Подогрев сидений ауди 80 схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Помогите с подключением обогрева сидений

Помогите с подключением обогрева сидений

Подскажите пожалуйста, подсоединяю я по схеме подогрев а он негреет, отсоединяю зеленый штекер от сидения меряю напругу между массой и выходами с кнопки регулятора, так там 5 вольт почти , это значит что все. кнопкам писец. у меня 2 кнопки и у обеих такая ситуевина!! вот номер кнопки , 3В0963564D, у меня фолькс Б5 98 года.

Добавлено спустя 26 секунд:

Я даже этот зеленый разьем к сидению не подключал, просто замерил напряжение при заведенном моторе и включном обогреве на кнопке, так вот когда я замерил напряжение на зкеленом штекере который должен подключаться к сидению, но он отключен, то там было 5 вольт, тоесть на сидение у меня подходит 5 вольт, я думаю с такой напруги у меня ничего греться не буит!!

кстати когда я прозванивал сидение, точнее подогрев то он не прозванивается вообще как будто обрыв.

Подключаю вот так и меряю в точке 1 и 2
В точке 1 напряжение с кнопки 3с чемто вольта, в точке 2 напряжение 4,42, вот так еще раз повторюсь что меряю напряжение на выходи с кнопки подогрева сидений, не подключая сам штекер к сидениям!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

на рисунке зеленый шткер "папа" а я меряю в тех же точках только "маму" не подключая его к сидению.

А что тебе мешает кресло то поставить?
Воткни в него штекер и смотри греет или нет.

Толку, мерить, если отключить кресло от штатной проводки, то подогрев (кнопка не даст напряжения) тоже не заработает, потому что нет ответа от датчика в кресле.

Alex 222 всё верно!
если не подключено, то и будет 5 вольт. А вот если подключить то всё должно быть в норме

немцы говорят что в перфорированном салоне есть датчик какой-то. короче если не сидишь не седле, то оно не греется )) я своё ещё не тестил. У мя как раз перфорированная кожа

говорят что да. а на сколько верно мне сказали, я не могу знать
Я жду клеммы новые (для фишек). Хочу более менее цивильно сдлеать

Схема подключения.. вот для себя рисовал. Совместно с rus78 и ещё с одним хорошим человеком. За что им спасибо!

(1) и (2) - на сколько я ещё помню, найти подобную расцветку в блоке предохранителей, и вклиниться в цепь. Это вроде как подсветка кнопок, с яркостью
18313 - внутри, торпеды. Над левой ногой :-D.
Клемма 30а. Будет работать только при включённом зажигании

если чаво-то не правильно, знающие поправьте пожалуйста

можно!
Сейчас попытаюсь дорисовать схему наших подогревов (маты). там как бы три связки.
1. ляшка + ляшка
2. (_._)
3. спина

А у обычных сидение (не перфо), Ляшки с (_._) в единой связке. И спина отдельно.

В наших.
В (_._) надо прозванивать, 3 и 4 (на фишках, которые к сиденьям)
1 и 2 это терморезистор. Если в него обрыв или он рассыпался. То на кнопку не приходит ответ. И по сути не должно греть. Или еле еле. Но вот у меня седла, греются по 15-25 минут. До состоянии нормы Говорят так и должно быть. Но у меня всё равно сомнения что кнопки у нас особенные. Но по ЕТКА выбор не большой кнопок.
В остальных частях прозванивать как угодно. Там выбор не большой

Добавлено спустя 1 час 56 минут 43 секунды:

Что-то по типу этого.
от (_._) четыре провода идут. Два от нити подогревов, и два от резистора. Те что от резистора, они идут на прямую к фишке основной и так до кнопки.
А остальные все скручиваются (скрутка), и опять к фишке и дальше к кнопке. Вроде поняно набросал

однако, к каждому приходу проводки к нитям нагрева, стоит ещё что-то. Я сначала подумал что на каждый участок (допустим правая ляшка), свой терморезистор. А потом версия отпала. но я всё равно не знаю что это

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

У меня фотки остались, хвостов с фишками, и кнопки. В друг кому понадобятся

А вот наглядная схема, подогревов (матов), не перфорированных сидений:

- при такой схеме. если будет обрыв именно нити в ляшках или в (_._), то греть не будет. А спинка будет! Или же на оборот. Спинка рвётся, она не греет. А остальное должно греть (опять же если и там не порвано)
ну как-то так

Подогрев сидений ауди 80 схема

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Проводка подогрева сидений

Тут напишу очень мало в виду ограничения по времени. Будут только фотографии, как проложена проводка для обогрева сидений с комментариями под фотографиями.

Audi 80 1993, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Audi 80, 1993


Audi 80, 1993


Audi 80, 1991


Audi 80, 1993

Комментарии 16

скажите распиновку или схему

скажите распиновку или схему

У меня нет схемы.

А мне самому пришлось проводку делать)) Только я не понял, а зачем дополнительное реле?

Что за реле? У меня не стоит ни какого дополнительного реле.

Все понял… Не так прочитал)

Очень подробный и понятный отчет! Спасибо!

Красная фишка, куда приходит бело-красный от обогрева — в монтажном блоке?

К блоку предохранителей

супер подробно )) в закладки

Да мне кажется тут такого полным полно в БЖ у тех, кто её ставил.

не нет особо как и чего и куда )) и как штатно, а наколхозить можно и через крышу — просто так примерно хоть как оно должно быть понятно, я вот по фото понимал, что основной жгут идет по центральному тоннелю и от него расходится под сиденья, а по факту оно вот так ) — фото без пояснений — это ни о чем

Электросхема ауди 80 б3

Предохранители и реле Ауди 80 90 б3 с подробным описанием

электросхема ауди 80 б3

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков управления в салоне

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Монтажный блок реле в салоне

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5
6 Реле фар головного освещения
7
8
9
10
11
12 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15 16 Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
17
18

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5 Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла*
6 Реле фар головного освещения
7
8
9 Реле автоматической блокировки переключения передач
10
11
12
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15 16 Реле электропривода люка и стекло подъёмников
17 Реле световой сигнализации противоугонной системы
18 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г

Элементы защищаемой цепи
1 15А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
2 15А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
3 25А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
4 15А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
5 30А Вентилятор охлаждения двигателя
6 5А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
7 5А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
8 10А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
9 10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
10 10А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
11 10А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
12 15А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
13 15А Топливный насос.
14 5А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
15 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
16 30А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
17 30А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
18 5А Электропривод зеркал заднего вида
19 10А Центральный замок
20 30А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
21 25А Задний прикуриватель
22
23 30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
24 10А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
25 30А Обогреватели сидений
26
27
28 15А Электронный блок управления системы Motronic
29 5А Резерв
Номер Название
I Реле противотуманного света фар
II Реле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
III Реле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
V Разгрузочное реле
VI Реле кондиционера
VII Реле звукового сигнала
VIII Реле автоматической коробки передач
IX Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5.

Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11.

Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12.

Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14.

Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16.

Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10

Предохранители и реле Audi 80 B3, электрические схемы

электросхема ауди 80 б3

Audi 80 третьего поколения выпускался с 1986 года в округлом, полностью оцинкованным корпусе для защиты от коррозии, с мягкой клиновидной формой. Год выпуска автомобиля достаточно давний, поэтому вероятность возникновения проблем с электрикой или приборами высока.

В случае возникновения внештатной ситуации, связанной с электрическими приборами, следует в первую очередь проверить на целостность предохранители и реле Audi 80. Данная статья вам в помощь.

Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства , возле правой стойки и защищены крышкой.

Подключение обогрева сидений

Новый салон оказался с подогревом пятой точки!
В машине как полагается ничего нет. ни кнопок ни проводки ни разъемов!

Поставленные задачи:
1. Найти схему подключения;
2. Определиться с кнопками (ставить родные или какие найдутся)
3. Определиться с местом установки, так как у меня панелька на две кнопки а остальное пространство занимает маленькая полочка.
4. Найти разъемы с косой.

После изучение местных разборок и серфа по нету были найдены кнопочки в Evroavto по 500р. за кнопку. не родные а от сотки.

визуально с лицевой стороны ни чем не отличаются от родных, но с большим плюсом внутри! Не надо думать о внешнем реле оно уже встроено в кнопку! Это облегчает работу над монтажем!

прилагаю схему подключения!

По схеме получается что водительское кресло всегда подключено к сети а пассажирское, только когда включено зажигание. получается если забыл перевести колесико на ноль, кресло греет салон! а если на ночь? или на стоянке? можно приехать а акум мертвый! буду делать оба от зажигания!

За неимением косы, проводку буду колхозить из цветных проводов, мамок купленных в тазомаге и черной тряпочной изоленты

Сегодня купил мамки и провода

при помощи перманентного маркера маркируем мамки, что бы удобно было работать

в итоге получилось вот так

прежде чемь делать косу, пришлось повозиться с рамкой. Оригинала не нашел, стал шаманитьс тем что есть… а конкретней, разместил кнопки и обрезал лишнюю часть полочки. потом склеил!

а вот и сама коса

Завтра утром начну собирать в кучу!

Audi 80 1987 — другое

Машины в продаже


Audi 80, 1987


Audi 80, 1987


Audi 80, 1989


Audi 80, 1987

Комментарии 35

скажите распиновку или схему

скажите распиновку или схему

скажите распиновку или схему

из сиденья у меня выходит 6 контактов, два спинка, два сидушка и два датчик или как?

Хорошо сейчас буду пробовать сегодня приобрел сами кнопки 4А0963563В
и к ним фишки с обрезаными проводами по цветам совпадают но вот по номерам немогу концы с концами свести ну всеровно спасибо буду пробовать.

по цвету проводов у меня на фишке
корич/синий корич/синий черно/корич.
чорно/жолтый бело/черный коричневый .
мне брать такую же расцветку?
просто по схеме там совсем другая расцветка.
у тебя промирован каждый проводок но цвета вроде другие
как ты их распределил понять немогу.

Я звонил провода на сиденьях и проверял номера разъемов на схеме. Цвета проводки различаются от года машины, для какого региона производилась ну и В3 и В4 могут отличатся по цвету провода.
От фишки идут два провода, один на сиденье, второй на спинку, в основании фишки видны цвета этих проводов (если у вас сиденья сняты, это проще). звоните обычным тестером, нагреватель это своего рода сопротивление, поэтому не обращайте внимание что цифры будут разные, главное что бы определить какой провод какому номеру относится. полярность не имеет значения.

вобщем немоглибы мне помоч немогу разобратся с проводкой

Задавайте вопросы. Постараюсь ответить.

скажите распиновку или схему

Столько времени прошло… Я уже не помню

Одна кнопка одно сидение теперь вроде как понял .
Вы все правильно поняли это я немного некорректно задал вопрос
Немогу понять схему

приветствую вас знаю записи по подогреву старые
прочитав ваш отчет по подогреву сидений половино понял а вот про связь между кнопками есть какая
небудь на фишке комутировать или же на кнопках зарание спосибо

Что Вы понимаете под "связь между кнопками"?! Одна кнопка одно сидение. Между собой они ни как не связаны. да и не за чем. или я не правильно понял вопрос

А можно по подробнее что к чему подсоединить? Я так понимаю вначале схемы идет предохранитель, 30 ампер, потом кнопка, потом седло. У кнопки 6 контактов из них вот какие к чему подключаются? Знаю что там постоянный плюс ( ну допустим с Аккума) провод управления с замка, минус, и несколько проводов на седло, но вот какой провод к чему идет я так и не разобрался, если можно объясните.

У вас кнопка есть?! На ней должны быть номера. Рядом с контактами.
прикол в том, что на сидении тоже 6 контактов, спинка и сиденье по отдельности. их надо коммутировать.
Плюс надо брать с замка зажигания.- красно\белый
5 и 1 соединить вместе
2 и 3 на сидушку
6 на минус, на датчик температуры на сидении и на элемент в спинке
останется два контакта на фишке у сидения, их соедините вместе, это спинка соединяется спинка и сидение. суть такая: Элемент нагрева в сидении имеет сопротивление и в спинке тоже. Они подключены последовательно. датчик в сидении определяет сидит ли на сидении чел или нет, а кнопка просто подает напругу.

доброго дня, схема і опис все супер, прошу допомоги в моїй ситуації, розумію, що минуло багато часу від опису… під"єднав клавішу по схемі, з"єднав з підігрівом, але ефекту нема ніякого, з клавіші нема виходу "+". по ідеї на контакті №2 має бути віхід

привет! а если одна кнопка с реле а одна без (родная) то как их подружить?

Реле и предохранители Audi 80 B4: назначение

Монтажный блок в салоне

Предназначен только для реле. Его расположение обозначено выделяющейся крышкой со специальными ручками, которую легко можно заметить на щитке в переходной зоне к коробке передач, ниже руля.

Моторный отсек

Здесь расположена основная область предохранителей для всех поколений Ауди 80. Других блоков с элементами производителем не предусмотрено из-за того, что в то время электроники в машине было мало.

Распиновка блока предохранителей

Существующая сформировалась после выхода в свет в 1992 году четвертого поколения 80 модели. Подробно о ней можно узнать из руководства для автомобилиста, поставляемого с каждой машиной.

Схема предохранителей

Схема для 80 b4

Ее принципы существенно не менялись с момента появления поколения Б2 в 1987 г. Расшифровка схемы в переводе на русский язык представлена в таблице ниже, также как список реле и порядок их расположения, которые можно использовать как распечатку в случае необходимости.


В основном блоке подкапотного пространства предусмотрено наличие 11 реле, назначение части из которых зависит дот того, дизель или бензиновый мотор установлен на авто:

  • R1 — противотуманок и задних габаритов. У моделей без противотуманок стоит перемычка;
  • R2 — вентилятора обдува радиатора, если не установлен кондиционер;
  • R3 — включения вентиляторов;
  • R4 — омывателя фар;
  • R5 — Х-контакт реле разгрузки (обозначено числом 214 у последних поколений);
  • R6 — вентиляторов салона (кондиционер с ручным управлением), вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением);
  • R7 — звукового сигнала;
  • R8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (авто с механической КПП). У авто без противоугонок устанолвена перемычка, а у оснащеных АКПП – свободное гнездо;
  • R9 — интервального режима очистителя стекла;
  • R10 — бензонасоса, моновпрыск;
  • R11 — вентилятора радиатора для включения 1-й ступени вращения/

У Ауди 80 Б4 с дизельным мотором 2 и 3 реле находятся в резерве, а R10 отвечает за свечи предварительного подогрева. Также нужно учитывать, что в поколении В4 за бензонасос отвечает реле, обозначенное числом 208, в то время как в В3 – 215.

Дополнительный блок

Дополнительный блок реле, который расположился под рулем в салоне авто имеет такое описание в общих чертах сохранившееся с появления на свет поколения В2 и особенно В3 в 89 г.

Всего тут 18 реле, их обозначения расшифровываются:

Предохранители и реле поворотников

Находится в блоке моторного отсека под номером 15 мощностью 25 Ампер. Реле поворотов в заводской комплектации отсутствует, подключение осуществляется автовладельцем самостоятельно. Его отсутствию или поломки свидетельствует жужжание.


Расположение предохранителей

Предохранитель прикуривателя

Начиная с 1988 года, во всех поколениях Ауди 80, расположен в блоке под капотом под номером 4 и имеет мощность 15 А.

Вентилятор охлаждения

Отвечают 17 и 20 элементы блока моторного отсека. Второй защищает систему включения. Мощность обоих — 30 А.

Ближний свет

Предохранители в Ауди 80 идут под номерами 10 и 11, мощностью 10 Ампер. Они находятся в блоке под капотом.

Предохранители и реле стеклоподъемников

Находятся в салоне авто. Реле ЭСП имеют номера 15 и 16.

В салоне отвечает четыре реле салонного моторного блока — 14, 15, 16 и 18.

Подсветка приборов

Находится в блоке подкапотного пространства под номером 14. Его мощность — 5 Ампер.

Дворники

Печка

В заводской комплектации такие плавкие элементы отсутствуют.


отопитель

Предохранители и реле сигнала

Вставки стоп-сигнала у Ауди 80 имеет номер 29, мощность 10 Ампер и расположен в блоке подкапотного пространства.

Магнитола

Плавкий элемент отсутствует в заводской комплектации.

Дальний свет

За него отвечают 8 и 9 элементы основного блока моторного отсека, мощностью по 10 Ампер.

Приборная панель

Ее работу защищает предохранитель №12 на 15 Ампер главного блока.

Задний ход

Находятся под защитой 12 предохранителя.

Центральный замок

Находится под защитой элемента №19 на 10 Ампер в главном блоке.

Предохранитель и реле генератора

Регулятор тока в Ауди 80 не имеет своих вставок в заводской комплектации, но это не дорогой артикул и ожидается, что автовладельцы установят его самостоятельно.


Габариты

За защиту отвечают 6 и 7 элементы на 5 А, которые расположены в основном блоке моторного отсека.

Спидометр

Не имеет собственного предохранителя в заводской комплектации.

Омыватель

Плавкий элемент, отвечающий за защиту стеклоочистителя под №15 мощностью 15 А. За этот же элемент отвечает 5 реле дополнительного блока.

Реле бензонасоса Ауди 80: где находится

Вставка топливного насоса № 13 и мощность 15 А, расположен в главном блоке. Там же реле под номером 10. В случае поломки последнего, необходимо проверить, какой именно двигатель установлен на Ауди — АВК или АВТ, поскольку от этого зависит то, какой прибор нужно выбрать.

Где стоит реле стартера

Для всех типов мотора, включая АБК 2 0, устанавливается дополнительно. Его цена не является высокой.

Свечи накала

Данное реле присутствует только у авто с дизелем, где установлено под номером 10 в блоке салона.

Аварийка

Такое реле в заводской комплектации не устанавливается.

Разгрузочное реле на фары

За разгрузку в Ауди 80 отвечает реле №5 салонного блока.

Реле контроля давления масла

Ответственно №6 в дополнительном блоке.


реле давления

Реле зарядки

У Аудио 80 с дизельным мотором — это элемент №5 дополнительного блока.

Зажигание

В заводской комплектации Аудио 80 отсутствует.

Почему горят предохранители

Чаще всего перегорает тот, что отвечает за розетку-прикуриватель. Это связано с тем, что его нагружают больше положенного, подключая компрессоры, инверторы и другие приборы с высоким потреблением электроэнергии. Помимо повышенной нагрузки, главными причинами перегорания элементов являются:

  1. Установка прибора большего номинала.
  2. Повреждение изоляции.

Последнюю рекомендуют проверять регулярно.

Как снять блок предохранителей

Процедуру выполняйте с большой осторожностью, чтобы ничего не повредить. Для этого:

  • поднимают крышку капота;
  • отключают минусовую клемму аккумулятора;
  • салонный блок скрывается крышкой с ручками, которые тянут на себя;
  • откручивают винты, удерживающие рамку крепления;
  • под рамкой откручивают 4 винта, держащих сам блок;
  • открутив винты, снимают блок.

снятие

Замена блока

Установка нового блока происходит в обратном демонтажу порядке. Необходимо помнить, что монтажный блок должен быть такого же типа, что и демонтируемый.

Замена предохранителей

Замена отдельных элементов Ауди 80 под силу любому автовладельцу. Для этого:

  1. Глушат мотор.
  2. Отключают аккумулятор.
  3. Снимают крышку, используя отвертку.
  4. С помощью пинцета вынимают сломанный предохранитель.
  5. Снова с помощью пинцета устанавливают новый.

Из инструментов для процедуры понадобятся отвертка и пинцет. Заменять плавкий элемент можно на компонент только такого же номинала.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Отопление и вентиляция/кондиционер

1.34-1

Подача обычного, подогретого или охлажденного воздуха в салон осуществляется через воздуховоды.

Развод воздуха регулируется поворотным регулятором 3 — смотри рисунок.

Воздуховоды 3 и 4 открываются и закрываются раздельно с помощью маховичков, расположенных рядом с решетками воздуходувов.

Вертикальное или горизонтальное направление потоков регулируется встроенными заслонками с ручками для изменения их положения.

Органы управления

А Переключатель вентилятора притока воздуха

Приток воздуха регулируется 4мя положениями переключателя.

В положении — приток воздуха прерывается.

В Переключатель температуры воздуха

Температура приточного воздуха регулируется поворотом переключателя по часовой стрелке. Вправо — температура увеличивается, влево — уменьшается.

С Переключатель развода воздуха направление потоков воздуха в область ног

► Откройте воздуховоды 5.

► Воздуховоды 3-4 желательно закрыть.

► Направление потоков воздуха для обогрева, размораживания ветрового и боковых стёкол. Для этого откройте воздуховоды 1 и 2

► Воздуховоды 1 и 2 закрыты. В этом положении регулятора воздух поступает через воздуховоды 3 и 4 и в небольшом количестве через воздуходув 5. D Выключатель кондиционера*

При включении кондиционера одновременно загорается контрольная лампа, встроенная в выключатель. Е Выключатель режима циркуляции воздуха (REC)*

Режим циркулирующего воздуха включается при работающем кондиционере. В этом режиме приток воздуха снаружи прекращается и начинает циркулировать только воздух салона автомобиля.

Обогрев, размораживание ветрового и боковых стекол

► Переключатель А поверните в положение III.

► Переключатель В — по часовой стрелке до упора вправо.

► Переключатель С — установите на символ

► Закройте воздуховоды 4. Направление дополнительных потоков теплого воздуха через воздуховоды 3 отрегулируйте заслонками в сторону боковых стекол.

Постоянный обдув ветрового и боковых стекол теплым воздухом (сушка, предупреждение запотевания)

При запотевании стекол изза повышенной влажности воздуха например во время дождя рекомендуется следующий порядок регулирования потоков воздуха:

► Переключатель А поверните в положение II или III.

► Переключатель температуры, при необходимости установите на максимальный уровень.

► Воздуховоды 4 — закройте.

1.34-3

Оптимальный способ быстрого обогрева салона

► Переключатель А — в положение III.

► Переключатель С — на символ

► Переключатель температуры — до упора вправо.

► Воздуховоды 3 и 4 — откройте.

Поддержание постоянного комфортного температурного режима в салоне

После того, как стекла просушены и в салоне установлена необходимая температура рекомендуется следующий порядок регулирования:

► Переключатель А — в положение II или III.

► Переключатель температуры В — на желаемый режим.

► Переключатель С — на символ

► Воздуховоды 3 и 4 отрегулируйте по собственному усмотрению.

Принудительная вентиляция (приток свежего воздуха)

Температура воздуха, поступаемого в салон через воздуховоды 3-4, регулируется переключателем температурного режима 2. В зависимости от положения регулятора он может быть обычным, прогретым или холодным.

При установке переключателя С на воздух будет нагнетаться с максимальной интенсивностью.

Охлаждение воздуха*

Максимально быстрый способ понижения температуры в салоне:

Закройте все окна и выдвижной/откидной вентиляционный лючок.

Нажатием на кнопки D и Е включите кондиционер в режиме циркуляции внутреннего воздуха в салоне.

► Переключатель температуры В — до упора влево.

► Переключатель А — в положение IIII

При этом по меньшей мере хотя бы один из них был постоянно в противном случае возможно обледенение охлаждающего устройства.

Обычный способ понижения температуры салона:

Нажмите выключатели D или D-E, должны загореться встроенные в них контрольные лампы.

► Регулятором В — подберите подходящий режим.

► Переключатель А — установите по своему усмотрению на любую позицию I и III.

► Поворотный регулятор С — в любое положение по собственному желанию.

► Откройте и отрегулируйте направление потоков воздуходувов 3 и 4.

При этом также по меньшей мере хотя бы один из них должен быть открыт постоянно, в противном случае возможно обледенение охлаждающего устройства.

► Регулятор С — на символ

► Воздуховоды 3 и 4 откройте и отрегулируйте по своему усмотрению.

Рекомендации общего характера

Для нормальной работы систем отопления и вентиляции салона следите за тем, чтобы воздухозаборные полости, расположенные перед ветровым стеклом не были занесены снегом, засыпаны листьями или закрыты льдом.

Вентилятор нагнетания воздуха должен работать на пониженных оборотах.

Для предотвращения проникновения в салон загрязненного наружного воздуха установите переключатель а в положение — 0. В тоже время имейте в виду долговременное перекрытие доступа воздуха вызывает запотевание стекол, чего следует избегать.

Интенсивность обогрева солона зависит от температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что максимального температурного режима можно достичь только при хорошо прогретом двигателе.

Поворотные регуляторы В и С устанавливаются в любое промежуточное положение.

Использованный воздух выдувается из салона через вентиляционные щели, расположенные в центре перед задним стеклом. Следите за тем, чтобы они не были закрыты перевозимыми предметами.

Рекомендации по уходу за кондиционером

Помните! Кондиционер включается автоматически только при температуре воздуха около +5°С. При более низкой температуре его применение просто нецелесообразно.

Кондиционер снижает не только температуру, но и влажность воздуха в салоне, предупреждает запотевание стекол. При излишнем снижении температуры, когда становится прохладно, температурный режим выравнивается поворотом регулятора В вправо.

Во время работы кондиционера все окна и вентиляционный лючок должны быть закрыты.

Если салон неподвижного автомобиля под воздействием высокой внешней температуры сильно прогрелся, следует до начала движения на некоторое время открыть все двери и окна, чтобы горячий воздух выветрился наружу.

Обратите внимание! Конденсируемая вода отводится из кондиционера наружу. Поэтому, на стоянке автомобиля под ним может образоваться лужица. Это нормальное явление, а не признак плохой герметичности кузова.

Кондиционер необходимо регулярно проверять и очищать от накопившихся загрязнений. Лучше всего промывать водой.

При экстремальных нагрузках на двигатель, когда охлаждающая жидкость сильно нагревается, кондиционер может автоматически на какоето время отключаться.

С установкой кондиционера, вес которого около 40 кг, соответственно увеличивается масса неснаряженного автомобиля. Смотрите раздел «Технические характеристики». Если кондиционер не работает — причина может быть одна из двух:

► внешняя температура воздуха ниже +5С;

► перегорел предохранитель. Проверьте, при необходимости — замените.

При других повреждениях, к примеру после аварии, или он разгерметизировался, — немедленно отключите и больше не включайте. Требует специального обслуживания.

Читайте также: