Перетяжка салона субару форестер sf5

Обновлено: 17.05.2024

Перетяжка салона

Решил обновить салон машине. Приятно же ездить когда машина не только радует глаз снаружи, но и изнутри!
Фото того что было, и что получилось буду выкладывать по ходу работы.
А пока езжу без обшивки дверей…

Subaru Forester 1998, 250 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Forester, 1999


Subaru Forester, 1998


Subaru Forester, 2000


Subaru Forester, 1997

Комментарии 10

чем и как так стойки и карты перетянул ?

Полностью весь материал искуственная кожа.
Уже года 3 — 4 после перетяжки, ни одного косяка, ни потертости.

ни куясебе какая красота

Карты неплохо! А вот сидушки для перетяжки как-то печаль, или это все же чехлы?

Это не чехлы. Полностью перетянут и салон и обтянуты боковые стойки.

это не так легко слева смтри там надо правельно текст вставить и номер фото

На водительскую дверь (фото №2) шумку пришлось клеить как пазлы. Т.к. старую пришлось отдирать, а она целиком отдираться не хотела, на все "колдоство" ушло не спеша часа 2. Зато аккуратно, самостоятельно и… с душой!
В итоге дверь при закрывании не "брянчит" даже без обшивки (пока без).

Салон стандартный фориковский, с вкладками-"ромбиками" на сидении и дверях если честно не особо нравился. Это и послужило толчком к тому, что салон должен выглядеть современней!
Как сказал один форумчанин (не помню его имени, но запомнил его фразу навсегда):
— Форик, это не только быстрый и резвый автомобиль, но и ещё лучшее средство, которое может перевезти на дачу вашу рассаду! (с)

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Встанет ли салон от SG на SF

Логотип

ирженер (28 декабря 2011 - 03:50) писал:

RegiS

rage (27 декабря 2011 - 08:58) писал:

вроде тут есть форик с таким салоном, только вроде форик леворукий, а салон от праворукого сг

jekan Vengel

итого: торпеда - в пролете - не только крепежи другие и балка - но и торпеда по форме. проще приборку поставить от свежего в старую - но немного крепеж у панели подрезать.
передине седушки - без проблем. крепеж одинаковый. если сидушки с абс - то блок надо от нового форя ставить = не то не будут работать
задние - не вариант. абсолютно разные. если только на сг-5 форе диван цельный - можешь его переткнуть. вертикальные спинки - не встанут. на форе они назад откидываются и имеют подлокотники - на сг - другая конструкция.
ну и обшивки - не встанут. другой крепеж и двери по форме немного отличаются.
итого - проще свой салон перетянуть в кожу)

итого: торпеда - в пролете - не только крепежи другие и балка - но и торпеда по форме. проще приборку поставить от свежего в старую - но немного крепеж у панели подрезать.
передине седушки - без проблем. крепеж одинаковый. если сидушки с абс - то блок надо от нового форя ставить = не то не будут работать
задние - не вариант. абсолютно разные. если только на сг-5 форе диван цельный - можешь его переткнуть. вертикальные спинки - не встанут. на форе они назад откидываются и имеют подлокотники - на сг - другая конструкция.
ну и обшивки - не встанут. другой крепеж и двери по форме немного отличаются.
итого - проще свой салон перетянуть в кожу)

а электроника в торпеде - отсутсвует в самой. правда фишки на климат приходят другие, на абс и приборку тоже

RegiS

Vengel (28 декабря 2011 - 15:31) писал:

итого: торпеда - в пролете - не только крепежи другие и балка - но и торпеда по форме. проще приборку поставить от свежего в старую - но немного крепеж у панели подрезать.
передине седушки - без проблем. крепеж одинаковый. если сидушки с абс - то блок надо от нового форя ставить = не то не будут работать
задние - не вариант. абсолютно разные. если только на сг-5 форе диван цельный - можешь его переткнуть. вертикальные спинки - не встанут. на форе они назад откидываются и имеют подлокотники - на сг - другая конструкция.
ну и обшивки - не встанут. другой крепеж и двери по форме немного отличаются.
итого - проще свой салон перетянуть в кожу)

а электроника в торпеде - отсутсвует в самой. правда фишки на климат приходят другие, на абс и приборку тоже

вертикальные могут встать, если брать крепеж задней спинки от американского сф форя, у него нет подлокотников, поэтому крепеж немного другой нежели на япах. или брать сразу диван с крепежом.

приборку поменять не проблема. надо тока 2 схемы на доски от сф и сг. чтоб провода сконектить по сигналам.

Перетяжка салона Subaru Forester

КОМЕНТАРІ • 45

А подушки в сиденьях раскроются во время ДТП? Или экокожа не даст им раскрыться?

Светлый салон - АЦТОЙ, смотрится дёшево!

Все хорошо но нафига там черная нитка декоративная. под цвет кожи было бы гораздо лучше.

Жму руку всей команде -молодцы !

Как классно смотриться просто замена на кожу с оставлением оригинального дизайна!
Но не строчка ромбом

ЭКО-КОЖА лучше КОЖИ.

@Auto-tuning "Elion" спасибо.

@Auto-tuning "Elion" вы меня прям заинтересовали, если не трудно скиньте данные на вас, и сколько примерно будет стоить если перетянуть сиденья перед,зад на Фольксваген Поло.

@Василий 367467 Я не знаю, кто и какую именно кожу Вам втюхал. Точно- не мы. Мы в отличии от этих ваших "втюхивателей" даем гарантийный талон на пошив салона, с указанием точного артикула и наименования кожи. И гарантию на автомобильную кожу даем НА ПЯТЬ ЛЕТ! Это- юридически ответственный документ,если что. Но,многие дельцы под названием "ЭКО-кожа" подсовывают людям любой ,самый некачественный дермантин. Сейчас какие "чехлы" не посмотри в интернете- на всех написано,что они "изготовлены из качественной ЭКО-кожи". И отличные фото в сопровождении. На самом дело это аферисты. Если Вы не знаете и не понимаете,что это за материал: пожалуйста,приезжайте к нам, мы Вам его покажем и даже сделаем что-то В ПОДАРОК!Например- руль, а ведь это самая трущаяся деталь в салоне автомобиля! Я говорю не голословно,а весьма конкретно! Жду вашего обращения к нам и приезда. БЕСПЛАТНО СДЕЛАЕМ! Не приедете- значит Вы просто очередной распространитель слухов. И еще,если Вам кто-то оказал некачественную услугу из некачественных материалов, Вы вправе потребовать полного возмещения! Закон Вам это право дает. Воспользуйтесь этим.

@Auto-tuning "Elion" просто я не по наслышке про эко кожу,втянули мне на сиденья эту ЭКО кожу тачка прошла почти 50000 пробега и эта так сказать качество кожи по ползло в разных стороны она просто как резина стала за 4 с не большим года. Это мой личный опыт с ней не по наслышке и не по отзывам.

Перетяжка салона Subaru Forester

KOMMENTARE • 45

А подушки в сиденьях раскроются во время ДТП? Или экокожа не даст им раскрыться?

Светлый салон - АЦТОЙ, смотрится дёшево!

Все хорошо но нафига там черная нитка декоративная. под цвет кожи было бы гораздо лучше.

Жму руку всей команде -молодцы !

Как классно смотриться просто замена на кожу с оставлением оригинального дизайна!
Но не строчка ромбом

ЭКО-КОЖА лучше КОЖИ.

@Auto-tuning "Elion" спасибо.

@Auto-tuning "Elion" вы меня прям заинтересовали, если не трудно скиньте данные на вас, и сколько примерно будет стоить если перетянуть сиденья перед,зад на Фольксваген Поло.

@Василий 367467 Я не знаю, кто и какую именно кожу Вам втюхал. Точно- не мы. Мы в отличии от этих ваших "втюхивателей" даем гарантийный талон на пошив салона, с указанием точного артикула и наименования кожи. И гарантию на автомобильную кожу даем НА ПЯТЬ ЛЕТ! Это- юридически ответственный документ,если что. Но,многие дельцы под названием "ЭКО-кожа" подсовывают людям любой ,самый некачественный дермантин. Сейчас какие "чехлы" не посмотри в интернете- на всех написано,что они "изготовлены из качественной ЭКО-кожи". И отличные фото в сопровождении. На самом дело это аферисты. Если Вы не знаете и не понимаете,что это за материал: пожалуйста,приезжайте к нам, мы Вам его покажем и даже сделаем что-то В ПОДАРОК!Например- руль, а ведь это самая трущаяся деталь в салоне автомобиля! Я говорю не голословно,а весьма конкретно! Жду вашего обращения к нам и приезда. БЕСПЛАТНО СДЕЛАЕМ! Не приедете- значит Вы просто очередной распространитель слухов. И еще,если Вам кто-то оказал некачественную услугу из некачественных материалов, Вы вправе потребовать полного возмещения! Закон Вам это право дает. Воспользуйтесь этим.

@Auto-tuning "Elion" просто я не по наслышке про эко кожу,втянули мне на сиденья эту ЭКО кожу тачка прошла почти 50000 пробега и эта так сказать качество кожи по ползло в разных стороны она просто как резина стала за 4 с не большим года. Это мой личный опыт с ней не по наслышке и не по отзывам.

Перетяжка салона Subaru в Москве

565 автосервисов Subaru ― перетяжка салона в Москве

  1. 5 Автосервис «Auto-tonn»
    Одинцово, улица Маршала Неделина, 8
  2. 5 Автосервис «Markcastom»
    Москва, Тверская улица, 13
  3. 5 Автосервис «AirBag в Гараже»
    Москва, Перовское шоссе, 9с2
  4. 5 Автосервис «Автоателье V45»
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г
  5. 5 Автосервис «Da Vinil Studio»
    Мытищи, Волковское шоссе, вл10
  6. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  7. 5 Автосервис «Автогровер»
    Москва, 1-й Сетуньский проезд, 10с5
  8. 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
    Долгопрудный, Береговой проезд, 5
  9. 5 Автосервис «Нагатино Авто»
    Москва, улица Садовники, 11А
  10. 5 Автосервис «BenzBmw»
    Москва, Дорожная улица, 12
  11. 5 Автосервис «Честный автосервис»
    Москва, Ленинский проспект, 123А
  12. 5 Автосервис «Норд-Моторс»
    Москва, Сигнальный проезд, 18
  13. 5 Автосервис «PonCreator»
    Москва, проезд Нансена, 1
  14. 5 Автосервис «DetailingPRO»
    Москва, Новоясеневский проспект, вл7
  15. 5 Автосервис «WrapCar»
    Москва, проспект Вернадского, 12Д
  16. 5 Автосервис «Центр Тонировки Мытищи»
    Мытищи, улица Коминтерна, 13
  17. 5 Автосервис «ТехСервис77»
    Москва, Каширское шоссе, 41с2
  18. 5 Автосервис «Защита от угона - центр установки противоугонных систем и дооснащения автомобилей»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5
  19. 5 Автосервис «Автостёкла Королев»
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  20. 5 Автосервис «Автостекла»
    Мытищи, улица Коминтерна, 13
  21. 5 Автосервис «Автостёкла-Детейлинг-Тонировка»
    Мытищи, улица Колпакова, 44А
  22. 5 Автосервис «ОлМакС-запад»
    Москва, проспект Вернадского, 89литА
  23. 5 Автосервис «Автовмятина»
    Химки, Нагорное шоссе, 2
  24. 5 Автосервис «Авангард+»
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  25. 5 Автосервис «Центр Инновационного Тонирования и Детейлинга SunStek»
    Москва, 2-й Силикатный проезд, 34с1
  26. 5 Автосервис «Протехник (Protechnic)»
    Москва, 7-я Кожуховская улица, вл5Б
  27. 5 Автосервис «Топ-Сервис»
    Москва, улица Удальцова, 60
  28. 5 Автосервис «iCar911»
    Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  29. 5 Автосервис «Токио Сервис на Дмитровке»
    Москва, Лобненская улица, 17с3
  30. 5 Автосервис «Детейлингоф на Севастопольской»
    Москва, Севастопольский проспект, 95Б
  31. 5 Автосервис «Rescarpro»
    Москва, Краснобогатырская улица, 9
  32. 5 Автосервис «Umbrella Center»
    Балашиха, улица Быковского, 20
  33. 5 Автосервис «ФилоАвтоТюнинг»
    Балашиха, Рябиновая улица, 3с3
  34. 5 Автосервис «Автоателье RedSeven»
    Москва, улица Бажова, 17
  35. 5 Автосервис «БИП-сервис»
    Московская область, п. Барвиха, Подушкинское шоссе, 41
  36. 5 Автосервис «А1 Авто»
    Москва, Осенняя улица, 19
  37. 5 Автосервис «Гараж плюс»
    Москва, Остаповский проезд, 6с1
  38. 5 Автосервис «GHMotors»
    Москва, Днепропетровский проезд, 7
  39. 5 Автосервис «Миля Моторс»
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г
  40. 5 Автосервис «Макс-Парт»
    Москва, Варшавское шоссе, 265/90
  41. 5 Автосервис «АвтоПрайм»
    Москва, Новоостаповская улица, 6Ас12
  42. 5 Автосервис «ProZASHITA»
    Москва, Озёрная улица, 46к2
  43. 5 Автосервис «Авто-Ателье Color Glo»
    Москва, улица Мельникова, 5
  44. 5 Автосервис «Алекс-моторс»
    Москва, улица Двинцев, 3
  45. 5 Автосервис «AutoComfort77»
    Москва, улица Лобачевского, 8
  46. 5 Автосервис «AutoHoff»
    Москва, улица Зацепский Вал, 1/2с6
  47. 5 Автосервис «Наш Гараж»
    Москва, Электролитный проезд, 10
  48. 5 Автосервис «Протон»
    Королёв, Калининградская улица, 26Б
  49. 5 Автосервис «АвтоСтар»
    Москва, улица Прянишникова, 19Ас2
  50. 5 Автосервис «Рем Авто»
    Москва, Полярная улица, 39с3
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Перетяжка салона Subaru в Москве — цены

Юрий: стоимость перетяжки сидений с подголовниками, дверных вставок с подлокотниками

  • Автосервис «Carsight»: Всё зависит от выбранного материала и его сочетаний!
  • Автосервис «Гермес-Профи»: доброе утро к сожалению не занимаемся перетяжкой

Перетяжка салона Subaru в Москве — отзывы

Об автосервисе «STO NP»

Впервые обратился за диагностикой ходовой. Минут 20-30 заняла по времени. Я ожидал в слесарной мастерской, возле машины. Дали рекомендации з.

Об автосервисе «Честный автосервис»

Сказать, что в хорошем смысле поражен, этого мало. За полдня сделали то, что официалы не смогли за две недели. При этом за адекватную оплату.

Об автосервисе «Автотехцентр КМ/ч»

Провели диагностику, выявили поломки. Сделали все за один день, но пришлось вернуться с полпути из салона-отказал ГУР. Устранили в течение 1.

Об автосервисе «ТехСервис77»

Компанию рекомендую. Возможно мог чуть сэкономить если б бегал по отдельным мастерам и покупал запчасти самостоятельно, но тут под ключ все .

Об автосервисе «Автогровер»

Обращался по вопросу замены фильтров и по ремонту переднего колеса. В течение получаса всё сделали. Запчасти были свои. Мастера нормальные, .

uCrazy.ru

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Интересная тенденция у Субару - выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.

На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает "волка в овечье шкуре".

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере - 4 колонки + 4 пищалки.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

То же самое и сзади - более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Странно, но коврик и полка не от STi :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

4-х поршневые тормоза спереди - скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты - минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески - клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.

Кузовной ремонт Субару Форестер

Subaru Forester

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Subaru Forester

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Subaru Forester

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Установка подкрылков от "Москвича" и фильтра салона в SF5

Установка подкрылков от "Москвича" и фильтра салона в SF5

Повідомлення buyan » 29 січня 2011, 17:02

Повідомлення student » 29 січня 2011, 18:06

Повідомлення buyan » 29 січня 2011, 19:42

После того что я увидел


было принято решение любой ценой установить фильтр салона .
По логике можно не разбирая вырезать заглушку вставить фильтр и сделать крышку, но радиатор кондея почистить не реально, пришлось разрядить кондей и снять корпус
Резцом вырезал заглушку


с куска подходящего пластика и фена выгнул крышку

с фильтр элементом заморачиваться не стал заехал к знакомым в магазин для подпора, а они просто подарили вот такой

ну так вот все получилось


если что не понятно спрашивайте объясню и перефотаю

Повідомлення Galiys » 31 січня 2011, 11:06

Повідомлення buyan » 31 січня 2011, 22:14

фото есть ну так себе (мобилка)

Повідомлення кирев роман » 04 квітня 2011, 22:29

Повідомлення Спец » 04 квітня 2011, 22:48

Повідомлення Galiys » 05 квітня 2011, 10:12

Повідомлення buyan » 05 квітня 2011, 23:00

Нет вопросов если только маленько подождешь, ну буквально до конца недели, думаю, лучше даже перезвонить мне, а я переберу (у мну безлимитка) ну скажем, хоть в пятницу почти он лайн могу с фотать что интересует тел., в подписи есть маленький косячок совсем не существиный у меня зимняя резина стоит 16/215/65 так вот на крутых поворотах маленько чиркает, об защиту

Алексей думаю да, разницы то практически нет.

Желающие можете приехать, да хоть просто так, все расскажу, покажу, помогу, даже диагностику сделаю, пока только таким машинкам BAJA, FORESTER, IMPREZA, JUSTY, LEGACY, OUTBAC, PLEO, R1, R2, SAMBAR, STELLA, TRAVIQ, TRIBECA, VIVIO от Киева езды то два часа 130км (с клубников денег не беру только пиво и конфеты. и то вмести уничтожим) VELKOM SANDELY PRILUKI

Тема: Комплексная шумоизоляция салона Subaru forester

Итак, очередная работа по шумоизоляции автомобиля. На этот раз Subaru forester.
Автомобили семейства SUBARU, так же, как и почти все другие представители японского автопрома, в плане шумоизоляции салона оставляют желать лучшего. Однако расстраиваться (и тем более делать выбор в пользу других производителей) из-за это явно не стоит. Ибо благодаря современным и весьма эффективным шумоизоляционным материалам, в автомобилях subaru так же можно добиться вполне себе комфортных (в плане шумоизоляции) показателей.


Итак, предлагаем ознакомиться с фото-отчетом о том, как в нашем автотехцентре производится шумоизоляция салона автомобиля subaru forester:


Начнем с дверей.


Снимаем дверные обшивки.






Со снятой обшивкой дверь представляет из себя классическую "японскую" схему из 90-х годов прошлого столетия. Где технологические отверстия закрывались не полноценными "твердотелыми" экранами, а просто заклеивались полиэтиленом. Что собственно говоря мы и видим в абсолютно новом "форестере".




Идем дальше и снимаем полиэтиленовую пленку с тех. отверстий двери.




Голый метал (не большой кусочек вибродемпфирующего материала от производителя не в счет..)) почти по всей почти по всей наружной поверхности.




Приступаем к шумоизоляции дверей.


Первым делом при помощи спиртосодержащего очистителя удаляем с внутренних поверхностей пыль, смазку и другие загрязнения, которые могут помешать хорошей адгезии.




Ветошь не жалеем!))




Настало время нанесения первого слоя шумоизоляции. В качестве первого слоя используется вибродемпфирующий материал Комфортмат DARK D3.






Этот материал, толщиной 3мм, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.


Наносим данный материал по всей площади внутренней поверхности двери.




Вторым слоем (по верх вибродемпфера D3), так же сплошным слоем наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.




При наклеивании его вторым слоем на вибродемпфер, вот такой вот "сандвич" получается. ) Очень эффективно!






Третьим слоем (все тем же вибродемпфирующим материалом Комфортмат DARK D3), заклеиваем технологические отверстия в двери.




С самими дверьми закончено, переходим к дверным обшивкам.


Как видно на фото, дверные обшивки автомобиля subaru forester так же не отличаются обилием шумоизоляции. ).




Заклеиваем внутреннюю поверхность дверных обшивок шумопоглотительным материалом Comfortmat Soft Wave 15.




Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.




Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.




Всё. С передними дверями закончено. Ставим обшивки на свое место и переходим к задним дверям. Ну а так как принцип шумоизоляции передних и задних дверей абсолютно идентичен, просто выложу фотографии процесса без описания работ.




















Пол в салоне автомобиля является одним из основных источников возникновения шума в салоне автомобиля. Именно по этому, к шумоизоляции пола следует подходить с особой ответственностью!


Разбираем салон, снимаем кресла, напольное покрытие.








В качестве вибродемпфера для пола, используем более толстый материал виброизолятор Comfortmat D4.
Это первый слой.Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.








Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.


За тем вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.




Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.








Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.


И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.




Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.








Собираем салон, проверяем зазоры обшивки и точность посадки.




Потолок, так же, как и пол шумоизоляцией в "форестере" мягко говоря обделен.




Такая большая по площади часть кузова, в таком варианте естественно и шум в салон добавляет и в плане тепло изоляции (зимой салон на много быстрее остывает, а летом нагревается) "ни о чём".


Но всё поправимо!
Первым слоем на метал накатываем вибродемпфер Комфортмат D3.





А вторым слоем наклеиваем шумопоглотительный материал - Комфортмат Felton.




Это один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Звукопоглощение до 80% в широком частотном диапазоне.








Теперь можно установить штатное потолочное покрытие.




Переходим к багажному отсеку.


Особое внимание уделяем колесным аркам и нишам задних крыльев в багажнике!
Первым слоем наносим вибродемпфер "комформат" D4.










В полости задних крыльев вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.




Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.






На колесные арки, а так же в нишу запасного колеса наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.










Пятая дверь так же относится к багажнику. У форестера достаточно слабые аммортизаторы двери, по этому утяжелять её нужно очень осторожно!




В качестве вибродемпфера используем более легкий материал D 3.






А в качестве шумо-тепло изоляции (второго слоя), наклеиваем Comfortmat SkyLine.
Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранных звукоизоляций.




На обшивку 5-й двери, так же как и обшивки остальных дверей наклеиваем шумопоглощающий материал комфортмат Soft Wave 15.






Всё. Работа закончена.

Время исполнения: 3 рабочих дня.
Стоимость: 57.500 руб.

Читайте также: