Регулировка сиденья опель омега б

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка и трансформация сидений и подголовников

Водительское сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее лицу, управляющему автомобилем, максимальный комфорт при выполнении манипуляций педалями, рычагом переключения передач/селектора AT, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться адекватный обзор через ветровое и боковые стекла и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Рекомендется выбирать положение водительского сиденья с таким расчетом, чтобы водитель мог удерживать рулевое колесо за обод несколько выше центральных спиц, при этом руки в локтевых суставах должны быть слегка согнуты.

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Внимание: Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья!

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения. Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы. Рекомендуется устанавливать угол наклона спинки 25-30° от вертикального положения. Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в наиболее удобное, желательно вертикальное, положение.

Важными элементами системы безопасности являются подголовники. Они предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Необходимо пред каждой поездкой проверять регулировку подголовников (см. ниже) Регулировка сидений должна производиться до начала движения. После окончания регулировки следует убедиться в надежности фиксации спинки и всей сборки сиденья.

Подголовники

Внимание: Подголовники являются дополнительным средством обеспечения безопасности при ДТП, никогда не снимайте их при совершении поездки! Они рассчитаны на совместное действие с ремнями безопасности, - не забудьте пристегнуть ремни!

Внимание: Регулировка подголовников должна производиться в обязательном порядке! Только правильно установленные подголовники обеспечивают адекватную защиту от возможного повреждения шейных позвонков при ударе сзади!

Подголовник должен быть отрегулирован по высоте так, чтобы его центральная часть находилась на одном уровне с глазами/верхним краем ушной раковины сидящего ( 12.1), - если добиться выполнения данного условия не удается, подголовник следует установить в крайнее верхнее (для людей с высоким ростом) или в крайнее нижнее (для людей низкого роста) положение.

12.1 Правильная регулировка подголовника

Для регулировки высоты подголовников передних и задних боковых мест необходимо нажать кнопку ( />12.2) на боковой стороне подголовника и вручную переместить его вверх или вниз на требуемую величину. При необходимости можно отрегулировать величину наклона подголовника, отжимая его нижнюю сторону вперед или назад ( />12.3)

12.2 Регулировка высоты подголовников передних и задних боковых мест

12.3 Регулировка наклона подголовника передних и задних боковых мест

На моделях с соответствующей комплектацией для регулировки встроенных (не снимаемые) подголовников заднего многоместного сиденья необходимо оттянуть двумя руками соответствующий подголовник по направлению вперед (по ходу движения) и отрегулировать высоту подголовника, вытянув его вверх или опустив вниз ( 12.4).

12.4 Регулировка встроенного подголовника заднего многоместного сиденья

Для снятия необходимо, удерживая в нажатом положении фиксаторы подголовника, 'потянуть последний вверх и высвободить его из направляющих ( 12.5). Встроенные подголовники заднего многоместного сиденья снятию не подлежат. Когда подголовники не используется, их необходимо перевести в крайнее нижнее положение.

12.5 Снятие подголовников

Активные подголовники

Внимание: Правильность регулировки значительно повышает эффективность действия подголовников, - обязательно отрегулируйте активные подголовники, как указано выше! Никогда не привязывайте и не навешивайте чтолибо на стержни подголовников!

Активные подголовники (при соответствующей комплектации) уменьшают вероятность и тяжесть травмирования шеи при ударе автомобиля сзади. Об установке на сиденья активных подголовников информирует надпись «ACTIVE» ( 12.6) на направляющих втулках сидений. В момент удара активный подголовник перемещается вперед под воздействием силы инерции тела пассажира на спинку сиденья и способствует уменьшению динамического отклонения головы назад, снижая нагрузку на шейные позвонки. Затем подголовник возвращается в исходное положение. Активные подголовники особенно эффективны при столкновениях на низких и средних скоростях движения, на которые (как свидетельствует статистика) приходится большая часть случаев травмирования шеи водителя и пассажира.

12.6 Обозначение активных подголовников

Передние сиденья

Внимание: Регулировка положения сидений должна производиться только на неподвижно стоящем автомобиле!

Регулировочный механизм с ручным приводом

12.7 Регулировка положения сборки переднего сиденья в продольном направлении


Для проверки надежности фиксации сиденья в новом положении попробуйте его сдвинуть. Регулировка угла наклона спинки сиденья производится при помощи расположенной с наружной боковой поверхности спинки поворотной рукоятки ( 12.8).

12.8 Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Замечание: При выполнении регулировки необходимо убрать вес тела со спинки сиденья.

Конструкция спинки переднего сидения позволяет также производить регулировку положения ее поясничной части. Регулировка осуществляется с помощью рукоятки рычага, расположенной на наружной боковой поверхности спинки сиденья ( 12.9).

12.9 Регулировка поясничной опоры переднего сидения

Замечание: При выполнении регулировки необходимо убрать вес тела со спинки сиденья.

При соответствующей комплектации может быть отрегулировано положение подушки переднего сиденья. Высота подушки регулируется качательными движениями рычага ( />12.10), расположенного сзади с наружной боковой стороны подушки (вверх - для увеличения, вниз - для уменьшения высоты). Угол наклона подушки регулируется аналогичным образом при помощи другого рычага ( />12.11), расположенного впереди на наружной стороне подушки.

12.10 Регулировка высоты положения подушки переднего сиденья

12.11 Регулировка наклона подушки переднего сиденья

Регулировочный механизм с электрическим приводом

Внимание: Мотор электропривода регулировки сидений оборудован системой автозащиты электрической цепи от перегрузок, - если мотор остановится во время выполнения регулировки, подождите примерно 30 секунд, затем продолжите регулировочные операции! Не используйте электропривод регулировки сидений в течение длительного периода времени при заглушённом двигателе!

На моделях соответствующей комплектации регулировка положения переднего сиденья выполняется при помощи двух рычажных переключателей, расположенных на наружной боковой стороне подушки сиденья ( />12.12). Для регулировки необходимо оттянуть соответствующий переключатель и удерживать его пока сиденье не примет требуемое положение. При помощи горизонтально расположенного многофункционального переключателя ( />12.12) оегулируется положение подушки сиденья:

• Для изменения наклона подушки необходимо отжать переднюю часть переключателя вверх или вниз;

• Для изменения высоты подушки необходимо отжать заднюю часть переключателя вверх или вниз;

• Для перемещения сиденья в продольном направлении необходимо отжать переключатель в продольном направлении вперед или назад.

Для регулировки наклона спинки сиденья необходимо отжать верхнюю часть вертикально расположенного переключателя ( 12.12) вперед или назад. Кроме того, на моделях, оборудованных электроприводом передних сидений и зеркал заднего вида, может быть установлен модуль с функцией памяти положения сидений и зеркал. Панель управления модулем расположена над

рычажными переключателями ( 12.13) и позволяет сохранить в памяти модуля 3 различных положения сиденья и зеркал. Данная функция активируется с включением зажигания, а также продолжает функционировать в течение примерно 10 минут после выключения зажигания, извлечения ключа из замка зажигания и открывания/закрывания водительской двери. При запирании автомобиля функция будет деактивирована до истечения выше указанного срока.

12.12 Рычажные переключатели регулировки положения подушки сиденья (1) и наклона спинки (2)

Для занесения параметров настройки в память модуля необходимо предварительно произвести регулировку сидений (см. выше) и зеркал заднего вида (7), а затем одновременно нажать кнопку обращения к памяти «М» и одну из трех функциональных номерных кнопок, в ячейку памяти которой требуется занести данную настройку. Окончание записи информации подтверждается звуковым сигналом.

Вызов занесенных в память модуля параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей функциональной кнопки на панели управления до тех пор, пока сиденья и зеркала не будут установлены соответствующим образом.

Замечание: Вызов настроек из памяти модуля возможен только при неподвижно стоящем автомобиле.

12.13 Панель управления модулем памяти положений передних сидений и зеркал заднего вида

На моделях данной комплектации при запирании автомобиля с использованием пульта ДУ запоминается текущее положение водительского сиденья и зеркал заднего вида, при чем для каждого пульта отдельно. Для вызова сохраненных настроек из памяти модуля необходимо отпереть автомобиль, используя пульт ДУ, и в течение минуты после отпирания открыть водительскую дверь - сиденье и зеркала автоматически будут установлены в положение, запомненное для данного пульта. В случае необходимости процесс автоматической регулировки может быть остановлен нажатием на один из рычажных переключателей электропривода.

На моделях соответствующей комплектации между передними сиденьями может устанавливаться откидной подлокотник. Для опускания подлокотника необходимо нажать на него и опустить в горизонтальное положение, - в этом положении подлокотник можно выдвинуть вперед ( 12.14)

12.14 Установка центрального подлокотника передних сидений

В подлокотнике может быть оборудован вещевой ящик. Чтобы открыть ящик необходимо сдвинуть подлокотник в крайнее заднее положение, отжать кнопку фиксатора в передней части подлокотника и откинуть крышку ( 12.15). При закрывании необходимо убедиться в надежности фиксации крышки.

12.15 Для доступа в вещевой ящик переднего подлокотника отожмите фиксатор и откиньте крышку

На моделях соответствующей комплектации спинка переднего пассажирского сиденья может быть сложена к подушке.

Предварительно опустите подголовник в крайнее нижнее положение, проверьте надежность его фиксации. Отодвиньте переднее сидение немного назад, оттяните вверх рычаг ( 12.16), расположенный на наружной боковой стороне спинки сиденья и сложить сиденье вперед до щелчка фиксатора.

12.16 Складывание спинки переднего пассажирского сиденья

Раскладывание производится в обратном порядке, в обязательном порядке следует проверять надежность фиксации спинки в верхнем положении.

Заднее многоместное сиденье

На рассматриваемых здесь автомобилях может быть установлено заднее сиденье двухсекционной (с несимметричным делением), либо трехсекционной конструкции.

12.17 Откидывание крышки лючка заднего многоместного сиденья

Заднее сиденье может быть оборудовано откидным подлокотником, предназначенным для использования при размещении на заднем сиденье менее трех пассажиров. Для перевода подлокотника в рабочее положение потяните его за верхний край/ручку и опустите горизонтально. В случае необходимости откиньте вперед крышку лючка ( />12.17), расположенного в стенке кармана под подлокотник в спинке заднего сиденья, - в образовавшееся окно могут быть просунуты лыжи или другие длинномерные предметы. Крышка лючка может быть заперта из багажного отделения, для чего необходимо в закрытом положении крышки повернуть ручку на ее обратной стороне на 90" по часовой стрелке ( />12.18): горизонтальное положение ручки - крышка заблокирована; вертикальное - крышка разблокирована. При соответствующей комплектации возможность перевозки длинномерных грузов обеспечивается также складыванием спинки центральной секции заднего сиденья.

12.18 Запирание крышки лючка заднего многоместного сиденья

При необходимости расширения объема багажного для перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего сиденья может быть сложена. Раздельная конструкция заднего многоместного сиденья позволяет складывать любую секцию независимо от других. Перед складыванием спинок необходимо перевести подголовники в крайнее нижнее положение (до упора) (см. выше), передние сиденья подвинуть немного вперед, если перед этим использовался подлокотник заднего сиденья - его необходимо сложить. Уложите замки ремней безопасности с ниши сидений.

Рукоятки отпускания фиксаторов спинок расположены с наружных сторон их верхних краев ( 12.19). Для складывания спинок отожмите рукоятки вперед (по ходу дви жения автомобиля) и сложить спинки к подушкам сиденья, затем отодвиньте передние сиденья в наиболее удобное положение.

12.19 Складывание спинки заднего сиденья

Раскладывание спинок производится в обратном порядке. Спинку необходимо поднимать до характерного щелчка фиксатора, - проверьте надежность фиксации спинок в вертикальном положении. Проследите, чтобы ремни безопасности заднего сиденья при поднятых спинках занимали свои штатные положения.

Замечание: Треханкерный ремень безопасности центрального места заднего сиденья вытягивается из инерционного возвратного устройства только, если спинка многоместного сиденья зафиксирована в вертикальном положении.

12.20 Блокировка складывания спинок заднего многоместного сиденья

При соответствующей комплектации функция складывания спинок заднего многоместного сиденья может быть заблокирована, для чего необходимо ввести ключ в цилиндр замка ( 12.20), расположенный рядом с рукояткой отпускания фиксатора, и запереть замок, повернув ключ на 180*.

как снять сиденья опель омега б:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Омега¹ Скорпиона

Омега 1 Скорпиона - звезда в зодиакальном созвездии Скорпиона. Обладает видимой звёздной величиной 3.95 и доступна для наблюдения невооружённым глазом. Измер.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Операизм

Операизм

Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

Откидное сиденье

Откидное сиденье

Откидное сиденье - дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования. В целом, термин "откидное сиденье" может также относиться к сиде.

задние, регулировка сидений, разобрать, подогрев сидений, как снять задние сиденья опель омега б, регулировка сидений опель омега б, как разобрать сиденья опель омега б, подогрев сидений опель омега б, помогите, снять, сиденье, opel omega, как снять, opel omega b, сидения, сиденья omega b, сиденья, opel, опель, как снять сиденья, опель омега, снять сиденья, omega b, omega, opel omega b сиденья, сидения опель омега, сиденье opel, сидения opel omega b, сидения опель омега б, сидения opel, сиденья opel omega, сиденья opel omega b, опель омега б opel omega b, opel omega б, сиденье б, сиденье опель омега, сиденья опель, сидения опель, омеге, опель омегу, снимая, снимать, опель омега b, опель омега б, как, омеги б, снимать сиденья, снят, омега б, сидения б, снята

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Читайте также: