Ремонт панели приборов крайслер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт панели приборов крайслер

Ремонт панели приборов - Плимут Вояджер / Додж караван (до 2000 года)

Как оказалось, дело было именно в этом.
На форуме искал, как снять панель приборов… и сожалению не нашел, использовал книжку…
Фотографировал уже при сборке и не все… конечно телефоном
Снял обшивку снизу под рулем (пять винтов, не забыть два у ручки снятия «ножника»), и затем боковую накладку обдува стекла (один винт внизу).

Затем снял накладку под панелью приборов (два винта внизу) и немного усилия…

Большую черную панель вместе с управлением зеркалами и света пришлось снять целиком, несколько (не запомнил точно) винтов с левой стороны и снизу, остальное защелки.
Отщелкивать, начиная с лева сверху и сначала сверху направо.
На панель с управлением зеркалами и света идут три разъема, на защелках, их надо аккуратно отсоединить. Не пытайтесь отщелкнуть ее, она прикручена на трех винтах (см фото обратной стороны)


Затем снять панель приборов. открутить четыре винта по углам,


Все, конечно, делать при отключенном питании, (здесь фото уже проверки при сборке).
И затем, наклонив панель на себя с некоторым усилием, надо добраться до разъема в середине, ближе к верху и нажав на защелку вытащить его. А дальше сложнее… надо отключить трос индикатора положения коробки передач. Он расположен неудобно, рядом с кочергой переключения скоростей (см фото)

Надо снять петлю троса и помогая отверткой открутить трос. Как на фото.

Затем с некоторыми усилиями, но аккуратно наклоняя сверху к себе, снять панель приборов.

Вот панель с обратной стороны:

Вся проблема в черном разъеме, но с обратной стороны платы, он отвалился…
Снимаем картонку

Затем откручиваем винты которые крепят плату и отключаем шлейф на защелке.


В середине видны точки пайки разъема, их надо пропаять, в моем случае нарушился контакт, прямо выдавило правый пин, в верхнем ряду.

Сборка в обратном порядке, при установке троса индикатора переключения скоростей не забыть отрегулировать шестеренкой винтов правильные показания.
удачи

Ремонт панели приборов крайслер

Появились проблемы с подсветкой приборов и внешним освещением.Постоянно происходит мерцание искачки напрежения до 15.1-15.3v

вполне допустимый разброс напряжения

Мерцание может быть только от неправильной работы реле регулятора
в результате напрядение на выходе меняется
Если он отдельный то решаемо заменой,Если Мотороллой то изготовление монтажа под РР регулятор
А воообще проверь все цепи силовые контакты ,особенно на блоке предохранителей под капотом который

не не, мерцание приборки, особенно заметное по двум маленьким экранчикам, происходит из-зи регулятора, в нем косяк. ну тот который рядом с крутилкой корректора фар, его смотри. кстати и на ВАЗах тоже самое. для начала можеш просто уровень там поменьше поставить. у меня самого моргает когда на максимуме

хм, ну если и в фарах мигает у него, тогда это моё "ОЙ" =))

Добавлено через 49 секунд
Burov, отзовись, что конкретно мигает, приборка или все, что светиться?? ну как бы уже про оба случая тебе написали, так что дальше сам смотри..

Может кстати и помочь! Чистка его но мерцание при грязном коллекторе будет меняться в зависимости от оборотов а в данном случае я понял мерцание все время примерно одинаковое!

Реле регулятор он в ЭБУ Моторолла встоенный но с успехом можно сделать классическую схему управления генератором от отдельного РР
ничего не мешает!

Ух ты! Тут у нас полупроводниковые диоды чинят. :)

Ну извините, я хотел помочь :)

Он и вправду железный весь на волге, мост этот. Диоды крепятся на пластинке походу

И почему Вы считаете Александр1, что на диодном мосту не может контактик диода отпаяться? Эффект будет такой же по логике, мерцание света фар и подсветки панели приборов. Я ошибаюсь?

я не понял, это исправляется установкой дополнительного РР или нет?

нет.
Как я понимаю Gam описывает проблему с диодным мостом. надо генератор снять, разобрать и мост проверить что все контактики целы. Он говорит что если ты газу даешь, то и мерцание фар должно учащаться. Учащается? :)

а я говорю что если все исправно работает не надо ничего туда прикалдовывать типа вынсоного реле, штатная система со всем справляется

так, это понятно.
но теперь вопрос: как проверить на работоспособность встроенный РР моторолы без его замены? есть способ?

МОжно наверное замерив напряжение на обмотке подмагничевания и бортовой сети
Они должны быть пропорциональны тоесть в бортовой сети например 13,6
при любом количестве оборотов двигателя а на обмотке ( читай на щетках) что есть например 12В
Сегодня попробую померить

хорошо, отпиши плз. какие результаты получатся, буду ждать.
а то у меня напруга прыгает от 12.8 до 15.1, если верить штатному датчику, но судя по мерцанию можно верить

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Может кстати и помочь! Чистка его но мерцание при грязном коллекторе будет меняться в зависимости от оборотов а в данном случае я понял мерцание все время примерно одинаковое!

Реле регулятор он в ЭБУ Моторолла встоенный но с успехом можно сделать классическую схему управления генератором от отдельного РР
ничего не мешает!

А схемку внедрения выносного РР для ЭБУ МОТОрола где можно глянуть?
заранее благодарю))

В предохранителях всё протянул там не может быть.

Попробуй отверни их, и шкурочкой почисть.

если просто одеть разъемы, то некоторые мамы срываются со стопоров и и только соприкасаются с папами .[/B]

никогда не сталкивался с подобным..

Была аналогичная беда на автомобиле ВАЗ 21053. Заменили регулятор - не помогло. Беда оказалось в том, что там внутри генератора есть какая то подковобразная черная пластмаска (походу диодный мост), короче она оплавилась и не давала хорошего контакта. То, что подплавилось, срезали лезвием, контакты залудили припоем с канифолькой и вот ходит уже года 2, проблем в этом узле больше не возникало.

подковобразная черная пластмаска - трехфазный выпрямительный мост и если даже один из шести диодов обрыв или плохой контакт то сразу генератор будет давать неправильное напряжение так как исчезнет одна из полуволн выпрямления, а если пробой то вообще Ж одна из фаз напрямую будет выдавать переменку в бортовую сеть
Если оплавилась то явно было преышение нагрузки генератора типа прикуривания при работающем двигателе :(

Мигает иногда, но меня это не напрягает совсем, однажды 2 недели без приборки ездил =) пока короткое замыкание не решил поискать и вставить предохранитель новый.

Должен ли одометр подсвечиваться?

было мерцание приборки и всего остального что светится.снял клемму с регулятора возле воздушного фильтра и почистил контакты. все прошло. такая х. повторяется каждые примерно 10-15 т.км

. с какого регулятора? а если у меня моск моторолла, и регуляторр сам, на сколько я понимаю, в в мозгах. чего делать?

.
А если его замкнёт накоротко.

По личному опыту, скорей всего он не столько богат как Ваш,
но у меня не разу не было такого, что б диод в генераторе замкнуло на коротко, но такую возможность я допускаю.

вот это предложение че-то совсем мне не понятно..
В цепи возбуждения протекает постоянный ток. Значение тока зависит от напряжения в бортовой сети: чем меньше напряжение, тем выше ток в обмотке возбуждения (следовательно генератор будет генерировать больше энергии). Если провода этой цепи будут расположены рядом с другими проводами возможно появление в них наведенных токов.

Добавлено через 29 секунд
Правда это возможно только в случае переменных электрических или магнитных процессов.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
AlekseyM, Бывало и довольно часть, что кристалл не просто выгорал, но и расплавлялись его выводы. Вот и получалось КЗ.

.
AlekseyM, Бывало и довольно часть, что кристалл не просто выгорал, но и расплавлялись его выводы. Вот и получалось КЗ.

спасибо, буду иметь ввиду.

ну если расплавились выводы, то в диагностике думаю проблем не будет,
но при таком КЗ получается одна обмотка генератора замкнута на коротко - генератор будет греться не хуже печки!

Была такая же беда смерцанием. Сделал выносное реле регулятор напряжения стало лучше, но моргиние осталось. После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .

то же самое, новай акб все нормально, черз пол года опять моргает

Постоянно прихожу к выводу ,что суть всех поломок в основном кроется в какой та ерунде копеечной а не в глобальных заменах деталей.
Надежность - наука о контактах! (С)
При отказах либо контакт есть там, где его не должно быть, либо его нет там, где он должен быть.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .
Старый АКБ обладал некой паразитной ёмкостью, которая вкупе с сопротивлением клемм и проводов создавали колебательный контур. Как-то так.

на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

Извините, накосячил!
Купил новый аккум, зарядка вроде стала меньше пока не измерял тестером, но по показаниям штатного вольтметра выше 14.8 не поднимается даже при всех включенных приборах. Померю тестером тогда отпишусь. А по поводу РР, установка выносного РР, какая модификация марка и схема установки кто нибудь подскажет? Буду очень признателен.

замена аккумулятора решила и другую попутно проблему.

- Присоединяюсь!
У меня прыгало напряжение 13-15V , закончилось тем, что в самый неподходящий момент не смог завести машину.
Оказалось, - прозевал уровень электролита и две банки коротили. Заменил аккумулятор - все путем.
Старый восстановить не получилось (ему, правда, и было 4 года, Самара)

Ремонт панели приборов:Dodge Caravan,Chrysler Voyager NS/GS - 1996-2000

Chrysler Voyager 2000 г/в, EDZ 2.4L бензин механика пяти-ступенчатая
Ниже много текста - симптомы в деталях.
Можно ли эти симптомы пролечить тем что показано в видео ?

Машина глохнет на ходу, не всегда заводится.
Иногда заглохнуть может не полностью, восстанавливается и едет дальше как ни в чём не бывало.

Может день-неделю-месяц ездить без проявлений, и в какой-то момент начинает чудить.
Так уже больше двух лет. Заглохнуть может как на пару минут, так и на один час.

Отличительная особенность этого процесса - лампочки Check Engine и ALARM SET. Если за ними понаблюдать - можно узнать много интересного.
Если при включении зажигания Check Engine не загорается - начинает пищать и моргать ALARM SET.
При этом бензонасос не запускается.

Если при этом попытаться завести двигатель - ничего путного не выйдет, просто будет маслать стартером.
Пару раз из под капота доносилось какое-то жужжание (после отключения стартера) - приходилось отрубать массу. И нет это не двигатель жужжал =)

Если глохнет на долго - загорается ALARM SET, как будто двигатель никто не заводил - можно пикировать на обочину ждать, пока не загорится Check Engine.
Выключить-включить зажигание - будет пищать и моргать ALARM SET.

Тахометр и спидометр при всём этом действе - застывают на том месте, на котором двигатель заглох.
Стрелки держатся так до тех пор, пока не очнётся то, что стоит за подачей сигнала на лампочку Check Engine.

Можно ли эти симптомы пролечить тем что показано в видео ?

Грешил на иммобилайзер, добрался до него потыкал подёргал - поведение по лампочкам отличается, бензонасос слышно всегда независимо от наличия иммобилайзера и правильности ключа (метки).

Последний раз по серьёзному встал на три дня - не запускался бензонасос. Прозвонил цепи - всё на месте.
После прозвона машина спокойно завелась и поехала, дурь какая-то.
Но при этом Check Engine загорался при включении зажигания, так что похоже что это другая проблема.

Так же, один раз без всех этих симптомов - машина не реагировала на педаль газа (пару секунд), просто не глохла и держала холостые. Возможно это третья проблема.
А возможно - все три описанные проблемы ведут к мозгам.

Ремонт торпеды Chrysler после Дтп

Восстановление торпеды авто может занять несколько недель, но только не в том случае, когда проводится обшивка кожей. Это самый эффективный способ реставрации и самый выгодный, в том числе и с точки зрения дальнейшей эксплуатации.

Нужен ремонт торпеды Chrysler после срабатывания подушек безопасности и из-за постепенного износа, обычных привычек кидать на неё ключи, блокнот при посадке или высадке из авто, оставлять их на ней во время движения. Заказать его предлагается в нашем автоателье Санкт-Петербург, сделать это прямо сейчас, доверить работу специалистам.

Ремонт торпеды Крайслер после срабатывания подушек, при любых эксплуатационных повреждениях, начинается с осмотра детали и подбора материалов по цвету, с нужными декоративными параметрами. Салон автомобиля может сильно испортить некачественная драпировка, из не лучших материалов или с неправильным выбором цвета. Обратившись к нам, клиент гарантированно получит машину с качественно отремонтированной деталью. Если трещина в торпеде, ремонт возможен и будет выполнен наилучшим образом. Если вздуло торпеду, ремонт мы сделаем на пять с плюсом. Но и дизайну должно быть уделено внимание и всё тут решает владелец, а мы предоставим наиболее подходящие варианты расцветок, фактур. Недорогие методы изменения, улучшения стилистики обязательно будут салон менять. Кожаная обшивка немного отлична от стандартной пластиковой. У неё меньше блеска, больше глубины, свойственна многомерность. Иными словами, ремонт торпеды Chrysler с обшивкой это ответственная задача.

Есть универсальные варианты кожаной обшивки, с цветом и фактурой, которая практически всегда уместна. Мы предложим вам такие варианты, а также другое возможное оформление. Польза обтяжки торпедо:

  • обеспечивается более высокая защита от ударов, «прыжков» авто во время движения;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • упрощается уход за салоном;
  • повышается номинальная цена на авто в случае продажи и он обретает более роскошный дизайн, чтобы производить впечатление на всех попутчиков.

Ремонт торпеды Крайслер после срабатывания подушек безопасности можно также сразу выполнить с восстановлением либо заменой аэрбег. Выбрав дизайн, а обшивочный материал, кстати, будет защищать от повреждения торпедо в случае нового срабатывания, можно будет просмотреть, что ещё требует вмешательства, проведения ремонта. После ДТП, аварийной ситуации, нужно чинить как минимум ремни, пиропатрон, перепрошить блоки airbag, перепрограммировать. Иногда нужно также заменить сами подушки. Заказать ремонт торпеды, срабатывания подушек безопасности последствия устранить, предлагается на выгодных условиях:

  • по низким ценам;
  • с гарантией качества.

Ремонт торпеды Крайслер после срабатывания подушек

Стоимость ремонта торпеды, цена на восстановление аэрбег в нашей мастерской самая оптимальная в СПб. Квалифицированные сотрудники выполнят работу. Даст хороший результат ремонт торпеды автомобиля с заменой, восстановлением аэрбег. Если аэрбег не перепрошивается, не меняется, отсек заполняется и становится незаметным её отсутствие, а когда будет проводиться ремонт, починенную торпедо можно будет легко изъять, провести восстановление, затем установить обратно.

Узнать точную цифру, во сколько обойдётся ремонт торпеды Chrysler, цена какой будет, предлагается уже сегодня, чтобы уже завтра машина была готова к дальнейшим поездкам. Доверить квалифицированным специалистам ремонт торпеды, срабатывания подушек последствия устранение это лучший вариант.

Обязательно нужно заменить пиропатрон Chrysler. Это одноразовая деталь. Срабатывая, он создаёт заряд кинетической энергии, генерирует газ, которым наполняется подушка. Также ремонт торпеды после срабатывания подушек проводится со стиранием сведений из памяти устройства. Но может также подразумевать замену датчиков, индикатора или установку только индикатора.

Проверив состояние устройства, специалист предоставит оптимальные решения, альтернативы. Новый дизайн торпедо Chrysler станет дополнительным преимуществом, так как будут полностью скрыты все дефекты и повреждения. Конструкция станет более прочной. Приобретая новую эстетику, красивый дизайн, оптимизация позитивно повлияет на стоимости номинальной и фактической, ценность в глазах окружающих.

Аэрбег устанавливается в торпедо по стандартным правилам. Проводится переустановка аэрбег с отсеком в рулевом колесе, сиденьях, наружных. Отсек в рулевом колесе также можно восстановить и дополнительно обшить руль. Это будет более эффективно защищать все элементы в случае нового срабатывания. Если обратиться к нам, заказать ремонт торпеды Крайслер после срабатывания и работу с аэрбег, можно не тратя лишнее, экономя, получить хороший результат. Недорого стоит качественный ремонт, с применением новейшего оборудования, по современной технологии, помощь опытных специалистов с нужной квалификацией.

Ремонт панели приборов:Dodge Caravan,Chrysler Voyager NS/GS - 1996-2000

Chrysler Voyager 2000 г/в, EDZ 2.4L бензин механика пяти-ступенчатая
Ниже много текста - симптомы в деталях.
Можно ли эти симптомы пролечить тем что показано в видео ?
- - - - -
Машина глохнет на ходу, не всегда заводится.
Иногда заглохнуть может не полностью, восстанавливается и едет дальше как ни в чём не бывало.
Может день-неделю-месяц ездить без проявлений, и в какой-то момент начинает чудить.
Так уже больше двух лет. Заглохнуть может как на пару минут, так и на один час.
Отличительная особенность этого процесса - лампочки Check Engine и ALARM SET. Если за ними понаблюдать - можно узнать много интересного.
Если при включении зажигания Check Engine не загорается - начинает пищать и моргать ALARM SET.
При этом бензонасос не запускается.
Если при этом попытаться завести двигатель - ничего путного не выйдет, просто будет маслать стартером.
Пару раз из под капота доносилось какое-то жужжание (после отключения стартера) - приходилось отрубать массу. И нет это не двигатель жужжал =)
Если глохнет на долго - загорается ALARM SET, как будто двигатель никто не заводил - можно пикировать на обочину ждать, пока не загорится Check Engine.
Выключить-включить зажигание - будет пищать и моргать ALARM SET.
Тахометр и спидометр при всём этом действе - застывают на том месте, на котором двигатель заглох.
Стрелки держатся так до тех пор, пока не очнётся то, что стоит за подачей сигнала на лампочку Check Engine.
Можно ли эти симптомы пролечить тем что показано в видео ?
Грешил на иммобилайзер, добрался до него потыкал подёргал - поведение по лампочкам отличается, бензонасос слышно всегда независимо от наличия иммобилайзера и правильности ключа (метки).
Последний раз по серьёзному встал на три дня - не запускался бензонасос. Прозвонил цепи - всё на месте.
После прозвона машина спокойно завелась и поехала, дурь какая-то.
Но при этом Check Engine загорался при включении зажигания, так что похоже что это другая проблема.
Так же, один раз без всех этих симптомов - машина не реагировала на педаль газа (пару секунд), просто не глохла и держала холостые. Возможно это третья проблема.
А возможно - все три описанные проблемы ведут к мозгам.

Олег, помог Ваш ролик только до 5:32, где Вы вытаскиваете приборку, но уже отсоединённую от вилки и от шкалы переключения автоматической коробки (тросик ?) . Подскажите, пжл, как последовательно правильно отсоединить вилку и шкалу (тросик?), а то я на этом застрял, боюсь что-нибудь сломать по незнанию. Заглянуть туда невозможно, только на ощупь, еле пальцы пролезают за приборку((. Заранее спасибо !

У меня механика,дизель.Возможно у вас по другому сделано.Никакого тросика у меня небыло

Реально помогло, сегодня на крайслере 2000 года попаяли и всё заработало. Уже месяц без панели ездил, колупал, щупал всякие контакты безтолку.

Спасибо большое! Очень помогло.

Была такая у меня проблема, сначала помогало просто ударить по приборке но потом потухла полностью. Нашел это видео очень признателен всё так и оказалось как описано и показано пропаял контакты и забыл )) Я думаю там этот подходящий провод потихоньку болтался все 20 лет и раскачал эти контакты

Privet.na doje qaravan dachiki i spidimetr ni pskazivaet.a kagda mashinu astanavil vsio rabotan. Mojete pomoch naiti prichinu

здравствуйте,у меня крайслер конкорд.после аварии панель приборов горела,но после манипуляций горе мастера приборка вообще не горит и с ключа не заводится,на приборке еле видно что горит датчик давления масла,остальное все стоит на месте.думаете можно так же вылечить?

Ремонт панели приборов:Dodge Caravan,Chrysler Voyager NS/GS - 1996-2000

Chrysler Voyager 2000 г/в, EDZ 2.4L бензин механика пяти-ступенчатая
Ниже много текста - симптомы в деталях.
Можно ли эти симптомы пролечить тем что показано в видео ?
- - - - -
Машина глохнет на ходу, не всегда заводится.
Иногда заглохнуть может не полностью, восстанавливается и едет дальше как ни в чём не бывало.
Может день-неделю-месяц ездить без проявлений, и в какой-то момент начинает чудить.
Так уже больше двух лет. Заглохнуть может как на пару минут, так и на один час.
Отличительная особенность этого процесса - лампочки Check Engine и ALARM SET. Если за ними понаблюдать - можно узнать много интересного.
Если при включении зажигания Check Engine не загорается - начинает пищать и моргать ALARM SET.
При этом бензонасос не запускается.
Если при этом попытаться завести двигатель - ничего путного не выйдет, просто будет маслать стартером.
Пару раз из под капота доносилось какое-то жужжание (после отключения стартера) - приходилось отрубать массу. И нет это не двигатель жужжал =)
Если глохнет на долго - загорается ALARM SET, как будто двигатель никто не заводил - можно пикировать на обочину ждать, пока не загорится Check Engine.
Выключить-включить зажигание - будет пищать и моргать ALARM SET.
Тахометр и спидометр при всём этом действе - застывают на том месте, на котором двигатель заглох.
Стрелки держатся так до тех пор, пока не очнётся то, что стоит за подачей сигнала на лампочку Check Engine.
Можно ли эти симптомы пролечить тем что показано в видео ?
Грешил на иммобилайзер, добрался до него потыкал подёргал - поведение по лампочкам отличается, бензонасос слышно всегда независимо от наличия иммобилайзера и правильности ключа (метки).
Последний раз по серьёзному встал на три дня - не запускался бензонасос. Прозвонил цепи - всё на месте.
После прозвона машина спокойно завелась и поехала, дурь какая-то.
Но при этом Check Engine загорался при включении зажигания, так что похоже что это другая проблема.
Так же, один раз без всех этих симптомов - машина не реагировала на педаль газа (пару секунд), просто не глохла и держала холостые. Возможно это третья проблема.
А возможно - все три описанные проблемы ведут к мозгам.

Олег, помог Ваш ролик только до 5:32, где Вы вытаскиваете приборку, но уже отсоединённую от вилки и от шкалы переключения автоматической коробки (тросик ?) . Подскажите, пжл, как последовательно правильно отсоединить вилку и шкалу (тросик?), а то я на этом застрял, боюсь что-нибудь сломать по незнанию. Заглянуть туда невозможно, только на ощупь, еле пальцы пролезают за приборку((. Заранее спасибо !

У меня механика,дизель.Возможно у вас по другому сделано.Никакого тросика у меня небыло

Реально помогло, сегодня на крайслере 2000 года попаяли и всё заработало. Уже месяц без панели ездил, колупал, щупал всякие контакты безтолку.

Спасибо большое! Очень помогло.

Была такая у меня проблема, сначала помогало просто ударить по приборке но потом потухла полностью. Нашел это видео очень признателен всё так и оказалось как описано и показано пропаял контакты и забыл )) Я думаю там этот подходящий провод потихоньку болтался все 20 лет и раскачал эти контакты

Privet.na doje qaravan dachiki i spidimetr ni pskazivaet.a kagda mashinu astanavil vsio rabotan. Mojete pomoch naiti prichinu

здравствуйте,у меня крайслер конкорд.после аварии панель приборов горела,но после манипуляций горе мастера приборка вообще не горит и с ключа не заводится,на приборке еле видно что горит датчик давления масла,остальное все стоит на месте.думаете можно так же вылечить?

Как снять новую панель на газ крайслер


Снятие и установка панели приборов Волга 31105 2004-2009

Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем.

Вам потребуются: ключ » на 10 » , головки » на 8 » , » на 12 » , плоскогубцы, отвертка

1. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих сторон.

3. Подденьте отверткой и вытяните вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвиньте вправо декоративную накладку с надписью » Волга » , расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставьте палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снимите ее. Если крышка снимается туго, можно поддеть ее отверткой.

5. Выверните по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните их назад в отверстие панели приборов.

6. Снимите радиоприемник. Если радиоприемник не установлен, выньте заглушку.

7. Подденьте отверткой и вытяните на себя выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник поверните штекерные колодки на 90° и вытяните за панель приборов.

8. Снимите чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. » Снятие и установка коробки передач » ).

9. Выверните два нижних винта крепления панели передней пепельницы. Откройте пепельницу и выверните два верхних винта крепления панели передней пепельницы.

10. Вытяните панель передней пепельницы на себя. Отсоедините штекерные колодки 1, 2 и 3.

11. Ослабьте три винта крепления и снимите нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Выверните два винта и выньте вещевой ящик на себя.

13. Отсоедините две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

14. Вставьте маленькую отвертку в отверстие рукоятки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снимите рукоятку с рычага. Таким же образом снимите рукоятку рычага управления краном отопителя. Выверните два винта 1 и снимите облицовку 2 привода вентиляции и отопления. Протолкните привод внутрь панели приборов.

15. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, усилитель панели приборов. Выверните болты крепления рулевой колонки, опустите ее на переднее сиденье и снимите подрулевые переключатели (см. » Снятие и установка рулевой колонки » ).

17. Ослабьте тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкните тягу немного в салон.

Видео: ГАЗ 31105 Крайслер . Разбор панели передней левой двери .






Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»

В этом видео демонстрируется комбинация приборов ГАЗ 3110, а точнее — тюнингованная версия щитка (автор ролика — Sergey Sedov).

Тюнингованая панель приборов 3110.

Все понял.Протащил 2 плюса с блока предохранителей.

Добавлено через 49 минут 0 секунд

Типы Существует несколько типов данных панелей:

  • Старого образца «Евро-1». Устанавливались на автомобили с 1994-го по 2002-й год включительно.
  • Старого образца «Евро-2». Эти щитки можно встретить на «Газелях» с новой «мордой» (с каплевидными фарами).
  • Нового образца. Устанавливаются и по сей день на «Нексты», начиная с «Газели Бизнес».

Ниже мы рассмотрим особенности каждого щитка приборов «Газели». Панель «Евро-1» Данная приборка устанавливалась как на «Соболи», так и на «Газели» всех модификаций. Какой у нее дизайн, читатель может увидеть на фото ниже. Отдаленно этот щиток напоминает панель «Жигули»-семерки. Но все-таки это оригинальная разработка. Здесь нет электронных указателей.


Модернизация ГАЗ 31105 Волга — Приборная панель

Приборные панели

Заводская маркировка панелей имеет вид «3110.3801» для панелей «старого образца» и «3110.3801010» для панелей «нового образца».

Панели приборов двух типов отличаются, конечно, дизайном, а также механизмами исполнения указателей. На «старой» панели в основном милиамперметры, на «новой» — шаговые двигатели. Т.е. новая приборная панель (грубо) — управляется контроллерами. Индикаторы старой — лампы, новой — светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер.

Примечания:

«Новые» панели появились как базовые для рестайлинга ГАЗ-3110. В серию не пошли.

Первые образцы новых панелей были установлены на конвейере на ГАЗ-31105 «Chrysler» в конце 2005-го года. «Старого типа» панели приборов для этого двигателя категорически не подходили (и не устанавливались).

Позже панели приборов «нового типа» начали устанавливаться и на автомобили с ЗМЗ (машины с питанием «распределенный впрыск»). Надо признать не очень часто, поскольку происходила борьба за удешевление машины в производстве, а старые приборные панели, конечно, дешевле новых.

Новые панели устанавливались только на двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и «Chrysler». На ЗМЗ-402 и ГАЗ-560 устанавливались исключительно старые панели приборов.

Производители панелей приборов вместо заводского «3110.» часто присваивают свой индекс.

Схемы подключения панелей приборов, которые поставлялись на конвейер — идентичны. Остальных — могут отличаться от заводских.

1. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига

2. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига для версии с дизельным двигателем. Тахометр до 5000 об/мин.

3. ОАО «Завод «Автоприбор»» г.Владимир

— 382.3801010 — применялась на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.
— 383.3801010 — дизель ГАЗ-560

На приборной панели для версии ГАЗ 31105 с дизелем другой тахометр.


Способы и особенности замены радиатора печки на Волге ГАЗ 31105

Волга является классикой отечественного автопрома. Причём старые Волги выпускались сугубо отечественным производителем на мощностях завода ГАЗ. Но появление нового поколения ознаменовалось непосредственным участием компании Chrysler.

Причём этот новый отечественный автомобиль выпускался со старым и новым салоном, где менялся не только внешний вид, но также и вносились некоторые конструктивные изменения.

Среди них и разное расположение блока отопителя и конкретно радиатора печки. Учитывая эти конструктивные нюансы, подход к замене радиатора отопителя на разных версиях Волги 31105 будет заметно отличаться.

Газ 31105 с новым салоном

Здесь есть свои нюансы. На практике владельцам такой версии ГАЗ 31105 повезло несколько меньше, нежели собственникам Волги до модернизации салона. Это справедливое утверждение, если говорить применительно к сложностям получения доступа к радиатору отопителя.

Чтобы снять и заменить печной радиатор, вам потребуется пройти достаточно длинный путь, последовательно выполнив несколько операций. А именно:

  • Процедура начинается с демонтажа всей панели. Задача не из лёгких. Но тут нужно постепенно откручивать все крепления, разъединять защёлки и обязательно запоминать расположение всех креплений. Если хотите, можете записывать или маркировать элементы панели.
  • Также потребуется демонтировать тоннель коробки передач. Он устанавливается на несколько креплений, потому его будет снимать проще, нежели панель.
  • Ещё одним важным элементом считается труба-усилитель, которая располагается под панелью на Волге 31105 с новым салоном и соответствующим расположением блока отопительной системы.
  • Сложность демонтажа трубы-усилителя в том, что здесь дополнительно нужно открутить от усилителя саму рулевую колонку.
  • Прежде чем снимать верхнюю часть, не забудьте отсоединить так называемые пищалки.

Только после проведения объективно сложных или скорее длительных демонтажных работ, вам наконец-то удастся добраться до отопительного блока и извлечь оттуда старый радиатор.

Извлеченный отопитель салона Волга ГАЗ-31105

Перед тем, как вытащить сам радиатор, отсоедините все патрубки, уберите проводку, которая может мешать и блокировать доступ к элементу.

Отталкиваясь от текущего состояния печного радиатора, его можно попробовать промыть. Если же образовались трещины и устройство восстановлению путём промывки не подлежит, просто купите новый элемент.


ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники . Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки , закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.



Панель приборов на ГАЗ-31105

На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 расположены сигнализирующие лампочки и приборы, позволяющие контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого изготовлена панель, – мягкий, нового образца. Это даёт гарантию того, что после 10-20 тысяч километров она не начнёт дребезжать.

Внешний вид автомобиля Волга 31105

  1. Вольтметр. Указывает напряжение электрического тока в бортовой системе автомобиля «Крайслер» горьковского производства.
  2. Одометр. Прибор, показывающий общий пробег.
  3. Спидометр. Показывает скорость движения.
  4. Указатель уровня топлива в баке. На экране нарисованы несколько отметок: 0 – пустой, 1/2 – половина, 1 – полный.
  5. Указатель давления масла в системе смазки двигателя. Предназначен для оценки технического состояния двигателя.
  6. Указатель температуры антифриза (тосола). Предназначен для оценки температурного режима двигателя.
  7. Счётчик суточного пробега автомобиля ГАЗ 31105. Чтобы обнулить счётчик, достаточно нажать на расположенную рядом с ним кнопку.
  8. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала.

Дополнительные лампочки, расположенные на комбинации приборов:

Внешний вид приборной панели в Волге 31105

Видео: Замена печки ГАЗ-31105 рестайл, 2008г., дв Chrysler. часть 1.





Видео: ГАЗель ЗАМЕНА ПРИБОРКИ нового образца





Видео: ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .






Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

Ремонт панели приборов крайслер

Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг (Sebring) целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Stratus с интерьером Себринга (Chrysler Sebring).

Вот собственно сам процесс установки приборной панели Sebring Limited на Stratus:

1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля.

2. а) Отщелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с управлением зеркалами.
2. б) Отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы.
2. в) Снимаем пластик под ногами водителя, открутив саморезы: два сверху, два снизу и один за крышкой блока предохранителей.


3. Вынимаем обрамление панели приборов

4. Доступ к приборке открыт,



а потом просто вынимается из разъёма.


Сравниваем приборки


На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера:



Но есть и принципиальные отличия:
1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера
2. Наличие режима Autostick
3. Реализация подсветки

Первая проблема (в этом случае)

Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками).
Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммобилайзера, так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться.



В режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1.
Главное НО: нормально не функционирует режим D3, то есть при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно.

Решение данных проблем:

1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control/установка панели от машины от 04 года
2. Установка функции autostick/поиск приборной панели без autostick

Но так как в нашем случае выбирать не приходится (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходится брать, что есть), вставляем новую приборную панель в разъём и проверяем. Работает.


Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат:


Эпилог: На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству.

Ремонт приборных панелей

В нашей мастерской можно отремонтировать автомобильную приборную панель. Ремонтом приборных панелей мы занимаемся очень давно и за это время приобрели бесценный опыт. Обычно для того, чтобы отремонтировать приборный щиток достаточно 1-3 часов. Происходит это следующим образом: Вы приезжаете к нам в мастерскую, инженер снимает щиток приборов, устраняет неисправность и устанавливает комбинацию приборов на место. На произведённые работы мы даём гарантию от 6-и до 12-и месяцев, если в течении этого времени дефект снова появится то мы устраним неисправность бесплатно.


Сломалась приборная панель Рено Сценик 2
Сломался щиток приборов Рено Эспэйс

На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2). Времени на проведение ремонта требуется 2-3 часа, ремонт проводится в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей. Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка. Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.

На эту работу также распространяется гарантия.

Часто на автомобилях VOLVO (XC90, XC70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70. и др.) выходит из строя щиток приборов. Он либо не работает вовсе или частично, например может погаснуть дисплей, или может странно мерцать. Вот несколько фотографий на тему Вольво.

Сломался щиток приборов Volvo
Вышел из строя приборный щиток Volvo
Сломался щиток приборов Вольво

Если у Вас погас экран на приборной панели Volvo или щиток приборов вовсе не работает - приезжайте к нам, мы качественно его отремонтируем. Ремонт проводится в вашем присутствии. Не спешите покупать новую панель приборов, после ремонта приборный щиток ещё прослужит очень долго.

Как происходит ремонт щитка приборов
После ремонта дисплей показывает нормально

На нашу работу мы даём гарантию ОДИН год.

В последнее время к нам все чаще обращаются с ремонтом приборных панелей владельцы автомобилей Форд Фокус.

Причина обращений проста:

1. Приборная доска то работает, то не работает (на холодную/горячую).

2. При включении зажигания на экране щитка в нормальном (рабочем) режиме должны появляться все ВОСЬМЕРКИ. В неисправном щитке вместо восьмерок появляются ЧЕРТОЧКИ (тире), что означает, что приборная доска не связалась с блоком управления двигателем, и ключей не видно. В данном случае машина не заведется.

3. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.

Если у вас возникла одна из этих, или еще каких-то поломок (а может и все вместе), то как правило идет речь о покупке нового щитка приборов, что на практике совсем не дешево.

Приборка Ford Focus в автомобиле
Мастер ремонтирует панель приборов
Установка щитка на место

Мы можем отремонтировать щиток, устранив все дефекты и причину, по которой Ваш щиток вышел из строя. Наши специалисты проведут качественный ремонт в течении нескольких часов.

Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.

Читайте также: