Перетяжка сидений форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Снятие обивки сидений форд фокус 2

Рискнул всё таки попробовать самостоятельно снять и постирать обивку всех сидений, и не прогадал!
Начитался не мало статей на FFC, посмотрел ваши записи в БЖ связанные с данным процессом и приступил.

Решил начать с заднего ряда сидений, сперва снял с нижней части, не откручивая сами сиденья.
К самой обивке по краям хорошо пришит пластиковый *край* (долго думал как назвать его), который вставляется в сам металлический каркас и защелкивается в нём. Снимается легко, главное начать.
Сняв обивку нижней части, приступил к спинкам, а вот тут засада — не сняв сами спинки — не снимешь обивку.
Как снять задний ряд сидений — Тут описан процесс как снять спинки. Я сперва думал что нужно выкручивать все болты, а подлезть к некоторым из них — затруднительно. Но внимательно поискав информацию — понял что достаточно шлицевой отвертки. (подробности в ссылке выше)
Сняв спинки потащил их домой, вместе с сиденьями. А уже дома начал их раскурёчивать))))
Обивка так же закреплена металлическими кольцами за направляющие спицы, которые в свою очередь находятся в поролоне, и вытащить их низя.

Пришлось разгибать эти кольца, обычными плоскогубцами.
При обратной сборке использовал обычные пластиковые стяжки, и проще и прижаты чуточку лучше.

Стирал же обивку в стиральной машинке, сперва нижнюю часть, затем сами спинки.
Боятся что погнутся пластиковые края — не стоит, они достаточно прочные и хорошо гнуться.

Постирав всё и вся что связано с задним рядом — повесил сушится, высохло всё за один вечер. Так же забыл упомянуть про обивку подголовников, её тоже снял и запихнул в стирку.

С передними сиденьями было чуточку сложнее, во первых их лучше снять — так будет удобнее снимать обивку, во вторых — немного помучался с попогревом…

Фото не моё, взято из интернета

Обшивка спинок передних сидений крепится к рельефу — металлическими спицами, которые вдеты в саму обивку и закреплены за внутренние спицы находящиеся в поролоне. Выгибать эти спицы, вдетые в обивку — не стоит, лучше немного помучится и снять их. Там достаточно всё просто.

А в остальном — ничего сложного, так же выгибаем кольца, и снимаем всё и вся.

В итоге, вся обивка постирана, кроме водительского сиденья. Не успел с ним разобраться, надеюсь в ближайшем времени исправлю ситуацию, и сделаю все с фото, дабы более подробно описать сей процесс.

Установка вентиляции сидений на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Установка вентиляции сидений-опция,которая становится очень популярной в жаркие летние дни. Вентиляцию сидений купить и установить можно в нашем техническом центре. Наши сотрудники занимаются данным видом тюнинга уже давно и привыкли решать нестандартные ситуации,которые иногда возникают во время работы. Так случилось и в этот раз. Владелец автомобиля Форд Фокус 2 обратился к нам с просьбой установить вентиляцию сидений на свой автомобиль. Не смотря на то,что салон фокуса имел тканевую обивку,ощущения водителя были равносильны ощущениям человека,сидящего на кожаном сиденье. Тело буквально прилипало к сидушке. Тайна раскрылась после разбора сиденья-тканевая обивка салона фокуса оказалась пропитана изнутри каким то клеевым составом(с обратной стороны приклеен поролон) и совершенно не пропускала воздух. Даже под давлением из пневмопистолета не удалось продуть обшивку.Теперь понятно,почему водителю на таком сиденье не комфортно. Выходом из данной ситуации станет в этом случае перешив центров сидений в перфорированную ткань-алькантара.Но на стадии обсуждения было принято решение перешить весь салона автомобиля в кожу, тем более владелец авто давно хотел сменить салон на кожанный;И так,с перешивом обивки разобрались-в кожу , значит в кожу. Но тут возникла другая трудность-штатный обогрев передних сидений . При установке вентиляции сидений на пути движения воздушных потоков находится обогрев сидений и . он тоже практически не продуваемый. Очередная задача для специалистов МакСтудии: и вентиляцию сидений установить, и штатный обогрев сохранить. Решение было найдено,хоть и далось его осуществление совсем нелегко.Каждый элемент обогрева сидушки, а их 4 шт,необходимо доработать: аккуратно вырезать пространство между нитями обогрева. Такая операция заняла порядка 4.5-5 часов работы.Затем обогрев сидений , с помощью специального клея, соединили с пористой сеткой вентиляции сидений .

Как снять сиденья FORD FOCUS 2

Замена переднего ремня безопасности в автомобиле Ford Focus 2

Подмена фронтальных ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности фронтального пассажира подменяют аналогично.

Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, потому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи нужно подождать более 10-15 мин, только после чего можно приступить к снятию ремня безопасности, снаряженного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней воспрещается.

Выкрутите винт нижнего крепления ремня безопасности.

На винту установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

снять, сиденье, FORD, FOCUS

Снимите обе части облицовки центральной стойки.

Выкрутите винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.

На винту установлена плоская шайба, не потеряйте ее.

Снимите держатель высшей части облицовки центральной стойки.

Два нижних пистона крепления держателя были извлечены в процессе снятия нижней части облицовки центральной стойки.

Выкрутите винт крепления узла для регулировки положения ремня по высоте.

7 и снимите узел для регулировки, выведя движением ввысь его фиксаторы из пазов стойки.

Выкрутите винт крепления инерционной катушки и извлеките катушку из стойки кузова.

Для снятия замка фронтального ремня безопасности нужно снять с автомобиля сиденье, потому что при установленном сидение нет доступа к колодкам жгута проводов преднатяжителя ремня и держателям жгута на основании подушки сидения.

Положите сиденье набок и, отжав отверткой фиксатор.

11 отсоедините от общей колодки розовую.

12 и желтоватую колодки проводов преднатяжителя.

Извлеките провода преднатяжителя из 3-х держателей, расположенных снизу на основании подушки сидения.

снять, сиденье, FORD, FOCUS

Так размещены на основании подушки сидения держатели проводов.

Выкрутите винт крепления замка ремня безопасности к сидению.

15 и снимите замок фронтального ремня безопасности.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Как снять

Перед проведением демонтажных работ следует приготовить инструмент, а потом поставить машину в гаражный бокс с искусственным освещением. Разрешается создавать работы на открытом пространстве, предусмотрев защиту салона автомобиля от пыли. Рекомендуется отключить аккумулятор от бортовой сети, что дозволит избежать недлинного замыкания и повреждения электрических цепей и проводки. Перед тем как снять штатную магнитолу 6000 CD, нужно отыскать цифровой код, который будет нужно при повторном запуске устройства.

Инструменты для снятия

Список приспособлений, нужных при проведении ремонта, находится в зависимости от модификации проигрывателя. Пользователю будет нужно пластмассовая пластинка, отвертка с крестообразным наконечником и канцелярские ножницы. Так как следует провести демонтаж рамки и панелей из пластика, то нужна особая монтажная лопатка. На авто позднего эталона для крепления изделия введен предохранительный болт с головкой T25, потому требуется предугадать набор ключей Torx.

Как снять магнитолу 6000 cd на Ford Focus 2

В легковых автомобилях Ford Focus 2 используются головные акустические устройства штатного эталона, на дешевеньких комплектациях употребляются проигрыватели других производителей. Вопрос, как снять магнитолу на Ford Focus 2, появляется перед обладателем в случае необходимости установить дополнительное оборудование либо поменять предохранитель, размещенный на задней стене корпуса.

Инструкция для моделей до 2008 года

Последовательность удаления неоригинального проигрывателя типоразмера 1 DIN:

Ты шофер автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить. Перейти к тесту »

  • Убрать рамку, расположенную вокруг передней панели, воспользовавшись пластмассовой пластинкой.
  • Отсоединить боковые пружинные зажимы, удерживающие корпус аудиоустройства в монтажном окне. Для разъединения используются уникальные ключи либо железные пластинки, повторяющие по конфигурации заводские детали.
  • После того как пользователь отсоединил торцевые крепления, корпус магнитолы выдвигается из гнезда. Потом требуется вытянуть пластмассовые штекеры с электронными шнурами и сигнальными кабелями, идущими к громкоговорителям.
  • Если планируется установка оборудования с увеличенными размерами передней части, то из панели устройств демонтируется железная шахта, а потом снимается заводская пластмассовая ниша (с кармашком для маленьких предметов).
  • Сделать железные пластинки, которые вставляются в 4 отверстия на фронтальной части проигрывателя. На концах пластинок производятся скосы, срезанные кромки располагаются к оси симметрии. После зацепления с пружинами пластинки разводятся вбок.
  • Снять регулятор громкости и вытянуть пассатижами корпус магнитолы из гнезда. Для упрощения процедуры можно демонтировать перчаточный ящик, что дозволит вытолкнуть проигрыватель рукою.
  • Отключить коммутационные кабели и на сто процентов снять магнитолу.

Инструкция для моделей после 2008 года

Чтобы самостоятельно снять магнитолу на Ford Focus 2, рестайлинг требует выполнения следующих действий:

  • Отстегнуть монтажной лопаткой фиксаторы, скомпонованные по периметру декоративной рамки. При выполнении работ существует риск поломки или повреждения пластика, поэтому демонтаж выполняется аккуратно.
  • Снять рамку магнитолы Ford путем вытягивания элемента движением на себя.
  • Отвернуть отверткой 4 шурупа, фиксирующих корпус мультимедийного блока к металлическому каркасу панели приборов.
  • Изъять корпус из посадочного гнезда, взявшись рукой за переднюю часть изделия.
  • Отключить антенну, разъем питания и дополнительные шнуры. Штекеры оборудованы пластиковыми защелками, предотвращающими случайное разъединение элементов.

После того как пользователь снял магнитолу, он может произвести ремонт изделия или установить альтернативное оборудование. Для монтажа подобных изделий на Ford Focus 2 используется переходная рамка, интегрирующая прямоугольную переднюю часть автомагнитолы в окно округлой конфигурации. Переходная панель фиксируется вместе с магнитолой винтами, а затем закрывается штатной облицовкой центральной части приборной панели.

Регулировка положения передних сидений в автомобиле Ford FOCUS 2 и 3

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford FOCUS 2 и 3

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Предупреждениерегулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Примечаниеу сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения положения в продольном направлении необходимо переместить нижний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно сдвинуть сиденье.

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Как снять сидения Форд Фокус

Примечаниеу сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения угла наклона спинки необходимо повернуть верхний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно наклонить спинку.

Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.

В зависимости от комплектации может быть установлен электропривод подушки сиденья. В этом случае вместо рычага регулировки установлен переключатель: при нажатии на верхнюю часть переключателя подушка сиденья поднимается, при нажатии на нижнюю часть переключателя — опускается.

Рычаг регулировки положения валика поясничного подпора находится на левом торце спинки сиденья посередине. Положение валика меняют поворотом рычага вперед или назад.В автомобилях с трехдверным кузовом, чтобы сесть на заднее сиденье, поверните ручку, расположенную в верхней части спинки сиденья, сложите спинку вперед до фиксации и сдвинуть сиденье вперед.После посадки пассажира сдвиньте сиденье назад, поверните ручку в спинке сиденья и разложите спинку.

Примечаниена накладке сиденья в зависимости от комплектации может находиться переключатель регулировки положения педального узла (место, где находится выключатель, показано стрелкой). Чтобы приблизить педальный узел к водителю, нажмите на верхнюю часть переключателя, а чтобы отодвинуть его от водителя — на нижнюю.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Примечаниедля людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Постирал обивку сидений —

Рискнул всё таки попробовать самостоятельно снять и постирать обивку всех сидений, и не прогадал!Начитался не мало статей на FFC, посмотрел ваши записи в БЖ связанные с данным процессом и приступил.

К сожалению фото самого процесса я не делал, поэтому выставлю полезные ссылки (спасибо авторам, и простите за копипаст), и просто фото из интернета, что да как =) www.Drive2.Ru/l/504297/forums.Drom.Ru/mazda-capella-626/t1150947835.Html

Решил начать с заднего ряда сидений, сперва снял с нижней части, не откручивая сами сиденья.К самой обивке по краям хорошо пришит пластиковый край (долго думал как назвать его), который вставляется в сам металлический каркас и защелкивается в нём. Снимается легко, главное начать.Сняв обивку нижней части, приступил к спинкам, а вот тут засада — не сняв сами спинки — не снимешь обивку.

Как снять задний ряд сидений — Тут описан процесс как снять спинки. Я сперва думал что нужно выкручивать все болты, а подлезть к некоторым из них — затруднительно. Но внимательно поискав информацию — понял что достаточно шлицевой отвертки. (подробности в ссылке выше)

Сняв спинки потащил их домой, вместе с сиденьями. А уже дома начал их раскурёчивать))))

Обивка так же закреплена металлическими кольцами за направляющие спицы, которые в свою очередь находятся в поролоне, и вытащить их низя.

Пришлось разгибать эти кольца, обычными плоскогубцами.При обратной сборке использовал обычные пластиковые стяжки, и проще и прижаты чуточку лучше.

Стирал же обивку в стиральной машинке, сперва нижнюю часть, затем сами спинки.Боятся что погнутся пластиковые края — не стоит, они достаточно прочные и хорошо гнуться.

Постирав всё и вся что связано с задним рядом — повесил сушится, высохло всё за один вечер. Так же забыл упомянуть про обивку подголовников, её тоже снял и запихнул в стирку.

С передними сиденьями было чуточку сложнее, во первых их лучше снять — так будет удобнее снимать обивку, во вторых — немного помучался с попогревом…

снять, сиденье, FORD, FOCUS

Обшивка спинок передних сидений крепится к рельефу — металлическими спицами, которые вдеты в саму обивку и закреплены за внутренние спицы находящиеся в поролоне. Выгибать эти спицы, вдетые в обивку — не стоит, лучше немного помучится и снять их. Там достаточно всё просто.

А в остальном — ничего сложного, так же выгибаем кольца, и снимаем всё и вся.

В итоге, вся обивка постирана, кроме водительского сиденья. Не успел с ним разобраться, надеюсь в ближайшем времени исправлю ситуацию, и сделаю все с фото, дабы более подробно описать сей процесс.

P.S. — После снятия переднего пассажирского сиденья — на приборной панели выскочила ошибка пассажирской подушки. Буду исправлять)

Стирка обивки сидений (часть 1-разбор) —

Итак, решение принято — поехал в гараж, чтобы не было скучно захватил Playstation и домашний монитор, приехал друг и мы приступили, по сути, опыт разбора передних сидений у меня был, львиную долю мануала черпал именно с drive2. С передними сидениями справился за час, благо в них уже вместо металических колец с прошлого года стояли пластиковые хомуты. Задний диван с привлечением матерных заклинаний мы сняли, разбор тоже не особо сложный, учитывая полученный опыт от разбора передних сидух. Ну и не большой фотоотчет, продолжение во ВТОРОЙ ЧАСТИ

Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2. — DRIVE2

Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2.

Как восстановить сломанные клипсы декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2 своими руками.Чтобы поставить или снять чехлы на передние сидения Ford Focus 2, необходимо снимать декоративные пластиковые накладки со стороны передних дверей. Крепятся накладки несъемными клипсами, которые, со временем ломаются. После поломки клипс, накладки не прижимаются к сидениям и имеют неприглядный вид. Купить новые накладки не просто, да и не дешево.

Чтобы восстановить функционал декоративных накладок с поломанными клипсами, нужно обрезать остатки клипс и заменить их болтами М6 длиной 30-35 мм. Для этого необходимо немного доработать пьедесталы, на которых стояли клипсы. Маркером размечаем центра и сверлом диаметром 6 мм сверлим отверстия для болтов.

Острым канцелярским ножом срезаем на 10мм центральные стойки пьедесталов. На болтах, ножовкой по металлу, спиливаем с одной стороны головки. Вставляем болты в отверстия пьедесталов, спиленными частями головок к стенкам пьедесталов. Накручиваем на болты мягкую проволоку 1,2-1,5 мм для хорошей фиксации.

Разводим эпоксидную смолу с наполнителем (мелкие металлические опилки, алюминиевая пудра или опилки пластика, гипс) до густоты меда и заливаем внутренние полости пьедесталов.

Через сутки декоративные накладки передних сидений ставятся на место и хорошо прижимаются барашковыми гайками М6 с внутренней стороны сидений.Таким образом, можно отремонтировать декоративные накладки передних сидений Ford Focus 2 своими руками без особых финансовых затрат.

Как снять обшивку сидений Ford Focus 2

Рассуждение автовладельца по имени Марчелло: Думаю, что самая мягкая подвеска.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3961, ширина — 1100, высота — 1391 мм. Колесная база составляет 2733 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Jak zdjac poszycie siedzenia FORD FOCUS 2

Смех в теме: В мае ты можешь открывать любые форточки, и никто не скажет тебе, что сейчас не май месяц.

Снятие и установка переднего сиденья в автомобиле Ford Focus 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Ford Focus 2

2. Колодка находится в левой части сидения внизу. Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем обогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла (при их наличии на автомобиле).

Болт крепления колодки жгута проводов, к которой подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности и электропривод регулировки сиденья Ford Focus 2

3. Отсоедините колодку жгута проводов от сиденья автомобиля.

Отсоединение колодки жгута проводов, к которой подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности и электропривод регулировки сиденья Ford Focus 2

4. Сдвиньте сиденье до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Передние болты крепления направляющих салазок переднего сиденья к кузову Ford Focus 2

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Задние болты крепления направляющих салазок переднего сиденья к кузову Ford Focus 2

6. Выньте сиденье из салона автомобиля.

Снятие переднего сиденья из салона Ford Focus 2
Вид салона Ford Focus 2 со снятым сиденьем

7. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Разборка и стирка обшивки передних сидений — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2



В продаже подушки двигателя форд фокус. Подушка двигателя левая ford focus 2 qqdb. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус.

Гидроусилитель руля на Как снять обивку сидений форд Фокус после проведения ремонтных работ непременно нужно очистить от остатков воздуха. Предпосылки негативных событий и пути их у После как снять обивку сидений форд как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону задней, и сзади мы лицезреем ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки.

Она находиться снутри, и чтоб её было комфортно отстегнуть я специально поначалу стянул обшивку впереди спинки и отогнул её вспять.

Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята. Дальше приступаем к снятию обшивки подголовника.

Меня очень повеселила изобретательность конструкторов Форд и людей, которые шили эти самые обшивки. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, лицезреем точно такую же защёлку посредине, как и понизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем как снять обивку сидений форд. После открыванию центральной защёлки я начал пробовать растягивать паралоновую подушку из обшивки, но не здесь то было, ну никак она не желала доставаться.

как снять обивку сидений форд

Пристально посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки. Поддел застёжки с обоих сторон и растянул подушку из обшивки. Ну и на этом в принципе вся работа завершилась. Обшивка отправилась в стиральную машину.

Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии.

Специнструмент для ford генри форд набор для замены приспособление. Форд Фокус Hatchback 1. Особенных сложностей не, самое геморное ставить кольца которые к направляющим.

Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 2

У меня ситуация, я что остается сделать нашему клиенту сделал на поставить к району в посадочные места не выходит, стирал также сиденье заднее Ford Mondeo 3 2. Снятие обшивки сидений результат после стирки.

как снять обивку сидений форд

Обшивки сидений были в страшном состоянии, решил заморочиться и раздеть сидения. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 3

Ключом на "10" необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам.

Снимать их лучше отверткой или как снять обивку сидений форд, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки.

Блин мне тоже хочется как снять обивку сидений форд, у меня велюровый салон бежевый. Но все некогда.

Че по времени заняло Как снять обивку сидений форд фокус 3. Обшивки как новые теперь Когда мои руки уже до этого дойдут… О, надо тоже такую процедуру сделать. Как понимаю, сидения снимал целиком и все дома делал? Снимается сама как снять обивку сидений форд с паролоном, по периметру обивки идет резиновая окантовка которая заправляется в каркас.

Основные нюансы тюнинга Форда Фокус 2

Форд Фокус 2 является отличным автомобилем, который обладает высокой надежностью и комфортом, а также впечатляющими показателями на дороге. Внешне машина не вызывает никаких вопросов и, несмотря на то, что относится к бюджетному классу, выглядит она довольно интересно. Несмотря на это, многие владельцы стараются выполнить тюнинг Форд Фокус 2, улучшив различные системы автомобиля и адаптировав их под свои личные предпочтения. Выделяют различные направления тюнинга Форд Фокус 2, в том числе:

  • Двигателя.
  • Трансмиссии.
  • Подвески.
  • Экстерьера.
  • Салона.
  • Тормозов.
  • Аудиосистемы.
    .
  1. Материалы обшивки.
  2. Стандартная аудиосистема.

Установка шумоизоляции

Тюнинг Форд Фокус 2

Для повышения комфорта во время поездки на Форд Фокус 2 можно установить шумоизоляцию, что сделает автомобиль более уютным и тихим. Для того чтобы осуществить это в жизнь, необходимо заранее приобрести материалы для изоляции звука и вибропласт.

Начинать необходимо с дверей. Для этого выполняем следующее:

  • Откручиваем все болты крепления и отстегиваем защелки, на которых держится внутренняя обшивка.
  • Оборачиваем отвертку изолентой, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию.
  • Снимаем обшивку и отсоединяем трос и провод ручки стеклоподъемника.
  • Открываем пленку, приклеенную на двери.

Если на автомобиле есть заводская «шумка», то ее можно оставить и стелить новую сверху. Эта процедура требует выполнения таких действий:

  1. Обезжириваем место нанесения «шумки» и проклеиваем вибропласт. Крайне важно плотно прижать его, чтобы он не отклеился при воздействии высоких температур.
  2. Покрываем шумоизоляцией технологические отверстия на дверях. Можно делать это небольшими кусочками по 2–3 см либо целиком. Последнее, кстати, приведет к значительному утяжелению двери.
  3. Клеим «шумку» во всех местах контакта двери и обшивки, предварительно нарезав ее кусками по несколько сантиметров.

После этого нужно полностью разобрать салон, сохранив все болты и фиксаторы. Его необходимо также обработать веществом для обезжиривания и только потом наносить материалы шумоизоляции на пол, крылья, арки и т. д. Первый слой должен состоять из вибропласта, а второй – непосредственно из шумоизоляции. Крайне важно избегать зазоров или минимизировать их размер. После того как вы убедитесь, что все надежно закрепилось, можно собирать салон Форд Фокус 2.

Также отдельное внимание нужно обратить на материалы, используемые в качестве «шумки». Необходимо покупать только ту продукцию, которая способна противостоять воздействию температуры и обладать другим важными свойствами, основной из которых — звукоизоляция.

Аудиосистема

Тюнинг Форд Фокус 2

Что касается работы над аудиосистемой автомобиля, то здесь можно выделить несколько направлений:

  1. Замена колонок.
  2. Установка сабвуфера.
  3. Обновление магнитолы.

Колонки представлены в широком разнообразии, причем на Форд Фокус 2 можно установить как маленькие, так и большие динамики, которые будут выдавать довольно серьезный звук. Все зависит от ваших финансовых возможностей и желаний.

Сабвуфер – это устройство, которое позволяет воспроизводить низкие частоты. Устанавливается, как правило, в багажнике в специальный корпус.

Выбор головного устройства на Форд Фокус 2 не составит труда, поскольку на рынке присутствует огромное количество вариантов на самый разный бюджет. Можно приобрести современную и качественную магнитолу с возможностью проигрывания музыки с USD и т. д. Если же вам нужно что-то более серьезное, то стоит обратить внимание на устройства типа Carrozzeria-Rs/dsx, которые могут компоноваться процессором DEX-P50. Можно выбрать и любой другой вариант, но это устройство обладает отличным качеством и позволит выдавать максимальную мощность.

Перетяжка салона

Тюнинг Форд Фокус 2

Со временем состояние салона Форд Фокус 2 ухудшается, материалы затираются, и их внешний вид становится далеким от идеального. Тюнинг Ford Focus 2 включает в себя перетяжку салона автомобиля, в том числе торпеды, дверей, сидений и т. д. В результате интерьер качественно меняется и становится намного приятнее, красивее и современнее.

Как правило, для обшивки используются следующие материалы:

  1. Кожа.
  2. Алькантара.

Кожаный салон – это признак богатства и престижности. Довольно часто на Форд Фокус 2 комбинируют использование этих двух материалов. К примеру, сидения и торпеду обшивают кожей, а потолок алькантарой. Конечно же, нельзя не отметить, что выполнить такого рода работы своими руками довольно сложно, поскольку необходимо обладать опытом и специфическими знаниями. Если сделать все неправильно, то результат будет выглядеть убого, а на переделку придется потратить довольно круглую сумму. Поэтому если вы не уверенны, что можете выполнить перетяжку салона своими руками, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Это сэкономит вам как деньги, так и время.

Тюнинг салона – это довольно интересное дело, которое позволяет проявить свою фантазию и сделать его более комфортным и красивым. Необходимо использовать качественные материалы и тогда результат оправдает все ожидания. Удачи!

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Как и у нас в стране, так и во всем мире, концерн Форд успешно продает автомобили самых разных классов и видов. Седаны и универсалы среднего класса Focus завоевали доверие покупателя долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Вторая версия Ford Focus появилась у нас на рынке в 2004 году и продавалась до 2010 года. Несмотря на то, что автомобиль изначально надежен и практичен, есть у него некоторые особенности в ремонте.

Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2 – не критичная проблема: если у вас прямые руки и есть кое-какой инструмент, то ее можно решить безболезненно.

Проблемы с сидением Форд

Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:

  • сиденье скрипит при движении;
  • нарушение геометрии спинки и подушки;
  • затертости и прожоги обшивки сидения;
  • неисправности подогрева сидения;
  • механические повреждения и износ механизма регулировки;
  • износ точек крепления к кузову;
  • потертости и нарушение формы задних сидений.

Демонтаж сиденья Ford Focus

Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.

  1. Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
  2. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
  3. Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
  4. Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
  5. Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
  6. Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.

Устранение дефектов

Когда сидение уже у нас в руках, можно провести детальный осмотр и приступить к ремонту дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации. Вначале кратко рассмотрим те повреждения, которые сразу бросаются в глаза – потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи или искусственной кожи тоже подлежит ремонту. Для этого нужно будет обзавестись некоторыми специальными инструментами, если повреждения носят глобальный характер. А если это прожог от небрежного обращения с сигаретой, то полная разборка не нужна и это решается без особых проблем следующим образом:

  1. Место повреждения аккуратно обрабатывается острым ножом так, чтобы края отверстия были чистые и не ворсились. Форма отверстия роли не играет.
  2. Вырезаем из х/б ткани латку, превышающую по размерам повреждение на 5-7 мм.
  3. С помощью пинцета помещаем латку в отверстие и разравниваем ее с внутренней стороны обшивки, предварительно пропитав резиновым клеем.
  4. Из тюбика с жидкой кожей подходящего цвета выдавливаем несколько капель на повреждение, затем накрываем это место или специальной тефлоновой пластиной для нанесения жидкой кожи или подобным материалом, который не приклеился бы к латке.
  5. Небольшим утюжком нагреваем несколько минут тефлоновую пластину до тех пор, пока жидкая кожа не завулканизируется. Снимаем пластину и любуемся результатом.

Потертости кожаного сидения и неглубокие трещины на поверхности могут быть удалены специальной шпаклевкой для кожи, которой сейчас полно в продаже. Она наносится тонким слоем на чистую поверхность резиновым шпателем, а после высыхания полируется и красится спреем для окрашивания кожи.

Механические элементы и элементы подогрева, конечно, тоже подлежат ремонту, но это уже совсем другая история.

Профессиональный ремонт
и перетяжка салона Ford Focus

Заметили, что обшивка салона вашего Фокуса имеет дефекты и прилично износилась? На элементах салона из пластика появились трещины и царапины? Поручите решить эту проблему специалистам ателье KOZ-SALON. Наши специалисты используют в работе современные технологии перетяжки салона и реставрации деталей интерьера, что позволяет каждый день им решать самые сложные и разнообразные задачи.

Реставрация и ремонт салона Форд Фокус

Автомобиль марки Ford Focus является одним из самых популярных автомобилей в России. В каждом московском дворе можно увидеть минимум припаркованных пять или шесть авто марки Ford Focus. Очень часто клиенты, которые имеют данный автомобиль, обращаются к специалистам ателье KOZ-SALON.

Самой востребованной услугой, которую оказывают наши специалисты, является ремонт обивки салона Форда из натуральной кожи. Мы готовы предложить решение любых сложных задач в самые короткие сроки, сохраняя при этом качество исполнения заказа. А также, в своей работе мы сочетаем опыт специалистов и работу на профессиональном оборудовании.

Нет желания или возможности полностью перетянуть салон автомобиля? Можете заказать реставрацию поврежденных элементов и обшивки салона. Мы гарантируем, что после проведения работ нашими специалистами вы и не заметите следов ремонта. Обращаясь в ателье KOZ-SALON за услугой ремонта и перетяжки салона автомобиля мы гарантируем:

  1. Цену на 15% ниже, чем на рынке;
  2. Дизайн-проект салона авто исходя из ваших желаний и возможностей;
  3. Гарантию 2 года на услуги и материалы;
  4. Соблюдение сроков выполнения работ.

Специалист осмотрит салон вашего Ford Focus , выслушает пожелания по подбору материала, просчитает стоимость услуг и назовет точную стоимость работ. В общении с каждым клиентом нам важны доверительные и честные отношения, поэтому мы не навязываем дополнительные и скрытые услуги.

Снятие и установка облицовок салона Ford Focus 2

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон…


8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.


9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон…


12. …и снимите заднюю облицовку порога.


13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления…


15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


ПРИМЕЧАНИЕ: Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.


20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.


23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Читайте также: