Разобрать салон опель вектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Видео мануал по разборке салона Opel Vectra C

Да! Наконец-то я сделал это! :)
Вот вам мой авторский видео-мануал по разборке Вектры!
Главным героем выступила машина Сереги esv52 , который неделю назад приезжал ко мне из Арзамаса на прокачинг своей тачки :)

Мир вам Земляне!
Не забываем ставить лайки видосу, а его автору постить слова благодарности :)

Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Vectra, 2003


Opel Vectra, 2004


Opel Vectra, 2007


Opel Vectra, 2007

Комментарии 53

Снимите пожалуйста видео про то как снять обшивку потолка на ОВЦ!

Это будет дорого стоить)))

А скидки для пенсионеров у вас есть?

Это был сарказм )) Заниматься этим у меня нет ни времени, ни интереса. Все что было снято про разбор салона- напрямую связано с заменой штатной подсветки, не более.

простите пожалуйста, для полного видео не хватает, как разобрать МКПП, АКПП, (вернее обшивку на агрегатах) пепельницу, прикуриватель… и точно будет букварь по ОВЦе

день добрый, подскажите пожалуйста как снять на вектре с универсале потолочную обшивку и обшивку стоек

Привет, на своей пока не сталкивался, а с универсалом тем более. Не думаю что оно принципиально отличается от снятия потолка на других моделях. Тут ключевой момент- думать что делаешь )

Спасибо, очень наглядно.Быстро разобрал, потому-что знал как.Такие отчёты и делаются для тех, кто не знает как.А метод тыка чреват потерей кучи времени, сломанными защёлками и царапинами (это я про правильный оранжевый инструмент :-)).В общем лучше учиться на чужих ошибках.Пы-сы Набор таких оранжевых лопаток на Али копейки стоит.

Opel Vectra C с пробегом: слабые места кузова и проблемная электрика


В начале нулевых Opel вовсю реформировал линейку легковых машин. Попытки конкурировать с Mercedes-Benz, BMW и Audi в сегменте бизнес-седанов признали безуспешными, так что очень неплохая по сути модель Omega B была снята с производства в 2003 году без какого-либо наследника. Вернее, им отчасти стала как раз Vectra C на платформе GM Epsilon, выпущенная за год до того. Чтобы хотя бы частично заполнить нишу, «цешку» сделали крупнее «бэшки» – 4,6 метра в длину против 4,5, а хэтчбек предлагали под отдельным именем Signum.

Забегая вперед: попытка играть в двух классах сразу, да еще захватить аудиторию люксовых машин, не прошла. Продажи шли очень плохо, машина скатилась на пятое-шестое место в классе, хотя прошлое поколение в отдельные годы лидировало по продажам и держалось в тройке лидеров. Не помогли ни очень просторный для этого класса салон (в Insignia он ощутимо теснее), ни хорошая пассивная безопасность, ни отличный выбор опций, ни огромная линейка моторов. Репутацию подпортили в том числе проблемы по электрической части, о которых будет сказано ниже.

Техника

Конструктивно машина довольно традиционна для европейских производителей этих лет. Кузов полностью стальной, кроме алюминиевого капота. Моторы расположены поперечно, привод на переднюю ось. Платформа позволяла делать и полноприводные авто, но дальше презентаций дело не пошло. Подвески – МакФерсон спереди, многорычажка сзади. В качестве опции –управляемые амортизаторы EDC. Два варианта колесной базы – универсал и хэтч Signum – получили прибавку 130 мм, которые используются для улучшения условий обитания пассажиров заднего ряда.

Среди моторов, помимо рядных четверок, есть и V6, причем не только бензиновые, но и дизельные. Коробки – 5- и 6-ступенчатые МКП и 5-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin серии AW55-51\55-50, а также роботизированная АКП с одним сцеплением, печально известный EasyTronic. Был ещё вариатор VT20, но лишь в теории – встретить такую машину в продаже нереально.

В общем, вариантов вроде бы много, но комплектации были… странными. У слабых моторов нормальных АКП не было – только роботизированные. Не было автоматов и у турбомоторов 2,0. В итоге те, кто хотел машину с АКП, должны были выбирать между не очень удачными моторами 2,2 и излишне мощными и дорогими в эксплуатации 3,2 и 2,8 Turbo.

Зато машина была неплохо насыщена электроникой и стала первым проектом Opel с полноценной хабовой архитектурой и широким использованием мультиплексной проводки. Ещё у неё было немало очень приятных опций, в том числе адаптивное освещение AFL, умеющее подсвечивать повороты.

Таймлайн

Март 2002 года. Модель представлена на Женевском автосалоне.

Апрель 2002 года. Начало продаж в Германии, пока только в кузове седан. Моторы бензиновые 1,8 Z18XE 125 л.с., 2,2 литра Z22SE 147 л.с. и 3,2 литра Z32SE 211 л.с., а также дизельные 2,0 DTI Y20DTH 100 л.с. и 2,2 DTI Y22DTR 125 л.с. Моторы 2,2 и 3,2 доступны с 5-ступенчатой АКП, остальные – только с МКП.

Сентябрь 2002 года. Начало продаж версии с кузовом хэтчбек (Signum).

Май 2003 года. Появление в линейке машин с мотором 2,0 турбо 170 л.с. Z20NET c МКП (только для хэтчбека).

Октябрь 2003 года. Начало продаж машин с кузовом универсал и версий с топовым дизельным мотором 3,0 Y30DT 177 л.с. Также появилась версия мотора 2,2 литра Z22YH с непосредственным впрыском мощностью 155 л.с.

Март 2004 года. Малый фейслифтинг. Замены по электронике, обновления комплектаций. Дизельные моторы 2,0 заменены на двигатели новой серии 1,9 CDTI Z19DT 120 л.с. и Z19DTH 150 л.с. Последний доступен с АКП. Для бензиновых моторов 1,8 стал доступен «робот». Двигатель 2,2 литра Z22SE более недоступен.

Сентябрь 2004 года. Выход самой бюджетной версии машины с мотором 1,6 Z16XE 100 л.с. Только в кузовах седан и хэтчбек.

Июнь 2005 года. Рестайлинг модели. Новая оптика, оформление салона и комплектации. Обновлены почти все моторы. Двигатель 1,6 заменен на версию Z16XEP с фазорегулятором мощностью 105 л.с. Двигатель 1,8 Z18XER тоже получил «фазики», и мощность поднялась до 140 л.с. Мотор 3,2 литра сняли с производства – ему на смену пришел новый мотор 2,8 с турбонаддувом в версиях Z28NEL/NET 230 л.с., Z28NET 250/255 л.с. и Z28NET/Z28NEH 280 л.с. Появился самый младший дизель 1,9 100 л.с. Z19DTL, а 3-литровый дизель сменила версия Z30DT мощностью 184 л.с. С 280-сильным мотором представлена спортивная версия Vectra OPC с подготовленной подвеской и особым цветом кузова и салона. Также представлены модели OPC-Line, с обвесом OPC, но с обычными моторами и чуть доработанной подвеской, оптикой.

Июль 2008 года. Окончание производства.

Кузов

Внешние панели

Это как раз тот случай, когда пословицы про Opel совершенно не применимы. Потому что гниют Vectra C действительно медленно – намного медленнее, чем Vectra A и Vectra B или какой-нибудь Mercedes-Benz W210. Впрочем, учитывая возраст авто, без проблемных мест у бэушного экземпляра точно не обойдется. Да и кое-какие грешки у модели всё же имеются.

Начнем с самого неприятного. Нижний уплотнитель двери тут реализован одним большим молдингом на стальном каркасе, и крепится он в отверстия порога чуть выше пластиковой накладки. Фактически проблема та же, что и у Vectra B, но тут сталь оцинкована, и потому собирающаяся под резинкой влага и песок, постоянные нагрузки и перемещение при открытии дверей приводят к появлению видимых проблем годам к 15, а не к 6-8, как у прошлого поколения. Иногда проблемы вылезают и раньше, но обычно это следствия накопления большого количества грязи под пластиком и внутри порога или повреждений ЛКП в прошлом.




Сам порог ниже обычно цел и страдает сильно только при разгерметизации отверстий крепления молдинга, серьезных накоплениях грязи или выпадении заглушки внутри задней арки. Остаются еще и повреждения в автосервисах и шиномонтаже, от них страдает в основном нижнее ребро и шов усилителя порога. Кромка задней арки – еще одна традиционная головная боль. Ржавеет она медленно, но верно. Кромка ничем не прикрыта: нет ни пленки, ни пластиковой накладки, так что сколы возникают практически неизбежно. Шов с внутренней аркой находится буквально в нескольких сантиметрах по внутренней поверхности, хотя в завальцовке влага не собирается. Если вовремя подкрашивать сколы, то проблем не будет, но большая часть обладателей машин не заморачивается и ждет, пока появится коррозия по внешней поверхности, загниет внутренний шов, а заодно и слой цинка «слезет» со всей панели крыла. В итоге такой «заботы» кромку рано или поздно придется варить.

Прилично подгнивает передняя кромка крыши над лобовым стеклом, тут нет ни оцинковки, ни большого молдинга. Пескоструй часто повреждает ЛКП, а владельцы, опять же, не заморачиваются на косметические ремонты.

Боковые и задние двери любят корродировать жучками по наружной панели. Причина – в специфической аэродинамике и, как следствие, сколах, а также коррозии внутреннего шва, который по-хорошему нужно антикорить. Со временем цинк уходит, и жучков становится много. Да и молдинги дверей сделаны не лучшим образом: клипсы имеют небольшую подвижность, повреждая ЛКП в отверстиях. Так что под верхним молдингом у стекла следы мелкой коррозии видны часто.

На крышке багажника и задней двери универсалов и хэтчбеков частенько тоже есть мелкая коррозия в местах контакта накладок с металлом. Алюминиевый капот также обычно имеет много сколов на передней кромке, но в остальном проблемами не достает – арматура и каркас у него не корродируют.

Под ручками дверей обычно много царапин – ЛКП в этой зоне, увы, лишь чуть толще и прочнее, чем у японских авто.

В целом же толщина окраски приемлемая, качество покрытия тоже, поэтому при должном уходе оно может сохраниться в неплохом состоянии и в возрасте 15+.


На подъемнике оцените уже упомянутый выше внутренний шов задней арки, а заодно все внутренние поверхности. Локеры тут весьма условные, передняя стенка толком не защищена, а швы и заглушка порога остаются очень уязвимой частью кузова.

Также нужно очень тщательно осмотреть место крепления амортизатора. Особенно если есть следы подтекания самого амортизатора – в этом случае нагрузка на кузов сильно увеличивается.

Желательно осмотреть полость под накладками порогов в задней части – там скапливается грязь, и может развиться сильная коррозия. Накладки крепятся на 12 пистонов, вынимать их на чужой машине нереально, но именно в задней части можно аккуратно сдернуть порог «на себя» под задней кромкой двери и заглянуть в щель. Совсем хорошо, если будет компрессор для продувки полости, чтобы удалить грязь и оценить состояние металла.

Спереди под пластиком можно попытаться увидеть состояние нижней части переднего крыла, там тоже частенько возникает незаметный снаружи очаг коррозии.

Возраст автомобиля не сильно влияет на состояние порогов, важнее наличие или отсутствие антикора и то, как часто и тщательно мыли машину.

Днище у большинства машин цело, но стоит внимательно рассмотреть зону вокруг заглушек сливных отверстий, их явно сажают без дополнительной обработки, так что заглушки подгнивают по кругу.

Тормозные трубки к 10 годам часто все вздуты, поэтому течи тормозной жидкости – это лишь вопрос времени. Очень ржавые кронштейны подрамников и болты крепления термозащиты – ещё одна характерная примета модели. На прошлом поколении беды были схожи.

Обычно есть ещё немного ржавчины на поверхностях кузова в нише топливного бака и по кромкам колесных арок, а также под панелью багажника – мастики тут маловато, но ржа неглубокая, поверхностная. На самых старых авто могут быть подгнившие швы лонжеронов полов, особенно в местах контакта с грунтом и у поддомкратников. Но в целом обычно состояние машины снизу вполне приемлемое.

Поскольку VIN тут находится на панели пола под сиденьем переднего пассажира, то осмотр салона изнутри обязателен. Влажные полы – однозначно повод для серьезной ревизии с поднятием ковров. Но даже если они сухие, расслабляться не стоит. Сам VIN частенько подгнивает, если его уже разок очищали, да и зоны швов кронштейнов сидений и поперечного короба салона часто имеют коррозию даже у машин с нормальным сухим салоном. Обычного конденсата и небольшого намокания зимой хватает для образования первых точек ржавчины, но, спасибо цинку, сильно прогнивших полов нет.


В багажнике универсалов и хэтчбеков за полами тоже нужен контроль, особенно во влажных регионах – намокают они частенько после сильных ливней, так как сливы проема организованы не очень хорошо.

Оборудование кузова

Разочарование в качестве Opel обычно идет от различных мелочей. Вот этих неприятностей тут припасено много, потому что большая машина на самом деле довольно бюджетна по решениям. Недорогой пластик, экономия на креплениях и нацеленность производителя на простоту конструкции дают о себе знать.

Микропереключатели в замках сбоят, моторчики со временем выходят из строя (особенно моторчик привода замка задней двери и крышки багажника), салазки бамперов хрупкие как на «французах», трапеция дворников закисает легко и непринужденно (ставят втулки от Hover), газовые упоры служат 10 лет и начинают подводить. Корродирует алюминиевая основа зеркал, вызывая проблемы с закисанием механизма и просто теряя внешний вид.

Крепления фар слабоваты (благо, есть ремонтные). Линзовые модули на дорестайле мертвы буквально у всех машин, на рестайле – почти у всех. К счастью, в разборке фара не так уж сложна, и новые стекла на нее тоже есть. Корректор фар подводит в основном из-за слабых датчиков положения кузова – герметичность у них нулевая. Повторители поворотников тоже негерметичны, лампы повторителей облезают, есть проблемы с контактами и задним блоком коммутации.

Ленты крепления бака подгнивают и рвутся, после 10 лет возможны сюрпризы, особенно при снятии бака.


Надо менять уплотнения антенны на крыше – через них вода попадает внутрь. Также при пробегах за 200 (особенно если машина эксплуатируется в городе) лучше сменить не только ограничители дверей, но и уплотнитель водительской двери.

Отдельно стоит пройтись по конструкции стеклоподъемников. Они тут рычажные, основательные. Но машины с разбитой направляющей стекла и его перекосом попадаются часто. Моторчик мощный, и если направляющая клинит, он просто сминает рычаги. Беда в том, что механизм приклепан к двери, так что разобрать и снять его – задача нетривиальная. Даже просто поменять направляющую сложно, это требует навыков проктолога в работе с дремелем, в итоге копеечная проблема решается долго и дорого, так что проверяйте работу стеклоподъемников спереди.

В общем, проблем по части мелкого оборудования будет много. Почти все они недорогие, но могут изрядно попортить нервы.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара29 521Valeo 15 467TYC 8 137
Передняя фара ксенон44 064Valeo 27 190
Стекло лобовое46 838
Spectr 4 353Vendor 5 312
Крыло переднее10 571BodyParts 7 956Polcar 9 268
Бампер передний37 584Polcar 14 769
Капот85 217BodyParts 12 762TYG 11 122


Салон

Салон у Vectra C очень просторный, особенно по меркам D-класса начала 00-х. Качество отделки при этом неплохое – при пробегах до 200 тысяч салон вполне держит образцовый вид, выдавая возраст только блеском руля да ручек дверей. На машинах с МКП еще ощутимо стареет чехол рычага коробки. И почти всегда сильно засаливается напольный ковер, он тут очень не любит грязь. На версиях с комбинированной обшивкой салона сильно протираются боковины водительского сиденья. Если же кресла цельнотканевые, то только под самыми тяжелыми водителями при пробегах за 200 начинают сдаваться швы сиденья водителя по левой стороне и кромка валика спинки.

К сожалению, опять же хватает мелких типовых поломок. Например, сломанный замок подлокотника. Дисплеи CID и GID не отличаются долговечностью подсветки – сдается миниатюрная люминесцентная лампа очень редкого (и дорогого) типоразмера, а также шлейфы дисплеев и пайка оригинальных магнитол на кнопках. Прошивки мультимедийной системы регулярно слетают, и, что неудобно, все работы завязаны на код carpass, который придется заказать у дилера, если его не знает прошлый владелец, или вытаскивать из дисплея/ магнитолы/ приборной панели с помощью программатора.

К типовым поломкам можно также отнести сбои блока управления климатикой, причем как ручного, так и автоматического. В первую очередь это поломка центральной кнопки, она перестает нажиматься или реагировать на вращение. Это лечится обычно пропайкой платы, ибо отпаивается один (или сразу несколько) из пяти контактов мультипереключателя-энкодера. Сам переключатель ломается редко. Частенько подводит и левый переключатель, там тоже проблемы с пайкой. Столь же часто выходит из строя резонатор на 4МГц, и «климат» в этом случае просто не работает. Интересно, что блоки климата на рестайлинге и дорестайлинге не совместимы, но проблемы у них совершенно одинаковые.

Помимо чисто электрических проблем, корродируют трубки кондея вплоть до свищей (похоже, сэкономили на материале). Особенно часто это происходит с нижней трубкой под конденсором. Ну и моторчик вентилятора любит «подать голос». Изредка подводит блок регулирования, но это обычно вторичная проблема, когда моторчик уже подклинивает. Проблема устраняется заменой транзистора в блоке.

Поломки подрулевых переключателей завязаны на блок CIM, и потому логичнее рассмотреть их в следующем разделе.

Электрика

Довольно много нареканий на электронику машин выпуска до 2004 года на машинах более поздних выпусков устранили. Но если вам попадется ранняя машина, то там могут быть нюансы по сбоям блоков с перегревами ЭБУ на моторах 1,6/ 1,8, сбоями заднего блока предохранителей REC – чаще всего негорящие «стопы» и подсветка салона связаны с поломками именно в нем.

Также вероятны поломки CIM – блока коммутации приборной панели и подрулевых переключателей. В таком случае машина «теряет» ключи, не заводится, возникают сбои по подушкам, датчику положения руля, отказывают связанные системы, сбоит приборная панель, путая показания. Короче, есть шансы остаться в замерзающей машине зимой в лесу.

С годами CIM-модули стали надежнее, заодно научились привязывать бэушные, а не только новые, что радикально снизило остроту проблемы. Притом что по необъяснимой причине на праворульных английских машинах (под маркой Vauxhall) стоят более качественные блоки, с ними почти никогда не возникает проблем.

Машин выпуска 2002-2003 годов с блоком CIM версии XR (версию блока видно на его торце, достаточно повернуть руль и заглянуть в щель между рулем и колонкой, слева вверху) стоит избегать, или сразу закладывайте в бюджет 150-300 долларов на замену блока. Ну или, если хочется надёжное решение, сразу 300-500 для замены на блок от рестайлинга с сопутствующими заменами руля, магнитолы, экрана, блока климата и косы проводки.

Если оставить CIM за скобками, в списке типовых проблем остаются поломка обгонной муфты генератора и реле-регулятора (при пробегах за 150), капризная проводка к ЭГУР, плохая герметизация всех разъемов, а также салонного и заднего блоков предохранителей. Еще не очень надежны сами ключи, но сейчас научились подбирать новые и перепаивать микросхемы с кодом иммобилайзера.

Диагностическое ПО у GM посредственное, и даже «дилерский» сканер Tech-2 (он есть у большей части сервисов, специализирующихся на марке, и у многих фанатов) в использовании не особенно удобен. Сообщество GM-оводов меньше, чем у VW, соответственно, меньше доступных прошивок и кодировок.

Промежуточный итог

Кузов у машин сварен и окрашен достаточно качественно и, за исключением пары слабых мест, упомянутых выше, достаточно беспроблемен. Жаль только, что машина не премиальная, остаточная стоимость не такая уж высокая, что делает вложения не всегда оправданными. Как следствие – большая часть кузовных проблем Вектр связана с нехваткой адекватного обслуживания. Что же касается электрики, то надёжнее всего будет не связываться с дорестайлинговыми машинами, ну или очень внимательно диагностировать их. И в любом случае иметь некоторый запас денег на ремонт. В следующей части будем рассматривать ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Opel Vectra C- замена лампочки в плафоне

Вроде бы особо и не нужная деталь- подсветка салона автомобиля, но когда в ней перегорает лампочка, всё же неудобно, особенно когда надо найти что-то в салоне в тёмное время суток, а зимой темно уже часа в четыре вечера. Рассмотрим, как заменить лампочку в салоне автомобиля Опель Вектра C.

opel vectra c

Из инструментов нам понадобится- ловкость рук и нам ничего больше не понадобится. Лучше доверить эту операцию девушке- там все детали пластиковые и их легко поломать грубой силой.

Так выглядит плафон до разборки.


Снимаем пластмассовую крышку, которая ближе к лобовому стеклу. Надо подлезть под неё пальцами и потянуть, крышка отщёлкнится.


Но сильно не тяните, чтобы не поломать пластмассовый крепёж с другой стороны. Тяните в строну лобового стекла, когда отщёлкнится.


Теперь снимаем плафон- крышка уже снята, аналогичным образом отщёлкиваем защёлки, потянув немного вниз. И высовываем. Можно просто вниз потянуть, здесь защёлки не отломаются.


А вот и лампочки. Они не выкручиваются- их надо просто потянуть вниз и они выйдут сами.


Всё это собирается точно также как и разбирается, только собирать проще- когда разбирается, всё время боишься, что какая-то защёлка отломается, а когда уже собираешь, имеешь полное представление, как оно держится и можно легко это всё закрепить.

Тюнинг Opel Vectra B

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Авто

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

  • повышенный расход топлива;
  • плохое качество покраски, подверженность коррощии;
  • «морально устаревший» внешний вид;
  • недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
  • небольшая мощность двигателя;
  • слабая тормозная система;
  • средняя управляемость и проходимость.

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Салон

Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.

Авто

Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

Разобрал салон, глядь, … а там)) — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Попробовать регулировкой тросика только не знаю точно вращение в какую сторону ослабляет, а в какую натягивает Если есть какие-то способы решения, буду рад помощи.

опель вектра а разборка салона

Как скоро вас застанет такая необходимость, находится в зависимости от многих причин. И некоторые образцы определяется вашими опель вектра а разборка салона свойствами. Исключение составляет только что начальное качество подшипника, да и при его покупке есть вари По бессчетным просьбам желаю поведать о снятии обшивки фронтальной двери. Для проведения данной работы пригодятся: Вам пригодятся плоскогубцы для вытаскивания из металла пистонов, которые не снимутся в процессе снятия обшивки. Поначалу снимаем защитную с Странно, но на ти летнем автомобиле.

Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне пришлось снимать магнитолу Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать которые мешают две опель вектра а разборка салона кнопки, если что их нужно снять.

В этой ситуации нужно лишь определиться, как снять замок с двери, не повредив полотно и сам запирающий механизм. Также данная публикация бу Для, кто не сообразил: Длинноватая узкая плоская отвертка, лучше.

Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо опель вектра а разборка салона у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем. Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

опель вектра а разборка салона

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит. Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы опель вектра а разборка салона шумоизоляции потолка и дверей окончены на этот момент прошло примерно 2,5 часа наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями. Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией.

Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть. На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ в простонародии Бомб.

опель вектра а разборка салона

Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов рекомендация завода SGM по укладке. Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера опель вектра а разборка салона тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм.

как разобрать салон опель вектра а

опель вектра а разборка салона В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это. Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен.

Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену. На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм.

Разбор салона вектра ОРС

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra.

опель вектра а разборка салона

Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за Мастера готовятся опель вектра а разборка салона демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Тюнинг Opel Vectra B

Golf-tuning — известный магазин тюнинга для опель вектра б. Здесь вы можете купить детали и компоненты тюнинга для opel vectra b от известных производителей и тюнинг-ателье.

Opel Vectra B — тюнинг на DRIVE2

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Всем привет, в общем то моя эпопея с тормозами продолжается, и не важно какой у тебя двигатель, тормоза будут актуальны всегда, а если плохие тормоза это беда … в этот раз решил пойти проверенным путе…

Всегда хотел, чтобы подкапотка как-то выделялась, но колхозить прям сильно не в моих правилах. Так что когда мне на глаза попались оригинальные силиконовые пайпы от Roose MotorSport, то раздумывать я…

Продам трёх спицевый спорт руль кнопки рабочие, отсутствует эмблема и ещё имеются две кнопки жопогреек на рест . Пишите в личку .

доброго дня господа вектроводы. недавно просматривал видосы украинского коллеги, владельца дизельной верки. и с удивлением узнал что наши авто с завода оборудованы круиз контролем. для того что бы он…

Всем доброго времени суток!Красота — дело индивидуальное, как по мне лучше заводские надписи, уж очень нравятся они мне.Пока не решил точно какие будут ещё, может Ирмшер,у всех вопрос — накой там 2…

Ну что сказать, давно хотел его, и вот я его забрал по сладкой цене

Давненько ничего не закидывал сюда, все времени нет, всё-таки решил закинуть запись).вообщем отгнил родной глушитель, а стоит он не мало, причём и весит столько же), решил сварить сам с корешом купил…

Всем привет!Давно хотел такой плюсик в подкапотку. Центральную часть нашёл года полтора назад, а вот с ушами проблема была! Нашёл в продаже вектру с накладкой и уболтал человека продать её отдельно.…

Вечер в хату ребятня, давно не че не чёркал тут. Да и не когда, и авто стоит прост так, гоняю на саседском приорике .приобрел снова паука 421, купил у нашего коллеги, так как он ему не пригодился уже.…

Всем привет. С покупки машины не работали ДХО (ресничка)на левой фаре. Разобрав фару, я увидел впаенные светодиоды …и какую то прямоугольную коробочку, без опознавательных знаков.попытки оживить ресни…

Вся радость старых машин, что можно творить, что угодно)) решил чуть обновить капот)) краска Монтана, наклейка с Алика)) а, ну наклеил чуть криво-у меня редко прямо получается))

Есть все необходимое для свапа.

Итак продолжаем, — теперь задняя ось.Мало того что пружины изначально были выше, так ещё какие то хомуты на рисовались на них.Не собираюсь возить в багажнике цемент и холодильники, у папы уже не то…

Всех снова приветствую. Дело было вечером, и надо было уже отдавать машину обратно в пользование моему отцу, но карета была ещё не готова, а именно оставались дела по подвеске.Крайне не люблю когда и…

Всем привет. Короткий БЖ. Пока я решил чуть чуть усилить землю (массу, минус) каждый по своему называет. Суть одна — отрицательный провод. Как бы небольшой задел на будущее, так как буду ставить музык…

Как же мне нравилось ездить зимкой на КПП ф16 с ф20 дифом, и заезжать туда где не проезжают легкие внедорожники. А зима тут лютая снега много. Теперь у меня ф17 и застревает в каждом сугробе где прежн…

Вот и пришло время заменить линзу в левой фаре!все производим как в этой статье только с левой фарой Замена линзы в фаре (штатный ксенон) Opel Vectra BРезультат очень обрадовал -я забыл что у в маши…

Добрый день или вечера, очередной раз перегорели лампочки габаритов в ценовой категорий за 15-30грн (40-80руб), решил купить брендовые лампы, купив за 400 грн (1к руб), нарисованный срок службы 12 ле…

Может кто подскажет, кто нибудь подружил магнитолу и мультируль? Потому что нигде нет про кларион

Тюнинг Опель Вектра Б

Тюнинг Опель Вектра Б позволяет значительно усовершенствовать свой автомобиль. Второе поколение этой модели Опеля, пользующейся огромной популярностью, появилось в 1999 году. После рестайлинга автомобиль приобрел большое количество хромированных элементов внешнего обвеса, на ступицах появилось пять болтов крепления, четыре подушки безопасности стали заботиться о водителе и пассажирах. Эта модель заняла свое место на рынке России, США, Великобритании, Бразилии и Европы. Компания Опель стала производить вариант полицейского автомобиля, с усиленным двигателем, улучшенной ходовой системой и коробкой передач, а также специальными изменениями в салоне автомобиля под нужды полиции.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Нашли ошибку?

Если вы нашли ошибку в каталоге — сообщите сюда

Автомобильный магнитный держатель для телефона Mount Holder

Артикул: Mount Holder

Производитель: Китай

%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0-wiiix-17mg-180x120.jpg

Тюнинг дисков

Фирменные диски из коллекции Опель и альтернативные варианты от сторонних разработчиков – основа модельного ряда колесных дисков для Vectra B. Ассортимент очень разнообразен – от классического до нестандартного цветового решения, от традиционного до очень интересного исполнения дизайна в части конфигурации спиц.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Отзывы

Показан 1 отзыв.

Opel Vectra B Пороги

Андрюха Рекомендую 2019-03-12

Пороги стоящие! Аккуратные, без лишних выкрутасов. Металл ими полностью закрыт, поэтому точно не поржавеет. Стучат об них камни и мусор, а им хоть бы хны) Прикрепить их сможет даже неопытный автомобилист.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

Читайте также: