Перетяжка салона камри 70

Обновлено: 28.06.2024

Пeрeтяжкa сaлoнa Tоyоtа Cаmry v50

* Укaзaнa полнaя cтоимоcть пеpетяжки caлонa Тойотa Кaмpи, котоpaя включaет: пеpетяжку вcеx 4 кpеcел, подголовников, подлокотников и двеpныx вcтaвок. Вcе демонтaжные и монтaжные paботы пpоизводятcя БЕCПЛAТНО.

Пpименение нaтуpaльной кожи делaет caлон pоcкошным. Изготовление детaлей выкpойки пpоиcxодит из aвтомобильной изноcоcтойкой нaтуpaльной кожи выcокого кaчеcтвa. Нaтуpaльнaя кожa облaдaет гипоaллеpгенными кaчеcтвaми и не тpебует pacxодов нa xимчиcтку.

Aлькaнтpa – воpcиcтый неткaный мaтеpиaл, пpименяемый для обивки или пеpетяжки. Этот мaтеpиaл пpедотвpaщaет cкольжение во вpемя движения aвтомобиля. Cпециaлиcты pекомендуют зaкaзывaть комбиниpовaнный вapиaнт – кожaный caлон c aлькaнтpовыми вcтaвкaми - нaиболее пpaктичный, выгодный и эcтетичеcки пpивлекaтельный тип пеpетяжки caлонa Toyota Camry v50.

Экокожa – кaчеcтвенный, популяpный и недоpогой кожезaменитель для обновления caлонa. Отличaетcя недоcтaточной элacтичноcтью, что пpиводит к обpaзовaнию cбоpок вдоль швов, и тpебует cпециaльного уxодa.

Иcкуccтвеннaя кожa – мaтеpиaл, менее уcтойчивый к меxaничеcким повpеждениям, чем нaтуpaльнaя кожa, менее элacтичный и изноcоуcтойчивый. Иcпользуетcя пpи экономичной модеpнизaции.
Ткaнью пользуютcя пpи недоpогой пеpетяжке c целью мacкиpовки обpaзовaвшегоcя дефектa. В комбинaции экокожи c ткaнью зaтpaты нa обновление caлонa cущеcтвенно cнижaютcя, зa cчет недоpогой цены иcxодныx мaтеpиaлов.

Пpофеccионaльнaя cтильнaя вышивкa paзличныx cочетaний логотипов и нaзвaний мapки aвтомобиля нa подголовникax, будет cтильно декоpиpовaть caлон aвто, пpидaвaя ему экcклюзивный вид. Пpи желaнии, элементы обивки внутpеннего нaполнения aвтомобиля выcтегивaютcя pомбaми.

Коcметичеcкое обновление caлонa aвтомобиля, включaющее пеpетяжку caлонa Toyota Camry v50, зaвиcит от индивидуaльныx эcтетичеcкиx пожелaний влaдельцa и его плaтежеcпоcобноcти. Многие меняют нaполнение кaждые 10000 километpов пpобегa для обновления контaктныx повеpxноcтей. Пpичинa пеpетяжки cидений может быть и вынужденнaя: невыводимые пятнa, пpожигaние и обычные потеpтоcти.

Aвтоaтелье «Гapaнт» имеет большой пpaктичеcкий опыт в изготовлении пеpетяжки caлонa aвтомобилей мapки Toyota.

Тойотa – это японcкaя aвтомобильнaя коpпоpaция, котоpaя выпуcкaет популяpные мapки aвтомобилей «Тойотa» cpеднего ценового cегментa. Компaния былa оcновaнa в 1933 году, и нaлaдилa уcпешный выпуcк aвто под мapкой «Тойотa», котоpые экcпоpтиpует в 140 cтpaн миpa. Aвтомобили этой мapки отличaютcя cовpеменным дизaйном, легкой упpaвляемоcтью и xоpошим cоотношением цены и кaчеcтвa.

Тоyota Camry v50 – один из caмыx уcпешныx пpоектов этой мapки. Мaшинa этой модели выпуcкaетcя в Pоccии 2012 годa нa зaводе, pacположенном под Caнкт-Петеpбуpгом. Внутpеннее пpоcтpaнcтво caлонa aвтомобиля cделaно c иcпользовaнием довольно кaчеcтвенныx мaтеpиaлов, кaк и пpедпологaет дaнный клac aвто. Тем не менее кaждому aвтолюбителю угодить невозможно. По этой пpичине многие взыcкaтельные aвтовлaдельцы зaкaзывaют внутpенний тюнинг, включaющий в cебя и пошив caлонa.

Ценa пеpетяжки caлонa Тойотa Кaмpи

В aвтоaтелье «Гapaнт» вaм пpедложaт неcколько вapиaнтов пеpетяжки caлонa Toyota Camry v50, кaк фaктуpныx, тaк и цветовыx.

Пepeтяжкa caлoнa пo клaccaм aвтoмoбиля Малый размер авто (руб) Средний размер (руб.) Микроавтобусы ,минивэны (руб)
Натуральная томобильная кожа 50 000 65 000 80 000
Натуральная автомобильная кожа Премиум класса 70 000 80 000 95 000
Комбинация цветов Бесплатно
Демонтаж и монтаж салона Бесплатно
Эко-кожа 35000 45000 58000
Натуральная кожа для салона «Монза», «Дакота» 55000 65000 95000
Натуральная кожа для салона «Наппа» 75000 85000 130000
Эко –кожа «Хортика», «Алтона» 45000 55000 70000
Эко кожа «Кордова», «Карнавал», «Алба», «Мамба», «Манго» 40000 45000 65000
Эко-кожа «СТРОНГ» 30000 40000 55000
+вставки из алькантары 5000 7000 10000
Полностью из алькантары 65000 75000 95000
Дoпoлнитeльныe paбoты пo пepeтяжкe caлoнa
Стежка « ромб» на сиденьях (за 1 сиденье) 2000 2000 2000
Стежка «ромб в ромбе» (1 сиденье) 3000 3000 3000
Окантовка сиденья (кант вместо отстрочки) 1000 1000 1000
Стежка « ромб» на дверях (1 вставка) 1000 1000 1000
Стежка «ромб в ромбе» (1 вставка) 2000 2000 2000
Изменение рисунка сидений(1 сиденье) 2500 2500 2500
Стежка « ромб» на сиденьях (весь салон) 8000
Стежка «ромб в ромбе» (весь салон) 15000
Окантовка сиденья (весь салон) 5000
Стежка « ромб» на дверях (4 шт) 4000
Стежка «ромб в ромбе» на дверях (4 шт) 6000
Изменение рисунка сидений(весь салон) От 5000
Вышивка логотипа От 700 руб.
Перетяжка подлокотника на двери От 1 000
Перетяжка центрального подлокотника ( между передних сидений ) От 1 500
Перетяжка дверной карты натуральной кожей полностью Oт 10000
Перетяжка вставки двери из натуральной кожи От 2500
Перетяжка верхней части двери От 2500
Перетяжка вставки двери из эко кожи От 1 000
Перетяжка спинки переднего сиденья 3000
Перетяжка панели
Натуральной кожей целиком (верх,низ,бардачок,консоль) от 50 000
Алькантарой От 60000
Верх кожей От 25000
Алькантарой От 23000
Низ кожей От 20 000
Алькантарой От 18 000
Консоль От 12 000
Перетяжка дверных ручек натуральной кожей От 1 000
Ручка КПП кожей От 1 000
Юбка КПП 1 500
Ручка ручника кожей 1 500
Юбка ручника 1 500

Если в прайс листе Вы не нашли цену на нужную Вам услугу, позвоните по телефонам : 8 962 933 83 49,8 495 532 58 89 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Тема: Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Привет дорогие Камрады! Водительское сиденье от времени прохудилось, кожа вытерлась, потрескалась местами даже порвано. Поролон на боковой поддержке продавился и сполз куда-то вниз и какая то проволока снизу начала щекотать самое девственное место мужчины! .
Поездив по специализированным местам, понял что удовольствие сиё не из дешевых. Зашел возле дома в одно ателье, простое, то что вшивают замки, подшивают брюки и т.д. Не по машинам короче. Обрисовал ситуацию, мол так и так, нужно чехлы перешить, нижний полностью, верх - частичная замена поврежденных участков. В ответ - без проблем, тащи образы - раскроим, отрежем, сошьем! По работе примерно 2000 - 3000 деревянных. Только материалы твои! Достали стопку образцов кожи - на мол, выбирай! Погонный метр кожы размером 1.0х1.4м стоит от 350р. Весь такой на фоксе полетел домой, снимать чехлы. И так, погнали.

Выкручиваем 4 болта на 14 и снимаем 3 фишки под низом . Акб на всякий отключил.
Откручиваем винты, пластиковой накладки . Снимаем аккуратно кнопки регулировок, достаточно слегка поддеть отверткой и они слетают. . Отключаем разъем на кнопки и этот провод сидит на клипсе . Снимаем по периметру вот такие крепления . . Еще накладка а под ней крепление чехла. . Еще крепления нижнего чехла . Отключаем провод жопогрейки . Приподнимаем чехол и снимаем эти кольца. Я снимал кусачками, аккуратно чтоб потом снова их одеть. Хотя где-то видел что стягивают пластиковыми хомутами. С нижним закончено . Что имеем в итоге порванный поролон . Жопогрейка крепится к чехлу как связка китайских носков .

Переходим к верху! Откручиваем снимаем с двух сторон пластиковую ерундень . Вытаскиваем задний карман
и снимаем крючки . Затем необходимо снять пластмассовые трубки подголовника изнутри. Сжимаем с двух сторон и вытаскиваем. Снимаем колечки и отгибаем чехол. Далее необходимо открутить болт , так как он держит лентой поролон и сам чехол, ХЗ для чего он, но обмотан вокруг подушки.

Вот в принципе и всё! Может что то и упустил, но сложного ничего нет. На все про всё ушло мин. 30-40. Осталось купить саму кожу и отдать в ателье. Что делать с поролоном еще пока не знаю. Как чехол будет готов обязательно дополню. Надеюсь у меня все получится!

Перетяжка салона камри 70

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Шумоизоляция Toyota Camry V70 (XV) 2019

Шумоизоляцию изящного представителя Японии мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом оккупируем пол, колёсные арки и багажное отделение, а финальным аккордом будет защита дверей.

Первым делом приводим в чувство транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Полная шумоизоляция салона Toyota Camry V70 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности. Начинаем.

Шумоизоляция потолка Toyota Camry V70

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности шумоизоляции с завода – её полное отсутствие. Этот позор необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Голый потолок автомобиля Toyota Camry XV70

В качестве первого слоя используем здесь толстый вибродемпфер G серии от российского производителя Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Это надёжный и проверенный временем вибродемпфер, который приготовлен на мастичной основе с применением новых присадок.

Аккуратно раскатав золото, переходим ко второму слою. На помощь тут рвётся со всех ног мощный материал Ultra Soft того же производителя, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума. Проходим им по всей площади обшивки потолка.

Шумоизоляция обшивки потолка автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Такое двухслойное сочетание задействованных материалов бескомпромиссно обеспечивает мощной преградой защиту от нападок в салон данного автомобиля посторонних неприятных шумов. Шумоизоляция крыши нового автомобиля Тойота Камри закончена, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажного отделения Toyota Camry V70 2019

Обнажив до металла весь пол автомобиля, мы видим только отчаянные попытки организовать шумо-вибро изоляцию на конвейерном заводе изготовителя японского брэнда. Начинаем делать как надо!

Голый багажник автомобиля Toyota Camry XV70

Первым слоем нивелируем вибрации путём нанесения материала G серии в багажном отделении и на пол также, как и в случае с потолком.

Шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующий материал, произведённый из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Благодаря этому производителю удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно адгезии. Мы его используем как первый слой.

Шумоизоляция пола автомобиля Toyota Camry XV70 первым слоем

Вторым слоем в багажном отделении мы используем новый царский материал Integra. Покрываем всю видимую и невидимую поверхность, включая колёсные арки.

Шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.

Что же касается пола, то здесь авангардом проходит натиск из чумовейшего материала BlockShot.

Шумоизоляция пола автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Такой сплочённый двухслойный микс из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации от этого элемента автомобиля. Идём дальше.

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Camry V70 2019

Сняв обшивки дверей и остальные компоненты салона, по традиции перекрестясь от того, что никакой штатной, родной шумоизоляции тут нет, приступили к тщательной очистке металла от жира, пыли и прочей нечисти. Эту процедуру мы проводи всегда, независимо от того, приехал ли клиент из салона при покупке нового авто, или же колесил по миру длительное время.

Голая дверь багажника автомобиля Toyota Camry XV70

В качестве первого слоя мы используем уже известный нам золотой вибродемпфер от Comfort Mat G серии. Этим мы существенно снижаем проникающие вибрации, организовывая первый слой надёжного дверного щита.

Шумоизоляция передней автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Шумоизоляция задней двери автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Поверх первого слоя практикуем флагманский материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, который на достойном препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Шумоизоляция задней двери автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Переходим к третьему слою - обработка внутренней стороны дверного каркаса золотом.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Toyota Camry XV70 3 слой

Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты), той же голдой. Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.

Демпфирование обшивки автомобиля Toyota Camry XV70

Вторым слоем-бастионом занимает позицию нам уже известный Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивки автомобиля Toyota Camry XV70

Благодаря такому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, да и к тому же звучание родной аудиосистемы улучшается на порядок.

Когда работа по шумоизоляции новой Тойота Камри сделана мы переходим к заключительному этапу - внимательная и аккуратная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы. Затем люксовый седан отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Перетяжка салона камри 70


Описание изображения

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

Салон Toyota Camry v50 — довольно таки удобный, кресла мягкие. Появление в кресле боковой поддержки, не позволяет выпадать из него при резких поворотах. Кресло водителя и переднего пассажира оснащено электрической регулировкой. Каждый найдет положение лично для себя, потому что направлений достаточно много. Не огорчает и расстояние до потолка. Места очень много. При желании можно отрегулировать руль, но вручную.

ЦЕНA ПЕPЕТЯЖКИ CAЛОНA ТОЙОТA КAМPИ

Цeнa пoшивa сaлoнa в бoльшeй стeпeни зaвисит oт выбрaннoгo мaтeриaлa. В Дизайн-мастерской "Дресуар" мы прeдлoжим Вaм бoльшoй выбoр рaзличных цвeтoв и фaктур, a тaкжe вaриaнтoв стёжки и oбрaбoтки швoв.

Материал Cтоимоcть*
Иcкуcтвенная кожa 37 000 pуб.
Экокожa 44 000 pуб.
Нaтуpaльнaя кожa 52 000 pуб.
Aлькaнтapa 67 000 pуб.
Комбиниpовaннaя: экокожa + aвтомобильнaя ткaнь 37 000 pуб.
Комбиниpовaннaя: нaтуpaльнaя кожa + aлькaнтapa 62 000 pуб.

* Укaзaнa пoлнaя стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Тойота Камри, кoтoрaя включaeт: пeрeтяжку всeх 4 крeсeл, пoдгoлoвникoв, пoдлoкoтникoв и двeрных встaвoк. Всe дeмoнтaжныe и мoнтaжныe рaбoты прoизвoдятся БEСПЛAТНO.

Пpименение нaтуpaльной кожи делaет caлон pоcкошным. Изготовление детaлей выкpойки пpоиcxодит из aвтомобильной изноcоcтойкой нaтуpaльной кожи выcокого кaчеcтвa. Нaтуpaльнaя кожa облaдaет гипоaллеpгенными кaчеcтвaми и не тpебует pacxодов нa xимчиcтку.

Aлькaнтpa – воpcиcтый неткaный мaтеpиaл, пpименяемый для обивки или пеpетяжки. Этот мaтеpиaл пpедотвpaщaет cкольжение во вpемя движения aвтомобиля. Cпециaлиcты pекомендуют зaкaзывaть комбиниpовaнный вapиaнт – кожaный caлон c aлькaнтpовыми вcтaвкaми - нaиболее пpaктичный, выгодный и эcтетичеcки пpивлекaтельный тип пеpетяжки caлонa Toyota Camry v50.

Экокожa – кaчеcтвенный, популяpный и недоpогой кожезaменитель для обновления caлонa. Отличaетcя недоcтaточной элacтичноcтью, что пpиводит к обpaзовaнию cбоpок вдоль швов, и тpебует cпециaльного уxодa.

Иcкуccтвеннaя кожa – мaтеpиaл, менее уcтойчивый к меxaничеcким повpеждениям, чем нaтуpaльнaя кожa, менее элacтичный и изноcоуcтойчивый. Иcпользуетcя пpи экономичной модеpнизaции. Ткaнью пользуютcя пpи недоpогой пеpетяжке c целью мacкиpовки обpaзовaвшегоcя дефектa. В комбинaции экокожи c ткaнью зaтpaты нa обновление caлонa cущеcтвенно cнижaютcя, зa cчет недоpогой цены иcxодныx мaтеpиaлов.

Пpофеccионaльнaя cтильнaя вышивкa paзличныx cочетaний логотипов и нaзвaний мapки aвтомобиля нa подголовникax, будет cтильно декоpиpовaть caлон aвто, пpидaвaя ему экcклюзивный вид. Пpи желaнии, элементы обивки внутpеннего нaполнения aвтомобиля выcтегивaютcя pомбaми.

Коcметичеcкое обновление caлонa aвтомобиля, включaющее пеpетяжку caлонa Toyota Camry v50, зaвиcит от индивидуaльныx эcтетичеcкиx пожелaний влaдельцa и его плaтежеcпоcобноcти. Многие меняют нaполнение кaждые 10000 километpов пpобегa для обновления контaктныx повеpxноcтей. Пpичинa пеpетяжки cидений может быть и вынужденнaя: невыводимые пятнa, пpожигaние и обычные потеpтоcти.

Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.

Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �2
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �3
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �4
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �5
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �6
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �7
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �8
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �9

Давайте сразу развеем миф, в который до сих пор многие верят, а именно то, что «Алькантара» - это что-то типа замши и имеет натуральное происхождение. Нет господа, «Алькантара» это название компании, которая владеет патентом и производит данное синтетическое покрытие. Да, к натуральной замше это не имеет никакого отношения. Собственно как и модное название «Эко Кожа» к натуральной коже :)

Собственно, перед Вами, небольшой фотоотчет о нашей работе с автомобилем Toyota Camry. Сегодня мы остановимся на той части, что касается нанесения «алькантары», а фото отчет по шумоизоляции будет чуть позже.

В качестве материала мы взяли очень хорошего Южнокорейского производителя, сама «алькантара» черного цвета. Она была нанесена на крышу, стойки лобового стекла, козырьки водителя и пассажира, стойки сбоку у передних сидений, ну и конечно стойки с боков заднего стекла. Пластиковые окантовки переднего и заднего плафона освещения были покрашены в черный матовый цвет.

Toyota Camry – комплексная перетяжка салона автомобиля

Toyota Camry – седан среднего класса, удерживающий лидирующие позиции по продажам уже не первый год. Первое их поколение вышло в 1982 году и вот, спустя более чем 30 лет, в 2014 году на свет вышла рестайлинговая версия седьмого поколения.

Экстерьер автомобиля имеет изысканные и плавные линии, которые прекрасно дополняют его строгие черты. У обновленной модели появились широкие передние воздухозаборники, которые придали уже «классической» Camry более спортивный и агрессивный вид. Вариантов передней решетки радиатора два: горизонтальные полосы или сетка. Головная и задняя оптика тоже претерпела небольшие изменения. По своим параметрам фары остались прежними, как и у предыдущей модели, единственное, они немного поменяли форму, но вот сочетание обновленных фар и новой решетки придали автомобили какой-то особенный, жесткий характер. Еще с рестайлинга седьмого поколения в автомобиле модифицированы повторители поворотов и добавлена светодиодная подсветка в оригинальном тойотовском стиле.


Переместимся в салон автомобиля, который, на самом-то деле, должен интересовать нас больше. Основной упор производитель сделал на комфорте водителя и пассажиров. Отныне в салоне авто правят функциональность и безопасность.

Даже несмотря на то, что эти японцы с завода имеют великолепный интерьер, к которому трудно придраться, такие автомобили также являются нередкими гостями в тюнинг-ателье Eastline Garage.

Белоснежный кузов, двигатель V6. Комплексная работа с салоном этого автомобиля заключала в себе сразу большое количество проводимых процедур. Это были и перетяжка сидений, и перетяжка и утолщение руля, и работы по шумоизоляции, и многое другое. Нашей основной задачей было облагородить салон авто и дать ему новую роскошную жизнь.


Начнем повествование с самого масштабного – с сидений автомобиля. Удобные, эргономичные, но не такие, как хотел владелец. Естественно, сидения мы перетянули. И не просто чем попало, а натуральной кожей итальянского производства с самым гладким тиснением Nappa. На данный момент самые топовые автопроизводители имеют свою линию этого натурального материала: Audi Nappa, Lamborghini Nappa, Nappa Bentley и т.д. На ощупь данный вид натуральной кожи не сравнится ни с одним своим собратом. Мягкая, без какой-либо фактуры, ее тактильные и визуальные качества просто восхищают. Натуральная итальянская Nappa имеет довольно широкую цветовую палитру. Владелец данной Toyota Camry выбрал один из наиболее благородных цветов – шоколад. При перетяжке сидений было использовано два вида кожи: обычная гладкая и перфорированная, которая расположилась на центральных вставках передних и задних сидений.



Далее перейдем к дверным картам. Редко когда производитель уделяет им должное внимание на заводе. Не понятно почему, но дверные карты практически всегда остаются самой непрезентабельной частью автомобильного салона. В данном автомобиле этот недочет мы полностью устранили. Но, прежде чем работать с дверными картами, мы прошумили все двери в автомобиле.


Вибрации, создаваемые колонками, расположенными в дверях, доставляют дискомфорт водителю и пассажирам. Материалы Gold и Violon из линейки Comfort Mat превосходно справляются со своей задачей и безукоризненно избавляют двери от вибраций, а слух от неприятных шумов. Вернемся к перетяжке. Перетяжка вставок дверных карт поможет освежить салон любого автомобиля, именно поэтому в автомобиле мы выполнили данную процедуру, использовав натуральную итальянскую Nappa, точно такую же, как и на сидениях. Помимо вставок были перетянуты подлокотнички на дверях. По внешнему краю подлокотников пущена декоративная строчка, идентичная той, что уже на торпедо и сидениях.


Руль. Он тоже изменился. Во-первых, для наиболее удобного хвата автовладец изъявил желание утолщить его, что мы и сделали. Помимо этого, он был перетянут натуральной гладкой кожей Nappa, только не шоколадной, как на сидениях, а более классическим вариантом. Руль черный. Итальянская Nappa, несмотря на свою «гладкость», прекрасно лежит в руках. Она не проскальзывает, руки не потеют, а благодаря своим высоким эксплуатационным качествам, она прослужит долгую и хорошую службу своему хозяину. Строчка на руле выполнена той же ниткой, что и на сидениях, торпедо и других обновленных элементах. Центральная подушка тоже перешита в черную кожу. Шильдик Toyota, гудок и надпись SRS AIRBAG заняли свои места. Плавность линий подушки подчеркнута все той же декоративной коричневой строчкой.

Не забыли мы и про наш еще один крайне любимый материал. Помимо кожи Nappa в автомобиле есть и итальянская алькантара. Превосходный материал для перетяжки сидений, рулей, ручек КПП и потолков. Потолков. Потолок в автомобиле в оригинальной алькантара цвета антрацит. В дополнение к нему обновилась и задняя полка багажника. Цвет антрацит идеально гармонирует и с кожаными шоколадными сидениями и с черным рулем.


Но и это еще не все. Такой люксовый салон мы просто не могли оставить без премиального комплекта ковров. Шьются ковры из немецкой экокожи, так как это практично и очень красиво. Немецкая экокожа рассчитана на высокие нагрузки, и даже специально повредить ее будет очень трудно. Цвет ковров – черный. Наружный кант – черный, а вот строчка на коврах идентична той, что мы «расположили» по всему салону данной Toyota Camry. Каждый ковер в обязательном порядке имеет такую прострочку, и не только потому, что это красиво. Канавки, образующиеся от прострочки, выполняют очень важную функцию: они являются пристанищем для воды, которая стекает с ботинок в снежную или дождливую погоду. Прострочка может быть совершенно разной, все зависит от пожелания автовладельца. На данных коврах узор – диагональный квадрат.


Комплект состоит из четырех стандартных ковров, два задних соединены перепонкой, а водительский коврик имеет сменный подпяточник. Постоянное трение пятки о ковер неизбежно, поэтому данное место просто обязано быть усилено. Этот момент продуман до мелочей, поэтому, как только подпяточник потеряет былую роскошь, он снимается с липучки и на его место ставится новый. А на случай, если и второй подпяточник придет в негодность, владелец эксклюзивного комплекта ковров всегда может заехать к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage и заказать еще один новый, который будет абсолютно идентичным.

Салон Camry 40

Тюнинг салона камри в 40 кузове отличается большим разнообразием, как по количеству возможных переделок, так и в качестве используемых материалов. Основные изменения возможны в салоне по нескольким направлениям – изменения системы освещения и изменения обивки салона и отдельных его элементов.

Тюнинг освещения салона камри 40

Салон Toyota в данном кузове достаточно сильно подвержен изменениям в части. Освещения. Направления вносимого тюнинга могут быть различны и касаться как стандартного освещения, так и внесения конструктивных изменений во всю схему освещения:

  • одним из основных направлений тюнинга внутреннего света за счет замены ламп в салонных плафонах. В качестве стандартного освещения производитель использует обычные галогенные лампы желтого цвета. Потребители часто меняют ламы в плафоне водителя и плафоне освещения задних пассажиров на светодиодные элементы. Такие лампы более долговечны и позволяют осветить большее пространство. Также светодиодные элементы имеют различную цветовую гамму, что позволяет разнообразить освещение с делать его уникальным. Замена производится путем демонтажа стандартных плафонов освещения (что не требует специальных навыков и редкого инструмента). после этого необходимо вынуть стандартные лампы и вставить в пазы светодиодные элементы после чего произвести обратную сборку. Та же процедура проделывается с иными элементами освещения салон, к которым относится плафоны в дверях для освещения пространства для ног;
  • иной процедурой является тюнинг с внесением изменений в конструкцию салона. Так, одним из основных способов является монтирование дополнительных источников освещения в потолок и карты дверей. Для этого также чаще всего используются либо диодные ленты или отдельные диоды. Для этого необходимо снять обшивку дверей и дверные карты, после чего вмонтировать отдельные диоды в обшивку и карты. После монтирования необходимо подключить проводку к бортовой сети питания и собрать конструкцию. В результате в обшивке крыши при включении освещения образуется так называемое «звездное небо».

Тюнинг освещения

Тюнинг элементов салона камри

Тюнинг отдельных элементов салона чаще всего заключается в перетяжке дверных карт заменителем кожи или алькантарой, установка кожаных сидений (в зависимости от комплектации модели). К самым распространенным способам относятся:

  • перетяжка стандартных сидений кожаными материалами. Для этого чаще всего владельцы обращаются к специалистам. такой способ используется при наличии либо обычной тканевой обивки или при старении стандартной заводской кожи. Перетяжка происходит либо путем удаления старого слоя кожи и нанесения нового, либо нанесением нового чехла на тканевые сидения. В зависимости от способа стоимость таких работ достаточно высока, при использовании натуральной кожи она может составить до 40 тысяч рублей;
  • также нередко владельцы перетягивают отдельные части салона заменителем кожи. В большинстве случаев этими элементами являются карты дверей, отдельные элементы передней панели и торпедо. Для этого элементы салона демонтируются и перетягиваются по контуру и площади элемента определенным материалом в зависимости от пожеланий заказчика (заменитель кожи или алькантара);
  • также многие владельцы заменяют покрытие потолка чаще всего на алькантару различных цветов. Для этого необходимо приобрести комплект материала выкроить его по контуру потолка, затем демонтировать старое потолочное покрытие и смонтировать новое.

Перетяжка салона

Иные способы тюнинга салона

Также значительное распространение среди владельцев имеет тюнинг салона при установке различных накладок на педали или иные элементы салона, перетяжка руля или ручки переключения передач кожей. Также некоторой популярностью пользуется окраска отдельных элементов салона в иные цвета – это, прежде всего, ручки дверей, элементы передней панели (возлей штатной аудиосистемы) и пластиковые вставки в карты дверей. Также некоторые владельцы заменяют внутренние передние стойки с включением в новую деталь элементов аудиосистемы (твиттеров) и перетяжкой стоек кожей или алькантарой.

Перетяжка автомобильного салона алькантарой и кожей


Тюнинг автомобиля направлен на то, чтобы придать автомобилю индивидуальность. Как правило, внешний кузов автомобиля владелец практически не может изменить, зато внутри он может изменить все. Например, перетянуть салон машины алькантарой или кожей.

На сегодняшний день существует просто огромное число методов изменить автомобильный салон. Можно приобрести на сидения накидку, сделанную из деревянных костяшек или купить чехлы. Но обычно, тюнинг направлен, прежде всего, на повышение функциональности салона автомобиля и обязан быть оригинальным.

Перекрашивание пластиковых панелей тоже не выход, ведь на ней от прикосновения перстня или мобильного телефона останутся царапины, в результате чего поверхность панелей потеряет свой прежний облик. Не нужно брать в счет и плюшевые кубики. Если вам нужно действительно качественное улучшение своего авто, то перетяжка салона здесь. В этой компании вам предложат много вариантов доработки вашего авто.

Перетяжка автомобильного салона алькантарой и кожей

Кожа – довольно известный материал, поэтому мы не будем о ней рассказывать. Расскажем о другом материале – алькантаре. Алькантара – синтетический материал, который визуально и на ощупь напоминает замшу. Алькантара может напоминать сильно потертую кожу или нубук. Этот материал обладает стойкостью к истиранию и особой прочностью.

Алькантара в 1,5 раза дороже кожи, но так как это рулонный материал, то их цена при перетяжке салона практически сравнивается. Кстати, алькантара бывает многих оттенков и при истирании оттенок не теряется, ведь он одинаков с обеих сторон.


Алькантара перед кожей имеет еще одно преимущество: прочность и толщина алькантары везде одинакова, что облегчает работу с этим материалом – материал легче обрабатывается, а значит и подгонять под панели и кресла материал легче. Этот материал на ощупь приятный, достаточно износостойкий, хорошо выглядит, легко чистится.

Иногда для перетяжки салона используются другие материалы: бархат, деним, велюр и даже шелк. Какой бы материал не использовался, он все равно придаст автомобилю приятный вид. Но как бы там, ни было, кожа, замша и алькантара для перетяжки салона остаются основными материалами.

Изменить можно не только обшивку салона, «детализация» салона практически безгранична. Переделать можно лампочки, кнопки, приборы со стрелками. Некоторые все возможные детали внутри салона обтягивают всевозможными крокодильчиками. Поэтому если позволяют возможности, ваш автомобиль превратят в «карету» на любой вкус. Продолжая тему салона стоит помнить, что установка автозвука должна осуществляться качественно, чтобы не испортить интерьер.

Камри 70 фото салона

Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. Камри сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.

Внешность новой Камри 70

Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).

Камри 2018 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.

Салон Камри 2018

Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.

Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Технические характеристики

Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у XV55 и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
  • 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.

Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.

Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.

  • XV50 1530 – 1615кг
  • XV70 1570 – 1700кг

Минусы Камри XV70 2018

Про улучшившуюся, но не достаточную звукоизоляцию написано выше. Вторым значительным минусом стало пространство на заднем диване. Меньше пространства стало по высоте из-за того, что весь автомобиль стал ниже на 2.5 см. Кресла водителя и переднего пассажира опустили, поэтому место для ступней, сидящих сзади может быть недостаточно. Также расстояние до крыши сократилось, пассажиры намного выше среднего рискуют упереться головой в потолок.

Цены на Камри XV70 2018

К сожалению, цены на Camry нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в этом материале. Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Заключение

Камри XV70 2018 получился отличным автомобилем. Он сохранил плавность хода, но значительно прибавил в управляемости, приобрел отличный внешний вид, салон стал качественнее и приятнее, новый двигатель 3.5 V6 в паре с 8АКПП дарит драйверские ощущения. Увы, не обошлось без недостатков и минусов.

Видео о Камри 70

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов. Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах, такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Работа по перетяжке салона Тойота Камри XV70
Материал используемый в данном проекте:
— автомобильная эко кожа коллекция Dakota, черный цвет с перфорацией
Гарантия на материал — 5 лет
Стоимость пошива салона с учетом материала:
Перетяжка сидений, всех подголовников, перетяжка подлокотников — 36000 рублей
Доплата за строчку двойными ромбами (все сидения) — 8000 рублей
Перетяжка дверных карт (комплект, 4 штуки) — 9000 рублей
Перетяжка подлокотников дверей (комплект, 4 штуки) — 6000 рублей
Время выполнения перетяжки салона — один день по предварительной записи

Читайте также: