Разобрать салон тойота авенсис

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет по шумоизоляцииToyota Avensis

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Авто заезжать в специально оборудованную часть бокса, где наши ребята уже подготовили все необходимое.

Пара движений и мастер извлекает защитную вставку из подкапотного пространства и приступает к подготовке поверхности.

В качестве вибробарьера используется горячий Comfortmat Gold G2, который после нескольких прикаток роликом намертво цепляется за металл.

Саму накладку мы также дорабатываем.

Для повышения шумогасящих свойств с внутренней стороны вставляем лист изолона.

Вот эта маленькая заплатка из вибры - все, чем обработали арки на конвейере.

Как с правой, так и с левой стороны багажного отделения.

На дне ниши для запаски мы тоже видим пару практически бесполезных кусочков шумки.

Области пола между ребер жесткости в салоне обработаны намного лучше, но толщины виброслою для нормальной работы явно не хватает.

Да и покрывать виброслоем нужно большую площадь, так как сквозь незащищенные участки внутрь будут просачиваться вибрации, сводя на нет все усилия производителей.

Ребята разобрали двери, внутри как и ожидалось ничего нет.

Аккуратными кусочками Comfortmat Gold G3 заклеивается вся внутренняя поверхность, после чего виброматериал тщательно прикатывается.

Обрабатывать задние двери несколько сложнее, так как технологические проемы очень маленькие и добраться до внутренней стороны довольно сложно, но мы справляемся.

Для создания хороших условий для работы акустики, проложим второй слой вибробарьера толщиной два миллиметра с внутренней стороны двери, закрывая все проемы.

После доработки посадочного мета и акустической подготовки установим назад родные динамики.

А затем обтянем дверь тепло- звукоизолятором Бибитоном.

И проведем антискрип обработку, проложив вставки во все места контакта элементов.

Виброизоляция пола салона - одна из самых трудоемких операций, ведь нам нужно обработать огромнейшую площадь.

Горячий вибролист после небольшого придавливания моментально схватывается с поверхностью, поэтому справляемся мы достаточно быстро. Если бы мы не прогревали Comfortmat Gold перед использованием, то провозились бы на пару часов дольше.

Теперь самое время заняться виброзащитой центральных стоек.

После чего еще раз осмотрим покрытый виброй пол, при необходимости прорезая технологические прорези для вывода проводки.

В багажном отделении работа в самом разгаре. Посмотрите как профессионально покрыто отделение для запаски слоем металлизированной виброизоляции.

Наши специалисты умело покрывает колесные арки, пол и нишу запаски слоем инновационной полимерной мастики. Все листы заранее были нарезаны по точным шаблонам, поэтому состыковать отдельные части удается практически сразу.

Одного слоя вибродемпфера для качественной звукоизоляции мало, нужен комплексный подход.

Именно поэтому мы сверху накладываем еще один слой Бибитона.

Материал прекрасно повторяет все контуры поверхности.

Нам остается лишь подрезать по месту выступающие края. Разгладить складки и грамотно разложить проводку.

Как вы уже увидели по фото, крышка багажника абсолютно полая внутри, поэтому она так сильно и резонирует.

Слой вибродемпфера, проклеенного внутрь, существенно снизит риск возникновения резонансных призвуков.

Салон также накрывается слоем тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.

Особое внимание уделяется зоне моторного щита и центральному тоннелю.

После того как все стыки подогнаны мы переходим к акустической подготовке салона.

Листы акустического десятимиллиметрового войлока кладутся между ребер жесткости.

Такой материал прекрасно поглощает звуковые волны, создавая идеальные условия для работы музыкальной системы.

Помимо этого войлок хорошо сохраняет тепло в салоне.

С потолка снята вся обшивка, мастер готовит поверхность.

Оперативно между силовых элементов размещаются листы виброизоляции.

На которую в скором времени мы клеем все тот же акустический войлок.

Мы часто проводим акции и дарим подарки нашим клиентам, например сегодня владелец Тойоты получает фирменный подарок - незамерзайку для омывателя.

Наша команда завершает сборку салона.

Сработали мы очень профессионально, на пластике нет ни единого следа разборки, обшивка идеально чистая.

Почему Тойота Авенсис 2004-06 годов стоит так дорого и есть ли смысл ее покупать, обзор авто

Я хочу сделать небольшой обзор или даже скорее отзыв на автомобиль Тойота Авенсис.

Мне всегда было интересно, почему за машину 2004-06 года в хорошем состоянии люди хотят почти 500 тыс.р? Это довольно много за такую старую машину, не правда ли? Я понимаю, что можно и за 300 найти, но я говорю про хорошие экземпляры!

Так вот, пару лет назад, я приобрел себе Авенсис 2005 года, 2.0 АТ 147 л.с. За 450 тыс.р.

Экземпляр попался действительно стоящий. Красились только бампера, пробег родной 127 тысяч.

Владел машиной почти год и продал за те же 450 тыс.р, при этом, за год из вложений только замена масла и двух шаровых.

Очень понравился комфорт, для такой достаточно невыразительной машины, очень приятный салон, у меня был кожаный, но ткань так же отличная(у друга тканевый салон). Отличная шумоизоляция, почти как у машин премиум класса.

Места в салоне не прям много, но вполне легко помещаются 4 человека и едут с комфортом. Я ездил за 1500 тысячи километров и поездкой все остались довольны.

Багажник так же достаточно просторный. Один раз запихал всю зимнюю резину на дисках р15. С трудом но влезли все 4 колеса!

Мотор не очень резвый, кажется что 147 сил для этой машины мало, но в целом на трассе, при обгонах показывает себя нормально, просто он начинает "жить" с 3500 оборотов.

По утрам на холодную, может быть такая незначительная вибрация, которая проходит во время прогрева. Не обращайте на это внимания, так как это из-за конструкции мотора.

АКПП совершенно обычная 4 передачи. Радует ее надежность, у меня к ней претензий не возникло за 35 тыс.км пробега. А на форумах читал, что она без проблем и 300 тыс.км проходит.

Понравилась и ходовая часть, она достаточно мягкая. На много мягче чем у Рио или Солярис, но при этом дорогу держит прекрасно. Так что за ходовую часть конструкторам отдельное спасибо.

Плюс ходовка почти "неуязвима" . Как я уже сказал, я после покупки только шаровые поменял и все. А когда разбирал машину замечал, что многие детали ходовой части еще родные!

Аудиосистема достаточная приятная, но не сказать, что отличная. В стандартный магнитофон нельзя вставить флешку, но проблема решается за 1500 тыс.р.

Двух зонный климат контроль работает отлично. Много дополнительных приятных функций вроде омывателей фар, подогрев регулируемый сидений. Зеркала с подогревом и функцией складывания. Подогрев лобового стекла. Линзованные фары. Светят достаточно ярко.

Подведу такой итог. На вид машина не выразительная, но она действительно качественная. В салоне тихо и удобно. Качество сборки в те года еще было на высоте, да и качество запчастей. Машина беспроблемная, главное найти "живой" экземпляр. Но это не сложно, их много.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Разобрать салон тойота авенсис

_________________
Avensis Wagon 2001 Sol | T22 1CD-FTV 2.0 D4D | 286 027 км | Manual

_________________
4a-fe, 99 год, черный хэтч "Луна"

alexsvch у меня дворники тоже прикипели очень хорошо, без приспособ снять вообще не получилось, пришлось на работе взять сьемник для подшипников, покамасутрил с ним, и через полчаса мучений снялись оба дворника , ещё небольшая засада получилась с пистонами, которые ближе к стеклу, по незнанию начал ковырять сверху, потом дошло что их легче снять потянув снизу за жабо, пистоны эти вроде как одноразовые, но я их же поставил и обратно.

PS. После того как обнаружил сливные отверстия появилась мысль о том, что возможно до них реально добраться через подкрылки, но это всего лишь предположение.

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra

_________________

2000 год (дорестайл), Фиолетовый металик, комплектация Terra, дв.4a-fe -- 110 кобыл.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км

_________________

2000 год (дорестайл), Фиолетовый металик, комплектация Terra, дв.4a-fe -- 110 кобыл.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км

Я вот после ливней в Москве, на утро обнаружил лужу на коврике пассажира. Проследил, что влага уходила под торпеду.
Снял дворники и жабо, почистил пространство под жабо. С правой стороны там можно было огород сажать
Вычистил всё и теперь всё ок, только осталось досушить напольное покрытие.

Спасибо всем за советы, хоть тема и старая, но актуальная во все времена

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Тойота Авенсис 2 Т250 предохранители и реле

Toyota Avensis 2 го поколения имеет код Т25 / Т250 и производилось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. В данной статье Вы найдёте информацию с местами расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Авенсис 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Avensis 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левое расположение рулевого управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

левый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Правое расположение рулевого управления

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общее обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Интегрированное реле
  3. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  4. Реле заднего противотуманного света
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Блок реле
  7. Реле указателей поворота
  8. Усилитель транспондера ключа
  9. EPS ECU
  10. Блок управления транспондером ключа
  11. Усилитель антенны
  12. Распределительный блок
  13. Реле стеклоочистителя
  14. Ресивер центрального замка
  15. Блок управления корректором фар
  16. Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T)
    Блок управления двигателем (M/T)
  17. Блок управления кондиционером
  18. Опциональный коннектор (навигация)
  19. Блок управления селектором коробки передач
  20. Блок управления подушками безопасности
  21. Блок управления навигацией
  22. Дополнительный блок предохранителей
  23. RHD: Блок управления противоугонной системой

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

photo

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над педалями, параллельно полу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото дополнительного блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема левый руль

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема правый руль

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

add elements

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Усилитель микрофона телефона
  2. Блок управления люком
  3. Реле заднего стеклоочистителя

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления под капотом

Открыть Toyota Avensis — без повреждений

Открыть Toyota Avensis — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не открывается багажник Тойота Авенсис 2007, 2008 и других годов выпуска, дверь или капот. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться аварийное открытие авто может в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается багажник Тойота Авенсис

Открыть багажник Toyota
Частая проблема авто данной модели – коррозия привода, в результате чего в Авенсис не открывается багажник. Экстренно открыть пятую дверь в такой ситуации можно изнутри: в салоне автомобиля нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать обшивку, снять внутреннюю заглушку замка, в появившееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и произвести поворот. Затем подойти к багажной двери снаружи и открыть её рукой. После открывания нужно устранить неисправность. Для этого нужно разобрать привод замка, находящийся за обшивкой в салоне машины, обработать спреем «WD-40», собрать обратно. Открытие багажника Тойота Авенсис снова можно будет выполнять обычным способом при помощи нажатия на кнопку. Проблемы с пятой дверью нередко возникают и в осенне-зимний период, когда в запорных механизмах скапливается влага и примерзает под воздействием минусовой температуры воздуха. Открыть багажник Авенсис в такой ситуации можно так: включить в салоне автомобиля на полную мощность обдув теплым воздухом и подождать 10-20 минут. Салон и кузов авто прогреются, все замерзшие механизмы оттают. Если времени ждать нет, самым оптимальным вариантом решения проблемы будет использование химического размораживателя замков. Популярностью среди автовладельцев пользуются жидкости «Eltrans», «Felix», «Strike», «Mastix». Принцип использования прост – жидкость нужно залить в замочную скважину, она моментально удалит все образования льда в механизме.

2. В Тойота Авенсис не работает центральный замок

Открыть центральный замок Toyota
С подобной ситуацией довольно часто сталкиваются многие автовладельцы. Для решения проблемы первым делом нужно проверить брелок управления центральным замком и устранить все его неисправности. Нужно сделать следующее: полностью разобрать корпус дистанционного ключа, обработать все его контакты очистителем, заменить батарейку. В качестве очистителя контактов можно использовать как «WD-40», так и специальные жидкости «KONTAKT WL-200», «KONTAKT WL-400», «N.F.PRECISION CLEANER», «NPOE0031» и др. После брелок нужно собрать обратно и попробовать произвести разблокировку замочных механизмов машины. Если это не помогло решить проблему и по-прежнему в Авенсис не работает центральный замок, значит сел АКБ. В такой ситуации выполнить аварийное открытие можно при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, замочная скважина для него – в ручке двери водителя. Когда механической отмычки нет и нужно как-то открыть Тойота Авенсис без ключа, можно сломать личинку. Сделать это несложно: нужно просто вставить в замочную скважину отвертку с плоским стержнем и повернуть её несколько раз против направления отмыкания. Если ломать личинку не хочется, можно произвести вскрытие крышки капота и извлечь аккумулятор для подзарядки, чтобы затем открыть авто с брелока. Открыть капот Тойота Авенсис можно так: открутить элементы крепления радиаторной решетки в её верхних углах между передним бампером и радиатором, демонтировать ДВС и пыльник при наличии, аккуратно снять решетку, взять гаечный ключ на 10 и открутить замок капота машины. После подзарядки аккумулятора центральный замок снова начнет исправно работать.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие водители, выполняя открытие багажника Авенсис, капота или двери самостоятельно, делают это неправильно и усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов и повреждения кузова авто. В случае необходимости произвести аварийное открытие машины лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики. Они используют профессиональный инструмент и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Качество оказанных услуг подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открыванием Toyota Avensis? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мастер приедет на вызов через 15 минут!

Для вашего поискового запроса Тойота Авенсис Как Разобрать Дверь How To Disassemble The Door Toyota Avensis мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Тойота авенсис Как разобрать дверь How To Disassemble The Door Toyota Avensis который загружен Николай Прохоров размером 4.01 MB, длительностью 3 мин и 3 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

I M Your Little Butterfly Cover

Тойота Авенсис Как Разобрать Дверь How To Disassemble The Door Toyota Avensis

Баклажан И Помидор Селиверстова

Тожибой Юсупов Сух

Lights Camera Action Meme Slowed

Легендарная Фраза Ивана Будько Сваты

Песня Борьба От Дамбо Мюзик На Английском

Discord Edit Audio

Lady Gaga Just Dance Slowed

Голибчон Юсупов Алам Дорам 2020

Can You Catch Me Alexander Fogelmark

Опенинг Девочки Из Эквестрии

Чеченская Озвучка На День Рождения

Casper Каспер Panasonic 3Do 32 Bit Прохождение

Munna Badnaam Hua Remix Munna Badnaam Hua Dj Remix Salman Khan Dabangg 3 Hindi New Dj Remix

Morgenstern Billie Eilish

Грустная Мелодия Из Тик Ток

My Ordinary Life Tik Tok Remix

Кот Играет На Пианино Мем

Как Узнать Id Любого Предмета В Fallout 3

Звуки Ударов Наруто

Karl Dönch Die Meistersinger Von Nürnberg Act Iii Scene 5 Morgenlich Leuchtend Im Rosigen Schein

Shark Boy And Lava Girl

Mb14 The King Of Music

Болит Душа И По Ночам Сердечко Стонет

Пошел Нахуй Фейс Заебал

Imagine Dragons Demons Bass Boosted

Рысбай Абдыкадыров Эсиндеби Кечиндеги Сырдашуу Россиядагы Кыргыздар

Тити Мае Хулиганка

Minha Mãe Minha Pátria

Скачивают

Домулло Абдурахим Бани Исроил 1

Victorious Take A Hint Hd Victoria Justice And Liz Gillies

Cochise Tell Em Ft Not Feel It In My Sistem Jootsu Edit Tiktok Song

Mekan Atayew Leila Rmx Reynmen Cover

Uzbak Songs Отажон Худайшукуров Жайхун Шамоллари

Titanic Cover Panflute Quena By Raimy And Fabian Salazar Wuauquikuna My Heart Will Go On

Как в салоне?

Мне казалось всегда, что Авенсис очень просторный в салоне, но подруга купила и почему-то лично мне в нем очень тесно, несмотря на все. В чем может быть причина? В моей Королле и то места гораздо больше.

  • Cheshyoptobby это нравится

№ 2 Sergeyprof

  • Ваше авто?: Toyota Prius

В чем может быть причина того что Вам тесно?

Интересный однако вопрос, может потому что производитель задумал конкретные размеры которые Вам попросту не по душе?

№ 3 Fliero

  • Ваше авто?: Toyota Camry

Эм, интересный вопрос, все сиденья в машине регулируются, возможно настроено все по умолчанию не для самого объемного режима.

А вообще, такие вопросы задавать нужно официальному производителю, а не форумчанам

№ 4 Tolyn

  • Ваше авто?: Lexus

Не могу удержаться не ответит на данный вопрос.

Возможно проблема не в размере машины, а в Вас?

Впервы слышу такой вопрос, почему маленький размер, ну, странно, таким его на заводе задумали.

№ 5 Muzikant

  • Ваше авто?: Cruiser

Проблема может быть в том, что размеры предусмотрены заводом изготовителя, и они попросту вам не подходят.

В целом мне места достаточно, если откинуть сиденья на максимум назад - так вообще я бы сказал много.

№ 6 Krosh

  • Город Самара
  • Ваше авто?: Шевроле

Все зависит от привычки. Если человек привык к своему автомобилю, то ему любой другой автомобиль будет казаться некомфортным, пока он опять не привыкнет к новой машине. Салон - это полбеды, а вот габариты автомобиля уже гораздо сложнее начать "ощущать".

№ 7 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

У меня сразу картинка в голове всплывает из "Полицейской академии", когда Хайтауэр водил учебный автомобиль. Чтобы в него сесть - вырвал переднее сидение и водил с заднего, помните? Вот это я понимаю - тесно. А все остальное уже мелочи.

№ 8 Mickael

  • Город Чебоксары
  • Ваше авто?: БелАЗ

Не скажите. Мне если ногам неудобно, то я уже себя чувствую не комфортно. Да, некоторые может и привыкли терпеть упирание коленками в дверь и прочее, но для меня автомобиль должен быть в первую очередь комфортным, потому как слишком много времени я в нем провожу.

№ 9 Kurab88

  • Город Питер
  • Ваше авто?: Иномарка

Согласен с вами. В автомобиле должно быть просторно и комфортно, НО! Не забывайте, что к любому новому автомобилю необходимо привыкнуть. Отрегулировать под себя сидение, руль, зеркала. Я уверен, что после всего этого автомобиль вам покажется гораздо удобнее и уютнее!

№ 10 Андрей_Абакумов

Это автомобиль d-класса, а королла меньше на класс. Не понимаю как он может быть меньше. Может просто вам машина не нравится? У меня Тойота Авенсис 2006 года выпуска-хоть и качество материалов не такого высокого качества, но по поводу малого количества места сказать не могу. Очень просторное авто, естественно все относительно. При моем росте 189 см очень комфортно себя чувствую.

№ 11 Максим1604

Добрый вечер, лично мое мнение таково, в салоне Toyota Avensis места достаточно, а кому не хватает, то вы еще не сидели в нашей отечественной Оке. Сидя в салоне Avensis легко можно спутать с Королой. 3 Поколение авенсиса внутри набито разного рода функционалом, но в России не продается. Но сидеть в салоне довольно приятно. А вообще с салоном и его внешним видом можно поработать и сделать его под себя. Любой каприз за ваши деньги.

№ 12 AvbGrid

В Toyota Avensis более чем достаточно свободного места. Почему Вам там тесно - возможно просто "не ваш тип". У каждого свои параметры, кому-то покажется очень свободно, а кому-то и тесновато. Дело еще и в дизайне, некоторые варианты дизайна визуально расширяют, или наоборот - сужают пространство. Тут все дело во вкусе, да и какая разница, что говорят другие. Если лично Вам тесно, то выбирайте другую машину, главное чтобы нравилось именно Вам. Ведь Вы на ней ездить будете.

№ 13 Guver

  • Ваше авто?: BMW

Для меня тоже не совсем понятно, как может в авенсис быть теснее, чем в каролле? Ездил на обеих машинах и знаю, что салон у первой обладает большей вместимостью, так как это класс выше. Вы ездили в мерседесах разных моделей, если да, то вы поймёте меня. Как тут многие высказались, что дело видимо в привычке либо в типаже. Либо вы вообще не знаете о чём спрашиваете, так сказать, на дурочка.

Тойота Авенсис 2 Т250 предохранители и реле

Toyota Avensis 2 го поколения имеет код Т25 / Т250 и производилось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. В данной статье Вы найдёте информацию с местами расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Авенсис 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Avensis 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левое расположение рулевого управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

левый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Правое расположение рулевого управления

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общее обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Интегрированное реле
  3. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  4. Реле заднего противотуманного света
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Блок реле
  7. Реле указателей поворота
  8. Усилитель транспондера ключа
  9. EPS ECU
  10. Блок управления транспондером ключа
  11. Усилитель антенны
  12. Распределительный блок
  13. Реле стеклоочистителя
  14. Ресивер центрального замка
  15. Блок управления корректором фар
  16. Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T)
    Блок управления двигателем (M/T)
  17. Блок управления кондиционером
  18. Опциональный коннектор (навигация)
  19. Блок управления селектором коробки передач
  20. Блок управления подушками безопасности
  21. Блок управления навигацией
  22. Дополнительный блок предохранителей
  23. RHD: Блок управления противоугонной системой

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

photo

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над педалями, параллельно полу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото дополнительного блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема левый руль

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема правый руль

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

add elements

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Усилитель микрофона телефона
  2. Блок управления люком
  3. Реле заднего стеклоочистителя

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления под капотом

Читайте также: