Ремонт сидений мерседес 190

Обновлено: 06.05.2024

Восстановление передних сидений часть 1

Приветствую! Хочу поделиться восстановлением своих передних сидений. Эта запись может показаться не очень интересной поскольку речь в ней пойдёт про их состояние, которое как оказалось было хуже некуда! За все время моего активного владения они ни разу не снимались и всегда находились под чехлами сняв которые я был немного расстроен, поскольку надеялся что все таки мне повезёт и работы с ними будет не очень много.
Ставить рестайловые или сидения с других моделей категорически не хотел так как изначально преследовал цель добиться максимальной оригинальности! Можно конечно было найти достойные сидения именно от этой модели и именно с такой тканевой обшивкой скажете вы, но у меня не получилось, может плохо искал, а может их уже и вовсе не осталось в хорошем состоянии!
И так поехали, первым начал разбирать водительское сидение, сняв чехол с которого стало ясно что восстановительные мероприятия с ним уже проводились и родной обшивке пришёл конец, все же придется искать донора!

Стандартное больное место водительской спинки было уже кем то отремонтировано, с помощью инородной заплатки, а ткань самого сидения притянута к каркасу какими то пуговицами и проволокой.

Потерянную жесткость от поломанных пружин восстановили с помощью поролона и фанеры. Оригинально!

Снял боковые пластмассовые накладки, те что сохранились, сейчас в поиске недостающих, тоже оказывается редкость.

После снятия задней обшивки обнаружил, что одна из продольных планок, которая придаёт жесткости спинке не закреплена заклёпкой, как она отломалась не понятно.

Не смотря на печальное состояние все фирменные лейбы на месте, но это уже не особо радует!

Аккуратно выводим из зацепления картонный кант обшивки по всему периметру

и освобождаем обшивку от кокосового наполнителя сняв все пластмассовые защёлки, после чего снимаем сам наполнитель, который тоже уже ремонтировался с помощью поролона. Сам же металлический каркас спинки уже варился в верхнем левом углу.

Что бы снять обшивку сидения необходимо извлечь металлические скобы скрепляющие кокосовую основу и так сказать под юбку обшивки. Здесь немного повозился так как если в заводском исполнении это действительно скобы, то в моём варианте после предыдущего вмешательства это были по ощущениям загнутые в дулю гвозди!

Наконец получаем голый скелет одного из сидений.

Сразу бросается в глаза количество поломанных пружин, целых практически нет!

С пассажирским сидением проводим те же операции что и с водительским.

Здесь также все печально! Пружины поломаны и восстановлены известным в узких кругах способом!

Обшивка пассажирского сидения также в утиль.

Единственное что сохранилось с двух сидений так это каркас с пружинами и обшивка спинки пассажирского сидения. Не много конечно, но уже что то! В следующей записи будет уже поинтереснее, опишу процесс восстановления!
Всем спасибо за внимание, будьте здоровы!

Передние сиденья на W201

Мерсоводы, подскажите передние сиденья от каких машинок по размерам и с не большими трудозатратами можно установить в w201?
У меня водительскому хана - ощущение, что на полу сидишь. Нужно менять, так ездить не удобно. найти от w201 сидушки в хорошем состоянии за реальные деньги не реально практически - то кусок ткани с паралоном выдран, то сигаретой прожгли, то заляпаное так - хер отчистишь, то цена за сидушки в сост отл - бредовая. Перешивать смысла особо нет, нах надо если чуть добавить и можно купить современные, лучше выглядящие, более удобные кресла Вот только от каких машин подойдут, может кто ставил ?
Точно подходят от W202, но по внешнему виду так себе .
Подходят от w124 - тоже не айс.
Видел фото от Ауди А4 стояли, хз какого года.
Очень понравились от МБ А класса компактные и вид современный, от БМВ 3 серии в исполнении Рекаро(довольно трудно найти в хорошем состояни) - хз получится их полноценно внедрить?

  • Аля это нравится

берёш болгарку, отрезаеш салазки от ЛЮБЫХ кресел и привариваешь салазки от своих. ставишь на штатные места. какие трудности то?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

От w202 не подходят, у меня валяются эти сиденья, ну не подходя они, они шире это рас во вторых у них у салазок крепления немного другие, угол отверстий в салазках другой.
У меня стоят сиденья от BMW 525 гдет начала 90х, переукрутил салазки и все, как родные. Только убрал пластмаски боковые они тут вообще не нужны, на бэхах они широко выпирают и не красиво имхо. за качество сорри. Сидения кстати перетянуты.

Мерсоводы, подскажите передние сиденья от каких машинок по размерам и с не большими трудозатратами можно установить в w201?
У меня водительскому хана - ощущение, что на полу сидишь. Нужно менять, так ездить не удобно. найти от w201 сидушки в хорошем состоянии за реальные деньги не реально практически - то кусок ткани с паралоном выдран, то сигаретой прожгли, то заляпаное так - хер отчистишь, то цена за сидушки в сост отл - бредовая. Перешивать смысла особо нет, нах надо если чуть добавить и можно купить современные, лучше выглядящие, более удобные кресла Вот только от каких машин подойдут, может кто ставил ?
Точно подходят от W202, но по внешнему виду так себе .
Подходят от w124 - тоже не айс.
Видел фото от Ауди А4 стояли, хз какого года.
Очень понравились от МБ А класса компактные и вид современный, от БМВ 3 серии в исполнении Рекаро(довольно трудно найти в хорошем состояни) - хз получится их полноценно внедрить?

чем неустраивает штатный рестайл?
ну или спортлайновые найдите

ну и проблемы у людей

чем неустраивает штатный рестайл?
ну или спортлайновые найдите

ну и проблемы у людей

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

почему у меня *хрысь* так и не случился за 400+ ткм? или речь о тачке у которой 1.5 ляма пробег??

чем неустраивает штатный рестайл?
ну или спортлайновые найдите

на 201-х там сразу * Хрысь * и нету сидух.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Дим, сколько ты видел в продаже спортлайновских сидух вообще и по 1,5 рубля в частности?
бмвшные стандартные в разы удобнее, и продаютса пока что на каждом углу

бмвшные стандартные в разы удобнее, и продаютса пока что на каждом углу

Как владелец w201 с сиденьями от БМВ оправергну ваш миф ибо бэховские сидения немного жестче это раз, во вторых они тяжелее. В общем если будет возможность найти родные сидения от201 в хорошем состоянии я их обязательно поставлю, потому что они мягче, более лучше обхватывают "талию" ))) и они удобнее, хоть они и пружинные но они реально лучше, не даром они рекаровские.

Сидения от w202 имхо г*вно, они еще тяжелее , по мягкости такие же как и БМВшные, на них реально удобно ездить людям у которых большое пузо и широченная спина, боковая поддержка там минимальная мне в них никак не удобно. (мой рост 188 вес 90-95 кг)

Как владелец w201 с сиденьями от БМВ оправергну ваш миф ибо бэховские сидения немного жестче это раз, во вторых они тяжелее. В общем если будет возможность найти родные сидения от201 в хорошем состоянии я их обязательно поставлю, потому что они мягче, более лучше обхватывают "талию" ))) и они удобнее, хоть они и пружинные но они реально лучше, не даром они рекаровские.

Сидения от w202 имхо г*вно, они еще тяжелее , по мягкости такие же как и БМВшные, на них реально удобно ездить людям у которых большое пузо и широченная спина, боковая поддержка там минимальная мне в них никак не удобно. (мой рост 188 вес 90-95 кг)

бэховские сидения немного жестче это раз, ,

более лучше обхватывают "талию" ))) и они удобнее, хоть они и пружинные но они реально лучше,

боковая поддержка там минимальная.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

user717 перезалей фотки плизз, а то не открываютса

В общем если будет возможность найти родные сидения от201 в хорошем состоянии я их обязательно поставлю, потому что они мягче

и реально в 190 ,под мои 120 кг и пузо надо от какой бехи брать чтобы взял перекрутил гайки и все?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Мерсоводы, подскажите передние сиденья от каких машинок по размерам и с не большими трудозатратами можно установить в w201?
У меня водительскому хана - ощущение, что на полу сидишь. Нужно менять, так ездить не удобно. найти от w201 сидушки в хорошем состоянии за реальные деньги не реально практически - то кусок ткани с паралоном выдран, то сигаретой прожгли, то заляпаное так - хер отчистишь, то цена за сидушки в сост отл - бредовая. Перешивать смысла особо нет, нах надо если чуть добавить и можно купить современные, лучше выглядящие, более удобные кресла Вот только от каких машин подойдут, может кто ставил ?
Точно подходят от W202, но по внешнему виду так себе .
Подходят от w124 - тоже не айс.
Видел фото от Ауди А4 стояли, хз какого года.
Очень понравились от МБ А класса компактные и вид современный, от БМВ 3 серии в исполнении Рекаро(довольно трудно найти в хорошем состояни) - хз получится их полноценно внедрить?

купил весь салон за 1000 рублей и переделал водительскую седуху. реально как грязи салонов на 190.

продам дешево двери на седан черные. есть редуктора в среднем корпусе 3.07, 3.27 и 3.67 все абс.

Демонтаж переднего пассажирского сиденья

Откручиваем передние болты (фото 1). Снимаем ремень ключом на 17 (фото 2).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
1. Передние болты креплений
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
2. Держатель ремня

Снимаем задние болты (фото 3). Кресло снимаем (фото 4).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
3. Задние болты креплений
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
4. Снятое кресло

Откручиваем нижние крепления, отсоединяем заднюю панель (фото 5). Снимаем пластиковые боковые крепления (фото 6).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
5. Снимаем заднюю панель
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
6. Боковые крепления

Теперь снимаем боковые пластины, которые держат ткань обшивки (фото 7). Снимаем нижние крепления (фото 8).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
7. Боковые пластины обшивки
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
8. Нижние пластины обшивки

Спинка сиденья без обшивки (фото 9). Поднимаем ткань спинки, снимаем крепление спиц, которые вытягиваем плоскогубцами (фото 10).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
9. Спинка сиденья без обшивки
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
10. Крепежные скобы

Вынимаем войлок (фото 11) и поперечные спицы (фото 12).

Осторожно вынимаем крепление обшивки ткани (фото 13). Затем поднимаем ткань, вытаскиваем спицы (фото 14).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
11. Вынимаем войлок
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
12. Вынимаем спицы

Обшивка сидения снята (фото 15). Сиденья с обшивкой после стирки (фото 16).

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Ремонт сидений мерседес 190

__________________________
Автомобиль: Мерседес W124T 2.5D 95 г.в.(продан),Мерседес 190 2.0 дизель 90г.в. (после полной реставрации)
Откуда: Хойники

Я себе поставил Рекаро, купешные, от какого-то опеля.
Установил на родные мерсовские салазки, сохранив все регулировки и заводское крепление ремня безопасности. Переделки не глобальные - сварка+болгарка.

Попутно отдам ДАРОМ свои освободившиеся передние мерсо-сидухи и за недорого 4 подголовника в хорошем состоянии.
Может кому на запчасти или в качестве донора ткани.

__________________________
Автомобиль: w201; азлк'78
Откуда: Пинск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W124T 2.5D 95 г.в.(продан),Мерседес 190 2.0 дизель 90г.в. (после полной реставрации)
Откуда: Хойники

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 26 дек 2014 12:01, всего редактировалось 1 раз.

__________________________
Автомобиль: wdb2011221a176175 - продан
Откуда: svetlogorsk

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

На драйв2 можно много вариантов колхоза посмотреть и не только от икаруса

Рекаро в те годы могли устанавливаться как опция(только не опелёвские), а вообще во всех 190х мерсах салоны Recaro стоят, по заводу .

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

сиденья от w202 имхо твёрдые, я бы не ставил.

__________________________
Автомобиль: w201; азлк'78
Откуда: Пинск

Жёстче чем стоковые 201, чуть мягче чем спортлайн 201 и несомненно мягче чем рекаро от ведропеля.

Мой не стыдно показывать, там почти все по заводу.

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: w201; азлк'78
Откуда: Пинск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W124T 2.5D 95 г.в.(продан),Мерседес 190 2.0 дизель 90г.в. (после полной реставрации)
Откуда: Хойники

__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

__________________________
Автомобиль: Мерседес W124T 2.5D 95 г.в.(продан),Мерседес 190 2.0 дизель 90г.в. (после полной реставрации)
Откуда: Хойники

Ремонт сидений мерседес 190

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Кузовные работы: Проводится полная разборка кузова, удаляется старая краска, ржавчина, кузов очищается до голого металла. Локализуются все накопленные повреждения, проводится ремонт кузовных панелей, при необходимости выполняется замена элементов. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполняется покраска кузова и дополнительная антикоррозийная защита.

Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения): На этапе разборки автомобиля выполняются работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводится замер компрессии, давления масла, полная разборка мотора.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Составляется список оригинальных и требующих замены деталей, комплектуются и заказываются запасные части, в обязательном порядке меняются все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.) Принимается решение о шлифовке блока и головки до ремонтного размера.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

По завершению ремонта двигателя выполняется холодная и горячая обкатка на стенде. Параллельно проводится инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Подвеска и тормозная система: Выполняется полная разборка, очистка элементов подвески, проводится порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Меняются изношенные тормозные цилиндры, проводится ревизия главного тормозного цилиндра, меняются колодки, шланги и другие расходники.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Ремонт салона и пошив кабриолетного тента. При восстановлении интерьера используем оригинальные материалы: кожу, ковролин, автодук (кабриолетный материал), осуществляем выбор цвета обивки по заводскому каталогу или с учетом индивидуальных желаний владельца. В обязательном порядке проводится ревизия каркасов сидений, кинематики кабриолета, выполняется покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Хромирование деталей. Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера проходят процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром). Гарантийный срок службы не менее 10 лет. По завершению процесса реставрации автомобиля выполняется обкатка машины (не менее 500км). Осуществляется дальнейшее гарантийное и после-гарантийное техническое обслуживание.

Mercedes BenzClub - Moldova: Ренимация пружынных сидений - Mercedes BenzClub - Moldova

Ренимация пружынных сидений На примере сидения W123 Оценка:

  • Ветеран

<b>Внимание:</b> Эту инструкцию я нашел в интернете, это не моя работа а всеголишь репост того что я нашел на сайте<b> www.peachparts.com</b>

Как многие владельцы знают, у 123-х как и у других старых Мерседесов есть проблема с сидениями а точнее с их пружинами и конскими волосами которые от старости сыпятся на пол изза чего в машине нужно убирать чуть ли ни в каждый день.
Этот метод замены конских волос на современный материал а решение проблемы с просажеными пружинмаи изза чего сидиш на сидению как на шарике с водой.
Многие решают проблему путем пересадки сидений от 124-го Мерседеса или же от BMW.
Но это затратнно и не красиво.

Процедуру снятия самих сидений опысывать не стану, думаю каждый уже снимал хотябы раз и ничего трудного нету.

После разборки сидений и снятии обшивки, рекомендую заменить конские волосы (кокос) на материал под названием "Изолон" который стоит копейки в магазинах строй материалов.

Для того чтобы скомпенсировать просаженые пружины за свою долгую эксплуатацию и возраст, между пружинами установите искуственный материал предназначенный для изоляции труб. Продается в тех же магазинах строй материалов.

Изолон которым можно заменить кокос в сидениах. Приложите кусок изолона по размеру набивки и срежте окуратно по размеру.

Для компенсации плавучести сидения, стоит установить трубчатый материал из изолона. Смотрите на картинку как пример.

По краям сидени можно так же установить трубчатый изолон чтобы усилить бока сидения

Вот так выглядит сидение после реанимации

Сидение сразу станет жестче и более комфортым а так же перестанете качаться как по волнам.

Мерседес 190, 190Е, 190 D: инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту


Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes 190, 190Е, 190D предназначено для автолюбителей, желающих выполнять ремонтные работы и техническое обслуживание собственными силами. Настоящее пособие не является полным и не освещает все вопросы ремонта, но оно идеально подойдет для несложных работ по сборке/разборке агрегатов и систем, устранению неполадок, кузовным работам, исправлению поломок в электрооборудовании. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалисту.

Mercedes 190 - крайне надёжный и долговечный автомобиль, прекрасного немецкого качества. Сейчас эта модель считается довольно старой, но по надёжности этот Мерседес перепрыгнет практически всех своих конкурентов тех же годов выпуска, в том числе и более свежие. Эксплуатация на протяжении 20-ти лет не проблема для 190-го Мерседеса. Поэтому, в России он так популярен. В сочетании с отличными техническими характеристиками такими как плавность хода, хорошая шумоизоляция, комфортный салон, ну и собственно престиж этой марки, этот модель по праву считают лучшей за всю историю компании.

Хоть этот авто уже и старенький, но инструкция по эксплуатации Мерседес 190 позволит продлить срок жизни вашего авто еще на несколько лет.


Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz Vito / Viano. Модели с 2010 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / Viano. Модели с 2003 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / V-Klasse + CDI. Модели с 1995 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2. Модели с 1995 года, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter. Модели с 2006 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes S-class W221. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по эксплуатации Mercedes М-class W164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W164 / GL X164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и

Ремонт сидений

Наше творческое ателье «Авто-Комфорт» специализируется на персональном и очень нетривиальном подходе к преображению автомобилей в соответствии с модными тенденциями и личными предпочтениями клиентов. При помощи профессионально выполненных мероприятий по автотюнингу мы создадим автомобиль, о котором вы так давно мечтали. В нашем арсенале есть немало секретов, как из типового авто сотворить нечто эксклюзивное.

Самое приятное, что нам это удается. Вероятно потому, что мы работаем добросовестно, целеустремленно, с креативным мышлением и фантазией. Мы можем сами предложить владельцу автомобиля оптимальный вариант тюнинга. Мы гарантированно создадим вам высокую эстетику салона, выполним качественно и всего за один день флокирование и перетяжку обивки салона, руля и ручки КПП, установим шумоизоляцию и систему подогрева сидений, выполним замену их запчастей, тонировку стекол и их замену, полировку кузова и заправку автокондиционера.

Цены на ремонт автосидений

Ремонт сидений
ремонт сидений
ремонт сидений

Автотюнинг с творческим огоньком

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что время от времени наступает необходимость обновления сидений в автомобиле. Как правило, это мероприятие они планируют выполнить оперативно, качественно и недорого.

Наша организация «Авто-Комфорт» предлагает желающим отремонтировать сидения машины именно в таком ключе. Мы выполняем ремонт сидений бмв, мерседес, ниссан, Audi, Ford в минимальные сроки, с профессиональным подходом к задаче, а стоимость данной услуги у нас в компании приемлема для обширного круга потребителей.
Что включают наши услуги по ремонту сидений?

Мы понимаем под этим перетяжку обивки сидений, например, если их не представляется возможным почистить или выстирать. Вы прожгли обивку кресла сигаретой? Или ваш малыш пролил на сиденье сок, испачкал его шоколадом и пятно невозможно вывести? Придется подходить к проблеме радикально – менять обивку на новую.

У нас в фирме «Авто-Комфорт» работают не только автомеханики, а и люди, способные пошить новые чехлы, долговечные, прочные, из модных практичных тканей или кожи, поэтому весь ремонт мы производим своими силами, не привлекая сторонних специалистов. Выбор автовелюра, автокожи в нашем ателье просто поражает, как поразит вас и их стоимость. По невероятно выгодным ценам вы получите у нас новые сиденья, выполненные в любом стиле, ведь наши специалисты охотно берутся за самые нестандартные и оригинальные заказы..

Читайте также: