Ремонт сиденья форд фьюжн

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт сиденья форд фьюжн

Ford Fusion . Сиденья

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не регулируйте сиденья во время
движения.

Только правильно пристегнутый

ремень безопасности может удержать ваше туловище в том

положении, в котором достигается оптимальный эффект срабатывания подушки безопасности.
Правильная регулировка и использование сидений, подголовников, ремней и подушек безопасности обеспечит самую эффективную защиту при столкновении. Наши рекомендации:

• Сидеть следует вертикально, так, чтобы основание спины располагалось как можно глубже.

• Не отклоняйте спинку сиденья более чем на 30 градусов.

• Отрегулируйте подголовник так, чтобы его верхняя точка совпадала бы по уровню с самой верхней точкой вашей головы, а подголовник был бы максимально сдвинут вперёд в такое положение, при котором вы ещё не испытываете дискомфорта.

• Между вашим туловищем и рулевым колесом должно быть достаточное расстояние. Рекомендуемое расстояние между грудной клеткой и крышкой подушки безопасности

- как минимум 250 мм.

• Удерживайте рулевое колесо слегка согнутыми руками.

• Ноги тоже должны быть немного согнуты, чтобы вы могли полностью выжимать педали.

• Наплечная лента ремня безопасности должна проходить через центр плеча, набедренная лента ремня должна плотно обхватывать бедра.

Выберите комфортное положение

посадки, которая дает вам полный

контроль над автомобилем.

Ford Fusion . СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

Перемещение сидений назад и вперед


Чтобы убедиться в надежности • фиксации сиденья после

регулировки, попробуйте сдвинуть его назад и вперед.

Складывание сиденья переднего пассажира

- Если на сиденье второго ряда,

• которое располагается непосредственно за сиденьем

переднего пассажира, предполагается перевозка пассажира, то во время движения автомобиля сиденье переднего пассажира должно быть разложено.

I Во время движения автомобиля

• на спинке сложенного сиденья не должно быть никаких предметов.

1. Складывание сиденья вперед.

2. Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не примет горизонтальное положение.

Для того чтобы вернуть спинку в обычное положение, потяните за рычаг блокировки. Убедитесь, что спинка надёжно зафиксировалась в вертикальном положении.

Ford Fusion . ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

А Убедитесь, что подушки и спинки сидений надёжно удерживаются своими фиксаторами.

При складывании вниз спинок • сидений постарайтесь не класть пальцы между спинкой и каркасом сиденья.

I Возвращая спинки сиденья в I вертикальное положение, убедитесь, что ремни безопасности находятся в поле зрения пассажира и не защемлены позади сиденья.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Опустите подголовники.

Складывание спинки сиденья вниз


1. Потяните блокирующие рычаги.

2. Толкните вперед спинку сиденья.

Ford Fusion . ПОДГОЛОВНИКИ

Регулирование положения подголовников.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поднимите задние подголовники, если заднее сиденье снабжено удерживающей системой, предназначенной для взрослого пассажира или ребенка.
Отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхняя часть совпадала с макушкой вашей головы.

Тяга к высокому

Как и для других своих моделей, «Форд» предлагает покупателям удобную схему — несколько фиксированных комплектаций, которые можно дополнить опциями.

В начальной версии «Кор» (Corе) — скромный интерьер, минимум оборудования для комфортного существования, зато безопасности уделили по-европейски серьезное внимание. Привод тормозов с антиблокировочной системой, рулевое управление с усилителем, у водителя и переднего пассажира фронтальные и боковые подушки, от угона защищает штатный иммобилайзер. За дополнительную плату этот набор пополнят подушками, защищающими головы, и подголовником для пассажира, сидящего сзади посередине. Но такая комплектация вряд ли понравится тем, кто привык полагаться на помощников, поскольку зеркала и стеклоподъемники с электроприводами не предусмотрены даже как опции. Электрифицировать (естественно, за доплату) удастся разве что замки дверей и багажника, причем управлять ими можно с ключа-брелока. Кстати, в комплекте таковой только один, запасной же — обычный. Основной ключ, конечно, восстановят, если потеряете, но на это уйдет немало времени. Лучше перестраховаться и сразу при покупке автомобиля потратиться на дубликат: 800 рублей — не столь высокая плата за душевное спокойствие.

Многие покупатели останавливают выбор на более дорогой версии «Тренд» (Trend) — тут и набор базового оборудования богаче, и список опций полнее. Например, все «фьюжны» в этом исполнении получают аудиосистему с CD-проигрывате-лем, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Кстати, в этой комплектации багажник можно открыть также из салона. Естественно, и интерьер богаче — руль отделан кожей, на внутренних ручках дверей алюминиевые вставки. Кроме того, покупатели получают возможность выбрать силовой агрегат. В более дешевой версии на машины устанавливают только 1,4-литровый двигатель вкупе с пятиступенчатыми коробками — механической или роботизированной. Модификацию «Тренд» предлагают еще и с мотором 1,6 л, правда, только с «ручкой». Подумайте хорошенько, заказывая кондиционер и более дорогую аудиосистему, управлять которой можно прямо с рулевой колонки — стоимость этих опций поднимет цену практически до уровня следующей комплектации, где эти устройства в базовом наборе. Не целесообразнее ли добавить пару тысяч рублей и заказать версию «Элеганс» (Elegance)?

Тогда получите еще пару штурманских лампочек и подлокотник у водительского кресла, рычаг коробки передач, отделанный кожей и алюминием. «Фьюжн» в комплектации «Элеганс» солиднее и снаружи: ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора в хромированной окантовке. А вот литые диски и в этой версии — опция. Кстати, ассортимент добавок практически тот же, что и у «Тренда». Предлагают, например, «усовершенствовать» кондиционер до климат-контроля, дополнить аудиосистему CD-чейнджером на 6 дисков или установить парктроник (датчики только на заднем бампере). Одно из явных преимуществ исполнения «Элеганс» — возможность выбрать машину с любым мотором и коробкой, в том числе 1,6-литровым двигателем и гидромеханическим автоматом.

Заводская гарантия — 2 года или 100 тыс. км. Ее можно продлить до 4 лет и 150 тыс. км, став участником платной программы «Форд Сервис Контракт». В любом случае необходимо регулярно обслуживать «Фьюжн» на станциях официальных дилеров. Кстати, интервалы — продолжительные (каждые 20 тыс. км или раз в год), а расценки на ТО единые для всей России и на первый взгляд относительно невысокие. Только учтите, что к этой сумме часто прибавляют плату (порой немалую!) за работы, не входящие в список регламентных (например, замена свечей, тормозных колодок, приводных ремней).

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ

Стоит покупать «Фьюжн», если езжу в основном по городу?

Город — его родная стихия. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность. Правда, при перестроениях изредка все-таки приходится крутить головой — маленькие зеркала не вселяют полной уверенности. Легкое рулевое управление и скромный радиус поворота (4,7 м) облегчают маневры на тесных улицах, а скромные габариты позволяют быстрее найти место для парковки. Чтобы не принимать пробки близко к сердцу, к обоим бензиновым агрегатам (объемом 1,4 и 1,6 л) приписаны роботизированные и гидромеханические коробки. Хотя и механика не сильно обременяет — сцепление работает мягко, передачи переключаются четко.

Комфортен ли «Фьюжн» на трассе?

Автомобиль неплохо стоит на прямой, даже на высоких скоростях, не требуя от водителя постоянно корректировать курс. Кстати, рулевое управление не острое, но понятное — в быстрых поворотах не приходится лишний раз подкручивать штурвал, да и на дуге машина держится уверенно. Правда, подвеска жестковата, но серьезного дискомфорта в дальней дороге не доставляет. Неидеальна шумоизоляция: в салон легко проникают голоса двигателя и шин. Собираетесь часто покидать мегаполис или совершать дальние поездки — купите лучше 1,6-литровую версию. Более мощный и тяговитый двигатель позволит увереннее совершать обгоны и реже переключать передачи.

Подходит ли «Фьюжн» для семейных выездов на дачу?

Большой семье в нем, конечно, будет тесновато, а для двоих-троих — в самый раз, тем более что легко трансформируемые задние и передние сиденья позволяют рационально распределить место и для людей, и для груза. В качестве бонуса — многочисленные ниши и вещевые ящички для мелочевки. Кстати, «Фьюжн» не испугается и типичного русского проселка, которым частенько заканчиваются дороги к фазендам. Завидный дорожный просвет (175 мм), короткие свесы и высокие пороги вселяют уверенность даже перед довольно крупными ямками и кочками.

Перетяжка сидений Ford Fusion

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Форд Фьюжн в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Ford Fusion. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Форд Фьюжн

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Ford Fusion нестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Ремонт сиденья форд фьюжн

Ford Fusion Форд снятие установка сидений

Демонтаж и монтаж переднего сиденья автомобиля Ford Fusion
Вам понадобится ключ Torx T50.
- Работа представлена для левого сиденья, правое сиденье снимают точно также.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сместите сиденье до ограничения назад и открутите 2 передних болта фиксации направляющих салазок к основанию кузова.
4. Приподнимите сиденье и, сдавив стопоры крепления…
3. Сместите сиденье до ограничения вперед и открутите 2 задних болта фиксации направляющих салазок к основанию кузова.
5. …отсоедините колодку жгута кабелей преднатяжителя ремня безопасности.
6. Извлеките сиденье из салона автомобиля.
7. Поставьте сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты фиксации сиденья анаэробный стопор резьбы.

Демонтаж и монтаж заднего сиденья автомобиля Форд Фьюжен

Демонтаж и монтаж заднего сиденья автомобиля Форд Фьюжен
Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Изображено демонтаж левой секции подушки, правую часть снимают точно также. Обе секции спинки заднего сиденья сосредоточены в общий узел средним шарниром для их откидывания. Следовательно спинку заднего сиденья можно демонтировать только в сборе, не разъединяя ее секции. Вам понадобятся: ключи Torx T50 и Torx T55.
1. Открутите 2 болта фиксации шарниров левой секции подушки заднего сиденья к основанию кузова…
2. …и выньте левую часть подушки из салона автомобиля.
3. Точно также демонтируйте правую часть подушки, вывинтив 2 болта фиксации ее шарнира к основанию кузова.
4. Открутите 2 болта передней фиксации среднего шарнира спинки заднего сиденья к основанию кузова…
- Болтами передней фиксации среднего шарнира спинки заднего сиденья автомобиля Форд Фьюжен единовременно к основанию кузова прикреплены замки ремней безопасности.
5. …два болта задней фиксации среднего шарнира…
6. …и по 2 болта фиксации левого и правого шарниров спинки.
7. Отстегните замки фиксации звеньев спинки заднего сиденья к кузову, как это изложено в разд. 1 «устройство автомобиля» (см. «задние сиденья»), и выньте спинку из салона автомобиля.

8. При надобности демонтажа защелки замка спинки заднего сиденья автомобиля Ford Fusion демонтируйте среднюю и верхнюю обивки боковины (см. «снятие и монтаж обивок багажника» )…
9. …и открутите пять болтов ее фиксации к боковине.
- Детально демонтаж защелки замка спинки заднего сиденья изложено в подпункте «замена заднего ремня безопасности».
10. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

Ремонт сидения форд фьюжн

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Сломалось водительское кресло

Сломалось водительское кресло

В общем-то не совсем сломалось. Полез я за подогрев после зимы проинспектировать.
Седалище оказывается крепится на 2 болта с гайками, которые приварены к жестянке. Шутка форда или как- не знаю
В общем вот такая печаль

Один болт с гайкой выломался уже, а второй на гране. Фронтальный удар и привет педали.

В итоге решил выломать и вторую гайку. Делов-то 2 раза молотком ударить.

Получились 2 забавные дырочки.

Пока думал че и как сделать, вспомнил, что один из клиентов мне оставил пакет со всякими железками. Я обзвонил последних, но никто не признался и не звонил с целью спросить.
Ну и своровал пару железок.
Получилось вот так

это я так подумал! может я неправ ?
думаю с моими неполными 75 кг мне такая поломка не грозит !

Регулировка положения передних сидений Ford Fusion 2002-2012

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте подголовника. Кроме того, водительское сиденье дополнительно снабжено регулировкой высоты подушки, а пассажирское сиденье (в вариантном исполнении) – возможностью складывания спинки сиденья и оснащается дополнительным вещевым отделением.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Регулировку наклона спинки осуществляют вращением рукоятки у основания спинки.


Рычаг регулировки подушки сиденья по высоте находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Для складывания спинки пассажирского сиденья…



…и сложите спинку. Для того чтобы привести спинку в горизонтальное положение, поворачивайте рукоятку положения наклона спинки в одну или другую сторону.

Раскладывайте спинку сиденья в обратном порядке.

Для удобства складывания спинки сиденья снимите подголовник.


Спинка переднего пассажирского сиденья должна находиться в вертикальном положении, если сиденье позади него занято пассажиром.

Если спинка переднего пассажирского сиденья во время движения сложена, то сиденье за ним могут занимать дети, вес которых не превышает 18 кг.

Для того чтобы воспользоваться отделением, находящимся под подушкой сиденья, выполните следующее.


Приподнимите переднюю часть подушки сиденья вверх…


…сдвиньте ее вперед…


…и поднимите заднюю часть.

Устанавливайте подушку сиденья в обратном порядке.

Снятие и установка заднего сиденья Ford Fusion 2002-2012

Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левой части подушки, правую часть снимают аналогично. Обе части спинки заднего сиденья объединены в общий узел средним шарниром для их откидывания. Поэтому спинку заднего сиденья можно снять только в сборе, не разъединяя ее части.

Вам потребуются: ключи TORX T50 и TORX T55.



1. Выверните два болта крепления шарниров левой части подушки заднего сиденья к основанию кузова…

2. …и извлеките левую часть подушки из салона автомобиля.

3. Аналогично снимите правую часть подушки, вывернув два болта крепления ее шарнира к основанию кузова.


4. Выверните два болта переднего крепления среднего шарнира спинки заднего сиденья к основанию кузова…

Болтами переднего крепления среднего шарнира спинки заднего сиденья одновременно к основанию кузова прикреплены замки ремней безопасности.



5. …два болта заднего крепления среднего шарнира…

6. …и по два болта крепления левого и правого шарниров спинки.

7. Отстегните замки крепления частей спинки заднего сиденья к кузову, как это описано в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Задние сиденья»), и извлеките спинку из салона автомобиля.



8. При необходимости снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите среднюю и верхнюю обивки боковины (см. «Снятие и установка обивок багажника» )…

9. …и выверните пять болтов ее крепления к боковине.

Подробно снятие защелки замка спинки заднего сиденья описано в подразделе «Замена заднего ремня безопасности» .

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Ремонт подогрева сиденья в фотографиях

Ремонт подогрева сиденья в фотографиях

Перестал работать подогрев водиловского сиденья. Предохранитель цел, шаманство с кнопкой не помогает. Тыкать на месте цешкой опасно, т.к. может пальнуть подушка безопасности. Главное не бояться и думать правильным местом! Снимаем попу и бегом домой.

Тычем в разъём прибором и тихонько материмся.

Смотрим, ба, да тут всё легко снимается

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Продолжу. Ага, вот почему не надо прыгать на сиденье!

Припаеваем и радуемся жизни.

Кстати, а чьи это нежные пальчики?

Опять не работает подогрев моего сидения! Будем посмотреть, холода наступают, по утрам уже +8.

Всего лишь два болта на десять, сломанный рожковый ключ и я бегу домой.

Сопротивление бесконечно. Надо торопиться, вот-вот ехать за женой, а то придётся ехать на железках.

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
6
Часть крепежа поломал, переделаю потом.

Оторвалось в трёх местах, и я знаю почему.

О как, придётся разобрать полностью.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Разогнул кольца. Полный вид рабочего места.

Паяльник греется, жду подсказок, пойду курну.

Добавлено спустя 5 часов 39 минут 19 секунд:
Ну наконец-то жинка легла спать, щаз продолжу.

Arsen , ну нифига себе у тебя на сидухе прожоги?
И чо, не пахло совсем?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Добавлено спустя 53 секунды:

Всё припаиваем. Одел термоусадочные трубки, или как там их зовут.

У Форда было приклеено, у меня такая возможность отсутствовала. Да и ладно, пришиваем реле.
Просто когда нагреватель съехал назад под моим задом, тепловое реле осталось не у дел, ну, немного почернело. Значит, реле должно быть закреплено. Провода порвёт если что.

Портной Пепка, шьёт некрасиво, зато крепко!

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Прошиваем сиденье насквозь по старому отпечатку.

Затягиваем покрепче, чтоб не елозило.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Собрал. И кувырком за женой, она хорошая. Как же я устал сегодня, когда же это кончится, столько делов.

Щаз курну и будут мои выводы, на работу в 5.30. Спать опять 5 часов, где же выходные.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как закрепить нижнюю подушку водительского сидения?

Как закрепить нижнюю подушку водительского сидения?

Ответил в личке, профотодублирую сюда.

Фото kursiv557, fiesta-club.ru

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
И ещё.

простая гайка там на точечной сварке

никого не напрягает сидеть немного в стороне от нормальной посадки? т.е. правое колено капец как упирается в торпеду и стоит вертикально, а левое болтается в пустоте.

я высверлил новые отверстия немного в стороне, приварил заново гайки, и теперь сидишь ровно посередине места, определённого геометрически для человека между торпедой и дверью

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Содержание:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Отдельный класс автомобилей — UAV

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

Просторный салон и большой багажник

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Выход из строя катушки зажигания

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Моторы 1400 и 1600 кубов

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Сливают масло на горячем двигателе

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Достаточно открутить четыре болта

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

Достаточно проверить его уровень

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

Замена ШРУСа

Съёмник для снятия ШРУСа

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Приводы передних колёс

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

Отличный помощник в большом городе

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Как сложить переднее сиденье на Ford Fusion?

Если вы новый владелец Ford Fusion, получили его взаймы или взяли напрокат, возможно, вы еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Это конкретная тема этой страницы содержания, мы поможем вам выполнить базовую, но полезную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы путешествовать с более чем 2 людьми. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Форд Фьюжн, для этого, прежде всего, мы рассмотрим различные настройки конфигурации переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе различные методы складывания переднего сиденья Ford Fusion..

Различные регулировки передних сидений Ford Fusion

  • Фундаментальная и необходимая регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Ford Fusion позволяет вам изменять расстояние от сиденья до педалей, чтобы адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Ford Fusion, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Ford Fusion?

После определения всех конфигураций сидений мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Ford Fusion. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Ford Fusion или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить большие вещи на 5-дверном Ford Fusion, здесь все будет по-другому. есть разные процедуры, чтобы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Ford Fusion.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Активация этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Ford Fusion и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fusion

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fusion, процедура отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fusion обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает громкости и вы хотите сложить заднее сиденье Ford Fusion, прочтите нашу страницу с материалами, посвященную этому действию.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками

Установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками

Подогрев сидений — вещь, безусловно, полезная, несмотря на критику скептиков, которые твердят, что это бесполезная «фишка», которая в повседневной жизни вообще не нужна. Есть также те, кто твердит о вреде подогрева сидений, мотивируя свое мнение тем, что сильной половине человечества подогрев противопоказан с точки зрения медицины. Якобы подогрев способствует перегреву предстательной железы, в результате существует риск появления такой болячки как простатит. Ко всему прочему некоторые врачи твердят о том, что резкие перепады очень вредны для "мужского здоровья", поэтому подогрев окончательно стал предметом споров, критики и горячих дискуссий.

Однако, если заглянуть в суть проблемы и разобраться в этом вопросе до конца, можно сделать и другое, более оптимистическое заключение. Любой подогрев сидений соответствующий всем нормам техники безопасности и прошедший сертификацию не несет вреда для здоровья, если им пользоваться правильно. Что это значит? Это значит, что следует покупать только качественный подогрев сидений с термодатчиком и автоматическим отключением, кроме того не следует устанавливать слишком большую температуру подогрева, во избежание вышеперечисленных проблем со здоровьем.

Также в пользу подогрева добавлю от себя, что на собственном опыте убедился в том, что холодные сидения несут здоровью, и не только мужскому, больший вред, нежели теплое комфортное сидение. Как-то раз морозным утром я прогревал авто, и по привычке уселся на сидение, забыв о том, что на улице мороз, а температура в салоне не многим больше температуры "за бортом". Результат такого прогрева — высокая температура, простуда и проблемы "по-мужски", которые пришлось лечить еще целую неделю.

Если все вышеизложенное вас не пугает, и вы по-прежнему хотите установить подогрев сидений на Форд Фьюжн, эта статья вам поможет. Если же доводы "за" для вас неубедительны, тогда, скорее всего, данный опус будет для вас неинтересен. Однако в любом случае не спешите покидать сайт, на нем есть еще много другой полезной информации.

Как установить подогрев сидений на Ford Fusion в домашних условиях

  1. Первым делом необходимо демонтировать сидения, это упростит работу.
  1. Далее необходимо аккуратно снять обшивку сидения, для этого откручиваем четыре болта отверткой под TORX.

Снимаем обшивку

  1. Устанавливаем подогрев сидения. Нагревательный элемент укладываем так как показано на фото. Для того, чтобы подогрев не сбился в комок во время эксплуатации, рекомендуется приклеить его к поролону. Для этого используем клеевой пистолет или другой альтернативный вариант клея.

Устанавливаем подогрев

  1. Прокладываем проводку и крепим все на хомуты.

Крепим проводку

  1. Далее подключаем подогрев по схеме, расположенной ниже.

Схема подключения

  1. Устанавливаем кнопку включения подогрева. Для этого в комплекте предусмотрен специальный шаблон, который клеится по месту и уже по его контурам проделывается отверстие. Запитываемся от колодки магнитолы.

Клеим шаблон-наклейку и вырезаем отверстие по контуру

Реле

"Плюс" от прикуривателя

12

Запитываемся от колодки магнитолы

  1. Перед тем как все собрать обратно необходимо проверить как работает подогрев сидений.

Кнопка установлена

  1. После того как все проверено и опробовано приступаем к сборке, она производится в обратной последовательности.

Как видите, установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками — не такой уж сложный процесс, и если соблюдать все правила техники безопасности, а также следовать инструкции, то установка пройдет «как по маслу».

Читайте также: