Перетяжка салона kia soul 2

Обновлено: 30.06.2024

Перетяжка салона Kia Soul за 400 000 рублей. Да вы там обалдели в своей Москве? Часть 1

Перетяжка салона — хоть и известная, но все же весьма редкая услуга, поэтому далеко не многие автовладельцы сталкивались в своей жизни с ней и с процессом ее оказания. Более того, многие автовладельцы получают либо негативный опыт при обращении в компании с низким уровнем квалификации, либо имеют неверное представление о сложности и стоимости работ. Думаю, что со мной согласятся многие наши коллеги, когда я скажу, что в общении с потенциальным клиентом основным вопросом для новичков является вопрос стоимости. Мало кто думает о том, как именно происходит перетяжка деталей или создание дизайна или приобретение материалов (иногда весьма дорогостоящих). И совершенно точно, совсем не многие интересуются квалификацией специалистов и наличием необходимого качественного оборудования для оказания подобных услуг. А высокая, как кажется клиенту, стоимость является останавливающим фактором и причиной получения негативного опыта при обращении в компании с низкими ценами.

Вот почему некоторые автовладельцы оказываются в замешательстве, когда, как им кажется, одну и ту же услугу в разных компаниях оценивают в принципиально разные суммы. Если обратиться к поиску Яндекса или Google, любой с легкостью обнаружит предложения о перетяжке салона, которые начинаются чуть ли не с 30 000 рублей, хотя так же несложно будет найти варианты и за 100 000 рублей, а то и больше.

Так в чем же разница? Почему стоимость может так сильно отличаться и откуда у компаний, чьи услуги стоят дорого, клиенты? Ведь "то же самое" можно приобрести в несколько раз дешевле буквально здесь за углом или перейдя по следующей ссылке. Что это — прихоть состоятельных клиентов, не считающих деньги, или борьба за качество и профессиональный подход любой ценой? Разумный и практический выбор бережливых или спонтанное необдуманное решение транжир?

Сегодня я хочу рассказать вам об одной задаче по перетяжке салона, которую поставила перед нами владелица свежеприобретенного автомобиля Kia Soul стоимостью около 1 200 000 рублей. Возможно, мой пост вызовет множество ярких высказываний и сомнений со стороны скептиков, поэтому сразу четко поясню суть задачи. Владелицу, в первую очередь, интересует дизайнерская составляющая и качество ее воплощения. Добавить в свою жизнь и жизнь своих детей немного ярких эмоций и красок — это именно, то, почему она обратилась в компанию Купи салон — крупнейшее автоателье России. Поэтому вопросы практичности находятся даже не на втором месте.

Итак, Ольга задумалась о приобретении и последующей кастомизации недорогого, но яркого автомобиля для творческой личности, который можно было бы активно использовать для поездок по городу с детьми и на работу. Выбор пал на Kia Soul — компактный молодежный автомобиль с запоминающимся дизайном и разнообразным набором заводских цветов. После некоторых раздумий она приобрела Kia Soul перламутрового зеленого цвета. Уже на этом этапе она начала поиск идей для салона и выбор автоателье для воплощения своей задумки. Выбор пал на Купи салон, и сначала Ольга попросила нас помочь с первичным осмотром автомобиля у официального дилера. Уже сидя в салоне мы наметили некоторые идеи для перетяжки и сформировали понимание необходимого минимума элементов. Через три месяца, когда автомобиль был на подходе, настало время отрисовки дизайн-проекта, ведь ни одного подходящего варианта дизайна, выполненного для этого автомобиля в мире, ни владелице, ни нам найти не удалось.

Надо отметить, что отрисовка дизайна интерьера — это задача, которую можно исполнить с разным качеством. Можно обратиться к собственной фантазии, взять в руки карандаши. Можно обратиться к опыту известных тюнинговых компаний и заимствовать их идеи. Можно вдохновляться природой или архитектурой. В любом случае, чтобы представить свой автомобиль в тех или иных цветах или с тем или иным дизайном, требуется качественная визуализация. Выполнить такую работу профессионально в России, по нашему опыту, могут далеко не многие. Нам довелось работать с разными дизайнерами, однако задача, которую поставила перед нами Ольга, потребовала участия очень квалифицированного специалиста. Учитывая, что владелице приглянулась известная многим работа нашей компании Infiniti QX56 (Skittles aka Yellow Submarine), мы привлекли к отрисовке Алексея, который был творческой душой автомобиля. Здесь и здесь я уже показывал варианты дизайна для того проекта.

Процесс отрисовки и утверждения дизайна, из нашего опыта, может занимать довольного много времени и требовать создания новых и новых вариантов. Чтобы он не затянулся, сначала мы проводим собеседование с владельцем, демонстрируя различные дизайны и образцы материалов. На этом этапе наша задача заключается в том, чтобы наметить пути дальнейшей отрисовки и отбросить те дизайнерские ходы, которые однозначно не заинтересовали владельца. После первой встречи мы предложили Ольге несколько черновых набросков, которые помогут выбрать общее направление дальнейшего развития дизайна.

Чаще, для этого используется ракурс на водительское сиденье, поскольку он является наиболее узнаваемым и привычным для всех автовладельцев. Сразу после появления этих набросков возникло большое желание уточнить задачу, ориентируясь на мотивы в природе и архитектуре. Ведь природа уже подсказала нам некоторые сочетания цветов и текстур. Ольга принимала самое активное участие и помогала нам ориентироваться в своих предпочтениях.

Мы тоже не отставали и искали вдохновение в окружающем

Постепенно процесс отрисовки начинал приобретать законченную форму

Ольга даже взялась за карандаши со своими детьми, чтобы помочь нам:

А мы отрисовали эту идею

Итогом нашей общей работы, которая заняла около 3 недель, стал набор эскизов интерьера Kia Soul в разных ракурсах

Этот вариант и был утвержден. Как можно легко догадаться, Ольгу, как и любого другого клиента с самого начала интересовал вопрос стоимости. К сожалению, просчитать точную сумму до полного утверждения дизайна совершенно невозможно, поскольку непонятен ни объем работ, ни трудоемкость, ни даже стоимость материалов. Именно поэтому подобные дизайнерские проекты оплачиваются в 2 этапа: 1. Отрисовка дизайн-проекта — предоплачивается полностью. 2. Исполнение заказа — оплачивается 50(предоплата)/50(по факту готовности автомобиля). Мы лишь смогли дать некоторые ориентиры в широком диапазоне, исходя из предполагаемого количества деталей.

Во второй части я покажу процесс воплощения этого дизайна и качественные фотографии готового автомобиля. Спасибо, что дочитали до конца, я старался сделать текст интересным.

Kia Soul шумоизоляция: отчет о проведении в профессиональной автомастерской

Шумоизоляция Киа Соул своими руками

В принципе все понимают, что абсолютной тишины в автомобиле никогда не добиться. Однако грамотно проведённая на Kia Soul шумоизоляция, поможет уменьшить большую часть шумов. В салоне не будет также тихо, как в акустической комнате, зато можно повысить ШВИ до предела.

Необходимость и важность ШВИ на Киа Соул

Киа Соул — это хэтчбек, второе поколение которого выпускается на нашем калининградском заводе. Несмотря на сильные стороны автомобиля, его надёжность и другие характеристики, уровень шумоизоляции даже современных поколений «корейца» хромает не на шутку. Виною этому становится большей частью следование нормам ЕВРО 2 и 4, ограничивающим массу автомобиля. Как известно, лишний слой тепло- и шумоизоляции утяжеляет машину, и производителям приходится идти на жертвы. Заинтересованность в высоких продажах, нешуточная борьба с конкурентами в классе, нацеленность на уменьшение веса — всё это оказывает своё отрицательное влияние на уровень ШВИ автомобиля Киа Соул.

Шумоизоляция автомобиля kia soul

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Лишний шум в салоне при движении хэтчбека у редкого водителя не вызовут раздражение и стресс. Согласно научным исследованиям, шумовые эффекты способны спровоцировать состояния, негативно сказывающиеся на самочувствии человека.

Источники возникновения посторонних звуков на Kia Soul долго искать не требуется.

  1. В первую очередь это шины, соприкасающиеся с неровной дорогой и амортизаторы, отрабатывающие удары с вибрациями, передающимися на кузов, а затем в салон.
  2. Это улица, откуда поступает шум оживлённой городской жизни, потоки ветра, создаваемые при движении машины.
  3. Наконец, это мощный двигатель, рокочущий под капотом.

Диапазон звуков варьируется в пределах 20-20000 Гц. Весь этот спектр воспринимается ухом водителя, что способствует рассеиванию внимания и неспособности постоянно соблюдать безопасность движения. Чтобы свести к минимуму возникновение лишнего шума, принято дорабатывать штатную изоляцию автомобиля, повышая КПД на 50-60 процентов и больше.

Шумка в профессиональных мастерских

ШВИ можно заказать в специальных автомастерских, занимающихся тюнингом профессионально. Процедура вполне доступна по ценам для россиянина со средним достатком. Стоимость шумоизоляции Киа Соул в московских ателье стартует с отметки в 10 тыс. рублей. За эту цену удастся провести частичную шумоизоляцию Киа Соул — полная будет стоить уже значительно дороже.

Шумоизоляция хэтчбеков, наряду с ШВИ седанов, не входит в число дорогих процедур, как например, обработка внедорожников и минивэнов, где для полного устранения звуков потребуется 3-4 слоя толстых материалов. Но самая технология процесса является трудоёмким занятием, ведь приходится разбирать элементы салона, обеспечивая доступ к металлу кузова. Ещё потребуется убрать в сторону или удалить заводской слой изоляции, а саму рабочую поверхность тщательно зачистить и обезжирить ацетоном или другими спецсредствами.

Шумоизоляция потолка Киа Соул

Первым материалом, как правило, накладывается вибропоглотитель. Он бывает самоклеющим, и в среднем для обработки Киа Соул уходит около 15 листов такого материала. Площадь покрытия первым слоем виброматериала при полной ШВИ должна составлять не меньше 65 % от общей площади автомобиля. Если шумоизоляция имеет целью ещё и построение акустической сцены, метраж обработки увеличивается до 100 %.

Вторым слоем идёт любой звукопоглотитель. Уходит примерно около 3-4 листов. Они укладываются на пол хэтчбека, крышу, арки, двери и другие слабые в плане шумоизоляции зоны машины.

Обычно на этом заканчивают шумоизоляцию автомобиля, но ещё большего эффекта можно достигнуть, осуществив укладку уплотнителя особого типа под названием «Антискрип». Это даст возможность исключить всевозможные скрипы пластиковых панелей салона.

Отчёт о проведённой ШВИ Киа Соул

Видео: шумоизоляция Киа Соул

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Профессиональный ремонт
и перетяжка салона Kia Soul

Перетяжка и ремонт автомобильного салона Киа Соул

Наши специалисты предложат вам большой выбор качественного материала для перетяжки салона Kia Soul , ваше решение зависит от ваших личных предпочтений и рекомендаций специалиста. При выборе KOZ-SALON в качестве “реанимации” салона, вы будете руководствоваться следующими критериями:

  1. Степень мастерства наших сотрудников. Несмотря на то, что в начале работы сложно сделать выводы о таком важном аспекте, вы можете ознакомиться с отзывами о наших мастерах.
  2. Работа на высококачественном оборудовании. В своей работе мы используем исключительно инновационное оборудование, которое исключает вероятность брака.
  3. Большой выбор материалов. Наши мастера подберут вам материал, идентичным родному для салона вашего автомобиля.

Еще раз отметим, что перетяжкой салонов должны заниматься только профессионалы, используя в своей работе качественное современное оборудование.

Услуги по перетяжке и ремонту отдельных элементов
Kia Soul









Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Порядок работ по перетяжке салона Kia Soul


Прием автомобиля

  • Оставляете заявку на сайте или по телефону и дожидаетесь ответа консультанта
  • Уточняете, все детали, со специалистом
  • Посещаете мастерскую koz-salon в назначенное время


Демонтаж нужного элемента

  • Долгий срок перетяжки обусловлен тем, что приходится снимать большое количество деталей
  • Если требуется полная перетяжка автомобиля, то демонтируется абсолютно все: потолок, обшивки дверей, панель, кресла, руль.
  • Разборка производится до последнего винтика


Снятие старой обшивки

  • Старая обшивка снимается очень аккуратно
  • Снятая обшивка может пригодится при перетяжке авто
  • После снятия старой обшивки, поверхность зачищается от грязи и пыли


Выкройка

  • Выкройку рисуют на материале с помощью мела или карандаша, затем вырезают специальными маленькими ножницами
  • На этом этапе требуется точно рассчитать соотношения и расстояния изделия, точно определить места технологических швов
  • Материал из кожи и кожзаменителя тянутся очень плохо, поэтому часто новую обшивку приходится собирать из нескольких отрезов, но так, чтобы места соединений выглядели аккуратно и не бросались в глаза


Закрепление новой обшивки и сборка деталей

  • Многие материалы, например кожу,закрепляют с помощью специального клея
  • Делается это, максимально аккуратно, чтобы не испортить материал, деталь или целостный вид
  • Автомобиль собирается и вся проделанная работа проверяется еще раз


Получение готового авто

  • Вы проверяете проделанную работу по перетяжке авто
  • Подписываете документы о приемке работы и оплачиваете ее
  • Наслаждаетесь комфортным автомобилем

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

image

image

image

image

image

image

Услуги автоателье KOZ-SALON

Никто не сможет поспорить с тем фактом, что когда мы приобретаем новый автомобиль, он кажется нам безупречным. Мы и не думаем вовсе о том, что спустя какое-то время машина потеряет свой первоначальный внешний вид. Время не щадит никакую технику, и ее дефекты будут заметны для людских глаз.

Мастера KOZ-SALON достаточно быстро решат проблему и сделают перетяжку поврежденных временем элементов. Кроме замены обшивки салона Kia Soul мы предлагаем клиентам расширенный спектр сопутствующих услуг по профилактике и устранению мелких дефектов. Все это мы делаем по более чем приятной цене. Наш прайс отличается на 15% от среднерыночного в пользу клиента:

1) Полное обновление салона Киа Соул – от 30 тысяч рублей (плюс бесплатная перетяжка руля)

3) Перетяжка потолка – от 12 тысяч рублей

4) Приборная доска – от 7 тысяч рублей

5) Обшивка дверей – от 4,5 тысяч рублей

6) Смена материала на руле – от 3,5 тысяч рублей

Мы никогда не сомневаемся в своих силах, поэтому мы дарим нашим клиентам гарантию на выполненные услуги сроком до двух лет.

Шумоизоляция Kia Soul III

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие — харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них — подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда — шум от ветра, двигателя.

Для реализации поставленной задачи мы используем комплекс современных и проверенных практикой самых эффективных материалов от STP и ComfortMat . В работе мы используем более 7 различных материалов! Пакет " Премиум " включает мастичные составы для поглощения механических вибраций на кузовном металле. Также рецепт излечения от шума предусматривает легкие вспененные полимеры в виде самоклеящихся листов — пенополиуретан, вспененная резина. Компоненты применяются в сцепке, дополняя друг друга для получения шумоизоляции Kia Soul 3 высокого уровня. Также неотъемлемой частью улучшений является работа по уплотнению стыков пластика — антискрипом покрываются края дверных карт, накладок на стойки, панели центральной консоли. После обработки разница между заводским вариантом и доработанной машиной будет огромна — достигается снижение шумности в два раза.

Чтобы понять, в чем скрывается первопричина низкого качества акустического комфорта, нужно поднять ковер и взглянуть на кузов. Здесь мы видим голый металл, практически лишенный виброизолятора. Как итог, масса вибраций от колес, подвески, коробки передач и двигателя безнаказанно поступает в салон, погружая всё в гул, шелест, шорохи и скрипы. Перед началом работ мастер обезжиривает кузов для получения максимальной адгезии — хорошей фиксации липкого слоя на металле.

Шумоизоляция пола Kia Soul 3 начинается с укладки на металл мастичного вибродемпфера с его последующей тщательной прикаткой специальным валика. В передней части салона мы используем самый мощный демпфер под названием Профи Плюс — 3,5 мм и КМП 0,65 ед. В задней части салона, под вторым рядом сидений, поклеен черный фольгированный материал — Аэро Плюс 3 м, его КМП составляет 0,45 ед. На сегодняшний день – это самые эффективные виброизоляционные материалы справляющиеся с поставленной задачей даже при температуре – 10 градусов и ниже! В отличии от битумо содержащих виброизоляторов.

Помимо задекларированных планок КМП важно отметить и впечатляющую эластичность наполнителя листов. Ведь если вещество затвердело под воздействием холода, растеклось от жары, то характеристики теряются. С этим у Profi Plus и Aero Plus все в порядке: мастика сохраняет рабочую кондицию в диапазоне от — 45℃ до + 100℃ . При этом монтаж покрытия не требует предварительного нагрева — лист с ходу повторяет сложную форму без разрывов и складок.

Вторая фаза обесшумливания пола — это нанесение звукопоглощающего материала, который вступает в работу после нейтрализации вибраций мастикой. Итак, на основной площади у нас уложены красные листы вспененной резины Comfortmat Vision Red 6 мм. Они легкие, упругие, хорошо переносят влагу, мороз и жару, способны сохранять эластичность, прочие свойства в течение многих лет. Под задним диваном используем технологию иного плана. Клеим пенополиуретан со специальной вязкой пропиткой — Biplast 10 мм. Помимо превосходных шумопоглощающих характеристик материал обладает отменным антрискрипным эффектом, сохраняя упругость на протяжении всего срока службы автомобиля.

Третий слой — звукоизоляционный экран, служащий непроходимым барьером для звуковых колебаний. Если два нижних состава поглощают шум, то материал NoiseBlock его наоборот отталкивает в обратную сторону. Таким образом достигается повторная обработка колебаний с целью их окончательной нейтрализации. Толщина используемых листов составляет 3 мм — этого достаточно, чтобы обеспечить звукоизоляцию свыше 30 дБ в широком диапазоне частот. Обратите внимание, что при нанесении каждого нового слоя шумки мастер в обязательном порядке делает заход на моторный щит — приподняв штатный заводской мат. Так мы убираем из салона звук двигателя, снимаем вибрации на металле.

Шумоизоляция багажника Kia Soul 3 выполняется по аналогии с полом салона, но для борьбы с вибрациями металла применяется более тонкий демпфер на основе мастики — StP Aero Plus 3 мм. Материал прекрасно справляется с поставленной задачей: механические колебания снимаются с кузова благодаря высокому КМП — 0,45 ед. Причем особенностью линейки Аэро является нечувствительность к холоду. Мастичный наполнитель демонстрирует максимальную эффективность уже при 10℃, в то время как аналоги других производителей нуждаются в "комнатных" 20℃!

Шумоизоляция арок Киа Соул 3 начинается с усиления жесткости металла, ведь это основная причина гула в этой зоне. Вибрации кузовных панелей вызывают звуковые колебания, в итоге салон наполняет гул. Но если на полу багажника у нас поклеен 3-миллиметровый Аэро , то для колесных арок применяем тяжелую артиллерию — вибродемпфер Профи Плюс 3,5 мм. Материал не просто слегка толще — StP Profi Plus обладает наивысшим в классе уровнем КМП — 0,65 ед., что превосходит показатели всех мастичных конкурентов. Дополнительный плюс этого продукта — его можно клеить без нагрева, а мастика не оставляет следов на обшивке, проводах.

Для поглощения воздушного шума внутри багажного отсека мастер использует вспененный полиуретан с добавлением особой пропитки для большей вязкости. В результате материал СтП Бипласт не только поглощает воздушный шум, но и дополнительно гасит вибрации. "Побочными" эффектами данного средства выступают термоизоляция багажника и уплотнение (антискрип). Толщина используемого листа — 10 мм.

Второй слой на арках — StP Biplast 10 мм . Самоклеящийся материал идеально повторяет изогнутые поверхности и блокирует воздушный шум от резины и дорожного покрытия. Для получения максимального эффекта мастер покрывает всю площадь арки без островков и щелей.

Экран из звукоизолятора усилит эффект шумоподавления в багажнике, так как третий слой не позволит избыточному шуму пробиться дальше вглубь салона. Используемый материал — СтП НойзБлок 3 мм — полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном. Теперь толщина многослойной защиты на полу багажника составляет 16 мм.

Аналогично поступаем с колесными арками — отныне там прописаны цельные куски звукоизолятора NoiseBlock 3 мм . Поэтому о шуме от задних колес можно забыть, Киа Соул не будет донимать вас и ваших пассажиров гулом резины на шероховатом асфальте.

Шумоизоляция дверей Kia Soul 3 представляет собой многослойную систему из поглотителей вибраций и звука, антискрипных материалов. Демонтировав каркас, мастер получает доступ к внешней панели кузова — металл обезжиривается и оклеивается виброизолятором Aero Plus 3 мм. Лист оснащен липким слоем с феноменальной адгезией: без нагрева и дополнительных манипуляций средство намертво фиксируется на вертикальной поверхности. Второй слой — шумопоглотитель, нечувствительный к влаге, температурным перепадам — Comfort Mat Integra . Состав листов комбинированный: сочетание липкого слоя, вспененного полимера и непробиваемой для звука акустической мембраны.

На фото хорошо видно, что пластик дверной карты возвращается на каркас не в стандартном виде, а с доработкой. Мы повышаем жесткость панели путем ее армирования вибродемпфером Aero 2 мм. Этот тонкий и сравнительно легкий материал выполнен на основе мастики и фольги, отличается прекрасной адгезией и КМП 0,33 ед. Второй слой на пластике — уплотнитель-антискрип Бипласт 10 мм, параллельно выполняющий работу по шумопоглощению в зазоре между дверной картой и металлом.

Шумоизоляция крыши Kia Soul 3 включает обработку металла вибродемпфером — Аэро Плюс 3 мм. Мастер тщательно следит за повторением изгибов металла, чтобы избежать пузырьков воздуха и складок.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

Шумоизоляция капота Kia Soul 3 нужна не меньше, чем в случае автомобилей с мощными двигателями. Вся проблема в тонком металле под штатным термоизоляционным щитом. В этих местах кузов заметно вибрирует, порождая нежелательные колебания и гул. Но после обработки металла мастичным виброизолятором Aero Plus 3 мм проблема исчезает.

Второй слой — Comfortmat Vision Red 6 мм. Этот материал выполнен на основе вспененного каучука и дает двойной эффект: утепление моторного отсека и борьба с нежелательным звуком. После этого мастер возвращает заводскую защиту обратно.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 34 000 руб.

Полная шумоизоляция авто Киа Соул (KIA Soul) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Комплектация «Silver», время работы 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Яркий, современный, компактный и экономичный автомобиль Киа Соул (KIA Soul) хорош всем, кроме штатной шумоизоляции. Производитель, как водится, делал упор на повышении мощностных характеристик и управляемости автомобиля, сэкономив на комфорте водителя и пассажиров во время длительных поездок, и движении на скоростях «за сотню». О том, что шумоизоляция Киа Соул в Москве – услуга достаточно востребованная, узнает практически каждый его владелец. Чтобы вместо звуков большого города, рыка соседних автомобилей в «тянучке» или нервных сигналов в «пробке», наслаждаться музыкой из динамиков и неспешным разговором – приходится озаботиться полной звукоизоляцией авто.

Нашим сегодняшним «гостем» стал относительно свежий mini-SUV KIA Soul, нуждающийся в полной шумоизоляции поласалона, колесных арок, багажника и крыши. Двигатель автомобиля работает достаточно тихо, чего не скажешь о работе подвески. Именно ее стук и полное отсутствие звукоизоляции дверей авто – стали причиной обращения к нам его владельца.

Мы предложили установить стандартный минимальный пакет в комплектации «Silver», предполагающий впоследствии возможность прокладки дополнительных слоев акустической обработки. Также, по отдельному тарифу можно будет дополнить оснащение звукоизоляцией торпеды, моторного щита, внешней обработкой колесных арок и бронированием боковых стекол, что даст почти 90% шумоизоляцию и прибавит отделке салонатеплоизолирующих характеристик.

Стоимость шумоизоляция автомобиля Киа Соул в Москве

Для учета конечной стоимости шумоизоляции автомобиля KIASoul необходимо определиться с материалом, который мы будем использовать в работе. Применив продукцию премиум-класса от SGM, мы получаем скидку около 20%, качественный материал и длительную гарантию на его эксплуатацию без потери свойств в широком температурном диапазоне (от -40 до +120 о С).

Даже для такого компактного автомобиля выигрыш в общей стоимости установки звукоизоляции станет значительным. Именно благодаря индивидуальному подходу и наличию скидок,стоимость услуг нашего тюнинг-ателье можно признать наиболее «комфортной» в Москве.

Для полной шумоизоляции Киа Соул мы нанесем один слой виброизоляции и два слоя звукоизолирующего материала на двери, крышу, пол, багажник и колесные арки авто. Виброизоляция подавит распространение колебаний, возникающих при работе подвески, и отразит внешние шумы, а акустическая обработка – заглушит распространяющиеся между металлом кузова и пластиковой облицовкой паразитные «воздушные» вибрации на средних частотах.

Чтобы добиться достаточного эффекта – с одной стороны – и не утяжелять конструкцию (минимально подгрузив автомобиль), для обработки крыши и дверей мы будем применять более тонкие слои виброизоляции (2 мм). Для наиболее нагруженных в плане посторонних вибраций зон: пола, багажника, колесных арок – мы применим шести и четырех миллиметровые листы виброизоляции.

Шумоизоляция дверей авто KIA Soul (фото)

Двери Киа Соулосвобождены от обшивки и механизма стеклоподъемника, смонтированного на пластиковой вставке. На фото хорошо виден «масштаб» заводской шумоизоляции. Да, да, вот эта тонкая полоска была призвана (по мнению производителя) удержать металл от вибраций.

Шумоизоляция дверей Kia Soul

Полностью проклеиваем горячим листом Алюмаста внешний металл двери.
Виброизоляция дверей Kia Soul

Поверх изоляции наносим звукопоглощающую прослойку СГМ-изола.
Теплоизоляция дверей Kia Soul

Почти все свободное ранее пространство дверной полости заглушено. Теперь наступает очередь акустического материала, который всплошную клеится на внутреннюю часть дверной карты. Шумоизоляция накладок на дверь Kia Soul

Выравниваем выемку под динамик и оставляем детали сушиться.

Виброизоляция пола и багажника KIASoul (фото)

На полу Киа Соул обнаруживаются участки заводской виброизоляции, но, даже при первом взгляде на соотношение ее площади и «голых» участков металла – становится понятно, что этого количества крайне недостаточно для качественной звукоизоляции.
Шумоизоляция салона авто Киа Соул

Очищаем, обезжириваем. Сушим.
Теперь можно сравнить объем требуемого покрытия с тем, что было установлено изначально.
Виброизоляция салона автомобиля Киа Соул

Начиная от багажника, пол Киа Соулпокрыт виброизоляцией толщиной 4 мм, плотно прижатой к металлу кузова.

Виброизоляция колесных арок KIA Soul (фото)

Колесные арки обработаны 6-мм листом вибродемпфера АлюмастСТ, специально разработанного для подавления вибраций металла в наиболее проблемных зонах.
Виброизоляция багажника и колесных арок Киа Соул

Вся площадь арок и багажника Киа Соул укрывается изоляцией внахлест, стыки и складки обрабатываются несколько раз металлическим валиком.
Виброизоляция днища Киа Соул

Штатную «шумку» из-под торпеды не убираем –она вполне органично ляжет сверху.

Шумоизоляция пола и багажника авто Киа Соул

Второй слой звукоизоляции не только качественно заполняет промежутки между металлом и облицовкой салона, но и служит дополнительной термоизоляцией – это большое преимущество не только для эксплуатации авто в холодном климате, но и защита от воздействия раскаленного асфальта летом.
Шумоизоляция салона Kia Soul

Эластичный пористый материал с клейкой основой – BB-тон – надежно фиксируется на неровностях пола, ниши под запаску и основании заднего сиденья.
Пол под ногами водителя и пассажиров, тоннель и консоль обрабатывается ВиолономВэл Волна.Шумоизоляция пола Киа Соул

Плотно крепим его на основании консоли, заводим под штатную шумоизоляцию и оставляем проветриваться.
Оранжевые «полосы» на фото – специальные приспособления для монтажа шумоизоляции. Пластиковые «лопатки» используются в качестве съемников облицовки, распорок или фиксаторов отдельных фрагментов «шумки». Шумоизоляция днища Киа Соул

Звукоизоляция колесных арок KIASoul (фото)

Колесные арки Киа Соул мы также отделываем акустическим шумоподавителем ВиолонВэл Волна.

Его ячеистая структура и мелкие воздушные поры гасят среднечастотные колебания в широком диапазоне.

Шумоизоляция багажника и колесных арок Kia Soul

Шумоизоляция крыши авто Киа Соул (фото)

Пространство крыши между балками – тонкий листовой металл – практически не препятствует проникновению в салон внешнего шума, даже наоборот,усиливает малейшие вибрации.

Подавить ненужные колебания поможет двухмиллиметровыйАлюмаст Бета, разогретый и надежно приклеенный на гладкую внутреннюю часть крыши.

Виброизоляция крыши Киа Соул

Поверх него ложится СГМ-изол – качественная альтернатива обычному «автовойлоку». Его волокнистая структура гасит звуковые колебания и способствует лучшей термоизоляции крыши от жары или холода извне.
Шумоизоляция крыши Киа Соул

Монтируем облицовку на место и готово.

Эффект от процедуры не только оправдал все ожидания, но и несколько превзошел их. Машина по ощущениям стала еще более «сбитой», исчезли беспокоившие задних пассажиров стуки и эхо из багажника при проезде неровностей дороги, двери наконец-то стали четко отсекать внешние шумы, а штатная акустика перестала «транслировать» музыку наружу.

Машина прибавилав весе на 45 кг, но эта ровно распределенная нагрузка практически неощутима. Плюсы дополнительной теплоизоляции выразились в сократившемся времени прогрева салона при низких температурах «за бортом». Владелец авто доволен ипланирует в очередной приезд заказать бронирование окон пленкой.

Если вы заинтересованы примером недорогой и качественной звукоизоляции и планируете дооснастить свой автомобиль, повысив его комфорт – обращайтесь в наше тюнинг-ателье. UrbanStyle практикует внимательный и индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, поэтому у нас вы всегда найдетеподходящие варианты решения проблемы недостаточной шумоизоляции авто, и получите квалифицированные консультации по всем видам их практической реализации!

KIA Soul Club Russia

SKIN MY RIDE - Студия автомобильного дизайна

SKIN MY RIDE - Студия автомобильного дизайна

ТОНИРОВАНИЕ АВТО, ПОШИВ КОЖАНЫХ САЛОНОВ, ВИНИЛОГРАФИЯ и др.

Основная клубная программа:
Всем держателям клубной карты KIA Soul Club Russia предоставляется скидка 10%.

Спектр оказываемых услуг:
- тонирование автомобильных и архитектурных стекол;
- перетяжка салона автомобиля высококачественной кожей и алькантарой;
- реcтаврация сидений;
- бронирование;
- антигравийная защита кузова автомобиля специализированой пленкой (бронирование);
- виниловый стайлинг и винилография;
- шумоизоляция автомобиля;
- установка доп. оборудования.

Антигравийная защита кузова вашего автомобиля специализированной виниловой пленкой. Невидимая защита от веток деревьев, града, насекомых, гравия, реагентов, царапин, сколов и т.д. Пленка полируется обычной механической полировкой, а также может быть легко демонтирована и заменена на новую.

Комплексная защита
Капот, передний бампер, передние крылья и боковые зеркала
малый класс авто - 18 000 руб.
средний класс авто - 21 000 руб.
бизнес класс авто - 25 000 руб.
премиум класс авто - 30 000 руб.

так же есть частичная защита
- капот (полоса) - 3 800 - 5 000 руб.
- капот - 5 000 - 9 000 руб.
- крыша - 4 000 - 9 000 руб.
- крыша (с люком) - 4 500 - 9 500 руб.
- бампер - 7 000 - 10 000 руб.
- багажник - 3 500 - 6 000 руб.
- крыло - 2 000 - 5 000 руб.
- боковое зеркало - 1 000 - 1 500 руб. в зависимости от класса машины.

малый класс
Комплексная перетяжка салона (кресла, подлокотник, дверные вставки):
- Кожа автомобильная, натуральная - 27 000 руб.

средний класс
Комплексная перетяжка салона (кресла, подлокотник, дверные вставки):
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Россия) 80% + 20% кожезам. - 27 000 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Россия) 100% - 30 000 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Италия) 80% + 20% кожезам. - 35 000 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Италия) 100% - 39 500 руб.

бизнес класс
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Россия) 80% + 20% кожезам. - 28 000 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Россия) 100% - 31 000 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Италия) 80% + 20% кожезам. - 38 000 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Италия) 100% - 48 500 руб.

премиум класс
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Россия) 80% + 20% кожезам. - 31 500 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Россия) 100% -44 500 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Италия) 80% + 20% кожезам. - 45 000 руб.
- Кожа автомобильная, натуральная (пр-во Италия) 100% - 51 000 руб.

Частичная перетяжка салона:
- Торпеда - 5 000 руб.
- Потолок со стойками и козырьками - 10 000 руб.
- Руль (обод со спицами) - 3 500 руб.
- Airbag на руле - 2 500 руб.
- Airbag на руле (с ремонтом) - 3 500 руб.
- Ручка КПП, юбка КПП, ручник (за ед.) - 800 руб.
- Задняя полка - 2 500 руб.
- Дверная вставка - 1 000 руб.
- Консоль - 7 000 руб.
- Обшивка двери - 4 000 руб.
- Перешив двери (вставка, ручка, подлокотник) - 2 500 руб.
- Переднее кресло - 4 000 руб.
- Задний диван - 5 000 руб.
- Стойка (2 шт.) - 1 500 руб.
- Козырёк - 1 000 руб.
- Дверная ручка - 800 руб.
- Дверь багажника - 3 000 руб.
- Подлокотник центральной консоли - 800 руб.
- Подлокотник переднего кресла - 800 руб.
- Подголовник - 450 руб.

Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Главная цель — комфорт водителя и пассажиров.

малый и средний класс
Комплексная шумоизоляция:
Капот, багажник, двери и пол = 16 500 руб.

Частичная шумоизоляция:
- 4 двери = 8 200 руб.
- 2 двери = 4 500 руб.
- потолок = 5 500 руб.
- пол = 6 500 руб.
- багажный отсек = 4 500 руб.
- моторный отсек = 2 800 руб.
- торпеда = 10 500 руб.
бизнес и премиум класс

Комплексная шумоизоляция:
Капот, багажник, двери и пол = 25 500 руб.

Частичная шумоизоляция:
- 4 двери = 10 200 руб.
- 2 двери = 6 300 руб.
- потолок = 6 500 руб.
- пол = 7 500 руб.
- багажный отсек = 6 000 руб.
- моторный отсек = 3 000 руб.
- торпеда = 12 000 руб.

Кузов можно защитить также цветной плёнкой, что позволит с минимальными затратами изменить внешний вид и цвет Вашего автомобиля. Плёнку можно нанести на весь кузов или на некоторые его части. Можно установить глянцевую или матовую плёнку. Также на плёнку можно нанести рисунок, что создаёт эффект аэрографии. Такую картинку можно легко заменять на новую, не неся при этом материальных затрат на перекрашивание кузова и аэрографию. Таким образом, мы можем создать Вашему автомобилю неповторимый имидж, который Вы сможете изменить в любой момент.
полная оклейка кузова, смена цвета по выбору, в том числе матовая плёнка

Седан среднего класса- от 55 000руб.
Седан бизнес класса\джип- от 60 000 руб.

Комплекс (капот, 2 двери, 2 крыла) - от 35 000 руб.
Капот - от 11 500 руб.
1 дверь, 1 крыло - от 6 000 руб.

ПЛЁНКА С РИСУНКОМ
- дизайн от 5 000-15 000 руб. в зависимости от сложности дизайна
- поклейка от 90 000 руб. в зависимоти от размера , вида плёнки

Kia Soul шумоизоляция своими руками, быстро и качественно

Способов изменить внешний облик необычного «корейца» достаточно много. Правда, далеко не каждый владелец Соул может позволить себе покупку фирменного комплекта обвесов, стоимостью около 20 тыс. руб. или спойлера по цене более 10 тысяч. А если добавить к этим цифрам еще и оплату за услуги в тюнинг-ателье, то получится круглая сумма, которую можно потратить, скажем, на форсировку двигателя.

В связи с этим, большинство автолюбителей стараются кардинально изменить машину, потратив как можно меньшую сумму денег. К малобюджетным вариантам тюнинга авто 2014 года можно отнести полную покраску кузова жидкой резиной, а также установку хромированных накладок на ручки дверей и фары. В некоторых случаях тюнинг Kia Soul дополняется светодиодной подсветкой днища, которая придает необычному авто еще больше индивидуальности.

Для собственноручной покраски машины потребуется подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

  • краскопульт HVLP;
  • компрессор;
  • мыльный раствор, ветошь для мытья авто и фен для сушки;
  • банка жидкой резины;
  • растворитель для разведения краски.

В принципе, для окраски машины можно использовать и другие краскопульты. К примеру, подойдет электроинструмент W550 от фирмы Wagner. В качестве красящего состава можно использовать жидкую резину от производителей Plasti Dip или Runway, которая продается как в банках, так и в баллончиках.

Покраска кузова Киа Соул жидкой резиной Kia Soul шумоизоляция своими руками, быстро и качественно

Прежде чем приступить к покраске Киа 2014 года, нужно подготовить машину. Сначала необходимо вымыть весь кузов, а потом тщательно его высушить. Те места, которые вы не планируете красить, лучше заклеить малярной лентой. К таким участкам кузова, как правило, относятся фары, решетка радиатора, окна. Элементы, которые можно легко демонтировать, стоит заранее снять с автомобиля, чтобы не мешали при работе.

После мойки авто приступаем к подготовке жидкой резины. Открываем банку с составом и тщательно перемешиваем его. После этого добавляем в резину растворитель в пропорции, указанной на банке с резиной. В качестве растворителя можете выбрать состав от фирмы Thinner или Runway. Еще раз перемешиваем смесь и заливаем в контейнер краскопульта. Не советуем заливать полный бак устройства, лучше заполнить только 2/3 всего объема. После этого можно приступать к покраске.

Порядок покраски кузова машины достаточно простой. Сначала резина наносится на крышу авто. Как только вы закончили с крышей машины, нужно переходить к капоту и другим частям. Между нанесением слоев должно пройти 15–20 минут. К тому моменту, как вы полностью нанесете первый слой, крыша уже высохнет, и можно приниматься за второй, точно так же – сверху вниз.

Необходимость и важность ШВИ на Киа Соул

Киа Соул — это хэтчбек, второе поколение которого выпускается на нашем калининградском заводе. Несмотря на сильные стороны автомобиля, его надёжность и другие характеристики, уровень шумоизоляции даже современных поколений «корейца» хромает не на шутку. Виною этому становится большей частью следование нормам ЕВРО 2 и 4, ограничивающим массу автомобиля.

Как известно, лишний слой тепло- и шумоизоляции утяжеляет машину, и производителям приходится идти на жертвы. Заинтересованность в высоких продажах, нешуточная борьба с конкурентами в классе, нацеленность на уменьшение веса — всё это оказывает своё отрицательное влияние на уровень ШВИ автомобиля Киа Соул.

Шумоизоляция автомобиля kia soul

Шумоизоляция автомобиля kia soul

2 Хромированные накладки на дверные ручки Киа

После того как кузов вашего Соул 2014 года полностью высох, можно приступать к монтажу хромированных накладок на ручки дверей машины. Большинство специалистов советуют покупать для такого тюнинга оригинальные запчасти от автоконцерна Киа. Они стоят немного дороже элементов от других производителей, однако, купив их, вы не будете переживать, что детали не подойдут для монтажа на ваш авто.

Хромированные накладки на ручки дверей машины

Алгоритм установки накладок своими руками достаточно прост. Вначале потребуется тщательно вымыть дверные ручки вашего Киа, после чего хорошо просушить их феном. Далее готовим смесь из суперклея и прозрачного герметика в пропорции 1 к 1. Затем аккуратно наносим приготовленный состав на поверхность той части дверной ручки, которая больше по размерам, и прикладываем хромированную накладку. Держим деталь в течении 15 секунд, после чего отпускаем и повторяем всю процедуру с остальными ручками Соул.

Подобным образом можно выполнить и тюнинг фар Киа 2014 г. в. Для этого нужно приобрести соответствующие накладки для оптики от того же производителя, а также клей и герметик. Порядок установки накладок на оптику такой же, как и для дверных ручек: готовим смесь, наносим ее на участок по краям фары и прикладываем хромированную накладку. После установки нужно взять обезжириватель и удалить остатки клея на кузове Киа.

Шумка в профессиональных мастерских

ШВИ можно заказать в специальных автомастерских, занимающихся тюнингом профессионально. Процедура вполне доступна по ценам для россиянина со средним достатком. Стоимость шумоизоляции Киа Соул в московских ателье стартует с отметки в 10 тыс. рублей. За эту цену удастся провести частичную шумоизоляцию Киа Соул — полная будет стоить уже значительно дороже.

Шумоизоляция Киа Соул своими руками

Шумоизоляция хэтчбеков, наряду с ШВИ седанов, не входит в число дорогих процедур, как например, обработка внедорожников и минивэнов, где для полного устранения звуков потребуется 3-4 слоя толстых материалов. Но самая технология процесса является трудоёмким занятием, ведь приходится разбирать элементы салона, обеспечивая доступ к металлу кузова.

Первым материалом, как правило, накладывается вибропоглотитель. Он бывает самоклеющим, и в среднем для обработки Киа Соул уходит около 15 листов такого материала. Площадь покрытия первым слоем виброматериала при полной ШВИ должна составлять не меньше 65 % от общей площади автомобиля. Если шумоизоляция имеет целью ещё и построение акустической сцены, метраж обработки увеличивается до 100 %.

Вторым слоем идёт любой звукопоглотитель. Уходит примерно около 3-4 листов. Они укладываются на пол хэтчбека, крышу, арки, двери и другие слабые в плане шумоизоляции зоны машины.

Обычно на этом заканчивают шумоизоляцию автомобиля, но ещё большего эффекта можно достигнуть, осуществив укладку уплотнителя особого типа под названием «Антискрип». Это даст возможность исключить всевозможные скрипы пластиковых панелей салона.

Читайте также: