Ремонт приборной панели опель вектра а

Обновлено: 25.04.2024

Панели отделки панели приборов Опель Вектра А

129184 original foto 11 62xx

18.37.1 Панели отделки панели приборов
Снятие Освобождение поворотного фиксатора, крепящего панель отделки в углублении для ног ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нижние панели отделки в углублении для ног со стороны пассажира и водителя закреплены пластиковыми фиксаторами поворотного типа. 2. Для освобождения фикс.

129403 original foto 11 63xx

18.37.2 Нижняя панель отделки со стороны водителя
Снятие Отвинчивание четырех винтов крепления нижней панели отделки со стороны водителя Снятие нижней панели отделки со стороны водителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к четырем винтам крепления нижней панели отделки со стороны водителя откройте кры.

129593 original foto 11 65xx

18.37.3 Кожухи рулевой колонки
Снятие Снятие рычага регулятора угла наклона рулевой колонки Снятие заглушки с винта крепления кожуха рулевой колонки Вывинчивание передних винтов крепления кожуха рулевой колонки Отвинчивание трех винтов крепления кожуха рулевой колонки .

129463 original foto 11 71xx

18.37.4 Нижняя панель отделки комбинации приборов
Снятие Снятие нижней панели отделки с комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожухи рулевой колонки. 2. Нижняя панель отделки комбинации приборов крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, что.

129553 original foto 11 72xx

18.37.5 Верхняя панель отделки комбинации приборов
Снятие Отвинчивание винта крепления верхней панели отделки комбинации приборов Снятие верхней панели отделки комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю панель отделки комбинации приборов. 2. Вывинтите два винта по одному с каждой стор.

129612 original foto 11 75xx

18.37.6 Блок переключения освещения
Отсоединение электрического разъема от блока переключателя освещения Снятие Отвинчивание винта крепления блока переключателя освещения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю и верхнюю панели отделки комбинации приборов. 2. С левой стороны блока перекл.

129751 original foto 11 76xx

18.37.7 Карман радиоприемника
Снятие Расположение правого установочного штифта за панелью управления отопителем Снятие панели отделки радиоприемника Снятие кармана радиоприемника с панели приборов Отсоединение от кармана радиоприемника электрического разъема и антенного штеке.

130136 original foto 11 80xx

18.37.8 Вещевой ящик
Снятие Снятие боковой панели отделки с вещевой полки пассажира Снятие нижних скоб крепления Снятие полки Отсоединение электрического разъема от фонаря подсветки вещевого ящика Вывинчивание верхнего винта крепления вещевого ящика .

Приборная панель Опель Вектра: описание значков

Панель приборов Opel Vectra B имеет удобную конструкцию для водителя. Большинство владельцев более простых авто переставляют панель на свою машину.

Модификация выпускается с 1996 года и была неизменна в 1997-1998. После рестайлинга приборка незначительно изменилась, но назначение указателей осталось прежним.

Описание лампочек и значков

описание



Приборка Вектры Б выделяется среди аналогов легкостью понимания и простотой обслуживания. Расшифровка индикаторов выглядит так.
  • Активированы противотуманные фары.
  • Включен дальний свет головной оптики.
  • Включены противотуманки кормовой части.
  • Дублирующие поворотники прицепа.
  • Основные указатели поворотов.
  • Указатель исправности бортовых электронных систем силовой установки.
  • Если загорается – обнаружена неисправность в тормозной системе или гидроприводе сцепления.
  • Не заряжается аккумулятор или узел износился.
  • В двигателе критически упало давление масла, требуется проверить уровень и исправность насоса.
  • Загорается при неисправности антиблокировочной системы тормозов.
  • Используется только на дизельных моделях и обозначает включение подогрева свечей.
  • Включение трекшн контроля.
  • Неполадки в электронных системах АКПП.
  • Электрические привода бортовых систем подушек безопасности неисправны или отказали.
  • Требуется пристегнуть ремень безопасности.
  • В бензобаке критически упал уровень топлива, требуется залить топливо.
  • Положение автоматической КПП.

Как снять щиток приборов Вектра Б

Чтобы снять торпеду достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Изъять дефлекторы системы обдува. Для этого можно использовать тонкие металлические пластины или отрезать кусочки от пластиковой бутылки.


системы обдува

  • Их нужно вставить с четырех сторон и потянуть дефлектор на себя, как показано на фото.

вставить

  • После того, как все дефлекторы вынуты, нужно крестовой отверткой выкрутить все саморезы.

извлечение

  • Дальше откручивается кожух рулевого колеса. Сначала снимается верхняя часть, затем нижняя половина.

кожух


колесо

  • Теперь можно выкрутить два нижних и два верхних самореза самой приборки.

саморезы

  • Последним этапом нужно потянуть панель на себя и отсоединить клемму питания устройства. После этого можно удалить устройство целиком.

Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Замена лампочек

После снятия приборки, заменить лампы подсветки не составит труда. Достаточно вынуть лампочки из гнезда и установить на их место новые.

Не работает щиток

Если обнаружены проблемы с панелью в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель F29, также можно испытать F22. Если вставка не повреждена, потребуется просмотреть проводку на предмет повреждений, окислов или расшатывания контактов.

Следующим этапом является проверка поступления сигнала к панели. В ЭБУ может появиться ошибка, не дающая системе нормально работать. В тяжелых случаях потребуется показать автомобиль мастеру для глубокой диагностики.

Распиновка приборки

коды



Самой популярной модификацией Вектры Б является модель 1999 года с бензиновым мотором. Здесь устанавливается типичная приборка с контактной группой на 30 клемм. Расшифровка проводов выглядит так.
  • Топливный датчик.
  • Бортовой термометр.
  • Тахометр.
  • Сенсор спидометра.
  • Общий плюс.
  • Дублирующий силовой кабель.
  • Пустой.
  • Общий минус приборки.
  • Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
  • Лампа индикации дальнего света.
  • Противотуманные огни передней части автомобиля.
  • Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
  • Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
  • Датчик ТС.
  • Лампа проверить двигатель.
  • Лампочка S.
  • Сигнал индикаторов системы АБС.
  • Пустой.
  • Не используется.
  • Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  • Плюсовая клемма приборки.
  • Система давления масла в двигателе.
  • Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  • Подушки безопасности.
  • Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
  • Левая сторона ламп прицепного устройства.
  • Аналогично для правой стороны прицепа.
  • Правый поворотник.
  • Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
  • Габаритные фонари и подсветка приборов.

Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.

Обзор тюнинга приборки

перевоплощение


В большинстве случаев пользователи дорабатывают панели следующим образом.

  • Установка более качественных ламп подсветки. Диодные элементы последние годы чрезвычайно популярны. Также меняются стрелки и дорабатываются значки.
  • Переделка подкладки под щитком.
  • Перетяжка панели современными материалами.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Opel Vectra A, первое поколение модельного ряда Вектра. Выпускался в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье Вы найдете описание предохранителей и реле Опель Вектра А со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Вектра А

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой. С обратной стороны которой должна быть актуальная схема для Вашего Vectra A.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Фотография блока вектра а

Схема

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне опель вектра а

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

110А стояночные и задние огни, слева
220А обогрев передних сидений, прикуриватель
310А левый дальний свет
430А теплый обдув (в модели с кондиционером)
510А левый ближний свет, регулировка дальнего света
630А стеклоочиститель
715А поворот, тормозные огни, ABS
815А освещение салона, освещение багажника, мигалка, двойной дисплей, радиоприемник, бортовой компьютер
910А панель приборов, система контроля тяги, освещение номерного знака
1030А раздвижная крышка
1120А топливный насос
1210А электрическое регулируемое наружное зеркало, управление открытием окон, центральная блокировка
1320А противотуманные фары
1410А ABS автоматический режим передач
1530А подогрев заднего стекла и наружного зеркала
1610А автоматический режим передач
1720А центральная блокировка
1810А фары дневного света
1910А подушка безопасности
2020А сигнал
2110А стояночные и задние огни, справа
2210А предварительный нагрев глушителя, задняя фара, двойной информационный дисплей, бортовой компьютер
2310А правый дальний свет
2430А обдув охладителя (в модели с кондиционером)
2510А правый ближний свет, регулировка дальнего света
2630А управление открытием окон, задние двери
2710А задние противотуманные огни
2820А клемма 30: электропитание прицепа
2930А устройство промывки фар
3030А управление открытием окон, передние двери
31Запасной
32Запасной
33Реле предупреждения
34Реле повотников / аварийной сигнилизации
35Реле прерывателя стектоочистителя
36Реле задних противотуманных фары
37Реле передних противотуманные фар
38Реле сигнала или экрана с подогревом

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 20А.

Блок реле под капотом

Он находится в правой тыльной части моторного отсека. Количество элементов зависит от уровня комплектации авто. Реле на бензонасос отмечен красным.

Томский Клуб Автомобилистов

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Решил написать подробную инструкцию по установке торпеды от Опель Вектры в Москвич Святогор (2141)

Нам понадобится:
- Сама панель от Opel Vectra A (можно с разбора), со всеми частями, заглушками, кнопочками и т.д.
- Комбинация приборов от неё же (желательно которая с тахометром)
- Жгуты проводки. Можно частично. В основном, нас интересуют штекеры для приборов и кнопок.

В моём случае не было центральной нижней консоли. Там где она переходит в тоннель. Косяк в том, что в ней находится прикуриватель и пепельница, кстати они у меня были, а вот самого корпуса центральной нижней консоли не было. Ну да Бог с ним! Придумаем что нибудь)
На крайняк можно изготовить оригинальную по месту, т.к. Опелевская всё равно встает хорошо, но не идеально. Приходится тоннель подрезать! А так я полностью оставил родной тоннель включая вуздоховоды к ногам задних пассажиров и небольшой бардачек под панелью (нужно жу куда то ключи положить или еще чего нибудь. )
В моём случае, из-за отсутствия этой детали, я поставил панель аналогично штатной Москвичевской. Т.е. по середине она просто висит не упираясь в тоннель пола. Не разболтается ли? Покажет время!
Но как я уже сказал, всегда можно будет доработать - установив недостающую деталь или изготовить по месту оригинальную!

Собственно существует масса тем по этому поводу - как поставить панель Опель в М2141. Поэтому я постараюсь рассказать подробно, но без излишней углубленности в некоторые вопросы. Можете для наглядности и познания вопроса пролистать и другие статьи, их легко найти в интернете. А тут расскажу свой вариант.

ЧАСТЬ - ПЕРВАЯ

Начинаем подготовку к установке. Для этого разбираем штатную панель и берем от нее обдув лобового стекла. К нему мы и будем изначально крепить саму опелевскую торпеду. Предварительно снимаем с опель-торпеды штатный обдув. Это делается не сложно, он просто приклеен. Поддеваем отверткой и потихоньку отсоединяем его от корпуса.
Далее подрезаем панель примерно на 1 - 1,5 см. (как на фото), что бы она нормально стыковалась с нашим обдувом лобового стекла.

Далее наступает очередь центрального воздуховода.
Кто уже изучал эту тему в курсе, что это самая главная несостыковка опелевской панели в нашей машине. Все решают эту проблему по разному. Я поступил следующим образом:
Т.к. управление заслонкой перекрывающей поток центрального воздуховода стоит на решетке, а сама заслонка значительно ниже и ее у меня даже не было, я решил изготовить ее по месту и внедрить в имеющуюся деталь - прямо в воздуховод.

Здесь виден штатный механизм управления заслонкой.

Разумеется тут надо всё выставить и подрезать по месту. И на словах это уже не объяснишь, но когда делаете - всё станет понятно само по себе! Надо просто прикладывать и смотреть что и где подрезать.

В свою очередь на панели обдува лобового стекла нужно частично заглушить центральное отверстие и сделать подходящий выход из такой же трубы.
Отверстие центрального воздуховода в панели обдува я заглушил кусочком алюкобонда через резиновый уплотнитель.

Фольгированный скотч дополнительно герметизирует соединения. Его часто применят в системах вентиляции.

Собрав центральный воздуховод приступаем к боковым. Если у Вас есть штатные опелевские воздуховоды, то они заметно облегчат вам жизнь. Но у меня, к сожалению, их то же не было. Поэтому пришлось делать из штатных. Для этого потребовалось аж два комплекта!

Воздуховод с водительской стороны собирается без особых проблем. Тут я просто присоединил наш воздоховод к дефлектору опеля и закрепил на заклепки.

Как видите, тут особых проблем нет!

А вот с пассажирской стороной пришлось повозиться. Тут как известно, воздуховод упирается в бардачек. Есть тоже разные варианты решения проблемы, но я пошел тем же путем. Вплавил в панель обдува лобового стекла кусочек трубы ПВХ 50мм. И сделал своеобразный обход, что бы обойти бардачек.

На этом как бы самая сложная часть заканчивается.
Это может показаться очень сложным, но по факту это всё было сделано часа за три-четыре.

Так же я укрепил места крепления панели обдува к кузову металлическими уголками:

ремонт панели приборов опель вектра б, не работает спидометр и тахометр — DRIVE2



Бросил эту приборку на 2 дня, вообще к ней не прикасался, отдохнув, взял и пошел ставить, ну а вдруг заработает?

Ремонт приборной панели Vectra B: чиним шаговые двигатели!

Вытаскиваю приборку. Короче психанул, начал собираться ехать к электронщикам в сервис, на пол дороги, они не работает приборка опель вектра б Но теперь у меня другая проблема, когда выяснял почему не работают, разобрал шаговый двигатель с тахометра, осмотрел его, всё целое, шестерёнка на валу жива, провода обмотки идущие к пинам не разорваны. Но собрал не правильно.

Не работает приборка опель вектра б форуме видел статью, о том как нужно правильно собирать шаговый двигатель с калибровкой, сделал всё так, как там описывалось.

Но рассказ у нас сегодня идёт не об этих моторчиках, надеюсь они не обидятся.

не работает приборка опель вектра б

Чтобы докопаться до сути проблемы, с мотора надо снять редуктор, для чего требуется круглогубцами или похожим инструментом отогнуть фиксаторы с не работает приборка опель вектра б сторон моторчика: После чего просто стянуть металлическую крышку с мотора: Следующим шагом будет снятие редуктора.

Сам редуктор состоит из двух пластмассовых половинок, между которыми находятся шестерёнки. Его разбирать совсем не нужно, так что просто снимите его с мотора и аккуратно отложите в сторону: А вот и сам шаговый двигатель с виновницей сего торжества: Что, не видите в чём проблема?

не работает приборка опель вектра б

Я тоже долго и упорно не замечал! Но давайте приблизим эту маааааленькую шестерёнку: Да это ж трещина! Я вам даже больше скажу: Откуда я знаю, что в одном и том же?

Не работает панель приборов в Опель Вектра Б

не работает приборка опель вектра б

Но это не все премудрости на сегодня, ведь просто собрать всё это дело после засыхания может быть мало! Тут проблема в том, что при сборке нужно будет повернуть эту шестерёнку относительно шестерёнок редуктора определённым образом, и только после подбора правильного её положения их несколько контроллер двигателя сможет "поймать ноль".

не работает приборка опель вектра б

Почему так? Попробую объяснить простым языком: В редукторе же, у последней металлической шестерёнки есть ограничитель, благодаря которому у стрелки есть крайнее левое и крайнее правое положения. Так вот крайнее левое положение стрелки ноль должно попасть чётко на то положение этой маленькой шестерёнки, которое контроллер может выставить сам, а не между этими положениями.

не работает приборка опель вектра б

И да, "земляной" сидит одновременно на двух контактах, так и. В этом случае подача питания не работает приборка опель вектра б включению зажигания: Но можно пойти ещё дальше и сделать вот такую замечательную колодку: Принцип тот же самый: Вам, возможно, стало интересно: Ну конечно же, она нужна мне не только для .

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

18.21. Элементы комбинации приборов


1. С обратной стороны комбинации приборов поверните патрон соответствующей лампы по часовой стрелки и извлеките его с печатной платы (см. рис. Снятие лампочки с патроном с комбинации приборов).

2. Лампы вмонтированы в патрон, и замену их необходимо производить как блок.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Расположение стабилизатора напряжения на печатной плате комбинации приборов


1. С обратной стороны комбинации приборов отвинтите винт и снимите стабилиза тор

напряжения с контактов печатной платы (см. рис. Расположение стабилизатора

напряжения на печатной плате комбинации приборов).

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

УКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ - МОДЕЛИ НИЗКОЙ СЕРИИ

Снятие переднего обрамления комбинации приборов


1. С передней стороны комбинации приборов снимите кнопку обнуления суточного счетчика.

2. В верхней части комбинации приборов освободите два фиксатора и снимите переднее обрамление комбинации приборов (см. рис. Снятие переднего обрамления комбинации приборов).

3. Отвинтите две гайки и извлеките соответствующий указатель из комбинации приборов.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

УКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ - МОДЕЛИ ВЫСОКОЙ СЕРИИ

Снятие и установка указателей топлива и температуры производится таким же образом, как и на моделях низкой серии, за исключением того, что указатели крепятся четырьмя гайками.

Расположение гаек крепления тахометра


Снятие и установка тахометра производится таким же образом, как и указателей топлива и температуры, за исключением того, что тахометр крепится тремя гайками (см. рис. Расположение гаек крепления тахометра).

Расположение винтов крепления спидометра


1. С передней стороны комбинации приборов снимите кнопку обнуления суточного счетчика.

2. В верхней части комбинации приборов освободите два фиксатора и снимите переднее обрамление комбинации приборов.

3. С задней стороны комбинации приборов отвинтите четыре винта и снимите спидометр (см. рис. Расположение винтов крепления спидометра).

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

1. Снимите с комбинации приборов все лампы, указатели и стабилизатор напряжения.



не работает спидометр опель вектра б 1997

Но это не все премудрости на сегодня, ведь просто собрать всё это дело после засыхания может быть мало! Тут проблема в том, что при сборке нужно будет повернуть эту шестерёнку относительно шестерёнок редуктора определённым образом, и только после подбора правильного её положения их несколько контроллер двигателя сможет "поймать ноль".

Почему так? Попробую объяснить простым языком: В редукторе же, у последней металлической шестерёнки есть ограничитель, благодаря которому у стрелки есть крайнее левое и крайнее правое положения.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Так вот крайнее левое положение стрелки ноль должно попасть чётко на то положение этой маленькой шестерёнки, которое контроллер может выставить сам, а не между этими положениями. В противном случае, если крайнее левое положение будет находится, например, посередине между возможными положениями вала двигателя, контроллер будет лихорадочно перемещать стрелку между соседними положениями, безуспешно пытаясь попасть в эту самую середину, что и будет выглядеть для нас как то самое дрожание стрелки!

не работает спидометр опель вектра б 1997

То есть получается, что благодаря этой маленькой трещине наша злосчастная шестерёнка могла временами проворачиваться на валу, что и являлось причиной нашей проблемы, но теперь мы её закрепили и, как я уже сказал выше, осталось лишь правильно собрать мотор, что обычно получается если не с первой, то со второй, максимум с третьей попытки не работает спидометр опель вектра б 1997 достаточно лишь накинуть редуктор с одетой стрелкой на сам мотор и без установки металлического корпуса установить в плату, после чего вставить приборку в свой разъём и проверить, работает.

Не работает тахометр и спидометр на Opel Vectra В

Осторожно, не потеряйте вторую шестерёнку, соединяющую редуктор с той, что мы клеили, ведь она выпадает!

не работает спидометр опель вектра б 1997

В этом случае подача питания эквивалентна включению зажигания: Но можно пойти ещё дальше и сделать вот такую замечательную колодку: Принцип тот же самый: Вам, возможно, стало интересно: Ну конечно же, она нужна мне не только для.

Но об этом, дорогие друзья, я расскажу вам в другой. Не переключайтесь!

не работает спидометр опель вектра б 1997

Нет, конечно, это не родной пробег. Это сколько конкретно я проехал на этой машине: Много прочитал в разных форумах о возможных причинах, и изучив характер неисправности а именно, все работает когда еду, остановливаюсь, глушу мотор, сного завожу и не работаетя пришел к выводу, что дело не работает спидометр опель вектра б 1997 не в проводке от датчика, а именно в самом приборном панеле.

Разобрел приборку полностью, намереволся менять местами моторчики спидометра и тахометра, так как они оказались одинаковыми. В общем в начале отпоял моторчик спидометра, его тоже разобрал, рассмотрел шестеренки, сного собрал и поставил на место.

Подключил контакти и не заработала. Сного разобрал разпока не заметил что оборван один из 4-х выходов катушки, может я сам по неосторожности его оторвал, не знаю, но запаял аккуратно и собрал моторчик, потом приборку всю в целом и все стала работать.

Счетчик пробега Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге — данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

не работает спидометр опель вектра б 1997

Импульсный датчик спидометра Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку.

Читайте также: