Ремонт приборной панели шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Tahoe ремонт приборной панели.

Когда купил Таху, не работал дисплей выбранной передачи АКПП. Проблема типичная, хорошо известная, лечится прямыми руками и паяльником.

Вставляем ключ в зажигание.
Кочергу переводим в самое нижнее положение.
Дальше отщелкиваем руль и переводим его в самое нижнее положение.
Крышка приборки стоит на металлических пистонах, которые без проблем отщелкиваются руками.
Дальше при помощи головки на 6-ть откручиваем 4-ре самореза.
Вытягиваем приборку и отщелкиваем разъем.
Дальше раскладываем приборку на столе.

Крышки приборки держаться на защелках, аккуратно их отщелкиваем и снимаем верхнюю крышку.

При помощи пинцета снимаем стрелки. Действовать надо очень аккуратно. Бо стрелки старые и могут легко сломаться.

Дальше отщелкиваем шкалу приборки

Снимаем рассеиватель подсветки из оргстекла и плата у нас в руках.

Дальше при помощи остро заточенного паяльника и пинцета пропаиваем сопротивления, которые обведены кружочком.
После пропайки вставляем плату в приборку и проверяем, помогло или нет.
В моем случае — помогло.
Дальше подсобираем приборку и выставляем стрелки и еще раз проверяем, все ли работает.
Ну и собираем все в обратной последовательности.

В очередной раз Таха поразила своей простотой и ремонтопригодностью.

Chevrolet Tahoe 2003, двигатель бензиновый 5.3 л., 285 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Tahoe, 2000


Chevrolet Tahoe, 2001


Chevrolet Tahoe, 2001


Chevrolet Tahoe, 2005

Комментарии 16

дорбрый день, а не знаете случайно на комбинации приборов у тахо 840 2000 года (без БК), данные сопротивления там же находятся?

Дорестайл? Нет, там совсем другая приборка. Посмотри в интернете есть видео по ней.

да, дорестайл… спасибо, поищу

Привет, скажи, у тебя совсем не горел экран выбора или горел тускло. что-то у меня погас БК =(

*\ Такой вопрос: у меня датчик топлива перестал показывать. То есть он всегда показывает пустой бак.

Лампочка горит? Надпись зажигается? Гонг говорит, о том что бак пустой? Если Да, то дело не в моторчике.

Как менять моторчики можно посмотреть на калане у Джефа


С ваших уст только мёд кушать. Но духу мне дали. На выходных заморочусь.
Такой вопрос: у меня датчик топлива перестал показывать. То есть он всегда показывает пустой бак. Не подскажите как можно поменять моторчик на него?

Спасибо! починил себе панель, предлагали за 3500 р починить)

Поздрвляю, а в чем проблема была? Как решил?

У меня такая же ситуация, погасла индикация прямо при мне. Там заводской брак что ли? Не далее как вчера припаивал так же отпавшую деталь на плате контроллера старого харда.

У меня к вам такой вопрос: а как устроена подсветка приборки? У меня периодически гаснет одна лампа в правом верхнем углу. Как это починить?

Я бы сказал, что это типичная проблема. Платка изготавливается методом спекания. То бишь пайка достаточно нежная. Ну и от тряски со временем некоторые элементы начинают отваливаться. На самом деле работы на пол часа.

Посмотри внимательно фотографию. Подсветка устроена при помощи лампочек. Когда разберешь приборку и подключишь, увидишь некоторое количество лампочек, которые горят и некоторое количество лампочек, которые уже того. Проблема решается походом на рынок, покупкой лампочек или светодиодов и перепайкой. Правда опять же нужен острый паяльник и нетрясущиеся руки.

Замена шкал приборной панели Шевроле Ланос

Говорят, что Жигули можно модернизировать и тюнинговать бесконечно. Про Ланос я могу сказать то же самое. Многие ругают этот автомобиль, говорят, что он тусклый, невзрачный и не тороплюсь с ними спорить, в стандартном варианте на нее больно смотреть, но если приложить руку, то и из такого автомобиля можно вылепить что-то стоящее.

Замена шкал приборной панели Шевроле Ланос

На этот раз я решил избавиться от штатной шкалы на приборной доске. Заказал в интернете другие шкалы, дождался пока придут и принялся за замену. Приборную панель с автомобиля я снял очень быстро, благо, что опыт у меня в этом деле уже был, поэтому действовал последовательно и четко. Занес его домой, почистил, потом удалил стекло и отстегнул защелки. Отворачиваем шакалы с корпуса панели приборов.

Замена шкал приборной панели Шевроле Ланос

Перед тем, как удалить стрелки, нужно на корпусе делать необходимое количество меток, которыми мы обозначаем крайнее положение стрелки, тем самым мы облегчим себе процесс сборки. Стрелки посажены на свои места хорошо. поэтому еще раз повторюсь - действуем аккуратно, ничего не ломаем. Не торопитесь выбрасывать старые шкалы, них мы переносим ограничители крайнего положения. на новых их нет, по крайней мере у меня не было. Прикладываем к корпусу новые шкалы и если все совпадает, то приклеиваем на суперклей в 5 точках.

Замена шкал приборной панели Шевроле Ланос

Прижимаем шкалы и ждем, пока клей схватится, произойти это должно в течении нескольких минут. Вставляем стрелки. при этом ориентируемся на ранее нанесенные отметки. Что касается указателя датчика топлива, то его можно просто в крайнее положение передвинуть. после включения зажигания он сам установится как надо. Заодно решил подсветку сменить, вместо стандартных лапочек поставил светодиоды, а еще поставил в корпус зеркальную пленку.

Замена шкал приборной панели Шевроле Ланос

Получилось великолепно, сам до сих пор не могу нарадоваться. Панель приборов почти такая же, как на хороших иномарках, разве что бортового компьютера не хватает, но и его установлю, правда позже. Днем подсветку не так хорошо видно было, а вот ночью она засияла во всей своей красе. Со светодиодами главное не переборщить, а то будет в глаза светить и в конце концов вы снова разберете панель приборов и поставите на место старые лампочки.

Как снять панель приборов на шевроле нива

Как снять панель приборов на шевроле нива

Любой современный автомобиль содержит панель приборов. Это позволяет водителю качественно управлять автомобилем и следить за состоянием элементов машины. Это относится и к автомобилю Шевроле Нива. В случае появления проблем на приборной панели на этой машине водителю важно знать, как снять панель приборов на шевроле нива. Важно вовремя узнать неправильную работу элемента машины, чтобы постараться не допустить аварии на дороге. Для того, чтобы начать ремонт приборной панели, нужно знать, как снять щиток приборов нива шевроле.

Как отремонтировать приборную панель на машине Шевроле Нива?


Если водитель ещё не ремонтировал панель приборов машины шевореле нива, он должен прочитать инструкцию о том, как снять щиток приборов шевроле нива. После определения неисправностей приборной панели он должен снять щиток приборной панели. Он должен вспомнить о том, что рассказывали в автошколе о том, что требуется перед началом ремонта приборной панели любой машины, в частности у шевроле нива, щиток приборов шевроле нива как снять. Есть рекомендуемая последовательность действий, чтобы у машины швероле нива как снять щиток приборов.

Возможные неполадки приборной панели

Панель приборов, как и другие агрегаты автомобиля, иногда бывает неисправной. Вредные факторы для панели приборов машины шевроле нива:

  • разрыв провода питания или информационного провода;
  • короткое замыкание;
  • неисправность одного или нескольких приборов.

Если водитель видит неполадки в работе панели приборов, то надо присмотреться к признакам неисправностей панели.

  1. Приборы вообще не подают сигналов, но двигатель можно запустить, и он нормально работает.
  2. Указатели приборов работают нормально, но не наблюдается подсветка приборов.
  3. Спидометр и тахометр не работают.
  4. Приборы не показывают информацию от датчика уровня топлива в баке и датчика температуры.

Обозначение значков и кнопок панели приборов Нива Шевроле



Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.


Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива

Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.

Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.

Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.

Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.

Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:

Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Последовательность снятия щитка

Щиток приборной панели на машине нива шевроле снимают для обновления её дизайна, для замены всей панели, и для других ремонтных работ с приборами. Нужно взять часто применяемые инструменты – шлицевая отвёртка и крестовая отвёртка.






Сначала нужно отключить отрицательный вывод аккумулятора. Затем нужно открутить шлицевой отвёрткой две заглушки. Одна находится рядом с кнопкой запуска аварийной сигнализации. Вторая заглушка находится в правом углу панели. Следует открутить саморезы крепления заглушек. Далее нужно снять два верхних крепления путём выкрутки саморезов крестовой отвёрткой. После этого сдвинуть щиток вправо, чтобы левая сторона щитка вышла из зацепления с торпедой. Отметить расположения проводов панели с помощью фломастера. Отсоединить колодки проводов от соответствующих выключателей. Снять колодки с кнопок включения фар и габаритных огней. Чтобы завершить снятие щитка, нужно открутить два самореза из крепления комплекта приборов, наклонить щиток, проверить отсоединение всех колодок приборов, и в итоге снять приборную панель.










Для установки щитка машины шевроле нива приведённые действия нужно выполнить в обратном порядке.

Как отремонтировать приборную панель Chevy Blazer

Если комбинация приборов на Chevrolet Blazer работает со сбоями, наиболее распространенной проблемой является предохранитель комбинации приборов. Замена предохранителя, таким образом, обычно исправляет ситуацию. Если проблема не в предохранителе, то следующим лучшим решением будет просто заменить всю комбинацию приборов. Сменные комбинации приборов можно приобрести через Интернет или в местном представительстве Chevy. Поскольку комбинация приборов содержит много инструментов и датчиков, необходимых для работы вашего Blazer, вы всегда должны убедиться, что он в рабочем состоянии.

    • 0.1 Замена предохранителя комбинации приборов
    • 3.1 Замена комбинации приборов

    Замена предохранителя комбинации приборов

    Шаг 1

    Выключите двигатель Blazer.

    Шаг 2

    Снимите крышку блока предохранителей панели приборов, повернув пластиковый фиксатор на крышке слева. Запасные предохранители и инструмент для извлечения предохранителей расположены на нижней стороне крышки.

    Шаг 3

    С помощью экстрактора предохранителей удалите предохранитель в гнезде 4. Это предохранитель комбинации приборов.

    Установите запасной предохранитель на 15 А и установите крышку на блок предохранителей панели приборов.

    Замена комбинации приборов

    Шаг 1

    Откройте капот блейзера и, используя торцевой гаечный ключ, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    Шаг 2

    Удалите два винта в нижней части верхней панели приборов над комбинацией приборов. Снимите верхнюю панель приборов.

    Шаг 3

    Снимите два болта, крепящих приборную панель к блейзеру. Сдвиньте кластер к себе и потянитесь за ним, чтобы отсоединить электрические разъемы. Вытащите кластер из автомобиля.

    Поместите запасной блок в блейзер и снова подключите электрические разъемы. Установите на место болты и установите на место верхнюю панель приборов. Подключите аккумулятор.

    Не Работает Панель Приборов Нива Chevrolet


    не работают приборы на ниве шевроле
    не работают приборы на ниве шевроле



    Что нам может подсказать панель приборов? «Шевроле-Нива» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

    • спидометр;
    • одометр (счетчик пройденных километров);
    • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
    • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
    • указатель уровня топлива;
    • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

    Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? «Шевроле-Нива» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.

    Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.




    «Нива-Шевроле»: панель приборов, обозначения

    Теперь рассмотрим сам «экран». Какие индикаторы объединила панель приборов? «Шевроле-Нива» в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми крупными указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы расположены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.


    Под тахометром расположен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре окружающей среды, а также время. Внизу шкалы спидометра – такой же дисплей, информирующий водителя об общем и суточном пробеге.

    Слева от тахометра находится шкала датчика температуры охлаждающей жидкости, справа от спидометра – указатель уровня топлива в баке. Оба прибора имеют магнитно-электрическую конструкцию.

    В нижнем левом углу размещены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в двигателе, а также еще одна резервная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.

    Вверху между шкалами тахометра и спидометра расположены стрелки активации поворотников (правого и левого). Внизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».




    Не работает подсветка панели приборов нива шевроле

    Чтоб дать верный ответ на вопрос Не работает подсветка панели устройств нива chevrolet необходимо поглядеть видео. После просмотра для вас не будет нужно обращаться за помощью к спецам. Подробные аннотации посодействуют для вас решить ваши трудности. Приятного просмотра.

    Описание панели устройств Шевроле Niva

    Приборная панель (щиток). это собственного рода экран, смотря на которые, шофер получает Нужную информацию о работе тот либо другой системы автомобиля. Без нее тяжело бы было держать под контролем скорость движения, пробег, давление масла либо температуру охлаждающей воды.

    В этой статье мы разглядим штатную панель устройств «Chevrolet-Нивы» в разрезе ее конструкции, информативности, нередко встречающихся проблем. Не считая этого мы побеседуем о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти авто.

    Что представляет собой Рассматриваемая нами панель устройств? «Chevrolet-Нива» оборудована щитком, який отвечает всем современным требования. Он довольно комфортен и в меру информативен, чтобы шофер, а не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и впору сумел предупредить неисправности.

    Несколько слов о контрольных лампах

    Зачем нужны контрольные лампочки на панели приборов? «Шевроле-Нива» с их помощью подает водителю сигналы, о том, что в какой-то из систем произошел сбой. Выглядит это следующим образом:

    • лампа в виде масленки указывает на то, что в системе смазки двигателя недостаточное давление (может быть связано с повреждением картера, неисправностью масляного насоса или самого датчика);
    • лампочка с изображением аккумулятора включается, когда АКБ перестает получать зарядку с батареи (возможен выход из строя регулятора напряжения или обрыв в цепи генератора);
    • лампа в виде круга с восклицательным знаком внутри загорается, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает ниже нормы (движение лучше не продолжать до того момента, пока не выясните причину утечки жидкости);
    • лампочка в виде схематического двигателя – «CHECK» может свидетельствовать о выходе из строя какого-либо датчика, нарушениях в работе систем и механизмов (точная диагностика проводится после считывания и расшифровки кода ошибки);
    • сигнальный индикатор в виде термометра, расположенного сверху шкалы измерителя температуры охлаждающей жидкости, горит в случае нагревания ее свыше нормы (выход из строя вентилятора радиатора, датчика температуры, термостата).

    Неисправности приборной панели

    Приборная панель, как и любой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных факторов, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирования, неисправность одного из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, в первую очередь, определите, какие признаки поломки подает щиток:

    • панель вообще не функционирует, но двигатель запускается и работает в штатном режиме;
    • не горит панель приборов «Нива-Шевроле», но при этом все указатели работают (нет подсветки);
    • не работает спидометр и тахометр;
    • не функционируют приборы датчиков температуры и уровня топлива.

    В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.

    Если на автомобиле «Нива-Шевроле» лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах.

    Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры.


    Как снять и разобрать панель приборов на ниве Chevrolet

    В чем бы НЕ заключалась неувязка, пригодится разобрать панель. Выполнить это можно и без помощи других без помощи спеца. В точности следуйте аннотации, чтоб не появились дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Нива просто, если учитывать все аспекты этого процесса.

    Основные виды поломок

    В их число главных дефектов входят последующие:

    • Композиции устройств не работают, но при всем этом сам движок запускается без заморочек. В таком случае поломка связана или с самим щитком, или с отсутствием канала питания.
    • На панели не работают лампочки. Если не работают все, то это связано с обрыва либо перетирания проводов в целой системе. Если выборочно либо отчасти, то вероятнее всего, они просто перегорела. Тогда все, что необходимо сделать. поменять их. При всем этом разбирать стопроцентно панель не придется.
    • Не работает устройство спидометра либо тахометра. При таких обстоятельствах поломка характеризуется электронным типом. Для устранения проблем придется разбирать щиток и находить источник появления задачи.
    • Некорректно работают датчики уровня горючего и температуры антифриза. Это свидетельствует о том, что в электроцепи находятся неуравновешенный контакты. Также такая неувязка может сказаться на неверном функционировании кондиционера в автомобиле.

    Чтоб убрать неисправность, необходимо найти причину появления поломки, ее источник.

    Поломка панели устройств. суровая неисправность, которая привести может к гибельным последствиям. Чтоб избежать схожей поломки, впору проводите диагностику автомобиля, чтобы поддерживать его в надлежаще порядке. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, сходу приступайте к починки. Следуя подробной аннотации, вы вернуть работоспособность системы с наименьшими усилиями.

    Разбираем панель

    В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать. Как снять панель приборов? «Нива-Шевроле» в этом смысле проблем не доставит.

    Делается это следующим образом:

    1. Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая – в крайнем правом углу накладки панели.
    2. Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками.
    3. Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопкам подходят!
    4. Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
    5. Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
    6. Снимаем панель.

    Что делать, если не работает панель приборов в ниве Chevrolet

    Панель устройств, вышедшая из строя, а не только лишь противное, да и опасное явление. Неправильная информация, которая в таком случае предоставляется водителю в состоянии тс, становится предпосылкой суровых повреждений. Если не работает панель устройств Шевроле Нива, нужно сходу приступит к диагностике и устранению проблем.

    Провести такие работы можно и без помощи других. В таком случае принципиально уделять свое внимание на детали и изучить аннотацию по выполнению процедуры. Некорректная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к появлению новых ненужных заморочек.

    READ Как уменьшить расход топлива на Chevrolet Lanos

    Пошаговая инструкция

    Снять щиток устройств на Шевроле Нива стремительно и без ошибок для вас поможет Пошаговое управление.

    Демонтаж содержит в себе последующую последовательность действий:

    • В облицовка пускового подогревателя Снимите две имеющиеся на нем заглушки и Выкрут при помощи отвертки шурупы. Направьте внимание, что они имеются и на козырьки устройства. Их тоже нужно Выкрут.
    • Аккуратненько Вытащите правую сторону панели. Снимите со всех кнопок колодки, также Разъединить разъем с МК. Непременно запомните (либо Снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это пригодится при оборотной сборке.
    • Дальше приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратненько Разъединить их с колодками и стопроцентно уберите облицовки ЧП.
    • По облицовкой вы увидите шурупы, на которых крепится сама панель устройств. Выкрут х, вынуть панель и отсоедините ее от разъемов.

    На этом шаге демонтаж завершен. Пристально проверьте все детали, чтобы они были без повреждений и других недочетов. По мере надобности поменяйте их на новые. На этом же шаге делается устранение предпосылки проблемы. После того, как вся работа будет выполнена, нужно собрать конструкцию в правильной последовательности.

    Она включает последующие деяния:

    • Над ЧП находятся отверстия в железной планке. При установке они Должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как связь меж ними будет установлена, Соберите агрегат в оборотной последовательности.
    • Перед установкой самой ЧП, установите на ее язычок железную клипсу. Она пригодится для предстоящего монтажа.
    • На заключительного шаге нажмите одной рукою на место, где была прикреплена клипса, а другой. на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышать маленький щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Шевроле Niva выполнен верно и все пазы совпали.

    Совет! Если вы НЕ убеждены в собственных собственных силах, Обратитесь к спецу. Нередко это обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт.

    Отзывы о панели «Шевроле-Нивы»

    Что можно сказать, глядя на описываемую панель приборов? «Шевроле-Нива», несмотря на участие зарубежных конструкторов в разработке автомобиля, ушла недалеко от своих родственников. Это типичный ВАЗовский щиток, мало чем отличающийся от тех, которые устанавливаются на новые «Самары». Да и отзывы о нем, честно говоря, положительных эмоций не вызывают. В первую очередь это касается невозможности ремонта. Сломалась панель – покупайте новую, и заплатите, как минимум, 8 тысяч рублей. Но за что такие деньги, если и выглядит-то она не совсем современно.


    Как снять приборную панель Нива Шевроле

    Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
    • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
    • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
    • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
    • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
    • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
    • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
    • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
    • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
    • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
    • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
    • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
    • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
    • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
    • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
    • Теперь можно снять стойку поперечины.
    • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
    • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
    • Далее откручиваем все верхние болты.
    • Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

    На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

    Варианты тюнинга

    Для тех, кто хочет внести новизну в интерьер салона, есть специальные предложения в виде электронных щитков типа Gamma GF 825, GF 826, GF 610 SL, FLASH-I и др. Смотрятся они великолепно и устанавливаются без проблем.

    Если вы решитесь осуществить такой тюнинг панели приборов, «Шевроле-Нива» сразу преобразится в лучшую сторону. Вот только заплатить за это придется от 9 до 20 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите дополнительно:

    • многофункциональный маршрутный компьютер;
    • цифровой и аналоговый указатели скорости автомобиля;
    • светодиодные контрольные лампы с двухуровневой сигнализацией;
    • индикацию напряжения бортовой сети;
    • систему «Автосвет»;
    • интегрированный диагностический тестер электронной системы управления двигателем;
    • возможность выбора и регулировки подсветки (цвет, яркость).

    Ну, а если у вас нет возможности тратить такие деньги, вы можете осовременить панель при помощи специальных наборов для тюнинга. Они включают накладки на приборы и индикаторы (разных цветов) и элементы подсветки. Стоят подобные наборы 500-800 рублей.

    Снятие, разборка и установка панели приборов Вам потребуются: Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль. Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Выверните четыре винта крепления заглушки люка

    Как отремонтировать приборную панель на машине Шевроле Нива?

    Если водитель ещё не ремонтировал панель приборов машины шевореле нива, он должен прочитать инструкцию о том, как снять щиток приборов шевроле нива. После определения неисправностей приборной панели он должен снять щиток приборной панели. Он должен вспомнить о том, что рассказывали в автошколе о том, что требуется перед началом ремонта приборной панели любой машины, в частности у шевроле нива, щиток приборов шевроле нива как снять. Есть рекомендуемая последовательность действий, чтобы у машины швероле нива как снять щиток приборов.

    Общие правила

    Шнива

    Перед демонтажем приборки машины 2004-2011 года, потребуется узнать рекомендации по безопасности и технические нюансы процедуры.

    • Действия выполняются на обесточенном авто. Нужно снять клеммы с аккумулятора и надежно закрепить авто в неподвижном положении.
    • Выполнение операции возможно только после изучения руководства по ремонту. Многие элементы имеют скрытые крепления и защелки. Если не знать их расположение, деталь можно повредить.
    • Проводите работы под качественным освещением в комфортных условиях (ремонт на 20 градусном морозе – не лучший вариант). Сюда же относится требование к наличию исправности инструмента. Крутить болты плоскогубцами и прочие «извращения» здесь не приветствуются.
    • Сборка детали всегда выполняется в обратной последовательности ее демонтажу. Если правило не соблюдать – можно забыть определенный этап.

    Как снять и разобрать панель приборов на Ниве Шевроле

    В чем бы не заключалась проблема, понадобится разобрать панель. Выполнить это можно и самостоятельно без помощи специалиста. В точности следуйте инструкции, чтобы не возникли дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Нива просто, если учитывать все нюансы этого процесса.


    Пошаговая инструкция

    Снять щиток приборов на Шевроле Нива быстро и без ошибок вам поможет пошаговое руководство.

    Демонтаж включает в себя следующую последовательность действий:

    В облицовке пускового подогревателя снимите две имеющиеся на нем заглушки и выкрутите с помощью отвертки саморезы

    Обратите внимание, что они имеются и на козырьке прибора. Их тоже необходимо выкрутить.

    Аккуратно выньте правую сторону панели

    Снимите со всех кнопок колодки, а также разъедините разъем с МК. Обязательно запомните (или снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это понадобится при обратной сборке.

    Далее приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратно разъедините их с колодками и полностью уберите облицовку ПП.

    За облицовкой вы увидите саморезы, на которых крепится сама панель приборов. Выкрутите их, вытащите панель и отсоедините ее от разъемов.

    На этом этапе демонтаж завершен. Внимательно проверьте все детали, чтобы они были без повреждений и других недостатков. При необходимости замените их на новые. На этом же этапе производится устранение причины неполадки. После того, как вся работа будет выполнена, необходимо собрать конструкцию в правильной последовательности.

    Она включает следующие действия:

    1. Над ПП находятся отверстия в металлической планке. При установке они должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как только связь между ними будет установлена, соберите агрегат в обратной последовательности.
    2. Перед установкой самой ПП, установите на ее язычок металлическую клипсу. Она понадобится для дальнейшего монтажа.
    3. На заключительном этапе нажмите одной рукой на место, где была прикреплена клипса, а другой — на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышите небольшой щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Chevrolet Niva выполнен правильно и все пазы совпали.

    Возможные неполадки приборной панели

    Панель приборов, как и другие агрегаты автомобиля, иногда бывает неисправной. Вредные факторы для панели приборов машины шевроле нива:

    • разрыв провода питания или информационного провода;
    • короткое замыкание;
    • неисправность одного или нескольких приборов.

    Если водитель видит неполадки в работе панели приборов, то надо присмотреться к признакам неисправностей панели.

    1. Приборы вообще не подают сигналов, но двигатель можно запустить, и он нормально работает.
    2. Указатели приборов работают нормально, но не наблюдается подсветка приборов.
    3. Спидометр и тахометр не работают.
    4. Приборы не показывают информацию от датчика уровня топлива в баке и датчика температуры.

    Бардачок в Нива-Шевроле — плюсы и минусы


    Как и в любом другом автомобиле, в Niva Chevrolet 2123 есть бардачок, или по другому – перчаточный (вещевой) ящик. Его наличие обеспечивает водителю и пассажирам дополнительный комфорт, однако он обладает рядом недостатков. Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы бардачка Шевроле-Нивы.

    Плюсы:

    • возможность положить в ящик мелкие вещи;
    • хранить документацию (вплоть до формата А4);
    • охладить напитки — в моделях с кондиционером есть функция охлаждения вещевого отсека;

    Проблемы выбора нового радиатора

    Алюминиевые радиаторы

    Основные достоинства алюминиевых радиаторов:

    • низкая цена (от 700 руб.);
    • малое время нагрева;
    • небольшой вес.

    К недостаткам таких радиаторов относят:

    • низкие показатели теплосбережения (быстро нагревается и быстро остывает);
    • низкая ремонтопригодность (невозможно запаять отверстия и пробоины);
    • наличие стальных вставок, подвергающихся коррозии и заметно снижающих срок службы радиатора.

    В России алюминиевые радиаторы производятся фирмой LUZAR и .

    Радиаторы LUZAR отличаются низкой стоимостью

    Медные радиаторы

    Медные радиаторы имеют ряд достоинств, основные из которых:

    • высокие показатели теплосбережения;
    • больший, чем у алюминиевых радиаторов, срок службы;
    • возможность ремонта отверстий и пробоин с помощью пайки.

    Недостатки медных радиаторов:

    • высокая стоимость (от 1700 руб.);
    • медленный нагрев;
    • большой вес, затрудняющий монтаж.

    Медные радиаторы ДААЗ хорошо держат тепло

    Наибольшим спросом у автовладельцев пользуются медные радиаторы производства ДААЗ и ШААЗ.

    Таким образом, заменить радиатор печки автомобиля «Нива Шевроле» довольно просто. Потребуется новый радиатор, стандартный набор слесарных инструментов и не более двух часов свободного времени.

    Алюминиевый радиатор имеет достоинства, такие как:

    1. Низкая цена, что привлекает многих автолюбителей.
    2. Сравнительно легкая масса запчасти. Но при этом алюминий не может похвастаться большой теплопроводностью, следовательно, термодинамическая неустойчивость материала приводит к коррозии.
    3. Ремонтопригодность.

    Медный радиатор не так популярен, но мы имеем больше причин остановить выбор на нем:

    1. Устойчивость к коррозии.
    2. Высокий коэффициент полезности действия.
    3. Большой уровень теплопроводности.
    4. Прочность и долговечность.

    При этом единственным недостатком медных радиаторов остается их высокая стоимость, но вышеописанные преимущества перекрывают и его.

    Так как радиатор выполняет функцию защиты двигателя, он сам должен быть высокого качества и стойко выдерживать перепады температур. Цена запчасти колеблется в больших пределах и зависит от разных факторов: материала, качества, производителей.

    Обозначение значков и кнопок панели приборов Нива Шевроле



    Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

    Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.



    Здесь описание индикаторов выглядит так.

    Номер Назначение
    1 Пустой
    2 Блокировка межсевого дифференциала включена.
    3 Иммобилайзер активирован.
    4 Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
    5/7 Резервные лампы.

    Снятие панели управления отопителя

    Панель управления

    Здесь все просто, как и в демонтаже остальных частей. Единственный нюанс – при выполнении операции потребуется максимальная осторожность. Элементы креплений панели крайне хрупкие и легко ломаются.

    • Обесточить машину.
    • Руками снять все регуляторы отопителя, вытягивая их на себя.
    • Аналогично демонтировать рычаг рециркулятора воздуха.
    • Поддеть отверткой панельку и предельно осторожно снять ее с машины. должно получиться примерно так:

    область

    • Теперь следует выкрутить два винта, удерживающих сам модуль и вынуть его с посадочного места.

    элемент

    Снятие торпеды нива шевроле видео

    Снятие, разборка и установка панели приборов Вам потребуются: Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль. Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

    Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см. Снимите облицовку левой боковины кузова см.

    Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн.

    Снятие торпеды нива шевроле видео

    Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее.

    Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9.

    Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

    Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Последовательность снятия щитка

    Щиток приборной панели на машине нива шевроле снимают для обновления её дизайна, для замены всей панели, и для других ремонтных работ с приборами. Нужно взять часто применяемые инструменты – шлицевая отвёртка и крестовая отвёртка.

    Сначала нужно отключить отрицательный вывод аккумулятора. Затем нужно открутить шлицевой отвёрткой две заглушки. Одна находится рядом с кнопкой запуска аварийной сигнализации. Вторая заглушка находится в правом углу панели. Следует открутить саморезы крепления заглушек. Далее нужно снять два верхних крепления путём выкрутки саморезов крестовой отвёрткой. После этого сдвинуть щиток вправо, чтобы левая сторона щитка вышла из зацепления с торпедой. Отметить расположения проводов панели с помощью фломастера. Отсоединить колодки проводов от соответствующих выключателей. Снять колодки с кнопок включения фар и габаритных огней. Чтобы завершить снятие щитка, нужно открутить два самореза из крепления комплекта приборов, наклонить щиток, проверить отсоединение всех колодок приборов, и в итоге снять приборную панель.

    Для установки щитка машины шевроле нива приведённые действия нужно выполнить в обратном порядке.

    Варианты самостоятельного тюнинга приборной панели Шевроле Нивы

    Как снять щиток приборов на шевроле нива?

    В любом автомобиле важен не только внешний вид кузова, но и салон. Не исключением тут является и Chevrolet Niva. Внешний вид приборной панели этого автомобиля почему-то недолго радует владельцев, и некоторым зачастую практически сразу после покупки хочется что-то поменять и добавить стиля, так сказать.

    Самым серьёзным изменением внутри салона является тюнинг приборной панели Шевроле Нива. Прежде чем приступать к работе, важно определиться, что конкретно вы хотите сделать и подумать о последствиях.

    Разбираем приборную панель

    Первоначально отсоедините аккумулятор, сделать это нужно в обязательном порядке, так как приборная панель содержит очень много проводки, которую во время неосторожного снятия можно коротнуть. Для обесточивания откиньте клемму от минуса и этого будет достаточно. После чего можно снимать консоль.

    Самый простой световой тюнинг

    • После того как вы сняли приборную панель, уберите защитное стекло с тёмной окантовкой.
    • Снимите стрелки и переверните панель, открутите винтики, которые держат всю конструкцию при помощи крестовой отвёртки.
    • Следующим шагом нужно будет убрать шкалы, но так как они приклеены к оргстеклу, будьте осторожны, чтобы его не поломать.
    • Отклейте светофильтр (располагается на шкалах) и сотрите остатки клея жидкостью для снятия лака или растворителем.
    • После чего собираем всё на свои места и проверяем.

    Важно! Весь процесс лучше контролировать через лампу дневного света, так видны все недоработки.

    Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Такой вариант достаточно прост и выполняется быстро. Причём присутствует меньше вероятности что-то поломать.

    Меняем лампы накаливания на светодиодные

    По прежней схеме разбираем приборную панель Нивы и выкручиваем все какие есть лампочки, всего их 18 штук, и они все одинаковые, меняем на светодиоды.

    Также можно заменить и лампочки в печке, их там всего 2. Для этого вытащите все крутилки и снимите панель, поменяйте лампочки. Соберите всё назад и проверьте на работоспособность. Этот ещё один простой тюнинг обойдётся вам примерно в 400 р. и 40 минут работы.

    Меняем накладку на приборную панель Нивы

    Если вам не нравится, как выглядит базовый щиток приборов на Шевроле Ниве, можно произвести его тюнинг при помощи замены стандартного фона. Для этих целей вам понадобится купить в магазине специальную накладку с уже нанесёнными значениями циферблата. Они обычно представлены в автомагазинах в широком ассортименте. Остаётся лишь выбрать уже готовую на свой вкус и заменить ей стандартную, сделать это можно во время замены лап накаливания светодиодами.

    Выбор накладки

    Выбирая накладку, ещё в магазине в обязательном порядке постарайтесь проверить её, поднеся к мощному источнику света или хотя бы к подсвечивающийся витрине. Осмотрите накладку со всех сторон на дефекты.

    Очень часто на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака. Выбирая цвет, не забывайте и о том, что белые светодиоды дают голубоватый оттенок, поэтому лучше продумать освещение заранее.

    Установка

    Приложите купленную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и символы, чтобы, когда вы обрежете лишнее, накладка легла ровно. После чего снимите старую и приклейте на её место новую. Это, наверное, самое сложное во всей процедуре.

    Также многие любят менять цвет приборных стрелок, чаще всего в белый, так как он выигрышно отражает диодную подсветку циферблата. Это делается при помощи женского лака для ногтей. Старую краску счищают канцелярским ножом и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака или ацетоном. После чего покрывают белым лаком.

    После того как лак высохнет, их можно ставить на место. Приклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в обратном порядке. Наслаждайтесь обновлённым вариантом щитка приборов.

    Торпедный тюнинг Шевроле Нивы

    Чтобы произвести тюнинг торпеды, необходимо её первоначально снять. Не забудьте заранее обесточить. После чего можно или обтянуть торпеду кожзаменителем, или покрасить её при помощи баллончика или краскопульта в любой понравившийся цвет. Если вы решили всё-таки обтянуть торпеду тканью или кожзаменителем, для этого нужно снять мерки с торпеды и по ним сделать выкройки, чтобы удобно было резать материал и ничего не напутать с размерами.

    Читайте также: