Ремонт приборной панели опель

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт панели приборов ОФБ

Проблема эта беспокоит многих, лично меня она начала беспокоить с первой минуты покупки автомобиля. Сел в машинку, повернул ключ зажигания, а панель признаков жизни не подает и тут продавец совет дает: ближний свет включть мол массочка отходит. ну все заработало конечно. Так и ездил со включеным ближним 1.5 года, пока спидометр не стал падать прямо на ходу, а позднее совсем умер. Почитав здесь форумы я совсем отчаялся т.к. толком нмчего не описано по этой проблеме и совет как правило один - лечится заменой но проскакивали и здравые мысли что нужно пропаивать. По правде говоря любая неивправность в электросхеме это отсутствие контакта там гже надо и присутствие контакта там где ненадо (классика). Короче говоря какие были симптомы:1. не запускалась панель до включения ближнего света или какой либо нагрузки (наприме стелоочиститель), если уменьшить яркость подсветки то падала стрелка тахометра.2. стрелка спидометра была в нуле до нажатия кнопки обнуления пробега.На поиск и анализ неисправности потратил около 6-и часов. Долго изучал плату, просматривал ее под лупой, прозванивал елементы и соединения но ничего не нашел. После чего привязал плату проволкой в разему и стал включнеим - выключением зажигания моделировать ситуацию и выяснилось, что при легком постукивании по плате запуск происходит, далее простукивая поэлементно обнаружил причину - нарушение контакта в месте пайки нулевого сопротивления см. рисунок. alt="Вредитель__1.jpg" width="100" height="67" />
Пропаяв его проблема с запуском решилась, но осталась проблема со спидометром. Я не стал болше времени тратить на скурпулезный поиск места отсутствия контакта и просто пропаял всю цепь скорости см. рисунок. alt="Скорость.jpg" width="100" height="67" />
По моему мнению причина неисправности является деформация платы из-за нажатия на кнопку обнуления пробега т.к. расположена она в ослабленном месте платы, что приводит к изгибу платы и последующем разрушением соединений припоя с элементами схемы.Надеюсь мой опыт будет полезен. Желаю успехов.

Проблема эта беспокоит многих, лично меня она начала беспокоить с первой минуты покупки автомобиля. Сел в машинку, повернул ключ зажигания, а панель признаков жизни не подает и тут продавец совет дает: ближний свет включть мол массочка отходит. ну все заработало конечно. Так и ездил со включеным ближним 1.5 года, пока спидометр не стал падать прямо на ходу, а позднее совсем умер. Почитав здесь форумы я совсем отчаялся т.к. толком нмчего не описано по этой проблеме и совет как правило один - лечится заменой но проскакивали и здравые мысли что нужно пропаивать. По правде говоря любая неивправность в электросхеме это отсутствие контакта там гже надо и присутствие контакта там где ненадо (классика). Короче говоря какие были симптомы:1. не запускалась панель до включения ближнего света или какой либо нагрузки (наприме стелоочиститель), если уменьшить яркость подсветки то падала стрелка тахометра.2. стрелка спидометра была в нуле до нажатия кнопки обнуления пробега.На поиск и анализ неисправности потратил около 6-и часов. Долго изучал плату, просматривал ее под лупой, прозванивал елементы и соединения но ничего не нашел. После чего привязал плату проволкой в разему и стал включнеим - выключением зажигания моделировать ситуацию и выяснилось, что при легком постукивании по плате запуск происходит, далее простукивая поэлементно обнаружил причину - нарушение контакта в месте пайки нулевого сопротивления см. рисунок. alt="Вредитель__1.jpg" width="100" height="67" />
Пропаяв его проблема с запуском решилась, но осталась проблема со спидометром. Я не стал болше времени тратить на скурпулезный поиск места отсутствия контакта и просто пропаял всю цепь скорости см. рисунок. alt="Скорость.jpg" width="100" height="67" />
По моему мнению причина неисправности является деформация платы из-за нажатия на кнопку обнуления пробега т.к. расположена она в ослабленном месте платы, что приводит к изгибу платы и последующем разрушением соединений припоя с элементами схемы.Надеюсь мой опыт будет полезен. Желаю успехов.

Фотки у меня не отображаются. У меня одного так? А хотел бы посмотреть.
А про эти резинки я Тигре в личку писал, чтоб в ФАКе исправил. (Ссори за флуд)

ЗЫ. Данил, похоже, скоро буду тебя критиковать за "резинки заднего стабилизатора, которые не поставляются отдельно"

Sorry, а в чем в информации косяк?Резинки не одинаковые?Отдельно поставляются?

285р. за шт.) - пока не пришло, потому и наезды предварительные Маленькие (4 шт., что к кузову) оказались опелевские весьма доступны - 04 44 348 по

38р. - тут нет вопросов.

А менял? Сам? Вертел в руках снятые сзади и купленные передние и они были одинаковые?(есть ведь ещё вариант, что со-временем что-то в подвеске изменилось)

. и две резинки для переднего стабилизатора 03 50 667 (зеленые на рисунке). Так вот они полностью совпадали с двумя парами резинок, которые были надеты на стабилизатор в сборе.

Косвенно одинаковый размер подтверждается, что скобы 03 50 530 и спереди и сзади одинаковые (желтые на рисунке).А резинки 03 50 667 (зеленые) разрезные. Может потому они и идут на стабилизаторы разного размера?

Одинаковость скоб я тоже отметил выше. Но от разницы диаметров стабилизаторов никуда не деться Если только передние резинки сильнее сжаты Я не учёл, что ты стабилизатор целиком купил. Поэтому допустил, что мастер мог их покрутить-повертеть в руках и тайком "не поставить" как неподходящие Короче, нужно ещё авторитетное мнение по данному вопросу

Ну да, примерно так я и понял эту мысль, то же и в ФАКе написано.Одинаковость скоб я тоже отметил выше. Но от разницы диаметров стабилизаторов никуда не деться Если только передние резинки сильнее сжаты Я не учёл, что ты стабилизатор целиком купил. Поэтому допустил, что мастер мог их покрутить-повертеть в руках и тайком "не поставить" как неподходящие Короче, нужно ещё авторитетное мнение по данному вопросу

Проблема эта беспокоит многих, лично меня она начала беспокоить с первой минуты покупки автомобиля. Сел в машинку, повернул ключ зажигания, а панель признаков жизни не подает и тут продавец совет дает: ближний свет включть мол массочка отходит. ну все заработало конечно. Так и ездил со включеным ближним 1.5 года, пока спидометр не стал падать прямо на ходу, а позднее совсем умер. Почитав здесь форумы я совсем отчаялся т.к. толком нмчего не описано по этой проблеме и совет как правило один - лечится заменой но проскакивали и здравые мысли что нужно пропаивать. По правде говоря любая неивправность в электросхеме это отсутствие контакта там гже надо и присутствие контакта там где ненадо (классика). Короче говоря какие были симптомы:1. не запускалась панель до включения ближнего света или какой либо нагрузки (наприме стелоочиститель), если уменьшить яркость подсветки то падала стрелка тахометра.2. стрелка спидометра была в нуле до нажатия кнопки обнуления пробега.На поиск и анализ неисправности потратил около 6-и часов. Долго изучал плату, просматривал ее под лупой, прозванивал елементы и соединения но ничего не нашел. После чего привязал плату проволкой в разему и стал включнеим - выключением зажигания моделировать ситуацию и выяснилось, что при легком постукивании по плате запуск происходит, далее простукивая поэлементно обнаружил причину - нарушение контакта в месте пайки нулевого сопротивления см. рисунок. alt="Вредитель__1.jpg" width="100" height="67" />
Пропаяв его проблема с запуском решилась, но осталась проблема со спидометром. Я не стал болше времени тратить на скурпулезный поиск места отсутствия контакта и просто пропаял всю цепь скорости см. рисунок. alt="Скорость.jpg" width="100" height="67" />
По моему мнению причина неисправности является деформация платы из-за нажатия на кнопку обнуления пробега т.к. расположена она в ослабленном месте платы, что приводит к изгибу платы и последующем разрушением соединений припоя с элементами схемы.Надеюсь мой опыт будет полезен. Желаю успехов.

Тоже пропоял панельку. Спасибо друзья . Спидометор тьфу три раза,начал работать ,а панель без габаритов пока нет. Буду дальше поять .

Тоже пропоял панельку. Спасибо друзья . Спидометор тьфу три раза,начал работать ,а панель без габаритов пока нет. Буду дальше поять .

Ремонт панели приборов

Сначала все работает нормально, потом на 2-3 секунды загораются почти все контрольные лампы и потом приборка отключается полностью. Обычно после глушения авто всё вновь работает, иногда также помогает нажатие на кнопку обнуления пробега или аварийки. Но как говорится всему приходит … Причина в такой работе это плохой контакт в месте пайки 12-контактного разъёма на самой панели (фото 5).
Как говориться глаза боятся, но руки делают все самостоятельно.
Последовательность действий:
Снимаем верхнюю пластиковую накладку рулевой колонки. Для этого выворачиваем руль, вытаскиваем заглушки и откручиваем по одному саморезу (под крестовую отвертку) справа и слева.
Снимаем две декоративные накладки с панели приборов слева (короткую) и справа (длинную) от рулевой колонки. Для этого просто тянем их на себя (очень хорошо когда есть специальный инструмент для снятия декоративных накладок). После этого можно вытащить кожух (тянуть на себя), закрывающий рулевую колонку от пыли (пластиковый с кожзамом)
Откручиваем 2 самореза, крепящих панель приборов. Нужна длинная шестигранная отвёртка. Вытягиваем панель на себя и отсоединяем разъём сзади справа. Для отключения разъёма нужно нажать на белый фиксатор и потянуть на за чёрный рычажок.
На панели (положив на стол стеклом вниз) откручиваем все саморезы, нужна маленькая шестигранная отвёртка (Т8). Открутив саморезы, снимаем заднюю крышку, отодвигаем защёлки и убираем стекло (фото 1).
Из бумаги вырезаем «защиту» для циферблатов (чтобы не заляпать и не поцарапать).
Снимаем стрелки. Для этого аккуратно тянем за них как можно ближе к оси вращения (за крышечки). Можно двумя тонки отвёртками, НО СТРОГОГО ВВЕРХ ТЯНУТЬ.
После снятия стрелок (фото 2) отодвигаем пластиковые фиксаторы и убираем циферблат. Видим то место, которое нужно пропаять (фото 5). Если присмотреться, то видно микротрещины вокруг контактных ножек и неудовлетворительное качество пайки.
Собираем в обратной последовательности.
Перед разборкой обратите внимание, как стоят стрелки. Из-за того, что на них нет шлицов, их можно поставить в любое положение. Их нужно поставить чуть ниже нулевой отметки.
Если не хватает смелости или еще чего, то лучше пусть этим занимаются профессионалы а не любители.

Приборная панель (доска). Как разобрать и пропаять…

Перед разборкой снял все лампочки. Обнаружил почему у меня не светится круиз-контроль во время его работы. Судя по отсутствию следов на мягкой печатной плате у меня этой лампочки не было с рождения. Забегая наперёд, скажу, что при включении зажигания и установке лампочки она у меня всё равно не светится, возможно требуется вмешательство с диагностическим адаптером — это у меня на плане в недалёком будущем…

Снимаем чёрный корпус со стеклом, стараемся недопустить попадания туда пыли, вычистить её будет оттуда непросто… Рукой аккуратно прокручиваем все стрелки указателей в крайнее левое положение и фотографируем положение стрелок по отношению к шкалам, чтобы можно было бы потом их правильно установить при сборке.

Можно отклеить шкалу и таким образом добраться до винта под TORX-10, который прижимает плату к корпусу, но я решил пойти трудным путём, т.к. не зная устройства боялся что-нибудь сломать… Cамое трудное — отсоединить стрелки так, чтобы не вытянулся вал с шагового двигателя. Тут уже как повезёт, у меня они вытянулись с усилием, но без проблем. Также важно не покоцать лицевую часть шкалы при снятии. Как я ни старался, у меня это "получилось", ну это нормально… Можно (но не нужно) делать это как я — пинцетом, но лучше аккуратно подлезть туда отвёрткой или (как мне советовали) столовой вилкой.

Далее я решил снять гибкую печатную плату (это делать совсем необязательно). Вынимается с пластмассовых стоек нетрудно.
С металлического соединения я решил её полностью не снимать, чтобы не навредить

Стекло держится так… Держится вместе со шкалой, которая местами приклеена чем-то липким. Отдирается нормально, шкала крепкая, не рвётся.

Дальше — неинтересно, всё пропаиваем. Я пропаял абсолютно все ножки всех элементов.

Собираем всё обратно.
При установке стрелок слегка наживляем их на оси шаговых двигателей и выставляем их в крайнее левое положение, стараясь восстановить их прежнее местоположение проворачивая их на оси шагового двигателя в крайних его положениях, после чего окончательно утапливаем — устанавливаем каждую стрелку посильнее вглубь на ось. Если же при проверке по какой-то причине видим, что стрелочный указатель врёт, то подключаем приборку без стекла, включаем зажигание, ставим все стрелки кроме уровня топлива, на ноль, выключаем зажигание. После того, как отработают шаговые двигатели (это слышно на слух), ставим стрелку уровня топлива на ноль, включаем зажигание — проверяем нули, переставляем стрелки (и так много раз, пока не достигнем нужного результата).Температуру двигателя лучше всего измерить на прогретом двигателе при помощи любого диагностического адаптера и затем выставить стрелку указателя температуры на приборке (наиболее точный способ). Собираем, пользуемся.

Итог: Всё работает отлично!

Заодно в процессе проверки обнаружил, что мой АКБ издох на нет.
Ну всё правильно! Ну кто продаёт машину с исправным АКБ?

Vectra Club Russia

Фотоотчёт создан на основе информации, полученной из данного форума. Особая благодарность: urevich, Fannarik, kostra и всем остальным, кто совместно решал эту проблему.

Симптомы: сначала все нормально, потом на 2-3 секунды загораются почти все контрольные лампы, и потом приборка отключается полностью.
Обычно после глушения авто всё вновь работает, иногда также помогает нажатие на кнопку обнуления пробега, но ненадолго.

ПРОБЛЕМА: плохой контакт в месте пайки 12-контактного разъёма на самой панели.
РЕШЕНИЕ: разобрать и пропаять.

По порядку:
1. Снимаем верхнюю пластиковую накладку рулевой колонки. Для этого выворачиваем руль, вытаскиваем заглушки и откручиваем по одному саморезу (под крестовую отвертку) справа и слева:

2. Снимаем две декоративные накладки с панели приборов слева (короткую) и справа (длинную) от рулевой колонки. Для этого просто тянем их на себя.
alt="Изображение" />

3. После этого можно вытащить кожух, закрывающий рулевую колонку от пыли (пластиковый с кожзамом)

4. Откручиваем 2 самореза, крепящих панель приборов. Нужна длинная шестигранная отвёртка:

5. Вытягиваем панель на себя и отсоединяем разъём сзади справа. Для отключения разъёма нужно нажать на белый фиксатор (1) и потянуть на за чёрный рычажок (2):
alt="Изображение" />

6. Кладём панель на стол стеклом вниз и откручиваем все саморезы. Нужна маленькая шестигранная отвёртка (Т8):

7. Открутив саморезы, снимаем заднюю крышку, отодвигаем защёлки и убираем стекло:

8. Из бумаги вырезаем "защиту" для циферблатов (чтобы не заляпать и не поцарапать). И снимаем стрелки. Для этого аккуратно тянем за них как можно ближе к оси вращения (за чёрные крышечки). Можно двумя тонки отвёртками, можно ногтями. Очень легко снять, если при этом поворачивать их в ту сторону, в которую они не хотят повернуться, т.е. повернуть сами стрелки на оси против часовой стрелки):

9. После снятия стрелок отодвигаем пластиковые фиксаторы и убираем циферблат. Видим то место, которое нужно пропаять:

Если присмотреться, то видно микротрещины вокруг контактных ножек:
alt="Изображение" />

Собираем в обратной последовательности. Перед разборкой обратите внимание, как стоят стрелки. Из-за того, что на них нет шлицов, их можно поставить в любое положение. Их нужно поставить чуть ниже нулевой отметки, т.к. при включении зажигания все стрелки приподнимаются на 2-3 мм до нуля.

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Приборная панель Opel Astra H: описание значков

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

Обозначения



Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.
  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик

ключик



Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели

Пересвет


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Перепайка



Главным параметром при выполнении работ считается точный подбор модели диода и твердая рука мастера. На схеме все элементы маленькие, без опыта выполнения подобных работ можно сильно накосячить.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.


Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фото блока в салоне Астра g Вариант 1


Схема

Схема Вариант 1

Описание

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле указателя поворота — правые
R9Реле указателя поворота — левые
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
230A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
4
5
610A Правая фара — ближний свет, корректор фар
710A Передние/ задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
810A Правая фара-дальний свет
930A Насос омывателя фар
1015A Звуковой сигнал
1120A Центральный замок
1215A Противотуманные фары
137,5A Многофункциональный дисплей
1430A Электродвигатель очистителя лобового стекла
157,5A Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях
1610A Задний противотуманный фонарь
1730A Электропривод стеклоподъемников
187,5A Корректор фар
19
2030A Электропривод стеклоподъемников
217,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема
2215A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
2310A Анти блокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
2410A Левая фара — ближний свет, корректор фар
2510A Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака
2610A Левая фара — дальний свет
27
2820А Лампа освещения салона
2910A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона
3030A Люк
31
3210A Система освещения в дневное время, противоугонная система
3320A Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30
3420A Аудиосистема, многофункциональный дисплей
3510A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
3620A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37
3810A Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
397,5A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
407,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
4110A Обогреватель зеркал заднего вида

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

Фото блока в салоне Астра g Вариант 2

Схема предохранителей

Схема предохранителей

Обозначение

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле – прерыватель указателей поворота
R9Реле- прерыватель указателей поворота
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13Реле лампы освещения салона
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
2(30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
3(40A) Обогреватель заднего стекла
4
5
6(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар
7(10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
8(10A) Правая фара-дальний свет
9(30A) Насос омывателя фар
10(15A) Звуковой сигнал
11(20A) Центральный замок
12(15A) Противотуманные фары
13(5A) Много функциональный дисплей
14(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет)
15(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система
16(10A) Задний противотуманный фонарь
17(30A) Электропривод стеклоподъемников
18(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака
19(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей
20(30А) Электропривод стеклоподъемников
21(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
23(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
24(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
25(10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
26(10A) Левая фара — дальний свет
27(2A) Привод складывающейся крыши
28(5А) Пампа освещения салона
29(10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП
30(30A) Люк
31(2A) Электропривод складывающейся крыши (полуавтоматической)
32(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером
33(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30
34(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон
35(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
36(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37(20А) Подогреватель сидений
38(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
39(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
40(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
41(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
42(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона
43(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^
44(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^
45(5А) Подогреватели сидений 2002^
46(15А) Управление двигателем 2002^
47(20A) Дополнительный отопитель — Дизель
48(5A) Привод складывающейся крыши
49
50(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Как сбросить insp Opel Astra h

Український астра клуб

Сброс надписи InSP

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние .

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

Блоки под капотом

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Схема

Схема блока предохранителей под капотом

Расшифровка

Ef160А Замок зажигания
Ef260A Блок предохранителей /реле — приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем
Ef360А Силовые цепи большинства электроприборов
Ef420А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)
Ef560A ABS
Ef630А Управление двигателем
Ef780А Насос усилитель рулевого управления
Ef840А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером)

Блок с реле

Схема

Вариант 1
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

Opel Astra h как сбросить ошибки — Автогностика

Sergey (Zebediah) Сергей, Спасибо большое, я тоже склоняюсь к модулю зажигания.

Sergey (Zebediah) Сергей, К сожалению нет но записался к знакомому в сервис поеду посмотрим прозвоним.

Sergey (Zebediah) Sergey, нет, у меня модуль выглядел как новый.

Sergey (Zebediah) Сергей, детали не обязательно насквозь проплавиться, чтобы выйти из строя

Снятие приборной панели, снятие облицовки панелей салона Opel Astra H

Снятие приборной панели, снятие облицовки панелей салона Opel Astra H

Головка на десять, ключ на восемь и отвёртку плоскую.

Обратим внимание на минусовую клему аккумулятора, и отсоединим от него провод.

Затем колесо, которое расположено под рулём - снимаем.

Потом с рулевой колонки снимаем кожух.

Блок который отвечает за внешнее освещение, за яркость подсветки, и задники противотуманниками - снимаем.

Левая нижняя облицовка панели приборов, с правой стороны мы демонтируем, выкручиваем винты с помощью которых крепится.

Выкручиваем как с правой стороны, так и с левой.

Теперь снимаем левую нижнюю облицовку, она крепится с помощью кроншейнов расположенных в декоративной панели приборов.

Обратив внимаем на тунель пола - облицовку с него снимаем.

Затем снимаем комбинацию приборов.

Вещевой ящик крепится к панеле приборов их мы выкручиваем. Фиксаторы могут немного ззатруднить выкручивание, но если вы немного окажете сопротивление, то справитесь. Теперь вещевой ящик демонтируем.

Блок который отвечает за систему кондиционирования и за вентиляцию снимите.

Теперь демонтируем магнитолу.

Винты с помощью которых крепится центральная накладка панели выкручиваем.

Следующим действием центральную накладку отводим в сторону тоже самое проделываем со скобой жгута проводов.

Колодку освобождаем от всех проводов и жгутов, от самого блока выключателей.

На декоративной панели располагаются заглушки - их снимаем.

И после болты крепления панель к каркасу выкручиваем.

Осталось только отвернуть с двух сторон болты крепления панели к каркасу приборов.

Над динамиком располагается решетка, её отсоединяем.

Колодку жгута освобождаем от проводов датчика освещенности.

Теперь спокойно можем снять решётку.

Затем мы снимаем динамик в панеле приборов, а болт крепления дек. Панели к кузову выворачиваем.

Кронштейн кузова, расположенный по обеим сторонам мы выкручиваем два болта крепления.

Теперь мы можем снять панель приборов и декоративную паель. Теперь всё можете устаовить всё обрастно.

ремонт панели приборов опель вектра б, не работает спидометр и тахометр — DRIVE2



Бросил эту приборку на 2 дня, вообще к ней не прикасался, отдохнув, взял и пошел ставить, ну а вдруг заработает?

Ремонт приборной панели Vectra B: чиним шаговые двигатели!

Вытаскиваю приборку. Короче психанул, начал собираться ехать к электронщикам в сервис, на пол дороги, они не работает приборка опель вектра б Но теперь у меня другая проблема, когда выяснял почему не работают, разобрал шаговый двигатель с тахометра, осмотрел его, всё целое, шестерёнка на валу жива, провода обмотки идущие к пинам не разорваны. Но собрал не правильно.

Не работает приборка опель вектра б форуме видел статью, о том как нужно правильно собирать шаговый двигатель с калибровкой, сделал всё так, как там описывалось.

Но рассказ у нас сегодня идёт не об этих моторчиках, надеюсь они не обидятся.

не работает приборка опель вектра б

Чтобы докопаться до сути проблемы, с мотора надо снять редуктор, для чего требуется круглогубцами или похожим инструментом отогнуть фиксаторы с не работает приборка опель вектра б сторон моторчика: После чего просто стянуть металлическую крышку с мотора: Следующим шагом будет снятие редуктора.

Сам редуктор состоит из двух пластмассовых половинок, между которыми находятся шестерёнки. Его разбирать совсем не нужно, так что просто снимите его с мотора и аккуратно отложите в сторону: А вот и сам шаговый двигатель с виновницей сего торжества: Что, не видите в чём проблема?

не работает приборка опель вектра б

Я тоже долго и упорно не замечал! Но давайте приблизим эту маааааленькую шестерёнку: Да это ж трещина! Я вам даже больше скажу: Откуда я знаю, что в одном и том же?

Не работает панель приборов в Опель Вектра Б

не работает приборка опель вектра б

Но это не все премудрости на сегодня, ведь просто собрать всё это дело после засыхания может быть мало! Тут проблема в том, что при сборке нужно будет повернуть эту шестерёнку относительно шестерёнок редуктора определённым образом, и только после подбора правильного её положения их несколько контроллер двигателя сможет "поймать ноль".

не работает приборка опель вектра б

Почему так? Попробую объяснить простым языком: В редукторе же, у последней металлической шестерёнки есть ограничитель, благодаря которому у стрелки есть крайнее левое и крайнее правое положения. Так вот крайнее левое положение стрелки ноль должно попасть чётко на то положение этой маленькой шестерёнки, которое контроллер может выставить сам, а не между этими положениями.

не работает приборка опель вектра б

И да, "земляной" сидит одновременно на двух контактах, так и. В этом случае подача питания не работает приборка опель вектра б включению зажигания: Но можно пойти ещё дальше и сделать вот такую замечательную колодку: Принцип тот же самый: Вам, возможно, стало интересно: Ну конечно же, она нужна мне не только для .

Читайте также: