае, если лапочка загорелась в пути, остановитесь и проверьте ремень. Если нет возможности устранить неисправность прямо на месте, то езжайте дальше, помня о том, что чем меньше включено потребителей энергии (музыка, фары, обогрев заднего стекла и т.д.) и чем новее аккумулятор, тем дальше удастся доехать.

Лампа исправности подушек безопасности (Air Bag). Если система исправна, то лампочка загорается при включении зажигания или АСС и гаснет спустя 3-5 секунд. Если же индикатор не загорелся или не погас, то в системе есть неполадки. Недобросовестные продавцы могут установить на лампочку таймер, который будет ее включать даже при неисправной системе. Проверить можно, включив режим диагностики.

Лампа перегрева масла в АКПП. Этой лампочкой оборудованы обычно спортивные авто и внедорожники. Исправная лампочка загорается при включении зажигания и гаснет при запуске мотора. Лампочка служит для информирования водителя о приближении температуры масла к критическому значению. В таком случае нужно остановиться и дать маслу остыть. Двигатель глушить не нужно.

Лампа исправности антиблокировочной системы (АБС). Горит при включении зажигания и спустя несколько секунд гаснет. Если система исправна, то при этом вы услышите звук электромотора, включаемого на одну секунду. Если лампочка продолжает гореть, то рекомендуется посетить автосервис; можно ездить и с горящей лампочкой, помня о том АБС не работает, и колеса будут заблокированы при нажатии педали тормоза в пол. Также лампа может загореться в случае абсолютной неисправности лампочек стоп-сигнала.

Загорается, когда открыта или неплотно закрыта одна из дверей. Может отсутствовать на некоторых авто.

Лампа «Проверь двигатель», CHECK ENGINE или MIL (Motor Inspect Lamp). Если горит при зажигании, значит, лампочка исправна; если гаснет при запуске мотора, то исправна и система управления двигателем. Если лампочка не погасла вовремя либо загорелась при работающем двигателе, то есть неисправность в электронной системе. Нужно ехать в сервис.

Лампа напоминания о замене ремня ГРМ. Исправная лампа загорается при зажигании и гаснет при запуске двигателя. Лампа сообщает о том, что пробег автомобиля приближается к отметке 100 тыс. км, и пришло время поменять ремень ГРМ. Если лампочка горит, а до 100 тыс. еще далеко, то это значит, что спидометр скручен. Как правило, устанавливается на дизельные двигатели.

Лампа наличия воды в топливном фильтре. В исправном состоянии включается при зажигании и гаснет при запуске мотора. Если продолжает гореть, то вы заправлялись на плохой заправке – в топливном фильтре есть вода. Воду желательно слить, а эту заправку больше не посещать. Устанавливается на дизели.

Лампа холодного и перегретого двигателя. Зажигаются одновременно (для проверки исправности) либо по очереди (красная, а потом синяя) при зажигании. Призваны сообщить водителю о температуре двигателя, если нет стрелочного указателя; если все в порядке, то ниодна из ламп не горит.

Лампа включения четвертой передачи АКПП. Лампа информирует о возможности включения повышающей передачи. Если лампа погашена, автомобиль едет на четыре передачах, если горит – на трех. Если же лампочка горит все время и в любом положении выключателя О/D, то блок управления АКПП обнаружил ошибку. Пора ехать в сервис.

Лампа исправности задних габаритов и стопов. Горит при зажигании и гаснет при запуске мотора. Если загорелась при нажатии тормоза или включении габаритов, то какая-то из ламп перегорела – нужно заменить. В современных авто эту функцию может выполнять АБС.


Указатели температуры, топлива и режима АКПП. Как правило, топливо показывает постоянно – это не является неисправностью и поводом для беспокойства. Что касается температуры, то при прогретом моторе стрелка находится на середине шкалы, при перегретом – выше. Если стрелка в красной зоне – это совсем плохо; доводить до этого не стоит. Некоторые модели не оборудуются стрелочным указателем температуры, и его заменяют две лампы. Ряд ламп с буквами показывает, в каком положении находится селектор передач, а не то, какая передача включена. Буква Р означает стоянку, R – задний ход, N – нейтраль, D – движение вперед на всех передачах, 2 – использование двух первых передач, L – движение на первой передаче.

Лампы-указатели поворота. Мигание лампы указывает, в какую сторону включен поворотный указатель. При включенной аварийной сигнализации мигают обе лампочки. Если лампа мигает с удвоенной частотой, то это значит, что перегорел внешний указатель поворота.

Лампа аварийного уровня тормозной жидкости. Горит при зажигании, гаснет при запуске мотора. Если горит и дальше, нужно проверить количество жидкости в тормозном бачке. Если тормозные колодки изношены, то уровень жидкости уменьшится, и лампочка загорится, п

Панель приборов Фиат дукато 2010 обозначения

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

Основные значки на приборной панели

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Контрольные лампы на панели приборов

Приборная панель (контрольные лампы)

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 4

Приборная панель фиат дукато

На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

Обозначение символов на приборной панели Фиат дукато

Основные значки на приборной панели

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

Приборная панель (контрольные лампы)

Контрольные лампы на панели приборов

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 4

Приборная панель фиат дукато

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Приборная панель на Фиат Улис

Fiat doblo приборная панель обозначения

Основные значки на приборной панели

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Приборная панель Фиат Добло. Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJet

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 4

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

Контрольные лампы на панели приборов

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 2

Расход топлива Fiat Doblo Nuovo. Показания компьютера.

Панель приборов Фиат дукато обозначение

Контрольные лампы на панели приборов

Основные значки на приборной панели

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Приборная панель (контрольные лампы)

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.

Приборная панель Киа Рио, значки и их значение

Панель автомобиля Киа Рио

Приборная панель «Киа Рио» позволяет водителю получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля для обеспечения безопасной эксплуатации. За какие функции отвечают значки на приборной панели «Киа Рио» и каково их назначение.

Панель Киа Рио

Что такое приборная панель

Приборная панель «Киа Рио» выполняет информационную роль, здесь сгруппированы все измерительные приборы и подключены датчики. Устанавливается в салоне автомобиля внутри торпеды. Позволяет своевременно сообщать о наличии различных неполадок, отображать текущие данные на установленных приборах.

Благодаря панели приборов водитель контролирует режимы движения и безопасно управляет автомобилем. На ней расположены спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр. Состояние основных узлов отображается в виде значков в 3-х различных цветах подсветки.

Панели работают в зависимости от комплектации и опций автомобиля, с которыми он поставляется. Некоторые информационные лампочки могут присутствовать, но не работать (антиблокировочная система колес). Поэтому необходимо уточнять у официального дилера, какие особенности приборки в конкретной модели автомобиля.

Разновидности приборных панелей на Kia Rio

Приборки имеют стандартное расположение значков, наиболее удобное для водителя в условиях повышенного внимания на дорожной обстановке.

Отличия заключаются в декоративном оформлении, точности устанавливаемых приборов, наличии дополнительных функций.

Выпускаются модели «Кия Рио» со следующими панелями:

  • стандартной, которой комплектуются все базовые модели;

Стандартная панель

  • Supervision, устанавливаемые на автомобили в комплектациях Premium и Prestige.

Панель Supervision

Выпускаются также и тюнингованные конструкции от сторонних производителей, которые также можно установить в «Киа Рио». Обозначения одинаковые, отличается оформление.

Контрольные приборы «Киа Рио»

Все приборы расположены по группам для того, чтобы водителю было удобно определять состояние узлов, механизмов или контролировать безопасное движение автомобиля.

Панель «Киа Рио» оснащается такими контрольными приборами, как:

  • тахометр, для контроля частоты оборотов коленвала (об/мин), позволяет водителю контролировать режимы работы двигателя и исключать перегревы, экономить расход топлива, исключать повышенный износ деталей в случае перегазовок;
  • спидометр, отображает текущую скорость движения машины в км/ч;
  • индикатор уровня горючего, показывает примерное количество топлива (полный бак, половина, пустой); промежуточные значения не стоит принимать за точные, так как при наклонном движении уровень в баке может меняться относительно горизонта.

Контрольные приборы

Также устанавливают показатели температуры охладительной жидкости и давления масла.

Бортовой компьютер «Киа Рио»

Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2018, 2019 годов выпуска.

Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.

Бортовой компьютер Киа Рио

  • пробег с момента производства машины;
  • пройденное расстояние поездки, которое было отмерено с момента нажатия на кнопку Trip, обнуление выполняется при помощи Reset;
  • запас хода, рассчитываемый на основе текущего расхода топлива и его остатке в баке;
  • средняя скорость, которая была развита с момента запуска двигателя до его остановки, в периоды, когда автомобиль не движется, учет не ведется;
  • усредненный расход топлива, показатель, который определяется на основе пройденного расстояния и топливозатрат, дозаправки менее 6 л не учитываются;
  • расход топлива в текущий момент, расчеты проводятся за 2 с, учитывается пройденное расстояние в км и объем сжигаемого топлива в л;
  • время в пути с момента старта двигателя и до его выключения, максимально фиксируемое время 99 часов и 59 минут, моменты простоя не учитываются;
  • информация о включении экономичного режима, активируется при помощи нажатия на Trip более 1 с;
  • показания термодатчика, интервал измерений от -40 0 С до +80 0 С.

Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Цвет значков на панели приборов и их значение

Для привлечения внимания водителей к показаниям датчиков производитель использует различные подсветки.

Значки на приборной панели «Киа Рио» подсвечиваются следующими цветами:

  • зеленым (используется для привлечения внимания водителя к определенному узлу автомобиля или для отображения включения прибора либо узла);
  • желтым (говорит о возможном наличии проблем и необходимости проведения диагностики, выполнения настроек или ремонта);
  • красным (сообщает о серьезных проблемах или ошибках, требующих немедленного устранения, а также о необходимости долить рабочие жидкости: антифриз, моторное масло, тормозную жидкость).

Красный символ говорит о критических неисправностях, при обнаружении которых автомобиль эксплуатировать запрещено. Если не обращать на него внимания, то в скором будущем может потребоваться серьезный ремонт систем, где были детектированы неполадки.

Легкое чтение индикаторов приборной панели

В «Киа Рио» панель приборов имеет значки с понятными обозначениями. Специальные пиктограммы расположены удобным образом, чтобы при старте силового агрегата либо вождении водитель мог их видеть и реагировать на изменения.

Значки на приборной панели «Киа Рио» при старте двигателя кратковременно загораются, а затем должны потухнуть. Если этого не произошло, то конкретные узлы имеют проблемы.

Это не касается информационных датчиков: поворотники, аварийное освещение, противотуманные и основные фары.

В Таблице 1 приведены для «Киа Рио» значки на 2 типах панелей приборов и их значения.

«Снежинка» на «Киа Рио»

Значок «Снежинка» предназначен для предупреждения водителя о снижении температуры и возможном появлении на дорожном покрытии наледи. Он включается только в интервале от -5 0 С до +4 0 С, который выбран не случайно: именно при таких температурах дорожное покрытие становится опасным, скользким.

В случае приближения к нижнему порогу интервала визуальная индикация сопровождается звуковым сигналом. При значениях ниже -5 0 С светодиод гаснет, звуковые сигналы не воспроизводятся.

Присутствует на всех типах панелей.

Отличия Supervision от обычной панели

В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.

Панель Supervision Киа Рио

Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:

Приборная панель «Киа Рио 3» и на рестайлинговых моделях выполнена в спортивном стиле. Компоновка «колодцев» сделана более глубокой. На тахометре есть красный флажок с обозначением «Н», который загорается только в случае опасности перегрева двигателя.

На панели приборов автомобиля «Киа Рио 3» используются значки, практически не отличающиеся от стандартных общепринятых.

Щиток «Киа Рио» выполнен грамотно, все датчики расположены так, чтобы водителю было удобно контролировать системы автомобиля и не отвлекаться от дорожной ситуации.

Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.

Значки на панели приборов автомобиля «Тойота»: внешний вид и обозначение на разных моделях

Приборные иконки выглядят одинаково на машинах «Королла», «Аксио», «Камри», «Аурис» и «Авенсис». Отличия касаются расположения индикаторов: на каждой модели значки на панели автомобиля «Тойота» находятся в разных местах.

Приборная панель Toyota Camry

Торпедо машин японского концерна «Тойота» – эталон эргономичности, роскоши, комфорта. Все важные значки на панели приборов автомобилей «Тойота», информирующие о состоянии систем транспортного средства, расположены перед глазами водителя и в подходящий момент предупреждают о неисправностях, уровне рабочих жидкостей. Каждый индикатор представляет собой конкретное изображение со своим индивидуальным значением.

Что означают значки на панели приборов автомобиля «Тойота»

Машины концерна Toyota распространены в России. В РФ корпорация представлена двумя дочерними компаниями – ООО «Тойота Мотор», ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Не удивительно, что российские автолюбители часто приобретают такие авто, а перед покупкой японской иномарки интересуются расшифровкой значков на приборной панели автомобиля «Тойота».

Значки на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели автомобиля

«Королла», «Аксио», «Камри», «Аурис», «Авенсис» (седаны и универсалы)

На каждой из этих моделей основные значки на панели автомобиля «Тойота» выглядят следующим образом:

Низкая температура охлаждающей жидкости в моторе

Неисправность охлаждающей системы или электрики

Топлива в баке осталось максимум на сотню км

Бензин полностью закончился

При нормальной работе передних противотуманных фар

Включены и нормально работают задние противотуманные фары

Пример расположения значков на приборной панели авто

Пример расположения значков на приборной панели авто

«Хариер», Toyota Land Cruiser, «Рав 4» (внедорожники)

На внедорожниках марки «Тойота», помимо других значков, отображаются дополнительные иконки, в основном, информирующие о состоянии механизма полного привода:

  • Знак «4х4» и надпись «AUTO». Если горит, машина находится на заднем приводе, но в любой момент готова автоматически переключится на полноприводный режим.
  • Значок «4х4 HIGH». Если светит, полноприводный механизм запущен.
  • Знак «4х4 LOW». Горит при включенном полноприводном механизме, работающем на пониженной передаче.
  • Индикатор перечеркнутой ходовой части. Горит – задействован жесткий полный привод.
  • Значок, изображающий ходовую часть и крестик. Если светит, заблокирован межосевой дифференциал.
  • «Ходовая часть и гаечный ключ». Этот индикатор светит при неисправностях полноприводной системы.
  • «4AWD». Иконка светит при поломке полного привода вследствие перегрева дифференциала.
  • Текстовый значок – «R.DIFF TEMP». Горит или мерцает красным светом – перегрето масло в заднем дифференциале.

Приборные панели на внедорожниках концерна «Тойота» всегда славились эргономичностью, отличным стилем и простотой. Также нельзя не отметить быстрый отклик индикаторов на состояние систем автомобиля, что очень важно для полного привода.

Панель приборов фиат скудо обозначение

Ford Tranzit 2004 Год.

Ford_Transit_2004-24U16

Ford Tranzit 2007 Год.



Ford Tourneo Connect 2008 Год.




FORD Connect 2004-2005 Visteon

MCU: 68HC912D60

FORD FIESTA 2009 год
Контроллер 9S12HZ256



Ford_Fiesta_Visteon_2007-9S12H256VPV

Ford Mondeo 2003 ( MC68HC912D60 )

Ford Mondeo 2008


Pin2 = Gnd, Pin32 = +12v

Ford Expedition 1999-2001 Год

Focus 2003 Visteon 24U16

Ford Focus 2009



Ford Focus 2002 Год

Ford Focus-3 2008год. проц 9S12XHZ512

Ford Focus. проц MC9S12H256VPV Панель Visteon






4,32 pin = +12v
6,7,13 pin = Gnd


FORD Courier-Fiesta-Escort-Puma-Motorola MCU MC68HC11E20

Новость отредактировал: webmaster - 6-04-2018, 05:20
Причина: Добавлены разъёмы

О чем говорит индикатор F на панели Opel

Если на приборной панели Опель загорелась F, это означает, что главный компьютер выявил какую-то неисправность, и переводит все системы автомобиля в аварийный режим. Часто в таких случаях двигатель глохнет, и без вмешательства специалистов уже не заводится.

Сама буква F не указывает на конкретную поломку, а лишь предупреждает, что нужна срочная диагностика. В большинстве случаев ошибка F на Opel указывает на неполадки в автоматической или роботизированной КПП.

говорит индикатор F

Определить код неисправности можно самостоятельно, если проделать несложную манипуляцию, которая описана в инструкции к автомобилю и отличается в зависимости от типа КПП. Но, в любом случае, если на Опель мигает F, не пытайтесь завести мотор или взять машину на буксир. Чтобы не нанести еще больше повреждений, вызывайте эвакуатор и везите машину на СТО.

Компания Opel-Robot оборудована современными диагностическими стендами, с помощью которых наши специалисты определят и устранят любую неисправность. Работаем быстро, так как ходовые запчасти храним прямо на станции, а редкие привозим максимум за два дня. При необходимости выезжаем на место, чтобы провести диагностику и починить машину прямо там, где она сломалась.

Как узнать, что значит F на панели Опеля

Мигающая буква F на панели Опеля может означать, как незначительную, так и крупную поломку. Иногда это всего лишь перегоревший стоп-сигнал или севший аккумулятор. Но в некоторых случаях индикатор говорит о выходе из строя одного из важных узлов КПП.

И если заменить лампочку можно и на дороге, то такой сложный ремонт, как реставрация коробки передач, нужно делать в специализированном центре, где есть подходящее оборудование и опытный персонал.

Но что делать, когда до нашего центра далеко, а связываться с СТО, на котором чинят все подряд, не охота? Вы можете узнать код ошибки и, если поломка незначительная, починить машину самостоятельно.

Чтобы выявить код ошибки на автомобиле с АКПП, сделайте следующее:

  1. Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  3. Поставьте АКПП в режим D.
  4. Выключите зажигание и отпустите тормоз.
  5. Нажмите одновременно газ и тормоз и держите их в таком положении.
  6. Снова включите зажигание, не запуская мотор.
  7. Держите газ и тормоз нажатыми, пока на панели не появятся цифры с кодом ошибки.

Если проделать эту операцию на исправной машине, на панели появятся 0000, означающие, что компьютер не обнаружил сбоев в работе узлов и агрегатов.

Но когда машина не исправна, на панели после букв ECN (Error code Number) высветится номер ошибки. Расшифровку можно посмотреть в полном руководстве по эксплуатации для вашего авто. Если поломка небольшая, ее можно устранить своими силами. В остальных случаях везите машину к нам – мы разберемся, в чем дело, и быстро все починим.

Преимущества узкой специализации

Автомобилей становится все больше, а их устройство все сложнее. Невозможно эффективно ремонтировать тысячи разных моделей. Это, как попытаться выучить все науки сразу – ни одну из них не будешь знать на отлично. Так и с машинами. Каждая модель имеет свои особенности и требует специального оборудования, не говоря уже о человеческом факторе – мастер в силу физиологии не может знать устройство всех машин. А вот досконально выучить конструкцию всего лишь одной модели – вполне выполнимая задача.

И в этом наша сила – мы ремонтируем только автомобили Opel. С момента основания мы закупали оборудование только для Опеля. Мы учили наших слесарей только на ремонте этой машины. Много лет Опель снился нам по ночам, но это дало результат – сегодня мы знаем об этой машине все.

Поэтому если загорелась буква F на панели приборов Опеля, звоните нам. Мы по телефону определим, в чем дело, и либо привезем машину к нам, либо отправим выездную СТО, чтобы починить все на месте. Цены мы не завышаем, так как СТО очень много и с высокими ценами у нас попросту не будет клиентов. Звоните, чтобы подробнее узнать о наших услугах.

Читайте также: