Переделка салона subaru forester

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

5.0 Стайлинг салона.

Привет всем!
Я новый человек в обществе SUBARU. Как и все новички, думаю, частенько ищу посты по ремонту, обслуживанию, ну и по разнообразным ништячным доработкам) Накопив достаточной инфы о том, что можно доработать по салону, я принялся искать разнообразные прикольные штукенции)
В первую очередь на Нижегородской разборке были приобретены штатные пищалки и сразу же внедрены на свои места) При снятии заглушек были обнаружены штекеры, подключил-запищали)

Звук действительно стал лучше, объемнее что ли) Но это все относительно) Относительно штатной акустики да, лучше) Но качество звучания и мощность меня не устраивает)
Соответственно следующим шагом стал поиск магнитолы) Перед выбором стояла однозначно пионерка но только 2дин или 1дин. Планы по мультимедии на момент поисков были таковы-вместо газеле-бардачка козырек с 2дин андройдом и подружить магнитолу с ним по голубому зубу, все пошло не по плану, но об этом позже…
Поскольку от газеле-бардачка я избавляюсь, то надо оставить хоть одну нишу под мелочевку, соответственно нужна магнитола 1дин. Мой выбор пал на Pioneer S520 BT. Не плохая балалайка за свои деньги)

Следующим в списке ништяков стал штатный подстаканник центральной панели) на разборке отыскал его случайно… Помучался с установкой. Кстати, те, кто ищут их на разборках, спрашивайте у продаванов штатные кронштейны магнитолы, предназначенные под эту накладку панели, т.к. есть неболльшое смещение по расположению от центра (1,8см) Это для избежания колхоза) вобщем я взял комплект и все встало на свои места) Супер)

Следующим этапом стал мультируль. Мне досталась тачка в нищей комплектации, очень не хватало управления магнитолой на руле- к хорошему быстро привыкаешь, я начал мониторить эту тему…
Как и многим из читающих это, мне попался на драйве амбициозный парень Антон Zloo26 со Ставрополя. У него в объявлениях вы можете найти много всего, за чем многие охотятся — рули, кнопки, блоки климата и т.д. Так вот, Антон предложил мне притарить у него "наикрутейший" руль от Легася. Почему "наикрутейший"? У него предусмотрено утолщение и немного меньше диаметр, а так же он перебрал проводку чтоб поставить кнопки на SG болт он, так же пересветил кнопки в белый цвет.

Так же был куплен пересвеченный блок климата и черная кнопка аварийки.
Далее… чуть выше я писал, что хочу в козырек поставить андроид патефон для камеры и навигации, что и было реализовано. За козырек огромное спасибо Сергею HlopochkinSV Вообще, Серга, тебе огромный респект за подгоны запчастей, полезных ссылок и моральную поддержку и советы во всем))) В общем притарил я кЕтайскай патефон с такого же происхождения камерой. И погнал ставить все к Wertyh Володя, спасибо тебе и твоим очумелым рукам за помощь! Без тебя это бы все было зря))) Владимир помог поставить магнитолу и подружить кнопки руля с ней! Все получилось отлично)))

Все поставили, но мои планы не увенчались успехом… пионерка не дружится с андройдом по голубому зубу, тут меня ждало разочарование…(( кИтаец магнитолу видит, магнитола видит китайца, но связь между ними не устанавливается( С телефоном по отдельности вяжется и то и другое… может кто подскажет как их подружить? а то на китайца подано только питание, звук с пионерки только. Кстати, скачал на китайца Torque, подключил ELMку-все работает неплохо, показатели можно выставить любые)

Тюнинг Субару Форестер – доработки для города и бездорожья

В большинстве случаев тюнинг Субару Форестер выполняется с целью устранения стуков в подвеске и повышения мощности. Японский кроссовер 2008–2014 гг. в. также требует надежной защиты кузова. С этой задачей легко справится кенгурин спереди и трубы вместо заднего бампера.

1 Чип-тюнинг – дешевый и эффективный аналог турбированию

Как и в случае с другими полноприводными авто, улучшить мощность Subaru Forester SF5 можно путем монтажа турбины. Однако на практике такая доработка моделей 2008–2014 года стоит очень больших денег. Судите сами – одна только турбина стоит порядка 25 тыс. руб. А если добавить к этой цене еще и оплату за услуги специалиста, то получится немалая сумма в 40 тыс. Многие владельцы японских кроссоверов поступают по-другому и, не имея никакого опыта, устанавливают турбину сами. В результате этого авто не заводится вообще.

Гораздо безопаснее и эффективнее в случае с Subaru Forester SF5 самому сделать чип-тюнинг. Даже в случае непредвиденных сложностей установленную нерабочую программу всегда можно "откатить" до предыдущей версии.

Чип-тюнинг – дешевый и эффективный аналог турбированию

Похожие статьи

Для выполнения чип-тюнинга потребуется скачать новую прошивку. Найти программу можно на официальном сайте производителя ЭБУ вашего авто. К примеру, если вы – владелец Subaru Forester SF5, то новую утилиту потребуется искать на сайте компании Keiko. Владельцам модели Subaru Forester SG5 нужно "покопаться" на сайте производителя Bosch. Год выпуска прошивки также имеет большое значение. Обращайте внимание, что если вы купили авто 2008–2009 гг. в., то для его тюнинга необходимо скачивать программу 2010 г. Если вы водите более новую версию кроссовера, выпущенную не позже 2014 г., то ищите программу, разработанную не ранее 2016 г.

Чтобы сделать тюнинг Subaru Forester, также нужно заранее подготовить оборудование. Вам потребуется:

  • оригинальный K-Line адаптер;
  • 1 USB переходник;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP.

Для начала нужно установить на ноутбук драйвера от адаптера и ПАК Загрузчика. Чтобы успешно сделать это, потребуется отключить антивирусную программу. Далее берем ноутбук и садимся в салон машины. Чтобы процесс установки не был прерван, к компьютеру потребуется подключить зарядное устройство. Первым этапом чип-тюнинга станет считывание штатной прошивки. Для этого нужно открутить болты на накладке под рулем авто, снять накладку и подключить адаптер к разъему OBD II.

Далее заводим авто и сразу же подключаем к ЭБУ ПАК Загрузчик. Второй конец устройства соединяем с ноутбуком, а ко второму USB-разъему компьютера подключаем адаптер, используя переходник. Заводим машину и ждем, пока на дисплее не появятся данные о блоке. Спустя 3 минуты, вы увидите информацию о прошивке. Она будет выделена в шапке папки с данными блока. Название программы нужно переписать в поисковой строке меню "Пуск" и найти, где расположена прошивка.

Далее через программу 7-zip открываем новую утилиту и копируем ее в папку со старой прошивкой. Ждем не менее 10 минут, после чего приступаем к настройке деталей авто. Чтобы чип-тюнинг кроссовера Subaru Forester дал значительную прибавку мощности, бегунок "Engine" нужно сместить на 2 позиции вправо. То же самое нужно проделать для каждого элемента, работу которого вы хотите улучшить. После этого жмем "Ок" и ожидаем окончания установки.

В результате проделанной работы Subaru Forester SF5 получил прибавку в 35 л. с., а крутящий момент вырос на 20 %. Что касается модели Subaru Forester SG5, то показатели этой модели вырастут не более чем на 25 л. с. и 15 % соответственно. С одной стороны, изменения не такие уж и большие, однако этого вполне хватает для существенного улучшения динамики. Авто, будь то модель 2008 или 2014 г. в., станет употреблять меньше топлива. Работа трансмиссии улучшится, и теперь водитель не будет переживать, что его машина заглохнет в самый неподходящий момент.

2 Выбор и замена заводской втулки рулевой рейки

Нередко водители Subaru Forester SF5 жалуются на сильный стук в области передней подвески при поворотах руля. Непонятные шумы сопровождаются люфтами и наклонами при торможении. Причина неисправности, как правило, кроется в изношенной втулке, расположенной в нижней части рулевой рейки. Причем в авто 2008 года эта деталь изготовлена из металла, поэтому ее нужно менять гораздо позже, чем пластиковую втулку моделей 2014 г. в. Как бы там ни было, решать проблему нужно быстро, иначе люфты будут повреждать амортизаторы и сайлентблоки кроссовера. Есть масса вариантов приобретения втулки.

Выбор и замена заводской втулки рулевой рейки

Самыми дорогими считаются титановые элементы, срок эксплуатации которых составляет более 5 лет при регулярной езде в экстремальных условиях. Более дешевые – это детали из капролона. Они имеют свои достоинства, среди которых можно выделить легкость, прочность и очень низкий коэффициент трения. Стоимость втулки из капролона не превышает 5 тыс. руб. Перед монтажом детали нужно полностью разобрать механизм руля. Для этого зажмите плоскогубцами картер руля, снимите опору и кольцо в правой части картера. После этого срежьте одноразовые крепежные хомуты и снимите защитный чехол. Далее вытягиваем колпачок и опору в левой части рулевого картера.

Выворачиваем крепеж и вытаскиваем рейку, после чего демонтируем пружину и кольцо. Картер потребуется ударить о деревянную доску, чтобы из него вылетела рейка. Затем нужно снять уплотнитель и шестереночный пыльник. Демонтируем шайбу и рейку рулевого механизма. Вытаскиваем изношенную втулку, после этого вкручиваем капролоновую деталь и собираем рулевой механизм в обратном порядке. Итогом проделанной работы стало устранение всех стуков в передней нижней части кроссовера. Более того, машина стала входить в повороты с меньшим люфтом, а при торможении она почти не проклевывает.

3 Кенгурятник на Форестер – предмет необходимость или каприз?

Субару Форестер – это пример того, как в одном кузове может совмещаться мощь для экстремальной езды и высокая комфортабельность для передвижения по городу. Единственное, чего так не хватает как для первой, так и для второй цели – это мощного кенгурина. На отечественном рынке находится большое количество видов защиты бампера. Покупатель может выбрать для своего авто как небольшие дуги из нержавеющей стали, так и увесистые конструкции из сплава. И те, и другие играют определенную роль и защищают ту часть машины, которая больше всего поддается повреждениям. Как показывает практика, в Субару это решетка радиатора и фары. Поэтому для защиты этих деталей стоит подбирать большие кенгурины, состоящие из 3–5 труб.

Кенгурятник на Форестер – предмет необходимость или каприз?

Важно помнить, что для установки на кроссовер Субару подходят кенгурятники не всех производителей. Дело здесь, скорее, не столько в размерах, как в самом качестве защиты. На практике себя лучше всего зарекомендовали изделия от турецкого производителя ST-line. Они гораздо надежнее корейских и китайских конструкций и нередко превосходят по качеству американские аналоги. Еще одним хорошим вариантом станет покупка оригинальных дуг от компании Subaru. Для монтажа детали потребуется снять передний бампер машины. Аккуратно демонтировав деталь, очистите место за ней и просверлите дополнительные отверстия. Их количество зависит от штырей в конструкции кенгурятника.

В штатной комплектации передняя часть кузова авто снабжена двумя отверстиями. Если в защите есть 4 штыря, значит, дополнительных два отверстия потребуется просверлить самому. Чтобы не ошибиться с расположением дырок, нужно приложить защиту и отметить места сверления. Далее проделываем отверстия и очищаем их стенки от пыли. Снова прикладывает конструкцию и начинаем прикручивать ее верхнюю часть. После этого устанавливаем бампер машины. В конце останется прикрутить нижнюю часть кенгурина, предварительно смазав отверстия герметиком.

Задняя часть авто также нуждается в защите. С этой целью стоит приобретать невысокие дуги от тех же производителей. Задняя конструкция должна устанавливаться не поверх, а вместо штатного бампера. Поэтому стандартную деталь необходимо полностью открутить и отложить в сторону. Место за ней очищается и обрабатывается антикоррозийным составом. В конце установите дугу, также смазав отверстия для штырей герметиком. Тюнингованный автомобиль будет смотреться гораздо солиднее. К тому же, теперь вам не будут страшны ни повреждения машины в городской пробке, ни наезд в глубокую яму в загородной черте.

4 Покраска кузова жидкой резиной – защита от царапин

Чтобы автомобиль стал привлекательнее, его стоит покрасить. Вот только не все покрытия могут гарантировать красивый внешний вид и защиту от царапин. С этим справится жидкая резина, которая с каждым годом становится популярнее среди отечественных водителей. Купите краску и растворитель. После этого их нужно смешать согласно инструкции к жидкой резине. Далее укрываем те детали авто, которые не должны быть окрашены. Приступаем к нанесению первого слоя, начиная с крыши. Нанеся 2–3 слоя на эту часть кузова, переходите к дверцам и крыльям машины.

Между каждым слоем нужно делать перерыв, чтобы краска немного подсохла. После того, как вы закончите с покраской, нужно подождать примерно 6 часов, за которые жидкая резина полностью высохнет. После этого можно снимать бумагу, которой вы укрыли детали кузова Субару.

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Купили Subaru Forester SG5 конструктор для востановления своего авто.

Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

Если вам так же интересно обновить своё авто, заказав конструктор или распил, оставляйте заявку у нас на сайте или пишите в комментариях какое авто вам посчитать.

Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Тюнинг Subaru Forester (SF) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2

Реснички Sport Line для Subaru Forester 3

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Собственно вопрос: tien wagon именно под sf сильно уронят?

Свап наше Все! Не кидайте камни, каждому свое, просто захотелось так сделать! Подвернулось мне продать свою td04 и с небольшой доплатой забрать vf38 твинскролл! Как это все устанавливается рассказыват…

Всем привет. Увидел среди объявлений запчастей в Алматы продажа конечной банки Fujitsubo оригинал, единственное нужно было переварить колено со стоковой банки. Заказал, и продавец на следующий день от…

Всем привет, стал счастливым облажателем перевертышей, по очень вкусной цене, состояние среднее, поэтому буду делать ребилд, занижение по сравнению со стоком большое. Как раз форь бы опущен так как и…

Получилось как то так, из за мутного уставшего стекла, эффект того что хотелось бы видеть не достигнут, решено притемнить пленкой.

Уже почти полгода лежат различные запчасти для обновления тормозов.И вот пришла весна…Отличная погодка …Начали с клевой фотки новых компонентов …Закончили мертвыми суппортами и видимо перегретой с…

после того как установил пружины от делики, передняя подвеска стала плохо работать.амортизаторы постоянно работали на отбой.решение удлинять шток мне не понравилось, тем более изза постоянных отбоев с…

Надоело терпеть этот упертый автомат. Работает нормально, не пинается, но блин, какой же он затупный. На той же кресте АКПП работает в разы отзывчивей.Через месяц буду все покупать для свапа. Вопрос…

Решил поставить заднюю верхнюю распорку, помониторил интернет, цены конечно не гуманные за брендовый кусок железа, в ходе мониторинга Д2 наткнулся на vadimm87, который их изготавливает. Списались, зак…

Лифт субару Лифт 6/3 см (проставки / мотор коробка редуктор)Передние рычаги с Легаси, задние с Ниссан Ад

Все разобрано до болтика !ожидается выкраска подкапотки, новый конфиг и переделка выхлопа для города и легким движением для наваливания

Всем привет…, кто читает мой БЖ…Процесс установка койловеров я не стал фотографировать, так как этой инфо на просторах и так очень много…Выкладываю лишь фотографии, после того…, как и что получилось…

Стала рассыпаться трасса.Решение: Делать частямиНачало: С конечной части — поставил баночку с приятным звуком.Далее: Контрактный даунпайп, ну и средняя часть.

Ввиду того что у меня субару, а это уже диагноз . Да и свечи не менял с момента покупки.А ещё тряска на холостых оборотах не давала мне спокойно строить карточный домик на панели) В общем было принят…

Цель купить оригинальные датчики появилась с резкой кончиной моих датчиков (про нее написано было в прошлом бж). Пошерстив дром вариантов сильно не всплыло, т.к мне нужны были датчики с зеленой подсве…

Заодно открутил и выкинул стаб.Из печального — обнаружил рваный пыльник рулевой рейки. Заказал, как приедет, буду менять.

На стаканы детали сделали по дружески ребята знакомые, профиль 40×20 подогнали просто так, краска своими руками

2 комплекта:LiberalBurn Up — жду решетку, пока еще даже не сделана.Спойлер PFRBОба комплекта в чёрный цвет.К лету думаю обе машины будут готовы :)так же заказал с Москвы решетку Propel…

Пост не о чем)Поставил распорку, разницы не заметил)Думаю сзади она нужнее будет хочу приобрести.

Выберите категорию товаров для автомобиля

Автомобильные ковры

Детские автомобильные кресла

Детские автомобильные кресла

Массажеры

Накладки на внутренние пороги

Накладки на внутренние пороги

Чехлы для сидений

Чехлы для сидений

1 023 руб.

1 452 руб.

Коврик в багажник SUBARU Forester JDM 01/2001->, кросс., П.Р. (полиуретан)

1 452 руб.

Коврик в багажник SUBARU Forester 2002-2008, кросс. (полиуретан)

1 452 руб.

1 607 руб.

1 613 руб.

Коврик в багажник SUBARU Forester 2002-2008, кросс. (полиуретан, серый)

1 669 руб.

1 669 руб.

1 985 руб.

Коврики в салон SUBARU Forester 2002-2008, 4 шт. (полиуретан)

1 985 руб.

2 142 руб.

2 206 руб.

2 499 руб.

2 499 руб.

2 499 руб.

2 769 руб.

Коврики в салон SUBARU Forester 2013->, кросс., 5 шт. (текстиль)

2 934 руб.

Коврики в салон SUBARU Forester 2013->, кросс., 5 шт. (текстиль,серые)

2 934 руб.

Коврики в салон SUBARU Forester 2013->, кросс., 5 шт. (текстиль,бежеые)

2 934 руб.

Коврики в салон SUBARU Forester 2013->, кросс., 5 шт. (текстиль,бежеые)

3 081 руб.

Тюнинг салона Subaru Форестер в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Автомобильный держатель для телефона с логотипом Subaru

Артикул: Subaru

Производитель: Китай

%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0-Mount-Holder-180x120.jpg

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Накладки на педали SF-AT на Subaru Forester SH

Накладки на педали SF-AT на Subaru Forester SH
Защита спинки и подкладка детского сиденья

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Дооснащение

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Адаптер-переходник для фаркопа с 13 на 7 контактов

Артикул: 22504

Производитель: Westfalia

Тюнинг салона авто Subaru Forester в других городах

  • Ишимбай
  • Железногорск (красноярский край)
  • Находка
  • Клинцы
  • Черемхово
  • Пушкино
  • Выкса
  • Великие Луки
  • Батайск
  • Нижний Новгород

Сервис поиска б/у запчастей

Оптика и освещение

  • Передние фары 2
  • Ходовые огни 45
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 31
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 69
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

ДХО + Повторители поворота Epic на Subaru Forester 4

ДХО + Повторители поворота Epic на Subaru Forester 4

Дневные ходовые огни Epic Reactiv на Subaru Forester 4

Дневные ходовые огни Epic Reactiv на Subaru Forester 4

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Передняя тюнинг-оптика с линзой на Subaru Forester SH

Передняя тюнинг-оптика с линзой на Subaru Forester SH

Subaru анонсировала ещё один оффроудный Wilderness. Похоже, на базе Forester


В марте Subaru представила на ключевом для неё американском рынке экстремальную версию Wilderness кросс-универсала Outback. Брутальный декор и объём технических доработок впечатлили местную публику, и теперь Wilderness станет, по сути, оффроудным суббрендом японской компании. В ближайшее время под ним дебютирует вторая модель.

В модельной линейке Subaru нет полноценных внедорожников и не предвидится, однако вернувшаяся в Америке мода на такие машины заставила маркетологов японской компании как следует пораскинуть мозгами и выдумать формат Wilderness (переводится как «дикая природа»), выжимающий из кроссоверов все оффроудные соки. Реакция клиентов и американских СМИ на дебютировавший весной Outback Wilderness превзошла все ожидания, давно мы не слышали от янки щенячего восторга по поводу кроссоверов. Стало-быть, стратеги Subaru угадали, и тему надо развивать.

Subaru Outback Wilderness

Напомним, что версия Wilderness отличается от обычного Аутбека увеличенным на 20 мм дорожным просветом, переработанной подвеской, штатной металлической защитой днища, изменённой главной передачей заднего моста и более цепкими на бездорожье шинами. Кузов оффроудной версии получил защитный пластиковый обвес, пухлые оквадраченные колёсные арки и мощные рейлинги на крыше, а в салоне появилась износостойкая водоотталкивающая обивка.


Примерно такой же объём доработок ожидается на второй модели под логотипом Wilderness, тизеры которой были опубликованы на этой неделе. Для внимательного автолюбителя догадаться о том, на базе какой модели сделан следующий Wilderness, будет несложно: присмотритесь внимательно к форме выштамповке на переднем крыле, сличите с теми, что есть у актуальных моделей Subaru, и вы сразу поймёте, что к бездорожью на сей раз подготовили Forester – самую востребованную модель японской марки. Подробности — уже скоро.

За первое полугодие 2021-го Subaru реализовала в США 95 965 Форестеров, на 12% больше, чем в январе-июне 2020-го. Сейчас Forester занимает пятое место в рейтинге самых популярных в США компактных SUV (да-да, в по американским меркам Forester – это компактная, а не среднеразмерная модель, как у нас), опережают его Toyota RAV4 (за первое полугодие продано 221 195 шт.), Honda CR-V (213 199 шт.), Nissan Rogue/X-Trail (182 289 шт.) и Chevrolet Equinox (118 666 шт.).

В России Forester – также ключевая модель Subaru: в первом полугодии кроссовер разошёлся в нашей стране тиражом 2832 экземпляра, на 56,9% больше, чем за первые шесть месяцев 2020-го. Для нелокализованной модели это хороший результат, а лидирует в сегменте Toyota RAV4 питерской сборки — реализовано 19 103 шт.

Между тем на своей исторической родине, в Японии, Subaru Forester актуального пятого поколения в июне пережил рестайлинг.

Эф-пять

Каждому пользователю интернета хорошо знакома клавиша F5. Это «refresh», позволяющий перезагрузить страницу в браузере. Жмешь на кнопку, и содержимое часто становится уже другим, но с прежней структурой. Рестайлинг Subaru Forester 2011 года прошел по этой же схеме: снаружи почти ничего не изменилось, а «начинка» стала во многом другой. Мы проехали от Минска до Бреста и попытались оценить эти новшества.

Если про F5 инженеры и дизайнеры Subaru знают давно, то функция "новое окно" для них, похоже, недоступна. По крайней мере, когда разговор идет о Forester – он всегда был консерватором. Стоял, держался, как Брестская крепость. Даже при смене поколений всегда сохранялась преемственность форм и конструкций. Что уж, казалось бы, говорить о рестайлинге? Но на самом деле, последняя модернизация принесла немало новшеств. Плюс, мы получили самую мощную версию "Лесника" – S‑Edition. Как говорят, наследника легендарного Forester STI. Наследник он или нет, мы проверим чуть позже, а пока тоже нажмем «refresh» и посмотрим, что же такого изменилось в Forester последнего модельного года?

Forester чем-то похож на обитающих в Белоруссии зубров: взгляд исподлобья, крутой «лоб», мощный «загривок», небольшие складочки на «бедрах». Весьма мужественный внешний вид.

Внешние отличия заметит только знаток. Мне было проще: рядом стоял дорестайлинговый «форик», и то мне пришлось основательно вглядываться. Новая решетка радиатора, зеркала немного иной формы со светодиодными «поворотниками»…

После рестайлинга Forester получил новую решетку радиатора, повторители указателей поворотов в зеркалах (кроме версии 2.0Х), 17‑дюймовые диски нового дизайна и пару новых цветов -- голубой Sky Blue Metallic и синий Marine Blue Pearl.

Неужели все? Выходит, что так, если не считать посвежевший дизайн дисков и пару новых цветов. Чуть сильнее отличается «топовый» S‑Edition: у него есть спойлер и именной шильдик на крышке багажника. Действительно «refresh», при том очень легкий.

Самую мощную версию отличает шильдик S-Edition, антикрыло на двери багажника и 17-дюймовые диски с логотипом STI.

Адская жара в Белоруссии не оставляет шансов выжить под открытым небом и гонит в машины, к спасительному кондиционеру. С ним, кстати, совладать так и не удалось. Климатическая установка в Subaru всегда работала по весьма странному алгоритму, не изменилась она и после появления двухзонного «климата» на дорогих версиях рейстайлинговой модели. По-прежнему очень трудно добиться того, чтобы в режиме Auto ниоткуда не дуло. Особенно неудачно расположены центральные сопла – очень низко. Постоянно приходится корректировать скорость вращения вентилятора и температуру. А вот производительность кондиционера выше всяких похвал, что в такую жару, конечно, очень важно.

На заднем ряду Forester’а вполне просторно. Человек ростом 185 сантиметров садится сам за собой без проблем. К тому же, в распоряжении пассажиров есть не только подлокотник, но еще и откидывающийся мини-столик с подстаканниками.

В Forester теперь можно разговаривать по телефону с помощью Bluetooth, а новая аудиоситема 2DIN с 4,3‑дюймовым цветным дисплеем и 7 колонками поставляется в базовом наборе оборудования на все модификации, кроме самой дешевой 2.0Х. На двухлитровых версиях не будет доступна и новая оптитронная панель приборов. И это весьма странная дифференциация, поскольку обновленная приборка хороша во всех отношениях: мягкая, не раздражающая подсветка, крупные циферблаты. А вот знаток, опять же, заметит другую обивку сидений и панелей дверей – более значимых изменений в салоне Forester не произошло.

Зато безнаддувные двигатели – сплошь новые. Нет-нет, поклонники марки могут не волноваться: это все еще «оппозитники». Subaru по-прежнему продолжает гнуть свою линию с центральным расположением силового агрегата и снижением центра масс за счет уникальной компоновки. Но «рефреш» моторов получился очень глубоким.

Заслуженная серия двигателей EJ уходит на покой, уступая дорогу более экономичной и экологичной серии FB. Все усовершенствования (их довольно много, подробнее о них можно почитать в соответствующей врезке) были направлены даже не на улучшение технических характеристик, а на оптимизацию процесса сгорания, увеличение крутящего момента в области низких и средних оборотов, улучшение ремонтопригодности и на соответствие современным экологическим нормам. Величины мощности и крутящего момента остались неизменными, а экономичность оценить можно только в сравнении с предыдущей версией.

Для всех модификаций Subaru Forester, кроме S‑Edition, в качестве автоматической трансмиссии предлагается древний 4‑ступенчатый «автомат» -- главный враг динамики «лесника». На 263‑сильную версию ставят 5‑ступенчатую АКП от Subaru WRX STI, которая, надо сказать, звезд с неба тоже не хватает.

В поведении же машины существенно заметна лишь одна разница – автомобиль лучше стал реагировать на нажатие педали газа. Это чувствуется даже при езде на Forester с автоматической трансмиссией. Для всех модификаций (кроме S‑Edition) предусмотрена все та же, давно устаревшая 4‑ступенчатая коробка передач. Очень жаль, что у Subaru так и нет более подходящей и современной КП для своих "Форестеров". Потому что четырех ступеней по меркам нынешнего времени явно недостаточно. Особенно этот недостаток заметен на высоких скоростях: на третьей «ревем», как раненый зубр, на четвертой – еле едем. Но привыкнуть можно: нужно нажимать на газ с запасом по времени и не бояться, когда из-под капота недовольно завопит рассерженный понижением передачи «боксер». Благо, дороги в Белоруссии в подавляющем своем большинстве ровные и прямые, как стрела, поэтому смена передач происходит очень редко. А свои 130‑150 километров в час по шоссе Forester идет легко и довольно тихо: видимо, шумоизоляцию тоже улучшили.

На шоссе Forester постоянно требует небольшого подруливания. Зато на грунтовке, где «ноль» не так важен, Subaru чувствует себя, как рыба в воде: в занос машина уходит плавно, подвеску пробить сложно, а плавность хода не ухудшается с ростом скорости. Больше газу -- меньше ям -- это точно про Forester.

Жалобы клиентов на излишне мягкую и склонную к раскачке подвеску были учтены. На машины 2011 года устанавливаются другие задние амортизаторы, а подрамник получил новые втулки. Forester стал более стабильным, но так и не преодолел склонность к небольшому, но заметному изменению курса на скоростной прямой. «Ноль» почти не чувствуется, поэтому водитель обязан все время совершать корректирующие действия рулем.

Как ни странно, но для модели Forester японцы используют три варианта системы полного привода. На машинах с «механикой» работает конический межосевой дифференциал, а разница скоростей вращения ограничивается вискомуфтой. На автомобилях с «автоматом» используется гидравлическая многодисковая муфта, которая при участии системы стабилизации VDC варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осями. На S‑Edition устанавливается система VTD‑AWD, в которой межосевой дифференциал на основе планетарной передачи в обычном состоянии передает 55% момента на заднюю ось и 45% на переднюю.

В целом же, ехать на Forester вполне комфортно по любой дороге. Он не чувствителен к колеям, он не боится ям и колдобин, а на проселочном грейдере «Форик» и вовсе в своей стихии. Тракторная гребенка ему ни по чем, выбоины подвеска глотает без намека на пробой – энергоемкость потрясающая. При этом Forester даже на нестабильных покрытиях на высокой скорости совершенно превосходно управляем. И управляем «вкусно». От кроссовера и не ожидаешь такой легкости: готовность «выставиться» всего лишь под сброс газа, плавный занос, огромное количество времени на корректировку. А можно и лихо пронестись «боком», контролируя угол одним газом и чуть помогая рулем. Волей-неволей вспомнишь об успехах Subaru на раллийном поприще. Здорово!

Объем багажника "Форестера", несмотря на «кубические» формы, не так велик -- всего 450 литров. Максимальная ширина багажного отсека -- 1587 миллиметров, глубина -- 960 миллиметров, высота -- 863 миллиметров. А при сложенных задних сиденьях объем вырастает до впечатляющих 1660 литров!

Теперь поговорим о главном нововведении, пришедшем к нам вместе с рестайлингом – о 263‑сильной версии. Здесь новой силовой установки пока нет. «Лошадей» выжимали из уже прежнего мотора серии EJ. Просто потому, что замена для турбодвигателя у Subaru пока не готова.

Вот та машина, которая, возможно, толкнула «субаровцев» на создание S‑Edition -- Forester STI второго (до 2006 года) поколения (265 сил, 6‑ступенчатая «ручка»). Такой «форик» предназначался для внутреннего рынка Японии и, соответственно, купить его можно было только «праворуким».

Говоря в начале статьи о Forester S‑Edition как о «наследнике STI», я, честно говоря, немного погорячился. Версия STI, выпускавшаяся для местного рынка Японии во втором поколении «Форестера» до 2006 года, была очень горяча. Настоящая «фанатская» машина! Мотор самого быстрого Forester в истории уже тогда развивал 265 лошадиных сил: на две «лошади» больше, чем у современного S-Edition. Помимо этого, STI комплектовался только 6‑ступенчатой «механикой», имел настоящую спортивную подвеску, салон со специальными сиденьями и рулем, и оригинальный обвес.

Салон версии S-Edition отличается от стандартного синими алькантаровыми вставками, фирменным лого на спинках сидений, подрулевыми лепестками 5‑ступенчатого «автомата» и специальной отделкой рычага стояночного тормоза. Панорамный сдвижной люк в крыше в базе предлагается только для версии S-Edition или для 2,5‑литровой турбо-модификации в дорогой комплектации TU.

У новой же машины – только автоматическая трансмиссия (5‑ступенчатый «автомат» от WRX STI), интерьер с голубыми алькантаровыми вставками, в подвеске – амортизаторы с измененными характеристиками, вместо обвеса – оригинальный шильдик сзади, и… диски STI. Хоть они будут греть душу будущего владельца. Потому что это все таки не STI. Это быстрый, но совсем не ультимативный, а скорее дружелюбный кроссовер. И отсутствие «ручки» даже в качестве опции это косвенным образом подтверждает.

Я лелеял надежду, что дополнительная ступень «автомата» и подрулевые лепестки существенно улучшат ситуацию с переключением передач. Но этого, увы, не произошло. Лишняя передача, конечно, помогает сделать разницу в передаточных числах соседних ступеней не столь ощутимой, но работает «пятиступка» не очень быстро. Правда, на S‑Edition о «коробке» можно забыть: все решает мощность: 263 силы это, пожалуй, рекорд для кроссовера данного класса (если не брать в расчет премиальные модели). S‑Edition очень быстр для «сарая», другие настройки подвески делают его немного жестче и собраннее, а руль – гораздо более прозрачным. Подруливания на прямой уже не требуется, шустрый Forester уносится вдаль, как пуля, под характерное посапывание турбины.

В подвеске Forester S-Edition -- другие амортизаторы. Автомобиль становится немного более собранным, хотя кардинальных отличий от обычных модификаций нет. Самое главное: на прямой S‑Edition стоит гораздо увереннее.

На асфальте S‑Edition не претендует на звание спорткара. Чуть получше, чем обычный «форик», но высокий кузов кренится, несмотря на низкое расположение оппозитного мотора, а на входе в поворот возникает сильная недостаточная поворачиваемость. Ну, помучили немного и хватит. Я жду очередного гравийного участка. И снова восторг! Снова в поворотах идем «веером». Протащить S‑Edition по дуге так легко и просто, что снова вспоминаешь о ралли. Но даже, если не строить из себя Ари Ваттанена или Колина МакРея, а рассуждать с абсолютно гражданской точки зрения, то можно сказать, что самая мощная версия Forester’а на плохой дороге совсем не уступает «братьям меньшим». Так невозмутимо переваливать за «сотню» на гравии может далеко не всякий автомобиль. А Subaru – может.

Атмосферным двигателям серии EJ объемом 2.0 и 2.5 пришли на замену новые моторы серии FB. Несмотря на то, что технические характеристики изменились несильно, инженерами Subaru был проделан огромный объем работ, направленных на оптимизацию конструкции агрегата, сгорания смеси, улучшения экономичности и сокращения вредных выбросов. На новые моторы устанавливается механизм управления фазами газораспределения AVCS.

Новые двигатели стали более длинноходными. Если раньше на EJ20 ход поршня был меньше диаметра цилиндра (75х92 миллиметра), то теперь наоборот -- 90х84 миллиметра. На 2,5‑литровом моторе вместо соотношения 79х99,5 имеем 90х94 миллиметра. Рост хода поршня повлек за собой увеличение момента в зоне средних и низких оборотов, но, по идее, одновременно должно было привести и к росту габаритов двигателя. Чтобы этого не произошло, японцы использовали более надежный цепной привод с шестернями меньшего диаметра. Стала компактнее камера сгорания, так как уменьшился угол развала клапанов и диаметр поршня, были оптимизированы впускные каналы, в результате чего улучшилось сгорание смеси. Шатуны теперь стали легче и обрели новую форму, что сделало доступным снятие поршней после демонтажа головок блока. Также увеличена производительность масляного насоса, использована раздельная система охлаждения (для быстрого прогрева, повышения температуры масла в гильзе и снижения трения), переделан впуск и выпуск. Тем не менее, двигатели соответствуют лишь нормам Евро-4, а для продажи в Европе (Евро-5) их комплектуют еще целым рядом дополнительных систем.

К сожалению, наш белорусский вояж не предусматривал участков со сколь бы то ни было серьезным бездорожьем. Поэтому проверить проходимость Forester и понять разницу между всеми типами трансмиссий толком не удалось. Но свесы так же коротки, а клиренсу в 215 миллиметров (225 у S-Edition) позавидуют очень многие конкуренты.

До рестайлинга «форик» был в этом хорош, и вряд ли стал хуже, потому что никаких серьезных изменений ни в типе привода, ни в подвеске не произошло. Вы же помните, что японцы всего лишь нажали F5. «Refresh», обновление содержимого страницы…

8.2.3 Внутренняя отделка салона

Внутренняя отделка изготовлена из пластмассы и крепится винтами или пластмассовыми зажимами.

Отверстия вытяжной вентиляции

Когда все окна закрыты, а система вентиляции включена, излишек наружного воздуха, поступающий внутрь транспортного средства, создает там избыточное внутреннее давление. Для того чтобы снизить давление, воздух выпускается через два отверстия вытяжной вентиляции. Вентиляционные отверстия расположены в задней части автомобиля за бампером.

Консоль

Консоль размещена над туннелем пола автомобиля от центра панели приборов до

заднего сиденья. Передняя часть консоли содержит прикуриватель и рычаг переключения передач. Задняя часть консоли содержит рычаг стояночного тормоза, кнопки электростеклоподъемников (если они входят в комплект оборудования) и подстаканник.

Диагностический модуль системы подушек безопасности расположен под передней частью консоли.

Ковер

Литой цельный ковер пола простирается от передней до задней панели пола.

Полка багажника (хетчбек)

Полка багажника предусматривается для моделей хетчбек. Полка устанавливается в багажнике, но, если для перевозимого груза требуется больше места, ее можно легко снять.

Инструмент для снятия отделки

Обивка дверей

Снятие

1. Опустите переднее окно.

2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.

3. Снимите подлокотник.

4. Снимите ручку стеклоподъемника.

5. Снимите внутренний декоративный молдинг.

6. Открутите винты крепления обивки двери.

7. При помощи устройства для снятия снимите обивку двери.

При установке затяните винты крепления моментом 3,5 Нм.

Облицовка передней стойки

8. Снимите облицовку передней стойки.

9. Отсоедините электрический разъем.

Облицовка средней стойки

Облицовка средней стойки состоит из двух частей - верхней и нижней.

10. Открутите анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья.

11. Снимите нижнюю часть облицовки средней стойки. Для этого необходимо переместить заднюю часть облицовки порога передней двери и переднюю часть облицовки порога задней двери.

12. Открутите винты и снимите кронштейн ремня безопасности.

13. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.

При установке затяните:
- винты крепления кронштейна ремня безопасности моментом 10 Нм;
- анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья моментом 38 Нм.

Облицовка задней стойки

14. Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

15. Снимите облицовку порога задней двери.

16. Снимите облицовку задней стойки.

Полка под задним стеклом (седан)

17. Снимите спинку заднего сиденья. См. ниже.

18. Снимите пластмассовые зажимы и полку.

Облицовка задней двери (хетчбек)

19. Откройте заднюю дверь.

20. Снимите облицовку с помощью приспособления для снятия.

Облицовка порога передней двери

Облицовка порогов передней и задней дверей закреплена винтами.

21. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения. Момент затяжки винтов крепления облицовки порогов -3,5 Нм; винта крепления спинки заднего сидения - 2,5 Нм.

Консоль

22. Снимите кожух рычага КПП.

23. Снимите винты крепления консоли.

24. Отсоедините электрический разъем.

25. Снимите консоль.

При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм.

Ковер

26. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.

27. Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки.

28. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.

29. Снимите передние сиденья.

30. Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей.

31. Снимите консоль пола.

32. Снимите ковер пола.

При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.

Облицовка арки колеса багажного отделения (хетчбек)

33. Снимите заднюю облицовку багажного отделения.

34. Снимите зажимы и облицовку арки колеса.

Облицовка арки колеса багажного отделения(седан)

.35. Снимите спинку заднего сиденья.

36. Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья.

37. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса.

Задняя угловая облицовка багажного отделения (седан)

38. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.

Задняя облицовка багажного отделения(седан)

39. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Обивка потолка

Снятие

1. Снимите вспомогательные ручки пассажира.

2. Снимите крючок для одежды.

3. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.

4. Снимите солнцезащитные козырьки.

5. Снимите центральный плафон освещения салона. Для этого:

  • - снимите рассеиватель света, поддев его отверткой;
  • - открутите винты и снимите плафон освещения в сборе;
  • - отсоедините электрический разъем.

6. Снимите левую и правую отделки передней стойки.

7. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.

8. Снимите верхнюю часть отделки левой и правой средних стоек.

9. Снимите отделку левой и правой задних стоек.

10. Снимите молдинг люка крыши (при его наличии).

11. Снимите расположенные вдоль заднего окна пластмассовые зажимы на обивке потолка.

12. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.

13. Опустите обивку потолка и поверните ее на 45°.

14. Извлеките обивку потолка через заднюю дверь.

При необходимости снятия механизма люка, при снятой обивке потолка, проделайте следующее.

Читайте также: