Разобрать панель мазда демио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Мазда Демио dw предохранители и реле

Mazda Demio DW (1 поколение) выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с маркировками кузова DW3W и DW5W. За это время Демио dw прошла рестайлинг. Данная модель поставлялась по всему миру, так же известна под названием Мазда 121. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда демио дв

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов будет нанесено на блок или его крышку. Сверяйте назначение элементов.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока в салоне дв3в

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Блок предохранителей под капотом

Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:

  • 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
  • 14 — реле вентилятора отопителя.

Схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.

Разбор. Снятие АКПП. День 1 — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

снятие акпп мазда демио

Основные моменты: Предварительно запастись: Сальник гидротрансформатора акпп, задний сальник коленвала менять только со снятием корпуса сальникадва сальника снятие акпп мазда демио ШРУС-АКПП, качественный герметик сальники лучше ставить с ниммасло акпп, фильтр акпп. Машину можно поднять только спереди, поставив подпорки в местах для домкрата Сливаем масло Предварительно надо вывесить или поддомкратить двигатель и подвесить коробку, чтоб ее отдельно можно было бы опустить когда открутим от двига.

снятие акпп мазда демио

После разборки и проверки реле оказалось рабочим но обмотка на нем в середине очень сильно грелась и даже чуток посинела от перегрева и по ходу дела при нагреве происходило меж витковое кз и контакты размыкались. И так ,продолжение.

снятие акпп мазда демио

Проблема опять вылезла и была решена заменой ЭБУ. Изначально не мог найти ЭБУ на 1.

снятие акпп мазда демио

После долгого поиска ЭБУ именно от типтроника езжу и наслаждаюсь Маськой. Теперь без дела лежит ЭБУ с мотора 1.

снятие акпп мазда демио

Снятие/установка АКПП Mazda Demio

Дело было. Бежал коренной сальник именно он,потомучто полукольца поменял,проблема осталась ,решил поменять методом снятия именно акпп,т.

снятие акпп мазда демио

Инет в помощь,задняя крышка типо болезнь и тд ,ок думаю. Снимаю крышку,все в норме выработки нет,колечки резин плотно по зазорам,лента целая,гарью не пахнет ничего абсолютно. Сейчас поставил на место,пока сохнет.

снятие акпп мазда демио

Ремонт мазда демио 1999г

Mazda Demio 1996-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Mazda Demio в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 58,6 Mb

Mazda Demio 1996-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Mazda Demio

Книга по ремонту Mazda Demio содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Demio разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Demio);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Demio).

Любая из процедур ремонта Mazda Demio приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Demio высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Demio Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda Demio 1996-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Mazda Demio в формате pdf (58,6 Mb)

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция


Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.


Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.


Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.

— проверьте уровень топлива в баке;

— при недостаточном повороте коленчатого вала проверьте, надежно ли затянуты клемы аккумулятора, его зарядку, при необходимости произведите запуск при помощи добавочной аккумуляторной батареи;

— при нормальном повороте коленчатого вала проверьте надежность соединения всех разъемов, а также убедитесь в том, что свечи «не залиты».

  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:

— нажмите на педаль акселератора, проверните коленчатый вал путем перевода ключа в положение «старт» (педаль не прокачивайте, просто удерживайте в течение 10 секунд);

— отпустите педаль акселератора и ключ зажигания, запустите двигатель;

— если в течение 10 секунд двигатель не запускается, повторите процедуру через несколько минут;

— при отрицательном результате попробуйте выполнить следующее: снимите свечи зажигания и хорошо просушите электроды, ключ зажигания установите на «старт» при нажатой педали акселератора, установите свечи на место.

— запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора;

— если двигатель не запускается, значит нужно искать более серьезную поломку.

  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

— селектор АКПП установите в положение «Р»;

— отключите систему кондиционирования;

— откройте крышку капота;

— проверьте уровень охлаждающей жидкости;

— если нет утечки в бачке, долейте жидкость до необходимого уровня.


  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Щиток приборов Мазда демио dw3w | Mazda

Зачем было так делать не понимаю. Остальное все в порядке.

мазда демио приборка

приборка Mazda Demio

Пол беды. Думаю а че бы мне хотя бы режим S не вывести на M.

Что делать -не знаю Будь те осторожны, не совершайте моих ошибок.

Не удержался и купил. Правда пришлось товарища просить из другого города забрать.

Щиток приборов (приборная панель) Mazda Demio | Мазда Демио 1997-2003

Вот теперь на выходных получу и буду побывать ставить. Не дело это: Демио у нас доресталинг и возможности менять угол наклона рулевой колонки.

Кожух колонки мешает снять декоративную пластиковую накладку приборной панели. Снять "очки" конечно можно не снимая кожуха рулевой колонки но там надо изебнуться… очень не удобно… Я снял таки кожух и легко вытянул мазда демио приборка закрывашку приборки на.

мазда демио приборка

Ну вообщем открутил три самореза снял кожух рулевой колонки. Процесс пайки новых белых диодов, smd По поводу экрана: Если будете снимать пленку с экрана знайте!

Индикатор на приборной панели Mazda Demio

Это непросто, она очень хорошо залеплена на экранчике, и снимать ее нужно предельно аккуратно. Я поддевал ее концелярским ножиком и потихоньку оттягивал со всех сторон.

Потом тоже много гемора с убиранием липкого слоя с самого экрана и с пленки. Не пугайтесь разводов на экране, я тоже сначала подумал что ему капец.

Вот так выглядят надписи в обычном положении пленки, то есть черные символы на белом фоне. А вот уже перевернутая пленка, получается черный фон и белые символы.

мазда демио приборка

Пайка окончена Далее, как уже стало модно у Демиоводов, заклеиваем накладку приборки сзади изолентой те отделения которые хочется и получаем красивую приборочку Еще я решил пойти дальше, и сделать что то наподобие оптитрона.

Но, забегая вперед, из-за неправильных материалов пришлось отказаться от этой идеи, хотя она мазда демио приборка.

Как снять центровую панель(где магнитола) на МПВ 97г.?

Как снять центровую панель(где магнитола) на МПВ 97г.? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Буквально на прошлой неделе снимал
Сначала снимаются боковые панели (слева с бардачком, справа под рулем), потом центральная (с пепельницей и кармашком), затем открутив 2 самореза снимается уже та самая накладка

нижнюю часть дергаешь вверх, а потом на себя тянешь.

Всем привет, возвращаемся скоро в Англию и начал я там себе уже машинки присматривать. Френдик - это конечно даже без вопросов, но это дело будущего, поскольку хочу выбирать его вдумчиво, значительно по-новее (ну и по-дороже), и искать напрямую через аукционы. Где-то через год наверное только подоспеется.

А пока что хочу высмотреть МПВ-1 наивозможно свежего года - это 1999, я прав? Одно смущает.

После подключения магнитолы Pioneer 4700 DVD вместо штатной 6000 CD, на панели приборов начали отображаться часы вместо остатка пробега на находящемся топливе в баке.

Как подключили под рулевой переключатель?

Сломался нажиматель на регуляторе громкости (нельзя добавить)
Как снять лицевую панель, чтоб что-нибудь там приколхозить (например отломившуюся нажималку)?

Мне удалось снять только кольцо и извлечь отломившуюся нажималку. Тыканье и нажимание в разные стороны в четыре маленьких отверстия тонкой отверткой не дало положительного результата. Никаких шлицов там не нащупал.

Надеюсь эта модель.

Ребят, возможно и повторюсь. Снял размеры с родной кассетной магнитолы Ford 1000 Series.
Вот что получилось:
- высота корпуса 9 см;
- ширина корпуса 17,5 см;
- высота панели (замер по краям) 9,5 см;
- высота панели (замер по средней части) 10 см;
- ширина панели 19 см.
Глубину не измерял.

Размеры рамки под магнитолу (куда заходит корпус): 18.2*9.0 см
Размеры рамки, где будет располагаться панель.

Разобрать панель мазда демио

1 год на форуме

О-О Мазда - Демио пользуется популярностью

наконец то в нашем городе начинают оценивать эту машинку по достоинству. Ведь она гораздо надежнее тойот. Проверено на практике.

ДЖИПЫ – ЧИНОВНИКАМ вместо ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ – НАРОДУ

27 октября 2011 года при объявлении аукциона по приобретению автомобилей ГУ "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» грубо нарушило статью 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств».
Эффективность и результативность деятельности Президента РС(Я) Борисова Е.А., Вице-президента РС(Я) Глушко Д.Е., Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И., руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Ефимова В.П. и их подчиненных напрямую не зависит от наличия или отсутствия иностранных автомобилей.
Это имеет крайне негативные последствия:
-ущемление конституционных прав граждан на достойную жизнь;
-потерю экономической самостоятельности РФ;
-удовлетворение нежизненно важных потребностей чиновников и их низменных чувств превосходства над другими, ведущих к оскорбительному пренебрежению к гражданам.
Таким образом, позиция якутских чиновников - сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), являющихся сторонниками и членами политической партии «Единая Россия» и приобретающих за бюджетные средства дорогостоящие иностранные автомобили, является антигосударственной и направлена на:
-политический развал России, потерю ей государственной целостности и суверенитета;
-лишение России экономической самостоятельности и финансовой независимости.
Это дискредитирует ведущую политическую партию «Единая Россия» и лишает поддержки большинства населения. В связи с этим необходимо принятие срочных мер партийного контроля и соблюдения членами якутского регионального отделения партии конституционных основ государства.
ЗАДУМАЙТЕСЬ:
СТОИТ ЛИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КАНДИДАТОВ ОТ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ?
За меньшинство, обеспечивающее свое благополучие за счет большинства, прозябающего в нищете ?

Администрация Президента и Правительства РС(Я) задумала купить за наш счет в том числе 2 джипа Lexus LX 570. Необходимо предотвратить это и наказать нарушителей. Тем более, что имеется практика прокурорского реагирования. В 2010 году в Ханты-Мансийске прокуратура заставила местные власти продать два Lexus такой же модели LX 570, купленные за бюджетные 8,7 млн. рублей.
Так за кого же якутская прокуратура ?
За соблюдение законности или за зажравшихся чиновников, с которыми связана круговой порукой? Скоро узнаем …

Переделка магнитолы мазда демио

Долго морально собирался на сей шаг. Не было то времени, то желания. Наконец все нужное было закуплено и процесс пошел!

Наше новое ГУ — Pioneer MVH-X560BT.

Дело за главным шагом — переделкой самой панели. Схему на кнопках с фиксацией не хотел. Колхозно ИМХО. Поэтому выбрал схему уважаемого avmikhailov, за которую ему огромное спасибо! Вся информация здесь и здесь.

Пришлось конечно повозиться с изготовлением печатной платы, но результат того стоит однозначно!

Магнитола давно перестала быть простым развлечением и стала полноценным помощником автовладельца на многих поприщах: проигрывание музыки, трансляцию радиостанций и ТВ программ, а также помощь в парковке и мониторинге многих систем машины. Наиболее в этом преуспели штатные головные устройства, разрабатываемые под определенные марки автомобилей. Рассмотрим автомагнитолы для автомобиля Мазда Демио.


Штатная магнитола Mazda 2, Demio с 2007г + GPS/BT/TV/ 3 G/ Wi-fi

Штатное головное устройство, производства тайваньской компании, для автомобилей марки Мазда Демио, дает возможность максимально комфортно, наиболее эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Размер ГУ, соответствует стандарту 2DIN и составляет 178Х100 мм, такой размер, позволяет без проблем устанавливать магнитолу в штатное место.

Штатная магнитола Мазда Демио подключается без дополнительных переходников и прочих элементов, но при монтаже устройства придется немного повозиться, так как подобраться к болтам, фиксирующим ГУ не так просто. В плане эстетики, ГУ прекрасно вписывается в интерьер салона, на положенном ему месте. Также эстетичность магнитоле предает огромный восьмидюймовый сенсорный дисплей с хорошей цветопередачей. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей, что соответствует широкоформатному стандарту.


На устройстве установлена ОС Windows CE 6.0. Воспроизводятся файлы с различных носителей: оптических дисков популярных форматов, съемных USB накопителей информации, а также карт памяти типа MicroSD. Встроенный усилитель с пиковой мощностью по 50 ВТ на каждый из 4 каналов и стандартный эквалайзер делают воспроизведение музыкальных файлов качественным и мелодичным. Каждый пользователь, сможет настроить частоты воспроизведения, в зависимости со своими предпочтениями, также есть несколько предустановок с настройками определенного типа.


Подключиться к всемирной паутине, можно с помощью модема стандарта 3G или через Wi-Fi соединение, при наличии такового. Имеется навигатор, поддерживающий популярные навигационные приложения. Блютуз, дает возможность синхронизации устройства и телефона для комфортного использования смартфона и совершения звонков непосредственно с магнитолы. Пользователи отметили в положительную сторону встроенный ТВ тюнер, который дает возможность просматривать ТВ каналы, не выходя из автомобиля, также порадовало наличие пульта дистанционного управления.


В плане расширения функционала имеется возможность подключение управления с руля, камер и других дополнительных атрибутов для комфортной эксплуатации автотранспорта.

Chtechi для Мазда Демио 2007+

Такое устройство, можно установить в автомобиль Мазда Демио выпуска 2007 года или более позднего. Устройство имеет довольно нескромную стоимость, но в то же время функционал магнитолы полностью оправдывает вложенные средства. Замена магнитолы Мазда Демио производится без проблем, все разъемы соответствуют автомобильным.

Первое что бросается в глаза при знакомстве с этим устройством — это большой, а именно восьмидюймовый, и яркий сенсорный экран. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей с соотношением сторон, широкоформатного стандарта, 16:9. На головном устройстве установлена ОС Windows CE 6.0, это делает управление и навигацию по ГУ простой и удобной. Возможно воспроизведение файлов с различных носителей: оптических дисков разного типа, съемных USB носителей и карт памяти. В устройстве имеется встроенный усилитель с максимальной выходной мощностью на каждый их 4 каналов, 45 Вт.


Надежная и быстрая работа навигатора, обеспечена отдельным процессором, предназначенным именно для этих целей. Функция блютуз позволяет пользоваться возможностями телефона на магнитоле. Помимо радио, прослушивания музыки и просмотра видео возможен просмотр ТВ программ, для этого понадобится подключение отдельного ТВ тюнера. Для выхода в интернет понадобится отдельно приобрести 3G модем или использовать подключение к Wi-Fi, если таковое имеется. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле. Имеется возможность использовать дополнительные элементы для безопасной езды и парковки, а также мониторинга систем автомобиля.

Магнитола на Мазда Демио 2003

Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио 2003 года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное. При необходимости замены ШГУ, помимо новой магнитолы нам понадобится рамка, закрывающая все погрешности и неэстетичные места от посторонних глаз.


Панель магнитолы Мазда Демио можно сделать своими руками из старой или приобрести уже готовую. Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного проще, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования. Чтобы сделать рамку магнитолы Мазда Демио необходимо удалить необходимые части изделия с помощью подходящего инструмента, материал мягкий и легко поддается обработке, но требуется аккуратность, деталь можно с легкостью повредить. При необходимости закрыть участки панели, можно использовать куски текстолита, подходящего размера, приклеенные «холодной сваркой».


В плане покраски многие владельцы окрашивают рамку под цвет салона, но это на строгое правило и все будет зависеть от личных предпочтений. При заказе готового изделие расцветку панели, помимо стандартных, можно выбрать из широкого спектра, но в таком случае заказ придется ждать немного дольше. На штатное место подойдут ГУ, соответствующие типоразмеру 2 DIN. Но здесь тоже, часто возникает проблема: не подходят разъемы для подключения магнитолы. Здесь можно применить схему распиновки проводов Мазда Демио на фото:

Как вариант можно приобрести стандартный переходник для необходимых разъемов, это позволит не портить проводку и значительно упростит процесс подключения устройства.

Видео по установке магнитолы на MAZDA DEMIO


Магнитола на мазду 2 и мазду демио


Разобранная центральная часть панели, кстати, видно монитор верхнем бардачке С демонтированным бардачком и монитором Разобранный центральный тоннель Вот такой бардак в салоне После разбора принялся демонтировать старую проводку, отключать все оборудование, которое больше не понадобится. Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного установка магнитолы мазда демио, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле.


Подробная видео инструкция по установке магнитолы на автомобиль марки Mazda Demio своими руками. Поэтому проблема…


Магнитола на Мазда Демио Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное. Особенности выбора магнитолы на Мазда Демио Магнитола давно перестала быть простым развлечением и стала полноценным помощником автовладельца на многих поприщах:


В штатном ГУ остались работать только часы, остальные кнопки не функционируют. С разобранными накладками порогов были сразу проброшены провода для саба, на фото это тоже не попало.


Разобранная центральная часть панели, кстати, видно монитор верхнем бардачке С демонтированным бардачком и монитором Разобранный центральный тоннель Вот такой бардак в салоне После разбора принялся демонтировать старую проводку, отключать все оборудование, которое больше не понадобится.

Сразу вытащил старую антенну GPS и поставил новую, на фото она не попала.


Проводка старой системы, подлежащая удалению все точки подключения были найдены и все полностью отключилось и демонтировалось из авто. С разобранными накладками порогов были сразу проброшены провода для саба, на фото это тоже не попало. После этого прикинул как будет сидеть новая вставка вместо бардачка и принялся подключать магнитолу.

Подключенный переходник После этого этапа на руках подключил магнитолу, воткнул флешку и проверил что она работает — из дверей доносилась музыка.

Отсоединил все и продолжил. Модуль ТВ закрепил на балке жесткости под панелью, антенны к нему подключил те, которые были с машиной от старой медиа-системы. Удлинил антенный провод, подключил GPS. В принципе все делал согласно инструкции, помимо того что провод который идет к ручнику я кинул на массу, так как без этого исключается возможность смотреть видео во время движения авто. Все подключил, установил магнитолу в рамку и перед тем как собирать все, проверил работоспособность.


Во время проверки Все работало четко, как и положено. Собрал все на место. Позже обновил на нем карты Навител.

Chtechi для Мазда Демио 2007+

Дальше приступил к разбору дверей и замене динамиков. Процедура простая, ничего сложного в этом нет.

Магнитола на мазду 2 и мазду демио

Блютуз, дает возможность синхронизации устройства и телефона для комфортного использования смартфона и совершения звонков непосредственно с магнитолы. Пользователи отметили в положительную сторону встроенный ТВ тюнер, который дает возможность просматривать ТВ каналы, не выходя из автомобиля, также порадовало наличие пульта дистанционного управления.


В плане расширения функционала имеется возможность подключение управления с руля, камер и других дополнительных атрибутов для комфортной эксплуатации автотранспорта. Устройство имеет довольно нескромную стоимость, но в то же время функционал магнитолы полностью оправдывает вложенные средства. Замена магнитолы Мазда Демио производится без проблем, все разъемы соответствуют автомобильным.


Первое что бросается в глаза при знакомстве с этим устройством — это большой, а именно восьмидюймовый, и яркий сенсорный экран. Разрешение экрана на пикселей с соотношением сторон, широкоформатного стандарта, Возможно воспроизведение файлов с различных носителей: В устройстве имеется встроенный усилитель с максимальной выходной мощностью на каждый их 4 каналов, 45 Вт.

Смотреть видео:

Надежная и быстрая работа навигатора, обеспечена отдельным процессором, предназначенным именно для этих целей. Функция блютуз позволяет пользоваться возможностями телефона на магнитоле. Помимо радио, прослушивания музыки и просмотра видео возможен просмотр ТВ программ, для этого понадобится подключение отдельного ТВ тюнера.


Для выхода в интернет понадобится отдельно приобрести 3G модем или использовать подключение к Wi-Fi, если таковое имеется. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле.

Имеется возможность использовать дополнительные элементы для безопасной езды и парковки, а также мониторинга систем автомобиля. Магнитола на Мазда Демио Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное.


При необходимости замены ШГУ, помимо новой магнитолы нам понадобится рамка, закрывающая все погрешности и неэстетичные места от посторонних глаз. Панель магнитолы Мазда Демио можно сделать своими руками из старой или приобрести уже готовую.

Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного проще, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования.

Читайте также: