Перетяжка салона митсубиси паджеро 3

Обновлено: 16.05.2024

Перетяжка салона митсубиси паджеро 3

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Для того, чтобы достойно сделать полную шумоизоляцию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019, необходимо полностью разобрать салон и снять все обшивки для свободного доступа к обрабатываемой поверхности. Наша работа будет состоять из трёх этапов: сначала мы возьмёмся за двери, далее аккуратно перейдём на пол и багажное отделение и закончим шумоизоляцией потолка. Приступаем.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero Sport 3 2019

Когда мы сняли обшивку, то в очередной раз убедились в присутствии полного отсутствия родной шумоизоляции на всём дверном каркасе, на каждой двери. Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию.

Голая передняя дверь Mitsubishi Pajero Sport 3

Голая задняя дверь Mitsubishi Pajero Sport 3

Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим флагманский вибродемпфер Dark серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.

Шумоизоляция передней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 1 слой

Шумоизоляция задней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 1 слой

Листы Dark серии - это топовые материалы на мастичной вибропоглощающей основе, «сваренные» по новой технологии низкотемпературного смешения компонентов, которая позволяет добиться колоссального результата при минимизации веса получаемого материала относительно других производителей.

Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Black на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

Шумоизоляция передней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 2 слоя

Шумоизоляция задней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 2 слоя

Далее начинаем орудовать уже с первым слоем внутренней части двери - демпфируем третьим слоем с применением того же топового материала Comfort Mat D серии, создавая тем самым закрытый объём внутри дверного каркаса.

Шумоизоляция передней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 3 слоя

Шумоизоляция задней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 3 слоя

Для достижения максимального результата в шумопоглощении мы начинаем обеспечивать двери финальным аккордом - четвёртым слоем с применением нового материала Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Затем окончательно контролируем и используем дверные обшивки. На передовую тут выходит наш любимый и знакомый вибродемпфер D серии. Используем его по всей обшивке первым слоем. По факту это 5й слой.

Шумоизоляция обшивки Митсубиси Паджеро Спорт первым слоем

И завершающим реверансом победное знамя над шумами и вибрациями поднимает шестой слой - материал UltraSoft 10. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция обшивки Митсубиси Паджеро Спорт вторым слоем

Все нанесённые шесть слоёв образуют несокрушимый панцирь на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля. Шумоизоляция дверей Митсубиси Паджеро Спорт 3 готова, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляцию всего пола автомобиля Mitsubishi Pajero Sport мы начинаем с организации доступа к металлу, для этого разбираем салон. Перед нами в голом виде предстаёт родной заводской металлический пол, напрочь лишённый какой-либо защиты… Приступаем делать своё дело.

Авангардом заступает наш любимый виброматериал D серии. Практикуем его по всей поверхности пола, колёсных арок, боковин, не пропуская при этом каждый видимый голый участок.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero Sport 3 первым слоем

Шумоизоляция арок Mitsubishi Pajero Sport 3

Употребляя определённую технологию по нанесению этого флагманского материала, мы добились отличного «сцепления» наносимых листов с кузовом автомобиля, что всегда приводит к максимальной эффективности.

Процесс шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport 3

Поверх первого слоя мы наносим мощнейший материал Integra. Это эксклюзивный материал от российского производителя ComfortMat, являющийся самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность всего пола, колёсных арок и багажного отделения, без компромиссов.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero Sport 3 вторым слоем

Шумоизоляция колёсных арок Mitsubishi Pajero Sport 3 в 2 слоя

Задействуя такую бомбическую смесь использованных материалов мы окончательно на ноль помножили все попытки проникновения паразитических шумов в салон автомобиля нашего клиента. Шумоизоляция целого пола и арок Митсубиси Паджеро Спорт 3 закончена, и мы переходим к заключительному этапу.

Шумоизоляция потолка (крыши) Mitsubishi Pajero Sport 3

Дабы надёжно защитить крышу автомобиля от назойливых вибраций, особенно от барабанной дроби дождя, добираемся до голого металла, чтобы применить наши флагманские материалы.

Снятая обшивка потолка открыла ситуацию вокруг родной шумоизоляции: здесь она есть, но всего небольшой прямоугольный кусок войлока, не подкреплённый никаким вибродемпфером.

Голый потолок Mitsubishi Pajero Sport 3

Снимаем родную «шумку» и приступаем. Первым слоем, как и всегда, демпфируем всю поверхность потолка нашим флагманом D серии. Материала не жалеем, уделяем внимание каждому участку, оставляя при этом рёбра жёсткости, где располагаются технологические отверстия для крепления обшивки.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajero Sport 3 первым слоем

Далее на подмогу рвётся новый топовый потолочный материал Felton того же производителя. Это в корне новый материал, который «варится» из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Применяем его также по всей поверхности.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajero Sport 3 вторым слоем

Такое двухслойное сочетание задействованных материалов бескомпромиссно обеспечивает мощной преградой защиту от нападок в салон данного автомобиля посторонних неприятных шумов. Шумоизоляция крыши нового автомобиля Паджеро Спорт закончена.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Перетяжка салона Mitsubishi в Москве

570 автосервисов Mitsubishi ― перетяжка салона в Москве

  1. 5 Автосервис «Auto-tonn»
    Одинцово, улица Маршала Неделина, 8
  2. 5 Автосервис «Markcastom»
    Москва, Тверская улица, 13
  3. 5 Автосервис «AirBag в Гараже»
    Москва, Перовское шоссе, 9с2
  4. 5 Автосервис «Автоателье V45»
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г
  5. 5 Автосервис «Da Vinil Studio»
    Мытищи, Волковское шоссе, вл10
  6. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  7. 5 Автосервис «Автогровер»
    Москва, 1-й Сетуньский проезд, 10с5
  8. 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
    Долгопрудный, Береговой проезд, 5
  9. 5 Автосервис «Нагатино Авто»
    Москва, улица Садовники, 11А
  10. 5 Автосервис «BenzBmw»
    Москва, Дорожная улица, 12
  11. 5 Автосервис «Честный автосервис»
    Москва, Ленинский проспект, 123А
  12. 5 Автосервис «Норд-Моторс»
    Москва, Сигнальный проезд, 18
  13. 5 Автосервис «PonCreator»
    Москва, проезд Нансена, 1
  14. 5 Автосервис «DetailingPRO»
    Москва, Новоясеневский проспект, вл7
  15. 5 Автосервис «WrapCar»
    Москва, проспект Вернадского, 12Д
  16. 5 Автосервис «Центр Тонировки Мытищи»
    Мытищи, улица Коминтерна, 13
  17. 5 Автосервис «ТехСервис77»
    Москва, Каширское шоссе, 41с2
  18. 5 Автосервис «Защита от угона - центр установки противоугонных систем и дооснащения автомобилей»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5
  19. 5 Автосервис «Автостёкла Королев»
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  20. 5 Автосервис «Автостекла»
    Мытищи, улица Коминтерна, 13
  21. 5 Автосервис «Автостёкла-Детейлинг-Тонировка»
    Мытищи, улица Колпакова, 44А
  22. 5 Автосервис «ОлМакС-запад»
    Москва, проспект Вернадского, 89литА
  23. 5 Автосервис «Автовмятина»
    Химки, Нагорное шоссе, 2
  24. 5 Автосервис «Авангард+»
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  25. 5 Автосервис «Центр Инновационного Тонирования и Детейлинга SunStek»
    Москва, 2-й Силикатный проезд, 34с1
  26. 5 Автосервис «Протехник (Protechnic)»
    Москва, 7-я Кожуховская улица, вл5Б
  27. 5 Автосервис «Топ-Сервис»
    Москва, улица Удальцова, 60
  28. 5 Автосервис «iCar911»
    Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  29. 5 Автосервис «Токио Сервис на Дмитровке»
    Москва, Лобненская улица, 17с3
  30. 5 Автосервис «Детейлингоф на Севастопольской»
    Москва, Севастопольский проспект, 95Б
  31. 5 Автосервис «Rescarpro»
    Москва, Краснобогатырская улица, 9
  32. 5 Автосервис «Umbrella Center»
    Балашиха, улица Быковского, 20
  33. 5 Автосервис «ФилоАвтоТюнинг»
    Балашиха, Рябиновая улица, 3с3
  34. 5 Автосервис «Автоателье RedSeven»
    Москва, улица Бажова, 17
  35. 5 Автосервис «БИП-сервис»
    Московская область, п. Барвиха, Подушкинское шоссе, 41
  36. 5 Автосервис «А1 Авто»
    Москва, Осенняя улица, 19
  37. 5 Автосервис «Гараж плюс»
    Москва, Остаповский проезд, 6с1
  38. 5 Автосервис «GHMotors»
    Москва, Днепропетровский проезд, 7
  39. 5 Автосервис «Миля Моторс»
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г
  40. 5 Автосервис «Макс-Парт»
    Москва, Варшавское шоссе, 265/90
  41. 5 Автосервис «АвтоПрайм»
    Москва, Новоостаповская улица, 6Ас12
  42. 5 Автосервис «ProZASHITA»
    Москва, Озёрная улица, 46к2
  43. 5 Автосервис «Авто-Ателье Color Glo»
    Москва, улица Мельникова, 5
  44. 5 Автосервис «Алекс-моторс»
    Москва, улица Двинцев, 3
  45. 5 Автосервис «AutoComfort77»
    Москва, улица Лобачевского, 8
  46. 5 Автосервис «AutoHoff»
    Москва, улица Зацепский Вал, 1/2с6
  47. 5 Автосервис «Наш Гараж»
    Москва, Электролитный проезд, 10
  48. 5 Автосервис «Протон»
    Королёв, Калининградская улица, 26Б
  49. 5 Автосервис «АвтоСтар»
    Москва, улица Прянишникова, 19Ас2
  50. 5 Автосервис «Рем Авто»
    Москва, Полярная улица, 39с3
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Перетяжка салона Mitsubishi в Москве — цены

Александр: перетянуть потолок и стойки цене

  • Автосервис «TheMadGear»: Добрый вечер.
    Стоимость от 100.000₽ приблизительно. Для более подробной информации напишите пожалуйста ваш номер телефона и свяжемся с вами.
  • Автосервис «Фили авто»: Здравствуйте
    Чем?
  • Автосервис «АвтоСпецЦентр KIA Столица»: Александр добрый день. К сожалению в автосалоне на Дубровке, нет возможности произвести процедуру по перетяжке потолка и стоек . На данный момент меняется подрядчик, который выполнял данные услуги. Спасибо.
  • Автосервис «Империя Автостекла»: Как с вами связаться?
  • Автосервис «Алекс-моторс»: Добрый день!
    На данный момент, мы не занимаемся такими работами.

Андрей: Перетяжка салона кожей. Заводское качество.

  • Автосервис «Da Vinil Studio»: Добрый вечер. Весь полностью салон или отдельные части?

Майя: Сколько стоит перетянуть салон и дверные карты? Интересует не дорогой вариант

  • Автосервис «Dellson»: Уважаемая Майя!К сожалению,наш сервис не занимается подобными работами
  • Автосервис «Дефектов-нет»: Здравствуйте! Полностью салон 30000₽
  • Автосервис «СуперПолировка - профессиональная полировка автомобилей»: Здравствуйте!
    Каким материалом необходимо перетянуть? И какие элементы: сиденья, крышу, торпеду, руль? Дверные карты полностью или вставки?
  • Автосервис «АвтоСпецЦентр KIA Столица»: Да, можно. Два варианта, натуральная кожа и эко-кожа.
  • Автосервис «Grast»: Доброе утро. Подъезжайте для осмотра салона и оговаривания цены. Запись по телефону . Пушкино Ярославское шоссе д.7.
  • Автосервис «CarAtelie»: Здравствуйте, Перетяжка салона от 35000

Андрей: Перетяжка передних и задних сидений Мицубиси паджеро спорт Материал: боковины экокожа (чёрный цвет), середина алькантара (серый цвет) Цена вопроса и сроки С уважением

  • Автосервис «СуперПолировка - профессиональная полировка автомобилей»: Здравствуйте.
    Стоимость с качественными материалами от 50 до 60 тысяч. Срок около 4-5 дней.

Андрей: Перетяжка салона и дверных карт.

  • Автосервис «Bibikavip»: Здравствуйте Андрей!
    Максим Наш партнер
    С уважением BibikaVip
  • Автосервис «Dmg Garage»: Звоните, подскажу
  • Автосервис «Restyle - центр тонирования и детейлинга»: Добрый вечер.
    Перешив салона+Дверных карт - от 30 до 50 тыс. руб. В зависимости от материалов.
  • Автосервис «Restyle - центр тонирования и детейлинга»: Добрый вечер.
    Перешив салона+Дверных карт - от 30 до 50 тыс. руб. В зависимости от материалов.

Владимир: потолок, люк, козырьки, зам кожей.

  • Автосервис «Каретный дом»: Потолок, стойки, козырьки, обшить замшей -35000р.

Алексей: Цена?сколько будет перетянуть полностью салон из экокоже.спасибо

  • Автосервис «D2»: звоните. Павел.

Владимир: перетянуть встаки дверей.

  • Автосервис «АвтоШик»: Добрый день , да сможем перетянуть . Приезжайте сделаем. Цену назвать сможем только после осмотра авто , цены доступные.
  • Автосервис «Draghi | Драги автоинтерьер ателье»: для уточнения звоните
    Макс Толковский
  • Автосервис «Z1 cars design»: Добрый день, если отдельно от салона то по 2500 за штуку. Вайбер и ватсап
  • Автосервис «Установочный центр АвтоДизайн»: День добрый
    Можете подъехать по адресу Селигерская 18 решим вашу проблему
  • Автосервис «Ls-auto»: Добрый день.
    2500р за каждую вставку.
  • Автосервис «АвтоСтар»: Здравствуйте, спасибо за Ваш запрос, будем рады Вам помочь.
    Будьте добры, уточните информацию (какой материал, фото мест под перешив, пожелания, требуются ли логотипы)
    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь по телефону .
    С Уважением, Ваш ближайший автотехцентр АвтоСТАР

Николай: Поменяны сиденья,не знаю с какой именно модели авто,хочу пошить чехлы из эко-кожи

  • Автосервис «Авалюкс»: Добрый день Николай!
    Наша компания готова предложить Вам перешить полностью салон с 30% скидкой.
    1. Перешив сидений(2 ряда), элементов салона(крышка подлокотника, дверные вставки) Экокожа - 56 250,00 руб.
    2. Перешив сидений(2 ряда), элементов салона(крышка подлокотника, дверные вставки) Кожа - 88 500,00 руб.
    3. Перешив сидений(2 ряда), элементов салона(крышка подлокотника, дверные вставки) Кожа + вставки из алькантары - 95 000,00 руб.
    Сроки выполнения работ 5-7 дней. Ведется предварительная запись по тел. доб. 1400 спросить Полякова Сергея.
  • Автосервис «Stor Pro»: Здравствуйте, Николай, перетяжка сидений материал: эко-кожа, стоимость 20000 рублей, срок исполнения от 4-х дней.
    Подробности по телефону: .
    С уважением, команда
  • Автосервис «Da Vinil Studio»: Добрый день, Николай. Нужно посмотреть что за сидения такие, тогда сможем сказать что будет по стоимости.
  • Автосервис «Vianor Service & Market»: Стоимость качественных чехлов под ваши сидения 22700 из эко кожи и 42000 из натуральной кожи , это не чехлы а перетяжка сидений

Юра: Перетянуть потолок с люком и все стойки и заднею дверь, искусственной замшей цена вопроса.

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.

Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.

Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.

В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.


Оборудование кузова

Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.

Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.

Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.


Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.

С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.

Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.

Говорить о слабости бамперов у внедорожника бесполезно. Какие бы они ни были, их сломают при первом же серьезном выезде «в грязь». Силовые бампера на Pajero III есть, и наиболее дорогие варианты внешне сложно отличить от оригинальных пластиковых. А вот с обычной «рельсой» у вас есть все шансы не встать на учет.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара25 404API 4 528Depo 6 954
Стекло лобовое34 386AGC 5 839Pilkington 7 950
Крыло переднее25 173TYG 25 894Blic 47 037
Бампер передний40 171Sailing 10 032TYG 8 827
Капот47 112Gordon 34 107 (алюм)API 12 133


Салон

Представление японцев о настоящем «люксе» неплохо видно в Pajero всех поколений. Пластиковое «дерево», много кожи, простор и большие экраны, рычаги, крупные ручки и много приборов и экранов. Можно даже отыскать машину с настоящим деревянным рулем, он был среди опций.



Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.

К счастью, в плане надёжности все неплохо. Из поломок в основном нижний замок подлокотника да сиденья. Водительское имеет очень слабую обшивку, да и поролон обминается до каркаса уже после 150 тысяч пробега, особенно если водитель тяжелее 100 кг. Под более легкими наездниками страдает только центральная часть подушки и немного – край валика с наружной стороны. Но к большим пробегам салон в любом случае сильно «вытирается». Руль облезает, кожа стареет, протирается, и даже покрытие под ней облезает и проворачивается. Рычажки теряют фактуру, все декоративные вставки и накладки вокруг панели климата, мультимедии, на центральном тоннеле становятся матовыми. Обвисают козырьки, очень сильно теряет фактуру потолок, хотя и не отслаивается. На большинстве машин сильно затерт грязью напольный ковер. Наверное, проблема в основном в том, что на машинах этих ездят на рыбалку и на дачу, но более надежные крепления ковриков наверняка бы улучшили ситуацию.


Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.

Перетяжка салона Митсубиси

Обновление кожаного салона Митсубиси или полный римейк, с велюром или тканью на кожу в Санкт-Петербурге стоит недорого в нашем автоателье. В основном из-за предложений слишком много. Но это не облегчает выбор автомобилистов. Найти баланс качества и дешевизны так же сложно, как и в других сферах жизни. Но нет проблем для тех, кто знает компанию. Здесь быстро выполняем заказ, качество, достойное роскошных автомобилей, и самые низкие цены на перетяжку салона паджеро и лансер в Спб.


Конечно, кожа даже натуральная, не такая же, как на кожаной одежде. Более густой и плотный, рельефный материал. Это не самый легкий материал для покрытия автомобиля изнутри. Но мастер автоателье использует только самые современные устройства для перетяжки салона Mitsubishi Outlander, ASX, Carisma, Colt, Эклипс, Галант, L200, Лансер, Outlander. Кроме того, мы знаем все данные о размере и характеристиках салонов различных моделей автомобилей. Так что обтяжка интерьера не занимает много времени в среднем 3-4 дня. И хотя цены в Санкт-Петербурге на полную перетяжку автомобиля или частей интерьера: сидений, руля, торпеды, потолка, дверей не дешевое удовольствие, мы предоставляем недорогие услуги по обновлению салона.

Перетяжку салона в кожу Митсубиси паджеро

В Спб есть широкий выбор цветов и сортов кожи. И покупная цена их сильно отличается, но качество остается на высоте. Экокожа в настоящие время имеет очень хорошие показания износостойкости и структурности рисунка, а цена на экокожу значительно дешевле чем у натуральной кожи. Команда профессионалов произведет перетяжку салона Митсубиси паджеро или любой другой марки. В итоге работа очень эффективна, и клиенты не должны стоять в очереди, а имеют возможность получить свой новый кожаный салон за короткий промежуток времени.

Перетяжка сидений Mitsubishi Pajero 4

Заменили заводской Японский велюр на Mitsubishi Pajero 4 перетянув сиденья и дверные вставки качественной экокожей Дакота с перфорированной вставкой. Данный материал отличается своей износостойкостью, выдерживает царапины от отверток и ключей.

Материал: экокожа Дакота С2101 + РС 2101

Стоимость: 30.000 рублей - перетяжка сидений
6.000 рублей - перетяжка дверных вставок
Итого: 36.000 рублей

gopr5925.jpg

gopr5916.jpg

gopr5920.jpg

gopr5927.jpg

gopr5933.jpg

gopr5944.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

GOPR5916

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 3


Я не очень люблю автомобили Mitsubishi – в них непременно отыщется какая-нибудь сложность по разборке салона. Всё вроде просто, откручивается легко, без специнструмента. Но обязательно наступает момент, когда хорошее настроение сдувается. Оказывается, что какую-нибудь деталь снять невозможно в принципе. От нового Pajero я ждал именно такой «подлянки» и был совсем не удивлён, когда она обнаружилась.

Причём обнаружилась сразу, при вскрытии первой же двери. Там есть такой пластмасовый ободочек вокруг ручки открывания двери (со стороны салона). Я так и не понял, как он снимается! Его можно только выдрать, сломав верхнюю пружинную шпильку. Кое-как я отделил эти ободочки от дверей, но, как выяснилось позже, одна из шпилек всё-таки поломалась, выскочила из своего крепления (причём незаметно!) и, конечно, потерялась. Выяснилось это уже на следующий день, когда владелец предъявил (правда, в мягкой форме) соответствующую претензию. А в остальном машина сконструирована очень рационально и никаких особых проблем в себе не таит.

Этот Pajero делался в два этапа. На первом была обработана передняя часть (до багажника), а на втором – задняя часть и крыша.

Начал с дверей. Демпфер, по традиции, состоит из трёх слоёв. Первые два слоя – Визомат МП (тонкий), а сверху – Вибропласт М2. Потом посредством клея-спрея наклеены полоски Изолона 10 мм, поверх которого лёг обычный Стеклоизлол, на тот же спрей. Задние двери – всё то же самое, но без сэндвича «Изолон-Стеклоизол».

На полу и тоннеле трансмиссии (машина полноприводная и справа от водителя, практически под рукой, расположена довольно шумная раздаточная коробка) наклеены те же два слоя Визомата МП и один – Вибропласта М2. Под задними сиденьями соотношение иное – там один слой Визомата и два – Вибропласта. В этом нет никакой хитрой задумки, просто Визомата оказалось недостаточно.

Довольно далеко демпфер «продвинут» под «торпеду». Это оказалось несложно – пространства для манипуляций там достаточно. Особое внимание, как всегда, месту сопряжения рулевой колонки и моторного щита. Конструктивно оно закрыто резиновым «сальником», довольно большим по площади. Его пришлось облепить тремя слоями Вибропласта, прямо по резине, с нахлёстом на прилегающий металл. Поверх демпфера лежит ковёр из 10 мм Изолона, но уже без Стеклоизола. В Паджеро штатный ковёр довольно плотный (чтобы не сказать массивный), он прекрасно выполняет отражающие функции. ППЭ лежит только в передней части с вырезом под педалью газа. И не потому, что его тоже не хватило, а потому, что в задней части штатный ковёр, почему-то, лежит намного плотнее, чем впереди, и приподнимать его на 10 «изолонных» миллиметров очень нежелательно, могут крепления не сойтись.

Крышка капота обклеивалась со снятием оной – так удобнее. Для защиты от царапин её вымыли и положили на огромный лист Изолона.

Первым слоем, в «окна» между рёбер жёсткости – Визомат МП. Второй слой – того же и туда же. Плюс Визоматом ещё обклеен сам силовой каркас. Потом сплошняком слой Вибропласта М1. И Изолон в «окна», для сглаживания рельефа.

В качестве звукопоглотителя – поролоновый Матекус 12,5 мм, полный аналог НБ АА-12,5. Ушло 3,5 листа формата 50Х50 см. Стыки и края сглажены декоративной самоклеющейся алюминиевой лентой. Так что весь наружный слой выглядит одним большим куском.

На этом первый этап закончился. На работу ушло два дня, делалось всё в техцентре «Юнит».

Владелец написал письмо в ту же ночь. Письмо состояло из одних претензий: и шума меньше не стало, а стало даже больше (!), и воняет мастикой (?), и пластмасска от ручки отвалилась…

На следующий день владелец прислал ещё одно письмо, где брал свои первые впечатления назад и говорил, что в целом, ему нравится, особенно впечатляет то, что не слышно мотора, совсем не слышно. Но остались претензии к гулу в задней части салона. Договорились через некоторое время обработать заднюю часть (материалы за его счёт, работа бесплатно). Но потом он угодил в аварию, поменял водительскую дверь и фронт работ расширился ещё на один пункт.

Второй этап делали у владельца в гараже (бокс в «многоэтажке»), работали вместе всю ночь.

На передней двери восстановили трёхслойный демпфер и закрыли двумя слоями Вибропласта М1 все технологические окна, превратив, таким образом, дверь в закрытый акустический объём. Потом эти окна закрыли и в остальных дверях, матеря попутно конструктора, отвечавшего за крепление накладок на дверные ручки.

Задняя часть пола (включая большое «корыто»), колёсные арки, боковины под задними окнами и доступную часть задней двери получили двухслойный демпфер (Визомат МП плюс Вибропласт М1), а та часть крыши, что не занята сдвижным люком – слой Вибропласта. Полностью обивку потолка сил снимать уже не было, ограничились «отсоединением» задней части. Оттуда можно было достать аккурат до люка, но приклеить Визомат было очень трудно. С Вибропластом всё-таки, полегче – он клеится без нагрева. А у нас к тому времени «умер» фен. Надо сказать, что Вибропласт показал себя на большущей панели крыши молодцом, на простукивание наличие демпфера очень даже слышно.

Вибропластом сделали ещё герметизирующую заплатку на сочленение задних воздуховодов (от второй «печки»). Щель там была уж очень большая… И частично задемпфировали пластик задней обивки.

Надо сказать, что владельцу самому очень понравилось возиться со своей машиной и не удивлюсь, если когда-то он предложит мне ещё что-нибудь сделать. И непременно в его гараже.

Читайте также: