Регулировка сидений на рено 19

Обновлено: 28.06.2024

Сиденья — регулировка


На полу перед сиденьем водителя нельзя располагать никакие предметы, так как в случае экстренного торможения или даже небольшого удара они могут оказаться под педалями и затруднить управление автомобилем.

Продольная регулировка

Поднимите широкую ручку, расположенную под подушкой сиденья, и переместите сиденье вперед или назад Затем отпустите ручку и еще немного продвиньте сиденье до срабатывания фиксатора. Положение сиденья о продольной плоскости необходимо отрегулировать так, чтобы педели можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя

  • вверх для поднятия подушки сиденья;
  • вниз для опускания подушки сиденья.

Регулировка угла наклона спинки сиденья

Спинку сиденья во время движения нельзя слишком сильно наклонять назад. так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности. Двигая ручку, расположенную на внешней нижней стороне спинки сиденья, установите желаемый угол наклона спинки. Если необходимо отклонить спинку вперед, предварительно отклонитесь от спинки. Положение спинки сиденья необходимо отрегулировать так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

Регулировка подпора и поясничном области

Вращая ручку, расположенную с внутренней стороны спинки сиденья, отрегулируйте подпор в поясничной области.

Подголовники

Съемные подголовники могут регулироваться по высоте и углу наклона.

Чтобы отрегулировать положение подголовника, обхватите его обеими руками с боков и сдвиньте вверх или вниз.

Для регулировки угла наклона отклоните верхнюю часть подголовника вперед

Снятие и установка

Вытяните подголовник вверх до упора.

Нажмите язычок и вытяните подголовник вверх.

Вставьте подголовник в направляющие гнезда и опустите его до желаемого положения.

Примечание. Подголовники являются существенным элементом безопасности автомобиля. Для аффективного использования подголовника он должен располагаться в положении, наиболее близком к макушке головы.

Передние сиденья с электрической регулировкой

Положение сидений регулируются с помощью переключателей.

Запоминание положения сиденья

  • включите зажигание;
  • отрегулируйте положение переднего сиденья;
  • нажмите кнопку «Memoire* и подождите звуковой сигнал.

Снятие и установка спинки заднего многоместного сиденья


Чтобы снять спинку откиньте подушку заднего сиденья. Снимите подушку 1 заднего сиденья.


Откиньте спинки сиденья, складывающиеся в соотношениях 1/3 и 2/3.

Снимите коврик багажного отделения.


Снимите винты 2.

Откиньте спинку заднего сиденья, складывающуюся в соотношении 2/3.

Открутите болты крепления спинки заднего сиденья, складывающегося в соотношении 1/3 и снимите спинку заднего сиденья.

Спинка ладного сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3, устанавливается до установки спинки заднего сиденья, складывающейся в соотношении 2/3.

Установите спинки заднего сиденья. складывающиеся в соотношении 1/3 и 2/3.

Затяните болты крепления спинок заднего сиденья. складывающихся в соотношении 1/3 и 2/3.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной по­садки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, вы­соте и углу наклона подушки (количество регулировок сиденья зависит от комплек­тации). Кроме того, возможна и регулиров­ка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном напра­влении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потя-

ните вверх рукоятку блокирующего рычага с левой стороны передней части сиденья и переместите сиденье на салазках в удоб­ное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими переме­щениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Для регулировки наклона спинки перед­них сидений потяните вверх рукоятку с левой стороны передней части сиденья, переместите спинку сиденья в удобное по­ложение и опустите рукоятку до упора вниз.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его - подушка чуть-чуть поднимется.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его - по­душка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное для вас положение.


Подголовники передних сидений регули­руются по высоте.


Для этого отожмите фиксатор.


. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовни­ка, при котором его верхняя кромка рас­полагается на одном уровне с верхней ча­стью головы.


При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.


Заднее сиденье оборудовано подголов­никами, которые можно регулировать по высоте.


Для этого отожмите фиксатор.


. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка распола­гается на одном уровне с верхней частью головы.


При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

В зависимости от комплектации спинку заднего сиденья можно сложить полностью или по частям. Для того чтобы полностью сложить спинку заднего сиденья, выполни­те следующее.


1. Отожмите справа и слева фиксаторы спинки сиденья.


2. . потяните спинку вперед.

. и полностью опустите ее.

Видео по теме "Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

RNM-2 Renault Megane - передние откидные сиденья Как правильно настроить сиденье под водителя. RSC-5 - Renault Scenic - салон

Тест-драйв Renault19 1.4

В нашей стране французские автомобили особой популярностью не пользуются. Это меня всегда удивляло, равно как и расхожее мнение о том, что французская техника — не самая лучшая. Видимо, зная это и наблюдая каждый день под окнами редакции мой Renault-R-4, которому уже 30 лет, но который до сих пор сравнительно бодр, хитрый наш главный редактор поручил сей тест именно мне. Сейчас об этом мало кто помнит, но молодая Советская власть в 1925 г. закупила для нужд столицы партию автомобилей именно марки Renault. Много лет спустя с Renault интенсивно сотрудничал в области технологий АЗЛК, там даже хотели начать производство французских народных автомобилей, но по каким-то политическим соображениям так и не начали.

Оригинальность конструкций Renault никогда не шла в ущерб простоте, надежности, долговечности и невысокой цене автомобилей, что позволяет поставить, например, Renault-R-4 в один ряд с такими бестселлерами, как VW-Beetle или Citroen 2 CV. Передовые технологии обеспечили автомобилям и моторам Renault многочисленные победы в соревнованиях Formula-1, ралли и кольцевых гонках, что способствовало повышению имиджа компании в глазах потребителей.

Почему мы взяли на тест машину, родившуюся в 1988 г. и давно примелькавшуюся на наших улицах? Ответ прост — из-за ее цены, которая ставит Renault-19 в один ряд с Skoda Felicia, Ford Escort или Kia Avella, которые пользуются у нас повышенным спросом именно из-за сравнительно невысокой стоимости. Правда, те Renault-19, с которыми мы познакомились, оказались «турецкоподданными», но разве это может изменить их французскую суть? Кстати, представители Renault утверждают, что машины абсолютно идентичны французским и по конструкции, и по качеству, и по материалам, и по технологии.

Внешность автомобиля привычна — обычный европейский четырехдверный седан с большой площадью остекления, недлинным, но объемистым багажником, немного скошенным капотом и чуть раскосыми фарами. У более мощной машины и обувка получше — легкосплавные диски, впрочем, с той же резиной — Pirelli 175/70R13T, тоже, кстати, турецкого производства.

Благодаря тщательно проработанному дизайну машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Все элементы кузова окрашены в один цвет, что создает ощущение монолитности: ни одна деталь не выбивается из общего стиля, пластиковые элементы внешне неотличимы от металлических.

В салоне преобладает мягкий, пастельных тонов, текстиль. Передние, с подголовниками, сиденья имеют регулировки назад-вперед и по углу наклона спинки. Салон достаточно просторный, и длинноногие обитатели заднего сиденья чувствуют себя комфортно, даже если впереди сидят не менее длинноногие. Заднюю спинку при необходимости можно поделить на две неравные части, которые складываются, когда надо увеличить объем багажника.

Но все равно спереди лучше. Тут есть кое-что, чего сидящим сзади не досталось. Во-первых, электрические стеклоподъемники, причем режимов управления «своим» окном у водителя два: автоматический от упора до упора (независимо от длительности нажатия кнопки) и позволяющий регулировать величину открывания. Во-вторых, пепельница с прикуривателем и подсветкой. В-третьих, многофункциональный плафон на потолке, служащий и индивидуальным, и общим осветителем, — по желанию.

Водительское сиденье требует некоторой привычки. Мне, с ростом за 190 см, пришлось отодвигать его назад до упора. Посадка достаточно удобна, есть хорошая боковая поддержка, но создается впечатление, что руль излишне смещен вправо. Левая нога чувствует себя достаточно комфортно, а правая касается руля, причем отодвинуть ее не получается — мешает пластиковая «борода». К этому в конце концов привыкаешь, хотя, думаю, будь я пониже, и этих проблем не возникло бы.

Подрулевые рычажки управляют светом фар, щетками, «брызгалками», поворотниками и… сигналом — как заведено у французов. Переключается это все довольно четко, и привыкаешь быстро. В центре приборной панели расположены стрелочные тахометр и спидометр — крупные, с белыми шкалами на черном фоне, между ними — указатели уровня топлива и температуры двигателя. Все приборы легко читаются и не перекрываются рулем. Сам руль сделан в виде мягкого толстого бублика и приятно лежит в руках.

На расстоянии вытянутой правой руки расположены органы управления отоплением и вентиляцией. У обеих машин они немного различаются, но суть одна: регулируются температура, мощность и распределение потока (на синей машине есть и кондиционер). Немного выше находятся клавиши включения обогрева заднего стекла, аварийной мигалки и блокировки дверных замков.

Наружные зеркала регулируются механически из салона. Дотянуться до левого — не проблема, с правым несколько сложнее, особенно на ходу.

Набалдашник рычага механической коробки сделан по форме внутренней части сжатой ладони и удобно сидит в руке. Передач — пять, задняя включается после поднятия колечка на ножке рычага. Замок зажигания на рулевой колонке — справа. Найти его в темноте с непривычки нелегко, вот бы подсветочку какую-нибудь придумать…

Пока все это изучали и ощупывали, двигатель прогрелся, проснулась печка, отогрела салон и лобовое стекло, заднее оттаяло само, можно трогаться в путь. Надо заметить, что в комплектации автомобилей обнаружились и «механические» отличия. Например, на синей машине установлен гидроусилитель руля и регулируемая по высоте колонка, а на вишневой — нет. Впрочем, усилитель так ненавязчив, что без него тоже неплохо, благодаря легкости реечного рулевого управления. Педали великолепны, к ним не надо даже привыкать, настолько они удобны и информативны.

Обзор вперед и по сторонам замечательный, но стоило начаться дождику — и задний обзор пропал. Капли лежат на пологом заднем стекле и не думают с него скатываться — лишний дворник совсем не был бы лишним, практически не повлияв на цену машины.

Встав на светофоре, вынужденно обратили более пристальное внимание на внутрисалонное зеркало заднего вида, которое светофор закрыло полностью и заставило принимать довольно вычурные позы.

Сюрприз преподнесли и стеклоочистители. Дело в том, что Renault-19 в угоду дизайну и аэродинамике не имеет сливных желобков ни на крыше, ни вдоль передних стоек, и когда я попытался смыть со стекла грязь «брызгалкой», включившиеся дворники с готовностью переправили через приоткрытое окно всю эту мокрую гадость мне на колени.

На ухабах и колдобинах задняя торсионная подвеска и передний MacPherson проявляют себя замечательно, проглатывая неровности незаметно для седоков. Мало кто сейчас (кроме Renault) применяет на легковых машинах торсионы, а жаль: ведь это сочетание простоты, надежности, плавности работы и компактности. Тем, что задние торсионы параллельны, а рычаги подвески имеют равную длину, обусловлена интересная особенность, присущая некоторым машинам этой марки — различная база справа и слева.

У машин почти гладкое днище, все «железки» и трубопроводы хорошо спрятаны, что придает механике живучесть на дрянных дорогах. Снизу все тщательно «проантикорено», а под мотор подведена защита.

vТормоза не вызвали нареканий, хотя конструктивно — прошлый век: спереди, правда, дисковые, но сзади — барабанные, без намека на АБС. Тормозил и так и сяк — работают, и неплохо…

vИнтереса ради залез в грязь, в хорошую, жирную. И что же? Вылез! Где враскачку, где внатяжку, но вылез. В обледеневшую горку, подвернувшуюся по пути, тоже влез. Стартовали вместе с «жигулем», тот влезть не смог. Но это все крайности, имитация неудачной поездки на дачу. Приятнее всего, конечно, мчаться по трассе, когда за окошком снег или дождь, а в салоне тропическая жара всем назло, широкозахватные дворники убирают жижу и слякоть с неимоверной быстротой и тебе хорошо, просто хорошо. На скользкой, обледенело-припорошенной дороге, несмотря на летнюю резину, автомобиль очень устойчив и совсем не склонен к изменению направления движения. Если же занос спровоцировать искусственно, машину очень легко вернуть на прежнюю траекторию простым движением руля.

Изрядно поездившие на Renault-19 отмечают его неприхотливость, выносливость и некритичность к нагрузкам. Для легкой (чуть больше 900 кг) машины 1,4 л мотора вполне достаточно, хотя, конечно, лишний «стакан» объема динамические характеристики автомобиля меняет значительно. Но лично я купил бы жене машину с мотором послабее — от греха подальше. Да и в цене разница есть.

v Кстати, о цене. Как-то так получилось, что определить ее очень легко: умножай объем двигателя в кубических сантиметрах на 10, и получишь цену. Правда, в американских долларах, что ныне не приветствуется.

Снятие сидений

Слева: Для снятия спинки заднего сиденья откиньте рычаг (2), чтобы шарнир спинки (3) освободился от шарнирных пальцев (1) кузова.

Справа: Для установки подушки заднего сиденья держите ее вертикально и вставьте направляющую в соответствующее отверстие (показано стрелкой). Затем опустите подушку заднего сиденья.

  1. Переднее сиденье: на задней стороне сиденья справа выкрутите, соответственно, по одному винту из задней облицовки салазок сиденья.
  2. Снимите облицовку.
  3. На внешней стороне салазок сиденья выкрутите 2 болта TORX T40.
  4. На внутренней стороне салазок сиденья выкрутите 3 болта TORX.
  5. Снимите сиденье и вытащите его из автомобиля.
  6. Перед установкой сиденья очистите салазки от старой смазки и смажьте только поверхности скольжения заново небольшим количеством смазки.
  7. Наживите 5 болтов и отцентрируйте сиденья.
  8. Затяните сначала передние, а затем задние болты.
  9. Заднее сиденье: откиньте подушку сиденья вперед, пока нельзя будет вытащить направляющие в полу автомобиля.
  10. Осторожно выньте сиденье из автомобиля.
  11. Спинка заднего сиденья: отпустите стопор спинки заднего сиденья и откиньте ее вперед.
  12. С обеих сторон отпустите по одному рычагу, чтобы шарнир высвободился из держащих его пальцев.
  13. Выньте спинку из автомобиля.

Для снятия подголовника необходимо надавить на розетку направляющей подголовника (показано стрелкой). При этом освободится стопор, и подголовник можно будет снять со спинки сиденья.

  1. При установке спинки проверьте, зафиксирована ли она стопором.
  2. Нажмите на стопор право (по направлению движения) розетки держателя.
  3. Снимите подголовник со спинки.
  4. Для замены направляющей розетки, вставьте отвертку под розетку и снимите ее.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Регулировка сидений на рено 19

Проблема в том, что на Дастерах (и не только) в комплектация с регулировкой угла наклона спинки сиденья с помощью крутилки (т.е. без боковых ПБ) самопроизвольно меняется угол наклона спинки.

Опускание устранил с помощью хомута установил прямо на пружинку (справа под ручкой ручку нужно снять и увидите). Силой затяжки хомута регулирует сопротивление опускания.

Для этого нужно вытащить заглушку в ручке, после ручку снять - там пружина, прямо на неё хомут.

Есть неболшое отличие в устройстве. А именно, в пружине.
Вот так выглядит сам механизм со снятой "крутилкой":


Пружина одним своим концом цепляется за болт, вот так:


Сдёрнуть её я не решился, поэтому разомкнул хомутик:


И подсунул его под этот выступающий кончик пружины.
Хомут чуть шире чем пружина, поэтому после затяжки хомута немного торчит этот самый кончик пружины, который выходит из зацепа.


По этой же причине, ну или из-за выступающей части установленного хомута, "крутилка" не до конца вставляется обратно, но, думаю, в этом нет ничего страшного. Сам вертушок стал заметно туже крутится. Ну, а как будет вести себя спинка сиденья, покажет время.

__________________

__________________

__________________

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------

Тоесть получается я сам его и сломал, т.к. брака нет а " данном случае ремонт проводится за счет клиента" - тоесть необходимость ремонта компания признает.
Интересненько.
У кого какие мысли?

Регулировка передних сидений и рулевой колонки Renault Sandero

Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное положение.

​Расположение ручек регулировки водительского сиденья:


1 — ручка регулировки наклона спинки сиденья;
2 — ручка регулировки поясничного упора

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг 2, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.
Для подъема или опускания подушки сиденья приподнимаем или опускаем рычаг 1.

Расположение рычагов регулировки водительского сиденья:


1 — рычаг регулировки сиденья по высоте;
2 — рычаг регулировки сиденья в продольном направлении

Предупреждение: Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем изза резкого смещения сиденья вперед или назад.

Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки.


Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор.
При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.

Предупреждение: Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем.

Руководства по ремонту


Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19 с 1989 г. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Рено 19, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:

Общие сведения
Презентация модели
Модернизация модели
Бензиновые двигатели
Регулярное техническое обслуживание
Организация рабочего места
Система смазки

Двигатели и их устройство
Система смазки
Вентиляция двигателя
Осмотр двигателя
Обкатка нового двигателя
Срок службы двигателя
Номинальная и максимальная частота оборотов
Измерение компрессии
Проворачивание двигателя
Зазор в клапанах
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Замена цепи привода распределительного вала
Зубчатый приводной ремень
Проверка состояния зубчатого ремня
Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
Замена зубчатого ремня
Возможные неисправности
Головка блока цилиндров
Повреждение подшипников
Снятие и установка двигателя

Турбонаддув
Турбокомпрессор
Рааиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
Устранение неисправностей

Система выхлопа
Детали системы выхлопа
Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа
Замена системы выхлопа
Замена элементов системы выхлопа
Какие ядовитые вещества образуются?
Нейтрализация отработавших газов
Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

Система охлаждения
Как происходит охлаждение
Система охлаждения под давлением
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Антифризная добавка
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка системы охлаждения на герметичность
Радиатор
Замена охлаждающей жидкости
Крышка расширительного бачка
Термостат
Устранение неисправности
Насос охлаждающей жидкости
Проверка натяжения клинового ремня
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
Возможные неисправности и их устранение

Система питания
Как выбрать топливо
Топливопровод, бак
Датчик уровня топлива в баке
Вентиляция топливного бака
Топливопроводы и шланги
Проверка системы питания на герметичность
Топливный насос
Топливный Фильтр бензиновых двигателей
Замена топливного Фильтра
Топливный фильтр дизеля
Удаление воды
Замена топливного Фильтра
Воздушный Фильтр и впускные каналы
Продувка Фильтрующего элемента воздушного Фильтра
Замена Фильтрующего элемента
Подогрев всасываемого воздуха
Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Система впрыска
Одноточечная система впрыска
Проверка одноточечной системы впрыска
Снятие Форсунки
Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Проверка холостого хода
Контроль токсичности отработавших газов
Устранение неисправностей
Многоточечная система впрыска
Самостоятельный ремонт системы впрыска
Проверка отдельных элементов
Снятие Форсунки
Тросик управления дроссельной заслонкой
Проверка холостого хода
Устранение неисправностей
Система впрыска дизеля
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Обогащение давления наддува
Дизель с газотурбинным наддувом
Неисправности Форсунки
Самопомощь при неисправности в системе впрыска
Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Проверка холостого хода
Контроль токсичности отработавших газов (AU)
Устранение неисправностей

Сцепление
Проверка состояния сцепления
Ход педали сцепления
Механизм регулировки зазора сцепления
Замена тросика сцепления
Движение с порванным тросиком привода сцепления
Снятие и установка сцепления
Замена выжимного подшипника
Устранение неисправностей

Привод (коробка передач) и главная передача
Коробка передач
Регулировка переключения передач
Устранение неисправностей
Снятие и установка коробки передач
Автоматическая коробка передач
Электронное управление автоматической коробкой передач
Главная передача
Приводные валы
Проверка уплотнительных манжет приводных валов
Устранение неисправностей

Подвеска и рулевое управление
Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
Передняя подвеска
Рулевое управление
Задний мост
Подрессоривание
Амортизаторы
Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
Проверка пылезащитных колпачков
Проверка люфта в рулевом управлении
Проверка люфта подшипника колеса
Проверка амортизаторов
Устранение неисправностей
Разборка передней подвески
Замена наконечников поперечной рулевой тяги
Ремонт рулевого механизма с усилителем
Устранение неисправностей
Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
Регулировка колес
Устранение неисправностей
Разборка задней оси

Тормозная система
Тормозная жидкость
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
Тормозные диски
Измерение толщины накладок тормозной колодки
Проверка состояния дисков тормозного механизма
Замена тормозных колодок
Тормоза задних колес
Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
Задние барабанные тормоза
Проверка толщины накладок барабанных тормозов
Проверка хода педали тормоза
Рычаг включения стояночного тормоза
Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
Вакуумный усилитель тормозов
Проверка усилителя тормозного механизма
Ограничитель давления в тормозном приводе
Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
Обслуживание гидропривода тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Устранение неисправностей
Антиблокировочная система (АБС)
Функции отдельных элементов АБС
Неисправности АБС
Удаление воздуха из тормозной системы АБС

Колеса и шины
Проверка давления в шинах
Проверка состояния шин
Устранение неисправностей
Смена колеса
Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
Дисбаланс колеса
Покупка новых шин

Электрика и электроника
Замеры электрических измерений
Основные понятия электроники
Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
Электрические провода и плавкие предохранители
Цепи, защищаемые предохранителями
Загрузка реле
Аккумуляторная батарея
Проверка уровня электролита
Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
Снятие аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
Генератор
Регулятор напряжения
Проверка регулятора напряжения
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка состояния клинового ремня
Снятие генератора
Порванный клиновый ремень
Езда с неисправным генератором
Контрольная лампа зарядки
Устранение неисправностей
Стартер
Снятие стартера
Устранение неисправностей
Электрические схемы
Электропитание
Одноточечная система впрыска
Многоточечная система впрыска
Система зажигания
Антиблокировочная система
Устройство предварительного нагрева дизеля
Освещение
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик количества оборотов
Индикация уровня топлива в баке
Стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекла
Вентилятор радиатора
Подача воздуха
Электрические стеклоподъемники
Электрическая регулировка зеркал
Центральный замок

Система зажигания
Устройство системы зажигания
Техника безопасности при работе с зажиганием IEZ
Блокировка зажигания
Поиск неисправностей
Поиск неисправности в системе зажигания
Катушка зажигания
Проверка катушки зажигания
Распределитель зажигания
Провела высокого напряжения
Порядок зажигания
Проверка свечей зажигания
Характеристики свечей зажигания
Рекомендуемые свечи зажигания
Устранение неисправностей
Устройство предварительного нагрева
Свечи накаливания
Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева

Освещение
Снятие Фар
Проверка регулировки фар
Регулировка дальнего света
Проверка регулировки дальнего света
Замена ламп
Установка противотуманных Фар

Приборы и устройства
Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Проверка стоп-сигналов
Проверка звукового сигнала
Световой сигнал
Проверка контрольных ламп и приборов
Снятие комбинированного прибора
Указатель уровня топлива
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Проверка индикатора указателя поворотов
Индикаторы тормозной системы
Тахометр
Индикатор дальнего света
Индикатор зарядки
Индикатор давления масла
Индикатор уровня масла
Спидометр
Бортовой компьютер
Часы
Переключатели
Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания]
Реле
Прикуриватель
Отопление заднего стекла
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
Двигатель стеклоочистителя
Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла
Долив воды в бачок стеклоомывателя
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники
Электрическая регулировка зеркал
Радиоаппаратура

Отопление и вентиляция
Проверка отопления и вентиляции
Вентилятор
Кондиционер
Устранение неисправностей

Элементы кузова и салона
Съемные элементы кузова
Капот двигателя
Переднее крыло
Задняя дверь
Бамперы
Двери
Сдвижная крыша
Защитные накладки и спойлеры
Очистка водостоков
Переднее, заднее и боковые стекла
Проверка защиты днища автомобиля
Очистка отверстий для стока воды
Салон
Снятие сидений
Снятие облицовки
Обивка потолка
Ремень безопасности
Аварийное натяжное устройство ремня безопасности

Диагностика двигателя

Технические данные

наименование: Renault 19 (с 1989 года выпуска - модели с бензиновыми и дизельными двигателями): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: Астрель/ НЕОТЕХСОФТ/ РМГ Мультимедиа, 2005
автомобили: Renault 19 1989-1997 года выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe + nrg
вес файла: 71 мб

Регулировка колес

Для уверенной и безопасной езды передние колеса автомобиля имеют определенные установочные углы. Чтобы Вы смогли лучше представить себе «рулевую геометрию», мы даем некоторые пояснения.
Сход: в неподвижном состоянии передние колеса на Renault стоят сзади уже, чем спереди. Они катятся как бы в разные стороны друг от друга. То, что задние части колес расположены ближе, чем передние, позволяет уравновесить силы привода, которые стремятся свести колеса вместе.
При прохождении поворота такая форма расположения колес работает при помощи трапециевидного устройства рулевой системы таким образом, что колесо, движущееся по внутренней кривой поворота, поворачивается больше, чем внешнее колесо. Это облегчает прохождение поворота в силу того, что при повороте колесо, движущееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, движущееся по внешней кривой.

Угол развала передних колес

Так называют установку передних колес под небольшим углом — наверху в колесной арке Renault 19 они расположены далее друг от друга, чем внизу на грунте. На языке специалистов это называется «положительный» развал. Развал уменьшает воздействие от ударов из-за неровностей дороги на узлы управления и также уменьшает усилие, необходимое для поворота руля, и трение колес по грунту.
Угол поперечного наклона оси шкворня: это понятие относится к развалу. Термин обозначает незначительный наклон поворотной оси для того, чтобы при работе руля поворачивалась вся подвеска колеса. Обе поворотные оси имеют сверху меньший интервал, чем снизу относительно друг друга. Развал и продольный наклон оси шкворня также предотвращают вибрацию колес. Кроме того, они создают поворот колес и обеспечивают «противодействующий момент», благодаря которому происходит возврат руля в исходное положение после прохождения поворота.
Продольный наклон оси шкворня: под этим термином понимают установку управляемой оси под углом к продольному направлению движения автомобиля. Это положение стабилизирует прямолинейное движение по инерции и предотвратит угловое колебание передних колес. Кроме того, оно способствует возвращению рулевого колеса в первоначальное положение после прохождения поворота.

Регулировка колес Renault 19

Для объяснения значения терминов углов установки колес мы приводим этот рисунок:
A — Угол развала передних колес;
B — Продольный наклон оси шкворня;
Различие между X и Y — схождение передних колес.

Проверка искри и впрыска Renault 19 Рено 19. Довожу до ума. Renault Kangoo На сколько приподнимется задок если. Обзор Рено 19 Renault 19 1.4 Europa Карбюратор ВЕБЕР Рено 19. Вечный двигатель!

Регулировка сидений на рено 19


10.19. Регулировка колес

Для уверенной и безопасной езды передние колеса автомобиля имеют определенные установочные углы. Чтобы Вы смогли лучше представить себе «рулевую геометрию», мы даем некоторые пояснения.

Сход: в неподвижном состоянии передние колеса на Renault стоят сзади уже, чем спереди. Они катятся как бы в разные стороны друг от друга. То, что задние части колес расположены ближе, чем передние, позволяет уравновесить силы привода, которые стремятся свести колеса вместе.

При прохождении поворота такая форма расположения колес работает при помощи трапециевидного устройства рулевой системы таким образом, что колесо, движущееся по внутренней кривой поворота, поворачивается больше, чем внешнее колесо. Это облегчает прохождение поворота в силу того, что при повороте колесо, движущееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, движущееся по внешней кривой.

Угол развала передних колес

Так называют установку передних колес под небольшим углом — наверху в колесной арке Renault 19 они расположены далее друг от друга, чем внизу на грунте. На языке специалистов это называется «положительный» развал. Развал уменьшает воздействие от ударов из-за неровностей дороги на узлы управления и также уменьшает усилие, необходимое для поворота руля, и трение колес по грунту.

Угол поперечного наклона оси шкворня: это понятие относится к развалу. Термин обозначает незначительный наклон поворотной оси для того, чтобы при работе руля поворачивалась вся подвеска колеса. Обе поворотные оси имеют сверху меньший интервал, чем снизу относительно друг друга. Развал и продольный наклон оси шкворня также предотвращают вибрацию колес. Кроме того, они создают поворот колес и обеспечивают «противодействующий момент», благодаря которому происходит возврат руля в исходное положение после прохождения поворота.

Продольный наклон оси шкворня: под этим термином понимают установку управляемой оси под углом к продольному направлению движения автомобиля. Это положение стабилизирует прямолинейное движение по инерции и предотвратит угловое колебание передних колес. Кроме того, оно способствует возвращению рулевого колеса в первоначальное положение после прохождения поворота.

Для объяснения значения терминов углов установки колес мы приводим этот рисунок:

Читайте также: