Перетяжка сидений тойота селика

Обновлено: 16.05.2024

Авточехлы под перетяжку на Тойота Селика Т23

Друзья, снова возвращаю тему в клуб, с различными дополнениями и изменениями.
Давно к этому шли, так как потребности у всех разные, а так же и возможности…решили запустить несколько видов чехлов, разных по ценовой категории и по материалам изготовления. Есть те, кто за богатый стиль, кожаный салон и т.д, для них у нас есть определенные варианты и решения. Есть другие, кто просто хочет обновить обшарпанный салон новыми недорогими чехлами, для них так же мы предложим варианты. Краткое описание и цены на фото.

"Стандарт" - 5 500р. полный комплект под перетяжку
"Проф" - 8 000р. полный комплект под перетяжку
"Люкс" - от 12 000р. полный комплект под перетяжку
Натуральная кожа
- от 17 000р. полный комплект под перетяжку.

Можно заказать отдельно или передние или задние, стоимость уточняйте.

По поводу профессиональной установки можем помочь в Пензе и в Москве и МО. В остальных регионах возможно появятся по мере возникновения потребности.

В качестве совета по самостоятельной установке, то тут не сказать, что супер сложно, главное желание и немного времени.
Чехлы сшиты по оригинальным лекалам, полностью совпадают с заводской обивкой, все что нужно для установки - это вытащить спицы из старой обивки и вставить в новые чехлы. Одеваются точно так же, как и снимали старые. Для полного закрепления чехла, снизу пришиты "ушки", чтобы продеть через них веревку и закрепить перекрестным плетением.

Работаем по всей России, отправляем любыми транспортными компаниями, почтой России, курьерские службами.
Оплату возможно сделать и через Сбербанк, и на расчетный счет ИП, и через Яндекс кошелек.

- Инстаграм —> autocheh

- Драйв2.ру —> celica-chehly

В случае, если наши чехлы Вас не устроили, то гарантируем возврат денежных средств в течении 2-х недель с момента получения комплекта на руки.

Прикрепленные файлы
  • ojWXy7AoHuI - копия.jpg49,65К 2 скачиваний
  • 8TmFESago5Q.jpg42,96К 2 скачиваний
  • uM9hiMgiHWY.jpg47,94К 2 скачиваний
  • pcZWry4wa-E.jpg39,27К 1 скачиваний
  • 1NLDF7eEutI.jpg33,9К 4 скачиваний
  • zE-F8qVNtGk.jpg36,36К 1 скачиваний
  • WPPQvr3dEW4.jpg20,24К 1 скачиваний
  • AJCSecunhKs.jpg39,98К 0 скачиваний
  • LjY_8AXQwzc.jpg37,31К 3 скачиваний
  • 2wfUO-60pr0.jpg34,81К 1 скачиваний
  • rrnYKcMwTuU (1).jpg28,03К 0 скачиваний
  • MskjD4YV9ts33333.jpg33,84К 1 скачиваний
  • 4KjVbyyCz-s.jpg30,89К 0 скачиваний
  • qhMalltSUXM.jpg23,52К 1 скачиваний
  • SlbhM0ldTJM.jpg42,54К 2 скачиваний
  • j8gDknK3H94r5rrr.jpg26,04К 1 скачиваний
  • 4eVintGimrw.jpg32,1К 1 скачиваний
Прикрепленные файлы
  • Screenshot_2017-09-12-16-23-47.jpg155,15К 2 скачиваний
  • Screenshot_2017-09-12-16-23-22.jpg160,21К 1 скачиваний
  • Screenshot_2017-09-12-16-22-49.jpg154,64К 1 скачиваний
  • Screenshot_2017-09-12-16-22-31.jpg182,98К 1 скачиваний

Ну судя по последней фотке, Оплетка под СТОКкожаный руль. (Т.е. снять ушатанную сток кожу поставить "эту") и для затяжки обычного руля в кожу непокатит.
. А там в каком варианте оно заказывалось/ехало/высылалось это уже другая фигня.

З.ы.
И ачпе непонятно что тема делает в тюнинхе, а не в магазине

Ну судя по последней фотке, Оплетка под СТОКкожаный руль. (Т.е. снять ушатанную сток кожу поставить "эту") и для затяжки обычного руля в кожу непокатит.
. А там в каком варианте оно заказывалось/ехало/высылалось это уже другая фигня.

З.ы.
И ачпе непонятно что тема делает в тюнинхе, а не в магазине

Ну судя по последней фотке, Оплетка под СТОКкожаный руль. (Т.е. снять ушатанную сток кожу поставить "эту") и для затяжки обычного руля в кожу непокатит.
. А там в каком варианте оно заказывалось/ехало/высылалось это уже другая фигня.

З.ы.
И ачпе непонятно что тема делает в тюнинхе, а не в магазине

оплетки сейчас не делаем, потому что не могут устанавливать. и из за некомпетентности наших уважаемых клиентов, пишут отриц отзывы. тот менеджер Илья, что обещал перешить был не прав, и он был уволен, потому что подставлял наше честное имя. оплетку устанавливать нужно с феном, а не просто пытаться тянуть . поэтому пост только про чехлы. фраза про ушатанные сток каждый выбирает сам. кому то важно знать, что у него натуралка, пусть ушатанная, чем новая экокожа. их дело. я не пытаюсь навязать что то кому то, просто есть люди, которым охото обновить салон. их обращению я буду рад. для наглядности прилагаю фото, я думаю лучше новая экокожа, чем ушатаный сток)

Прикрепленные файлы
  • e5a6d39s-960.jpg33,23К 1 скачиваний
  • 42f1b9s-960.jpg46,3К 1 скачиваний

Ну судя по последней фотке, Оплетка под СТОКкожаный руль. (Т.е. снять ушатанную сток кожу поставить "эту") и для затяжки обычного руля в кожу непокатит.
. А там в каком варианте оно заказывалось/ехало/высылалось это уже другая фигня.

З.ы.
И ачпе непонятно что тема делает в тюнинхе, а не в магазине

не разобрался до конца на сайте, а сейчас можно тему перекинуть в магазин? или заново загружать все надо?

Оплётку можно растянуть нагревом на 2,5 см. Очень сомневаюсь. Завтра будет время обязательно попробую. Сейчас погрел снятую, до горячего состояния, не растягивается на столько))))))))

Уважаемый, ну где тут 2.5 см?) мы же снимаем лекала не от балды, а с оригинальной оплетки.

Прикрепленные файлы
  • Безымянный.jpg9,29К 1 скачиваний

не разобрался до конца на сайте, а сейчас можно тему перекинуть в магазин? или заново загружать все надо?

Модеры тебя сами "найдут"

.. и "порежут" за коммерческую инфу без саглосования с ними..

Модеры тебя сами "найдут"

.. и "порежут" за коммерческую инфу без саглосования с ними..

настолько серьезно что ли тут?)

ужас какие складки, и не стоит народ дурить что из натуральной кожи.

Напиши какая именно кожа какая толщина?

ужас какие складки, и не стоит народ дурить что из натуральной кожи.

Напиши какая именно кожа какая толщина?

спросите если интересно, на сколько натуральная кожа, запах и все остальное. мы ему делали из натуралки, те что на фото. и не стоит народ в заблуждение вводить, если Вам не верится. у меня проведена четкое деление на цены, из какого материала и по какой цене все будет.

я сам занимаюсь перетяжкой салонов и именно поэтому задал все эти вопросы. давайте сравним качество. И хочу заметить это сделано с усиленной боковой поддержкой не просто поролон вставлен а изменен и усилен сам каркас. А в заблуждение увы но это Вы народ вводите.

Прикрепленные файлы
  • RWqWknqD79o.jpg36,03К 0 скачиваний

я сам занимаюсь перетяжкой салонов и именно поэтому задал все эти вопросы. давайте сравним качество. И хочу заметить это сделано с усиленной боковой поддержкой не просто поролон вставлен а изменен и усилен сам каркас. А в заблуждение увы но это Вы народ вводите.

ну слушайте, вы сравниваете вашу работу, специалиста, с работой ребят, котор одевают впервые. как минимум не корректно. то же самое, что взрослый мужчина будет хвастаться перед 5-летним ребенком, что он может там к примеру мешок 50кг поднять. взрослые люди в конце концов. я уверен, что если эти ребята снимут и попытаются одеть еще раз, то получится намного лучше, хотя и сейчас не плохо. и к тому же теперь понятна ваша цель. объективно ее нельзя воспринимать. вы пытаетесь сейчас пропиариться. что касается того как МЫ одевает НАШИ ЧЕХЛЫ, котор ШЬЕМ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЛЕКАЛАМ, то вот примеры, и фото. у нас достаточно успешных работ, не то что одна. вы как специалист должны понимать и прекрасно понимаете, какого это перетягивать сидения, просто у вас цель другая сейчас, поэтому, еще раз повторюсь, ваша якобы "критика" не объективна. вы уж сильно на меня не обижайтесь.

Прикрепленные файлы

А по цвету можно разные вариации заказать? По дизайну мне нравится синий с белым а с цветом пока не определился.

Есть разница в эксплуатации между кожей и экокожей? Там запахи например, износоустойчивость, мягкость, устойчивость к температурам (под солнцем или в морозе?). Есть ли реальный смысл брать кожу? Кожа ведь тоже разного качества бывает? Вообще что посоветуете?

Полный комплект это с задним диваном?

Да, и кстати можно ли с перфорацией кожу заказать?

А по цвету можно разные вариации заказать? По дизайну мне нравится синий с белым а с цветом пока не определился.

Есть разница в эксплуатации между кожей и экокожей? Там запахи например, износоустойчивость, мягкость, устойчивость к температурам (под солнцем или в морозе?). Есть ли реальный смысл брать кожу? Кожа ведь тоже разного качества бывает? Вообще что посоветуете?

Полный комплект это с задним диваном?


Да, и кстати можно ли с перфорацией кожу заказать?

Прикрепленные файлы
  • 55555.jpg73,93К 1 скачиваний

автор темы Сулейман58 занимается откровенным кидаловом на деньги .

28 декабря перевел предоплату за комплект чехлов

сразу оговорись, что к-т заказывал не для себя лично, а для клиента.

4 января решил набрать узнать, что да как, на звонок ни кто не ответил, звонил несколько раз в течении дня, все то же самое, ну думаю что праздники, возможно что отдыхают.

5 января получил ответ на почту:

"Добрый день. звонили?? Звоню выключен у вас. да деньги еще до нг увидели. материал вчера забрали с базы, т.к. до нг не успели. на днях будет готово"

далее проходит больше 2х недель, по чехлам тишина, думаю дай наберу узнаю что к чему.

итогом звонков по нескольку раз в день с 23 по 31 января тишина, трубку не кто не берет.

параллельно писал СМС, в VK, VIBER везде тишина.

31 января получаю ответ в VIBER

1.jpg 42,59К 0 скачиваний 2.jpg 34,69К 0 скачиваний

потом до 4 февраля опять тишина,

4.jpg 24,9К 0 скачиваний

далее опять попытки дозвониться и т.д. и полный игнор

10 февраля пишу на VIBER с требованием вернуть $

5.jpg 24,97К 0 скачиваний

но не указано чем и кем.

опять тишина в переписке и полный игнор на телефон

6.jpg 29,69К 0 скачиваний

В случае, если наши чехлы Вас не устроили, то гарантируем возврат денежных средств в течении 2-х недель с момента получения комплекта на руки.

Так что не стоит верить обесщанием какой либо гарантии и тем более возврата денег.

Перетяжка передних сидений

Всем привет. Сегодня расскажу об опыте самостоятельной установки каркасных чехлов от AS-Inter .
При оформлении заказа был установлен срок готовности на 1 сентября, в итоге 29 августа я получила уведомление об отправке, а 31 августа уже получила коробку.

Все аккуратно упаковано.

Спицы сложены отдельно для каждой единицы обшивки и подписаны.

Чехлы полностью повторяют тип крепления штатной обивки, в спинке даже более доработаны и я бы сочла это полноценной перетяжкой.
В принципе ничего сложного, я справилась в две руки, молодой человек помогал носить сиденья и прикрутил их обратно в машину.
Для начала откручиваем 4 болта по периметру передних сидений головкой на 14. Приносим домой. Откручиваем основание сидений от салазок головкой на 12. Снимаем латунные кольца, крепящие чехлы к обивке (у меня уже стяжки, тк салон разбирался для стирки).
Берём новые чехлы, продеваем металлические спицы в кармашки. Под встроенные в обивку сидений спицы продеваем стяжки и начинаем соединять чехлы с обивкой. Здесь ничего сложного, главное до конца затягивать стяжки и не стереть пальцы.
На нижней части передней сидушки все предельно ясно. Сначала я не поняла почему кармашек для спицы в чехлах Интер сделан короче, чем в стоке, не на всю ширину сиденья, но поскольку все успешно встало не стала заморачиваться этим вопросом.

Единственное, что я бы хотела добавить — это заводские отверстия для крепления задних боковых частей, которые натягиваются над болтами крепления салазок.

Дырокола у меня дома не оказалось, поэтому пришлось просверлить дырки, чтобы они имели намёк на аккуратность.
Заводские чехлы имеют пластиковые защелки по периметру низа, на новых чехлах вшито просто пластиковое уплотнение.

Здесь без претензий. Истинные ценители могут перешить со своих стоковых сидений защелки, я оставила как есть, все отлично держится и не уезжает на металлических загибах.

Для передних сидений Интер предусмотрели не только стоковый горизонтальный тип утяжки чехлов, но и вертикальный, что мне очень понравилось.

Я крестовой отверткой проделала отверстия в поролоне и закрепила средние и нижние точки утяжки к металлическому каркасу спинки. Для крепления двух верхних точек я использовала боковую спицу из штатных обшивок нижних частей передних сидений и успешно закрепила стяжками. На фото зелёным выделила штатные точки креплений, оранжевым дополнительные.

С доп утяжкой сиденья выглядят аккуратнее.
Далее нужно застегнуть молнию. Поскольку она вшита оборотной стороной для более эстетичного внешнего вида, сделать это сложнее, чем на штатных обшивках (особенно с километровыми ногтями как у меня). И тут мне на помощь снова пришла спица из стоковой обшивки. Я двумя руками притягивала две стороны молнии, потом хватала одной рукой, придерживала и затягивала молнию по паре сантиметров, чтобы она шла без усилия.

Чтобы соединить чехол спинки внизу пришлось знатно попотеть, но я справилась.

Вот, в принципе все, пара часов кардио, один порезанный палец, немного стертые стяжками руки и все готово.
Отчёт:

Перетяжка сидений тойота селика

Решил заняться в плотную салоном гт-фора.

Доработка салона селика гт-фор

Доработка салона селика гт-фор

В течение трех дней не без помощи верных друзей удалось осилить неплохой объем работ:
- перекраска руля
- перетяжка ручки кпп и чехла
- боковые вставки в дверях, подлокотник и передние стойки обтянули искусственной замшей
- проведена полная химчистка салона со снятием потолка и пола.

Покраска руля: в краску добавили эласт-актив, для того, чтобы краска сохранила эластичность

Покраска руля MOMO

Покраска руля MOMO

Перетяжка деталей: развею миф о том, что все это очень дорого, искусственная замша размером 0,6х1,4м мне обошлась в 140р, клей использовали 3М общего назначения в аэрозоле - 750р баллон. Этого куска хватило чтобы затянуть обе двери, две передних стойки и подлокотник.

Перетяжка дверей селика гт-фор

Перетяжка дверей селика гт-фор

Перетяжка дверей селика гт-фор

Перетяжка дверей селика гт-фор

Перетяжка дверей селика гт-фор

Перетяжка дверей селика гт-фор

Перетяжка дверей селика гт-фор

Перетяжка дверей селика гт-фор

Ручка кпп и чехол: их сделали в ателье ))

Ручка кпп и чехол

Ручка кпп и чехол

Химчистка: все было разобрано, вымыто, просушено и аккуратно собрано назад ))

Химчистка салона гт-фора

Химчистка салона гт-фора

Химчистка салона гт-фора

Химчистка салона гт-фора

Наделся под ковром найти че-нить японческое ))) тока деньги русские нашел )))

Перетяжка сидений

Перетяжка или перешив сидения — это замена одного или нескольких поврежденных элементов обшивки, которые невозможно отреставрировать.

Мы перешиваем оригинальным материалом, который используется на заводе-изготовителе вашего авто или вместе с вами выбираем идентичный аналог.

Убираем волны на сидении, восстанавливаем анатомию поддержек и умеем «уводить» прожоги в шов, все это сохраняя родную обшивку или меняя ее на новую.

Перетяжка одного элемента стоит от 5 000 р. и занимает 2−3 часа. Перетяжку второго и далее элементов делаем со скидкой 80%.

Как это выглядит?






Пример перетяжки

Сколько стоит перетянуть сиденье в экокожу?

Сколько стоит перетянуть сиденье в натуральную кожу?

Сколько стоит перешить тканевое сиденье?

Будет ли отличаться место перешива?

Если заменить порванный участок сидения, то место перешива первое время будет отличаться. Даже если перешивать оригинальным материалом… Дело в естественном износе остального салона и участков сидения, которые мы не трогаем. Новое выглядит новым и ему нужно время, чтобы «догнать» внешний вид родного салона.
Если вы не допускаете такой вариант, то после перетяжки одного или нескольких элементов, мастер притонирует в цвет салона всё сидение целиком. Грубо говоря искусственно состарит перешитый элемент.

оригинальная кожа Поше

Sansatec, NB Luxe, MB Tex и другие

В отделке интерьеров современных авто производители используют «свою» фирменную эко-кожу.

Часть популярных «оригиналов» для БМВ, Мерседесов и Лексусов мы храним на складе, часть материалов, редких цветов или для других марок авто, покупаем под заказ. Если в Москве «оригинал» недоступен, то заказываем на фабрике за границей. Срок поставки может растянуться до 3 недель.

Оригинальные материалы не отличаются «суперским» качеством, но стоят дороже премиальной экокожи.
Потому перетяжка элементов сидения дороже на 10%.

перешить салон БМВ в сансатек

Подбираем материалы-аналоги

в нашем каталоге более 1500 вариантов

Если производитель «родной» обшивки не установлен, или вам не хочется ждать несколько недель, или хочется сделать «по-дешевле»… то вместе с вами выберем по каталогу максимально похожий аналог.

В 90% случаях такой аналог неотличим по «родной» обшивки ни текстурой, ни цветом, ни эластичностью.

В нашем каталоге более 1 500 вариантов натуральной кожи и экокожи известных брендов, чьи материалы используются для отделки автомобильных интерьеров по всему Миру.

Что лучше оригинал или аналог?

Мы предлагаем несколько вариантов материалов для перетяжки и реставрации сидений. Какой материал выбрать — всегда решает клиент.

Кто-то готов ждать 3 недели из Германии оригинальную кожу для своего Порше Кайен, кто-то выбирает почти идентичный вариант из премиальной эко-кожи и не рефлексирует поэтому поводу.

Владельцы БМВ давно убедились, что фирменный, БМВшный «сансатек», низкокачественная шляпа и самый дешевый автомобильный кожзам на порядок его лучше, но этот факт их не останавливает.

Влад Остроумов

нитки для перетяжки салона

Подбираем идентичные нитки

чтобы швы, строчки и стежки не отличались

Все швы, которые стягивают между собой элементы сидения спрятаны внутрь. Их не видно. Видимые на обшивке сидения нитки — это декоративные строчки.

Есть четыре варианта толщины декоративных нитей и сотни расцветок. Наиболее популярные их сочетания всегда у нас в наличии. Если «вашей» нитки не найдется, то привезем под заказ за 1−2 дня, чтобы перешитый элемент никак не отличался от остального салона.

перешив сидения с перфорацией

Подбираем перфорацию

или изготавливаем на заказ

В Лексусах и Мерседесах сложная перфорация, которая не встречается на других авто. Расстояния между дырочками, их диаметр и частота отличаются от классической перфорации кожи или экокожи, которые предлагают поставщики.

В этом случае мы изготовим перфорацию на заказ или подберем наиболее подходящий вариант. Изготовления перфорации на заказ стоит 100 рублей за кв/дм.

Родную обшивку можно сохранить!

Часто необходимо отреставрировать прожог на кожаном или текстильном сидении. Если такой прожог не превышает в диаметре 1 см и находится рядом со швом, то есть два варианта его реставрации.

Классический вариант: зачистить и обезжирить края поврежденного материала, нарастить прожженный поролон, заполнить полость эластичным герметиком и закрасить в цвет (для кожи), или напылить волокна флокатором (для алькантары и велюра), или установить заплатку (для текстиля). Место реставрации будет едва заметно, зато быстро и недорого.

Правильный вариант: распороть поврежденный участок сидения и «вывести» прожог в шов или под него. Место реставрации не заметно, потому что его нет… На сидении остается «родной» материал, без заплаток и красок.

Убираем волны на сидушке

утягиваем, сохраняя родной материал

Распарываем нижнюю часть и достаем растянутую часть сидушки. Разглаживаем, обрезаем несколько миллиметров по периметру и вшиваем обратно.

Так раз и на всегда вы избавитесь от волнистой, растянутой кожи на сидении и сохраните «родной» материал.

Восстанавливаем анатомию

реставрируем заломы и «ямы» на поддержках

Реставрируем поврежденные элементы боковых поддержек. Удаляем заломы, восстанавливаем целостность поролона, укрепляем бандаж, добавляем жесткости.

Услуга восстановления или изменения анатомии сидения оплачивается отдельно.

Перетяжка сидений тойота селика


Подарочный сертификат.

Вы можете приобрести у нас подарочный сертификат для друзей, родственников на сумму от 1000 рублей.

Главная Наши работы Перетяжка салона Перетяжка салона Toyota Celica

По всем вопросам звоните по телефону

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ .

РЕМОНТ СИДЕНИЙ .

ДЕТЕЙЛИНГ

Химчистка салона автомобиля

Полировка кузова, керамика.

Тонировка, бронирование.

Восстановление подушек безопасности

водителя, пассажира, двух ремней,

блок Airbag-SRS, монтаж демонтаж

Перетяжка салона Toyota Celica


Перетяжка салона автомобиля Toyota Celica

Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica
Перетяжка салона Toyota Celica

© Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

Все для Тойота Селика (Toyota Celica) | ВКонтакте



Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей — скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным.

перетяжка салона toyota celica

Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ — достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

перетяжка салона toyota celica

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Поведаю Вам свою историю общения с этим ателье. Перетяжка салона toyota celica говорю я не являюсь ни конкурирующей организацией, ни человеком занимающимся черным пиаром. Около 8 лет назад я так же как и все здесь гонял на наряженной селике 23 и конечно сидел на этом форуме в поисках разного тюнинга и решения.

Так я и нашел вышеуказанное ателье Raywell. Обратился к ним по перешиву салона уже на новой купленной взамен селики на Ауди А4.

перетяжка салона toyota celica

Все ребята сделали, качественно и недорого. Благодаря длительному партнерству с заводами-изготовителями, наша фирма способна предложить вам услуги по перетяжке салона toyota cilica из любого из приведенных материалов. Базовые плюсы кожаного покрытия для обшивки автомобиля Перетяжка салона toyota celica, тем более произведенная специально для обивки автотранспорта — оптимальный выбор для любой модификации машины.

Ей не страшны механические воздействия, она без труда чистится привычными моющими средствами без ущерба для внешнего вида, не растягивается. Многолетняя служба материала практически не заметна на яркости ее цвета и рисунка.

Однако на оснащение салона автомобиля кожаной обивкой потребуется довольно крупная сумма. Для сокращения затрат мы предлагаем сделать частичные улучшения отдельных деталей.

К примеру, даже перетяжка сидений toyota cilicaнаиболее истирающихся элементов автомобиля, или перетяжка потолка toyota cilica дадут возможность заметно улучшить вид салона.

В нашем каталоге материалов, размещенном в соответствующем разделе нашего сайта, предлагается богатый выбор цветовой гаммы. Быстро выяснить стоимость выбранного вами варианта не вызовет сложностей с помощью нашего прейскуранта цен.

перетяжка салона toyota celica

Улучшенные свойства салона вашего автомобиля в результате осуществления таких работ, как кожаная перетяжка toyota cilica Достоинства кожаного покрытия не ограничиваются возможностью данного материала сделать стильным и привлекательным салон любой машины.



Обратился к ним по перешиву салона уже на новой купленной взамен селики на Ауди А4.

toyota celica перетяжка салона

Все ребята сделали, качественно и недорого. Доволен был как слон.

toyota celica перетяжка салона

Время шло, но toyota celica перетяжка салона к тюнингу не покидала и каждый купленный мною авто попадал к ним по разным переделкам. Чтобы быть не голословным напишу какие работы я заказывал: Все эти работу могу документально показать и подтвердить!

toyota celica перетяжка салона

Применение специального инструмента в наших мастерских гарантирует отменное качество выполнения работ, а опыт наших сотрудников позволит получить обновленный автомобиль в усеченные сроки. Возможность комбинирования всевозможных материалов для toyota celica перетяжка салона первоклассного качества такого типа работ, как обивка салона и перетяжка дверей toyota cilica Хорошая перетяжка toyota cilica требует работы с различными частями toyota celica перетяжка салона автомобиля: Каждая деталь изнашивается с различной скоростью, как следствие, для каждой из них возможно применять материалы с различными свойствами износостойкости.

В нашем центре работают грамотные консультанты и умелые дизайнеры интерьера автомобилей, способные выбрать оптимальную комбинацию для каждой марки.

Самый износостойкий материал необходимо применять при выполнении toyota celica перетяжка салона видов работ, как перетяжка сидений toyota cilica или перетяжка дверей toyota cilica. Для улучшения менее используемых деталей кабины, скажем, для перетяжки потолка toyota cilicaвеликолепно подойдут элегантные и дорогие ткани.

Такое сочетание позволит не только улучшить внешний вид автомобиля, но и сэкономить значительную сумму средств на дорогих материалах. Комментарии наших клиентов возможно toyota celica перетяжка салона на форуме нашего сайта. Остановив выбор на услугах нашей компании, вы убедитесь в возможности осуществления восстановления салона быстро, качественно и приятно.

toyota celica перетяжка салона

Похожие записи. Она достигает сразу нескольких целей — скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным.

toyota celica перетяжка салона

Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа.

Кроме того, вам необязательно оставлять toyota celica перетяжка салона автомобиль на весь период проведения работ — достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Toyota Celica VII (1999-2005) – спорт для начинающих


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Toyota Celica VII лучше всего подходит термин – «рациональный спортивный автомобиль». Здесь нет привода на заднюю ось, а значит, водитель не разобьется о ближайшее дерево, проверяя границы возможного, и не потребуется больших средств на содержание и ремонт. Этот автомобиль для тех, кто подчиняется зову сердца и разуму одновременно.


История модели

Хотя Селика производится с 1970 года, мировую известность модель приобрела только лишь на рубеже 90-х годов. Сначала четвертое, потом пятое, а затем и шестое поколение модели блистало на раллийной трассе.

Celica последнего поколения появилась в продаже в 1999 году. Через три года автомобиль пережил небольшой фейслифтинг. Обновление затронуло лишь несколько деталей: передний бампер, логотип и пластик передней панели. В 2005 году производство модели было полностью прекращено.

Двигатели

R4 1.8 VVT-i (143 л.с.) / 1ZZ-FE

R4 1.8 VVTL-i (192 л.с.) TS / 2ZZ-GE

Стоит отметить, что, не смотря на схожий объем, двигатели совершенно разные, а их узлы не взаимозаменяемы. Оба мотора достойны рекомендаций. Однако в заезженном экземпляре неизбежно придется менять изношенные поршневые кольца и вкладыши коленвала.

Также встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, что в случае перескока цепи приводит к выходу из строя клапанов. Обычно, менять цепь ГРМ приходится после 200 000 км. Обновлять необходимо не только цепь, но и две планки - натяжную и направляющую. Кроме того, приходится освежать звездочки коленчатого и распределительных валов. Полный комплект потянет минимум на 5000 рублей.

В некоторых экземплярах встречается отказ шагового двигателя холостого хода. Подвести может и регулятор давления масла. Замена не простая, для этого потребуется частичная разборка двигателя.

Что касается расхода топлива, то 143-сильная версия в спокойном городском ритме сжигает около 11 л/100 км. Но если посильней надавить на педаль газа, то расход увеличится до 15 л/100 км. Более мощная модификация потребляет в среднем на 1-2 литра больше.

Спортивный характер Celica подкрепляется динамическими показателями. Самая слабая 143-сильная модификация разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, правда максимальная скорость составляет всего 205 км/ч. Более сильная версия TS долетает до первой сотни за 7,2 секунды и позволяет достичь отметки указателя скорости 225 км/ч.


Кстати, 192-сильный мотор – атмосферный. Высокую отдачу удалось получить за счет применения оптимальных материалов, системы изменения фаз газораспределения и управления ходом впускных и выпускных клапанов.

В случае с TS очень важно использование качественного топлива. Иначе выйдут из строя лямбда-зонды, что может привести к повреждению катализатора.

Масложор

Наиболее склонен к расходу масла легендарный 1ZZ-FE. Одни моторы потребляют меньше масла, другие - больше. Аппетит зависит от многих вещей - пробега, стиля вождения и частоты обновления масла.

Считается, что с августа 2002 года проблема была устранена. Но это не совсем так. Да, Тойота обновила поршневые кольца, но и модернизированные двигатели с удовольствием потребляют масло.

Основная причина высокого расхода масла - просчеты в конструкции поршня. До июля 2005 года в 1ZZ-FE устанавливались поршни с четырьмя отверстиями для слива масла. Температура в районе нижнего поршневого кольца достигала 160 градусов Цельсия, хотя нормальной считается 120 градусов. В результате, масло спекалось, забивая отверстия и препятствуя отводу излишков. Избыток масла скапливался под нижним кольцом, расширяя его, что приводило к уменьшению зазора между стенкой цилиндра и кольцом. Так кольцо со временем изнашивалось. После доработки поршень получил 8 отверстий для слива масла и дополнительный паз для охлаждения.

Есть несколько путей решения проблемы масложора. Некоторые меняют только поршневые кольца. Такой ремонт экономный, но не долговечный. Более основательных метода два. Первый, и, вероятно, лучший - это капитальный ремонт. Вместо изношенных чугунных гильз устанавливаются новые, а вместо старых поршней - модифицированные. Комплект поршней обойдется в 13 000 рублей.

Еще один вариант - установка модифицированного блока Тойота, так называемого Optifit. Либо можно приобрести блок от Avensis T25 с 2006 года.


1.8 VVTL-i

2ZZ-GE технически более сложный. Он использует двухступенчатую систему подъема клапанов. Пара впускных клапанов контролируется двумя кулачками. Один для низких и средних оборотов, а другой - для высоких Управление осуществляется с помощью специально разработанного рокера с соединительным механизмом. Система похожа на ту, что использует Honda - VTEC и Mitsubishi - MIVEC.

Вместо чугунных гильз в алюминиевом блоке на внутренние стенки цилиндров нанесен тонкий слой MMC (Metal Matrix Composit). Сделано это для того, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу и в то же время уменьшить вес двигателя.

Цилиндры 2ZZ-GE обладают высокой износостойкостью, но имеют один подвох. Известны случаи, когда в стенке блока возникали трещины, причем в местах, где ремонт невозможен. Это может привести к таинственным потерям масла или антифриза. В таком случае не остается ничего иного, как заменить блок другим.

К сожалению, этот фатальный дефект возникает внезапно, без каких-либо предупреждений. Он даже не связан с пробегом. Блок может лопнуть через 80 000 км, а может и далеко после 300 000 км. Это действительно лотерея. К счастью, она случается не так уж и часто.

Двигатель 2ZZ-GE обычно не ест масло. С самого начала он имел массивные поршни с восемью отверстиями. Шатуны примерно в два раза толще, чем в 1ZZ-FE.

1.8 VVTL-i страдает еще одной неисправностью - разрушение винтов крепления штока впускного клапана. Это приводит к повреждению двигателя. В рамках ремонта менять приходится впускной распредвал, четыре коромысла и шток. Обнаружить надвигающуюся проблему можно, сняв клапанную крышку. Профилактика заключается в замене двух стопорных винтов на модифицированные.

Конструктивные особенности

Селика построена на платформе Corolla VII. Тойота, вопреки распространенной схеме - «спортивный автомобиль = задний привод», сделала свою модель переднеприводной. Данный шаг позволил снизить издержки производства. Крутящий момент передается через 5-ти или 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 4-скоростной автомат.

Чтобы снизить вес автомобиля, в сравнении с предшественником, были уменьшены габариты и использованы современные материалы при изготовлении кузовных деталей и двигателя. Новые двигатели получили алюминиевый блок вместо чугунного. Таким образом, вес снаряженной Селики составил 1100 кг. Примечательно, что Skoda Fabia с двигателем 1.2 HTP весит всего на 40 кг меньше.

В передней и задней подвеске используются амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами. Достаточно плотное шасси обеспечивает стабильность и предсказуемость.


Оригинальная внешность, несмотря на солидный возраст, по-прежнему смотрится свежо, как и интерьер автомобиля. Как и положено купе, на передних сиденьях просторно. Сзади только два места, да и то, скорее для детей. Багажник напротив, вполне приличный – 365 литров.

Оборудование Селики достаточно богатое. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности и подогрев сидений. В 2003 году в список стандартного оснащения вошла система контроля тяги и VSC (ESP).

Типичные проблемы и неисправности

Большинство неисправностей, с которыми приходится сталкиваться – житейские мелочи. Например, одна из самых распространенных проблем - прогар уплотнительного кольца выхлопной трубы.

Часть владельцев жалуется на появление очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное и легко царапается. Лаки типа металлик гораздо устойчивее к повреждениям.

Изредка отказывает насос жидкости омывателя. С возрастом приходят в негодность амортизаторы крышки багажника. Оригинальные – дороги. Но можно подобрать аналоги - по размеру. Только не все они подходят – одни слишком сильные, а другие – слишком слабые.


К сожалению, обивка кресел, плохо выдерживает испытание временем.

Более серьезные неисправности если и происходят, то связаны они исключительно с небрежностью владельца: жесткая эксплуатация и несоблюдение регламента обслуживания. Чтобы избежать проблем, необходимо каждые 10 000 км менять моторное масло, каждые 30-40 тыс. км - воздушный фильтр, каждые 45-60 тыс. км – масло в коробке передач (АКПП и МКПП) и каждые 90 тыс. км проверять зазор клапанов. Так пренебрежение заменой масла в коробке, работающей в паре с топовым мотором TS, приводит к быстрому износу синхронизаторов 2-ой и 3-ей передач.

Водитель всегда может рассчитывать на тормозную систему – она очень эффективна и устойчива к перегреву. К сожалению, за это придется расплачиваться быстрым износом тормозных дисков и колодок.


Многорычажная задняя подвеска может напугать своей сложной конструкцией. Тем не менее, как показывает практика, она очень выносливая.

Заключение

Toyota Celica VII – надежный спортивный автомобиль, который не требует больших финансовых затрат в процессе эксплуатации. Однако перед покупкой конкретного экземпляра необходимо тщательно проверить его техническое состояние, так как многие автомобили уже сильно заезжены и могут попросить огромных финансовых вложений. Самые дешевые образцы можно приобрести за 180-200 тыс. рублей.

ClassicAutoClub.ru


В 1979 году в свет вышел обновленный Ram Van, с переработанной передней частью. В основном изменения коснулись решетки радиатора и поворотных сигналов. После 1980 года было принято решение отказаться от названий Sportsman.

Реставрация > Toyota Celica 1981

Аутсорсинг и запчасти

3d печать шильдика — 800 руб.

Хромирование поворотников — 7 000 руб.

Изготовление лобового стекла — 10 000 руб.

Начало работ 31.05.16
0 2 1 1 1 7
Месяцы Дни Часы

Дефектовка деталей интерьера

В нашем случае сохранились оригинальные элементы интерьера, что позволило избежать поиска и изучения заводских материалов, используемых на этих моделях в те годы.

Начиная с пластика, который частично удастся сохранить, мы разобрали салон и оценили повреждения.


Разбираем салон автомобиля

Покрытие солнцезащитных козырьков деформировано, они добавляются в список заказа.


Солнцезащитные козырьки деформированы, ткань отошла от покрытия

Требуется перетяжка сидений и обивки за дверями - в ткани нет разрывов и дыр, но их внешний вид неудовлетворительный. Сидения сильно просели, на обивке волнами появились складки.


Обивка целая, но появились волны, требуется перетяжка

Обивка потолка идет под замену, так как люк протекает.


На фото видно, как протекающий люк повлиял на обивку потолка

Читайте также: