Ремонт переднего сиденья лада гранта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка передних сидений Lada Granta

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и выверните два болта заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья и снимите пружинные шайбы.

Размещение винтов заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад, выверните два болта переднего крепления направляющих салазок сиденья и снимите пружинные шайбы.

Размещение винтов переднего крепления направляющих салазок переднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Откручивание винта переднего крепления направляющей салазки переднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

На автомобиле Лада Гранта, оборудованном обогревателями передних сидений, при снятии сидений разъедините разъемы жгута проводов обогревателя.

Размещение колодки проводов обогревателя переднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Приподнимите переднее сиденье и разъедините разъемы жгута проводов датчика ремня безопасности, и обогрева сидений, и снимите переднее сиденье из салона автомобиля.

Размещение жгута проводов датчиков обогревателя сиденья и ремня безопасности Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Выньте передние сиденья из Лада Гранта.

Снятые передние сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Установите на автомобиль передние сиденья в порядке, обратном снятию.

Полная разборка сидений Гранты Часть 1

Как снять обивку с сидений Гранты? Всё достаточно просто! Информация пригодится тем кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится:
— Тонкогубцы
— Бокорезы
— Пластиковые хомуты

Приступим… Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени а одеть их обратно всё равно не сможете. По этому просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с передней части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая сначала 2 продольных крепёжных элемента, а затем 1 поперечный.

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А при необходимости и пенолитьё.

Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку кверху, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. Как снять всё остальное, думаю, рассказывать не стоит. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20))) Во второй части расскажу как вернуть обшивку на место.

Лада Гранта 2013, 87 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2015


Лада Гранта, 2018


Лада Гранта, 2020

Комментарии 57

привет )
что за подлокотник? где есть? чтот не попадался такой?
а то мой треснул на морозе…

А не подскажите у меня обогрев работает, верхушка греет а низ нет, говорят там могут провода перетереттся, а где они находятся?

Инструкция- огонь! Автору огромное спасибо!

Земной поклон и уважения вагон !

Слушай а как правильно этот шев пластиковый растегнуть и застегнуть? Что то тяну его и так заглядывал такое ощущение что обшивка пришита с 2 сторон к нему.

Снял обшивку вместе с пенолитьем, нужно было для того, чтобы заварить крепление спинки (сварщик на заводе был пьяный, видимо, нормально не проварено, отвалилось). Втулки подголовника можно снять, если просунуть руки внутрь спинки сзади (взяв в 1 руку тонкую отвертку или болтик), нажать фиксатор и вытолкнуть втулку подголовника наверх. Потом аккуратно вытащить каркас вниз из пенолитья и обшивки. Метод подходит тем, кто хочет заменить пенолитье и обшивки на новые, или для ремонта каркаса сиденья, чтобы не мудохаться с разборкой и этими колечками.

Я когда подогрев сидений ставил себе, ниодного кольца не перекусывал, все снималось нормально и ставилось так же нормально.

Я тоже на Степвее делал — сиденье провалилось, приподнимал пенолитье, тоже все на родные скобы собрал.

Спасибо друг. Очень подробно и понятно всё рассказал. Ткань стирается, пока пишу комментарий))

Вчера "докопался" до заднего сидения. Машине 4 года, сидения не первой свежести. Сделав полгода назад химчистку салона в автомобиле жены(Опель Корса) — понял, что это абсолютно пустая трата денег. Через пару месяцев после химчистки все пятна, которые были выведени химчисткой — благополучно вернулись на свои места. Вывод: химчистка салона — только предпродажная подготовка. К делу! Прочитав вышеописанный способ, и неоднократно пожлав здоровья и счастья автору, разобрал вчера сиденье, засунул обшивку в стиральную машину, выстирал и кайфанул — собрав сегодня сиденье, увидел, что оно не отличается от нового. Вывод: не траттье деньги на химчистку, разберите, выстирайте и будет вам счастье. P/S На разборку-сборку одного элемента уходит где то час.

Как снять направляющие для подголовников?

А не смотрели механизм откидывания спинки, можноли его так изменить чтоб она ровно раскладывалась — чтоб спать можно было?!

Не смотрел но с уверенностью скажу что нельзя

Вах!
ПОЧЕМУ?!
Тут видел на Матизе один мужик переделывал — салазки вперёд сдвинул и шестерёнку откидывания спинки наварил и всё откинулось и легло как надо…а у нас почему так нельзя?

Сделать то может и реально, но вот геометрию сложенного в сидячее положение сиденья это точно попортит. А как ни крути — чаще то ездим а не почеваем)) Я уверен что у ВАЗа были причины сделать сиденья именно такими.

Полная разборка сидений Гранты

Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится:
— Тонкогубцы
— Бокорезы
— Пластиковые хомуты


Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:


Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы, не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.


Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).


И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.


Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени, а одеть их обратно всё равно не сможете. Поэтому, просто берём кусачки и уничтожаем их.


Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.


Начинаем стягивать обивку с передней части сиденья…


… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.


Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.


Берём кусачки и убираем кольца…


… освобождая сначала 2 продольных крепёжных элемента, а затем 1 поперечный.

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.


А при необходимости и пенолитьё.

Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.


И начинаем закатывать обивку кверху, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…


Удаляем такие же, как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.


Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…


Кресло разобрано. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20. Во второй части расскажу, как вернуть обшивку на место.

Итак, сиденье разобрано…

Если вы делали всё как я, вы уничтожили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/заменили/починили обшивку её нужно как-то закрепить на сиденье. Тут нас и выручат пластиковые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.


После чего начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответствующей частью пенолитья.
Далее цепляем крепёжный элемент стяжками.


… и затягиваем их.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.


То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сиденья


Застёгиваем пластиковый шов спинки и крепим ремешки сиденья.



Установка подогрева сидений на Гранту

Установка подогрева сидений на Гранту

Содержание статьи:
1. Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 в Ладу Гранта
2. Установка подогрева сидений

Ремонт просевшего сиденья

За 2 года водительское сиденье заметно просело относительно сиденья пассажира.
Сидеть стало не удобно, стала затекать шея :( Поездка от дома до работы превратилась в мучение :(
Думал поставить сиденье от Гранты Спорт, но дорого. Думал поставить от иномарки, но подходящего решения еще не нашел. На просторах сети читал, что ставят фанерку. Вот решил начать с фанерки.

Снял сиденье и занес его домой.

Далее приступил к осмотру. Как видно каркас изготовлен из проволоки.

Как оказалось, проволокой разрезало пенолитье, от этого сиденье просело.

Далее приступил к разбору сиденья, сложности возникли лишь со стальными проволоками, которыми присобачена обшивка сиденья.

Далее снял пружины, думал что они просели. Оказалось пружины в полном порядке, и даже установлены правильно.

Запилил фанерку, толщина 10мм. Размеры получились такими: ширина 23,5 см длина 37 см.

Установил фанеру, собрал каркас.

Вот такой вот автоваз, напильник, молоток и теперь фанерка!
После установки фанерки покатался 3 дня. Сидеть стал выше, сиденье стало жестче, но не критично.
А вот шея все так же затекает :(
Видимо придется менять сиденье, а лучше машину.
Кругом сплошная экономия, почему нельзя было ставить в гранту сиденья от Калины 1, там таких проблем нет. Больше ни когда не куплю Ладу.

Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2016


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2012


Лада Гранта, 2012

Комментарии 22

у калины такие же проблемы с сиденьями

Интересно. Два года сижу в машине минимум по 4 часа, такого не наблюдаю. Вес то у вас какой?

Неправильно фанеру поставил.Я как раз на эти клыки, что в начале сиденья провалились в литье поставил, а что бы не сьезжала просверлил кой где, да стяжками пдастиковыми притянул.Край сиденья поднялся вверх, езжу уже два года, ноги и шея теперь не затекают, а то тоже уже продавать собирался :)

скинь фотку…тоже надо переделать…под коленками все провалилось

На прошлой калине я когда стирал я пружины перевернул, просели за 6 лет, стало сразу на много лучше заодно и постирал www.drive2.ru/l/469337809384112264/

Можно просто картон от коробок положить, я на предыдущей так делал, и на гранте сразу положил.

Я подкладывал резинку из брызговика) пенка не порезана ещё была. Думаю фанера жесткая, как на стуле не хочется сидеть

И получилась фигня.
Пружины не работают. А они гасят колебания.
Пенолитьё под жопу стоит 500 рублей.
Если хочется сэкономить, надо было взять ДВП лист( такой приколачивают на мебель со стороны стены) этот лист тонкий и отлично гнётся. пружины бы работали… Ещё вариант — лист изолона подложить под пенолитьё.
А делать из автокресла табурет или стул… Не правильно это.

Хм, про изолон это мысль!
Каркас все равно говнище.

Под и изолон неплохо кусок карпета, хоть пружинки толстые, но со временем тоже протрут. А каркас…
Надо от ВАЗ 2111-2112 сидения поставить. Вот они годные.
Или в Тольятти заказать комплект пенолитья с обивкой под спорт.

А сиденья от 2111-2112 встанут без сварки?

Вот не знаю, надо смотреть. На крайняк салазки перекинуть. Я когда то на ВАЗ 2115 себе так менял. Низ сидений — салазки брал свой (от САМАРА2) а само кресло от 2111

А сиденья от 2111-2112 встанут без сварки?

не встанут…там передние крепления принципиально другие

Странное умозаключение… Никогда не куплю ладу! За свои деньги отличная авто…
Купи логан… Волком выть будешь от этой помойки…

"Больше ни когда не куплю Ладу", выбор новых машин огромный, например Рено Логан 2, с 4 колёсами от 494000р и до бесконечности…Любой каприз за Ваши деньги.
www.renault.ru/vehicles/range/logan.html

у рено такие же проблемы с сиденьями

Доброго дня! Подобная проблема была и у меня, предыдущий владелец машины был внушительным дядькой и сидушка изрядно просела, решение простое, заменить пенолитье, стоит не дорого а эффект значительный! Либо поменять местами водительское и пассажирское пенолитье. Заодно и постирать обшивки сидений. И да самое главное на пружинки в месте крепления к каркасу сидения надеть обрезки трубок, хорошо подходят от трубки омывателя стекол.

Сиденья на гранту от иномарки без переделок

сиденья хендай солярис
изношенные сиденья гранта

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.

Посмотрел в Интернете, почитал, изучил эту тему. Остановил выбор на сиденьях от Хендай Солярис. Они также имеют ширину по центрам крепежных отверстий 45 см. Длина полозьев также 41 см. Единственный недостаток – спереди приклепано «ухо».

сиденья хендай солярис

Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.

крепления сидений солярис

После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.

Лада Калина 2 или Лада Гранта?

АвтоВАЗ в последнее время взялся за выпуск новых автомобилей и с разницей чуть больше года ввел две новые модели: автомобиль Лада Гранта и Лада Калина второго поколения. Казалось бы, машины не сильно отличаются, но перед тем как купить, все задаются вопросом, что будет предложено покупателю на Гранте или Калине 2. Разберем по порядку.

Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2

Над дизайном обоих автомобилей трудилась целая группа инженеров, и в этот раз у них получилось намного лучше. Машины получились довольно современными, похожи на некоторых иномарок, но имеют свои узнаваемые черты.

Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на предыдущие автомобили АвтоВАЗа, а вторая Калина не сильно отличается от первой,но выглядит намного современнее и агрессивнее.

Двигатели Гранты и Калины 2

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

отверстия полозьев сидений солярис

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

сиденья на гранту от соляриса

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

регулировка по высоте сиденья солярис

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.


подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

подлокотник гранта спорт

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

крепление подлокотника гранта

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.









Самые простые варианты – почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки – регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.


Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.

универсальные чехлы на сиденья солярис для гранты

Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Снятие и установка сидений Лады Гранты

Иногда возникает ситуации, когда требуется снятие и установка сидений Лады Гранты. Если знать правильный алгоритм этих манипуляций, такая работа не займет много времени. Надо заметить, чтобы способы крепления передних и задних сидений полностью отличаются. Поэтому и способы монтажных и демонтажных работ абсолютно разные.
Снятие и установка сидений Лады Гранты передних
Переднее кресло крепится к салазкам с помощью двух пар гаек и болтов. Для того, чтобы снять сидение, понадобится их открутить. В обычном положении кресла гайки находятся в недоступном месте, и их демонтаж затруднителен. Поэтому для снятия кресла, следует произвести пару манипуляций.

Сначала откручивается передняя пара гаек. Для этого нужно передвинуть кресло в максимальное заднее положение. Чтобы это сделать, следует отжать рычаг, прикрепленный к салазкам. Он находится под передней частью кресла. А затем переместить сидение назад до самого упора. После этого можно беспрепятственно откручивать передние гайки 1, которыми сидение прикреплено к салазкам.

Снятие переднего кресла с Лады Гранты

На следующем этапе нужно добраться до задней пары болтов 2. Для этого кресло перемещается до упора вперед, оно должно занять самое крайнее переднее положение. После этого болты становятся доступны для откручивания. Теперь сидение ничем не прикреплено к салазкам, его можно просто поднять вверх и вытащить из салона.

Установка сидений осуществляется по обратной схеме. Т.е. кресло помещается сверху на салазки, выдвинутые вперед до самого упора, и крепится к ним болтами 2. Затем сидение перемещается назад и прикручивается гайками 1.

Снятие и установка сидений Лады Гранты задних

Снятие заднего сидения проводится в два приема. Сначала снимается нижняя часть – подушка, а затем демонтируется и спинка.

Подушка крепится к кузову с помощью специальных петель и гаек. Чтобы до них добраться, необходимо снять облицовки 3. После того, как гайки выкручены, нужно потянуть за петлю замка подушки 4. Теперь подушку можно легко извлечь.

Установка и снятие задних сидения на Ладе Гранте

Для удобства демонтажа спинки рекомендуется для начала убрать подголовники. Они легко извлекаются, если их просто потянуть вверх. Теперь нужно нажать на рукоятку привода замка спинки 5 и наклонить спинку вперед. Завершающий этап – откручивание гаек и болтов на петлях крепления и непосредственно извлечение спинки.

Установка сидений начинается с крепления спинки и заканчивается монтажом подушки. Действия осуществляются в последовательности, противоположной алгоритму снятия.

Снятие и установка сидений Лады Гранты – отличный способ провести профилактическую обработку металлических деталей креплений. Особое внимание следует уделить салазкам.

‹ Снятие и установка обивки крыши Вверх Остекление кузова ›

По финансам

Сколько стоит вся переделка?

  1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
  2. Подлокотник – 2150 рублей.
  3. Чехлы – 2000 рублей.

Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

Ремонт переднего сиденья лада гранта

На счёт сидений, я у себя делал так:
Под пенолитьё на пружины, на всю длинну вырезал из войлочного покрытия подстилку и положил.Сверху на пенолитьё так же вырезал из него подстилку и тоже положил, но не всю ширину сидений, а только по центру.
Сиденья стали жёстче и приятней. Теперь я не проваливаюсь в них.

Войлочное покрытие не такое как у нас лежит под ковролином. Раньше его стелили на пол вместо паласов или дорожек. Оно погрубее войлока, что лежит у нас под ковролином. Напоминает войлок или фетр, не знаю как правильно, для валенок.

Вот нашёл в инете фотку.

Скрытый текст

Он толщиной мм 5-6, мне очень понравилось с ним. Жаль я забыл сделать фотки по доработке сидений.

Ещё, я немного подогнул вверх примерно на 2см проволочные дуги, на которых лежит пенолитьё впереди. Они легко подгинаются монтировкой, я даже подумал, может они со временем просели, если сидеть на кончике сиденья.
Войлок лежит и на этих дугах, я даже завернул его и закрепил стяжками. Пенолитьё впереди на этих дугах часто прорывается и проваливается, а с войлоком оно уже ни куда провалится.

Сейчас у меня сиденья по твердости напоминают сиденья от FL. Я сидел на FL сиденьях, они твёрже наших. И на весте тоже твёрже.

Могу завтра сфоткать снизу, если не забуду, но там наверно не очень будет понятно.

Может потому что новые ? Просто я сомневаюсь что могли сделать реально твёрже, т.к. у нас как правило десятилетиями делают косяшное.

Дело в просадке пенолитья, в том числе от пота или от мойки-химчистки. Не раз замечал, что мокрое сидение мягче чем сухое.
При старении пенолитьё также постепенно теряет способность сопротивляться весу и восстанавливать форму после снятия груза.

Да это тебе надо внимательнее читать. Я писал про сидения ФЛ, на которые ты сослался, что, дескать, они твёрже. Вот я и вопрошал - твёрже они потому что это ФЛ, или потому что они новые а не просиженные старые.

Добавлено через 2 минуты
А подкладывать что-то твёрдое на пружинный блок это плохая затея, т.к. ты выключаешь из работы пружины. Твёрдости правильно добавлять именно пенолитью. Потому что ради экономии они используют слишком мало материала для надувания пенолитьевой подушки.

Я думаю, потому что ФЛ. Мои новые не были такими твёрдыми, как сейчас на ФЛ.
Я садился в ФЛ и в весту, мне кажется сиденья одинаковые, как по твёрдости, так и функционально. Даже мне кажется, что на ФЛ и весте используют одни и те же сиденья.

А подкладывать что-то твёрдое на пружинный блок это плохая затея, т.к. ты выключаешь из работы пружины. Твёрдости правильно добавлять именно пенолитью.

Нормальные там пружины, даже для моих 100+ кг.
Сидения я перебирал дважды, там к пружинам только один вопрос. Планочки, к которым цепляются пружины и которые сами привариваются к силовому каркасу, держатся всего-лишь на трёх точках сварки. От моей жопы точка со временем отходит(снимок 1, стрелка), ну и всё седло соответственно уходит вниз. При первой переборке сварка была мне недоступна и я скреплял планку проволокой. Но проволока это плохая затея, прошло три года и сидуха опять запросила внимания. Раскидал я её и понёс сварщику, который проварил мне эти планки по всей длине(снимок 2).
Пружинный блок разбирается, подгибается, чтобы выпуклость верх у пружин была. Потом натягивается на проваренные планки и скрепляется межвитковой проволокой, причём так, чтобы эта проволока была в натяге без нагрузки на сидение. И вот тогда пружинный блок получает нужную жёсткость, причём даже для моего немалого веса.
И всё. А из проблем остаётся только пенолитьё. Если оно новое есть в доступе и пожёще родного, то здорово. А если нет*, как у меня, то приходится перемывать старое, долго его сушить, подклеить где надо, ну и ставить опять. Сейчас вот перебрал сидухи, всё похуже кинул на пассажирское, а что получше - на водительское.

* - не то, чтобы его совсем нет на Украине, но один предлагал мне привезти за 750 грн(больше 2000р) "завод" с номинальной жёсткостью, да плюс ещё почта - в общем не решался пока заказывать такое, т.к. и дорого и фото мне он так и не прислал, а я боюсь пришлют не то.

Как снять сиденья лада гранта

Как снять сидение с заднего дивана на Лада Гранта — фото и видео


В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.


Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.


Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.


Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Снятие передних кресел Лада Гранта

Необходимый инструмент: ключ «на 8».
Передние сиденья Lada Granta установлены на салазках, которые крепятся к полу.

  1. Сдвигаем сиденье до упора вперед.
  2. Вывернуть два болта заднего крепления направляющих салазок, снять пружинные шайбы.
  3. Сдвигаем сиденье до упора назад, и выворачиваем аналогично два передних болта с шайбами.
  4. Если установлен обогрев сидений, то отсоединяем колодку с проводами. Приподнимаем сиденье и разъединяем колодки жгута проводов датчика ремня безопасности.

Второе переднее кресло демонтируется аналогичными образом. Установка сидений производится в обратной последовательности.

Заднее сиденье

Потребуется: головка «на 13».

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).



Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.

Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.


  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.


  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).


Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.


Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.


В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.


При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Снятие заднего сиденья Лада Гранта

Необходимый инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.

  1. Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.
  2. Выведите петли подушки из держателей на кузове.
  3. Снять задний диван Гранты.

Чтобы снять спинку:

  1. Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
  2. Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
  3. Снять спинку сиденья.

Установка заднего дивана и спинки производится в обратной последовательности.

Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек


  1. Опускаем верхнюю спинку.
  2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
  3. Снимаем нижний диван.
  4. Извлекаем из салона.

Отзывы владельцев


Положительные
1. Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2. Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3. Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4. Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1. Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2. Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3. Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.


Видео — Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений

Обзор сиденья Гранты Лифтбек

В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.


Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.


Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.


Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.


подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.


Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.


В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.


При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек


  1. Опускаем верхнюю спинку.
  2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
  3. Снимаем нижний диван.
  4. Извлекаем из салона.

Отзывы владельцев


Положительные
1. Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2. Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3. Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4. Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1. Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2. Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3. Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.


Видео — УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

Видео — Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений.

Читайте также: