Перетяжка сидений рено меган 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка чехлов на Рено Меган 2 Экстрим (Renault Megane 2 Extreme)



С снятыми седлами можно надеть все, как одеть их, не вытаскивая? Что касается сложности снятия сидений и сложности крепления обложек, вам необходимо визуально определить, можете ли вы поместить чехлы на место, не снимая сидений.

Спинка и сиденье также одеты в соответствии с принципом передачи. Авто-чехлы из эко-кожи. Вт 17 июн, Обложки одеваются без проблем с точки зрения размера.

Почему плохой свет на Renault Megane 2? Поэтому лучше поместить крышки на переднее сиденье на место, не отсоединяя.

как снять чехлы с рено меган 2

как снять чехлы с рено меган 2

Установка чехлов на рено меган 2 Чехлы из эко кожи за руб. Установка на рено меган 2.

как снять чехлы с рено меган 2

Откручиваем переднее сидение от пола: Я открутил мощной отверткой, усилие не слишком велико. Первое сидение я открутил не как снять чехлы с рено меган 2, поэтому потратил очень много времени на снятие чехлов.

Поэтому крайне рекомендуется начать с. Снимаем подголовники с сидений: Снимаем пластиковые накладки от подголовника легко пошевелить или потянуть вверх. На водительском сидении снимаем ручку регклировки поясничного упора легко поддеть середину ручки и вытащить, затем легко вытаскивается сама ручка. Снятие чехла со спинки сидения этапы показаны на рис: Передний пластмассовый щиток сидения, где ручки регулировки трогать не.

Можно снять левый и правый кожуха сейчас или позже при снятии чехла с подушки. Снимаем с зацепов резинку и немного отгинаем освободившуюся часть чехла.

Снимаем металлическую пружинную клипсу она держит край чехла подушки.

Отверткой сдергиваем пластмассовые зацепы, пришитые к чехлу, с каркаса сидения. Можно просто сильно натянуть чехол и снять руками. С подушками закончил и убрал в багажник.

Как Снять Обивку Сидений Рено Меган 2

Приступаю к спинкам. Первым делом одел подлокотник — закрепляется липучкой. А далее столкнулся с первыми трудностями. На спинках есть кронштейны подголовников и ручки для откидывания. Первоначально все это планировалось снять. У меня не получилось. Кронштейны сидят мертво, ручки поддались с трех сторон, а четвертая ближе к двери ну никак.

Ручка крепится на зубастых защелках, видимо четвертая другой формы. Оставил как. Кронштейны подголовников все равно всегда закрыты и не видны. Ну а ручки… Одел чехлы как снять чехлы с рено меган 2 спинки, никаких сложностей. Все крепление основано на липучках.

Как снять чехлы С первых сиденитй!!

Спинка закрывается и как снять чехлы с рено меган 2 сторноны багажника. Все плотно и красиво. На большой спинке нужно снять ремень безопасности среднего пассажира.

Прикручен к полу одним болтом. Можно открутить обычной головкой или звездочкой. Одна спинка одета, вторая еще. Одеваем подголовники, ставим подушки на место. Задняя часть готова. Крепление чехла заднего подголовника. Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Решил сегодня снять обивку самих сидушек, а спинку не трогать, она ещё более менее чистая.

В первую очередь взялся за задние…Ничего сложного нет, все на липучках и клипсах. Самое главное придерживаться синию липучку, чтобы она не оторвалась от паралона.

Но, нашему клиенту остается логановоды знают, что это далековато не в такой степени!

Снятие обивки сидений Renault Megane 2 ф.2

Если вы пока не собираетесь проводить полную смену масла ил Смена колодок задних тормозных устройств Колодки следует поменять на обоих задних колесах. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пытайтесь не вдохнуть.

НЕ используйте для чистки компо Снятие фронтальных и задних бамперов на Рено Логан 1-ые авто появились более годов назад — современные модели очень очень отличаются от того, что в первый раз увидел мир в ом веке. Естественно, некие идентичные черты сохранились, к примеру, четыре колеса, но это фактически единственное, что не поменялось с тех пор.

Довольно сказать, что Установка чехлов на как снять чехлы с рено меган 2 меган 2 Чехлы из эко кожи за руб.

как снять чехлы с рено меган 2

В качестве охладительной жидкости рекомендован антифриз как слить. На рено логан. Установка на рено меган 2.

Компиляция передних сидений от Fluence под Меган 2. — logbook Renault Megane on DRIVE2



Для начала снял одно передние пассажирское сиденье, и закинул на его место сидение от рено. Что это нам даёт?

сидения рено меган 2

Нужно посмотреть, как кресло, встаёт относительно родного. После этого видим, что переднее встанет, только после удаления родных выступов пола, под родное седло.

Замена передних сидений в меган 2

И то, и этого окажется мало! По ширине, всё хорошо, двери закрываются. НО появилось второе.

Ширина салазок с рено см на 5 больше чем вазовских, а ещё они длиннее. Первым принятым решением было то, что надо оставлять родные салазки с рено, так как от ваза, ой как мне не нравились и они были короткими для такого сидения рено меган 2.

сидения рено меган 2

Вторым решением было удаление родных креплений в машине. В четвёртых, установка новых креплений под кресло. Перед были приварены два "ушка" с гайками, зад были приварена полоса по ширине, а к ним два болта.

Снятие обивки сидений Renault Megane 2 ф.2

В итоге, удалось воплотить всё задуманное, и ширину уменьшили, и высоту. Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.

сидения рено меган 2

Обесшумка от ДВС и вибро от лобового. Результатом доволен.

сидения рено меган 2

Самое главное придерживаться синию сидения рено меган 2, чтобы она не оторвалась от паралона. Труд оказался весьма хлопотным, простаивал более 6 месяцев, а потом сдвинулся с мертвой точки и урывками по минут в неделю собирается в единое целое.

Зачем я это вообще начал делать? Напомню, он стоил мне рублей и я взял его только из-за заднего ряда с центральным подлокотником. В угоду лучшей безопасности рено сделала подголовники более объемными.

Обзор тюнинг решений для Рено Меган 2

Тюнинг универсала Меган 2

Megane 2

Со временем любая машина приедается, или ее внешний вид уже не устраивает владельца. Тюнинг Рено Меган 2 поможет не только улучшить внешний вид автомобиля и сделать его более ярким, но и модернизировать его технические характеристики.

Тюнинг двигателей Меган 2

В этом разделе расскажем о возможных доработках бензиновых двигателей Megane 2: 1.6 К4М, 2.0 F4R. Тюнинг старого, хорошо поездившего мотора – идея не самая хорошая, из-за значительно сократившегося ресурса.

1.6 K4M

dvigatel-renault-k4m-pod-kapotom

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Обычный чип-тюнинг двигателя со сменой выхлопа на безкатовый позволяет усовершенствовать динамику мотора Рено Меган 2 и усилить его мощность. Чтобы улучшить эти показатели, достаточно установить валы draivteh 10 с фазой 270, которые немного шире базовых. После этого авто заметно прибавит лошадиных сил и поведет себя чуть резвее. Однако это не единственное, что увеличивает динамические показатели.

eAAAAgCZDOA-960

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото)

Как и в двигателях К7М, на К4М можно установить компрессор РК-23, который способен разгонять мощность до 140-150 л.с. Хотя показатели степени сжатия базовой модели не высоки, 0,5 бара он выдержит без проблем. Готовых китов для тюнинга Renault Megan 2 нет, но если обратиться к изготовителям, они смогут помочь. Чтобы реализовать задуманное, потребуются следующие элементы:

  • прямоточный выхлоп;
  • волговские форсунки;
  • валы с фазой 270 или 280.

После установки стоит отрегулировать систему. Сделать это можно с помощью БУ привода Абит.

2.0 F4R

dvigatel-renault-f4r-pod-kapotom

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Для тюнинга Рено Меган 2 с двигателем F4R стандартная прошивка не поможет. Здесь нужна более мощная чиповка, которая будет стоить недешево. Лучше переделать базовый 2.0 F4R под Clio RS, установив стандартные или тюнинговые распредвалы с фазой 280. Затем добавить впуск и прямоточный выпуск с прошивкой, что увеличит мощность двигателя Megane 2 до 170 л. с.

Для большей эффективности придется сменить поршневую и переделать головку блока цилиндров (ГБЦ): пилить и шлифовать каналы, доработать седла и убрать острые кромки. Также поставить более легкий моховик и ресивер. И только после этого, мотор Megane II сможет выдавать 200 л. с. Можно еще установить 4-х дроссельный выпуск. Сложность и объем работ внушительны, стоимость такого чип-тюнинга не каждому по карману.

img4726

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото)

Что касается компрессора и турбины, то готовых китов на ДВС F4R не предусмотрено, поэтому потребуется отдельный нагнетатель с давлением 0,5 бар для этого мотора Megane II. Также для тюнинга понадобятся форсунки с производительностью 360сс и прямоточный выхлоп. После настройки можно надуть порядка 200 и более л. с. Установить мощную турбину не получиться, этого не позволит ресурс F4R, отличающийся от F4RT усиленным ГБЦ и низким уровнем сжатия поршневой.

Дизельный 1.5 К9К

K9K

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Тем, кто желает прокачать двигатели дизельного Renault Megane 2 поколения советуем обратиться в тюнинг сервис, где мощность 86л. с. можно превратить в 105 л. с., а силу вращения (крутящий момент) повысить до 250 и более Нм. Дизель мощностью 103л. с. легко тюнингуется до 130-135 л. с., с крутящим моментом превышающим 300 Нм.

dvigatel-k9k-v-razreze

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото)

  • модели мощностью 86 л. с. прокачивается максимум до 110 л. с., а крутящий момент увеличивается до 240 Нм;
  • дизели с мощностью 100 л. с. модифицируются до 130 л. с. и силой вращения не более 300 Нм;
  • Модели Рено Меган 2 ранних модификаций обладают аналогичными показателями мощности, за исключением самого слабого дизельного двигателя, значения которого равны 90 л. с. и 200 Нм.

Дизель 1.9 F9Q

dvigatel-renault-f9q-pod-kapotom

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Чип-тюнинг дизельных моделей 1.9 F9Q не принесет существенных результатов. Только самые современные модификации Megane 2 с мощностью 130 лошадиных сил, прокачиваются до 160 л. с. с силой вращения более 350 Нм, в то время как моторы средней мощности Меган 2 могут получить до 130 л. с. и крутящий момент 250 Нм.

При этом стоит понимать, что тюнинг ранних моделей Рено Меган II, это довольно сложный и трудоемкий процесс, который стоит недешево.

Тонкости выбора чехлов

8e59372s-960

(Ссылка на источник фото)

При ежедневной эксплуатации авто даже самые качественные чехлы из кожи подвергаются истиранию и просадке, как и чехлы Рено Меган 2. Поэтому нужно быть готовым к тому, что в скором времени их придется заменить. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на некоторые нюансы, которые помогут сделать правильный тюнинг:

  • Кресла Megane 2 разной сборки имеют различную ширину. Если попытаться накинуть турецкий чехол Рено на испанца, то заметите разницу в целых 4 см.
  • Пластик водительского кресла может быть сбоку или сбоку и спереди с двумя ручками.
  • Форма подголовников Рено Меган 2– обычная или в виде раскрытой книжки.
  • Задние сиденья Рено имеют отдельную спинку.
  • Фиксация чехлов Megane 2 может быть двух типов – на резинках или веревках. Из практики известно, что резиновые растяжки быстро теряют эластичность. Из-за этого на чехлах образуются складки и потертости, поэтому лучше выбирать второй вариант.

Что касается материалов для чехлов, то здесь стоит отдать предпочтение коже или заменителю с флоком.

экокожа

экокожа (Ссылка на источник фото)

кожзам

Кожзам с флоком

Удачного тюнинга салона Рено Меган 2.

Оплетка на руль, перетяжка своими руками

Чтобы сделать тюнинг руля Renault Megane II, потребуется снять его.

  • Сначала скидываем клеммы АКБ.
  • Затем извлекаем подушку безопасности. Для этого воздействуем тонкой отверткой на корпус с устройством, через отверстие, находящееся с тыльной стороны руля. Она должна выйти наверх.
  • Далее отсоединяем провода и отвинчиваем центральный болт на руле Меган 2.
  • Отсоединяем руль и примеряем чехол.

фото3

  • Сам процесс перетяжки рулевого колеса Megane 2 предельно прост, описан в инструкции к оплетке.
  • Диаметр руля Рено Меган 2 – 40-41 см. Чтобы оплетка становилась на место ее нужно натягивать.

фото5

  • Когда убедились, что все совпадает, начинайте прошивку. Для этого потребуются нитки и крючок. Лучше начинать с нижней части, это может помочь если стяжка будет некачественной.
  • В таком случае верхнюю часть стянуть будет намного легче.

Тюнинг фар Рено Меган 2

Учитывая, что фары Megane 2 собираются при помощи герметиков и других клеящих материалов, разобрать их будет проблематично. В интернете можно найти много способов и хитростей для разборки, но не все они могут помочь. Многие разогревают герметичное соединение феном или в духовке, однако с фарами от FARBA это не помогло.

фары

Фары Renault Megane 2 (Ссылка на источник фото)

Вместо герметика у них оказалась твердая резина, не поддающаяся термообработке. Поэтому пришлось импровизировать используя электрический выжигатель. Это оказалось лучше, чем использовать гравер с пилками, от которого много пыли и мусора.

Для тюнинга фар Меган 2 потребовались:

  • би-линзы 2.5 и самодельное алюминиевое крепление;
  • черная матовая краска для окрашивания маски;
  • наждачная бумага 2000 и автополироль для обработки стекол;

фото12

  • лампочки ксенон Н1, с цветовой температурой 3800К;

лампочки

  • двухкомпонентный полиуретановый клей cosmofen duo для посадки стекла.

клей

  • После сборки конструкции и установки фары, внешний вид Меган 2 заметно преобразился.

фара

  • Ближний свет стал на много ярче и не сильно бросается в глаза. Такой свет отличается хорошей освещенностью на мокром асфальте и в туманную погоду.

фара1

В общем, тюнинг фар рено меган 2 удался!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Руководства по ремонту

Megane II, Облицовка и обивка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane II.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Обивка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Коврик пола: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Люк передней двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Люк задней двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Звукоизоляция капота: Снятие и установка
Обивка двери задка: Снятие и установка
Облицовка крышки багажника: Снятие и установка
Обивка складной крыши: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка
Каркас переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Фиксатор спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Подушка заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

Снятие и установка сидений

На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация).

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.

Снятие и установка сидений Renault Megane

3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.

МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)

1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола.
2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.

МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)

Снятие и установка сидений Renault Megane

1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка сидений Renault Megane

2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка сидений Renault Megane

3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Как снять сиденья рено меган 2 Снимаем и стираем обивку задних сидений Рено Меган 2 Правильная замена передних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1 Установка чехлов на рено меган 2 Рено Меган 2 Снятие и установка кассеты Шлейф

Перетяжка сидений рено меган 2

Для снятия верхней облицовки передней стойки нужно снять противосолнечный козырек

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Опускаем противосолнечный козырек, чтобы был доступ к винтам крепления кронштейна

Выводим козырек из держателя

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Поддеваем отверткой декоративную заглушку

Откидываем декоративную заглушку фиксатора крепления кронштейна козырька

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Отжимаем фиксатор крепления кронштейна козырька к кузову

Снимаем противосолнечный козырек

Также точно снимаем второй козырек.

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем облицовки передних стоек, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней облицовки передней стойки кузова снимаем заднее сиденье

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Чтобы снять заднюю полку снимаем дополнительный стоп-сигнал

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем отверткой облицовку ремня безопасности

Извлеките облицовку ремня безопасности

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Через отверстие в облицовке продеваем язычок замка и нижнее крепление замка

Снимаем заднюю полку

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снимаем переднюю облицовку порога, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Для снятия задней облицовки порога выворачиваем сердечник пистона

Извлекаем пистон из отверстия

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку порога

Снимаем нижнюю облицовку передней стойки, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем нижнюю часть облицовки центральной стойки, потянув ее вбок

Отжимаем фиксаторы верхней части облицовки центральной стойки и отводим облицовку в сторону

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение фиксаторов крепления верхней части облицовки центральной стойки

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Извлекаем пряжку крепления ремня безопасности

Поддеваем поочередно через отверстие в облицовке язычок замка

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

И нижнее крепление ремня безопасности, затем снимаем верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем пистон отверткой

Извлекаем пистоны крепления задней облицовки багажника из отверстий панели кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение пистонов задней облицовки багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок багажника

Отжимаем фиксаторы задней облицовки

Снимаем заднюю облицовку багажника

Снятие облицовок багажника

Расположение фиксаторов крепления задней облицовки багажника

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок багажника

Поддеваем отверткой и извлекаем крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова

Снимаем боковые облицовки багажника

Устанавливаем все детали в обратной последовательности, проверив фиксаторы и пистоны облицовок.

Renault Club Moldova

Я пеной для очистки тканей - ТМ "Vilo" - продается практически повсеместно. Сама по себе не торт - закончу - поищу что-то по лучше, щетка в комплекте. Щетка и вода - , не думаю что стоит - пена будет эффективнее.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

А не Ваниш, или там еще что - думаю не стоит - есть же для чистки текстиля средства. Спроси в "Чистом доме" или "Alina" - там где бытовой химией торгуют. Но я бы поискал по дороже и более серьезной марки - Sano например или вдруг Karher есть (ну Karher это на Metro или у них непосредственно. ).

Мне эта пена нашару досталась Вот и мучаюсь

Изображение

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Okii sparie,minele fac!
Pe m2 erau foto,chear si Vovanici cite ceva o inclus.
Если честно,там все на липучках,никак не ошибешься,главное придержать ту часть,которая приклеена к сидению(к паролону),чтоб не сорвать.
**************************************
ps:Если кто то как то собрал(на заводе),значит должно как то разбираться!

Изображение

Изображение

Почистил себе сидушки

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Получилось классно

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Кум притороканил с мойки жидкость для химчистки салона .разбодяжил водой и вперед

Кто сейчас на форуме

Рено меган 2 в максимальной комплектации. Регулировка водительского сиденья по высоте

Седан Megane II дебютировал в апреле 2003 года. По сравнению с одноименным хэтчбеком он получил увеличенную на 6 см колесную базу и увеличенный на 22,8 см задний свес. В 2006-м компания Renault провела модернизацию модели. Обновленный седан Megane получил множество изменений. Они коснулись не только внешности, но и оснащения. Внешне рестайлинговый седан Megane II можно отличить по изменившемуся переднему бамперу (он получил увеличенный воздухозаборник полукруглой формы), а также по новым фарам и иной решетке радиатора, что придало ему сходство с текущим поколением Renault Clio. Новые задние фонари также получили модернизированные элементы светотехники. Затронули изменения и интерьер машины — в салоне появились новые варианты и материалы отделки, обновлена центральная консоль и панель приборов. Для российского рынка седан Megane 2006-2009 предлагался с бензиновыми двигателями 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (113 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.).


Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Приличных размеров колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Седан Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова седана Renault Megane 2006-2009 составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение седана имеет объем в 520 литров.

Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, коленная подушка, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Рестайлинговый седан Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля, по мнению экспертов и владельцев, чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2008 году производитель выпустил следующее поколение модели.

Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя - с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3- наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим - 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.


Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.


Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

    K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.


Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2


Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Читайте также: