Ремонт сидений тойота бб

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Водительское сиденье, посадка

Водительское сиденье, посадка ⇐ Bongo. Кузов, салон

  • Перейти на страницу:

я переделал на Е2000 вкорячил от прадо 120 . регулировки продольные и высоты выкинул. получилось терпимо по высоте , впритык по ширине.сидеть мягко. на тойоту дюну воткнул правую сидуху от легковой киа, там сидуха лишь чуть выше родной получилась, но попа не болит уже. двойная пассажирская сидуха на мазде у меня регулируется по наклону. также воткнул задний ряд от прады третьим рядом, вместо лавочки теперь круть.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
осталась в хозяйстве правая передняя сидуха с крузака.

может у snork, габариты большие?

У него в профиле вес не указан

Водительское сиденье, посадка - Фото0211.jpg
Водительское сиденье, посадка - Фото0212.jpg

Усилия были не напрасны! Очень удобно. Теперь немного про технологию замены. Правильнее будет назвать всё-таки переделки. С родной сидушки снимаем чехол и мягкость. Остаётся жестяное основание. От нового сиденья откручиваем салазки, сидушку и прикручиваем её саморезами к родному основанию. Далее - замена спинки. У меня подошла спинка нового сиденья по креплению
1 в 1 (4 болта всего). Хотя по-началу решил пойти другим путём - даже начал натягивать новую мягкость на каркас родной спинки. Результат на лицо. Конечно, оно лишено регулировки наклона сидушки, но по родным салазкам ездит и спинка в родных креплениях нагибается как положено. Я доволен результатом! Может, попробовать теперь добавить удобств пассажирке?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

КАПРОЛОНОВЫЕ ЦИЛИНДРИКИ (МАТЕРИАЛ ПО ВКУСУ-МОЖНО КРЕПКОЕ ДЕРЕВО)
КАПРОЛОНОВЫЕ ЦИЛИНДРИКИ (МАТЕРИАЛ ПО ВКУСУ-МОЖНО КРЕПКОЕ ДЕРЕВО) ВИД СЗАДИ
ВИД СЗАДИ ВИД СБОКУ
ВИД СБОКУ

Тема: Фотоотчёт по ремонту передних сидений.

Фотоотчёт по ремонту передних сидений.

Обнаружил конструктивный недостаток переднего сидения у Камри В40. Проволочные крепления обивки передней подушки со временем продавливаются через поролон и протирают обивку вылазия наружу, см. фото.

Решение проблемы-сняв обивку загибаем концы всех трёх штырей под углом 90° и разворачиваем их в низ сидения. Дополнительно фиксируем их подвязав проволокой. Фотоотчёт прилагается.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

192 18

12 0

6 2

2 0

27 37

57 4

Обшивка сидения снимается очень просто, снять сидение-4 болта, когда открутите отодвиньте сидение в заднее положение, потом спереди под сидением отключите 3 штекера, осторожно с желтым это на аэрбаг. Лучше перед снятием жёлтого штецкера отключить аккумулятор, но я сдёрнул так.
Потом вытаскиваете сидение из машины, снимаете кнопки регулировки сидений (подцепить отвёрткой и равномерно вытянуть) и нижнюю пластиковую панель выкрутив 2 самореза спереди, один сзади и два сбоку у кнопок. Обивка сидений передней подушки закреплена в 3-х местах с помощю защёлкивающихся шин, оттянуть их вниз и отщёлкнуть. Вот и вся хитрость. Собирать в обратном порядке.

Думаю что заменить износившиеся кожанные элементы будет не так уж и дорого, по любому дешевле новой обшивки. Кто-то высказывался по стоимости-около 1000 $ от Тоёты (пост в ютубе "недовольный владелец Камри").

По трещинам посмотрите ремкомплекты, существует множество производителей, правда сам не пробовал.

Посмотрите в ебае напримет вот это: Master Manufacturing 368330 Leather & Vinyl Repair Kit

162 87

27 37

Обшивка сидения снимается очень просто, снять сидение-4 болта, когда открутите отодвиньте сидение в заднее положение, потом спереди под сидением отключите 3 штекера, осторожно с желтым это на аэрбаг. Лучше перед снятием жёлтого штецкера отключить аккумулятор, но я сдёрнул так.
Потом вытаскиваете сидение из машины, снимаете кнопки регулировки сидений (подцепить отвёрткой и равномерно вытянуть) и нижнюю пластиковую панель выкрутив 2 самореза спереди, один сзади и два сбоку у кнопок. Обивка сидений передней подушки закреплена в 3-х местах с помощю защёлкивающихся шин, оттянуть их вниз и отщёлкнуть. Вот и вся хитрость. Собирать в обратном порядке.

Думаю что заменить износившиеся кожанные элементы будет не так уж и дорого, по любому дешевле новой обшивки. Кто-то высказывался по стоимости-около 1000 $ от Тоёты (пост в ютубе "недовольный владелец Камри").

По трещинам посмотрите ремкомплекты, существует множество производителей, правда сам не пробовал.

Посмотрите в ебае напримет вот это: Master Manufacturing 368330 Leather & Vinyl Repair Kit

В задней части подушки такие же загибы, так что не только яйки могут пострадать, а более серьёзная вещь

Toyota bB – полная коробка уюта

История автомобилестроения знавала всякое: были и хорошие, революционные идеи, непригодные для своего времени, встречались задумки попроще, которые в большинстве своем воплощались в жизнь, и попадались странные вещи, создающие двоякое впечатление.

Конечно, за столь длинный промежуток времени конструкторы научились отделять надежные решения от сомнительных, но все же иногда на рынок попадали автомобили, из-за которых мнения людей расходились.

Внешний вид

Toyota bB – это пример довольно странного сочетания. Первое впечатление в подавляющем большинстве случаев однозначное – «коробка на колесах», «тостер», «холодильник» и прочие «прямоугольные» сравнения. Для некоторых такого мнения оказывается достаточно, чтобы составить негативное мнение о машине – и абсолютно зря.

Toyota bB вид сбоку

Похоже на очередное подтверждение поговорки «встречают по одежке, а провожают по уму». Почему-то люди отказываются видеть под угловатой формой нечто серьезное, хотя нарочито прямоугольный автомобиль способен привлечь к себе внимание.

Тестируемая Toyota bB – это первое поколение, которое попало на конвейер в 2000 году. Несмотря на кажущиеся небольшими размеры, автомобиль зовется «минивэн» и вполне соответствует этому термину: о тесноте в салоне говорить не приходится, а высота потолков впечатляет – даже высокие пассажиры смогут спокойно сидеть на мягком диванчике, не опасаясь ударов головой о крышу. Если сложить сиденья, то «тойота» сразу превращается в небольшой дом на колесах.

Внутреннее убранство

Каких-то изысков в салоне нет, но они в данном случае и не нужны. В базовой комплектации автомобиль получил стеклоподъемники на каждое окно и кондиционер. Приборная панель упрощена до предела – вся необходимая водителю информация отображается на одном «шаре», где расположен тахометр, спидометр и указатель уровня топлива.

Toyota bB салон

Оценить температуру охлаждающей жидкости можно при помощи цветового индикатора: если он синий, то все в порядке, а вот тревожный красный огонек сигнализирует о перегреве.

Впрочем, хороший салон – это только часть впечатлений от автомобиля. А как у него с ездовыми характеристиками? Под капотом установлен двигатель объемом 1,3 литра, выдающий 88 л.с. На ведущий передний мост усилие передается 4-ст. АКПП. Поскольку руль установлен справа, то рычаг коробки передач, соответственно, слева. Но все равно необычно – он расположен под рулем, что явно отдает американским стилем.

Toyota bB интерьер

Ездовые качества

За плавность хода машина получает еще один заслуженный плюс. Это довольно неожиданно – Toyota bB нередко подвергалась тюнингу, включая занижение подвески. А любительское занижение обычно выполняется по принципу «полностью вниз, чтобы дно об асфальт скрежетало». Хорошо еще, если пружины не подпилят – о долговечности и надежности подвески сразу можно будет забыть.

Toyota bB вид сзади

Представленному автомобилю в этом плане повезло куда больше – 4-контурная пневмоподвеска на компонентах Viair делает свое дело на «отлично». Конечно, это не столь суровое решение, как полное закручивание винтов, но так даже лучше, особенно если хочется получить приятные ощущения от автомобиля в целом, а не только от его внешнего вида.

Впрочем, тут уж дело вкуса – установленная пневмоподвеска позволила немного занизить «тойоту», но при желании ее всегда можно доработать так, чтобы уменьшить клиренс и позволить автомобилю практически «слиться» с дорогой.

Пневмоподвеска в Toyota bB дала хороший результат, который удалось подчеркнуть удачным выбором шин – 16-дюймовые разноширокие колеса хорошо дополнили картину, и «пневма» стала работать просто идеально. Все достоинства налицо: желаемый визуальный эффект достигнут, ходовые характеристики улучшены, а неприятные симптомы отсутствуют.

Toyota bB тюнинг

Toyota bB – это просто хороший автомобиль с необходимым набором опций. Комментарии здесь будут лишними. Все элементы на месте, каждая система работает, пневмоподвеске отдельное «спасибо», недостатков просто нет. Конечно, «тостер» даже в такой комплектации может показаться кому-то неприятным автомобилем, но это уже вкусы, о которых не спорят.

Как снять обивку сидений с Тойота Королла (Toyota Corolla): фотоотчет

6430195

Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..

6430301

Спицы лучше разложить по кучкам

6430302

Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))

6430303

Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру

6430304

Сверху ничего нового, те же колечки и спицы

6430305

Вот все места где прячутся колечки

6430306

Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.

Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки

6430307

Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
Вместо колечек используем стяжки для проводов

6430308

Ну а это награда:
Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

Как снять обивку сидений

Вот сейчас не смог найти тему где обсуждалось снятие обивки, кто-то из форумчан рассказывал чего ожидать при выполнении этой занимательной процедуры))
Но фотоотчет не встречал. На выходных решил постирать свою обивку, как никак 16 лет и 300 тысяч.
Снимал на мобильник, фото так себе, но все вроде понятно

Итак, снимаем кресло


Откручиваем 4 винта и вынимаем нижнюю часть


Да, если есть крутилка, отверткой подцепляем фиксатор и снимаем ее



Обивку фиксируют медные колечки, простыми кусачками которые лежат слева они не перекусываются, хорошо что нашлись кусачки посильнее


А вот и те самые колечки


Нижняя часть сиденья, перекусываем их все


С другой стороны пластиковый фиксатор, тащим вверх



А вот и колечки сбоку




Медные колечки скрепляют закладные металлические спицы. Они впаяны в поролон.
В обивке они заправлены в марлевые вставки. Перед стиркой их надо вынуть


Еще работа для кусачек


Ну вот, нижняя часть разобрана


Теперь разбираем спинку. Колечки в нижней части


Колечки в передней части



Теперь с задней стороны.


Чтобы снять пластиковые закладные от подголовников, с задней стороны засовываем руку под обивку, нащупываем защелки, а другой рукой тянем сверху



Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..


Спицы лучше разложить по кучкам


Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))


Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру


Сверху ничего нового, те же колечки и спицы


Вот все места где прячутся колечки


Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.
Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки


Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
Вместо колечек используем стяжки для проводов


Ну а это награда
Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

Ремонт сидений тойота бб

В общем, завтра мне предстоит долгий и спокойный сон в машине. Поскольку надувной матрас и одеяло имеются, очень хочется разложить задние сиденья. Пара прошлых попыток успехом не увенчались, но я видел, как это делал продавец. Но не запомнил.

Вынимаем подушку сиденья за ремешок и откидываем ее вперед. А дальше что делать?

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

КАН24 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (Женек @ 18.04.2008 - 19:40)
А передние сидения у нас вперед не как не складываются? Ато в полный рост не умещаюсь

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя РОМЕО Просмотр профиля



Полпред МСК

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Реклама партнёров Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Genafond Просмотр профиля



.

ЛЕХА66 Просмотр профиля


.

Genafond Просмотр профиля



.

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Магистр Просмотр профиля

Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

Реклама партнёров VooV Просмотр профиля



.

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Цитата (РОМЕО @ 18.04.2008 - 19:51)
Masel
Ты не путаешь?
2,40 туда никак не впихнёшь
Если тока с открытой задней дверью.

По диагонали, отодвинув переднее кресло пасажирское до упора вперед. Аккурат влезло, двери закрылись причем задние сидения я разложил не все, а только одно (шкаф разобранный, пакетом длиной 2.40), и переднего пассажира пересадил назад на свободное кресло.

Сиденья — снятие и установка

Внимание! Некоторые модели оборудованы преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, которые представляют собой пиротехнические (взрывные) устройства. Преднатяжитель ремня безопасности служит для выбирания в случае столкновения всегда имеющейся в ремне безопасности слабины, чтобы прижать водителя и пассажиров к сиденьям. Не снимайте механизмы втягивания ремней безопасности и не отсоединяйте разъемы проводки, идущей к этим узлам. В случае неисправности преднатяжителей должна загореться предупреждающая лампочка системы SRS на панели приборов. При возникновении любых подозрений на неисправность преднатяжителей автомобиль следует отогнать для проверки в дилерский автосервис.

Внимание! В моделях, где предусмотрены подушки защиты от боковых ударов, деактивируйте систему SRS, как описано в главе 12, до начала работ по снятию сиденья.

1 Снимите пластиковые накладки, чтобы получить доступ к полозьям сидений и болтам их крепления.

2 Отверните болты крепления (см. рис. 27.2).

3 Наклоните сиденье вперед и отсоедините все разьемы проводки с нижней стороны, затем, слегка приподняв, снимите сиденье с автомобиля.

4 Установка переднего сиденья выполняется в порядке, обратном снятию.


Рис. 27.2. Типовые болты крепления полозьев переднего сиденья (стрелками показаны задние болты крепления; для доступа к передним болтам крепления нужно отодвинуть сиденье назад)

Заднее сиденье Снятие

5 Сложите полностью сиденье вперед. В пятидверных моделях до 2000 года выпуска отверните два болта крепления шарнира и снимите сиденье с автомобиля. В трехдверных моделях сиденье крепится четырьмя болтами.

6 В моделях выпуска с 2001 года следует просто поднять вверх замыкающий стержень, чтобы освободить крюки из зацепления с осевыми пальцами шарнира и снять сиденье с автомобиля (см. рис.27.7).

8 Установка заднего сиденья выполняется в порядке, обратном снятию.


Рис. 27.7. Поднимите вверх замыкающий стержень, чтобы высвободить сиденье из зацепления с шарнирами на полу

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

2

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Ремонт Toyota bB

Специализированный ремонт Toyota bB в DDCAR

Отремонтировать Toyota bB с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Toyota bB на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Toyota bB

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Toyota bB с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Toyota bB гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Toyota bB с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Читайте также: