Попадает вода в салон уаз патриот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

go_patriot

Надоела вода, поступающая в салон УАЗика при малейшем дожде? Течёт крыша? Нужна герметизация водостоков, братан.

Показываю в картинках, как заделать дырки.

герметизация водостоков

Как водится, проблема попадания воды в салон УАЗика обусловлена его конструкцией.

Заложена на заводе, так сказать. Типа, так надо.

Крыша внахлёст приварена к водостоку. Приварена где-то лучше, где-то хуже. Щель где-то больше, где-то меньше.

С завода эта щель заделана герметиком.

Конструкторы ведь не дураки, понимают, что, если на крыше шифер настелить наоборот (чтобы нижние листы нахлёстывались на верхние), крыша будет течь всегда.

уаз почему в салон попадает вода

Перечисленные природные и конструкционные факторы приводят к тому, что на типичной машине семейства УАЗ 452 водостоки выглядят как-то так.

Отчётливо видно, что герметик давно рассохся, а краска облупилась. Машине восемь лет.

ржавые водостоки уаз

Естественно, вода от любого дождя моментально попадает в салон. Типа, водосток свою функцию выполняет, но отводит воду не наружу, а внутрь.

ржавчина на крыше уаз
текут водостоки уаз

дырки на крыше уаз

Добавляем к картине конструктивно заложенные зоны деформации. Поглядите, православные, это перегородка шатается и просится наружу.

Кто-то ещё верит, что эта перегородка играет роль силового элемента?

До дыр пока бочину не протёрла, но подкрасить надо. Кстати, вот тут я расписал, как удалить эту перегородку и переделать крышку капота.

заломы кузова на уаз

Надо с этим как-то бороться. Надоело, что на голову вода капает.

герметизация водостоков уаз 452

Перво-наперво удаляем всё старое.

герметизация водостоков уаз буханка

Естественно, работаем тщательно, чтобы ни пятнышка, ни кусочка герметика не осталось.

герметизация водостоков уаз таблетка своими руками
герметизация водостоков и швов на крыше
заделка швов, герметизация водостоков

Заодно зачищаем места локальной коррозии. Их тоже немного подкрасим.

подкраска фрагментов кузова уаз
подготовка кузова покраске

Что бывает, когда герметизация водостоков в самом разгаре?

Когда только что закончил обдирать краску с крыши УАЗика?

Когда голый металл страстно жаждет воды и кислорода?

После дождя тщательно подчищаем возникшие рыжики и обезжириваем металл.

Обезжириватель радостным потоком поступает в салон, наполняя УАЗик радостью и игривыми мыслями.

Берем в руки пистолет с кузовным герметиком и добросовестно заполняем все щели.

герметизация водостоков и швов

Работать лучше вдвоём. Кто-то давит герметик из тубы, а кто-то пальцем придаёт герметику нужную форму, убирает излишки, подмазывает, распихивает по щелям.

Получается как-то так.

Пока герметик не успел полностью схватиться, надо нанести грунт.

краска и грунтовка для уаз

Вид у машины после нанесения грунта ужасный. Даже не верится, что краска потом всё это уродство перекроет.

грунтовка уаз
подкрашивание кузова уаз
герметизация водостоков на уаз

Главное, слой потолще наносить. Нам толщиномером в машину не тыкать.

герметизация водостоков
подкраска кузова уаз

Немного заметны фрагменты, где краска новая и красивая, а где старая и выгоревшая.

Любой кузовщик обязан найти меня и вырвать руки чисто для справедливости.

покраска уаз своими руками

подкраска дефектов кузова уаз самостоятельно

Два года подряд я испытывал результат на стойкость к природным катаклизмам. Водостоки всё ещё в порядке, вода в салон не идёт.

А вы что думали, я буду вам советовать не испытанную и не проверенную эксплуатацией технологию?

В Монголии зимой было несколько суше, но даже резкие перемены температур не привели ни к чему плохому.

Монголия зимой, дорога на Ульгий, перевал

УАЗ «протекает»: «Ниагарский водопад» в салоне «Патриота» заснял владелец

В сети была опубликована видеозапись с внедорожником УАЗ «Патриот», в салон которого во время мойки натекло немалое количество воды.

Как видно на ролике, который заснял автовладелец, со стороны переднего пассажира на коврик в процессе мытья отечественного автомобиля из-под бардачка стекал настоящий «Ниагарский водопад». С тем, что УАЗ «протекает» на автомойке или во время дождя, обладатели данной модели сталкивались неоднократно.

«Корыто для пижона»: О недостатках Ford Focus 3 рассказал блогер

После тест-драйва Ford Focus 3 автоблогер отметил, что это красивый автомобиль, но его нельзя назвать «рабочей лошадкой», так как проездить на нём 100 000 км без поломок невозможно.

Если через стыки кузовных панелей, то нужно снять локеры и крылья, чтобы осмотреть кузов под ними на предмет наличия сквозных отверстий из-за развития коррозии. Опытные «УАЗоводы» советуют зачистить ржавчину и обработать антикором, а затем обезжирить подлежащие герметизации швы и заделать их герметиком.

Силикон для этих целей использовать не рекомендуется, чтобы избежать появления новой коррозии. Наконец, нужно нанести антикор ещё раз и поставить на место снятые элементы кузова.

Подписаться:

«Как раз для наших дорог», – шутят в сети.

После тест-драйва Ford Focus 3 автоблогер отметил, что это красивый автомобиль, но его нельзя назвать «рабочей лошадкой», так как проездить на нём 100 000 км…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Вода в ногах водителя (начало)

Ребята, нужен совет. Буду благодарен, если накидаете в комментарии свои мысли.

Суть в следующем, сегодня под штатной шумкой в районе ног водителя нашел приличную лужу. Нужно попытаться определить ее источник и как-то все это высушить. Машина стоит на теплой парковке (ну как тоже теплой, сейчас температура немного выше ноля).

По поводу источника.
Сыро (очень сыро) только с водительской стороны, в ногах. Это точно вода, причем вода не тухлая, видимо свежая. Под ковролином есть следы грязного потека в районе педали газа. Там точно текло, видимо с обуви. Но блин столько натечь с ног IMHO не могло, плюсом лежат резиновые коврики. До меня в эту зиму машина вроде не ездила (но это не точно), а летом вообще не представляю как на ногах столько воды можно было притащить. Больше потеков я нигде не нашел, хотя облазил все очень дотошно.
Дренаж кондиционера я проверил в первую очередь, там все в норме и пыль на месте.

Есть мысли откуда еще могла появиться эта вода? Куда копать?

По поводу просушки.
Сам ковролин на ощупь сухой. Получается мокрые только две детали: большая накладка из вспененного полиэтилена, та что на моторном щите. И собственно войлочная штатная шумка в районе ног. Войлок буквально можно отжимать, но с ним я вроде разобрался. Я его разрезал под сидением и вдоль тоннеля… забрал домой высушу на батарее. А как быть с накладкой, х.з. Она пористая, пропиталась хорошо. Вытащить ее сложно, она цельная, формованная и основательно уложена с пассажирской стороны, а резать ее не хочется. Пока самый реальный вариант отжать ее по максимуму и на газеты. Есть другие мысли? Или она не сложно снимается?

Спасибо всем, кто откликнется.

Сегодня искал место протечки, пролил 1.5 литра воды… 😳 в салон не попало ни капли. Есть конечно вероятность, что капли в салон задувает, но об этом ниже.

Под обшивкой немало пыли, хоть сверху ковролин и выглядит чистым. Эта пыль смешиваясь с водой меняет структуру и следы потеков и лужи становятся хорошо видны.
Теперь, глядя на все это безобразие, я практически уверен, что ни под стеклом, ни под крылом вода в салоне не попадала. На фото видно, как вода туда могла попасть и где она скапливалась:

1. Красный. Не малая часть воды попала с правой ноги водителя. Я х.з. как так, но это факт. Это отчетливо видно по потекам на обшивке.
2. Красный. У меня (как и у всех наверное) был не закреплен кожух рукоятки КПП. Я сам не очень верю, что через него может попасть вода, но там тоже видны небольшие потеки.
3. Синий. Самый реальный кандидат, защитная трубка на вводе проводки в дверь. На этой двери она была вся перекручена и слетела с креплений. Вода могла попадать как в дверь, так и в стойку. Трубку я давно смазал и закрепил. Считаем, что это место устранено.
4. Синий. Пробка. Она была вдавлена в салон, получалось небольшое отверстие. Туда вполне могло забрасывать воду снизу. Пробку я поправил и залил все мовилем.
5. Через уплотнитель двери. Как раз в этом месте у него стык (хотя стыкуется все плотно и щели нет) и на срезе металл уплотнителя ржавый (но возможно это уже следствие). Залью на всякий случай герметиком. Сами резинки я всегда держу смазанными силиконом, сейчас по ним точно ничего не течет.
6. Ну и остается вариант, что течь может через дверную карту. Этот пункт пока под вопросом, дверь я еще не вскрывал. С ней полно других дел, пока не до нее 😎.

Пока сушу обшивку. Перед сушкой взвесил, посмотрим сколько воды набрал этот войлок.

Клуб УАЗ Патриот

После очередного дождя коврик переднего пассажира превратился в ванночку для ног
Снял бардачки и пластиковые обшивки панели приборов и правой стойки. Явных протечек не увидел, но по влажности заводской шумки справа похоже , что течь в районе стойки. Кто сталкивался с подобным?

Не тосол и не из под отопителя.
:help:

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Как определить "паленый"-"не паленый"?

Потискал сососк - чисто и сухо, поковырял пальцем результата нет.
В дополнение к ранее снятому деинсталировал накладку на стойке. Устроил Ниагару

Текут, еще как текут, аж причмокивают :(

. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".

В указанных вами ссылках только подтверждение моих слов. Стекло на УАЗах никогда не клеили.

Кстати к людям (которые судя по всему занимаются обслуживанием УАЗа) по первой ссылке которые вот так:

. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".

Теплоизоляция не должна быть монолитом, если только она не заледенела после пропитки водой. Силикагель вряд ли сгодится. Он больше пригоден для осушки воздуха, т.е. для улавливания небольшого количества влаги. Самый эффективный способ в такой ситуации (не дожидаясь лета) - сушить тепловентилятором. Приподнять коврик и теплоизоляцию, чтобы между ними и над полом были зазоры и дуть туда энное количество часов. А дальше по ощущениям. :)

P.S. Если уж очень сильно захочется попробовать химию, то сухой хлористый кальций тянет воду покруче силикагеля. Только по-аккуратнее, он сосет воду до полного разжижения. Лучше его ставить в открытой баночке.

Своего почти утопил через месяц после покупки

В ногах водителя была лужа.
Сушил так:

Идем в магазин и покупаем. Памперсы :lol:

Максимально отодвинул водительское кресло назад. Снял пластик с борта у левой ноги водителя, снял пластиковые накладки у порогов. Также придется снять боковую накладку у центрального тоннеля.

Затем отгибаем карпет максимально (из под педалей его нужно вытащить полностью.

Приподымаем заводскую шумку (у меня была войлочная, с нее текло ручьем). Под шумку на пол выкладываем купленные ранее памперсы, впитывающим слоем вверх.
Вместо памперсов можно использовать специальные авто-коврики, впитывающие воду, но они дороже намного. Опускаем заводскую шумку на памперсы и прижимаем любым грузом. Оставляем на пару часов. При этом в салоне должно быть тепло.

Через два часа проверяете состояние шумки, если все еще слишком сырая (при сжатии пальцами с шумки течет) меняете комплект памперсов. Я сменил три комплекта, последний оставил на ночь. После такого шумка у меня была только чуть влажной.

Окончательную сушку провел монтажным феном, приподняв шумку на деревянные бруски, засунул под нее включенный фен на полтора часа. При этом окна лучше приоткрыть немного, иначе в салоне будет баня.

Как в УАЗ ПАТРИОТ устранить жар у правой ноги водителя.

Многие владельцы УАЗ ПАТРИОТ или УАЗ ПИКАП , внезапно сталкиваются с совершенно нестерпимым жаром дующим с тоннеля на правую переднюю ногу водителя жар распространяется по салону и даже если есть кондиционер он мало помогает . если машина на гарантии то очень часто Официальные Дилеры ОД разводят руками , или что то делают но помогает это мало .

В чём причина возникновения этого жара и как его устранить ?

Причина жара в том , что в районе рычага КПП находиться катализатор и у рычага КПП есть пыльник , который должен препятьсвовать проникновению горячего воздуха в салон. Пыльник на разных модельных годах закреплён либо на шпильки либо на саморезы вставленные в квадратные пластиковые шпонки , либо шпонки выпадают.Либо крепёж ослабевает . и перегретый воздух начинает поступать в салон .

особенно это напрягает летом при температуре от +23 + 25 , при температурах +15 + 18 уже не так напрягает но всё таки .

Зимой это в принципе не мешает .

Как устранить это :

Вариант 1 ) Самый правильный , но и трудоёмкий : снимаем и разбираем облицовку тоннеля пола КПП , видим этот пыльник ,он на трёх болтах , один болт виден два другие к стороне водителя привинчиваем его обратно желательно с герметиком. Поддув горячего воздуха прекращается.

вариант 2 ) Попроще намного но тоже работает , иногда особенно на машинах с шайбой , тоннель пола снять затруднительно , он цепляет за низ консоли и к тому же ковролин утеплитель залезает на болты крепежа и чтобы туда подобраться нужны пальцы карданы как у осминога , чтобы всё отогнуть и разобрать как положено . Что бы устранить делаем вот что : берем обычный строительный НЕГОРЮЧИЙ . утеплитель типа мин ваты и набиваем пальцами в, и под пыльник , с усилием под ковролин далее закладываем этим утеплителем тоннель пола все щели и пустое пространство . Поддув горячего воздуха практически прекращается , и заодно в салоне становиться потише.

Запотевание стекол окон в Уаз. Причины и способы устранения запотевания стекол.

Для владельцев Уаз-3151 и Уаз Хантер настоящим бедствием является сильное запотевание стекол окон во время дождя, мокрого снега или просто сырой слякотной погоды.

Первопричина запотевания стекол очевидна, это повышенная влажность внутри машины, из-за чего часть влаги содержащейся в теплом воздухе салона оседает изнутри на поверхности стекла, имеющего более низкую температуру.

Запотевание стекол окон в Уаз-3151 и Уаз Хантер.

Это нормально, это физика и законы природы, которые поменять невозможно, поэтому нам лишь остается изменить в свою пользу значения составляющих этого естественного процесса, приняв меры к уменьшению уровня влажности воздуха в салоне Уаз Хантер, и увеличению эффективности работы практически отсутствующей при закрытых боковых окнах внутренней вентиляции салона.

Способы предотвращения попадания влаги в салон Уаз и устранение повышенной влажности.

Повышенная влажность в салоне Уаз-3151 и Уаз Хантер в основном образуется из-за :

1. Попадания воды во время движения через открытый воздухозаборный лючок расположенный перед лобовым стеклом
2. Попадания воды через соединения и стыки деталей кузова
3. Испарений с мокрой обуви и одежды водителя и пассажиров, их дыхание, которое тоже насыщает воздух дополнительной влагой
4. Возможные испарения с мокрых вещей в багажнике и воды на резиновых ковриках пола

Как видно, причин, которые способствуют повышенной запотеваемости стекол окон вполне хватает, и если от влажной одежды избавиться нереально и никуда от нее не денешься, то соблюдать относительную сухость напольных ковриков и вещей в багажнике будет вполне по силам.

Несколько сложнее с попаданием воды через лючок воздухозаборника во время движения автомобиля, особенно если радиатор отопителя в это время включен и соответственно горячий. Попадание на него воды моментально образует пар, который тут же всасывается в салон и оседает на холодном лобовом стекле.

Пластиковый короб Уаз, код детали 3151-8101231

Если такого короба в конструкции вашего Уаза не предусмотрено, то самое время задуматься над его приобретением или самостоятельным изготовлением чего то подобного. Помогает отлично, проверено.

Запотевание стекол окон в Уаз, предотвращение попадания влаги в салон Уаз через лючок

Еще одно бюджетное решение, которые практически устранит попадание воды внутрь салона через лючок воздухозаборника во время стоянки автомобиля, это замена штатного резинового уплотнителя крышки лючка на уплотнитель двери ВАЗ 2101-2107, каталожный номер 2101-6107018. Такой уплотнитель стоит в дверных проемах Уаз Хантер штатно.

Особых сложностей в его установке нет, главное правильно подобрать и отрезать нужный размер. Эффект очень хороший, за счет мягкой трубки уплотнителя выбираются все зазоры и крышка лючка очень плотно прижимается к кузову, препятствуя подтеканию воды внутрь салона.

Запотевание стекол окон в Уаз, установка уплотнителя на лючок воздухозаборника

Устранение течей кузова Уаз Хантер.

Вода может попадать в салон Уаз Хантер и через не герметичные стыки и соединения его кузова, причем в разных местах это может происходить как во время движения, так и во время стоянки. Подробнее о возможных местах протечек кузова и некоторых способах их герметизации в этом материале.

Другие средства борьбы с повышенной влажностью и запотеванием стекол окон.

Следующее, что можно посоветовать, это обработка стекол окон разнообразными антизапотевателями в виде спреев, жидкостей или салфеток. Эти препараты создадут на их поверхности тонкую пленку, которая уменьшит каплеобразование на стекле, значительно снижая или вообще убирая эффект запотевания.

Немного помогает, но не надолго, если перед поездкой в пасмурную и сырую погоду тщательно вымыть внутренней поверхности стекол. На чистой поверхности стекла возникновение точек конденсации будет значительно более затруднено.

Следующий шаг в борьбе с устранением повышенной влажности в салоне Уаз, это доработка и увеличение эффективности работы внутренней вентиляции салона.

Попадает вода в салон уаз патриот

Новая волна обновлений коснулась силового агрегата и шасси автомобиля

В 2018 году «Патриот» пережил уже четвертый рестайлинг, самый незаметный внешне

В 2018 году «Патриот» пережил уже четвертый рестайлинг, самый незаметный внешне

Фото: Артем Краснов

«УАЗ-Патриот» обычно заявлял о себе с первого касания: дергаешь, дергаешь за дверную ручку, а она никак. Опытные на это говорили, мол, хват надо знать. И сколько ни было рестайлингов у «Патриота», строптивые ручки оставались его фирменным знаком. И вдруг во время четвертой итерации в 2018 году строптивость исчезла: чик, и дверь открылась. Да неужели?

Отличить новую модель от прежней невозможно — изменения внутри

«Патриот» выпускают аж с 2005 года, когда он ещё писался латиницей и был идеологически ближе к советской технике. За 13 лет неутомимых апгрейдов он получил АБС, кондиционер, систему стабилизации, раздатку и коробку Dymos, предпусковой подогреватель (опция), подушки безопасности, единый бак, современную окраску и много чего ещё. В последние годы особенное внимание уделялось «гаджетированию», и вкупе с новым интерьером у «Патриота» появилась мультимедийная система, навигация, камера заднего вида и климат-контроль.

Интерьер тоже практически не изменился

Но на передней стойке появилась ручка, облегчающая посадку

Такая же — для задних пассажиров

У «Патриота» неплохая система навигации

Топовые версии оснащают климат-контролем

Полный привод включается «шайбой»

Но как-то за бортом оставался вопрос базовых ценностей: цветастенький экран — это, конечно, здорово, но основу автомобиля составляет его шасси и силовой агрегат, и в этом аспекте «Патриот» прогрессировал не столь стремительно. Да, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, ко двору пришлась ESP с имитацией блокировки дифференциала, а настоящая, для заднего моста, — появилась в качестве опции. Но подвески, мотор и даже система вентиляции не только вызывали вопросы уазофилов, но и целый поток рацпредложений: на форумах полно отчетов, как «чипануть» мотор или избавиться от запотевания стекол.

Модернизированная система вентиляции и обдува стекол должна решить проблему конденсата

Например, раньше вентиляционная решетка располагалась на крыше в задней части багажника, а после нынешнего обновления переехала вниз, что, по замыслу, улучшило циркуляцию воздуха в салоне. Оценить эффективность, правда, не удалось: в день теста, несмотря на дожди, не запотевал и дорестайлинговый «Патриот», который мы взяли для сравнения.

Уплотнитель двери доходит до её середины

Из приятных мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Новые амортизаторы и поворотные кулаки

В задней подвеске: смягченные рессоры и стабилизатор

Изменения в передней подвеске уже обкатаны на грузовом «УАЗ-Профи». Новые углы установки колёс улучшили «держак» на прямой, а открытые поворотные кулаки сократили радиус разворота почти на метр. В задней подвеске смягчили рессоры (теперь они двухлистовые) и стабилизатор, поэтому автомобиль меньше подпрыгивает в неровных поворотах, но больше раскачивается. Новыми стали и амортизаторы, причем на обеих осях.

Двигатель ZMZ-Pro — модификация мотора ЗМЗ-409 с увеличенной степенью сжатия и мощностью 150 л. с.

Двигатель ZMZ-PRO тоже знаком по модели «Профи» и является модернизацией привычного ЗМЗ-409. Он лучше подходит для установки ГБО (более жаростойкие клапаны), отличается системой впуска и нулевым риском встречи клапанов и поршней, даже если порвется более надежная двухрядная цепь (раньше была однорядная). Возросшая до 9,8 степень сжатия по-прежнему допускает, хотя и не рекомендует, бензин АИ-92.

Мотор новый, но трансмиссия принципиально не изменилась: коробка и раздатка Dymos, полный привод — с принудительным включением переднего моста

А ещё ZMZ-Pro мощнее предка. Впрочем, возросшую со 135 до 150 л. с. мощность почувствовать сложно — для автомобиля массой за 2 тонны такая прибавка погоды не делает. УАЗ по-прежнему кокетливо не указывает динамику разгона до 100 км/час. Но важнее, что крутящий момент не только возрос до 235 Н·м (+8%), но и сместился к низким оборотам. Теперь пик достигается при 2650 об/мин., что вкупе с полегчавшим сцеплением и перенастроенным механизмом выбора передач упрощает и городскую езду, и внедорожную. На прежнем «Патриоте» бывало так: на одной передаче мотор надрывается, на другой — не тянет. Теперь искать золотую середину проще.

Низовой момент облегчил езду в крадущемся режиме

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Рулевое управление уже дорабатывали в 2014 году: тогда Patriot получил усилитель ZF с прогрессивной характеристикой. В этот раз лишь прицепили демпфер, который снижает риск получить удар по пальцам в «обратку», например, при резком наезде на край колеи.

Новое сцепление снижает усилие на педали газа и вибрации

Ну а в целом? А в целом «Патриот» остался собой, и даже внешне отличить его от предыдущей версии невозможно. Концепция «внедорожник для города», которую УАЗ активно продвигал последние годы, если и имела какой-то смысл, то реализована с большими оговорками. Неплохой тачскрин не сделал его автомобилем городского пижона. С точки зрения последнего, «Патриот» по-прежнему ближе к маршрутным «Газелям». В городе его плюсы проявляются изредка при проезде рельсов или разбитых дворов, которые он покоряет с большим хладнокровием. Но в остальном он слишком велик, неповоротлив, прожорлив и трудозатратен в управлении, чтобы рекомендовать его человеку, который не планирует приключений за городской чертой.

При быстрой езде чувствуется дефицит мощности

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Правда, уверенности в дальней дороге добавляет система стабилизации, которую, по уму, нужно сделать стандартной: сейчас она доступна в версиях от 979 тысяч рублей. Это одна из самых полезных обновок за последние годы: «Патриот» порой склонен к заносу, и ESP Bosch 9.0 минимизирует последствия. На размытых грунтах она прикусывает скользящие колеса, увеличивая тяговую проходимость.

Шумоизоляцию улучшали в два этапа: в 2016 и 2018 годах

Ещё «Патриот» стал тише, и в дороге вполне можно слушать музыку. Лучше и посадка за рулем, а климат-контроль действительно держит заданную температуру — разве что на высоких оборотах оглушительно шипит вентилятор. И всё-таки в кроссоверах устаешь меньше, и складывается это из тысячи мелочей: меньше подруливаешь, меньше тратишь сил на работу с педалями и рычагом.

На роль экспедиционной машины «Патриот» подходит вполне

Поэтому если уж «Патриот» — то обязательно с плохими дорогами в придачу. Здесь он сразу расцветает и демонстрирует свои лучшие качества: энергоемкость подвесок, достаточный угол въезда, «жесткий» полный привод, который можно усилить блокировкой заднего дифференциала (опция за 38 тысяч рублей). Он позволяет экспериментировать и, в отличие от кроссоверов, оставляет право на ошибку.

Попадает вода в салон приора

Всем привет!
В общем моя борьба с водой в салоне идет уже давно и с каждым разом нахожу новые места! :(

1ый Мокрый пол
— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь.
— Решение: Из поликарбоната вырезал "шторки" и вставил на место — помогло!
2ой Мокрый пол
— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать
— Решение: Все заглушки посажены на герметик
3ий Мокрый пол
— Причина: Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления
— Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметиком
И вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.
4ый Мокрый пол Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки

якобы туда попадает вода и через швы течет, разобрал посмотрел, действительно они еле держались и внутри полости была грязь, промыл, купил новые заглушки, посадил их на герметик + поверх замазал на несколько слоев мастикой!

пол пока решил не собирать, малоли вылезит еще где… Нынешнее состояние дорог даже можно сказать рек, а не дорог помогло мне! прокатился заглянул и обнаружил опять потеки в том же месте! я не знаю как правильно обзывается эта часть, то ли передняя арка или это какая то полость арки. в общем на фото видно!

Когда я покупаю неновую машину, то обязательно провожу полное тех. обслуживание всех систем. Это позволяет в дальнейшем безпромлемно эксплуатировать машину. Поэтому, в первое время после покупки Приоры, я был готов уделять ей много времени для проведения планового обслуживания. Но обнаружилось, что под ковролином полно воды. Особенно в ногах переднего пассажира. А этой работой я совсем не планировал заниматься. Тем более, что оттягивать это занятие тоже нельзя — машина быстро сгниет.
Поэтому, отложив все, что планировал ранее, занялся обнаружением мест протечки воды в салон. Для этого пришлось полностью разобрать салон:

Для того, чтобы найти "источник", я также удалил всю шумоизоляцию моторного щита со стороны моторного отсека и снял трапецию стеклоочистителей, чтобы весь моторный щит был на виду. Далее вооружился шлангом с водой и стал активно поливать моторную перегородку со стороны двигателя. Довольно быстро были обнаружены несколько мест протечек. Основное из них — сварной шов моторного щита и днища, через который конденсат из кондиционера попадал прямо в салон. Смотрите, какая река появилась сразу:

А все потому, что весь шов промазан шовным герметиком, кроме вот этой части:

и вся эта шляпа произошла из-за того, что с завода все технологические отверстия в днище были заткнуты пластиковыми заглушками, которые не создают нужной герметизации отверстий и соответственно при езде по глубоким лужам в дождь

пропускают всю воду в салон, отчего отошла вся заводская вибра, клеевой слой которой не любит как раз воды, которая в итоге болталась там по всему салону в отштамповках днища … короче выломал, что осталось от шумки, выдернул все неправильные заглушки из пластика

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром

Я искренне пытался беспристрастно оценивать этот автомобиль. Скажу больше, он даже начал мне нравиться. За свою мужскую суть, за простор в салоне.

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром патриот, уаз

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром патриот, уаз

За красивые колесные диски диаметром 18 дюймов.

За красивые колесные диски диаметром 18 дюймов. патриот, уаз

За неожиданно мягкую панель,

За неожиданно мягкую панель, патриот, уаз

за внезапно хорошие сиденья.

за внезапно хорошие сиденья. патриот, уаз

За телескопическую шторку в багажнике. За современную и удобную шайбу переключения режимов трансмиссии, которой так и не пришлось воспользоваться.

За телескопическую шторку в багажнике. За современную и удобную шайбу переключения режимов трансмиссии, которой так и не пришлось воспользоваться. патриот, уаз

За шуструю мультимедийную систему и навителовскую навигацию.

За шуструю мультимедийную систему и навителовскую навигацию. патриот, уаз

За неплохую динамику и обзорность в городе. За то, что в багажнике поместилось два горных велосипеда, и осталось куча места для поклажи.

За неплохую динамику и обзорность в городе. За то, что в багажнике поместилось два горных велосипеда, и осталось куча места для поклажи. патриот, уаз

Казалось, ничто не могло поколебать мою решимость проездить на "Патриоте" хотя бы неделю.

Казалось, ничто не могло поколебать мою решимость проездить на

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром патриот, уаз

Пускай дверную ручку приходилось дергать так, что заболело плечо. Пускай в двери что-то гремело, как будто там валялся огромный болт. Пускай звук аудиосистемы напоминал скрежет бензопилы. Пускай обороты все время плавали, и кузов сотрясала вибрация. Пускай решетка радиатора вынималась руками. Пускай отделка приборной панели с левой стороны не была закреплена, а справа перекрывала часть правого циферблата.

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром патриот, уаз

Пускай при включении первой передачи костяшки разбивались в кровь об крутилки климатической установки, а уже на 80 км.ч. не хватало шестой передачи.

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром патриот, уаз

Пускай в салоне болела голова от запаха пластика и бензина. Пускай на холостом ходу коробка гремела так, что все думали, что у меня под капотом дизель. Пускай обогрев заднего стекла выглядит так, словно его делали школьники на уроке труда.

Пускай из задних вентиляционных прорезей даже при включенном кондее дул горячий воздух. Пускай сосед сказал, что приехав на такой машине, в его глазах я упал на самое дно. Пускай мои коллеги, журналисты, говорили мне, что ни один тест УАЗа у них не обошелся без эвакуатора.

Для меня все это были мелочи, которые я был готов в своем обзоре смешать с песком.

Но случилось что-то, с чем я смириться не смог. После заправки полных баков (их у "Патриота" два, каждый объемом около 35-40 литров), я заехал в гараж, и начал загружать машину в семейное путешествие. Велосипеды, детские игрушки, детское кресло. В него через полчаса должен был сесть мой малыш… Внезапно я обратил внимание на растущую на глазах лужу под правым бортом.

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром патриот, уаз

Кондиционер был выключен, да и по запаху стало ясно, что это не конденсат. Из автомобиля бодро лился бензин.

Текло с верхней части бака — как снежная лавина, черным покровом спускалась бензиновая пелена по баку, прорываясь к земле быстрыми каплями с пьянящим запахом.

Текло с верхней части бака — как снежная лавина, черным покровом спускалась бензиновая пелена по баку, прорываясь к земле быстрыми каплями с пьянящим запахом. патриот, уаз

UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром патриот, уаз

Достав огнетушитель из гаража, я позвонил знакомым уазоводам. Леше Климову, Мише Рябинину. По их советам, проделал шаманские манипуляции с пробками баков ("открути левую, так остановится перекачка из одного бака в другой. Подожди немного. Что, уже полчаса ждал? Тогда глуши мотор". Что бы я ни делал, на заведенном моторе бензин продолжал струячить. Я отогнал машину от своего гаража в дальний угол ГСК, связался с представительством. Через пять часов приехал эвакуатор.

Водитель, Андрей, увидев машину, спросил: "О, новый Patriot! Как он вам?" Вопрос показался мне неуместным. За прошедшие часы я осмыслил, что лишь чудом мне в очередной раз повезло остаться в живых, и я не погиб в пылающем бензиновом костре вместе с моей женой и малышом (бензин тек как раз под их креслами… а до раскаленной выпускной трубы – не так уж далеко, учитывя, что бензин пятном расплывался и по днищу, начиная капать с подкрылка). Я, между прочим, видел, как выглядят ожоги четвертой степени… Все это снова промелькнуло у меня перед глазами… Кое как я выдавил из себя, мол, сначала все было супер, но сейчас из машины течет бензин, и она может вспыхнуть как факел в любой момент. Загоняя автомобиль на эвакуатор, Андрей был невозутим: "Детские болезни!"

Как будто бы не было ни УАЗ-469, рожденного в 1972 году, ни УАЗ-3162 "Симбир", выпускаемого с 2000 года. Какие, нафиг, детские болезни? Андрей парировал: "я много лет работал в автобусном парке. Так я насчитал больше 150-ти соединений, которые текли у наших автобусов. Все шланги через год — как деревянные!"

Я понимаю, что есть на этом свете рукастые мужики. Которые на моем месте, выругавшись, и помянув всех родственников конструкторов УАЗа и сотрудников пресс-парка, отогнали бы машину подальше от бензинового пятна, постелили бы на землю коврик, откачали бы бензин, сдернули бы бак, сгоняли бы в магазин за прокладками или трубкой обратки, и вечером за бутылочкой пива (или безалкогольного напитка, с возрастом я стал встречать все больше рукастых и не пьющих по разным причинам русских мужиков) отметили бы свою победу над капризной железкой.

Но… Когда я беру на тест автомобиль, я готов к тому, что загорится Check Engine, сломается омыватель, из кондиционера будет дуть горячим воздухом, перегорят лампочки, придется заехать в шиномонтаж. Но я не готов к тому, чтобы сгореть со всей своей семьей в адском пламени по вине каких-то незнакомых… людей.

Случайность, скажете вы? В голосе сотрудников пресс-парка не было ни капли удивления или сочувствия. Обычное дело! Никто даже не извинился, за то что по недосмотру подверг мою семью реальной опасности. Мол, что ты хотел, когда брал на тест УАЗ?

Действительно, что я хотел?

P.S. Показательной оказалась и реакция сообщества владельцев УАЗ. Я был назван богатеем (т.к. залил полные баки), гламурным мальчиком, неспособным снять сиденье, открутить лючок, и поменять нужные детали. При этом проблема утечки топлива всем хорошо известна, но они не видят ничего страшного в том, что бензин во время езды льется на дорогу. Мол, на скорости его сдувает к задней части машины, где выхлопная труба не такая уж и горячая, вероятность, что прилетит бычок, минимальная, а с повышенным расходом и запахом в салоне они готовы мириться. Повода для беспокойства нет, а мой пост проплачен продавцами TLC200 и "Гелендвагенов". Только УАЗ, только хардкор!

Диагностика в сервисе "Торгмаш" выявила незатянутый (ослабленный) хомут на топливном насосе.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ УАЗА:

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленное вам беспокойство. Благодарим за проявленную бдительность и спешим заверить, что вашей жизни и жизни ваших близких ничто не угрожало. Причиной подтекания топлива было ослабление хомута крепления топливного шланга к погружному модулю (бензонасосу) в процессе эксплуатации автомобиля. При этом воспламенение могло произойти только при попадании огня на топливо, что практически невозможно, т.к. выпускная система расположена с противоположной стороны от топливного бака.

Читайте также: