Ремонт сиденья калина 1

Обновлено: 28.06.2024

Снятие и установка переднего сиденья Kalina

1. До упора сдвигаем сиденье назад. Головкой «Е-10» отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

Отворачиваем передние винты крепления салазок сиденья Lada Kalina

2. Теперь сдвигаем сиденье до упора вперед и тем же инструментом отвора­чиваем два винта крепления салазок сзади.

Так располагаются задние винты крепления салазок Lada Kalina

3. Вытаскиваем переднее сиденье че­рез проем передней двери автомобиля.

Извлекаем из салона сиденье водителя Lada Kalina

4. Смещаем салазки сиденья так, чтобы через технологические отвер­стия можно было добраться до болтов крепления каркаса сиденья. Торцевой насадкой на 8 мм отворачиваем эти болты. Каждая салазка крепится тремя такими болтами

Откручиваем болты крепления через технологические отверстия Lada Kalina

Полностью открученные салазки Lada Kalina

5. Снимаем салазки в сборе с рыча­гом механизма продольного пе­ремещения.

6. Вынимаем конец вала рычага ме­ханизма продольного перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

Вынимаем из салазки конец рычага продольного перемещения Lada Kalina

7. Сборку и установку переднего сиде­нья производим в обратной после­довательности. При этом перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус пру­жины на фиксатор, затем, сжав длинный ус пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.

Пружина установленная внутри салазки Lada Kalina

Положение пружины пружины между рычагом и наружными салазками:

Снятие переднего сиденья Лада Калина — Ремонт ваз своими руками

Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья.

Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения

Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок

Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

Салазки передних сидений: особенности снятия и установки

Сегодня решил написать небольшую статью о замене салазок передних сидений, так как в Интернете практически не нашел об этом информации, и думаю, что материал будет полезен для многих новичков и не только. Сразу напишу о приспособлениях, которые понадобятся для наиболее удобного демонтажа и монтажа данных механизмов.

  1. Вороток большой, головка torx E10, удлинитель — это для снятия самих сидений.
  2. Головка на 8
  3. Трещотка маленькая и вороток
  4. Удлинитель


Как снимаются салазки на калине

  • Первым делом нам нужно будет полностью снять переднее кресло нашей Калины, которое требует вмешательства и замены полозьев. Об этом читайте в данной рубрике.
  • Далее переворачиваем кресло в удобное положение и выполняем следующие шаги, которые описаны ниже.
  • Порядок снятия будет показан на примере одной салазки, которая находится рядом с рычагом регулировки, так как именно здесь могут возникнуть определенные сложности. Нажимая на рычаг устанавливаем такое положение полозьев, чтобы болты крепления были в поле зрения и их можно было свободно открутить. С одного края:

И с другой, где находятся еще два болта крепления, чтобы они стали видны — необходимо при нажатом рычаге регулировки передвинуть полозья в нужном направлении, чтобы болты были виды через отверстия, как показано на фото ниже:

  • После того, как все это сделали, немного отводим салазки в сторону, как наглядно представлено ниже:
  • Далее необходимо потянуть за данную деталь вверх с небольшим усилием и она без труда вынется:

Новая Лада: Стоит ли устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Гранта, Калина и Приора? » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
На другой стороне все делается еще проще, так как там всего два болта крепления полозьев к сиденью и нет пружины, которая будет мешаться.










Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

Снятие переднего сиденья лада калина — ремонт ваз своими руками

Если у вас возникли проблемы или поломки передних сидений на вашем автомобиле, то для их ремонта сначала нужно их снять.

Эта процедура довольно простая на Лада Калина, достаточно лишь иметь ключ со специальной головкой TORX-E11.

Если у вас есть такая головка, то снять сиденья для вас не составит особого труда. Сначала нужно открутить два передних болта, отодвинув сиденье на полозьях до конца назад.

Вот так получается, когда мы освободили переднюю часть:

Теперь нужно отодвинуть сиденье наоборот — до конца вперед, чтобы получить доступ к задней части:

Тем же ключом освобождаем эту стороны, вывернув болты, и все теперь готово — передние сиденья готовы к снятию. Можно смело поднимать и вынимать из салона, на удивление — оно очень легкое.

И будьте внимательны, не потеряйте шайбы, а то потом без них постоянно будет откручиваться. Пассажирское снять можно будет точно так же, отличий нет совершенно никаких.

Напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про коды ошибок бортового компьютера. Советую добавить её в закладки.

Снятие заднего дивана

Сначала рассмотрим, как выполнить демонтаж подушек, то есть сидений.

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 1


Как снять заднее сиденье в Калине-2

Петлю «3» нужно потянуть на себя, чтобы откинуть одну из подушек вперёд. Затем кронштейны «1» снимают с упоров «2». Больше ничего не требуется.

Когда подушки отсутствуют, можно снять спинку. Нажав на рукоять «3», спинку наклоняют вперёд (см. фото).

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 2


Как снять спинку дивана в Калине-2

Снизу спинка крепится двумя гайками «1». Каждую гайку откручивают накидным ключом на 13.

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 3


Спинка дивана сзади удерживается гайками

Заметим, что при желании можно снять и сами кронштейны, являющиеся элементом крепления. Для этого выкручивают винты «2», используя всё тот же ключ на 13.

Перечислим всю последовательность ещё раз:

  1. Потянув на себя петлю «3», демонтируют подушки;
  2. Нажав рукоять крепления, спинку наклоняют вперёд;
  3. Гайки крепления выкручивают накидным ключом.

Как видите, ничего сложного. Наносить смазку на детали крепления здесь не требуется.

Тонкости при установке салазок

  • При замене данных деталей может возникнуть небольшая сложность, и это касается той стороны, где находится рычаг регулировки положения кресла, так как там стоит пружина, которую потом нужно будет установить на место. Чтобы это сделать максимально просто и без лишних проблем, необходимо сначала надеть салазки на край пружины и конец рычага, приблизительно все это будет находиться под углом 30 градусов. Ниже показана на картинке более наглядно и отмечено стрелками:
  • Когда все зацепили, удерживая в таком же горизонтальном положении, подводим полозья ближе к сиденью и надеваем этот край (там специальное отверстие) на тягу рычага:

Сразу после этого наживляем болтики крепления и затягиваем все на совесть, как и было с самого начала. Трещоткой лучше не крутить, так как вы и инструмент испортите и не достигнете нужной затяжки. Процедура с другой стороной выполняется точно также, только у вас не будет проблем с пружиной и поэтому все выполнить можно гораздо быстрее. Остались вопросы, обращайтесь, будем разбираться вместе.

Алгоритм проведения операции

  • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
  • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
  • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Новая Лада: Ремонт рулевой рейки Калина |

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Что именно ломается в механизме?

Перед тем как поменять ручку на двери на Калине, автолюбители разбирают обшивку и демонтируют узел. После разборки задней двери и снятия наружной ручки открывания чаще всего выясняется, что причиной поломки является язычок, который приводит в движение замочную тягу. Его часть ломается, из-за чего деталь перестает входить в зацепление с тягой. Виной этому является неправильно подобранный материал, из которого изготовлен этот язычок.

Производитель заявляет, что механизмы замка изготовлены из высокопрочной стали. Мастера, которые ремонтируют авто, утверждают, что в качестве материала АвтоВАЗ использует силумин ― сплав алюминия с кремнием, который более других подвержен коррозии.

Ремкомплект на замок задней двери для Лада Калина в продаже почти не встречается, поэтому приобретают узел целиком в сборе. Цена узла составляет 330-350 руб. В том случае, когда металл или хромовое покрытие новой детали не совпадет по цвету с остальными ручками автомобиля, разбирают оба узла и переустанавливают язычок с новой рукоятки на старую.

СИДЕНЬЯ

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья 8 продольном направлении и изменения наклона спинки.


Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.

Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем.


Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям.

При необходимости сдвигаем передние сиденья.


Видео по теме "Лада Калина. СИДЕНЬЯ"

Модернизация переднего сиденья lada kalina Разборка и сборка сидений | Стирка обивки | Сиденья Лада Калина Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений

Ремонт водительского сидения

Еще при покупке жипа я видел, что кресло болталось и было заметно завалено на задний правый угол. Когда брал, думал, что сделаю сразу, но тельце как-то попривыкло и стало лениво его снимать. Больше напрягала эстетическая составляющая. Ну что за нафиг: такой красивый жип, а кресло завалено и кронштейны ржавые. Непорядок!
Вскрытие показало, что сидушку уже ремонтировали до меня — варена передняя левая часть жестянки, которой сидушка крепится к станине. Надо сказать, что подремонтировали довольно лениво. Зачем-то спилили шпильку станины, хотя я уверен, что можно было подлезть к гайке с ключиком и шпильку сохранить. Сделали дырку, но с размером поскромничали. Видимо, сверло на 12 искать было лениво. Ну да ладно, у меня же всё есть.
Разобрал и обнаружил поломку железной деталюшки, что поднимает-опускает заднюю часть кресла (справа) и трещины в штампованной жестянке сидушки. Кронштейны крепления сидушки к полу были так же в крайне плачевном состоянии. На одном из фото видно, что на переднем кронштейне живого места нет. Сплошная ржавчина! В общем и целом, ничего страшного. У некоторых трубки в станине ломаются
С железной деталькой повезло. Сначала долго думал как зашлифовать шов, но после сварки, при проверке выяснилось, что он ничему не мешает и сидение прекрасно поднимается и опускается. Штампованную жестянку проварили усилив в заднем левом углу подкладкой из двойки. Ржавчину с кронштейнов ободрал дрелью с карцовками и покрасил их чёрной матовой краской. Получилось очень эстетично.

P.S. В теме кресел осталось разобраться почему не работает регулировка задней части пассажирской сидушки. Двигатель щёлкает, а движения нет.

Комментарии

  • Авто после Калины
    • Jeep
    • Весна. Меняем подшипник полуоси заднего моста и ставим колодки стояночного тормоза. автор: djsse
    • Весенний ремонт |замена подшипников генератора| автор: djsse
    • Просто фото автор: djsse
    • Эксплуатация импортного б/у авто после Калины автор: djsse
    • Разбираемся с передком. автор: djsse
    • Чистка дроссельного узла и замена масла. (Jeep)
    • Ремонт стеклоподъёмника задней пассажирской двери (Jeep)
    • Ремонт водительского сидения
    • Неудавшийся колхоз проставки под бумеранг
    • Весна 2015. Колхозим пыльник на кардан. Меняем задние тормозные шланги и тормозные колодки ручника.
    Официальный Лада Калина Клуб

    LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

    © 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

    Демонтаж и установка сидений «Калины-2». Что советует изготовитель

    Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

    1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
    2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
    3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.

    Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

    Алгоритм проведения операции

    • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
    • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
    • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
    • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
    • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

    Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

    Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

    После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

    Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

    Снятие задних сидений Калины

    1. Приподнять подушку задне­го сиденья за лямку, отвернуть по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу головкой «на 10».
    2. Снять подушку дивана Калины.
    3. Отвернуть 2 гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон с помощью головки «на 13».
    1. Сложить спинку, отвернуть 2 болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.
    2. Снять спинку дивана.



    Установка ле­вой части спинки и подушки сидушки Калины производится в обратной последовательности.

    Демонтаж консоли

    Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

    1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
    2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
    3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
    4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
    5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
    6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
    7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

    Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

    Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

    Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

    Новая Лада: Тест LADA Granta Cross: рестайлинг Калины Cross

    Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

    Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

    Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

    Снятие и установка салазок кресел Калины

    Необходимый инструмент: Головка «на 8».

    1. Передвинуть салазки так, чтобы через технологические отвер­стия были видны болты креплений. Отвернуть болты крепления салазок к сиденью, используя головку «на 8».
    2. Снять салазки в сборе с рыча­гом механизма пе­ремещения.
    3. Салазки крепится к карка­су 3 болтами. Снять конец вала рычага ме­ханизма перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

    При обратной сборке салазок, перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус 1 пру­жины на фиксатор. Затем, сжав длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.
    Источник

    Как снять обшивка с кресла калины

    передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

    Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

    передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

    Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

    Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.) Знаю — переделывал сиденья в «СВС Омега» Нго времени потратишь уйму!

    Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона. Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)

    Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?

    Спичкострел

    Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это
    . Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно



    будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.

    Разборка панели

    Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

    • крестовая отвертка;
    • шлицевая отвертка;
    • ключ на 10 с круглой головкой;
    • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

    Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

    1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
    2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
    3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
    4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
    5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

    Новая Лада: Про дневные ходовые огни автомобилей Лада

    После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

    Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

    Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

    1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

    Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений

    Как снять заднее сиденья на Лада Гранта

    СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА

    Демонтаж салазок переднего сиденья

    Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.

    Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья.

    Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

    Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения

    Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок

    Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

    Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

    Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

    Как снимаются салазки на калине

    • Первым делом нам нужно будет полностью снять переднее кресло нашей Калины, которое требует вмешательства и замены полозьев. Об этом читайте в данной рубрике.
    • Далее переворачиваем кресло в удобное положение и выполняем следующие шаги, которые описаны ниже.
    • Порядок снятия будет показан на примере одной салазки, которая находится рядом с рычагом регулировки, так как именно здесь могут возникнуть определенные сложности. Нажимая на рычаг устанавливаем такое положение полозьев, чтобы болты крепления были в поле зрения и их можно было свободно открутить. С одного края:

    И с другой, где находятся еще два болта крепления, чтобы они стали видны — необходимо при нажатом рычаге регулировки передвинуть полозья в нужном направлении, чтобы болты были виды через отверстия, как показано на фото ниже:

    • После того, как все это сделали, немного отводим салазки в сторону, как наглядно представлено ниже:
    • Далее необходимо потянуть за данную деталь вверх с небольшим усилием и она без труда вынется:

    На другой стороне все делается еще проще, так как там всего два болта крепления полозьев к сиденью и нет пружины, которая будет мешаться.

    Передние сиденья лада калина 2

    Потребуется: ключ TORX E10, смазка Фиол-1.

    Отвернуть два передних болта (№3) крепления салазок (№2), используя головку TORX E10.
    снятие передних сидений Лада Калина 2

    Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение. Отвернуть два задних болта (№1), крепления салазок с помощью того же ключа. Снять сиденье в сборе.
    снятие передних сидений Лада Калина 2

    Установка сиденья производится в обратном порядке, предварительно смазав трущиеся поверхности «Фиол-1» (10г.).

    Снятие и установка заднего сиденья лада калина | раздел 10. кузов автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)


    скачать фото на мобильник

    Содержание:

    Руководство по эксплуатации, техническому
    обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

    Кузов автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Данная работа описана для левой части заднего сиденья, правую часть заднего сиденья снимают аналогично.

    1. Подденьте отверткой облицовку кронштейна подушки заднего сиденья и снимите облицовку.

    2. Таким же образом снимите облицовку второго кронштейна.

    Если у вас возникли проблемы или поломки передних сидений на вашем автомобиле, то для их ремонта сначала нужно их снять.

    Эта процедура довольно простая на Лада Калина, достаточно лишь иметь ключ со специальной головкой TORX-E11.

    Если у вас есть такая головка, то снять сиденья для вас не составит особого труда. Сначала нужно открутить два передних болта, отодвинув сиденье на полозьях до конца назад.

    Вот так получается, когда мы освободили переднюю часть:

    Теперь нужно отодвинуть сиденье наоборот — до конца вперед, чтобы получить доступ к задней части:

    Тем же ключом освобождаем эту стороны, вывернув болты, и все теперь готово — передние сиденья готовы к снятию. Можно смело поднимать и вынимать из салона, на удивление — оно очень легкое.

    И будьте внимательны, не потеряйте шайбы, а то потом без них постоянно будет откручиваться. Пассажирское снять можно будет точно так же, отличий нет совершенно никаких.

    Напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про коды ошибок бортового компьютера . Советую добавить её в закладки.

    Тонкости при установке салазок

    • При замене данных деталей может возникнуть небольшая сложность, и это касается той стороны, где находится рычаг регулировки положения кресла, так как там стоит пружина, которую потом нужно будет установить на место. Чтобы это сделать максимально просто и без лишних проблем, необходимо сначала надеть салазки на край пружины и конец рычага, приблизительно все это будет находиться под углом 30 градусов. Ниже показана на картинке более наглядно и отмечено стрелками:
    • Когда все зацепили, удерживая в таком же горизонтальном положении, подводим полозья ближе к сиденью и надеваем этот край (там специальное отверстие) на тягу рычага:

    Сразу после этого наживляем болтики крепления и затягиваем все на совесть, как и было с самого начала. Трещоткой лучше не крутить, так как вы и инструмент испортите и не достигнете нужной затяжки. Процедура с другой стороной выполняется точно также, только у вас не будет проблем с пружиной и поэтому все выполнить можно гораздо быстрее. Остались вопросы, обращайтесь, будем разбираться вместе.

    Как снять обивку сидений на калине

    Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

    Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

    Как снять чехлы с сидений? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

    Далее снимите чехлы с подголовников, которые прикреплены при помощи резинок. Затем сами подголовники и стяните накидки с сидений.

    Пошаговая инструкция по демонтажу

    • 1.Припаркуйте машину в гараже или иной другой паковочной зоне;
    • 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
    • 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.
      Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
    • 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;
    • 5. Для снятия обивки вам потребуется отделить седалище от спинки кресла. Для этого справа открутите болт. Нажмите колесико регулирующее положение спинки кресла, которое расположено слева, и выкрутите его из гнезда. Затем аккуратно выньте спинку из пазов;
    • 6. Обивка крепится к креслу при помощи пластмассовых крючков, потихоньку отгибайте обивку от кресел и отщелкивая крючки снимите ее. Будьте особенно внимательны, ведь под обивкой могут проходить провода. И если вы чрезмерно перестараетесь, сдергивая ее, то можете повредить проводку. Именно поэтому процесс демонтажа должен быть очень плавным, без резких "дерганий" и применения силы;
    • 7. Согласно пунктам с 3-6, повторите порядок действий для пассажирского и задних сидений.

    Чехлы и обивку можно постирать в дома при помощи стиральной машины или щетки и жидкого стирального порошка. Так же по мере необходимости можно прибегнуть к помощи профессионалов и отнести их в химчистку. Все зависит от степени загрязнений и наличие у вас свободного времени или попросту желания самостоятельно чистить.

    После их полного высыхания, повторите порядок действий в обратной последовательности и соберите автомобиль в первоначальное состояние.


    Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м


    Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см


    Ткань Искринка для перетяжки обивок дверей 1х1.5м


    Ткань Скиф для перетяжки обивок дверей 1х1.5м


    Экокожа «Квадрат» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см


    Экокожа Соты для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см


    Обивка сидений (не чехлы) черная Ультра на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт


    Обивка сидений (не чехлы) термотиснение Скиф на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на Лада Калина


    Комплект для сборки анатомического салона Калина Спорт


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа перфорация на Лада Калина


    Защитные накидки Ромб на передние сиденья


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью «Ромб» на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа Ромб на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Квадрат» на Лада Калина


    Защитные накидки бежевые на передние сиденья


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа Соты на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Ромб» с перфорацией на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Квадрат» с перфорацией на Лада Калина


    Обивка сидений (не чехлы) «Квадрат» экокожа с тканью на Лада Калина

    Пожалуй, самый изнашиваемый элемент автомобиля, это обивка сидений. Уличная пыль, грязь, порезы, прожоги сигаретами, потёртости неумолимо портят общее впечатления о зоне комфорта внутри автомобиля. Если пластиковые детали легко чистятся, то автомобильные чехлы лучше заменить на новые. Автомобильные чехлы можно купить под любую модель транспортного средства. Существует разнообразное множество автомобильных чехлов. Конечно же, и для Лада Калина можно купить обивку на сиденья.

    Какие обивки для Лада Калина лучше всего купить? Ответ очевиден, чехлы сшитые по заводским лекалам. Они четко обтянут форму кресел. Не будут съезжать, сминаться, вытягиваться. Перед монтажом обивок на сиденья Лада Калина, последние лучше снять, вынуть из салона, поставить на стол и начать установку чехлов. Обычно старые, изношенные чехлы Лада Калина снимают, на их место ставят новые, свежие авточехлы. Но можно обойтись без снятия. Самое главное, в процессе замены, тщательно натягивать материал, следить за отсутствием складок, перекосов. При изготовлении автомобильных чехлов на Калину используется износостойкий материал – жаккард. Этот распространенные материал прослужит долгие годы. Хорошо выдерживает перепады температуры, это актуально при использовании подогревателей автокресел. Неприхотлив в уходе, хорошо чистится.


    Рисунок и цвет чехлов для сидений Лада Калина зависит от личного вкуса владельца автомобиля. Лучше всего в интерьере автомобиля Лада Калина смотрятся классические тона.

    Еще один современный тюнинг компонент – комплекты для сборки анатомических кресел Лада Калина. Комплект состоит:

    • чехлы на все сиденья;
    • эргономическое пенолитье;
    • система подогрева;
    • клей;
    • поролон.

    Для чего нужен комплект для сборки анатомических сидений Лада Калина? При долгих поездках позвоночник подвергается напряжению. Анатомические сиденья поддерживают водителя и пассажира по бокам, тем самым снимают нагрузку на позвоночник. Человек как бы вдавлен в сиденье. Очень хороший эффект при движении на высоких скоростях. Ощущение, будто находишься за рулём гоночного автомобиля. Плюс подогрев сидений, нужная опция холодными зимними днями.

    Конечно, по прошествии времени обивку сидений Лада Калина нужно менять. Новые чехлы придадут интерьеру автомобиля свежий вид. Разнообразие материалов, рисунков и исполнений не оставят равнодушным искушенного автолюбителя. Согласитесь, всегда приятно пользоваться новыми вещами, пусть даже со старым содержимым. Мало того, комплект для сборки анатомических сидений Лада Калина поможет без усталости преодолеть большие расстояния.

    Как снять обивку с сидений Гранты?

    Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

    Для работы нам понадобится:
    — Тонкогубцы
    — Бокорезы
    — Пластиковые хомуты


    Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:


    Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы, не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

    Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.


    Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).


    И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

    Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.


    Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени, а одеть их обратно всё равно не сможете. Поэтому, просто берём кусачки и уничтожаем их.


    Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.


    Начинаем стягивать обивку с передней части сиденья…


    … и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.


    Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.


    Берём кусачки и убираем кольца…


    … освобождая сначала 2 продольных крепёжных элемента, а затем 1 поперечный.

    Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.


    А при необходимости и пенолитьё.

    Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.


    И начинаем закатывать обивку кверху, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…


    Удаляем такие же, как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.


    Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

    Ну а пенолитьё никак не закреплено…


    Кресло разобрано. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20. Во второй части расскажу, как вернуть обшивку на место.

    Итак, сиденье разобрано…

    Если вы делали всё как я, вы уничтожили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/заменили/починили обшивку её нужно как-то закрепить на сиденье. Тут нас и выручат пластиковые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

    Находим арматуру в пенолитье…

    … и продеваем через неё стяжки.


    После чего начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответствующей частью пенолитья.
    Далее цепляем крепёжный элемент стяжками.


    … и затягиваем их.

    Удаляем кусачками хвосты хомутов.


    То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сиденья


    Застёгиваем пластиковый шов спинки и крепим ремешки сиденья.




    Установка подогрева сидений на Гранту

    Содержание статьи:
    1. Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 в Ладу Гранта
    2. Установка подогрева сидений

    Читайте также: