Регулировка сидений дэу эсперо

Обновлено: 01.05.2024

Регулировка сидений и подголовников


Для того чтобы отрегулировать продольное положение переднего сидения, нажмите вверх на рычаг фиксатора и, удерживая его, сдвиньте сидение в желаемое положение (рис. 1.19). Рычаг расположен спереди снизу сидения. После окончания регулировки отпустите рычаг для фиксации сидения.

Предупреждение! Запрещается регулировать положение сидения водителя на ходу автомобиля во избежание потери управления и создания аварийной ситуации.

После регулировки попытайтесь подвинуть сиденье вперед и назад, чтобы проверить надежность фиксации сиденья. Перед началом движения убедитесь в том, что сиденье водителя отрегулировано правильно.

Во избежание излишнего ослабления прилегания к телу ремня безопасности (что уменьшает эффективность применения ремней) следует сначала отрегулировать положение сиденья, а затем пристегнуть ремень безопасности. Не кладите под передние сиденья тряпки или ветошь, которые могут попасть в механизм фиксации сиденья или в направляющие продольной регулировки сиденья.

Регулировка наклона спинки переднего сиденья


Рис. 1.20. Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки наклона спинки переднего сиденья

Подняв рычаг фиксатора спинки, расположенный сбоку сиденья, установите спинку в требуемое положение по углу наклона (рис. 1.20). Затем отпустите рычаг для фиксации спинки.

Внимание! Во время движения автомобиля спинки сидений должны находиться в поднятом положении. Иначе эффективность ремней безопасности снизится. Конструкция ремней безопасности обеспечивает наилучшую защиту, если спинки сидений находятся полностью в поднятом положении. Перед началом движения автомобиля следует убедиться в том, что спинки сидений отрегулированы правильно.

Регулировка сиденья водителя по высоте


Рис. 1.21. Направление поворота рукоятки для регулировки сиденья водителя по высоте

Для регулировки водительского сиденья по высоте поверните рукоятку, расположенную под сидением (рис. 1.21).

Подголовники

Подголовники предназначены для уменьшения риска повреждения шеи при ударе автомобиля сзади.


Рис. 1.22. Расположение кнопки фиксатора подголовника

Для того чтобы отрегулировать подголовник по высоте, потяните его вверх или нажмите на него вниз. Чтобы демонтировать подголовник со спинки сиденья, полностью поднимите его вверх, одновременно нажимая на кнопку фиксатора. Кнопка расположена на левой направляющей штыря подголовника (рис. 1.22).

Внимание! Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верх находился как можно ближе к верхнему краю уха. После регулировки проверьте надежность фиксации подголовника. Не эксплуатируйте автомобиль со снятыми подголовниками.

Подлокотник заднего сидения


Рис. 1.23. Направление откидывания подлокотника заднего сиденья

Откидываемый вниз подлокотник расположен в центре спинки заднего сиденья (рис. 1.23).

Вот дошли руки и до водительского сидения

Собрался духом и снял сиденье, временно на его место поставил пассажирское… Да не учел что до ручки регулировки будет не подобраться (она жестко прилегает к боковине подлокотника), спинка стояла в максимально близком к рулю положении так и ездил два дня как старушка… (хоть сиденье и было максимально отодвинуто назад).
За эти два дня успел многое сделать:
— Чехол с накидкой сразу в стирку (6-7 циклов вручную пока вода не перестала быть как от мешка из под картошки)
— Съездил на разборку, увидел что ловить там нечего, сидений в хорошем состоянии не было, на хлам даже цену не спрашивал.
— Создав тему в ростовском сообществе драйва, нашел сварщика (точнее он сам меня нашел)
— Купил баллончик черной краски (как потом оказалось матовой) за

130р чтобы потом закрасить места сварки, а также привести в эстетический вид крепления сидений к кузову. А также взял поролон 2х50х50см за 50р и 3х50х50см за 75р и легендарный "88 клей" 500мл за 120р (брать большую литровую банку было не целесообразно, а в тюбике тот же 88 клей но фирмы "Момент" и намного меньшим объемом аж за 100р — вообще бессмысленно)

Увидел в чем там на самом деле была поломка:

Обнаружил что сиденья уже варились одним из предыдущих хозяев, а также тот факт что металл там изрядно деформирован, особенно в левой по отношению к сидящему водителю части. Поэтому при сварки пришлось кувалдой состыковывать разъехавшиеся части, благо у металлохирурга KMC161 оказалось полно всякого инструмента и приспособ)
Что бы я без него делал…

В общем на следующий день я уже разбирался с геометрией поролона. Решил использовать трехсантиметровый.

После этого принялся за места сварки: покрыл парой слоев краски из баллончика. Также привел в порядок крепления сидений к полу: зачистил проушины для болтов от ржавчины, обработал цинкарем и нанес несколько слоев краски. Дальше шла уже знакомая сборка и натягивание постиранных чехлов…

Также когда прикручивал полозья к сиденьям, то в одном из крайних положений обнаружил приваренную отвертку)

Я прямо почувствовал запах кулибинства)
Дальше оставалось только установить в машину и наслаждаться жесткой посадкой и отсутствующим люфтом.

Руководство по ремонту Daewoo Espero гг. » Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал



Книга по ремонту Daewoo Espero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

Руководство по ремонту Daewoo Espero разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути скачать книгу по ремонту дэу эсперо, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Espero ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Espero.

Любая из процедур ремонта Daewoo Espero приведена по принципу от простого к сложному: Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные скачать книгу по ремонту дэу эсперо панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

В разделе Инструкция и рекомендации по эксплуатации содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, скачать книгу по ремонту дэу эсперо готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.

Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания, включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего скачать книгу по ремонту дэу эсперо, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле.

Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля; В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно.

Нормальная обкатка автомобиля обеспечит в дальнейшем высокий уровень его эксплуатационных свойств

На подлокотнике каждой двери пассажира установлен выключатель управления стеклоподъемником ( рис. 1.13). Для подъема или опускания стекла нажмите, соответственно, на верхнюю или нижнюю часть выключателя и удерживайте его в нажатом положении. Когда стекло займет желаемое положение, отпустите выключатель.

Если нажата кнопка блокировки управления стеклоподъемниками, расположенная на подлокотнике двери водителя, опускание и подъем стекол пассажирских дверей возможны только с места водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе электрических стеклоподъемников необходимо проявлять осторожность, так как возможно травмирование, особенно детей, возможно также защемление одежды стеклом. Убедитесь, что все пассажиры умеют правильно пользоваться электрическими стеклоподъемниками. Если на заднем сиденье находятся дети, заблокируйте выключатели стеклоподъемников задних дверей с помощью кнопки блокировки, расположенной на подлокотнике двери водителя. Будьте внимательны при подъеме стекол. Следите за тем, чтобы ничего не защемить стеклом. Выходя из автомобиля, выньте ключ из замка зажигания, чтобы отключить электрические стеклоподъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров.

Регулировка положения рулевого колеса

Рулевое колесо может занимать одно из пяти или четырех положений (если в ступице рулевого колеса установлена надувная подушка безопасности).

правление перемещения рычага для разблокирования и перемещения рулевой колонки вниз и вверх

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание потери управления запрещено производить регулировку рулевого колеса на ходу автомобиля.

Внутреннее зеркало заднего вида

Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида может быть отрегулировано как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости для обеспечения хорошего обзора сзади. Предусмотрено два положения зеркала: для движения днем и ночью ( рис. 1.15).

При движении в темное время суток внутреннее зеркало заднего вида может быть установлено в «ночное» положение для уменьшения ослепляющего действия фар, движущихся сзади автомобилей. Для этого поверните рукоятку вправо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировку зеркала заднего вида следует производить только в «дневном» положении. Используйте «ночное» положение зеркала только для уменьшения слепящего действия фар автомобилей, движущихся сзади. Следует иметь в виду, что в «ночном» положении зеркала вы можете не увидеть некоторые объекты, которые находились бы в поле вашего зрения в «дневном» положении зеркала.

Наружные зеркала заднего вида

Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида

Направление складывания наружного зеркала заднего вида

Наружные зеркала могут быть сложены к боковинам кузова для облегчения проезда через узкие проходы или при механизированной мойке автомобиля. Для того чтобы сложить зеркала, поверните их назад по стрелке, как показано на рисунке 1.17.

равое наружное зеркало заднего вида – сферическое. В сферическом зеркале наблюдаемые объекты кажутся дальше, чем они есть на самом деле. Используйте сферическое зеркало для получения широкой зоны обзора позади автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте внимательны, когда оцениваете относительное расстояние до движущегося автомобиля или какого-либо неподвижного объекта с помощью сферического зеркала заднего вида. Следует иметь в виду, что сферическое зеркало уменьшает размеры наблюдаемых объектов по сравнению с обычным плоским зеркалом и дает иллюзию значительно большего удаления объекта, чем это есть на самом деле.

Используйте внутреннее зеркало заднего вида для точной оценки размеров и расстояний до объектов, наблюдаемых в сферическом зеркале.

Не соскабливайте лед с поверхности зеркала. Это может привести к повреждению зеркала. Если зеркало не может перемещаться из-за намерзшего льда, не следует прикладывать к зеркалу больших усилий.

Регулятор положения наружных зеркал заднего вида

Расположение регулятора положения наружного зеркала заднего вида

1. Регулятор левого и правого наружных зеркал заднего вида ( рис. 1.18).

2. Четырехходовой регулятор наружных зеркал заднего вида. Для того чтобы отрегулировать положение зеркала заднего вида, необходимо включить зажигание.

Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки сидения в продольном направлении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается регулировать положение сидения водителя на ходу автомобиля во избежание потери управления и создания аварийной ситуации.

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки наклона спинки переднего сиденья

Подняв рычаг фиксатора спинки, расположенный сбоку сиденья, установите спинку в требуемое положение по углу наклона ( рис. 1.20). Затем отпустите рычаг для фиксации спинки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время движения автомобиля спинки сидений должны находиться в поднятом положении. Иначе эффективность ремней безопасности снизится. Конструкция ремней безопасности обеспечивает наилучшую защиту, если спинки сидений находятся полностью в поднятом положении. Перед началом движения автомобиля следует убедиться в том, что спинки сидений отрегулированы правильно.

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Руководства по ремонту daewoo espero

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Daewoo Espero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 200,7 Mb

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Книга по ремонту Daewoo Espero

Книга по ремонту Daewoo Espero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Espero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Espero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Espero).

Любая из процедур ремонта Daewoo Espero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Espero высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Espero Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daewoo Espero 1991-2000. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

книга по ремонту Daewoo Espero в формате rar (200,7 Mb)

Руководство по ремонту Daewoo Espero / Део Эсперо

Общая информация об автомобиле.

Руководство по ремонту Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999-2001 г.в.

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Общие сведения
  • 3. Двигатель
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Топливная система
  • 6. Электрическое оборудование двигателя
  • 7. Сцепление
  • 8. Общие сведения
  • 9. Автоматическая коробка передач
  • 10. Передняя подвеска
  • 11. Задняя подвеска
  • 12. Тормозная система
  • 13. Рулевое управление
  • 14. Колеса и шины
  • 15. Система кондиционирования воздуха система
  • 16. Схемы электрооборудования

1. Инструкция по эксплуатации

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения
2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля
2.3. Общее описание
2.4 Подъем автомобиля
2.5 Регламентные работы и смазочные материалы
2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Общие сведения
3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя
3.3 Конструкция двигателя
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Диагностика неисправностей
4.3 Обслуживание системы охлаждения
4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения
4.5 Обслуживание на автомобиле
.

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Общие сведения
5.2 Система впрыска топлива
5.3 Обслуживание топливной системы
5.4 Обслуживание на автомобиле
.

6. Электрическое оборудование двигателя

6.0 Электрическое оборудование двигателя
6.1 Электрическое оборудование двигателя
6.2 Система пуска двигателя
6.3 Система зарядки
6.4 Система зажигания
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Общие сведения
7.2 Проверка сцепления
7.3 Трос сцепления
7.4 Педаль сцепления
7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления
7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
.

8. Общие сведения

8.0 Общие сведения
8.1 Техническое обслуживание
8.2 Ремонт узлов коробки передач
8.3 Замена элементов коробки передах
8.4 Возможные неисправности
8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач
.

9. Автоматическая коробка передач

9.0 Автоматическая коробка передач
9.1 Общие сведения
9.2 Принцип работы автоматической коробки передач
9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
9.4 Технические данные
.

10. Передняя подвеска

10.0 Передняя подвеска
10.1 Общие сведения
10.2 Углы установки передних колес
10.3 Предварительные проверки
10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
10.5 Технические данные
.

11. Задняя подвеска

11.0 Задняя подвеска
11.1 Общие сведения
11.2 Проверка и регулировка
11.3 Обслуживание автомобиля
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Тормозная система
12.2 Главный тормозной цилиндр
12.3 Суппорт дисковых тормозов

12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Технические данные
.

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1 Общие сведения
13.2 Реечная рулевая передача
13.3 Насос усилителя рулевого управления
13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка
13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи
13.6 Технические данные
.

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины
14.1 Общие сведения
14.2 Техническое обслуживание и регулировка
14.3 Диагностика шин
14.4 Технические данные
.

15. Система кондиционирования воздуха система

15.0 Система кондиционирования воздуха система
15.1 Общие сведения
15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
15.4 Описание работы компрессора V5
15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
.

16. Схемы электрооборудования

16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Как читать монтажную схему
16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов
16.3 Схема 1
16.4 Схема 2
16.5 Схема 3
16.6 Схема 4
16.7 Схема 5
16.8 Схема 6
16.9 Схема 7
.

Инструкция по эксплуатации Део Эсперо

Руководство по ремонту техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Daewoo Espero, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л.

На нашем сайте вы найдете подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов. Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Мануал включает в себя более 100 страниц с описаниями и фотографиями, подробно освещающих пошаговый ремонт автомобиля.

Все фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобиля Дэу Эсперо высококвалифицированными автомеханиками.

Во всех разделах сайта, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Причем технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операций по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство автомобиля Деу Эсперо приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

В разделе Инструкция и рекомендации по эксплуатации содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания, включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, о лампах, применяемых на автомобиле, приведен полный перечень специальных инструментов;

1.1 Предисловие
Настоящая инструкция предназначена для того, чтобы познакомить вас с устройством, работой и техническим обслуживанием вашего нового автомобиля Daewoo. Кроме того, в инструкции содержится важная информация по правилам безопасной эксплуатации автомобиля. Мы настоятельно советуем вам внимательно и.

1.2 Вниманию владельца
Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочитайте инструкцию и строго следуйте всем рекомендациям. Звездочкой (*) в данной инструкции отмечено то оборудование, которое не входит в базовую комплектацию и может отсутствовать на Вашем автомобиле. Это оборудование устанавливается по специ.

1.4 Пуск двигателя и управление автомобилем
Рекомендуемое топливо Автомобиль следует эксплуатировать на высококачественных марках топлива, выпускаемых промышленностью. Качество моторного топлива оказывает решающее влияние на развиваемую мощность, тяговые свойства и долговечность двигателя. В связи с этим большую роль играют присадки, до.

1.5 Панель приборов и органы управления
Панель приборов и органы управления Рис. 1.50. Панель приборов и органы управления автомобиля, не оборудованного подушкой безопасности: 1 – регулятор интенсивности подсветки панели приборов; 2 – выключатель электрообогревателей заднего стекла и наружны.

1.6 Оборудование автомобиля
Капот Рис. 1.83. Направление перемещения рукоятки для отпирания замка капота Для того чтобы отпереть замок капота, потяните за рукоятку, расположенную под панелью управления слева от рулевой колонки ( рис. 1.83). .

1.7 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
Вентиляция и отопление Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которое практически не зависит от скорости движения автомобиля. Величина подачи воздуха в салон.

1.8 Практические советы
Запасное колесо, домкрат и инструменты Запасное колесо, домкрат и набор инструментов расположены в багажном отделении автомобиля ( рис. 1.105). Запасное колесо находится в нише под съемным полом багажного отделения и закреплено болтом. Домкрат и набор инструмента находятся рядом с запасны.

1.9 Техническое обслуживание
Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля При проведении любых контрольных проверок или операций по техническому обслуживанию автомобиля необходимо всегда проявлять осторожность, чтобы снизить вероятность травмирования или повреждения автомобиля. Ниже приведены общие меры б.

Руководство по ремонту Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999-2001 г.в.

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Общие сведения
  • 3. Двигатель
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Топливная система
  • 6. Электрическое оборудование двигателя
  • 7. Сцепление
  • 8. Общие сведения
  • 9. Автоматическая коробка передач
  • 10. Передняя подвеска
  • 11. Задняя подвеска
  • 12. Тормозная система
  • 13. Рулевое управление
  • 14. Колеса и шины
  • 15. Система кондиционирования воздуха система
  • 16. Схемы электрооборудования

1. Инструкция по эксплуатации

2. Общие сведения

2.0 Общие сведения
2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля
2.3. Общее описание
2.4 Подъем автомобиля
2.5 Регламентные работы и смазочные материалы
2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Общие сведения
3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя
3.3 Конструкция двигателя
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Диагностика неисправностей
4.3 Обслуживание системы охлаждения
4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения
4.5 Обслуживание на автомобиле
.

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Общие сведения
5.2 Система впрыска топлива
5.3 Обслуживание топливной системы
5.4 Обслуживание на автомобиле
.

6. Электрическое оборудование двигателя

6.0 Электрическое оборудование двигателя
6.1 Электрическое оборудование двигателя
6.2 Система пуска двигателя
6.3 Система зарядки
6.4 Система зажигания
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Общие сведения
7.2 Проверка сцепления
7.3 Трос сцепления
7.4 Педаль сцепления
7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления
7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
.

8. Общие сведения

8.0 Общие сведения
8.1 Техническое обслуживание
8.2 Ремонт узлов коробки передач
8.3 Замена элементов коробки передах
8.4 Возможные неисправности
8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач
.

9. Автоматическая коробка передач

9.0 Автоматическая коробка передач
9.1 Общие сведения
9.2 Принцип работы автоматической коробки передач
9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
9.4 Технические данные
.

10. Передняя подвеска

10.0 Передняя подвеска
10.1 Общие сведения
10.2 Углы установки передних колес
10.3 Предварительные проверки
10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
10.5 Технические данные
.

11. Задняя подвеска

11.0 Задняя подвеска
11.1 Общие сведения
11.2 Проверка и регулировка
11.3 Обслуживание автомобиля
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Тормозная система
12.2 Главный тормозной цилиндр
12.3 Суппорт дисковых тормозов

12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Технические данные
.

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1 Общие сведения
13.2 Реечная рулевая передача
13.3 Насос усилителя рулевого управления
13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка
13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи
13.6 Технические данные
.

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины
14.1 Общие сведения
14.2 Техническое обслуживание и регулировка
14.3 Диагностика шин
14.4 Технические данные
.

15. Система кондиционирования воздуха система

15.0 Система кондиционирования воздуха система
15.1 Общие сведения
15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
15.4 Описание работы компрессора V5
15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
.

16. Схемы электрооборудования

16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Как читать монтажную схему
16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов
16.3 Схема 1
16.4 Схема 2
16.5 Схема 3
16.6 Схема 4
16.7 Схема 5
16.8 Схема 6
16.9 Схема 7
.

Читайте также: