Ремонт сидений мерседес w202

Обновлено: 03.07.2024

сиденья - снятие и установка

Кузов и его оборудование Mercedes-Benz W202 (C Class)

12.1.36 сиденья - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Передние сиденья - снятие и установка

1 Сдвиньте сиденье максимально вперед. Снятие сиденья значительно упрощается, если предварительно снять подголовник (рис. 1).


Рис. 1. Сожмите фиксаторы внутрь и выньте подголовник сиденья

2 Аккуратно снимите облицовку крепления ремня безопасности к сиденью (рис. 2).


Рис. 2. Снимите облицовку крепления ремня безопасности к сиденью

3 Отверните болт крепления ремня безопасности к сиденью и выньте все шайбы, запомнив их расположение (рис. 3).


Рис. 3. Отверните болт крепления ремня безопасности к сиденью

4 При помощи торцевого ключа отверните болты в задней части направляющих (рис. 4). Обратите внимание на ограничители хода сиденья. При снятии сиденья ограничители могут вывалиться. В этом случае установите их на место.


Рис. 4. Задний болт крепления направляющей сиденья

5 Сдвиньте сиденье максимально назад.



Рис. 6,а. Снимите заглушки .

Рис. 6,б. . и отверните передние болты крепления сиденья

7 Отсоедините разъем электропроводки сиденья, запомнив его положение (рис. 7). В зависимости от оборудования автомобиля разъемов может быть несколько. Перед снятием сиденья убедитесь, что все разъемы отсоединены.


Рис. 7. Отсоедините разъем электропроводки от передней части сиденья

8 Поднимите сиденье и выньте его из автомобиля (рис. 8).


Рис. 8. Снятие переднего сиденья

9 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что ограничители хода сиденья установлены в задней части направляющих. Затяните болты крепления сиденья и ремня безопасности требуемым моментом.

Заднее сиденье - снятие и установка

1 Нажмите на фиксаторы, расположенные снизу, на правой и левой сторонах сиденья, одновременно потянув сиденье вверх (рис. 1,а,б).


Рис. 1,а. Сожмите фиксаторы сиденья .


Рис. 1,б. . и поднимите сиденье вверх

2 Поднимите подушку сиденья, отсоедините ее от креплений к кузову и выньте из автомобиля.

3 Для снятия спинки сиденья отверните три болта, расположенных позади подушки (рис. 3,а,б).


Рис. 3,а. Отверните боковые болты крепления спинки сиденья.


Рис. 3,б. . и центральный болт крепления спинки

4 Поднимите спинку вверх и отсоедините ее от верхних креплений, затем выньте спинку из автомобиля (рис. 4). При необходимости снимите изоляционное покрытие, расположенное под спинкой и подушкой сиденья.


Рис. 4. Поднимите вверх спинку сиденья и выньте ее

5 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Перед установкой спинки сиденья убедитесь, что под ней установлено изоляционное покрытие.

б) При установке сиденья убедитесь, что ремни установлены правильно и не перекручены.

в) Убедитесь, что все металлические крепления спинки и подушки сиденья вошли в зацепление с соответствующими проушинами.

Сиденье с откидной спинкой

6 Нажмите на фиксаторы, расположенные снизу, на правой и левой сторонах сиденья, одновременно потянув сиденье вверх.

7 Поднимите подушку сиденья, отсоедините ее от креплений к кузову и выньте из автомобиля.

8 Отверните винты крепления боковых спинок сиденья, затем поднимите спинки и снимите их с верхних креплений.

9 Отсоедините спинки и сдвиньте их вперед.

10 Отверните винты крепления облицовки пола багажного отделения позади заднего сиденья и поднимите переднюю часть облицовки для доступа к петлям спинки.

11 Ослабьте затяжку и отверните гайки и болты крепления петель двух секций спинки сиденья и выньте спинки из автомобиля.

12 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Надежно затяните гайки и болты крепления петель спинки сиденья.

б) При установке сиденья убедитесь, что ремни установлены правильно и не перекручены.

в) Убедитесь, что все металлические крепления спинки и подушки сиденья вошли в зацепление с соответствующими проушинами.

13 Нажмите на фиксаторы, расположенные снизу, на правой и левой сторонах сиденья, одновременно потянув сиденье вверх.

14 Поднимите подушку сиденья, отсоедините ее от креплений к кузову и выньте из автомобиля.

15 Отверните болты крепления секций спинки сиденья, затем поднимите спинки, чтобы отсоединить от верхних креплений (рис. 15,а,б).


Рис. 15,а. Отверните болты нижнего крепления секций спинки сиденья .


Рис. 15,б. . затем поднимите спинки и отсоедините их от верхних креплений

16 Отсоедините спинки и сдвиньте их вперед.

17 Поднимите переднюю часть облицовки пола багажного отделения для доступа к петлям спинки (рис. 17).


Рис. 17. Поднимите переднюю часть облицовки поле багажного отделения

18 Отверните и выньте болты внешних петель спинки сиденья (рис. 18).


Рис. 18. Болты крепления внешних петель спинки сиденья

19 Отверните верхний стяжной болт крепления секций спинки (рис. 19), затем установите спинки в вертикальное положение.


Рис. 19. Верхний стяжной болт с гайкой крепления спинок сиденья

20 Отверните болт крепления центрального ремня безопасности к полу, запомнив расположение всех шайб.

21 Ослабьте затяжку, но не отворачивайте нижний стяжной болт крепления секций спинки.

22 Поднимите секции спинки и выньте их из автомобиля.

23 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Надежно затяните гайки и болты крепления петель спинки сиденья.

б) При установке сиденья убедитесь, что ремни установлены правильно и не перекручены.

в) Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

Мерседес-Бенц W202 C280 Замена ремня безопасности. Часть 1 - Снимаем сиденье водителя Салон В сборе Mercedes-Benz W202 C-36 AMG Мерседес W210 снятие передних сидений Салон В сборе Mercedes-Benz W202 C-36 AMG Замена салона автомобиля с тряпичного на кожаный Mercedes-Benz W203 (Часть 1)

12.1.36 сиденья - снятие и установка

1 Сдвиньте сиденье максимально вперед. Снятие сиденья значительно упрощается, если предварительно снять подголовник (рис. 1).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 1. Сожмите фиксаторы внутрь и выньте подголовник сиденья

2 Аккуратно снимите облицовку крепления ремня безопасности к сиденью (рис. 2).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2. Снимите облицовку крепления ремня безопасности к сиденью

3 Отверните болт крепления ремня безопасности к сиденью и выньте все шайбы, запомнив их расположение (рис. 3).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3. Отверните болт крепления ремня безопасности к сиденью

4 При помощи торцевого ключа отверните болты в задней части направляющих (рис. 4). Обратите внимание на ограничители хода сиденья. При снятии сиденья ограничители могут вывалиться. В этом случае установите их на место.

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4. Задний болт крепления направляющей сиденья

5 Сдвиньте сиденье максимально назад.

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6,а. Снимите заглушки .

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6,б. . и отверните передние болты крепления сиденья

7 Отсоедините разъем электропроводки сиденья, запомнив его положение (рис. 7). В зависимости от оборудования автомобиля разъемов может быть несколько. Перед снятием сиденья убедитесь, что все разъемы отсоединены.

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 7. Отсоедините разъем электропроводки от передней части сиденья

8 Поднимите сиденье и выньте его из автомобиля (рис. 8).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 8. Снятие переднего сиденья

9 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что ограничители хода сиденья установлены в задней части направляющих. Затяните болты крепления сиденья и ремня безопасности требуемым моментом.

Заднее сиденье - снятие и установка

1 Нажмите на фиксаторы, расположенные снизу, на правой и левой сторонах сиденья, одновременно потянув сиденье вверх (рис. 1,а,б).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 1,а. Сожмите фиксаторы сиденья .

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 1,б. . и поднимите сиденье вверх

2 Поднимите подушку сиденья, отсоедините ее от креплений к кузову и выньте из автомобиля.

3 Для снятия спинки сиденья отверните три болта, расположенных позади подушки (рис. 3,а,б).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,а. Отверните боковые болты крепления спинки сиденья.

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,б. . и центральный болт крепления спинки

4 Поднимите спинку вверх и отсоедините ее от верхних креплений, затем выньте спинку из автомобиля (рис. 4). При необходимости снимите изоляционное покрытие, расположенное под спинкой и подушкой сиденья.

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4. Поднимите вверх спинку сиденья и выньте ее

5 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Перед установкой спинки сиденья убедитесь, что под ней установлено изоляционное покрытие.

б) При установке сиденья убедитесь, что ремни установлены правильно и не перекручены.

в) Убедитесь, что все металлические крепления спинки и подушки сиденья вошли в зацепление с соответствующими проушинами.

Сиденье с откидной спинкой

6 Нажмите на фиксаторы, расположенные снизу, на правой и левой сторонах сиденья, одновременно потянув сиденье вверх.

7 Поднимите подушку сиденья, отсоедините ее от креплений к кузову и выньте из автомобиля.

8 Отверните винты крепления боковых спинок сиденья, затем поднимите спинки и снимите их с верхних креплений.

9 Отсоедините спинки и сдвиньте их вперед.

10 Отверните винты крепления облицовки пола багажного отделения позади заднего сиденья и поднимите переднюю часть облицовки для доступа к петлям спинки.

11 Ослабьте затяжку и отверните гайки и болты крепления петель двух секций спинки сиденья и выньте спинки из автомобиля.

12 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Надежно затяните гайки и болты крепления петель спинки сиденья.

б) При установке сиденья убедитесь, что ремни установлены правильно и не перекручены.

в) Убедитесь, что все металлические крепления спинки и подушки сиденья вошли в зацепление с соответствующими проушинами.

13 Нажмите на фиксаторы, расположенные снизу, на правой и левой сторонах сиденья, одновременно потянув сиденье вверх.

14 Поднимите подушку сиденья, отсоедините ее от креплений к кузову и выньте из автомобиля.

15 Отверните болты крепления секций спинки сиденья, затем поднимите спинки, чтобы отсоединить от верхних креплений (рис. 15,а,б).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 15,а. Отверните болты нижнего крепления секций спинки сиденья .

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 15,б. . затем поднимите спинки и отсоедините их от верхних креплений

16 Отсоедините спинки и сдвиньте их вперед.

17 Поднимите переднюю часть облицовки пола багажного отделения для доступа к петлям спинки (рис. 17).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 17. Поднимите переднюю часть облицовки поле багажного отделения

18 Отверните и выньте болты внешних петель спинки сиденья (рис. 18).

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 18. Болты крепления внешних петель спинки сиденья

19 Отверните верхний стяжной болт крепления секций спинки (рис. 19), затем установите спинки в вертикальное положение.

12.1.36 сиденья - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 19. Верхний стяжной болт с гайкой крепления спинок сиденья

20 Отверните болт крепления центрального ремня безопасности к полу, запомнив расположение всех шайб.

21 Ослабьте затяжку, но не отворачивайте нижний стяжной болт крепления секций спинки.

22 Поднимите секции спинки и выньте их из автомобиля.

23 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Надежно затяните гайки и болты крепления петель спинки сиденья.

б) При установке сиденья убедитесь, что ремни установлены правильно и не перекручены.

Ремонт сидений мерседес w202

Модели с кузовом седан

Модели с не раскладывающимся задним сиденьем

1 Втолкните внутрь левую и правую блокирующие скобы подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку (см. иллюстрации).

31
32

35.17 Поднимите переднюю часть покрытия пола багажника
35.18 Болты внешнего шарнира спинки
35.19 Верхний шарнирный болт и гайка спин­ки (отмечен стрелкой)

2 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

3 Чтобы снять спинку, открутите три нижних болта крепления (см. иллюст­рации).

4 Сместите спинку вверх, чтобы отце­пить три металлических язычка, затем извлеките спинку из автомобиля (см. иллюстрацию). Если требуется, сними­те изоляционный материал, установлен­ный позади заднего сиденья и под ним.

5 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

a) При установке спинки не забудьте сначала вернуть на место изолиру­ющий материал.

b) Убедитесь, что ремни безопаснос­ти не защемило за спинкой или под подушкой сиденья.

c) Убедитесь, что все металлические язычки зацеплены правильно.

Модели с откидывающимся задним сиденьем

6 Втолкните внутрь левую и правую блокирующие скобы подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку.

7 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

8 Снимите по винту, крепящему каж­дую из боковых подушек спинки, за­тем поднимите боковые подушки вверх, чтобы отцепить их от верхних запирающих язычков.

9 Открепите спинки сиденья и от­киньте их вперед.

10 Снимите винты, крепящие монтаж­ную пластину покрытия пола багаж­ника позади заднего сиденья, и подни­мите переднюю часть покрытия, чтобы получить доступ к шарнирам спинки.

11 Открутите гайки и болты шарнира и снимите обе части спинки.

12 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:

а) Зажмите гайки и болты шарнира надежно.

b) Убедитесь, что ремни безопасности не прищемило между частями сиде­нья.

c) Убедитесь, что металлические язычки, крепящие боковые подушки сиденья, встали правильно.

Версия универсал

13 Втолкните внутрь две блокирую­щие скобы, расположенные слева и справа у основания подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку.

14 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

15 Снимите два болта, крепящие бо­ковые подушки спинки, затем подни­мите боковые подушки вверх, чтобы отцепить их от верхних запирающих язычков (см. иллюстрации).

16 Открепите спинки сиденья и от­киньте их вперед.

17 Поднимите переднюю часть ков­рового покрытия пола багажника, что­бы получить доступ к шарнирам спин­ки (см. иллюстрацию).

18 Открутите и снимите болты, кре­пящие внешние шарниры спинки (см. иллюстрацию).

19 Открутите верхний шарнирный болт, расположенный между половин­ками спинки (см. иллюстрацию), за­тем поднимите спинки назад в верти­кальное положение.

20 Открутите болт монтажной петли центрального ремня безопасности от пола, зарисовав расположение шайб и прокладок.

21 Ослабьте, по не снимайте нижний шарнирный болт, расположенный между половинками спинки.

22 Поднимите половинки сцинки и удалите их из автомобиля.

23 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

a) Зажмите гайки и болты шарниров надежно.

b) Убедитесь, что ремни безопаснос­ти при установке сиденья не заще­мило.

c) Зажмите болт монтажной петли ремня безопасности усилием за­тяжки, регламентированным Спе­цификациями.

d) Убедитесь, что металлические язычки, крепящие боковые подушки сиденья, встали правильно.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Ремонт сидений

Наше творческое ателье «Авто-Комфорт» специализируется на персональном и очень нетривиальном подходе к преображению автомобилей в соответствии с модными тенденциями и личными предпочтениями клиентов. При помощи профессионально выполненных мероприятий по автотюнингу мы создадим автомобиль, о котором вы так давно мечтали. В нашем арсенале есть немало секретов, как из типового авто сотворить нечто эксклюзивное.

Самое приятное, что нам это удается. Вероятно потому, что мы работаем добросовестно, целеустремленно, с креативным мышлением и фантазией. Мы можем сами предложить владельцу автомобиля оптимальный вариант тюнинга. Мы гарантированно создадим вам высокую эстетику салона, выполним качественно и всего за один день флокирование и перетяжку обивки салона, руля и ручки КПП, установим шумоизоляцию и систему подогрева сидений, выполним замену их запчастей, тонировку стекол и их замену, полировку кузова и заправку автокондиционера.

Цены на ремонт автосидений

Ремонт сидений
ремонт сидений
ремонт сидений

Автотюнинг с творческим огоньком

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что время от времени наступает необходимость обновления сидений в автомобиле. Как правило, это мероприятие они планируют выполнить оперативно, качественно и недорого.

Наша организация «Авто-Комфорт» предлагает желающим отремонтировать сидения машины именно в таком ключе. Мы выполняем ремонт сидений бмв, мерседес, ниссан, Audi, Ford в минимальные сроки, с профессиональным подходом к задаче, а стоимость данной услуги у нас в компании приемлема для обширного круга потребителей.
Что включают наши услуги по ремонту сидений?

Мы понимаем под этим перетяжку обивки сидений, например, если их не представляется возможным почистить или выстирать. Вы прожгли обивку кресла сигаретой? Или ваш малыш пролил на сиденье сок, испачкал его шоколадом и пятно невозможно вывести? Придется подходить к проблеме радикально – менять обивку на новую.

У нас в фирме «Авто-Комфорт» работают не только автомеханики, а и люди, способные пошить новые чехлы, долговечные, прочные, из модных практичных тканей или кожи, поэтому весь ремонт мы производим своими силами, не привлекая сторонних специалистов. Выбор автовелюра, автокожи в нашем ателье просто поражает, как поразит вас и их стоимость. По невероятно выгодным ценам вы получите у нас новые сиденья, выполненные в любом стиле, ведь наши специалисты охотно берутся за самые нестандартные и оригинальные заказы..

Ремонт мерседес w202

Автомобиль Mercedes W202 - это типичный представитель С-класса, который был выпущен еще в 1993 году и пришел на смену знаменитому W201. Выпускается данное авто в двух кузовах - седан (1993-200 год) и универсал (1996-2001 год). Далее концерн Mercedes-Benz наладил выпуск более нового и совершенного автомобиля Mercedes W203.


Позаботиться о своевременном техническом обслуживании и доверить ремонт своего Mercedes-Benz W202 можно опытным специалистам нашего специализированного сервисного центра. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику автомобиля мерседес w202, а также других автомобилей данной марки, не уступающую обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента техцентра. У нас вы получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Квалифицированные специалисты нашего техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас! Мы работаем с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных.

Снимаем руль на W202

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

Ремонт кожаных автокресел

Сиденье автомобиля – совершенно особенный его элемент. Об этом отлично знают автолюбители, которые большую часть времени проводят за рулем или на пассажирском кресле. Удобством, красотой и практичностью автомобильных сидений всерьез занимаются магнаты автопрома, включая этот аспект в особые преимущества моделей авто. Однако со временем даже самое лучшее нуждается в ремонте и реставрации. Тут на помощь всегда придут наши мастера и сделают ремонт сидений из кожи. Отточенное до совершенства мастерство и современные инструменты являются гарантом безупречного результата. Мы вернем вам комфорт и превосходный внешний вид салону авто. Свяжитесь с нашим специалистом, получите консультацию, бесплатно.

Ремонт кожаных сидений автомобиля

В нашем автоателье осуществляется:

  1. Ремонт обивки сидений авто и автокресел
    • Восстановление внешнего вида обшивки – устранение потертостей, царапин, зацепок, сложновыводимых пятен, грязи и прочих дефектов
    • Подтяжка обивки, восстановление целостности швов
    • Локальная замена кожи сидений и подлокотников в случае прожогов или порезов
  2. Переделка сидений по внешнему виду и конфигурации
    • Удаление провалов, восстановление формы, упругости и жесткости
    • Ремонт каркаса и уплотняющих элементов
  3. Восстановление функциональности
    • Восстановление каркаса
    • Ремонт подогрева сидений
    • Устранение деформаций и прочих механических повреждений
    • Удаление посторонних звуков и вибраций
    • Ремонт сидений после ДТП
    • Предпродажная подготовка
  4. Редизан автосидений
    • Установка боковых и поясничных поддержек
    • Изменение цвета и фактуры материалов
    • Изменение жесткости и конфигурации сидений

Также в автоателье производится полная перетяжка сидений автомобилей разных марок и моделей. Обращайтесь. Менеджеры оперативно ответят на любые вопросы, просчитают стоимость услуги.

Ремонт обивки сидений авто

Более всего подвержена износу и различным повреждениям именно обивка сидений. Не всегда требуется менять материал полностью. Можно сделать менее затратный по деньгам и времени ремонт сидений из кожи. Для этого понадобится несколько часов времени и пара тысяч рублей денег. Зато машина будет выглядеть более респектабельно и привлекательно, повысится ее ценность.

Не волнуйтесь, если любимый питомец порвал обивку – звоните. Если ребенок раскрасил дорогую кожу во все цвета радуги – радуйтесь, что он креативный, а вернуть первоначальное благородство поможем мы. Нерадивый пассажир прожег сиденье – обращайтесь, всё исправим.

Покраска кожи автокресла

Такой ремонт кожаных автокресел подойдет идеально в случаях возникновения потертостей и мелких царапин на обивке. Мастер оценит масштаб повреждений и подберет оптимальное решение для их устранения. Для этого у нас есть множество различных средств и материалов. Мы используем передовые технологии и оборудование, чтобы наши клиенты получили наилучший результат с минимумом финансовых и временных вложений. Богатый арсенал материалов позволяет подобрать лучшее для разных видов кожи, обеспечив тем самым бережный уход и более длительный срок эксплуатации кожаной обивки. Гарантируем 100% совпадение по цвету и фактуре. После окраски кожа обрабатывается специальными средствами для защиты от различных негативных факторов. Материал становится более устойчивым к разрывам и повреждениям, выгоранию на солнце, истиранию и загрязнениям. Да, вы реже будете обращаться к нам, но дольше будете довольны нашей работой.

Если желаете продлить надолго роскошный вид сидений премиального авто, то воспользуйтесь услугой детейлинга.

Уютная клиентская зона и опытный персонал, удобный подъезд и парковка обеспечат приятные впечатления от посещения автоателье в Кунцево.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: