Регулировка сидений в автобусе киа

Обновлено: 30.06.2024

Сиденья — регулировка

Внимание! Никогда не регулируйте сиденье или спинку сиденья водителя во время движения автомобиля, так как может произойти потеря контроля над автомобилем.

Внимание! Следите, чтобы багаж и разные вещи не упирались в спинку сиденья водителя. Они могут нарушить фиксацию спинки сиденья, что может в случае внезапной остановки или столкновения автомобиля привести к серьёзной травме или даже смерти.

Внимание! Во время движения спинки сидений всегда должны быть зафиксированы в поднятом положении, а ремни безопасности правильно охватывать тело.

Внимание! Если на переднем пассажирском сиденье едет ребёнок, зафиксируйте спинку сиденья в вертикальном положении.

Регулировка передних сидений

Перемещение переднего сиденья вперёд/ назад


Приподнимите вверх ручку регулировки положения сиденья, находящуюся спереди под подушкой сиденья и придержите её.

Передвиньте сиденье в нужное положение.

Внимание! Не оставляйте под передним сиденьем никаких предметов. Свободно передвигающиеся предметы могут мешать работе механизма перемещения сиденья или попасть под ноги водителю и мешать управлению педалями тормоза, сцепления и акселератора.

Регулировка наклона спинки передних сидений


Наклонитесь немного вперёд и приподнимите ручку регулировки наклона спинки сиденья, расположенную с краю сиденья.

Наклоните спинку сиденья и зафиксируйте её в нужном положении.

Внимание! Для того, чтобы пассажир не выскользнул из-под нижней части ремня безопасности при столкновении или аварии автомобиля, не ездите со спинкой сиденья, откинутой назад. В этом случае пассажир пристёгнут неправильно, а его ремень безопасности может сильно придавить незащищённую область живота. Следовательно, во время поездок следите за поднятым нормальным положением спинок сидений.

Регулировка по высоте подушки сиденья водителя


Регулировка подушки сиденья по высоте производится вращением ручки, расположенной на внешней стороне подушки сиденья водителя. Подушка сиденья будет опускаться при вращении ручки по направлению к передней части автомобиля. Подушка сиденья будет подниматься при вращении ручки по направлению к задней части автомобиля.

Подлокотник


Чтобы воспользоваться подлокотником, расположенным в боковой части спинки сиденья, потяните за него вперед.

Опора для поясницы


Опора для поясницы регулируется путем перемещения рычага рядом со спинкой сидения водителя. При повороте рычага к передней части автомобиля опора для поясницы увеличивается. При повороте рычага к задней части автомобиля опора для поясницы уменьшается.

Регулировка высоты подголовников


Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения.

Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксирующий рычажок на левой направляющей и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.

Если необходимо подголовник убрать, вытяните его на максимальную высоту, нажмите фиксирующий рычажок и полностью вытяните подголовник.

Для того чтобы снизить риск ранений головы и шеи, не ездите без подголовников или с неправильно установленными подголовниками. Во время движения автомобиля запрещается регулировать подголовники.

Внимание! По требованиям безопасности перед началом движения необходимо отрегулировать положение сиденья и подголовник водителя. После этого отрегулируйте внутреннее зеркало заднего вида для дневного/ ночного движения, а также наружные зеркала заднего вида.

Обогрев передних сидений


Каждое переднее сиденье обогревается самостоятельно, если включено зажигание и включён соответствующий выключатель. Температуру сиденья поддерживает термостат. Выключатели находятся в центральной части панели приборов. Обогрев передних сидений выключается при повторном нажатии соответствующего выключателя.

Складная по частям спинка заднего сиденья


Спинки заднего сиденья складываются вперед, освобождая дополнительное пространство для груза и доступ в багажный отсек.

Чтобы сложить спинку(и) заднего сиденья, потяните за фиксаторы, расположенные на верхней части спинок сидений, после чего сложите спинку движением вперед и вниз. Чтобы поднять спинку сиденья, поднимите ее вверх и с усилием толкните его, пока она не зафиксируется на месте.

Внимание! Не убирайте коврик с пола, т. к. система выпуска отработавших газов, расположенная под полом, имеет высокую температуру.

Подлокотник заднего сидения


Подлокотник расположен в центре спинки заднего сидения.

Откройте крышку подлокотника, нажав расположенную на нем кнопку, там расположен подстаканник и специальное отделение.

2.3 Регулировка сидений

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Как опустить сидение в автобусе

Или не вежливо просить человека поднять опущенную спинку, потому что твои ноги в таком случае не помещаются между креслами и на коленях образуются синяки? Понимаю, что у некоторых людей больная спина и сидеть прямо им сложно, но не удобно становится тем кто сидит сзади. Правы то оба, но как лучше поступать для обоих?

Опускать в поездке спинку кресла и законно, и предусмотрено конструкцией сидения. Однако кресло рассчитано на пассажиров с нормальной фигурой. И для таких пассажиров опущенная спинка кресла впереди сидящего гражданина никаких неудобств ни в самолёте, ни в автобусе не доставляет. Мне, например, эти спинки совершенно не мешают. Между мной и спинкой еще место свободное остается.

Невежливо будет требовать от человека отказаться от своего законного права, по причинам, никак с ним, лично, не связанным.

Как опустить сидение в автобусе

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.



Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

  1. Для перемещения переднего сиденья в горизонтальной плоскости, потяните вверх рычаг, расположенный под передним краем подушки сиденья, затем сдвиньте сборку сиденья в нужное положение и отпустите рычаг. Для проверки надежности фиксации сиденья в новом положении попробуйте его сдвинуть.
  1. Для регулировки угла наклона спинкипереднего сиденья слегка наклонитесь вперед, потяните рычаг, расположенный на внешней стороне сиденья, затем откиньтесь назад в нужное положение и отпустите рычаг.
  1. На 3-дверных моделях (Кабриолет) для облегчения посадки и высадки задних пассажиров необходимо откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья, - потяните вверх рычаг, расположенный в основании спинки с внешней стороны сборки сиденья, либо нажмите на педаль, с задней стороны того же рычага. При этом сборка сиденья сместится вперед, а его спинка опустится на подушку, - не забудьте вернуть сиденье в исходное положение.
  1. Спинка водительского сиденья дополнительно оборудовано регулируемым поясничным упором. Для выбора оптимального положения упора поверните рычаг, расположенный на правой боковине спинки. При поворачивании рычага вперед выгиб упора увеличивается, и наоборот.
  1. Для поднимания подголовника просто потяните его вверх; для опускания - нажмите на фиксатор и опустите подголовник.

Регулировка и складывание задних сидений

  1. Для регулировки угла наклона спинки заднего сиденья слегка отклонитесь назад и потяните за стопор, расположенный снаружи в основании боковины спинки. Откиньтесь назад на требуемый угол и отпустите стопор. По завершении регулировки удостоверьтесь в том, что стопор вернулся в исходное положение.
  1. Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Потяните одной рукой вверх один из фиксаторов, расположенных рядом с задними подголовниками, второй рукой сложите соответствующую секцию спинки вперед, предварительно убрав с подушки сиденья ремень безопасности, - во избежание повреждения фиксатора не тяните за него при опускании спинки. Действуя в аналогичной манере, сложите вторую секцию спинки.
  1. Ухватитесь обеими руками за задний край подушки сложенного заднего сиденья и потяните его вверх, переводя сиденье в близкое к вертикальному положению. Извлеките из специальных карманов в боковинах спинок фиксирующие шнуры и закрепите их петли на головках, оборудованных на стойках B кузова позади анкерных сборок ремней безопасности передних сидений.

Видео про "Регулировка сидений и подголовников" для Kia Sportage

Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений Подголовники КИА KIA sportage 3 как снимать подголовник

Сиденья

В автобусах городского использования - сиденья нерегулируемые, травмобезопасные, полужесткие с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров, и без неё.

В автобусах, пригородного использования, сиденья мягкие с поясными, двухточечными, инерционными ремнями безопасности, травмобезопасные, неразборные. Механизм сиденья имеет неподвижное основание, жестко закрепленное к полу и к боковому каркасу автобуса. Для удобства монтажа сидений предусмотрена легкосъемная подушка, так же возможно перемещение опоры вдоль направляющих.

Сиденья на автобусах для перевозки детей - специальные, детские, мягкие, откидные, с поясными, двухточечными, инерционными ремнями безопасности и подлокотниками со стороны прохода.

Место для водителя отделено от пассажирского помещения перегородкой, расположенной за сиденьем водителя:

• на автобусах I класса - закрытого типа;

• на автобусах II класса - полузакрытого типа.


Рисунок 27 - Установка сидений на городском автобусе: 1; 2; 5; 6 - основание двойное в сборе, 3; 4; 7 - основание одинарное в сборе, 8 - каркас заднего ряда боковой, 9-каркас заднего ряда средний, 10 - каркас заднего ряда боковой, 11 - гайка-шуруп, 12, 13, 14, 15 - профиль бокового крепления, 20 - болт М8, 21 - шайба пружинная 8, 24 - винт с вн. шестигранн. М8х40, 25 - болт М10, 26 - шайба пружинная 10, 27 - шайба плоская 10x25x2, 28 - винт с нот. головкой 8Мах30, 29 - гайка Ем 10, 30 - сиденье антивавдальное, 31 - сиденье водителя, 32 - подстава.




Рисунок 28 - Установка сидений на пригородном автобусе: 1, 2, 3 - профиль декоративный; 4 - болт М10х35; 5 - болт М10х90; 6 - болт М10х25; 7 - шайба пружинная 10; 8 - шайба плоская 10,2x25; 9 - гайка ЕМ10; 10 - заклепка односторонняя; 11 - сиденье водителя; 12 - подстава; 13, 14, 15. 16, 18, 19 - сиденье салонное сдвоенное; 20 - сиденье салонное трехместное


Сиденье водителя - подрессоренное, с механизмом подрессоривания типа «ножницы» .


Рисунок 30 - Сиденье водителя на городском автобусе: 1 - основание; 2 - механизм подрессоривания: 3 - подголовник; 4 - спинка; 5 - рычаг регулировки наклона спинки; 6 - рычаги регулировки высоты и наклона подушки: 7 - ручка регулировки жесткости механизма подрессоривания; 8 - рукоятка продольного перемещения сиденья


Рисунок 31 - Пассажирское сиденье с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров для городских автобусов: 1 - ручка-поручень для стоящих пассажиров; 2 - спинка сиденья; 3 - подушка сиденья; 4 - основание сиденья.


Рисунок 32- Пассажирское сиденье для городских автобусов: 1 - спинка сиденья; 2 - подушка сиденья; 3 - основание сиденья; 4 - стойка; 5 - направляющий профиль

В автобусах I класса (городского исполнения) - сиденья нерегулируемые, травмобезопасные, антивандальные полужесткие с ручкой-поручнем. Пассажирские сиденья имеет два варианта исполнения (в зависимости от требования заказчиков)


Рисунок 33- Пассажирское сиденье детское: 1 - подушка сиденья; 2 - ремень безопасности; 3 - подлокотник; 4 - спинка сиденья; 5 - опора

В автобусе для перевозки детей предусмотрены только места для сиденья. Детские сиденья оборудованы подлокотниками со стороны прохода. Все пассажирские сиденья имеют поясные ремни безопасности с ручкой регулировкой. В автобусе предусмотрено два сиденья для взрослых пассажиров - с правой стороны за средне дверью. Расположение сидений позволяет взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса. Сиденья обращены вперед по ходу автобуса.


Рисунок 34 - Сиденье для сопровождающих





13.1 Техническое обслуживание и ремонт ТО-1000; ТО-10000;

• Проверить затяжку резьбовых соединений сидений и; при необходимости; произвести их затяжку:

• Закрепить спинки сидений; каркасы сидений;

• Проверить действие механизмов регулировки положения сиденья водителя; Отрегулировать при необходимости: (рис. 35)

Жесткость механизма подрессоривания. Жесткость регулируется вращением ручки 7 в зависимости от массы водителя (от 40 до 130 кг). Регулировка бесступенчатая; осуществляется тарированным по массе маховиком.

Продольное перемещение сиденья. Для перемещения поднять рукоятку 8 вверх и переместить сиденье в нужном направлении; затем отпустить рукоятку.

Угол наклона спинки сиденья. Регулируется нажатием рычага 5. После нажатия рычага нужно установить требуемый наклон спинки и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в нужном положении.

Спинка сиденья 6 фиксируется в трех положениях. Для регулировки угла наклона спинки необходимо нажатием вниз на клавишу 8 на правой стороне сиденья вывести фиксаторы из зацепления и перевести спинку в удобное положение; затем, отпустив клавишу в исходное положение, добиться фиксации спинки.

Высота подъема и наклон подушки сиденья регулируются поднятием рычагов 6 вверх. При поднятии одного рычага можно изменить наклон подушки сиденья. При поднятии поочередно обоих рычагов регулируется высота подушки. При отпускании рычага подушка фиксируется.

Сиденья при мойке автобуса следует защищать от воды. При проведении техобслуживания необходимо следить за состоянием и креплением пассажирских сидений и спинок, кронштейнов поручней. Периодически следует проверять работу амортизатора сиденья водителя.

• Вывернуть гайку-шуруп из каркаса сиденья (для городских автобусов).

• Взять сиденье одноместное, установить на каркас сиденья, совмещая 4 отверстия. Ввернуть гайку-шуруп (на городских автобусах). На пригородных и междугородних автобусах к каркасу приварены закладные пластины - крепление сидений - при помощи болтов.

• Затянуть четыре болта. Мз=1,8. 2,5 кгс·м.

• Установить три сиденья одноместных.

• Установить каркас сиденья в сборе с сиденьями по месту, совмещая отверстия.

• Затянуть шесть болтов крепления каркаса. Мз=1,8. 2,5 кгс·м.

• Повторить переходы 1-8 для установки каркаса сиденья в сборе с сиденьями.

• Взять каркас сиденья, ввернуть гайку-шуруп.

• Установить второй каркас сиденья (правая сторона).

• Установить аналогично остальные каркасы сидений в сборе. Затянуть все болты крепления.

Одним из козырей нового корейского кроссовера является его интерьер. Однако при оценке салона нужно обращать внимание не только на внутренний мир в целом, но и на его отдельные моменты.

Особое внимание рекомендуется уделить сиденьям КИА Селтос. Что же приготовил этот паркетник?

Удобство


Как показывают отзывы владельцев, а также обзоры журналистов и блогеров, особых нареканий на кресла нет.

У них хорошо продуманный профиль, за счет чего колени не остаются на весу, а спинка не пружинит и не выталкивает тело седока, обеспечивая комфортную посадку. А вот на боковую поддержку жалобы имеются. Она, конечно, есть, но слишком слабая. И хоть паркетник не предназначен для гонок, более выраженная боковая поддержка явно не была бы лишней.


Но в целом передние сиденья КИА Селтос не производят впечатления – у них ни ярких достоинств, ни существенных минусов.

Задний диван выделяется простором – человек среднего роста запросто усаживается сам за собой, имея изрядный запас пространства. Подушка неплоха, а вот спинка излишне плотная, из-за чего сидеть не очень удобно. С другой стороны, спинка заднего сиденья КИА Селтос оснащена регулировкой. Да, есть только 2 фиксированных положения угла наклона, но это определенно лучше, чем ничего.

Отделка

Отделка сидений КИА Селтос зависит от цены и комплектации паркетника.

В первых четырех комплектациях – Классик, Комфорт, Люкс и Стайл – доступна только тканевая обивка кресел.

В версии Престиж покупатель получает комбинированный вариант из ткани и эко-кожи.


А в топовой модификации Премиум у владельца появляются полностью кожаные сиденья.

Функциональность


В базе автомобиль не получает почти ничего, но с ростом цены ситуация меняется. Регулировка угла наклона спинки заднего дивана есть уже с базы, равно, как и возможность складывания спинки в пропорции 60/40.

Уже во второй комплектации Комфорт передние сиденья КИА Селтос обзаводятся подогревом, причем такая ситуация сохраняется вплоть до версии Стайл включительно. Но 2 последние модификации существенно богаче.

Так, Престиж дополнительно располагает подогревом заднего дивана, у нее есть регулируемый передний подлокотник и задний подлокотник.


В топовой версии Премиум передние сиденья КИА Селтос получают вентиляцию и электропривод регулировок. А кресло водителя дополнительно оснащается поясничным подпором с регулировкой.

Как видно, сиденья КИА Селтос отвечают тому сегменту, в котором играет этот паркетник. У них есть как сильные стороны, так и некоторые недочеты. Естественно, все «плюшки» получает покупатель топовой версии кроссовера.

Сиденья КИА Селтос Видео

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ СИДЕНИЙ В KIA/HYUNDAI?

Добрый день, сегодня мы рассмотрим вопрос, как правильно нужно регулировать подголовник активного типа в Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Кроме того, покажем, как осуществляется настройка всех имеющихся режимов активных подголовников и чем они хороши. Также в видео мы расскажем про то, для чего предназначены активные подголовники, которые установлены только на передних сидениях автомобиля, есть ли смысл от такой функции и насколько надежна система регулировки.

Справочно заметим, что новый Спортейдж 4-го поколения впервые начал оснащаться такой штатной опцией, как регулируемые по высоте и наклону подголовники сидений, до этого такую функцию можно было приобрести только за дополнительные деньги.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, покажем всевозможные настройки и регулировки активных подголовников сидений автомобиля и постараемся определиться в надобности такой бесплатной опции.

В заключении отметим, что на наш взгляд наличие активных подголовников в автомобиле является хорошим маркетинговым ходом производителя для лучшего продвижения в массы автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Сами по себе регулировки у подголовника довольно своеобразные, если не сказать, что порой просто неудобные, особенно если водителю во время движения необходимо изменить настройку элемента сиденья. Хотя в целом нельзя сильно ругать данную опцию, так как она бесплатная и идет по умолчанию даже в базовой комплектации "Start" автомобиля. Также заметим, что среди конкурентов сегмента "C"-класса кроссоверов только Спортейдж и Туссан штатно оснащаются активными подголовниками, как говорится мелочь, а приятно.

Как сложить переднее сиденье на Киа Спортейдж?

Если вы новый владелец Kia Sportage, получили его в аренду или арендовали, возможно, вы еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Именно об этом и посвящен этот короткий пост, мы поможем вам выполнить простую, но полезную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность перевозить более 2 пассажиров. Вот почему мы покажем вам как сложить переднее сиденье на Kia Sportage, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных регулировках переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе - различные методы складывания переднего сиденья Kia Sportage..

Различные настройки конфигурации передних сидений Kia Sportage

  • Стандартная и важная регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Kia Sportage позволяет вам изменять близость сиденья к педалям, чтобы иметь возможность соответствовать размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для крошечных людей мы склонны поднимать сиденье, а для крупных - опускать его.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Kia Sportage, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь лучшую позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Kia Sportage?

После просмотра всех настроек сиденья мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Kia Sportage. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы водить пассажира на 3-дверном Kia Sportage, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие вещи на 5-дверном Kia Sportage, здесь не будет той же техники. есть разные процедуры для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Kia Sportage.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья, как правило, посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Активация этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Kia Sportage и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sportage

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sportage, подход отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили выше. Складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sportage обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нашему короткому посту, посвященному этому действию.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.

Регулировка передних и задних сидений

Чтобы передвинуть сиденье в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Таким образом сиденье освободится, и его можно перемещать вперед и назад в удобное положение. После установки отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сиденье вперед или назад, чтобы зафиксировать его в новом положении.

Передвижение сиденья Hyundai Matrix

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Для наклона спинки сиденья наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сиденья и потяните рычаг регулировки наклона спинки сиденья расположенный с наружной стороны сиденья, вверх. Нажмите на спинку сиденья и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сиденья в новом положении, отпустите рычаг регулировки его спинки.

Наклон спинки Hyundai Matrix

Внимание:

Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно-транспортном происшествии (аварии) или резком торможении при движении автомобиля, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно снижена, когда спинка сиденья наклонена.

Существует большая вероятность того, что когда спинка сиденья наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из-под ремня безопасности, что повлечет получение серьезных травм при столкновении автомобиля в ходе дорожно-транспортного происшествия (аварии).

Ремень безопасности не сможет обеспечить полную защиту пассажира, когда спинка его сиденья наклонена.

Регулируемые подголовники переднего сиденья

Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор.

Регулировка подголовника Hyundai Matrix

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора поверните специальный рычаг, расположенный на внешней или левой стороне спинки сиденья водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг в сторону задней части автомобиля.

Регулировка подпора Hyundai Matrix

Регулировка высоты подушки сиденья водителя

Для того чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сиденья, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сиденья, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.

Регулировка подушки Hyundai Matrix

Лоток под сиденьем переднего пассажира

Примечание:

Под сиденьем переднего пассажира имеется лоток.

Чтобы его открыть, потяните его вперед.

Открытие лотка Hyundai Matrix

Регулировка продольного положения заднего сиденья

Чтобы передвинуть сиденье в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Таким образом сиденье освободиться и его можно перемещать вперед и назад в необходимое положение. После установки в удобное положение отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сиденье вперед или назад, чтобы зафиксировать его в новом положении.

Передвижение сиденья Hyundai Matrix

Регулировка наклона спинки заднего сиденья

Для наклона спинки сиденья потяните рычаг регулировки наклона спинки сиденья в сторону подголовника и после установки спинки в желаемое положение отпустите рычаг. После установки спинки сидения в желаемое положение всегда проверяйте надежность ее фиксации.

Наклон спинки Hyundai Matrix

Регулируемые подголовники задних сидений (дополнительное оборудование)

Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор.

Регуляция подголовника Hyundai Matrix

Складывание подушки и спинки заднего сиденья

Примечание:

Для удобства спинка и подушка заднего сидения могут быть сложены и разложены.

1. Для того чтобы сложить спинку сиденья, переместите его в крайнее заднее положение.

2. Снимите подголовники.

Сложение спинки Hyundai Matrix

3. Чтобы сложить спинку сиденья, потяните и удерживайте рычаг регулировки наклона спинки сиденья в сторону подголовника, а затем опустите спинку сиденья вниз.

4. Потяните рычаг разблокировки подушки сиденья вверх, а затем поднимите подушку заднего сиденья вверх.

Разблокировка подушек Hyundai Matrix

Внимание:

Для предотвращения повреждения подстаканника заднего сиденья, расположенного в задней консоли, сначала уберите его, а потом сложите спинку и подушку заднего сиденья.

5. Для фиксации сиденья пристегните петлю для крепления, расположенную под подушкой сиденья, к держателю подголовника сиденья водителя и переднего пассажира.

Фиксация сидения Hyundai Matrix

6. Вставьте снятые подголовники между спинкой и подушкой заднего сиденья таким образом, чтобы. Они не были выброшены в салон автомобиля в случае резкого торможения или аварии.

7. Для возврата спинки и подушки заднего сиденья в нормальное положение повторите вышеуказанные операции в обратном порядке.

Примечание:

После возврата спинки сиденья в вертикальное положение убедитесь, что она надежно зафиксирована, раскачивая спинку сиденья вперед и назад за ее верхнюю часть.

Внимание:

При возврате спинки заднего сиденья в вертикальное положение после того, как сиденье было сложено, будьте осторожны, не повредите ленту или замок ремня безопасности. Кроме того, не допускайте защемления ленты или язычка ремня безопасности задним сиденьем.

Складывающаяся вперед подушка заднего сидения и наклоняемая вперед спинка заднего сидения предназначены для того, чтобы перевозить больший объем багажа в автомобиле. Не позволяйте никому сидеть на багаже во время движения автомобиля. Когда сложена спинка заднего сиденья невозможно использование ремней безопасности. Неправильно сидящие и непристегнутые пассажиры могут получить тяжелые и даже смертельные травмы в случае резкого торможения или дорожно-транспортного происшествия. Перевозимый багаж не должен располагаться выше спинок передних сидений. Это может привести к смещению багажа вперед и нанесению тяжелых травм в случае резкого торможения или дорожно-транспортного происшествия (аварии).

При возврате спинки заднего сиденья в вертикальное положение после того, как сиденье было сложено, убедитесь, что подголовники правильно зафиксированы. Подголовники имеют важное значение для безопасности пассажиров автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии). Если подголовники не установлены в правильное положение, то при наезде сзади возможно получение серьезных или даже смертельных травм.

Читайте также: