Ремонт панели приборов пежо 206

Обновлено: 17.05.2024

Органы управления и приборы


Рис. 1.11. Органы управления автомобилем: 1 — подушка безопасности водителя, звуковой сигнал; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 4 — клавиша блокировки задних стеклоподъемников; 5 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 6 — рычаг дистанционного управления автомагнитолой; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя; 8 — замок зажигания с противоугонным устройством; 9 — клавиша аварийной световой сигнализации; 10 — дисплей; 11 — решетка обдува ветрового стекла; 12 — решетка обдува боковых стекол; 13 — боковая вентиляционная решетка; 14 — подушка безопасности переднего пассажира; 15 — центральная вентиляционная решетка; 16 — вещевой ящик; 17 — автомагнитола; 18 — панель управления отопительно-вентиляционной установки (кондиционера); 19 — передняя пепельница; 20 — рычаг переключения КП; 21 — прикуриватель; 22 — электропривод наружных зеркал заднего вида; 23 — клавиша управления обогревом передних сидений; 24 — клавиша управления электроприводом передних стеклоподъемников; 25 — рычаг стояночного тормоза; 26 — рычаг открытия капота; 27 — блок предохранителей; 28 — карман для мелких предметов; 29 — рычаг регулировки рулевого колеса; 30 — корректор света фар

Органы управления и приборы автомобиля представлены на рис. 1.11.


Рис. 1.12. Комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач: 1 — индикатор ремней безопасности; 2 — индикатор состояния подушки безопасности пассажира; 3 — индикатор исправности передних и боковых подушек безопасности; 4 — индикатор включения передних противотуманных фар; 5 — индикатор исправности ABS; 6 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 7 — индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 8 — индикатор включения левого указателя поворота; 9 — счетчик пробега до очередного ТО, счетчик общего пробега и указатель уровня масла в двигателе; 10 — индикатор включения правого указателя поворота; 11 — индикатор самодиагностики двигателя; 12 — индикатор включения дальнего света фар; 13 — индикатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и неисправности регулятора тормозных сил; 14 — индикатор включения ближнего света фар; 15 — индикатор разрядки аккумуляторной батареи; 16 — индикатор температуры и давления масла в двигателе; 17 — индикатор наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель); 18 — индикатор превышения температуры и падения уровня охлаждающей жидкости; 19 — указатель температуры масла в двигателе; 20 — кнопка управления счетчиком пробега; 21 — индикатор неисправностей («Stop»); 22 — спидометр; 23 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 24 — тахометр; 25 — кнопка регулировки яркости подсветки комбинации приборов; 26 — указатель уровня топлива; 27 — индикатор минимального уровня топлива


Рис. 1.13. Комбинация приборов автомобиля с автоматической коробкой передач: 1 — индикатор ремней безопасности; 2 — индикатор состояния подушки безопасности пассажира; 3 — индикатор исправности передних и боковых подушек безопасности; 4 — индикатор включения передних противотуманных фар; 5 — индикатор исправности системы ABS; 6 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 7 — индикатор включения левого указателя поворота; 8 — счетчик пробега до очередного ТО, счетчик общего пробега и указатель уровня масла в двигателе; 9 — индикатор включения правого указателя поворота; 10 — индикатор самодиагностики двигателя; 11 — индикатор включения дальнего света фар; 12 — индикатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и неисправности регулятора тормозных сил; 13 — индикатор включения ближнего света фар; 14 — индикатор разрядки АКБ; 15 — индикатор температуры и давления масла в двигателе; 16 — индикатор превышения температуры и падения уровня охлаждающей жидкости; 17 — индикатор работы программы АКП; 18 — индикатор положения селектора АКП; 19 — кнопка управления счетчиком пробега; 20 — индикатор неисправностей («Stop»); 21 — спидометр; 22 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 23 — тахометр; 24 — кнопка регулировки яркости подсветки комбинации приборов; 25 — указатель уровня топлива; 26 — индикатор минимального уровня топлива

Вид комбинации приборов зависит от объема и типа двигателя, которым комплектуется автомобиль, а также от типа коробки передач. Варианты комбинации приборов автомобиля приведены на рис. 1.12 и 1.13.

Расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя (см. инструкцию по эксплуатации конкретной модели автомобиля).

Ключи автомобиля и замок зажигания


Рис. 1.14. Ключи автомобиля и замок зажигания: а — стандартные; б — с дистанционным управлением; в — замок зажигания

Автомобиль комплектуют набором ключей — основным и запасными. Ключи (рис. 1.14) позволяют отпирать независимо друг от друга замки передних дверей, крышки багажника, управлять подключением подушки безопасности переднего пассажира и лючка наливной горловины топливного бака, включать зажигание.

Нажатием кнопки А (см. рис. 1.14, б) на пульте ключа можно запирать автомобиль на расстоянии. Нажатием кнопки В на пульте можно открыть двери автомобиля. Исполнение команд подтверждается миганием ламп в фонарях указателей поворота.

Замок зажигания (см. рис. 1.14, в) установлен на рулевой колонке и предназначен для подачи питания на системы автомобиля, санкционированного пуска двигателя, блокировки системы пуска двигателя и блокировки вращения рулевого колеса. В замке зажигания ключ может занимать четыре положения:

«S» — руль заблокирован, можно вставить и вынуть ключ;

«A» — руль разблокирован, подано питание на вспомогательные потребители;

«M» — зажигание включено (для дизельного двигателя — предпусковой подогрев свечей накаливания);

«D» — включение стартера, пуск двигателя.

После извлечения ключа зажигания необходимо слегка покачать рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок. При установке ключа зажигания из положения «S» в положение «A» рекомендуется легкое покачивание рулевого колеса, что способствует разблокировке рулевого колеса.

Если на автомобиле по заказу установлена электронная противоугонная система, то ключ зажигания является непосредственным элементом обеспечения блокировки цепей пуска двигателя (зажигания, подачи топлива и стартера). Двигатель можно пустить только ключом автомобиля, на котором он установлен, так как в него встроена электронная схема распознавания «свой-чужой».

Контрольные индикаторы, помеченные знаком «*», при повороте ключа зажигания в положение «М» загораются на некоторое время красным светом и практически сразу гаснут с момента пуска двигателя.

Индикатор, постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе, свидетельствует о нарушении или отказе в работе отдельного узла или системы автомобиля.

Если при движении загорелся центральный индикатор неисправности «Stop», немедленно остановите автомобиль, соблюдая все меры предосторожности, и выясните причину его включения.

Центральный индикатор неисправности «Stop»* связан с индикаторами неисправности ряда систем, такими как:

- падение давления масла в двигателе;

- опасное повышение температуры охлаждающей жидкости;

- падение уровня охлаждающей жидкости;

- включен стояночный тормоз;

- падение уровня тормозной жидкости;

- неисправность электронного регулятора тормозных сил.

- о падении давления масла в двигателе;

недостаточном уровне масла в системе смазки;

чрезмерно высокой температуре масла;

неисправности в системе смазки двигателя.

Остановите двигатель, дайте ему остыть и восстановите уровень масла.

Если восстановлением уровня масла и понижением его температуры неисправность не устранена и индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Необходима эвакуация автомобиля.

- о перегреве двигателя;

- низком уровне охлаждающей жидкости;

неисправности в системе охлаждения двигателя.

При включении индикатора немедленно остановитесь, дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость.

В системе охлаждения повышенное давление. Для его сброса сначала отверните крышку расширительного бачка на два оборота, сбросьте давление и только после этого отверните пробку до конца.

Индикатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет.

- о неполном выключении стояночного тормоза;

- падении уровня тормозной жидкости в питающем бачке ниже допустимого предела;

- горение одновременно с индикатором ABS указывает на неисправность электронного регулятора тормозных сил.

Остановитесь, пустите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости доведите уровень до нормального.

Движение с неисправностью в тормозной системе (низкий уровень тормозной жидкости) категорически запрещено.

Если причиной горения индикатора является неисправность электронного регулятора тормозных сил, то можно на малой скорости, соблюдая меры предосторожности, продолжить движение до СТОА.

Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Функционирование основных узлов ABS контролируется электронной системой перед началом и во время поездки.

Индикатор ABS желтого цвета кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Если индикатор ABS не гаснет или загорается во время движения — система ABS неисправна. При этом способность автомобиля к торможению полностью сохраняется, но без функций ABS.

Индикатор* разрядки аккумуляторной батареи (АБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя гаснет.

Если индикатор не гаснет и периодически загорается во время движения, то это сигнализирует о неисправности:

- контактов клемм АБ или генератора;

- в цепи зарядки АБ от генератора;

- приводного ремня генератора;

- генератора или регулятора напряжения.

Возможно кратковременное движение до ближайшей СТОА, но при этом постоянно разряжается аккумуляторная батарея и происходит перегрев двигателя, если дефект в клиновом ремне. Предпочтительней эвакуация автомобиля.

Индикатор диагностики двигателя желтого цвета, загорается при каждом включении зажигания.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует о нарушении в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) — системах питания, впрыска топлива, зажигания, снижения токсичности отработавших газов (ОГ). Возрастает риск выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Индикатор включения свечей накаливания (только для дизельных двигателей) желтого цвета, загорается при повороте ключа в замке зажигания. Пускать двигатель стартером можно только после того, как индикатор погаснет. Если индикатор не загорается, значит, неисправность в системе предпускового подогрева (свечи накаливания). На прогретом двигателе индикатор не должен загораться, и двигатель можно пустить сразу.

Индикатор минимального уровня топлива желтого цвета, с момента начала его горения автомобиль может проехать с остатком топлива примерно 50 км (при вместимости топливного бака 50 л).

Индикатор наличия воды в топливном фильтре (желтого цвета) сигнализирует о попадании влаги в дизельное топливо.

Срочно обратитесь на СТОА для обслуживания системы впрыска топлива — возможен выход ее из строя.

Индикатор* ремня безопасности . В зависимости от комплектации автомобиля при загорании индикатора возможна также подача звукового сигнала. Индикатор гаснет после пристегивания ремня.

Индикатор подушек безопасности при включении зажигания загорается желтым светом и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загорается или не гаснет после пуска двигателя, а во время движения периодически вспыхивает или постоянно горит, то это указывает на неисправность в системе подушек безопасности.

Цифровые и аналоговые контрольные приборы

Установка цифровых и аналоговых приборов зависит от модели и комплектации автомобиля.


Рис. 1.15. Включение счетчика пробега

Счетчик пробега высвечивает показания на дисплее панели приборов при установке ключа зажигания в положение «А» и нажатии кнопки 1 (рис. 1.15) в комбинации приборов. При попеременном нажатии кнопки на дисплей выводятся показания общего или дневного пробега автомобиля.


Рис. 1.16. Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.16)

На шкале прибора выделены два сектора — общий А и красный В. При нахождении стрелки в секторе А двигатель имеет нормальную рабочую температуру. Нахождение стрелки в красном секторе В свидетельствует о том, что двигатель перегрет.

Для контроля теплового состояния двигателя служит также центральный индикатор наличия неисправности «Stop», который начинает мигать при перегреве охлаждающей жидкости.

Остановите автомобиль, дайте двигателю остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и выявите причину ее перегрева.


Рис. 1.17. Указатель температуры масла

Указатель температуры масла в двигателе аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.17).

На шкале прибора выделены два сектора — общий С и красный D. При нахождении стрелки в секторе С двигатель имеет нормальную рабочую температуру масла. Движение должно происходить при нормальных оборотах и скоростях. Нахождение стрелки в красном секторе D свидетельствует о том, что масло в двигателе перегрето.

Уменьшите скорость движения автомобиля или остановите его, дайте двигателю остыть, проверьте уровень масла и выявите причину его перегрева.

Многофункциональный дисплей 10 (см. рис. 1.11) расположен на панели приборов, после включения зажигания он предназначен для последовательного выполнения трех функций:

- указателя пробега до очередного технического обслуживания (ТО);

- указателя уровня масла в двигателе;

- счетчика пробега (общего и суточного).

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла, вслед за указателем пробега до очередного ТО.


Рис. 1.18. Указатель уровня масла

- максимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа (превышение максимального уровня может привести к выходу двигателя из строя);

- минимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа, при этом после остановки двигателя должно пройти 10—15 мин (снижение минимального уровня также может привести к выходу двигателя из строя);

- неисправность датчика уровня масла подтверждают шесть мигающих сегментов.

Тахометр 24 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа позволяет визуально контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Избегайте нахождения стрелки в красном диапазоне шкалы прибора.

Указатель уровня топлива 26 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа. Для проверки работоспособности прибора предназначен индикатор, который загорается на некоторое время при включении зажигания. Если лампа горит постоянно, то это свидетельствует о том, что в баке автомобиля осталось около 5 л топлива.

Точность показания прибора зависит от наклона автомобиля, поэтому необходимо постоянно иметь запас топлива и не расходовать его до «сухого» бака, что может привести к выходу из строя системы питания двигателя.


Рис. 1.19. Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов

Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов - изменяет яркость освещения комбинации приборов и многофункционального дисплея. Для этого необходимо включить наружное освещение и нажать на кнопку (рис. 1.19).

При достижении минимальной (или максимальной) интенсивности освещения отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) освещение. При достижении желаемого результата отпустите кнопку.

Нажатием клавиши 9 (см. рис. 1.11.) аварийной световой сигнализации включаются все указатели поворота, которые начинают мигать после ее нажатия.

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

блок под капотом схема 1

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

схема блока под капотом пежо 206

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

реле


Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства






Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема


Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Всем привет, сегодня хотелось бы поговорить о приборных панелях Peugeot.

А точнее: О приборных панелях 206 GTI 206 RC 206+ 207 RC


Насобиралась у меня не большая такая коллекция))) и грех было бы о ней не поговорить)


А точнее хотелось бы поговорить об этих 4х приборках, тк на первом фото у меня 2 приборки от 206RC.

Начать хочу с простого и понятного, с приборных панлей 206GTI и 206RC


Собственно вот и они)

При детальном осмотре можно найти не значительные отличия в шкалах спидометра и шкалах тахометра, так же у этих приборных панелей немного отличается подсветка)


Разьемы для подключения у них обсалютно одинаковые, как и распиновка на них.


Вот их схема подключения, она одинакова для обоих приборов)

Эти приборные панели работают используя VAN шину.

Они взаимозаменяемые, и каждый владелец Peugeot 206 с мультиплексной проводкой, может без проблем поставить себе любую из них)

Дальше интересней


А вот это приборные панели которые меня интересуют, та что черная от 207 RC а та что белая от 206+

Сразу хочу заглянуть немного в прошлое: В ЭТОЙ СТАРОЙ ЗАПИСИ БЖ я писал о том как мной были куплены новая торпедо от peugeot 206+ И новая приборная панель от peugeot 207RC, тогда то я еще не подозревал что все может быть сложно)) но как оказалос приборка от 207RC немного не подходила по крепежам в торпеду от 206+ но это было не самым страшным, тогда то я еще и не знал что приборная панел 207RC использует для работы не VAN шину а CAN шину, и что она откажется работать с моими мозгами(((

Попытки подключения приводили лишь к одному:


Светится, но ничего не показывает(( да и светится в пол накала((

Это сильно притормозило мою стройку, из за этого я не мог установить новую торпедо, тк если ничего не заработает то что делать? Вот именно… ни че го((

Поиски бесплатных решений не давали результатов, никто ничего не знает, ну либо не хочет помогать! Платные же решения я пока не рассматривал, хотя автоэлектрик сказал что по сути, можно пробовать перешить, перемутить, переподключить… ну и как бы, должно работать!

Но все мы знаем что слово перешить стоит от 100$ а перешить нужно приборку и BSI а это уже 200$ плюс проводки там всякие подключить, итп… 250$ Ни разу не 25$)))

Не спеша выбрасывать деньги, я немного подзабил на этот вопрос, да и других вопросов было много)

Но не так давно, я решил попробовать новое решение!

Купить приборку от Peugeot 206+ (Все равно она мне нужна, тк крепеж приборки 207RC не подходит, а колхозить и кромсать не хотелось) думаю ну не заработает, хоть крепеж с нее сниму!


Схема ее подключения 1в1 аналогична схеме 206й, даже не нужно делать перепиновку разьема! Вставил и все)


В отличии от схемы 207RC где нужно менять провода)

Прикупил я значит приборку 206+ и с дурными мыслями шел с ней в гараж! а вдруг не за работает, снова придется что то мозговать(( и опять установка новой торпедо перенесется на неопределенный срок(((

Пришел, скинул клемы, подключил ее, запитал иии…

Открываю дверь, срабатывает релюха, и на приборке начинает светиться пробег)))

Кстати о пробеге: в пежо он сохраняется в трех точках в авто, и если вы подключаете ту же приборку но пробег на ней больше чем ваш, то автоматически в вашем авто станет пробег который больше!

Именно таким макаром я не проехав и 1000км после свапа, пробег которого был 77.000 имею сейчас 173.000 подключая разные приборки, так сказать намотал))))

Но толку от того что я пробег увидел, нужно же приборы посмотреть!


Ррррррррр…аботает сссска!

Ох жеж как рад)) ой жеж как отлегло))) временное решение найдено и работает! Теперь можно устанавливать торпедо))

После пришла дурная мысль, а как же она светит?


Включаем) очень даже ничего, но!

Но не нравится мне эта янтарь))))

В записи БЖ: ИЗМЕНЯЕМ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ я описывал как я переделал подсветку приборки 206RC


На вот такой вот свет)

Он мне нравится, поэтому эту приборку ждет что то похожее

Вот такой вот краткий то ли обзор, то ли радость от новой рабочей приборки)

Если кому нужна одна из моих старых приборок, от 206GTI либо 206RC вЭлкам) сделаю за адекватные деньги

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

блок под капотом схема 1

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

схема блока под капотом пежо 206

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

реле


Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства












10.0 Электрооборудование 10.1. Общие свеения 10.2. Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3. Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 Снятие генератора 10.5. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6. Снятие и установка электропривода стеклооч…

10.1 Общие свеения Питание бортовой цепи поступает от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, которая заряжается от генератора.При работах с любым элементом электрооборудования необходимо отсоединять провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи….

10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования Если вы заметили, что полностью исправная батарея стала разряжаться при неработающем двигателе и выключенных потребителях, значит, в бортовой сети имеется утечка тока, причиной которой может быть неисправный потребитель.Поиск неисправного потребителя выполняйте в следующей последовательности: — снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Мультиметр подсоедините между …

10.3 Обнаружение источника короткого замыкания Обнаружение источника короткого замыкания проводите в следующем порядке: — отосоедините потребители электроэнергии; — снимите соответствующий предохранитель и подсоедините контакты мультиметра к контактам предохранителя; — подайте питание в цепи, при этом помните, что некоторые цепи электрооборудования включаются при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение; — если напряже…

10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8

10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей Снятие рычагов стеклоочистителей проводите в следующем порядке: — включите и затем выключите электродвигатель стеклоочистителей; — наклейте липкую ленту на стекло вдоль щетки стеклоочистителя, чтобы отметить исходное положение щетки;Рис. 10.8. Снятие гаек крепления рычагов стеклоочистителей: 1 — гайки — снимите колпачки с гаек вала привода рычагов и отверн…

10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла Снятие электропривода стеклоочистителя ветрового стекла проводите в следующем порядке: — отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; — снимите рычаги стеклоочистителей с валов; — на моделях с бензиновым двигателем снимите воздуховод, соединяющий воздухоочиститель с впускным коллектором; — снимите уплотнение с верхнего торца переборки, затем, начиная с середины и двиг…

10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения Снятие электропривода стеклоочистителя двери багажного отделе — ния проводите в следующем порядке: — отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; — снимите рычаг стеклоочистителя; — откройте дверь багажного отделения и снимите с нее панель облицовки; — высверлите заклепки крепления кронштейна электродвигателя стеклоочистителя сверлом d 7,5 мм. Чтобы заклепка не попала…

10.8 Блок реле и предохранителей Предохранители предназначены для прерывания тока в цепи при превышении им определенной величины, что может привести к разрушению деталей цепи. Повышение тока в цепи является следствием ее неисправности, обычно короткого замыкания.Основные плавкие предохранители расположены в блоке предохранителей под панелью приборов со стороны водителя. Дополнительные предохранители (большей мощности) находятся…

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема


Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.












Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Читайте также: