Перетяжка салона автомобиля сузуки гранд витара

Обновлено: 10.05.2024

Перетяжка салона Suzuki XL Grand Vitara

Если бы хотя бы раз в жизни видели автомобиль SUZUKI XL GRAND VITARA, то должны были неминуемо влюбиться в эту машину. При этом, чем младше её модельный ряд, тем больше симпатий и лестных слов она заслуживает. И действительно этот кроссовер притягивает к себе взгляды окружающих за счёт стильности и представительности внешнего вида. При этом достаточно только одного взгляда, чтобы понять - приобретение такого авто будет настоящим подарком для любого мужчины. И дело даже не в том, что автомобиль отличается высочайшим качеством японской сборки. Главное в другом. Они есть собственная душа, заставляющая владельца тонко прочувствовать все преимущества и особенности Suzuki XL Grand Vitara.

Вот и один из наших постоянных клиентов решил, что пришло время изменить дополнительно облагородить своего "железного коня". Прежде всего решено было уделить внимание перетяжке салона. Со временем на поверхности сидений и дверей появились потёртости, не устраивающие хозяина. Наши мастера решили помочь ему в этом деле, полностью восстановив внутренний облик. Для этих целей в качестве рабочих материалов выступили натуральная кожа NAPPA. Она по своим характеристикам практически не отличается от оригинального варианта, что и стало приоритетом в её выборе.

Что касается цветового решения, то здесь использовалась классическая комбинация коричневого и чёрных оттенков. Вместе они создают эффект престижности и дорогой стоимости отделки. Хотя, это так и есть на самом деле. И забегая немного вперёд - конечный результат оказался настолько впечатляемый, что клиент пришёл к мнению о превосходстве законченного проекта над заводским вариантом. Ну что же - это приятный и лестный отзыв о нашей работе.

Начнём с сидений. Их было решено полностью облачить в коричневую кожу. Никаких вкраплений другого цвета. Прежде всего это потребовалось для того, чтобы подчеркнуть элегантность формы кресла. Дополнительным способом оттенить преимущества их конструкции стало использование геометрического рисунка. По центру передней части спинки можно наблюдать наличие возвратно расположенных треугольников. Они визуально обращают на себя внимание и добавляют классических, консервативных нот оформлению. По краям же проклеена гладкая кожа без текстурных элементов. Подголовник также обтянут гладкой кожей, добавляющей приятные, тактильные ощущение в момент касания.

ТОРПЕДО также скомбинировано из коричневого и чёрных цветов. При этом приоритет на стороне первого оттенка. Так, достаточно широкое пространство за рулём отделано АЛЬКАНТАРОЙ данного оттенка. Помимо стильности выбранного решения исключается и появление отражённых, солнечных бликов. Это вносит свою небольшую лепту в комфорт и безопасность вождения на дороге. С левой же стороне бардачок обтянут коричневой, гладкой кожей с вытянутой, косой, вертикальной клеткой. Смотрится это одновременно просто и нестандартно.

А вот при обивке дверной карты удалось достичь особо хорошего результата. Её конструктивная особенность заключается как бы в разделение плоскости на две части. И верхняя, примыкающая к стеклу, находиться практически на одном уровне с сидением. Таким образом облачение её в коричневый цвет создало эффект монолитности. Но монотонность визуального восприятия удалось избежать за счёт небольшой полоски чёрного цвета от края нижней части дверной карты. Кстати, как и на бардачке, использована была гладкая кожа с рисунком по типу "косой шашечки".

Перетяжка сидений Suzuki Grand Vitara

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Сузуки Гранд Витара в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Suzuki Grand Vitara. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Сузуки Гранд Витара

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Suzuki Grand Vitara СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Перетяжка салона автомобиля сузуки гранд витара


Описание изображения

Япoнскaя кoмпaния Suzuki Loom Works oбрaзoвaлaсь в 1909 гoду. Нaчaлaсь eё дeятeльнoсть с изгoтoвлeния oбoрудoвaния для прoизвoдствa ткaнeй. Сo врeмeнeм пoявились мoтoциклы и мaлoлитрaжныe aвтoмoбили. Спустя 45 лeт кoмпaния измeнилa нaзвaниe нa Suzuki Motor, пoд кoтoрым oстaётся пoпулярнa дo сих пoр.

В 1997 гoду Suzuki Motor выпустилa пeрвыe крoссoвeры Grand Vitara. Пoзжe мoдeль измeнилa свoй стиль, приoбрeлa двa нoвых двигaтeля, зaпустилa экспoртную мoдeрнизaцию. В 2011 гoду убрaлa зaпaснoe кoлeсo с двeри бaгaжникa, умeньшив при этoм гaбaриты нa 200 мм. В 2014 гoду eё прoизвoдствo смeнилoсь мoдeлью Vitara.

При пoкупкe aвтoмoбиля или в прoцeссe эксплуaтaции инoгдa вoзникaeт нeoбхoдимoсть oбнoвить eгo внутри. Для этoгo с пoмoщью спeциaлистoв примeняeтся пeрeтяжкa сaлoнa нoвым мaтeриaлoм.

Материал Стoимoсть*
Искуствeннкa кoжa 38 000 руб.
Экoкoжa 45 000 руб.
Натуральная кожа 53 000 руб.
Алькантара 68 000 руб.
Кoмбинирoвaннaя: экoкoжa + aвтoмoбильнaя ткaнь 38 000 руб.
Кoмбинирoвaннaя: нaтурaльнaя кoжa + aлькaнтaрa 63 000 руб.

* Укaзaнa пoлнaя стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Сузуки Грaнд Витaрa, кoтoрaя включaeт: пeрeтяжку всeх 4 крeсeл, пoдгoлoвникoв, пoдлoкoтникoв и двeрных встaвoк. Всe дeмoнтaжныe и мoнтaжныe рaбoты прoизвoдятся БEСПЛAТНO.

ГAРAНТИЯ НA ПEРEТЯЖКУ СAЛOНA ДO 5 ЛEТ!

СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОШИВА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ:

Автомобильная ткань или велюр. Эта ткань используется для перетяжки и ремонта сидений, имеет плотную текстуру на поролоне. Она сохраняет свою форму и цвет после чистки.

Экокожа. Это искусственная кожа, которая внешне почти не имеет отличий от настоящей. Она легко чистится, не боится растворителей на химической основе, отталкивает пыль, хорошо пропускает воздух. Этот материал практичен в эксплуатации.

Автомобильная натуральная кожа. Обладает прочностью, устойчивостью к химическим растворам, водостойкостью и жаростойкостью. Долго сохраняет совершенный вид, хорошо пропускает воздух, устойчива к выгоранию и перепаду температур.

Алькантара. Этот бархатистый материал, похожий на замшу. Он прекрасно сочетается с кожей при пошиве салона, а по своей прочности, долговечности и стойкости к химическим воздействиям во много раз её превосходит. За ним легко ухаживать, он отлично чистится, не выгорает от ультрафиолета.

Иногда перетяжка салона Suzuki Grand Vitara выполняется путём комбинирования разных материалов. Кроме ткани используются различные типы ниток, размер и плотность швов, изготовление различных вышивок на подголовниках и креслах, что делает салон особым и выделяющимся среди остальных.

Без перетяжки автосалона не обойтись в случаях, если прожглась, порвалась, износилась обивка. При продаже, обновление салона поможет повысить уровень цены автомобиля. Иногда просто хочется придать индивидуальности салону. Качественная перетяжка не только красиво и практично, а ещё и полезно, потому как создаётся шумоизоляция, уменьшается вибрация в салоне. Это придаст индивидуальность и подчеркнёт изысканность автомобиля. Кроме того, обеспечит удобство водителю и пассажирам. А комфорт водителя это, прежде всего гарантия безопасного передвижения.

перетяжка салона

Перетянул себе потолок :))) Заодно утеплил крышу ;)
Сложного ничего нет.
Снимаешь крышу открутив: Штурманскую подсветку, зеркало, ручки по периметру салона, лампочку на потолке, покера штуки 4 серенькие. и пластик по периметру. а да крепеж ремней безопасности тоже снять иначе порвешь пластик.
Крыша вытаскивается через багажник.
Купил строительный прозрачный клей, расфасован в пластиковых бутылка от 250мл до 1 литра, типа ''титан'', продается в строительных. Он вязкий густой и быстро сохнет, не сильно смачивает ткань. Купил кисточку! прочную с синтетическими ворсинками. надежную..;)) Ткань стелишь поверх корыта и начинаешь постепенно приклеивать. От переда к заду ;). Выдавливаешь клей полосочками по ширине сантиметров 15 и размазываешь кисточкой. прикладываешь ткань, аккуратно расправляешь натягиваешь по вогнутостям козырьков, разглаживаешь. чистыми руками ;)). Ждешь минутку и затем следующие 15 сантиметров..так до конца и дошел в конце самое сложное корыто имеет сильный изгиб. ткань пытается лечь неровно. но все таки разглаживается :)))) просто не торопись.
Затем подрезаешь край с запасом сантиметра три. запас приклеивается клеится на корыто с обратной стороны. не все края корыта закрываются пластиком в салоне, поэтому не ленись делай аккуратно :).
Потом канцелярским лезвием надрезаешь отверстия под крепеж в салоне. крест на крест надрезаешь и заворачиваешь уголки приклеивая их на крышу карыта.
Все . любуешься работой и радостно ставишь крышу назад.
Ткань подбирай мягкую, не тонкую (не шелк), желательно ворсистую (рельефную что-0ли. ) ;))) ну не знаю как описать. в общем чтоб клей не мог легко пропитать.

А крышу утеплял: купил пеноплен строительный с фольгой 4мм и на двухсторонний строительный тонюсенький скотч к крыше прикрепил, крепил приоткрутив под поперечную балку на крыше. Раз уж корыто вынимать то почему бы не утеплить да и звукоизоляция получше будет. )))
Да все обошлось. Ткань

Перетяжка салона Suziki Grand Vitara

Если Вы не знаете какой цвет выбрать для перетяжки салона. Черная кожа с двойной строчкой вечная классика, которая будет смотреться всегда и на всех автомобилях. Именно такое сочетание мы использовали для перетяжки салона Suzuki Grand Vitara.

Материал: экокожа Премиум с гарантией 5 лет - данный материал превосходит по прочности любой натуральный материал.

Срок исполнения: 3 дня по предварительной записи

Стоимость: 30.000 рублей - перетяжка сидений
6.000 рублей - перетяжка дверей и подлокотника
Итого: 36.000 рублей

gopr4774.jpg

gopr4762.jpg

gopr4758.jpg

gopr4769.jpg

gopr4767.jpg

gopr4764.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

GOPR4762

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Перетяжка салона своими руками

Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2014


Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 17

Нереально круто! Золотые руки! Лично меня хватило лишь на ручку акпп.

Что бы не говорили про материалы и потливость жопы, эта работа достойна уважения!

Все хорошо получилось МОЛОДЕЦ главное сам и для себя делал.Одно мне не нравиться Зимой холодно а Летом жарко заднице.

Ну за такую цену можно было mb brothers чехлы купить.

Лучший салон-это японский велюр 80х-90х годов, за неимением хороший флок.А дермантин-отстой.

Ну это немного не дерматин) наберите экокожа на микрофибре)

Тот же хрен, одни понты.

Тот же хрен, только в профиль))))

Лучший салон-это японский велюр 80х-90х годов, за неимением хороший флок.А дермантин-отстой.

Как умалишенные все шьют из экокожи. Любой велюр в разы практичней, и не потеешь летом, а зимой не мерзнешь. Ищу давно чехлы велюровые, они и стоить будут дешевле в разы.

Добрый день!
Остались ли лекала?
Просьба по подробнее осветить процесс, а особенно преодоление возникших трудностей.
Какова вышла стоимость материала?
Спасибо!

Добрый день!
Трудностей хватает) если бы меня спросили, перешивал бы я ещё какой нибудь салон, я бы ответил, что нет) глаза боятся, руки делают, конечно, но…))) Уложился за неделю) с 20-00 в среднем до часа ночи) сама экокожа почти 16 тыр. Остальное нитки, клей, паралон, спанбонд.

Здорово! Сам хочу заморочиться как-нибудь перешивкой салона!

Как говорят японцы — "Кто не был на Фудзияма, тот дурак. Кто был на Фудзияма дважды, тот дважды дурак."! :-)))

Перетяжка салона автомобиля сузуки гранд витара

1) По обогреву конечно хочется обогрев сидухи тоесть попы сидящего!
Что значит стандартная получается плюс спина?
8000 это одно место левое или правое или и левая и правая сторона если только сидушки.
раздельно правая сторона и левая со своим оогревом и кнопкой!
(ВОПРОС ВОЗНИКАЕТ КУДА КНОПКА СТИВИТСЯ?упс капс возможно надверь поставить или где обычно ставят)

получается стоимость всего такого и срок изготовления

2) ремонт мне нужен поралона что в сидушке на правой боковой потдержке водителя! ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОДАВИЛАСЬ И Я через кожу сидухи чувствую каркас этой боковой потдержки (немного пробовал прибоднять обшивку видно что она как ножом разрезана ровно там где идет ребро (форма ) боковой потдержки) ( официалы меняли (ждал паралон две недели) или ремонтировали (а сказали что поменяли) но после того и пол года не прожила! а с новья сидушка прожила 3 года пока не продавилась!)

и здесь получается стоимость всего такого и срок изготовления

1) По обогреву конечно хочется обогрев сидухи тоесть попы сидящего!
Что значит стандартная получается плюс спина?
8000 это одно место левое или правое или и левая и правая сторона если только сидушки.
раздельно правая сторона и левая со своим оогревом и кнопкой!
(ВОПРОС ВОЗНИКАЕТ КУДА КНОПКА СТИВИТСЯ?упс капс возможно надверь поставить или где обычно ставят)

получается стоимость всего такого и срок изготовления

2) ремонт мне нужен поралона что в сидушке на правой боковой потдержке водителя! ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОДАВИЛАСЬ И Я через кожу сидухи чувствую каркас этой боковой потдержки (немного пробовал прибоднять обшивку видно что она как ножом разрезана ровно там где идет ребро (форма ) боковой потдержки) ( официалы меняли (ждал паралон две недели) или ремонтировали (а сказали что поменяли) но после того и пол года не прожила! а с новья сидушка прожила 3 года пока не продавилась!)

и здесь получается стоимость всего такого и срок изготовления

1) Стандартный комплект - попа и спинка и одна кнопка на одно место. Можно комплект разбить на две попы, так сказать))) т.е. одна кнопка будет контролировать весь диван, но без спинки. Два стандартных комплекта - две попы, две спинки и две кнопки (блоки управления). Установить кнопки можно во многие места. Здесь учитываются Ваши пожелания и конструктивная особенность Вашего автомобиля. Учитывается много факторов. На вскидку ничего конкретно говорить не будем. Все точно выяснится только после осмотра авто. Но скажу сразу, встречались автомобили, в дверной подлокотник которых установить блок не являлось возможным. Просто элементарно ставить некуда было. Обычно клиенты ставят блок управления подогревами задних сидений в центральную консоль. И еще, что-бы не было недопониманий, установка подогрева в дверь может обойтись дороже, т.к. сложность установки увеличивается. Если сложностей нет, то цена остается 8000р. Цена будет озвучена до начала работ, но после осмотра авто с учетом Ваших пожеланий.
2) Ремонт полиуретана - не проблема. Но стоимость только после вскрытия. Одно дело, если ПУР только порвался, мы его ремонтируем и укрепляем. И совсем другое дело, если часть пура уже рассыпалась в труху и его нужно наращивать.
Цена - только после осмотра! Мы можем сиденье вскрыть при Вас или предоставить фотографии того, что у Вас под обивкой.
По срокам - ремонт сиденья и установка подогрева обычно занимает день, если нет сложностей.

Вернемся к первому посту. Мы переговорили с производителями подогревов, они согласны рассмотреть вариант стандартных кнопок Vitara, но при условии заказа партии от 50 штук. Конечно же, это слишком много.

Тюнинг Suzuki Grand Vitara

Тюнинг Сузуки Гранд Витара владельцы обычно выполняют адаптируя автомобиль для бездорожья, но встречаются и другие варианты модернизаций. В продаже имеются различные стоковые элементы, аксессуары и наборы, поэтому усовершенствовать машину достаточно просто своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Вид на днище Grand Vitara без защиты днища

Смонтированная защита днища на Suzuki

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Внешний вид защиты бампера

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей. При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего.

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Установленная защита

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.

Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.

Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Вариант доработкиОсновное достоинствоГлавный недостаток
Увеличение клиренсаУлучшение внедорожных качествУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дорогиСоздание стильного, спортивного, эпатажного внешнего видаПотеря внедорожных свойств
Увеличение жесткостиАдаптация для бездорожьяУхудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкостиПодстройка автомобиля под городскую эксплуатациюУхудшение поведения машины на бездорожье
ПневмоподвескаПолучение возможности управлять подвескойНедостаточная надежность

Тюнинг салона

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому владельцы меняют обивку на более добротную. Стоимость тюнинга салона нередко доходит до 100 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики

Тюнинг оптики

Штатные фары и фонари недостаточно хорошо выполняют свои функции на бездорожье. Поэтому владельцы тюнингуют оптику, стремясь улучшить качество освещения. Стоимость стоковых фар и фонарей начинается от 3.5 тыс. рублей. Доработать штатную оптику можно за сумму от 700 рублей.

Читайте также: