Ремонт приборной панели мерседес вито

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Панель приборов - ремонт шлейфа

Панель приборов - ремонт шлейфа ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: ARKus, бетман

Если у вас оторвался шлейф в приборной панели Вито VITO 108CDI (638) то его можно востановить нехитрым способом.

1. Панель разбирается только сзади. Стекло и стрелки снимать не надо
2. Шлейф если не оторван от платы полность, должен быть оторван а контакты на плате и шлейфе должны быть очищены спиртом или жидкостью для снятия лака
3. В плате по краям контактов сверляться два отверстия под заранее подобранные шурупы или болты.Диаметр 1,5-2 мм.
4. Над контактами клеится двух сторонний скотч. тонкая полоска.
5. Корпус распологается над платой как на фотографии. Только так придерживая шлейф его можно приклеить к плате предварительно спозиционировав жилы шлейфа с контактами.

Изображение

6. Далее готовим прижимную пластину из полоски пластика и приклеенных к ней трех частей от резинки для денег. Резиночки приклеил на двухсторонний скотч

Изображение

Изображение

7. Аккуратно прикручиваем пластину сверху шлейфа. Не перетягиваем шурупы.

Изображение

8. Собираем все в обратном порядке.

P.S. Если подготовленная прижимная пластинка слишком толстая, то придется вырезать два отростка на световоде в панели (они распологаются прямо над разъемом). Я свои обрезал.

Я взял разьем с разбитого экрана самсунг D880 (распространенный дуос слайдер). Найти можно на радиорынке. Достаточно у мастеров попросить разбитый экран от этого телефона. Разьем по ширине почти один в один. В самсунге он шире на 0.5 мм. Просто когда вставляете шлейф в разьем нужно внимательно совместить дорожко шлейфа с контактами разьема. Это сделать просто, нужно на это обратить внимание, когда вставляете и все. Припаял этот разьем контактами, которые выходят с той стороны куда вставляется шлейф (на фото как раз виден неприпаянный второй ряд контактов). Когда увидите этот разьем, то всё поймете как я припаял. Контакты разьема и контакты на плате спидометра совпадают один в один. На шлейф спидометра наклеил два слоя скотча полоской 1 сантиметров с обратной стороны контактов. Это для того, чтобы сделать шлейф чуть толще в месте контактов. Потом просто всунул шлейф в разъем и защелкнул. Все заработало.
Изображение

да и после суперклея не все еще потеряно, немного аккуратности и неспеша востанавливается и этот шлейф.
надо аккуратно очистить сами дорожки на шлейфе, предварительно с обратной стороны наклеиваем пару слоев обычного скотча.
далее очищаем контакты на плате до чистой меди, наносим припой, хоть там и шаг мелкий но обычным 25 ватным паяльничком все получается.
теперь мы имеем контакты с небольшими выпуклостями.
совмещаем шлейф с контактами и фиксируем обычным скотчем, это дает свободу действий.
далее прижимаем пластинкой с заранее приклееным уплотнителем, лучше всего плоским по всей длине и ширине. это будет гарантированый хороший контакт всех дорожек.
ну и радуемся результату.
на первую приборку убил день, сейчас нашол магазинчик с метизами. шикарный выбор всевозможнейших размеров.
прикупил кусочек стеклотекстолита плотного, он лучше пластика.
и сейчас востановление шлейфа шо перекурить.
стрелки выставляю по мультитрониксу сейчас.

Signalman, ваш вариант супер.
надо поискать по мастерским такие разьемчики.

Читайте также: