Разобрать панель тойота аурис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Устранение скрипов и сверчков в передней панели. ДОСТАЛИ!

Аурис очень хороший автомобильчик, со своими достоинствами и, конечно, недостатками. Самый главный и, как мне кажется, единственный минус, меня мучает до сих пор — это СКРИПЫ и СВЕРЧКИ в салоне. Они попросту везде, можно даже не прислушиваться, напрягает очень и очень сильно. Решил что надо их убрать, хотя бы постепенно, не все сразу. Самый главный источник скрипов это передняя панель. Она вся целиком из пластика, и пластик делает свое нехорошее дело( Был куплен Маделин 0,45 кв.м. Материал этот клеиться в местах прилегания пластиковых делатей между собой, чтобы устранить их скрип. Далее начинается самое интересное — разборка самой панели. Она состоит из 2 частей: верхняя и нижняя. В основном скрипит верхняя панель. Нижнюю разбирать смысла не видел, скрипов по ней замечено не было, да и просто гемор ещё тот. Далее процедура разборки. В принципе сложного ничего нету. Снимаем нижний бардачок.

Отщелкиваем по бокам магнитолы боковые вставки и верхний воздуховод, чехол кпп, нижнюю панель под ручником, тянуть аккуратно на себя, все крепится на защелках. На фото видно, что предыдущий владелеть пытался убрать скрипы, возле магнитолы наклеена какая то ерунда в местах крепления. Открываем верхний бардачок, откручиваем два самореза, далее тянем на себя бардачок, чтобы отсчелкнулись крепления.

Только тянем без фанатизма. Если у кого то есть USB и AUX, отсоединяем разъём и откладываем в сторону бардачок. Откручиваем 1 саморез там где стоял верхний бардачок.Ах да, забыл, перед началом работы отсоединяем клемму от аккумулятора, дабы в последствии не появились ошибки. Откручиваем два болта под головку на 12, которые крепят подушку безопасности и отщёлкиваем ее разъём(Цвет фишки ЖЁЛТЫЙ).

Далее отсчёлкиваем козырёк спидометра и откручиваем 4 самореза, вынимаем спидометр предварительно отсоединив фишку. Откручиваем 1 саморез под спидометром

. Далее снимаем накладки на боковых стойках. Некоторые пишут, что нужно сразу снять нижнюю часть, а потом верхнюю.

Делать этого не надо, она снимаеться целиком. Сначала снимается резиновый уплотнитель дверной и отсчелкивается верхняя часть(тянем в сторону зеркала к центру машины),

затем отсчелкиваем середину, потом просто тянем накладку вверх и вынимаем. С другой стороны процедура таже. Теперь снимаем саму панель. Для этого край панели, который ближе к рулю, приподымаем вверх, чтобы отсчёлкнулись защёлки и просто вытягиваем на себя. Вот и всё, панель теперь у нас в руках. Открывается нам вид, что твориться под панелью))) Очень интересно)

Ну да ладно, переходим к панели. Так как мне нужно было устранить только скрипы, я вспомнил, что у меня осталось немного виброизолятора и шумооизолятора. Решил ещё проклеить панель виброизолятором и добавить шумоизоляции на перегородке между двигателем и салоном.

Хотя и заводская шумка достаточно хорошая и толстая, двигателя и так практически не слышно. Все равно мои остатки материала некуда было девать. Поэтому на панели откручиваем все воздуховоды. На внутреннюю части панели клеим виброизолятор(клеил полосками, процесс наклейки описывать не буду, в интернете много материала об этом). Много его не было, поэтому старался его клеить так, чтобы хватило на всю панель.

Далее собираем все воздуховоды обратно, при этом обклеиваем маделином те места, где воздуховоды соприкасаются между собой. Можно обклеить их полность, будет только лучше. Край панели, который возле стекла, тоже обклеиваем этим же материалом. Проклеиваем все места, где пластик трётся друг о друга. Особенное внимание тем местам, где стоят защёлки, которые крепят верхнюю панель с нижней. Некоторые обклеивают панель дополнительной шумкой, выбор за вами, а у меня цель была другая, да и шумки не много. На перегородке между двигателем и салоном добавил шумоизоляции, она хорошо влезла под заводскую шумку.

На боковых стойках у меня прикреплен пластик, он барабанил, подложил под него поролон.

У некоторых в этом месте стоят подушки безопасности. Есть еще центральный воздуховод, он состоит из двух половин.

Их нужно тоже проклеить, они стучат друг о друга. Вот в принципе с панелью и все. Ставим все на место в обратном порядке до момента сборки центральной консоли. Верхний воздуховод, боковые накладки магнитолы, чехол на кпп, нижний пластик под ручником, все обклеиваем маделином в местах соприкосновения и собираем.

Клеим аккуратно, чтобы потом маделин не торчал из зазоров. Вот в принципе и все. После первой поездки я был в восторге, скрипов от панели просто нету, вообще нету! Двигатель тише стал работать, но не намного. Я на это не смотрю, цель у меня была другая. Очень доволен конечным результатом. В планах добить всех сверчков в салоне, есть еще места, где
надо поработать. Но это потом, а пока и так очень комфортно стало ездить. Всем спасибо за внимание, возможно моя запись кому то поможет. Если что то непонятно, пишите, помогу чем смогу. Вся работа делалась впервые, так что сильно не ругайте.

Важно о снятии airbag, пластика стоек и о разборе торпеды + отчет

В дополнение к записи о замене пластика, хочу сказать, что стало ясно, почему столько сверчков!
Во-первых, вся торпеда держится на 2(двух!) саморезах! остальное — заклепки, при чем только со стороны салона, под лобовым стеклом были просто направляющие. Я думаю, с axio, fielder, corolla vitz yaris rav4 avensis и прочими авто сий марки дела обстоят так же.

Для тех, кто решился разбирать салон, неважна для каких целей, хочу обратить внимание на обшивку передних стоек: японцы неглупые и снять их оказалось не так-то просто. Дело в том, что держится она на двух заклепках — посередине и сверху. И если со средней все ясно, то верхняя устроена так, что при дтп она не вылетит, а останется висеть на своем месте: на обшивке прямоугольное отверстие под заклепку, а на последней — прямоугольный крючок, который повернут на 90 градусов, то есть, чтобы вытащить его, нужно либо очень долго колдовать с ответркой или узкогубцами, либо, как сделал я — попросту отрезать. НО! если там в стойках есть подушки, то срезать заклепки категорически нельзя, либо срезать, а затем ставить новые заклепки, иначе вместо подушки в вас прилетит кусок пластика со скоростью, достаточной, чтобы проткнуть человека насквозь. А если и нету, то лучше все равно со временем поставить новые заклепки.

Еше — внизу стойки есть пластиковая заглушка, которую я пытался тоже снять

— этого делать не нужно, т.к. она снимается вместе со стойкой.

Чтобы снять торпеду, либо получить доступ к магнитоле, нужно:

1)снять пластиковое обрамление магнитолы
2)снять корпус с соплами печки(отключив фишку от кнопки аварийки). на этом этапе получен доступ к магнитоле.

Далее, если нужно разбирать торпеду, СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!
3)снять рукоять и пластик кпп(октлючив фишку)
4)открутить 2 болта(на фото)

5) оттянуть немного пластик возле блока климат-контроля, вытащив из паза заклепку(не ленитесь открутить болты — иначе треснет!

6)открыть оба бардачка, нижний снять(потянуть вверх за крышку, а затем вниз и отсоединить ограничитель со стороны двери)
7)снять полочку в верхнем бардачке(перчаточном ящике) и открутить 2 самореза под ней.

8)снять бардачок: держится на 2-3 заклепках.
9)открутить саморез за бардачком

10)Отключить фишку подушки за бардачком(там нужно оттянуть зажим в сторону фишки, идущей от подушки

11)снять обрамление спидометра и открутить спидометр, выкрутив 4 самореза
12)За спидометром отключить одну фишку вверху

и открутить 1 саморез внизу
13) Подушка держится на двух болтах на 12,

доступ к ним со стороны нижнего бардачка, наклонитесь и увидите. скрутив их, панель свободна.

//не забудьте об обшивке стоек, их нужно тоже снять//
14)тянете панель вверх и затем на себя

О подушках безопасности: Подушки срабатывают от замыкания на датчике, соответственно к пиропатрону идет всего 2 провода. Поэтому так важно снять клемму, чтобы не дай бог не проскочила искра или статическое электричество, которое может привести в действие пиропатрон.
К панели подушка крепится крючками, и снять ее на первый взгляд невозможно. Но пластиковая обойма подушки гибкая, поэтому смело используйте силу)))

TOYOTA COROLLA

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части (декоративной панели), нижней части (стального каркаса) и съемных элементов.

Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления.

Нижняя часть панели приборов представляет собой каркас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накладки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.

Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки.

Полная разборка панели приборов достаточно сложная и трудоемкая операция, требующая определенного навыка, поэтому в данной книге рассмотрена частичная разборка панели приборов, позволяющая получить доступ ко всем ее узлам и элементам. Когда все же требуется полная разборка, рекомендуем обратиться на СТО.

Для снятия и установки верхней части панели приборов вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

4. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

5. Снимите все элементы центральной консоли (см. «Снятие и установка элементов центральной консоли»).

6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).


Рисунок 1

7. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку комбинации приборов.


Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления облицовки комбинации приборов.


Рисунок 3

8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.


Рисунок 4

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед.


Рисунок 5

10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.


Рисунок 6

11. Снимите комбинацию приборов.


Рисунок 7

12. Откройте нижний вещевой ящик.


Рисунок 8

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.


Рисунок 9

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.


Рисунок 10

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.


Рисунок 11

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.


Рисунок 12

17. Отожмите фиксаторы крепления…


Рисунок 13

18. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите верхний вещевой ящик.


Рисунок 14

Так расположены фиксаторы крепления верхнего вещевого ящика.


Рисунок 15

19. Поддев отверткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.


Рисунок 16

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.


Рисунок 17

21. Отожмите фиксаторы крепления…


Рисунок 18

22. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.


Рисунок 19

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки панели приборов.


Рисунок 20

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите ее от панели приборов.


Рисунок 21

Так расположены фиксаторы крепления облицовки блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.


Рисунок 22

24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.


Рисунок 23

25. Снимите облицовку блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.


Рисунок 24

26. Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления левого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 26

27. Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 27

Так расположены фиксаторы крепления правого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.


Рисунок 28

28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.


Рисунок 29

Так расположены фиксаторы крепления боковой облицовки панели приборов.

29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.


Рисунок 30

30. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под комбинацией приборов.


Рисунок 31

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.


Рисунок 32

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.


Рисунок 33

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.


Рисунок 34

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.


Рисунок 35

Так расположены фиксаторы крепления.


Рисунок 36

. и держатели верхней части панели приборов.


Рисунок 37

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).


Рисунок 38

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт приборной панели на Toyota Auris I

распиновка разъёмов приборных панелей Toyota Corolla Fielder

Предупреждение неисправности антиблокировочной системы — говорит, что в антиблокировочной системе ABS которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, и помогает водителю сохранить контроль над машиной обнаружена ошибка или датчик нуждается в замене. Тот же эффект даст застрявший в грязи или снегу автомобиль, на котором одно или несколько колес будут буксовать.

Этот индикатор включается, если нажата одноименная кнопка на рычаге переключения режимов АКП, блокирующая использование повышающей передачи в АКП и переводящая контролер на другой режим управления двигателем и АКП. Индикатор включенного стояночного тормоза или низкого уровня жидкости в системе тормозов

Если этот индикатор включиться при движении — нужно остановиться соблюдая меры предосторожности так как основная тормозная система может оказаться не рабочей

Привет, подскажи пожалуйста на 90 марке сейчас стрит оптитрон от 100 , как перипиновку делать хочу цифровой от 90 марка .

Панель приборов тойота аурис 2008

Я хз, у меня автозапуск не запускается почему то, стартер крутит, а машина не заводится, хотя все подключил, АСС, зажигание включает потом стартер крутит и нехер, с ключа норм. заметил когда сигналка зажигание включает то чек не загорается, а вот с ключа загорается


Отображает расчетное максимальное расстояние, которое можно проехать наколичестве топлива, оставшегося в баке, и расстояние, пройденное послепуска двигателя соответственно

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

Схема предохранителей и реле Lifan Breez (520)


Приведено только два случая неприятностей, которые могут ожидать водителя «гибрида» при использовании «авось». Не стоит пытаться обмануть автомобиль. Именно в этом он умнее Вас.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

Странно, обычно в комплекте сразу кнопка идёт, если случилась такая ерунда, то либо по авторазборам искать кнопку, либо в автомагазинах. Можно на дроме посмотреть или на фарпосте, там бывает выкладывают на продажу кнопки


Конечно, гореть не будут. Т.к сигнал с мозгов машины об ошибке поступать не будет. Приборка — это всего лишь индикатор, отображающий состояние всех систем авто. обратной связи с мозгами и системами у приборки в лифане нет, так что, можно вообще убрать всю приборку и ездить без нее )))

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы.

3. . потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Снимаем облицовку тоннеля

Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола.

верхней накладки облицовки

Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.

6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола.

7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es».

отсоедините колодку жгута

8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола.

9. Снимите блок пепельницы

Снимите блок пепельницы

10. Выверните два винта переднего крепления.

11. . и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола.



12. Откройте крышку вещевого ящика.

13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола.

14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом.

15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так.

Сдвиньте облицовку

16. . чтобы освободились два передних фиксатора.

17. Снимите облицовку тоннеля пола.

18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Облицовка салона Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.

Облицовка салона Тойота Королла

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.

2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.

отожмите фиксаторы

заднюю облицовку

5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.



Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.

7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.



8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы <крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.







1. Снимите заднее сиденье

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.



3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку..

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.



Так расположены фиксаторы крепления зад-ней полки.

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, о

ожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

7. Снимите заднюю полку.



8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.

10. Подденьте отверткой.

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.



12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке.

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Панель приборов Тойота Королла

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части (декоративной панели), нижней части (стального каркаса) и съемных элементов.

Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления.

Нижняя часть панели приборов представляет собой каокас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накгадки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.

Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки.

Полная разборка панели приборов достаточно сложная и трудоемкая операция, требующая определенного навыка, поэтому в данной книге рассмотрена частичная разборка панели приборов, позволяющая получить доступ ко всем ее узлам и элементам. Когда все же требуется полная разборка, рекомендуем обратиться на СТО.

Центральная консоль Тойота Королла

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола



3. Для снятия блока пепельницы выверните два винта крепления.

4 . отожмите верхний фиксатор и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок пепельницы от центральной консоли.



5. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя

6. Снимите блок пепельницы.

7. Для снятия блока индикации систем безопасности отожмите фиксаторы крепления и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок индикации систем безопасности от центральной консоли



8. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов индикаторов.

9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателей обогрева передних сидений.



10. Снимите блок индикации систем безопасности.

11. Для снятия головного устройства аудиосистемы выверните два винта его крепления слева



12. . и два винта крепления справа.

13. Преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте головное устройство аудиосистемы на себя и отведите его от центральной консоли.

14. С внутренней стороны устройства отсоедините штекер антенны.

15. . отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов головного устройства аудиосистемы.



16. Снимите головное устройство аудиосистемы.

17. Для снятия блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте блок управления на себя и отведите его от центральной консоли.

18. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов клавиши включения режима рециркуляции.

19. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателя кондиционера.



20. . а также колодку жгута проводов переключателя режимов работы вентилятора и клавиши включения обогоева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

21. Поддев отверткой, отожмите два фиксатора.

22. . и снимите колодку жгута проводов регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

23. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха.



24. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

25. Для снятия центрального блока дефлекторов системы вентиляции и отопления салона отожмите фиксаторы крепления, а затем, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона на себя и отведите его от центральной консоли



26. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов выключателя аварийной сигнализации.

27. Снимите центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона.

28. Установите элементы центральной консоли и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо

3. Снимите кожух рулевой колонки

4. Снимите облицовку тоннеля пола

5. Снимите все элементы центральной консоли

6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова



8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед



10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.

11. Снимите комбинацию приборов.



12. Откройте нижний вещевой ящик

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.

17. Отожмите фиксаторы крепления..





19. Поддев отверткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.



21. Отожмите фиксаторы крепления.

22. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите ее от панели приборов.



24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.


25. Снимите облицовку блока короектора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.



26 Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

27 Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.



28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.



комбинацией приборов

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.

омывателя фар

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.

панели приборов

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт Тойота Аурис самостоятельно

Toyota Auris Repair, чей первое поколение сделало свой дебют в 2007 году, может потребоваться независимо от того, насколько тщательно используется. Этот автомобиль был создан на технической базе данных из Toyota Corolla о десятом поколении, поэтому их ремонт многое сделать.

Прежде чем учитывать ремонт Toyota Auris, необходимо ознакомиться с типами двигателей, которые представлены для этого автомобиля.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.4 D-4D (90 л.с.);
  2. R4 2.0 D-4D (126 л.с.);
  3. R4 2.2 D-CAT (177 л.с.).

Для тех, кто любит отдавить на педаль газа, выбор 2,2-литрового турбодизельского двигателя будет идеальным. Он имеет 177 механических лошадей, и в то же время это экономично, имеет отличную динамику производительности. До 100 км / ч машина с таким двигателем ускоряется за 8,1 секунды.

Стоимость контрактного подразделения составляет около 40 000 рублей, но центры автосервисов готовы решить проблему за счет половины.

Кроме того, турбодизель может вызвать ряд других неисправностей:

  1. Председательствующие цилиндровые рукава после курса 100-200 тысяч. км;
  2. Пересечение турбонагнетателя, двумерного маховика, инжекторы для общего направления (инжекторы не являются самыми дорогими, легко их исправительными).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.33 Dual VVT-I (99-101 км);
  2. R4 1.4 VVT-I (97 л.с.);
  3. R4 1,6 двойной VVT-I (124 л.с.);
  4. R4 1.8 Valvatic (147 км);
  5. R4 1.8 HSD (136 л.с.) Гибридная версия.

1,4 литра и 1,6 литров двигателей считаются особенно надежными. У них есть сильная цепочка синхронизации, поэтому нельзя легко избежать непредвиденного ремонта, при условии, что автомобиль используется с осторожностью. Здесь следует отметить, что эти типы двигателей абсолютно не терпят повторную установку на газ.

1,6 и 1,33 литра двигательных двигателей различаются в неэкономическом расходе топлива. С достаточно большим ходом, расход нефти увеличивается, потому что запуск поршневых колец запускается.

Гибридный мотор примечателен из-за его надежности, но до сих пор считается экзотическим для наших дорог.

Эксплуатация двигателей ZR Series столкнулась с следующими проблемами

  1. Фазарий шум;
  2. Утечки насоса;
  3. Повреждение колеса ремня генератора;
  4. Заменив газовый насос в Toyota Auris.

Трансмиссия

Какие проблемы могут возникнуть:

  1. Преждевременная изнашивание основных подшипников вала (в ручной коробке передач с шестью гонками), проявляется шумом после запуска двигателя, который дает способ прижимания к сцеплению;
  2. Периодические трудности с переключением коробки передач от 4 до 5 прогон из-за коррозии стержней;
  3. Автоматическая коробка передач часто потребляет сцепление, чья замена очень дорогая и сложная.

Также могут быть проблемы с коробкой передач с другим символом, как удалить коробку на Toyota Auris 1 6, мы будем рассмотреть дальше.

Трансмиссия Тойоте Аурис

Ходовая

Когда дело доходит до Toyota Auris, его дизайн выглядит следующим образом:

Большинство элементов подвески Toyota могут ездить до 150 000 км без серьезных проблем и более, и проблемы даже не имеют стабилизатора, а также амортизаторов.

Снятие и установка панели приборов

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумул^орной батареи.

2. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

3. Снимите рулевое колесо (см. главу "Рулевое управление").

4. Снимите отделку комбинации при­боров.

а) Снимите пистон.

б) При помощи отвертки отсоедини­те три пистона, четыре фиксатора и снимите отделку комбинации при­боров.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


5. Снимите комбинацию приборов.

а) Отверните винт (А).

б) Отсоедини два фиксатора, как показано на рисунке, отсоедините разъем и снимите комбинацию при­боров.


6. При помощи специнструмента отсо­едините четыре фиксатора и снимите боковой дефлектор.


7. Снимите пепельницу.

8. Снимите отделку центральной кон­соли.

а) При помощи отвертки отсоедини­те шесть пистонов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отсоедините разъем и снимите отделку центральной консоли.

9. Снимите центральную отделку па­нели приборов.

(Модели с ручным управлением кон­диционером)

а) Переведите переключатель регу­лировки забора воздуха в положе­ние, показанное на рисунке.

б) Заклейте защитной лентой места, показанные на рисунке.


в) Снимите рукоятку переключателя скорости вращения вентилятора отопителя и отверните винт (С).

г) Отсоедините четыре пистона, пять фиксаторов и отсоедините цен­тральную отделку панели приборов.

д) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.


(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером)

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре пистона и четыре фикса­тора и отсоедините центральную отделку панели приборов.


б) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.

10. Снимите магнитолу с центральны­ми дефлекторами,

а) Отверните четыре винта (Е).

б) Отсоедините шесть пистонов и снимите магнитолу с центральными дефлекторами в сборе.


11. Отверните винт (В), отсоедините фиксаторы и снимите вещевой ящик.


12. Снимите отделку передней стойки (см. раздел "Отделка крыши").

13. Снимите подушку безопасности пассажира (см. главу "Система безо­пасности (SRS)").

14. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка верхней части панели приборов").

а) Отверните болт (D) и два винта (С).

б) При помощи специнструмента от­соедините шесть пистонов и сними­те верхнюю часть панели приборов.

15. (Модели с ручным управлением кондиционером) Снимите панель управления кондиционером и отопителем (см. главу "Кондиционер, ото­пление и вентиляция").

16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

17. Отсоедините разъем, фиксатор и снимите переключатель света фар и указателей поворотов.


18. Отсоедините разъем, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.


19. Отсоедините фиксатор и снимите направляющую вещевого ящика.


20. Отсоедините четыре пистона и снимите воздуховод.


21. При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку отверстия рычага стояночного тормоза.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


22. Снимите коврик центральной кон­соли.

23. Отверните два болта (F), четыре винта (С) и снимите центральную кон­соль.

24. Снимите отделку порога передней двери (см. раздел "Отделка крыши").

25. Снимите переднюю боковую от­делку салона (см. раздел "Отделка крыши").

26. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре фиксатора.

б) Отверните два винта (G) и сними­те отделку.


27. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка нижней части панели приборов").

а) Отсоедините диагностический разъем "DLC".

б) Снимите рычаг привода замка ка­пота.

в) Отсоедините разъемы и снимите переключатели панели приборов.

г) Отсоедините шесть пистонов.

д) Отверните три винта (Н или I), три винта (К) и винт (Н).

е) Отверните два болта (F), болт (J или L) и снимите нижнюю часть па­нели приборов.

Читайте также: