Поднять сиденье на киа спектра

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка положения передних сидений Kia Spectra 2000-2011

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовников по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующий рычаг и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рычаг и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Для регулировки наклона спинки потяните вверх рукоятку рычага шарнира и переместите спинку сиденья в удобное положение.

Для того чтобы уменьшить риск получения травм при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться в почти вертикальном положении. Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.


Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для перемещения подголовника вниз нажмите на фиксатор и переместите подголовник до его фиксации. Для перемещения подголовника вверх на фиксатор нажимать не нужно. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.


Подголовники заднего сиденья аналогичны по конструкции подголовникам передних сидений. Порядок регулировки положения задних тот же, что и для подголовников передних сидений.

Сиденья

лировки положения сиденья, нахо-
дящуюся спереди под подушкой
сиденья и удерживайте е¸.

2.Передвиньте сиденье в нужное Вам

3.Отпустите ручку и убедитесь, что

сиденье в этом положении зафик-
сировано.

Для изменения наклона спинки си-
денья выполните следующее:
1.Наклонитесь немного впер¸д и

приподнимите ручку регулировки
наклона спинки сиденья, располо-
женную на внешней стороне си-
денья.

2.Наклоните спинку сиденья и за-

фиксируйте е¸ в нужном Вам по-
ложении.

3.Отпустите ручку и убедитесь, что

спинка сиденья зафиксирована
(при правильной фиксации ручка
регулировки наклона ДОЛЖНА
вернуться в исходное положение).

Знакомство с автомобилем

Знакомство с автомобилем

Регулировка подушки сиденья по вы-
соте производится вращением ручки,
расположенной на внешней стороне
подушки сиденья водителя.

• Подушка сиденья будет опускаться

при вращении ручки против часо-
вой стрелки.

• Подушка сиденья будет поднимать-

ся при вращении ручки по часовой
стрелке.

Пассажиры
Для того, чтобы при столкновени-
ях и авариях автомобиля пассажир
не проскользнул под бедренной
частью ремня безопасности, что
может привести к серь¸зной трав-
ме или смертельному исходу, не
ездите с откинутой назад спинкой
сиденья. В таком положении
пассажир прист¸гнут неправиль-
но, а его ремень безопасности
сильно сдавливает незащищ¸н-
ную область живота. Во время по-
ездок всегда следите за правиль-
ным положением спинок сидений.

Водители.
• Никогда не регулируйте сиденье
или спинку сиденья водителя во
время движения автомобиля. Это
может стать причиной потери кон-
троля над автомобилем.
• Следите, чтобы багаж и другие
предметы не упирались в спинку
сиденья водителя. Они могут на-
рушить фиксацию спинки сиденья,
что, в случае внезапной остановки
автомобиля или столкновения,
привести к серь¸зной травме или
даже смерти.
• Во время движения спинки си-
дений всегда должны быть зафик-
сированы в поднятом положении,
а ремни безопасности правильно
охватывать тело.
• Детей до 12 лет нельзя перево-
зить в автомобиле без специаль-
ных приспособлений.

Регулировка по высоте

подушки сиденья водителя*

Осторожно, Регулировка поясничной опоры сиденья водителя, Обогрев передних сидений

Регулировка высоты подголовников, Знак ом тсв о с ав то мобилем

Регулировка поясничной

опоры сиденья водителя*

Опора для поясницы регулируется
вращением ручки на боковине спин-
ки сиденья водителя.

• При повороте ручки против часо-

вой стрелки поясничная опора -
увеличивается.

• При повороте ручки по часовой

Обогрев передних сидений*

Клавиши управления находятся на
консоли между передними сиденья-
ми. Если ключ зажигания находится
в положении «Включено» («ON»),
обогрев включается нажатием соот-
ветствующей клавиши. Температуру
сиденья поддерживает термостат.
Повторным нажатием клавиш обог-
рев сидений выключается. Каждое
преднее сиденье обогревается
отдельно.

Регулировка высоты

подголовников*

Чтобы поднять подголовник, просто
выдвиньте его вверх до желаемого
положения. Чтобы опустить, нажми-
те на фиксатор на левой направляю-
щей и одновременно опустите подго-
ловник до нужного положения.
Для демонтажа подголовника, подни-
мите его на максимальную высоту,
нажмите на фиксатор и снимите
подголовник.

Если используется заднее цен-
тральное сиденье, его подголовник
должен находиться в верхнем по-
ложении.

Знакомство с автомобилем

Знакомство с автомобилем

Складывание спинки заднего

Для увеличения объема багажного
отделения и доступа к нему из сало-
на автомобиля спинки задних сиде-
ний можно сложить.

• Чтобы сложить спинки задних

сидений необходимо вытянуть
фиксатор (Вариант А) или нажать
кнопку (Вариант В) расположен-
ные на спинках, а потом сложить
спинки.

• Чтобы вернуть спинки задних сиде-

ний в исходное положение, подни-
мите спинки и надавите на них до
щелчка. Щелчок означает, что
спинки сидений зафиксированы.

• При установке на место спинок

задних сидений, не забудьте вер-
нуть в исходное положение ремни
безопасности задних сидений.

Если Вы возвращаете спинки зад-
них сидений в первоначальное по-
ложение, не забудьте также о пра-
вильном расположении плечевых
ремней безопасности. Нахождение
задних ремней безопасности в на-
правляющих поможет предотвра-
тить попадание ремней за сиденья
или под них.

• Чтобы снизить риск ранений го-
ловы и шеи, не ездите без подго-
ловников или с неправильно уста-
новленными подголовниками.
• Запрещается регулировать под-
головники во время движения
автомобиля.
• Отрегулируйте подголовники
так, чтобы их верхняя часть была
на уровне Ваших ушей, это значи-
тельно снизит вероятность полу-
чения травмы во время столкнове-
ния автомобиля.

По требованиям безопасности, пе-
ред началом движения необходимо
отрегулировать положение
сиденья и подголовник водителя.
После этого внутреннее зеркало
заднего вида (дневной/ночной ре-
жим), а также наружные зеркала
заднего вида.

Знак ом тсв о с ав то мобилем.

Груз должен быть всегда над¸жно
закрепл¸н. Во время движения сво-
бодно перемещающийся груз мо-
жет нанести травмы пассажирам.

Не убирайте коврик с пола, трубо-
провод системы выпуска отрабо-
тавших газов, расположенный под
полом, имеет высокую
температуру.

Знакомство с автомобилем, Ремни безопасности

Знакомство с автомобилем

Ремни
безопасности

Ремни безопасности с

предварительным натягом*

На Вашем автомобиле сиденья води-
теля и переднего пассажира обору-
дованы ремнями с предварительным
натягом. Эти ремни обеспечивают
более плотный контакт с телом чело-
века при лобовом столкновении авто-
мобиля, что в комбинации с систе-
мой подушек безопасности уменьша-
ет риск получения серьезных травм.
Преднатяжитель ремня безопасности
срабатывает вместе с подушкой безо-
пасности только при значительном
фронтальном ударе.

В обычных условиях эти ремни рабо-
тают также как и ремни без предна-
тяга. При включ¸нном зажигании и
резкой остановке автомобиля, или
при слишком быстрых смещениях
впер¸д пассажиров, инерционный на-
тяжитель ремня безопасности блоки-
руется. В случае серьезного лобового
столкновения, когда срабатывает сис-
тема подушек безопасности и пред-
натяжители, ремни более плотно ох-
ватывают водителя и пассажира.
Ремни безопасности с преднатягом
могут функционировать как вместе с
системой подушек безопасности, так
и без нее.

Водитель и все пассажиры всегда
должны быть прист¸гнуты ремня-
ми безопасности, которыми осна-
щ¸н автомобиль. Используя ремни
безопасности, Вы сводите к ми-
нимуму риск серь¸зных травм в
случае аварии.

Знак ом тсв о с ав то мобилем.

• Так как датчик срабатывания
преднатяжителей ремней безопас-
ности является общим с датчиком
подушек безопасности, сигнальная
лампа на панели приборов будет
гореть примерно 6 секунд после
включения зажигания, а затем дол-
жна погаснуть.
• Если преднатяжители ремней бе-
зопасности работают некорректно,
то контрольная лампа будет гореть
даже в случае отсутствия неис-
правности в системе подушек бе-
зопасности неисправности отсут-
ствуют. Если контрольная лампа
системы безопасности не загора-
ется при включении зажигания,
продолжает гореть более 6 секунд
или загорается при движении ав-
томобиля, пожалуйста, при первой
возможности обратитесь к автори-
зованному дилеру для проверки
системы.

Система подушек безопасности и
ремней с преднатягом включает сле-
дующие основные компоненты, при-
веденные на рисунке:

1. Подушка безопасности водителя
2. Контрольная лампа
3. Подушка безопасности пассажира
4. Управляющий модуль системы

5. Натяжительное и блокировочное

устройство ремня безопасности

Для обеспечения максимальных
защитных свойств системы рем-
ней безопасности с предваритель-
ным натягом:
1. Правильно расположите ремень
безопасности вокруг своего тела.
2. Правильно отрегулируйте длину
ремня.

• При значительном фронтальном
ударе ремни безопасности с пред-
натягом срабатывают совместно с
подушками безопасности автомо-
биля, так как система подушек бе-
зопасности и ремни с преднатягом
управляются одним и тем же дат-
чиком. Преднатяжители активиру-
ются даже при отсутствии пасса-
жиров на сиденьях.
• При срабатывании натяжителей
возможен громкий шум и появле-
ние в салоне автомобиля мелкой
пыли, похожей на дым. Это не яв-
ляется неисправностью и соответ-
ствует нормальной работе систе-
мы.
• Эта пыль безвредна, но она мо-
жет вызвать раздражение кожи, ее
не рекомендуется вдыхать в тече-
ние долгого периода времени.
После аварии, когда произошло
срабатывание системы, тщательно
вымойте руки и лицо водой.

Знакомство с автомобилем

Знакомство с автомобилем

Система ремней

безопасности

Настоятельно рекомендуем Вам пра-
вильно прист¸гиваться ремнями бе-
зопасности, которыми оснащ¸н авто-
мобиль. Использование ремней безо-
пасности, сводит к минимуму риск
серь¸зных и смертельных травм в
случае аварии или внезапного тормо-
жения. В большинстве государств
применение ремней безопасности
предусмотрено Правилами дорожно-
го движения.

• Ремни безопасности с преднатя-
жителем являются одноразовыми.
После срабатывания преднатяжи-
теля они подлежат замене. Ремни
любого типа, поврежденные в
результате срабатывания во время
аварии подлежат замене.
• Во время срабатывания механиз-
мы блокировки ремней сильно на-
греваются. В течение нескольких
минут после их срабатывания не
прикасайтесь к ним.
• Не пытайтесь проверить работо-
способность или заменить систе-
му ремней своими силами.
Проводите эту операцию только
силами авторизованного дилера.
• Оберегайте механизмы
блокировки ремней от ударов.

• Не пытайтесь отремонтировать
или отрегулировать систему рем-
ней с преднатяжителями.
• Неправильное обслуживание
блокировочных механизмов и не-
соблюдение рекомендаций по их
использованию, ремонту, модифи-
кации и замене может привести к
неправильной работе системы и
получению серьезных увечий при
аварии.
• При движении автомобиля необ-
ходимо всегда пристегивать
ремень безопасности.

Продолжение

Осторожно

Ремни безопасности обеспечивают
наилучшую защиту в случаях, когда:

• спинка сиденья находится в подня-

• человек сидит прямо (не наклоня-

• бедренная часть ремня безопаснос-

ти охватывает б¸дра и проходит как
можно ниже;

• плечевая часть ремня безопасности

проходит через грудь;

• колени направлены впер¸д.

Если Вы забудете пристегнуться, за-
горится соответсятвующая контроль-
ная лампа и включится звуковая сиг-
нализация.

Все сиденья, кроме заднего среднего
оснащены бедренно-плечевым рем-
н¸м безопасности. Среднее заднее
сиденье имеет лишь бедренный ре-
мень безопасности.
Инерционный замок в механизмах
натяжения ремней безопасности не
блокируется при прист¸гивании рем-
ня, позволяя пристегнутым пассажи-
рам двигаться свободно и не снижая
комфорта. В то же время, при резком
торможении, повороте или столкно-
вении, инерционные замки натяжите-
лей ремней безопасности не позволят
ремням вытягиваться.
Ремень безопасности заднего средне-
го сиденья не имеет инерционного
механизма, поэтому находится всегда
в заблокированном положении.
Для установки детского кресла ис-
пользуйте, по возможности, заднее
среднее сиденье. При установке детс-
кого кресла на любое другое сиденье
необходимо использовать систему
принудительной блокировки ремня
безопасности.

Перекрученные ремни
безопасности
Никогда не пользуйтесь перекру-
ченными ремнями безопасности.
Если Вы сами не можете выпря-
мить ремень или размотать его,
как можно скорее обратитесь к
своему дилеру или на ближайшую
станцию техобслуживания для
получе-ния квалифицированной
технической помощи.

Знакомство с автомобилем

Знакомство с автомобилем

Использование ремней
безопасности
Каждое сиденье в Вашем автомо-
биле имеет индивидуальный меха-
низм застегивания ремней безо-
пасности, состоящий из пряжки и
язычка. Эти детали были спроек-
тированы для совместного приме-
нения.

• Никогда не проводите ремень
под мышкой.
• Никогда не используйте один ре-
мень безопасности для несколь-
ких пассажиров.

В случае аварии
Из-за сил, возникающих при рабо-
те ремней во время аварии, бед-
ренная и плечевая части ремня мо-
гут, вытянуться или быть повреж-
дены.
Ремни безопасности, после любо-
го столкновения, должны быть
тщательно проверены. Все пов-
режд¸нные механизмы натяжения,
узлы крепления и другие неис-
правные и изношенные части дол-
жны быть заменены перед даль-
нейшей эксплуатацией автомобиля
.

Уход за ремнями безопасности
Ремни безопасности, для предуп-
реждения чрезмерного износа или
повреждения, необходимо перио-
дически проверять. Каждый изно-
шенный, надрезанный, прожж¸-
ный или как-либо иначе повреж-
д¸нный ремень необходимо заме-
нить. Убедитесь, что бедренная и
плече-вая части ремня плавно и
легко воз-вращаются в механизм
натяжения. Проконтролируйте
замки и убедитесь, что они рабо-
тают без помех и задержек.
Каждый неудовлетворительно ра-
ботающий ремень или узел ремня
должен быть немедленно замен¸н.

Как поднять киа спектра

Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет


Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.


То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.


Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Клиренс Киа Спектра


Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.


При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Комфорт+ 156
1.6 MT Комфорт 156
1.6 MT Стандарт 156
1.6 AT Люкс 156
1.6 AT Стандарт 156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.


Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.


Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. Ведь по компоновке салона и поведению на дороге Спектра аналогична Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Мазда 6, а стоит заметно меньше. В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение клиренса, а также сравним полиуретановые проставки для увеличения клиренса с другими способами. Это позволит выявить преимущества и недостатки каждого способа, благодаря чему вы сможете поднять машину, четко понимая, что делаете, а, не просто доверяя словам соседей или знакомых.

Почему не хватает дорожного просвета

Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня. В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от 170 миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет 156 мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги. Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами. Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей.

Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог. На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова. Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла. Значительное снижение скорости (до 2–4 километров в час) иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса – просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса

Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны – установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог. Большие колеса позволяют поднять машину на 10–15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок – хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом. Если просажены пружины, помогают алюминиевые или стальные проставки, которые устанавливают между чашей стойки Макферсон и пружиной. Но при нормальных пружинах такие проставки резко сокращают срок службы амортизаторов.

Пакет плохих дорог от Киа или Хюдай включает в себя удлиненные пружины и стойки, поднимающие машину на 10–15 миллиметров, что на российских дорогах в большинстве случаев недостаточно. Да и обходится такой пакет не меньше, чем в 40 тысяч рублей. Использование неоригинальных пакетов нежелательно из-за того, что в них, чаще всего, используют пружины и амортизаторы (стойки) разных производителей. Из-за этого пружины и стойки не всегда соответствуют друг другу по жесткости, что приводит либо к ухудшению устойчивости на дороге, либо к быстрой поломке и протечке амортизатора. По этой причине пакет плохих дорог используют гораздо реже полиуретановых проставок, ведь последние позволяют увеличивать клиренс на 10–40 миллиметров, не меняют настроек подвески и обходятся в 8–10 раз дешевле.

Клиренс Киа Спектра


Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.


При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Комфорт+ 156
1.6 MT Комфорт 156
1.6 MT Стандарт 156
1.6 AT Люкс 156
1.6 AT Стандарт 156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.


Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.


Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

как поднять сиденье на киа спектра:

Kia Spectra

Kia Spectra - автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004 по 2009 годы в Р.

Renault R30

Renault R30

Renault R30 - гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Renault F1 Team на сезон 2010 Формулы-1. За рулём R30 дебютировал в гонках Формулы-1 первый ро.

SEAT

SEAT S.A. - испанская автомобилестроительная компания; входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Ibiza

SEAT Ibiza

SEAT Ateca

SEAT Ateca

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Гибельное сиденье

Гибельное сиденье

Гибельное Сиденье, иногда погибельное место - в легендах о Короле Артуре место за Круглым Столом в Камелоте, "зарезервированное" Мерлином для достойнейшего р.

Методы расширения спектра

Расширение спектра - способ повышения эффективности передачи информации с помощью модулированных сигналов через канал с сильными линейными искажениями, приво.

Спектрограмма

Спектрограмма

Спектрограмма - изображение, показывающее зависимость спектральной плотности мощности сигнала от времени. Спектрограммы применяются для идентификации речи, а.

Альбатрос (поднятие)

Альбатрос - платообразное поднятие дна в восточной части Тихого океана, простирающееся от экватора до Калифорнийского залива на 2500 км. Ширина поднятия сост.

Raised by Swans

Raised by Swans

Raised by Swans - пост-рок-группа из Лондона в провинции Онтарио. Основана в 1998 году бывшим участником группы "The Gandharvas", гитаристом Эриком Хауденом.

The Seatbelts

The Seatbelts

The Seatbelts - японская блюзовая и джазовая музыкальная группа под руководством композитора и инструменталиста Ёко Канно. Прежде всего группа известна благо.

  • . Архивировано 25 августа 2011 года. Города - побратимы Напрасные связи? Какие отношения связывают Воронеж с городами - побратимами Блонский Л. В., Титкова Т

поднимаем, сидение, kia spectra, как поднять сиденья на киа спектра, сиденье, сиденья на kia spectra, сиденья, киа, как приподнять, как поднять, сидение на киа спектра, сиденье на киа спектра, сидений, как поднять сиденья, киа спектра, сидение kia spectra, сиденья киа спектра, киа спектра как поднять, сидение на киа, сиденье киа спектра, сиденье на киа, киа спектра сиденье, как приподнять сидение на киа, kia, как поднять сиденье на киа спектра, как поднять сиденье на киа, приподнять, как поднять сидение на киа, сиденье киа, поднять, поднять сиденья, сиденья на киа, спектру, сиденья приподнять, спектра, сиденья kia, spectra, сидение на кия спектра, поднимать, сидений kia spectra, kia спектра, сиденьем, на kia, спектр, повысить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как поднять киа спектра

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. Ведь по компоновке салона и поведению на дороге Спектра аналогична Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Мазда 6, а стоит заметно меньше. В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение клиренса, а также сравним полиуретановые проставки для увеличения клиренса с другими способами. Это позволит выявить преимущества и недостатки каждого способа, благодаря чему вы сможете поднять машину, четко понимая, что делаете, а, не просто доверяя словам соседей или знакомых.

Почему не хватает дорожного просвета

Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня. В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от 170 миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет 156 мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги. Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами. Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей.

Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог. На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова. Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла. Значительное снижение скорости (до 2–4 километров в час) иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса – просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса

Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны – установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог. Большие колеса позволяют поднять машину на 10–15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок – хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом. Если просажены пружины, помогают алюминиевые или стальные проставки, которые устанавливают между чашей стойки Макферсон и пружиной. Но при нормальных пружинах такие проставки резко сокращают срок службы амортизаторов.

Пакет плохих дорог от Киа или Хюдай включает в себя удлиненные пружины и стойки, поднимающие машину на 10–15 миллиметров, что на российских дорогах в большинстве случаев недостаточно. Да и обходится такой пакет не меньше, чем в 40 тысяч рублей. Использование неоригинальных пакетов нежелательно из-за того, что в них, чаще всего, используют пружины и амортизаторы (стойки) разных производителей. Из-за этого пружины и стойки не всегда соответствуют друг другу по жесткости, что приводит либо к ухудшению устойчивости на дороге, либо к быстрой поломке и протечке амортизатора. По этой причине пакет плохих дорог используют гораздо реже полиуретановых проставок, ведь последние позволяют увеличивать клиренс на 10–40 миллиметров, не меняют настроек подвески и обходятся в 8–10 раз дешевле.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Читайте также: