Перетяжка салона форд фокус 1

Обновлено: 29.05.2024

Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.

posted image

установлено. Ставиться очень тяжело и геморойно. "универсальные салазки" спарко я сдал- они вообще никак не могут помочь. Реально 2 полных рабочих дня потрачено на пиление, сверление и т.д.

Впечатления- низко и жестко. Ощущение скорости стало тупее. Посадка-высадка кошмар, зато перестал так уставать за рулем и нет попыток удерживаться за руль чтоб не уехать с сиденья в поворотах.

Использованы- заготовки про которые уже писал, уголки крепления номера на классику, куча болтов и гаек самых разнообразных. Все дорабатывалось, много пилилось и сверлилось.

posted image

цитата:
Ставиться очень тяжело и геморойно. "универсальные салазки" спарко я сдал- они вообще никак не могут помочь.

Да-а-а. Вот тебе и Sparco. Не ожидал

цитата:
Все дорабатывалось, много пилилось и сверлилось.

А нет теперь боязни, что, не дай Бог, вылетишь вместе с сиденьем?

Чего то уж больно геморойно. попроще небыло чтоль ничего?

Кстати скока сиденько то стоит?

При покупке считай +100-150уеф к креслу за установку.

Ну я ездил. Смотря что себе ставить - спортивный ковш Форсаж то-что нужно (реплика со спарковских кресел). Или если вы ростом не более 175 можно и регулируемые Рейсер поствить. Удобные кресла, хотя и самы дешевые в их линейке моделей, а сидел во всех ЮНП. Разумное соотношение цена/качество. НО со штатными салазками придется распрощаться навсегда.

Я скажу дальше больше (если это значит что-то для вас) - в ЮНП я сижу в ралли, жалоб пока нет.

Кстати, сейчс пишу этот мод и сижу в ЮНП Форсаж .

О! Если надумаешь их себе ставить, возьми мои в обмен на штаные фокусные, если у тебя кресла с подогревом конечно.

Тюнинг салона Ford

На сегодняшний день, автомобиль уже не является предметом роскоши. Это то самое средство передвижения. Но, большинство автолюбителей предпочитают комфорт. А все автомобили выпускаются с одинаковым дизайном салонов. Ничего не поделаешь, это конвейер.

Но решить вопрос вполне возможно, благодаря помощи нашего ателье «Авто-Комфорт». И это мы доказали уже много лет назад. Силами наших мастеров создаются новые, неповторимые интерьеры не только в марке Форд Фокус 2, но и в салонах любых других автомобилей.

Именно комфорта не хватает многим водителям для спокойного передвижения в салоне своего автомобиля. И мы успешно решаем этот вопрос, обеспечивая тем самым безопасность движения.

При создании нового дизайна в салоне наши профессионалы рекомендуют использовать популярные на сегодня кожу или алькантару. Это прочные современные материалы, а кожа ещё и поддается покраске и реставрации. Так что со временем можно полностью изменить цвет или отреставрировать места потертостей, небольших дефектов.

Так произошло с владельцем Форд Фокус 1, который недавно обратился к нам с просьбой о реставрации кожи на креслах. После увиденного результата, владелец увлёкся и полностью поменял дизайн салона своего автомобиля.

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Тюнинг салона Ford Focus Ford Focus 2
Ford Focus
форд фокус 2- тюнинг
Ford Focus 3
Ford Focus - ФОТО

Для автомобилей Форд Фокус 3, Мондео или любой другой модели, нашим ателье «Авто-Комфорт» осуществляются следующие виды тюнинга:

Это, конечно, далеко не полный перечень всех работ, которые выполняются нашими профессионалами. Вся работа выполняется с применением новейших технологий и в строгом соответствии с требованиями клиента.

Ваше комфортное передвижение – наша забота и мы сделаем его по-настоящему приятным!

Тюнинг Ford Focus 1

Чем больше выпускают одинаковых автомобилей, тем сильнее владелец приобретенной модели хочет изменить ее внешность и внутреннее исполнение. Автомобиль американского концерна General Motors Ford Focus 1 поколения выпускался в версиях седан, хэтчбек и универсал. Однако и он не стал исключением в этой ситуации, и с помощью тюнинга его можно изменить.

Тюнинг – это выполнение различных работ по совершенствованию технических характеристик или улучшению внешнего или внутреннего пространства автомобиля.

Ford Focus 1

Тюнинг двигателя

В последнее время среди всех видов модернизации мощностных показателей автомобилей наибольшую популярность завоевал чип тюнинг. С помощью него можно:

  • увеличить мощность автомобиля;
  • улучшить динамические показатели.

Конечно, разогнать Ford Focus 1 до максимальных показателей, когда водителя и пассажиров вжимает в кресло, не удастся, так как он для этого категорически не подходит. Однако повысить мощность двигателя можно, и для этого потребуется либо выполнить его перепрошивку (чипирование), либо заменить на другой силовой агрегат.

Очевидно, что процедура достаточно дорогая. И если владелец Форд Фокус 1 решил выбрать именно этот вид тюнинга, ему следует заранее подготовить необходимую сумму для оплаты работы.

Двигатель Фокус 1

Тюнинг трансмиссии

Еще один вариант тюнинга – это улучшение трансмиссии. Трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента от двигателя ведущему мосту, поэтому любое увеличение мощности двигателя напрямую связано с повышением нагрузок на данную конструкцию.

В этом случае потребуется выполнить установку более мощной трансмиссии, и выполняется это посредством механического тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида – классический вид тюнинга, подразумевающий не только покраску автомобиля или аэрографию, но и использование различных элементов, способных изменить внешний вид Ford Focus 1 и сделать лучше некоторые его показатели.

Среди плюсов выбора стайлинга можно отметить:

  • использование простых и легких в установке деталей;
  • наличие готовых элементов;
  • небольшую стоимость;
  • заметный результат даже в случае минимальных изменений.

Среди наиболее распространенных изменений являются замена колесных дисков на больший радиус, установка нового бампера (переднего и заднего), порогов, спойлеров и других внешних аксессуаров. Ford Focus 1 поколения дает огромную площадку для проведения внешний изменений. Единственный минус возникает, когда речь заходит о замене дисков – ассортимент новых дисков достаточно бедный.

Тюнингованный Фокус 1

На данный момент востребованным можно назвать и тюнинг фар, который выражается в виде установки так называемых ресничек. Благодаря накладке внешний вид автомобиля становится более резким и в то же время изысканным. Помимо накладок возможна модернизация и самых фар посредством замены оптики на ксеноновые или галогеновые лампы, а также использования светодиодов.

Тюнинг интерьера

Третий по популярности вид тюнинг включает в себя работы по изменению внутреннего пространства автомобиля. Модернизация в этом случае может быть самой разнообразной. К такому тюнингу можно отнести:

  1. Полную замену обивки салона. При этом можно поменять как материал, так и цвет обивки.
  2. Замену кресел на более комфортные или, наоборот, спортивные.
  3. Замену приборной панели. В этом случае речь идет о демонтаже штатной панели и установке современной версии с наличием большого количества иконок, позволяющих более качественно отслеживать состояние автомобиля в процессе эксплуатации.
  4. Улучшение подсветки. Достигается путем установки дополнительных ламп или светодиодов. Улучшить можно подсветку как салона, так и багажника.
  5. Заменой аудиосистемы. Также сюда можно отнести установку сабвуфера.

Дополнительно владелец Ford Focus 1 может своими руками выполнить установку различных деталей и приборов, благодаря которым пассажир и водитель будут чувствовать себя еще комфортнее. Подводя итог, усовершенствования могут быть бесконечными.

Салон Ford Focus 1

Однако специалисты рекомендуют не бросаться в омут с головой и выполнять работы по замене или установке различных деталей постепенно. Во-первых, это растянет удовольствие тюнера, а, во-вторых, позволит сэкономить деньги.

Как уже было отмечено, тюнинг любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 1 поколения, – удовольствие не бесплатное. В таблице приведены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 15000
ТрансмиссияОт 12000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Если заранее подсчитать нужную стоимость, можно без особых проблем выполнить работы по совершенствованию автомобиля и изменению его внешнего вида. При желании осуществить тюнинг можно и самостоятельно, но для этого рекомендуется хотя бы ознакомиться с фото или видео того или иного процесса в Интернете.

Тюнинг – дело ответственное и выбор каждого, какому изменению подвергнуть свой автомобиль. В любом случае, проводить работы нужно внимательно, стараясь не допускать даже минимальных ошибок. Иначе улучшение показателей автомобиля может превратиться в его выход из строя.

Основные нюансы тюнинга Форда Фокус 2

Форд Фокус 2 является отличным автомобилем, который обладает высокой надежностью и комфортом, а также впечатляющими показателями на дороге. Внешне машина не вызывает никаких вопросов и, несмотря на то, что относится к бюджетному классу, выглядит она довольно интересно. Несмотря на это, многие владельцы стараются выполнить тюнинг Форд Фокус 2, улучшив различные системы автомобиля и адаптировав их под свои личные предпочтения. Выделяют различные направления тюнинга Форд Фокус 2, в том числе:

  • Двигателя.
  • Трансмиссии.
  • Подвески.
  • Экстерьера.
  • Салона.
  • Тормозов.
  • Аудиосистемы.
    .
  1. Материалы обшивки.
  2. Стандартная аудиосистема.

Установка шумоизоляции

Тюнинг Форд Фокус 2

Для повышения комфорта во время поездки на Форд Фокус 2 можно установить шумоизоляцию, что сделает автомобиль более уютным и тихим. Для того чтобы осуществить это в жизнь, необходимо заранее приобрести материалы для изоляции звука и вибропласт.

Начинать необходимо с дверей. Для этого выполняем следующее:

  • Откручиваем все болты крепления и отстегиваем защелки, на которых держится внутренняя обшивка.
  • Оборачиваем отвертку изолентой, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию.
  • Снимаем обшивку и отсоединяем трос и провод ручки стеклоподъемника.
  • Открываем пленку, приклеенную на двери.

Если на автомобиле есть заводская «шумка», то ее можно оставить и стелить новую сверху. Эта процедура требует выполнения таких действий:

  1. Обезжириваем место нанесения «шумки» и проклеиваем вибропласт. Крайне важно плотно прижать его, чтобы он не отклеился при воздействии высоких температур.
  2. Покрываем шумоизоляцией технологические отверстия на дверях. Можно делать это небольшими кусочками по 2–3 см либо целиком. Последнее, кстати, приведет к значительному утяжелению двери.
  3. Клеим «шумку» во всех местах контакта двери и обшивки, предварительно нарезав ее кусками по несколько сантиметров.

После этого нужно полностью разобрать салон, сохранив все болты и фиксаторы. Его необходимо также обработать веществом для обезжиривания и только потом наносить материалы шумоизоляции на пол, крылья, арки и т. д. Первый слой должен состоять из вибропласта, а второй – непосредственно из шумоизоляции. Крайне важно избегать зазоров или минимизировать их размер. После того как вы убедитесь, что все надежно закрепилось, можно собирать салон Форд Фокус 2.

Также отдельное внимание нужно обратить на материалы, используемые в качестве «шумки». Необходимо покупать только ту продукцию, которая способна противостоять воздействию температуры и обладать другим важными свойствами, основной из которых — звукоизоляция.

Аудиосистема

Тюнинг Форд Фокус 2

Что касается работы над аудиосистемой автомобиля, то здесь можно выделить несколько направлений:

  1. Замена колонок.
  2. Установка сабвуфера.
  3. Обновление магнитолы.

Колонки представлены в широком разнообразии, причем на Форд Фокус 2 можно установить как маленькие, так и большие динамики, которые будут выдавать довольно серьезный звук. Все зависит от ваших финансовых возможностей и желаний.

Сабвуфер – это устройство, которое позволяет воспроизводить низкие частоты. Устанавливается, как правило, в багажнике в специальный корпус.

Выбор головного устройства на Форд Фокус 2 не составит труда, поскольку на рынке присутствует огромное количество вариантов на самый разный бюджет. Можно приобрести современную и качественную магнитолу с возможностью проигрывания музыки с USD и т. д. Если же вам нужно что-то более серьезное, то стоит обратить внимание на устройства типа Carrozzeria-Rs/dsx, которые могут компоноваться процессором DEX-P50. Можно выбрать и любой другой вариант, но это устройство обладает отличным качеством и позволит выдавать максимальную мощность.

Перетяжка салона

Тюнинг Форд Фокус 2

Со временем состояние салона Форд Фокус 2 ухудшается, материалы затираются, и их внешний вид становится далеким от идеального. Тюнинг Ford Focus 2 включает в себя перетяжку салона автомобиля, в том числе торпеды, дверей, сидений и т. д. В результате интерьер качественно меняется и становится намного приятнее, красивее и современнее.

Как правило, для обшивки используются следующие материалы:

  1. Кожа.
  2. Алькантара.

Кожаный салон – это признак богатства и престижности. Довольно часто на Форд Фокус 2 комбинируют использование этих двух материалов. К примеру, сидения и торпеду обшивают кожей, а потолок алькантарой. Конечно же, нельзя не отметить, что выполнить такого рода работы своими руками довольно сложно, поскольку необходимо обладать опытом и специфическими знаниями. Если сделать все неправильно, то результат будет выглядеть убого, а на переделку придется потратить довольно круглую сумму. Поэтому если вы не уверенны, что можете выполнить перетяжку салона своими руками, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Это сэкономит вам как деньги, так и время.

Тюнинг салона – это довольно интересное дело, которое позволяет проявить свою фантазию и сделать его более комфортным и красивым. Необходимо использовать качественные материалы и тогда результат оправдает все ожидания. Удачи!

Перетяжка крыши Ford Focus 1

Задача: перетяжка крыши Форд Фокус 1. Пленку использовал ЗМ Scotchprint™ 1080 G12 -черная глянцевая (ширина рулона 152 см).

Ход работ по перетяжке крыши Ford Focus 1 пленой

Первым делом — на мойку и уже чистым в гараж.
Из инструмента понадобились: выгонка, ткань на выгонку, хороший нож, строительный фен, малярный скотч, отвертки.
Плоской отверткой снимаем плафон освещения салона, фигурной откручиваем два болта на металлической рамке крепления плафона, после этого откручиваем болт под шестигранник, что крепит антенну. Процедура откручивания шестигранником была не самая простая, поэтому откручивал и вкручивал плоской отверткой.
Теперь на крыше ничего не мешает, окончательно очищаем и обезжириваем ее вайтспиритом.

Примеряем пленку, по ширине получается запас около 15 см по бокам, длина сразу была отрезана по крыше, запас получился 10 см спереди и сзади.

Перетяжка крыши Ford Focus 1

Клеили на сухую, защитную пленку решили полностью не снимать и отрезали ее ровно посередине, закрепили неснятую половину монтажным скотчем. Друг держал пленку, я выгонкой от середины к краям разглаживал. Первая половина (над пассажирской стороной) легла отлично, сняли защиту со второй части и также начали разглаживать, в целом результат хороший, если бы не два залома над задней левой дверью. Косяк конечно — но опыт бесценен, в следующий раз лучше будем класть сразу всю плоскость. Фен хорошо помог уложить пленку на края, получилось избежать еще пары заломов, в общем, для первого раза получилось неплохо.

Процесс оклейки завершился, прогрели пленку для большей цепкости и обрезали по периметру лишний запас, переднюю часть загладили под уплотнитель лобового стекла, по бокам хорошо прошли феном и выгонкой, так как резиновые молдинги у меня не снимаются, а жестко приклеены на двусторонний скотч.

clip_image002.jpg

затянули в Oracal 8300, один слой как-то не вдохновил, поэтому тут же были закатаны в два.

clip_image003.jpg

Понадобились все те же инструменты + иголка для выгонки пузырьков воздуха. Под фонарями, кстати, было изрядно пыли и грязи из-за пошатанного временем уплотнения, поэтому все было почищено и по периметру фары проклеено оконным уплотнителем.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Все идет отлично

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Ремонт и обработка порогов Ford Focus 1 антигравием

Ремонт и обработка порогов Ford Focus 1 антигравием

Содержание статьи:
2. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200
1. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1
1. Обработка

Тюнинг Ford Focus 1

Чем больше выпускают одинаковых автомобилей, тем сильнее владелец приобретенной модели хочет изменить ее внешность и внутреннее исполнение. Автомобиль американского концерна General Motors Ford Focus 1 поколения выпускался в версиях седан, хэтчбек и универсал. Однако и он не стал исключением в этой ситуации, и с помощью тюнинга его можно изменить.

Тюнинг – это выполнение различных работ по совершенствованию технических характеристик или улучшению внешнего или внутреннего пространства автомобиля.

Ford Focus 1

Тюнинг двигателя

В последнее время среди всех видов модернизации мощностных показателей автомобилей наибольшую популярность завоевал чип тюнинг. С помощью него можно:

  • увеличить мощность автомобиля;
  • улучшить динамические показатели.

Конечно, разогнать Ford Focus 1 до максимальных показателей, когда водителя и пассажиров вжимает в кресло, не удастся, так как он для этого категорически не подходит. Однако повысить мощность двигателя можно, и для этого потребуется либо выполнить его перепрошивку (чипирование), либо заменить на другой силовой агрегат.

Очевидно, что процедура достаточно дорогая. И если владелец Форд Фокус 1 решил выбрать именно этот вид тюнинга, ему следует заранее подготовить необходимую сумму для оплаты работы.

Двигатель Фокус 1

Тюнинг трансмиссии

Еще один вариант тюнинга – это улучшение трансмиссии. Трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента от двигателя ведущему мосту, поэтому любое увеличение мощности двигателя напрямую связано с повышением нагрузок на данную конструкцию.

В этом случае потребуется выполнить установку более мощной трансмиссии, и выполняется это посредством механического тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида – классический вид тюнинга, подразумевающий не только покраску автомобиля или аэрографию, но и использование различных элементов, способных изменить внешний вид Ford Focus 1 и сделать лучше некоторые его показатели.

Среди плюсов выбора стайлинга можно отметить:

  • использование простых и легких в установке деталей;
  • наличие готовых элементов;
  • небольшую стоимость;
  • заметный результат даже в случае минимальных изменений.

Среди наиболее распространенных изменений являются замена колесных дисков на больший радиус, установка нового бампера (переднего и заднего), порогов, спойлеров и других внешних аксессуаров. Ford Focus 1 поколения дает огромную площадку для проведения внешний изменений. Единственный минус возникает, когда речь заходит о замене дисков – ассортимент новых дисков достаточно бедный.

Тюнингованный Фокус 1

На данный момент востребованным можно назвать и тюнинг фар, который выражается в виде установки так называемых ресничек. Благодаря накладке внешний вид автомобиля становится более резким и в то же время изысканным. Помимо накладок возможна модернизация и самых фар посредством замены оптики на ксеноновые или галогеновые лампы, а также использования светодиодов.

Тюнинг интерьера

Третий по популярности вид тюнинг включает в себя работы по изменению внутреннего пространства автомобиля. Модернизация в этом случае может быть самой разнообразной. К такому тюнингу можно отнести:

  1. Полную замену обивки салона. При этом можно поменять как материал, так и цвет обивки.
  2. Замену кресел на более комфортные или, наоборот, спортивные.
  3. Замену приборной панели. В этом случае речь идет о демонтаже штатной панели и установке современной версии с наличием большого количества иконок, позволяющих более качественно отслеживать состояние автомобиля в процессе эксплуатации.
  4. Улучшение подсветки. Достигается путем установки дополнительных ламп или светодиодов. Улучшить можно подсветку как салона, так и багажника.
  5. Заменой аудиосистемы. Также сюда можно отнести установку сабвуфера.

Дополнительно владелец Ford Focus 1 может своими руками выполнить установку различных деталей и приборов, благодаря которым пассажир и водитель будут чувствовать себя еще комфортнее. Подводя итог, усовершенствования могут быть бесконечными.

Салон Ford Focus 1

Однако специалисты рекомендуют не бросаться в омут с головой и выполнять работы по замене или установке различных деталей постепенно. Во-первых, это растянет удовольствие тюнера, а, во-вторых, позволит сэкономить деньги.

Как уже было отмечено, тюнинг любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 1 поколения, – удовольствие не бесплатное. В таблице приведены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 15000
ТрансмиссияОт 12000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Если заранее подсчитать нужную стоимость, можно без особых проблем выполнить работы по совершенствованию автомобиля и изменению его внешнего вида. При желании осуществить тюнинг можно и самостоятельно, но для этого рекомендуется хотя бы ознакомиться с фото или видео того или иного процесса в Интернете.

Тюнинг – дело ответственное и выбор каждого, какому изменению подвергнуть свой автомобиль. В любом случае, проводить работы нужно внимательно, стараясь не допускать даже минимальных ошибок. Иначе улучшение показателей автомобиля может превратиться в его выход из строя.

Шумоизоляция Ford

Планируете заказать такую услугу, как специализированная шумоизоляция модели Ford? Специальные варианты от авто-ателье StyleGarage гарантируют использование передовых материалов и технологий проклейки областей внутренней части. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени уменьшить количество шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции и других работ для FORD

Американские пикапы – это не просто удобный инструмент для повседневности. Это стиль жизни, который включает запас дорожного просвета, неубиваемость подвески и открытый кузов за спиной. Если бы кабина была тоже открытой, то в этот список можно было бы добавить шум ветра в волосах. Но перед нами солидный пикап, а значит, шумоизоляция Ford Ranger T6 должна быть на высоте. Так как заводская шумка не способна дать хорошую защиту от внешних звуков и скрипов пластика, единственный путь к тишине – это комплексная шумоизоляция в ателье StyleGarage.

Владельцы утилитарных пикапов тоже хотят получить стильный салон с уникальным дизайном. В этом можно убедиться, взглянув на фотоотчет нашего недавнего проекта: перетяжка салона Ford Ranger выполнена в лучших традициях индивидуального подхода к задаче. Ателье StyleGarage изменило философию интерьера, добавив контрастов, спортивности и в то же время дорогой элегантности. После тюнинга салон выглядит премиально и эксклюзивно, толкая как можно быстрее прыгнуть за руль и показать, на что способен двигатель.

Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.

По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Ford Mondeo V заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу Ford Mondeo V постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.

Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo V. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций Форда Мондео водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.

Шумоизоляция Форд Транзит на заводе не устанавливается – под обшивками вы не сможете найти ни войлока, ни вибродемпферов. Главный упор производителя сделан на функциональность и прочность фургона грузоподъемностью в 1 тонну.

Кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, а задняя подвеска для утилитарности имеет рессорную конструкцию, отчего без загрузки салон потряхивает на неровностях. Просматривается недостаток шумоизоляции Ford Transit и в скрипучести пластика салона, низкочастотном гуле колесных арок. Все это заметно диссонирует с современным «космическим» дизайном кабины и внешним оформлением в духе легковых «Фордов».

Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.

Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.

Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.

Тонировка Ford Galaxy черного цвета – отличное решение, придающее законченности экстерьеру и комфортабельности салону. Внутрь большого багажника не смогут заглянуть злоумышленники, детям не придется жмуриться от яркого солнца на задних сиденьях, и машина перестанет просвечиваться насквозь, словно транспорт Папы Римского. Клиент правильно поступил, что приехал на тонировку стекла пленкой именно в наше ателье, так как мастера StyleGarage прекрасно знают свое дело, успели выполнить сотни заказов различной сложности и располагают высококачественными материалами.

Установка автозвука - достаточно сложный и трудоемкий процесс, но получаемый результат, при правильном подходе, оправдывает все то время и средства, потраченные на его достижение.

Ford Focus воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный облик дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. Также Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день Focus является одним из лидеров своего класса. Он оснащен ультрасовременными системами и функциями, которые делают каждую Вашу поездку безопаснее и комфортнее, эффективнее и экономичнее, легче и приятнее.

Посторонние шумы и вибрация относятся к наиболее неприятным факторам, влияющим на вероятность ДТП. Монотонные звуки от соприкосновения шин, скрипов, работы мотора и подвески вызывают раздражение, увеличивают утомление водителя и пассажиров. Наличие неприятных шумов свойственно любой модели авто независимо от бренда, и для владельцев популярной американской марки нашим предложением является профессиональная шумка автомобиля концерна Ford в ЮАО, ЦАО или САО столицы.

Гарантированные результаты шумоизоляции

  • Уменьшение посторонних шумов в салоне на 50% и более
  • Улучшенный комфорт при езде для водителя и пассажиров.
  • Улучшение качества звука мультимедиасистемы авто благодаря снижению шума и улучшению акустики.
  • Уменьшение вибрации.
  • Теплоизолированный салон автомобиля.
  • Рост пассивной безопасности.
  • Дополнительная защита от коррозии элементов конструкции кузова.

Порядок работы с автомобилями Форд

Перед чем заказать шумоизоляцию авто марки Форд, учтите, что стоимость работ по шумке данных машин зависит от модели, года выпуска, вида, толщины материала и многих других факторов. Цена определяется индивидуально, но в любом случае она ниже среднерыночной.

Работы по шумоизоляции автомобиля состоят из следующих этапов:

  1. Разборка салона, удаление кресел, приборной панели и прочих элементов, демонтаж навесного оборудования, остальное накрывается защитными чехлами.
  2. Очистка конструкций от грязи, пыли, обезжиривание металлических и пластиковых поверхностей.
  3. Нанесение слоёв материала для виброизоляции и шумоизоляцим на все поверхности.
  4. Обработка пластиковых элементов для устранения скрипов.
  5. Сухая уборка ковровых покрытий.
  6. Сборка навесного оборудования, установка кресел и прочих элементов.
  7. Сдача автомобиля заказчику с предоставлением фотоотчета и оформлением гарантии.

Порядок работ зависит от того, какие элементы автомобиля подвергаются обработке. Наиболее же выгодным вариантом является полная шумоизоляция машины производства Форд по приятной цене.

Что подразумевает полная шумоизоляция авто марки Ford

  • Звуковая защита дверей, одновременно улучшает и акустику при проигрывании мультимедиасистемы.
  • Шумоизоляция арок – одна из главных операций, уменьшающих шум от контакта с дорожной поверхностью.
  • Звуко- и виброизоляция моторного отсека – защита от шума мотора.
  • Шумоизоляция багажника.
  • Звукоизоляция потолка.
  • Защита пола.
  • «Шумка» торпедо и другие необходимые работы.

Отвечая на вопрос - сколько стоит услуга профессиональной шумоизоляции автомобилей Ford в любом из наших автоателье Москвы, ответим, что цена шумки складывается из расходов на материалы и трудозатраты. Благодаря профессионализму наших мастеров при гарантированно высоком качестве конечного результата мы имеем возможность предложить Вам доступные цены на все виды работ.

5 причин покупать и не покупать Ford Focus II

Как ни странно, поводов не покупать второй Focus обычно не находят: на вторичном рынке это очень популярная машина, и ещё не сгнивший, не битый всмятку и не угробленный десятью предыдущими владельцами Фокус считается ценной находкой. И недостатков у него как будто бы нет. На самом деле они есть. Но владельцы этих машин настолько скромные люди, что стараются о них не кричать на каждом углу. В Интернете только их приглушенное шипение через стиснутые зубы выдаёт тот грустный факт, что эту машину можно не только любить, но и ненавидеть. За что? Сейчас расскажем.

Истоки

Вначале 1990-х Ford показал миру прототип нового автомобиля, который назывался CW170. Платформа, на которой планировали строить автомобиль, называлась C170. И в 1998 году Focus (такое название получил серийный автомобиль) сменил на конвейере заслуженный Escort.

Изначально Фокусы собирали только в Германии и Испании. Сборка в США и Мексике началась только в 1999 году году. Ну и, наконец, в 2002 году этот Фокус начали выпускать во Всеволожске. Автомобиль произвёл настоящий фурор: если в США его покупали студенты, домохозяйки и прочие не самые обеспеченные слои населения, то у нас фотография Форда висела над кроватью любого менеджера средней руки. При этом Фокус ездил не хуже Гольфа, выглядел космически, а стоил не так уж и много. Мечта, а не автомобиль.

Неудивительно, что второе поколение Фокусов, которое появилось в 2004 году, в России было обречено на успех. В этот раз машина была построена на платформе Ford C1, которую она делила с Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. Правда, янки у себя там в Штатах упорно продолжали выпускать Фокусы на прежней платформе С1, поэтому второй Фокус в США и в остальном мире – это разные вещи.

Даже АКП 4F27E, которая переехала на второе поколение Фокусов прямиком с первого, получила славу исключительно надёжного автомата. Да, если её поставить в машину вместе с 1,6-литровым мотором мощностью 100 л.с., то Фокус способен только потихонечку передвигаться. А если включать кондиционер – то исключительно ползать. И ещё у нее только четыре передачи. Но она действительно на редкость надёжная. Как, впрочем, и тот самый 1,6-литровый мотор, так что эти агрегаты чаще хвалят, чем ругают. А что ещё ругают и хвалят – рассказали ниже.

НЕНАВИСТЬ №5: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Если Фокус первого поколения своей управляемостью многих шокировал, то второй Фокус не столько шокировал, сколько просто радовал. Управляемость у него действительно неплохая, в чём немалая заслуга задней многорычажной подвески. Но у этой медали есть и обратная сторона: стоимость ремонта этой самой многорычажки.

Пока машины были новыми, это мало кого интересовало, тем более что сильно «ломучей» её назвать нельзя. По нормальным дорогам она вполне способна проехать и сто тысяч километров без сложного ремонта, но если её запустить… Вот тут эмоции кипят. Очень редко кто-то в сервисе соглашается мучиться с заменой сайлентблоков, поэтому чаще рычаги приходится менять в сборе. Обычно – все сразу. Стоимость ремонта с оригинальными запчастями легко перевалит за 30 тысяч рублей, поэтому владельцы Фокусов ищут выходы: «Сзади многорычажку за 20-ку можно перебрать – на комплектующих Лемфордер».

Да, использование неоригинальных запчастей стоимость ремонта снижает, но сильно дёшево всё равно не получится – это вам не Логан с балкой.

Салон ford focus 1 – салон Ford Focus 1

Ранее была отремонтирована проводка для обогрева передних сидений. Но тогда решилась лишь одна проблема — не подавалось питание даже на кнопки включения обогрева. Замена провода сделала работоспособным лишь пассажирский обогрев сидения. С водительским все было понятно —

Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на центральной консоли. Сначала это проявляется в заедании рукоятки в крайних положениях (на уровне лица/на уровне ветрового стекла). А после, рукоятка и вовсе отказывается переключаться, и поддаётся лишь при прогреве системы отопителя.

Задача: заменить датчик скорости в Ford Focus 1 .

С этим всем придется столкнутся. Процесс сложный - фокусоводы наслышаны. Но если подойти с умом изначально, то вопрос двух часов, и того меньше.
Неполадка: падала стрелка спидометра Ford Focus 1, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.

Инструмент, который понадобился:

Все началось с приобретения сидений от ФФ3 со спорт пакетом.

Задача: установить сиденья с Форда Фокус 3 в Ford Focus 1

Ход работ по установке сидений в Ford Focus 1
Для начала, чтобы оценить фронт работ, я сравнил и примерял новые сиденья.

Давно хотел попробовать себя в перетяжке салона. Подвернулся мне руль в очень плохом состоянии. Многие просто бы его выкинули и купили на разборке другой. Работы предстоит с ним много.

Первым делом, я его помыл хорошенько и стал проклеивать, так как эта обшивка руля прокручивалась во круг обода.

Решил выложить пример подлокотника так называемого ХЭНДМЭЙД варианта. Подобный подлокотник я уже делал себе на Гольфа, так что опыт у меня имеется в этих делах.
Ощутимый плюс подлокотника, сделанного своими руками из фанеры 4 ки и 10 ки над китайскими пластмассками это то, что он идеально вписывается и не хрустит, когда на него локтем нажимаешь.
Сама форма подлокотника у меня уже была давно

Шумоизоляция салона Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 1

2. Шумоизоляция. задних дверей Ford Focus 1

3. Шумоизоляция багажника Ford Focus 1

4. Шумоизоляция пола салона Ford Focus 1

1. Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 1









2. Шумоизоляция. задних дверей Ford Focus 1


Под сплэном полоски вибры


Под сплэном полоски вибры

Задние двери зашумлены. Делал так же, как и передние, теми же материалами. Небольшой фотоотчет ниже:










3. Шумоизоляция багажника Ford Focus 1


Продолжаю делать авто тише. Для багажника брал шумoff 3мм. На багажник и арки ушло 28 листов. Фото ниже:




4. Шумоизоляция пола салона Ford Focus 1


Практически закончил шумить форд, так же постирал ковер. Результат радует – шумы слышно еще меньше.







Нравится 21Подписаться на машину


Установка сидений с Фокуса 3 в Ford Focus 1

Климат-контроль Ford Focus 1 | салон Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Как войти в тестовый режим климат-контроля Ford Focus 1

2. Ремонт климат-контроля Ford Focus 1

1. Как войти в тестовый режим климат-контроля Ford Focus 1

Данная информация будет актуальна для владельцев автомобилей выпуска от 08/2001. Считывание информации о текущих неисправностях. На модуле EATC нужно одновременно нажать и отпустить кнопки “OFF” («выкл.\") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), и после в течение двух секунд держать нажатой кнопку “AUTO”, после чего несколько секунд будет идти самопроверка. Коды неисправностей будут отражаться так (пример): Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. Нажав любую кнопку - выходим из тестового режима.

Там же опять нажимаем клавиши \"офф\" и \"футвэлл\", после чего в течении тех же двух секунд надо держать нажатой уже кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Так выведется на дисплей записанная информация о неисправностях - их стоит сразу записать в блокнот. Нажав кнопку антиобледенения - стираем память. Чтобы ее сохранить и выйти из тестового режима - нажать любую другую кнопку.

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

Те же \"офф\" и \"футвэлл\", но уже последующая кнопка \"A / C?\". Две секунды держать нажатой. На дисплей выведется информация о программном обеспечении. Для выхода достаточно нажать любую клавишу.

Коды ошибок

2. Ремонт климат-контроля Ford Focus 1

Началось все довольно давно, может пару лет назад, а может и с момента покупки авто в 2005 году. Климат-контроль никогда не жаловал жарой в салоне, но многие скажут, ведь на то он и климат-контроль, чтобы автоматика регулировала температуру воздуха, но на деле все не так. Наверное, так и думали инженеры-разработчики, когда проектировали данный блок управления климатом, и разрабатывали для него программное обеспечение.

Поначалу тепло было и его хватало за глаза, но со временем оно куда-то начало уходить. Время шло, а горячий воздух из дефлекторов дул все меньше и меньше. В итоге ситуация на сегодняшний день обрела иной смысл, в очередной зимний период климат просто имел непонятный алгоритм работы. Объясню в двух словах: пока машина прогревается, нареканий к климат-контролю нет, с воздуховодов идет относительно горячий поток, но как только проходит минут 15-20 в движении, из воздуховодов начинает дуть неприятный холодный воздух, соответственно начинаешь замерзать за рулем. В черте города куда не шло, но на трассе с таким алгоритмом работы климата без одеяла и делать нечего.

В городе мне было комфортно ездить, но в тоже время я не хотел, чтобы случайный выезд на трассу обернулся для меня и пассажиров простудными симптомами. И с этими мыслями я решил копнуть поглубже и разобраться в этой непонятной ситуации.

Изначально я думал, что забился радиатор печки, но по словам отца, он никогда не ездил на воде, и менял антифриз каждые 20-30 тыс. км., следовательно, грязи там и быть не может.

Далее подозрение пало на термостат, т.к. многие на форуме побеждали проблему его заменой. Но подключив адаптер ELM327, я убедился, что температура двигателя в прогретом состоянии стоит как вкопанная на 102 градусах, да и машина прогревается быстро, значит термостат вполне живой, и не требует вмешательства в свою работу.

Наткнулся на тест системы климат-контроля. Сделав тест о текущих неисправностях, климат не выдал ни одной ошибки, но как только я сделал тест о периодически проявляющихся неисправностях, сразу получил код ошибки B2308 "Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне". На форуме многие писали об этой ошибке, и все как один советовали просто почистить датчик температуры воздуха в салоне, что я и сделал.

Процесс снятия панели предельно прост. Вытаскиваем магнитолу вместе с рамкой, откручиваем 4 самореза, и аккуратно дергаем на себя панель, держится она на защелках. После этого отсоединяем все разъемы, и вытаскиваем блок управления климатом.


Вытаскивал магнитолу, откручивал 4 самореза, дергал рамку на себя, ничего сложного

Несем весь пластик домой, чтобы разобрать на отдельные элементы и добраться до нужного датчика. Благо все прикручено достаточно просто, на обычных болтах-саморезах.


Обратная сторона консоли, все предельно просто


Разбираем, блок климата на чистку, а рамку на покраску)

Блок управления климат-контролем у меня, судя по форуму, один из последних, но это не удивительно, ведь машина тоже одна из последних партий. Именно на такую партию и меняли неисправные блоки по гарантии у дилера, а значит, что с моим блоком проблем не должно быть.


Партия и серия блока управления климат-контроля

Разбираем дальше, нужно быть аккуратным, дабы не сломать защелки, которые крепятся по всему периметру блока. Вытаскиваем вентилятор и ужасаемся количеству пыли, но понимаем, что за 11 лет туда никто не заглядывал и начинаем разбирать блок дальше.


Пыль на вентиляторе, который засасывал 11 лет воздух с салона авто, подавая его на датчик.


Ну и сам датчик, порядком натерпевшийся, к слову, местами пыль убиралась только зубочисткой

После увиденного начинаешь понимать, что ошибка B2308 была неизбежна и некорректная работа климата была логична, т.к. прессованной пыли было очень много, как на датчике, так и на вентиляторе. Ватный диск и водка поправили дело, после очистки плата преобразилась, а вентилятор освободил свои крылья от многослойной пыли.


Чистота с надеждой на правильную работу климат-контроля

Далее собираем блок в обратной последовательности, несем в машину и катаемся примерно неделю без центральной пластиковой рамки, тестируем пока рамка красится. Убеждаемся, что чистка датчика помогла, собираем все в кучу, и наслаждаемся теплым воздухом.


Катаемся неделю, дабы проверить правильность моих действий


После недельного теста климат-контроля, наконец-то собираем все обратно и возвращаем эстетику в интерьер машины

Итог: прошло уже достаточно времени с момента чистки датчика, примерно месяц, но запись выкладываю только сейчас, дабы быть убежденным в том, что именно чистка помогла в данной ситуации. Я рад, что мне не пришлось перекидывать провода с датчиков, или вовсе их отсоединять. Что касается теплого воздуха, он есть и его много, с запасом, как в городе, так и на трассе. На дальние расстояния не выезжал, но неоднократно ездил по объездной дороге (20-25 км.), и климат-контроль не подводил даже в -30 градусов.


Ремонт механизма регулятора направления воздуха в Ford Focus 1

Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на

Установка сидений с Фокуса 3 в Ford Focus 1

Все началось с приобретения сидений от ФФ3 со спорт пакетом.

Задача: установить сиденья с Форда Фокус 3 в Ford Focus 1

Ход работ по установке сидений в Ford Focus 1
Для начала, чтобы оценить фронт работ, я сравнил и примерял новые сиденья.




примерка в машине, переднее водительское


правое крепление водительского сиденья

Как видно на фото, крепления совсем разные и по геометрии расположения ни одно из них не подходит. Решено было срезать все крепления и приварить на нужных местах.


Разъемы сидений я переставил со старых сидений за одно и защелку ремня поменял на старую с пиропатроном.



Пока сиденья лежали дома я снял обшивки и постирал их.


Для снятия удобнее всего использовать длинногубцы (уже не один салон так разбирал) обратно все на стяжки крепил.
Приехав на выходные в гараж срезал УШМкой (болгаркой) все старые крепления и очень много раз снимал и ставил сиденья и по одному приваривал их сваркой. Потом все почистил и покрасил черной краской.



вот как то так.
Для тех, кто хочет сделать то же самое, скажу сразу, что оно того стоит, но работы предстоит много сделать. Теперь ощущение у меня как будто машину поменял а не только сиденья.
Осталось задний диван поставить.



Перетяжка руля Ford Focus 1 своими руками

Давно хотел попробовать себя в перетяжке салона. Подвернулся мне руль в очень плохом состоянии. Многие просто

Метки: передние сиденья

Обзор Салона FORD FOCUS 3
салон форд фокус 3( амбиент)ч1

Программирование и Диагностика дополнительных функций Ford Focus 2/3/C-max, Мондео IV/ Куга и т.д. Чип-Тюнинг .

Читайте также: