Регулировка сидений дэу нексия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Устранение люфта сидений на нексии


Однажды, проезжая неровности, услышал посторонний звук. Сразу подумал на пассажирское кресло, и действительно, если рукой сзади толкать спинку, то все сидение немного люфтит на полозьях. Так как об этой проблеме был наслышан, понял сразу, что дело в вылетевшем шарике.

На свое счастье я его обнаружил под задним ковриком. Если кто не найдет свой шарик, то можно взять любой другой из подшипника. Диаметр шарика 7 мм. Вот этот шарик портит нам жизнь, хотя на фоне цветочков он очень даже ничего выглядит)

Эти шарики на каждой салазке сверху с обоих сторон, спереди и сзади, ролики на каждой салазке снизу по центру спереди и сзади. По 4 шарика и 2 ролика на 1 салазку, соответственно по 8 шариков и 4 ролика на 1 сиденье.

Сначала нужно вставить ролик, затем шарики. Шарики легонько забить бородком (да хоть отверткой!)

Кстати снятое сидение сподвигло меня взять пылесос и навести чистоту.

Устанавливаем сидение на место и наслаждаемся отсутствием того самого злополучного звука!

Метки: ремонт нексии, люфт сидениья на нексии, шарик сиденья нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии

День добрый! А можно подробнее о месте куда вставлять этот шарик?

Вчера решил побороть эту проблему. Вот примитивная схема. Сильно не пинайте. На каждое полозья нужно 2 ролика и 4 шарика. Сначала положите ролики в нижнею часть полозья, между ограничителями, потом аккуратно проденьте верхнюю часть и в указанные места с каждой стороны вбивайте шарики. Я крестовой отвёрткой это делал. Для большей надёжности. Вбил сильнее молотком ограничители. Теперь шарики точно не посыпяться. Удачи

делай цилиндры.отверстия изза того, что это куски пружин и они не нужны.
кстати я на донорских салазках увидел надпись made in india. И там ролики не вылетят никогда,т.к. стоят специальные скобки, предотвращающие вылет

Размеры ролика- ширина 15мм диаметр 18мм.
у меня он старенький и выработанный, поэтому диаметр 17.как раз 18мм норм будет

Вот где причина!Мне так досталось,с люфтом.А номер подшипника не помнишь?за 70р.

А куда подробнее? он на третьем фото уже в полозе. это задняя часть плоза

Вот где причина!Мне так досталось,с люфтом.А номер подшипника не помнишь?за 70р.

Как снять заднее сиденье на дэу нексия

Как снять заднее сидение Нексия — Салон — Дэу Клуб — форум Daewoo

как снять заднее сиденье на дэу нексия


Дэу

Стопор выпадет вниз на коврик Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки.

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

Снимаем сидушку подушку сиденья Сначала снимаем пластиковые накладки на петлях сидушки, аккуратно, чтобы не повредить эти накладки. Чтобы снять накладки, нужно небольшим гвоздем надавить на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед cтопор — это круглый пластиковый стерженек, который вставляется в отверстие накладки, разводит в стороны венчик фиксатора и надежно удерживает накладку.

Daewoo Nexia F16D3!Взаимная подпись! › Бортжурнал › Устранение бряканья задней полочки и спинки заднего сиденья

Сидушка прекрасно откидывается вперед, поворачиваясь на уже описанных выше петлях Снимаем спинку сиденья Откручиваем головкой на 21 два болта они также крепят обратные замки ремней безопасности Теперь необходимо схватиться за нижний край сиденья, и поднимаеть его вертикально вверх, при этом периодически надавливая другой рукой в районе верхних креплений четыре кружочка на фото в верхней части сиденья Все, сиденье полностью снято, одеваем на него чехлы Сборку сиденья производим в обратном порядке. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна.

Стопор выпадет вниз на коврик Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки. Так освобождается одна половина сидения, вторая половина — аналогично с другого места заднего пассажира Достаем сидение из машины Если же нет необходимости снимать сиденье, а достаточно просто его откинуть например, чтобы одеть чехлыто снимать петли необязательно. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна.

— Дай парню передохнуть. Ни для кого не было секретом, что Мидж Милкен недолюбливала Тревора Стратмора.

как снять заднее сиденье на дэу нексия

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

Настройка с помощью болта

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

Настройка с помощью штока

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

как снять заднее сиденье на дэу нексия

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер нужно демонтировать. Для стирки, ремонта, смены обшивки либо чехла, мытья салона и пр.

Метод снятия водительского места:

  • двигайте водительское место вспять до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые укрепляют кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с обогревом, то аккуратненько вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого воткните узкую отвертку под темный флаг, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сидения из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Диванчик Рено снимается просто. Довольно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть ввысь. Ничего откручивать не надо. Со спинками придется незначительно повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в оборотном порядке.

Одной из отличительных черт пользующегося популярностью кроссовера Рено Duster является емкий багажник. Если сложить задние места, то место возрастает в три раза. Его можно не только лишь использовать для перевозки грузов, но это к тому же хорошее двуспальное место для 2-ух человек, а если с ребенком, то для 3-х. Можно просто отчаливать в путешествие без палатки.

Новый Рено Duster, который выйдет на рынок в 2017 году, будет иметь багажник еще более и дополнительный 3-ий ряд сидений.

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Чтоб прирастить место багажника Рено:

  • сдвиньте фронтальные места до упора вперед;
  • воткните пряжки ремней безопасности в надлежащие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в высшей части спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое навряд ли вас устроит, так как спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтоб образовать единую плоскость, функцию следует усложнить:

  • сдвиньте фронтальные кресла до упора вперед;
  • поднимите диванчик со стороны спинки на 40 градусов;
  • снимите диванчик, направьте внимание на железные лепестки, они должны просто выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сидения
  • диванчик укладывайте на подголовники;
  • по мере надобности отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один аспект. Поглядите под сложенную спинку кресла Рено Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Лучше вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать по мере надобности.

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих хозяев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип появляется из-за трения частей из пластика, кожи либо других материалов отделки друг об друга либо о железные детали.

Если кресло Рено Duster поскрипывает в нижнем положении, то довольно нанести графитовую смазку на салазки сидения. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, нужно снять кресло и оглядеть его. В особенности кропотливо по краям. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском либо потертостями.

Раскладное спальное место в рено дастер

В большинстве случаев в Дастерах скрип возникает после маленького пробега, и его источник — под седушкой кресла Рено. Для устранения противного звука, кресло нужно снять и перевернуть. В нижней части седушки, с боковой стороны, размещены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно увидеть по участку полированной поверхности на пружине.

Чтоб убрать скрип довольно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и поперечника, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластмассовыми хомутами.

Другая пользующаяся популярностью причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Снутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленоватого либо голубого цвета. Если его нет либо не много, то Рено сберег, и для вас нужно это доработать. По идее, в данном случае должна быть гарантийная смена кресла, но здесь уж, как вы сможете условиться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Рено, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некое время.

Последующая модель Рено Duster II будет иметь 3-ий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Все комплектации Рено Дастер, не считая лучшей, имеют сидения с обивкой из текстиля. Не самый удобный материал. Стремительно марается и тяжело умывается, а с течением времени и протирается. Потому многие обладатели Дастеров приобретают чехлы для кресел и сталкиваются с неувязкой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, потому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать вполне не непременно.

как снять заднее сидение рено сандеро

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, непременно отключите минусовую клемму аккума и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите 5 колец, крепящих обивку спинки понизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где для вас комфортно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и укрепляйте на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера довольно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Малость сноровки, некоторое количество дней работы и салон Рено Duster можно унифицировать для различных ситуаций, повысить комфорт.

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

как снять заднее сиденье на дэу нексия

Балованный забугорный автовладелец на «Дэу-Нексия» фактически не уделяет свое внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это дешевый и доступный автомобиль. Доступность и низкая стоимость напротив завлекают многих российских автомобилистов. Приложив мало сил, старания, творческого таланта, российский автовладелец способен сотворить волшебство и при помощи тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль известным на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Обычно, как авто других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его внешнего вида.

Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только лишь поменять внешний облик автомобиля, придав ему современный вид, да и сделать лучше динамику машины.

Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов либо специализированных центров. На представленных фото отлично видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все перечисленные выше установки.

Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при всем этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.

Точно также можно произвести тюнинг задних габаритов.

Тюнинг салона Дэу Нексия

К тюнингу салона можно подойти основательно, тут все зависит только от вашей фантазии и денежных способностей. Сидения автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белоснежный цвет. Тем же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.

Таковой салон присваивает автомобилю солидности, позволяя ощутить себя владельцем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет однообразное кожаное оформление. Тюнинг панели устройств Дэу Нексия можно произвести, установив электрическую жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

Установка датчика дождика дозволит не волноваться о неизменном переключении дворников в нужный режим в сложных погодных критериях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость неизменного переключения регулятора работы дворников.

Тюнинг двигателя Дэу Нексия

Можно сходу сказать, что произвести глубочайший тюнинг архаичного 1,5 литрового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задачка не из обычных. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в способности отыскать нужные детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».

Отыскать кованные поршни и верховой вал для роста мощности мотора довольно трудно и их созданием сейчас занимается немецкая компания, которая выпускает полный тюнинговый набор в который входят кованые поршни, распределительный вал и коленвал. Получится достать таковой набор, тогда можно смело создавать расточку цилиндров, что дозволит прирастить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.

В совокупы с модернизированной системой выхлопа и фильтром нулевого сопротивления, это дозволит поднять мощность мотора до 110л/сил. Можно пойти более обычным методом и установить нагнетатель российского производства. Выбор на российском нагнетателя разъясняется тем, что его установка не просит серьёзного вмешательства в устройство мотора и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что полностью довольно для роста мощности мотора.

Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти конфигурации потребуют перепрошивки электрического блока управления движком.

Чип-тюнинг Дэу Нексия

Как указывает практика, большая часть случаев, когда наблюдается недостающая динамика машины и завышенный расход горючего, заложены в заводской программке ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет сделать лучше динамику машины, настроить рациональные характеристики зажигания и впрыска горючего, и как итог, сокращение расходов горючего с повышением мощности на 9л/сил.

Как снять спинку заднего сиденья дэу нексия

как снять спинку заднего сиденья дэу нексия

Затянуть болты спинки заднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-футов).

Шарнир разрезной спинки заднего сиденья

  1. Снять спинку и подушку заднего сиденья. См. «Разрезная спинка заднего сиденья» и «Подушка заднего сиденья» в этом разделе.
  2. Снять болты и центральный шарнир спинки сиденья.

Затянуть болты шарнира заднего сиденья с усилием 45 Н•м (33 фунт-фута).

Средний подлокотник заднего сиденья

  1. Опустить спинки задних сидений.
  2. Снять гайки и подлокотник.

Затянуть гайки подлокотника с усилием 24 Н•м (18 фунт-футов).

Крепление детского сиденья

  1. Снять крышку крепления детского сиденья.
  2. Снять болт и крепление детского сиденья.
  3. Снять болт и крепление детского сиденья.

    Установить крепление детского сиденья с помощью болта.

Затянуть болт крепления детского сиденья с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

Крепление детского сиденья в кузове «хэтчбэк»

  1. Снять крышку крепления детского сиденья.
  2. Снять болт и крепление детского сиденья.
  3. Снять болт и крепление детского сиденья.

    Установить крепление детского сиденья с помощью болта.

Затянуть болт крепления детского сиденья с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

как снять спинку заднего сиденья дэу нексия

Стопор выпадет вниз на коврик Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки.

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

Снимаем сидушку подушку сиденья Сначала снимаем пластиковые накладки на петлях сидушки, аккуратно, чтобы не повредить эти накладки. Чтобы снять накладки, нужно небольшим гвоздем надавить на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед cтопор — это круглый пластиковый стерженек, который вставляется в отверстие накладки, разводит в стороны венчик фиксатора и надежно удерживает накладку.

Daewoo Nexia F16D3!Взаимная подпись! › Бортжурнал › Устранение бряканья задней полочки и спинки заднего сиденья

Сидушка прекрасно откидывается вперед, поворачиваясь на уже описанных выше петлях Снимаем спинку сиденья Откручиваем головкой на 21 два болта они также крепят обратные замки ремней безопасности Теперь необходимо схватиться за нижний край сиденья, и поднимаеть его вертикально вверх, при этом периодически надавливая другой рукой в районе верхних креплений четыре кружочка на фото в верхней части сиденья Все, сиденье полностью снято, одеваем на него чехлы Сборку сиденья производим в обратном порядке. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна.

Стопор выпадет вниз на коврик Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки. Так освобождается одна половина сидения, вторая половина — аналогично с другого места заднего пассажира Достаем сидение из машины Если же нет необходимости снимать сиденье, а достаточно просто его откинуть например, чтобы одеть чехлыто снимать петли необязательно. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна.

— Дай парню передохнуть. Ни для кого не было секретом, что Мидж Милкен недолюбливала Тревора Стратмора.

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

Настройка с помощью болта

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

Настройка с помощью штока

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Установка демпфера на уаз патриот

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

как снять спинку заднего сиденья дэу нексия

Не забываем отключить «плюсовой» провод от аккумулятора!

Мы его подключали только для выбора длины провода, а при прокладке «плюсового» провода по салону держать его в подключенном дэу нексия сабвуфер крайне опасно! Второй конец «плюсового» провода подключаем к предохранительному устройству или попросту предохранителюустановленному возле левой блок-фары.

Предохранитель нужен для защиты проводов и соединений от короткого замыкания, поэтому не дэу нексия сабвуфер им пренебрегать Еще один вариант предохранителя, можно купить и такой После предохранителя ведем провод обратно, в сторону перегородки между отсеком двигателя и салоном Для доступа к резиновой заглушке, которая стоит в перегородке моторного отсека, дэу нексия сабвуфер снять расширительный бачок.

Отсоединяем сверху два шланга, снимаем гайку крепления Снимать расширительный бачок необязательно, попросту отводим его в сторону чтобы не мешался в работе.

Самостоятельная установка усилителя в нексию

дэу нексия сабвуфер Заводим «плюсовой» провод в салон, предварительно сделав отверстие в резиновой заглушке моторного отсека Принимаем «плюсовой» провод из моторного отсека в салон, и направляем его в сторону левого порога.

Линейные провода сигнала, идущие от магнитолы, будем проводить по правому порогу — иначе помех при работе усилителя нам не избежать Заводим «плюсовой» провод в левый дэу нексия сабвуфер, снимаем для этого накладку в районе ручки открытия капота в ногах водителя Снимаем накладку порога 7 заглушек, 7 саморезовпрокладываем «плюсовой» провод.

И даже частично проводка межблоки и силовой кабель, но короткий.

Собственно недолго думая решено — ставим в нексию! Усилитель довольно неплохой — Mystery mb4. Но был только динамик, поэтому был куплен короб: Голый короб, терминал, что в комплекте полное Г нужно менять Уже собрал Творческий беспорядок — первый пробный дэу нексия сабвуфер любыми способами межблоки дэу нексия сабвуфер, помехи к слову не ловят даже вблизи силового кабеля: Zoom ггг много проводов Пробный запуск был успешным И не пробный тоже!

Услышав у одного знакомого ВЧ Morel Supremo, понял: Через какое-то время я купил такие же и сразу решил, что и другие компоненты в системе надо менять. Больше всех меня не устраивал мидбас, как-то он гудел, словом — не для моих ушей.

Начал заново всё переделывать, подиумы хотелось другие, чтобы с обшивкой двери были как одно целое. Дэу нексия сабвуфер новые подиумы, а обшивки двери полностью перетянул винилом.

Сабвуфер в дэу нексии, в спинке заднего сиденья

Системе при этом предстояло стать двухполосной, такой пищалке и такому мидбасу, по моему мнению, отдельная середина не требуется. Зато теперь уж дэу нексия сабвуфер всё поканально, без отступлений. Помимо фронта, решил переделать и сабвуферную часть.

Захотелось попробовать сабвуфер в оформлении фри-эйр, по мнению многих ну пусть некоторых, но авторитетных специалистов, такое оформление обещает наиболее естественный и комфортный бас. Сабвуфер поставил в дэу нексия сабвуфер полку, изготовленную заново. Сменилось и усилительное хозяйство.

Вместо трёх аппаратов сравнительно бюджетной серии появился один, но намного круче, совсем из другой категории. Изготовил новую фальшпанель, и багажник получился практически не занятым компонентами аудиосистемы. Но об дэу нексия сабвуфер — в следующий.

Как снять заднее сидение Нексия — Салон — Дэу Клуб — форум Daewoo

Стопор выпадет вниз на коврик Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки.

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Как снять заднее сиденье на дэу нексия

Возможно вам придется снять заднее сиденье, если будете делать шумоизоляцию пола (также придется снять передние сиденья)

Снимаем сидушку (подушку) сиденья

  • Сначала снимаем пластиковые накладки на петлях сидушки, аккуратно, чтобы не повредить эти накладки. Чтобы снять накладки, нужно небольшим гвоздем надавить на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед (cтопор — это круглый пластиковый стерженек, который вставляется в отверстие накладки, разводит в стороны венчик фиксатора и надежно удерживает накладку).

Если же нет необходимости снимать сиденье, а достаточно просто его откинуть (например, чтобы одеть чехлы), то снимать петли необязательно.

Сидушка прекрасно откидывается вперед, поворачиваясь на уже описанных выше петлях

Заднее сиденье — снятие и установка

Степень сложности: 1. Время выполнения: 0,5 часа.

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. При помощи стержня подходящего диаметра нажимаем на фиксатор и снимаем левую декоративную накладку кронштейна крепления подушки сиденья.

3. Пассатижами или шлицевой отверткой снимаем со штифта кронштейна пружинный фиксатор.

Читать еще: Ваз 2114 установка кондиционера

4. Выталкиваем штифт выколоткой, при необходимости слегка постукивая по выколотке молотком.

5. Аналогично снимаем правую накладку и штифт второго кронштейна.

6. Сдвинув подушку сиденья назад, выводим ее из крючков фиксаторов и снимаем.

7. Торцовым ключом на 21 откручиваем 2 гайки крепления спинки заднего сиденья и ремней безопасности.

Для крепления ремней безопасности применяются только специальные болты. Пометьте и уберите этот болт отдельно от остальных.

8. Приподняв спинку сиденья вверх, снимаем спинку с верхних крючков.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Читайте также: