Ремонт подогрева сидений ауди 100 с4

Обновлено: 09.05.2024

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

нет работает подогрев сидений на А6 с4 в 1996 году.

Какова причина? Я был здесь, но я сомневаюсь в причине! Напишите, что спираль сломана в седле! Сначала водительские права не работали, но теперь я уже не пассажир! Когда зажигание включено, тестер измеряет 12 вольт на контроллере; после подключения кнопки чуть больше 7 В садится на место, меняя напряжение с 1 на 6, напряжение остается неизменным! Только 2 провода на стуле в разъеме показывают сопротивление, как будто не было обрыва! Но непонятно зачем остальные провода!

Видимо, эта проблема не была выставлена! Я буду ждать тепла, а затем забрать, ища то же самое! Тогда, может быть, кто-то скажет вам, где находится реле на этом отоплении и как проверить его эффективность?

та же проблема. все предохранители. но тепло не нагревается.

Я попытался разобрать кнопку сам, поднял ее и, казалось, не складывать! Другие кнопки имеют разный дизайн, их можно открыть сзади, есть замки! А передняя крышка снимается для обогрева, и там, за исключением платы, руль и диод не имеют ничего

Купил регулятор отопления, разобрал старый. пришел к выводу, что нам нужно изменить. Новый регулятор не исправил ситуацию. Еще нет работает. Местные мегаэлектрики, похоже, боятся отопления и моего климата. Поскольку они видят, как я объясняю популярность происходящего, они говорят, что когда мы не понимаем, мы не будем. В общем, еженедельный звонок неэффективен! Попробуйте перейти с разобранной панели кнопок! может быть, у кого-то есть ссылка на схему. Или скажи мне причину! Мы только что откопали настройки Эмель. Я хочу знать, что случилось со мной. Сопротивление показывает, что священник нетронут и спиной. виски. Ну, по крайней мере, так тепло в заднице. так небрежно Мне не нравится выходить из машины

Audi A6 \ C5 \ 1.8T ремонт сидений с подогревом.

Сделай ремонт самостоятельно подогрев сидений водитель, подробная информация по ремонту отопления.

Ремонт обогревателя сиденье Сделай сам от автоэлектрика Сергей Зайцев

Подробное устранение неисправностей и ремонт подогрев сидений машина. Видеообзор ремонта покажет.

Evgesh, это может быть схема для ауди 100 с4, но разница в том, что реле и кнопка имеют одинаковую кнопку

Никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Evgesha пишет: никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Не знаю. Я ничего не говорю в спину и тестер. это своего рода переключатель, это может быть абсолютно неправильно. 2Ohm в режиме 1K (хз, не электрический), я не очень понимаю измерения на этом проигрывателе и шкале в единицах (это не заставляет меня доверять с точки зрения точности)

Евгеш, это значит 2KiloOm или 2000 Ом.

Мне кажется, что величина сопротивления не так важна.

Некоторые полтергейцы только что совершили небольшое путешествие из точки А в точку Б. По пути к точке А регулятор находился в положении «6», и, проведя некоторое время в точке А, я поднял и поместил регулятор на разобранную панель. По пути из пункта А я чувствовал себя согретым, и так сильно, и, как ни странно, и моя спина, и священник прогревались. Я тормозил, чтобы проверить этот факт. Таким образом, сиденье крепкое. Это своего рода проблема. возможно, какой провод идет, но я не могу этого понять. завтра я подожду, пока он прогреется, и постараюсь снять регулятор с панели в предыдущей позиции. если он перестает нагреваться, рядом с кнопкой есть оборванный провод

Электрик все еще не может согласиться. Жаль, что он просто стал более вовлеченным. А потом место включилось пару раз, и все заработало. Но почему это? Я понятия не имею. Пассажир постоянно работает в любых условиях

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Главный форум Audi 80/90 Выбор автомобиля /// A6 C4. Иногда обогрев сидений не работает. Тема в разделе 80/90 /// A6 C4, Создано XXxSheFFxXX, 8 октября.

Обогрев сидений водителя был отремонтирован дома, мы не нашли подробной информации о ремонтных работах обогрева и решили опубликовать наши. Это не страшно.

Вернуться к Audi A Club 6. Новый регулятор оправдал ситуацию. Пока не работает Местные мегаэлектрики наверное боятся заниматься отоплением и моим климатом.

Кто сталкивался с этой проблемой? Водительский обогрев не работает. И только снаружи, что тебе нравится в проблеме? Сгорела проводка или обогреватель? Этот, о котором не мечтали бы о какой-то болезни, тоже не греет, и седло водителя тоже на сто процентов, а пассажир, видимо, только седло, спина не греет.

Нет права нагревать одну вещь. Если согревает, то должно быть седло и спинка. Теперь я решил проблему прогрева. Я полностью разобрал хуесос, и интересно, что нагреватели были в порядке. И проблема была в изношенных проводах, которые шли к задней части. Для нашего клиента это было проще, чем я думал. Большое спасибо demon8, который помог решить эту дилемму.

Жаль, что он нашел время в конце зимы. Как говорится, готовь сани летом. Теперь задница теплая. Нет, у меня было какое-то дерьмо, когда заднее сиденье подогревалось знакомыми водителя, а именно приклад прогревается как сумасшедший, а спина совсем не греется, несмотря на то, что задние колокола звонят, и все хорошо, и есть напряжение на затухающем двигателе 9.

Таким образом, у вас есть проблема тоже. это не вызовет никаких проблем! Я помогу. как я могу! Я откладывал эту тему несколько раз, так как сам некоторое время занимался энтузиазмом! 6 проводов введены в сиденье. Четыре толстых и два тонких! Я не помню цвета, но это не главное! Перед разборкой седла вы должны убедиться, что проблема с вашим персональным компьютером!

Ремонт сидений с подогревом своими руками Сергей Зайцев, автосервис

Мы бежим и покупаем простой тестер, чтобы найти, где скала находится в седле или назад! Разденьте спину отдельно, тогда расстояние между сиденьями составляет 100 процентов. Найти камень не сложно, пена там наверняка влюблена, мы паяем и усы! Теперь немного о немецких сюрпризах! Часто они начинают находить плюс к седлу, поэтому позже, чтобы проверить кнопку, чтобы узнать, что плюса нет, мы идем, чтобы взять кнопку, и седло все еще не нагревается, но оно существует, пока вилка не застрянет в седло, и по этой причине!

Два тонких провода в седле соединены с термистором, который уменьшает сопротивление при нагревании, а когда он охлаждается, он накапливается, позволяя команде реле действовать, сначала вставьте вилку в седло, а затем найдите плюс.

Если спинка и сиденья не повреждены, то мы берем сопротивление килоом к узким проводам и ждем, пока сработает отопление, тогда термистор Хана, однако, я не видел такого бесконечного, как в Audi просто металлическая булочка, которая меняет свою температуру. Спасибо за совет. То, что отопление не работает специально в Сидюше, я уже поняла.

Однако я не знал, что, конечно, сам нагреватель будет припаян. У моего друга другая проблема с гемом. У меня отопление работает как. клочья. Mazda RX-8 больше не 1.3. BMW 8 серии темный бриллиант!

Душа Mercedes-Benz Vito Soul была вложена Бентли Мулсанн из Перламутра. Раньше кожаный салон. Далее попробуйте колеса. Я понял, что спина не прогреется, если приклад не сработает, и наоборот? Такая же фигня, не решила проблему? Ни в коем случае ваши руки не достигнут тепла. Ответить на комментарий Atlantis92, опубликовано 6 месяцев назад.

Фотоотчет Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4) ("как это работает?")

Отчет писал в начале 2012г. Может кому будет интересно заглянуть внутрь не разбирая .
Разбирал печку и С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото - решил написать этот отчет.
О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь: www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь.
Внутри печки имеется 5 заслонок:
Вот такие в С4:


А такие (похожи) в С3:


Заслонки № 1, 2, 3 - работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:


Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку "тепло-холод" Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении "тепло"

Заслонки № 4,5 - также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха - в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке "центр-ноги-стекло"

На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой - вот:


В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые - тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 - она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр - извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак).
В центр:



Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):


На лобовое стекло:


Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 - нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия - обратите внимание на фото выше).
Эта опция - "подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор". Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:


Заслонка №1 в положении крутилки "тепло-холод" на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий - 75. 90 градусов.

Откуда и куда идут воздуховоды:



Питание моторчика, блок сопротивлений:


Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов.
Внешний вид:


Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается - тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:



После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.

Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились ), только металл - 298Х152х40мм.

Ремонт гидрорейки (гур рейка) Audi 100 своими силами

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

  1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
  2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  3. Соединительный блок № 1;
  4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  5. Дополнительный монтажный блок № 2;
  6. Соединительный блок № 2;
  7. Блок системы зажигания;
  8. Дополнительный монтажный блок № 3;
  9. Соединительный блок № 3.

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

Обзор Audi 10045

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.


Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Дополнительная плата — № 1

Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Дополнительная плата реле С4

Функция
1Не используется
2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
3Реле времени задержки внутреннего освещения
4Не используется
5Реле фар головного освещения
6Не используется
7Реле включения 3-й скорости вентилятора
8Реле АБС
9Не используется
10Реле электро стеклоподъемника
11Реле электро стеклоподъемника
12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
13Не используется
14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
15Реле обогревателя сиденья водителя
16Реле обогревателя сиденья пассажира
17Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Дополнительная плата реле А6 С4

Расшифровка

Функция
1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
2Реле вентилятора охлаждения двигателя
3Реле включения 3-й скорости вентилятора
4Реле ламп противотуманного света
5Не используется
6Реле системы интенсивного омыва стекла
7Реле дневных ходовых огней
8Реле лампы подсветки переключателя передач
9Реле муфты кондиционера
10Реле включения модуля кондиционера
11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12Не используется
13Реле питания громкоговорителя
14Блок контроля исправности ламп
15Блок контроля исправности ламп
16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
17Реле кондиционера
Предохранители
A1Автоматическое закрытие окон
A2Центральный замок
A3Стеклоподъемники
A4Радио
A5Обогрев сидений
B1Память регулировки сидений
B2Электропривод сидений
B3Обогреваемые личинки дверных замков
B4Не используется
B5Люк

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.


Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основной монтажный блок — № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

блок реле и предохранителей

АФункция
115Лампы задних противотуманных фонарей
215Система аварийной световой сигнализации
325Звуковой сигнал, стоп-сигнал
415Часы, прикуриватель
, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5Не используется
65Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
75Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
810Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9Лампа дальнего света левой фары
1010Лампа ближнего света правой фары
1110Лампа ближнего света левой фары
1215Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
1315Топливный насос
145Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
1525Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
1630Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730Система климат-контроля (вентилятор)
1815Задний стеклоочиститель
1910Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
2030Обогреватель сидений
2110Блок диагностики
22Не используется
235Лампа освещения номерного знака
24Не используется
2530Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
265Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
2710Блок управления зажиганием
2815Блок управления впрыском топлива
2910Обогреваемый датчик кислорода
30Не используется
31Резервные предохранители
Реле
1Не используется
2Реле включения 2-й скорости вентилятора
3Реле включения 1-й скорости вентилятора
4Не используется
5Разгрузочное реле
6Не используется
7Реле звукового сигнала
8Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9Не используется
10Реле топливного насоса
11Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

номера предохранителей С4

1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС

Состояние салона автомобиля

Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего владельца. Радует то, что найти все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам практически даром. Здесь все сделано «на века», а потому серьезных сложностей возникнуть не должно. Возможно, придется столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно имеется.


Треснувший от солнца пластик приборной панели нуждается в обтяжке кожей, для восстановления его прежнего внешнего вида. Всегда есть риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Очевидно, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так часто. Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», а также рванный и запачканный напольный ковер.

Замки и стеклоподъемники также могут выйти из строя, что не удивительно для старого автомобиля. Для восстановления салона понадобятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, а также знания дешевых разборок неподалеку. И хоть шансы невелики, но коллекционный автомобиль приобрести можно. Поклонников у них хоть отбавляй, и иногда они все же продают машины в хорошем состоянии. Однако и учитывайте Audi C4 характеристики и не забывайте о риске приобрести «конструктор».


Центральное распределительное устройство — № 4

Далее только для автомобилей Audi А6 C4 с 1994 по 1997 год выпуска

Тема: Ремонт подогрева сиденья (фотоотчет)

Ремонт подогрева сиденья (фотоотчет)

Не нашел на форуме отчета по снятию,разборке сиденья и ремонту подогрева!
Вот решил восполнить этот пробел,надеюсь пригодится!
И так начнем,отключаем массу с аккумулятора, отодвигаем сиденье полностью вперед, снимаем заглушки с декоративных накладок салазок сиденья(отмечены стрлелкой)

выкручиваем два болтика

далее приподнимаем накладки за заднюю часть и выводим с сторону заднего сиденья. Отодвинаем сиденье до конца назад и выкручиваем два болта под TORX45

отодвигаем сиденье до самого конца назад,опрокидываем его с сторону заднего сиденья и отключаем контакты находящиеся под сиденьем

обшивку от металлического каркаса отделили

Вот наш подогрев

Для более удобного доступа к нему надо отделить обшивку от поролоновой основы, поролоновая основа подушки крепится двумя способоми продольным

и поперечным

там используются пластмассовые скобы

Для отделения продолных стержней надо подать их вперед или назад и вывести из зацепления.
Для отделения поперечного крепления надо приподнять скобу и вращать пластмассовую планку (она представляет собой овал) в сторону утоньшения, извлечь ее из скобы!

Все доспут к нагревательному элементу свободен. Определить мето обрыва легко, он прогорает и прожигает
тканевую оболочку.

Извлекаем провод из оболочки

Обрезаем прогоревший участок

Зачищаем, облуживаем, спаеваем. В качестве изоляции использовал термоусадочную трубку, в отличии от изоленты, она не боится нагрева. Вот так это выглядит

Проверяем тестером на короткое замыкание.
Все, ремонт закончен, можно все собирать, ставить, подключать и радоваться теплому сиденью, зима не за горами ))).

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

  1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
  2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  3. Соединительный блок № 1;
  4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  5. Дополнительный монтажный блок № 2;
  6. Соединительный блок № 2;
  7. Блок системы зажигания;
  8. Дополнительный монтажный блок № 3;
  9. Соединительный блок № 3.

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

Дополнительная плата — № 1

Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Дополнительная плата реле С4

Функция
1Не используется
2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
3Реле времени задержки внутреннего освещения
4Не используется
5Реле фар головного освещения
6Не используется
7Реле включения 3-й скорости вентилятора
8Реле АБС
9Не используется
10Реле электро стеклоподъемника
11Реле электро стеклоподъемника
12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
13Не используется
14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
15Реле обогревателя сиденья водителя
16Реле обогревателя сиденья пассажира
17Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Дополнительная плата реле А6 С4

Расшифровка

Функция
1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
2Реле вентилятора охлаждения двигателя
3Реле включения 3-й скорости вентилятора
4Реле ламп противотуманного света
5Не используется
6Реле системы интенсивного омыва стекла
7Реле дневных ходовых огней
8Реле лампы подсветки переключателя передач
9Реле муфты кондиционера
10Реле включения модуля кондиционера
11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12Не используется
13Реле питания громкоговорителя
14Блок контроля исправности ламп
15Блок контроля исправности ламп
16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
17Реле кондиционера
Предохранители
A1Автоматическое закрытие окон
A2Центральный замок
A3Стеклоподъемники
A4Радио
A5Обогрев сидений
B1Память регулировки сидений
B2Электропривод сидений
B3Обогреваемые личинки дверных замков
B4Не используется
B5Люк

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким


  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди
    100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди

будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для
Ауди
100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI

VW SKODA). Рассмотрим .

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.


Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди

100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Основной монтажный блок — № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

блок реле и предохранителей

АФункция
115Лампы задних противотуманных фонарей
215Система аварийной световой сигнализации
325Звуковой сигнал, стоп-сигнал
415Часы, прикуриватель
, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5Не используется
65Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
75Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
810Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9Лампа дальнего света левой фары
1010Лампа ближнего света правой фары
1110Лампа ближнего света левой фары
1215Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
1315Топливный насос
145Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
1525Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
1630Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730Система климат-контроля (вентилятор)
1815Задний стеклоочиститель
1910Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
2030Обогреватель сидений
2110Блок диагностики
22Не используется
235Лампа освещения номерного знака
24Не используется
2530Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
265Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
2710Блок управления зажиганием
2815Блок управления впрыском топлива
2910Обогреваемый датчик кислорода
30Не используется
31Резервные предохранители
Реле
1Не используется
2Реле включения 2-й скорости вентилятора
3Реле включения 1-й скорости вентилятора
4Не используется
5Разгрузочное реле
6Не используется
7Реле звукового сигнала
8Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9Не используется
10Реле топливного насоса
11Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

номера предохранителей С4

1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС

Салон

По поводу салона Ауди 100 с4 некрасиво дополнили его деревянными элементами, как в Камри. Все что, нужно для более-менее комфортного передвижения в этом автомобиле есть:

  • климат,
  • обогрев,
  • интересно выведены часы,
  • уровень масла и его температуру и т. д.

В машине хорошие удобные сиденья, несмотря на то что Ауди родом из 90х. Коробка передач — механическая. С годами это все, начало скрипеть: и потолок, и пластик, и, конечно, шатается сиденье, но куда от этого денешься, машине уже столько лет. По поводу музыки, ни одного звука или хрипа при воспроизведении.


Центральное распределительное устройство — № 4

Далее только для автомобилей Audi А6 C4 с 1994 по 1997 год выпуска

Расположение предохранителей Audi 100 S4 — стартер, прикуриватель и бензонасос

Ауди 100 С4 считают надежным автомобилем , но если учесть, что самому молодому представителю 4-го поколения без малого 30 лет, технические проблемы неизбежны. В том числе, с бортовой электрической сетью.

Иногда можно не обновлять всю проводку, достаточно проверить и, при необходимости, заменить отдельные предохранители ауди 100 или ауди А6.

Прежде всего, надо определить блок, в котором установлен тот, что отвечает за возникшую неисправность.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4

Дополнительная плата — № 1

Расположена плата в моторном отсеке под защитным кожухом. Чтобы снять крышку, открывают защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4, выпускавшихся до 1994 года


Расшифровка назначения реле:

  • 2 – ремни безопасности, стояночное освещение;
  • 3 – время задержки освещения салона;
  • 5 – фары головного освещения;
  • 7 – включение вентилятора на третью скорость;
  • 8 – АБС;
  • 10, 11 – электрический стеклоподъемник;
  • 12 – омывание и очистка заднего стекла;
  • 14 – токовая перегрузка стеклоподъемника;
  • 15 – обогрев водительского сиденья;
  • 16 – обогрев пассажирского сиденья.

Остальные не задействованы. Предохранители установлены в цепи реле.

Для автомобилей А6 С4, выпускавшихся с 1994 до 1997 года

Выглядит примерно так:


  • 1 – управление вентилятором при неработающем двигателе;
  • 2 – вентилятор охлаждения мотора;
  • 3 – включение 3-ей скорости вентилятора;
  • 4 – противотуманный свет;
  • 7 – лампы дневного света;
  • 8 – подсветка переключателя передач;
  • 9 – муфта кондиционера;
  • 10 – модуль кондиционера;
  • 11 – очиститель, омыватель заднего стекла;
  • 13 – питание громкоговорителя;
  • 14, 15 – контроль исправности ламп;
  • 16 – управление системой ГУР.

В отличие от audi 100 предохранители в А6 вынесены в отдельную зону. Контролируемые ими функции:

  • А1 – автоматическое закрывание/открывание окон;
  • А2 – работа центрального замка;
  • А3 – стеклоподъемники;
  • А4 – предохранитель на магнитолу ауди а6 45 кузов;
  • А5 – подогрев сидений;
  • В1 – память о регулировке положения сидений;
  • В2 – электропривод регулировки положения сидений;
  • В3 – обогрев личинок замков;
  • В5 – управление люком.

Основной монтажный блок — № 2

Блок претерпел конструктивные изменения, был модифицирован.

Для автомобилей Ауди 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

В ауди до 1994 года этот блок выглядит как плата, пояснительных надписей, как правило, нет, но может помочь базовая таблица в привязке к номерам.

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители вынесены на отдельную плату.

Расшифровка функций приведена в таблице:

Центральное распределительное устройство — № 4

Распределительное устройство включает в себя блок реле, отвечающих за:

  • разгрузку бортовой сети (1);
  • звуковой сигнал (2);
  • систему омывателя фар (3);
  • центральный замок, свет задних фар (при механической коробке передач) или АКП (4);
  • прерывание работы омывателя и очистителя стекла (5);
  • бензонасос (6).

Дополнительный монтажный блок — №5

В ауди А6 появился дополнительный монтажный блок из реле.

Установка реле обеспечивает:

  • управление стеклоподъемником и люком (1, 2);
  • электропривод зеркал заднего вида (3, 4);
  • контроль Shift Lock (5);
  • АКП (6);
  • работу вентилятора системы охлаждения (7,8).

Соединительный блок 3 — № 9

Данный блок предназначен, в основном, для расширения функций авто, например, подключения дополнительных электроприборов.


По исполнению – аналогичен монтажному блоку №5, расположен внизу справа, под пассажирской дверью.

Признаки неисправности предохранителей

Способы проверки исправности предохранителей

Самый надежный способ проверки – тестер. Разрушение плавкого элемента – разрыв цепи (знак бесконечности).

Если корпус предохранителя прозрачный, перегорание плавкой вставки можно определить визуально.

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего, сгоревшие предохранители свидетельствуют о том, что автомобиль слишком долго не получал должного технического обслуживания или производилась замена вышедших из строя оригинальных узлов их аналогами.

Механические повреждения проводки или монтажных узлов, короткое замыкание, образование в местах контакта окислов заменой предохранителя не устраняются. Нужно искать первопричину.

Замена предохранителей на Audi А6 С5

Произвести замену предохранителя не сложно: снимают защитную крышку с блока, при помощи пинцета или отвертки вынимают «подозрительный», проверяют. Если сгорел, устанавливают новый.

Перед тем, как снимать крышки, не забудьте отсоединить бортовую сеть от аккумулятора!

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Замена предохранителя – одно из самых простых и недорогих действий при обслуживании автомобиля, но если один и тот же постоянно перегорает, стоит проверить проводку к тому узлу, в цепи которой он расположен.

С «запасом» предохранитель устанавливать нельзя: если положено 5 А, то при замене его 10-амперным можно получить вышедший из строя прибор или оплавившуюся проводку.

С учетом возраста Ауди 100 С4 и А6 С4, следует обратить внимание на то, сколько лет назад менялась полностью или частично электропроводка. Если больше 10, пора ею заняться.

Читайте также: