Рено дастер воняет горелым маслом в салоне

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рено дастер воняет горелым маслом в салоне

Что может обгорать под авто?

Сцепление не похоже, остаётся редуктор

Что может обгорать под авто?

Сцепление не похоже, остаётся редуктор

Антикор не делали случайно, который на глушитель попал?

Редуктор точно не пахнет :smile:

МихаилР, ну чего, разобрался в вопросе?
Муфта, небось, все-таки..

Сомнения, ИМХО, насчет муфты. Муфта заключена в свой корпус, который в свою очередь стоит в кожухе, пристыкованном к заднему диффу и с атмосферой сообщается только через тонкий шланг с сапуном.

Думаю что масло в муфте греется и горит.

Если бы масло в муфте горело, то была бы пробка для долива, а ее нет.

Если бы масло в муфте горело, то была бы пробка для долива, а ее нет.

Да , а как же заливают туда масло? Канечно есть, просто надо знать куда лезеш, я когда покупал , а брал прям с завода через знакомого который там трудится, так вот он мне и сказал что бывает недоливают масло в муфту до уровня и посоветовал мне купить масло что и я зделал сразу в Авантайме и долить, но мне же всё никак туда залесть, вот масло так и лежит в багажнике. Поэтому я и думаю на муфту, может маленький уровень масла? Не знаю, но это моё личное мнение, я ничего не утверждаю:pardon:

воняет. при движении нет, остановки на светофоре да. Короткие поездки да, мокрая дорога ДА, ща лето начнется, тема умрет. короче чипуемся от SVV на евро-2, выкидываем катализатор, ставим пламягоситель и :ok:

Пост подправил. Обращаю ваше внимание на пункт правил 4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
Спасибо.

Правильно, катализатор раскалился, и пованивает! У меня 4х2, муфты и пр. нет, запах сильно напрягал. Облазил всё! На первом ТО даже попросил уровень масла в акпп посмотреть. Нет там ничего, агрегаты конечно "потеют", но на коллектор ничего не капает:smile:

Bush88, а я тока купил дуську(в октябре) не прошло недели,подъезжаю к дому ,выхожу из машины а тут бац. паленой резиной воняет..ну думаю все приехали. Сразу мысли не хорошие полезли о Российских сборщиках. я на форум. слава Богу успокоили. Теперь вроде не воняет.

Аналогично. friends: Расстроился до соплей, потом уж на др. форуме разобрались.

Всем привет! Сейчас подсохло и вроде как запаха нет! По ходу катализатор по мокрой погоде выдаёт запах паленого! Всем спасибо разобрались!

Так это же прекрасно!:ok:

Кат шипит, когда в лужу заедешь, но запах от него другой. Кто занимается сваркой, то знает, когда горячую деталь опускаешь в воду, тоже свой специфический запах будет.
Если смотря куда вода попала на катализатор, если снизу и с боков которые переодически омываются лужами это одно, но если вода с дороги попадёт на катализатор в верхней его точке где она граничит с кузовом авто. тогда запах полёной резины бцдет хороший. обычно вода попадает туда при проезде глубокой луже или когда колесо попало в подводную ямку и проваливается в неё всем весом авто, а также на прямой влажной дороги когда вы на скорости меняете вектор движения (вход в позволительный поворот на скорости 30-50км/час. или начавшийся подъём в горку) нарушая аэродинамическое штатное обтекание днища авто взвешенной воздушно-водной смеси.
вот пример того поворота где я прохожу по главной дороги его со скоростью 60-70км/час. ( на фото слева фото по дороге и в верх фото) и ухожу в небольшой подъём, замечу на инерции, буксование сцепления и муфты тут и нет так как у второго дома будет светофор. и всегда после этого поворота на нём ловлю запах полёной резины во влажную погоду.

Запах горелого масла в салоне

Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.


Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.

Откуда может появиться неприятный запах горелого масла в салоне

Обычно запах жженого масла в салон автомобиля проникает через воздуховоды системы вентиляции, вход в которую расположен над моторным отсеком. Наиболее отчетливо он ощущается после прогрева двигателя, при включенном салонном вентиляторе и отключенном режиме рециркуляции. Запах также может проникать через:


Основные причины появления запаха в салоне: видео

  • педальный узел;
  • центральный тоннель в районе привода рычага КПП;
  • уплотнители дверей;
  • приоткрытые окна.

Стойкий запах горелого масла в салоне явно указывает на техническую неисправность двигателя, реже трансмиссии и навесного оборудования. Их источники обычно локализованы в моторном отсеке, так что почувствовать запах гари можно, заглянув под капот после прогрева двигателя.

Запах горелого масла в салоне автомобиля может распространяться от выхлопной системы или расположенных под полом салона элементов трансмиссии и системы полного привода. Если при открывании капота он не ощущается – стоит поискать проблему на яме, эстакаде или подъемнике.

Почему в салоне пахнет горелым маслом

Неоднократные появления стойкого запаха горелого в салоне – признак того, что смазочный материал попадает на горячие стенки блока цилиндров, выхлопную систему и/или смежные с ним узлы. Чаще всего это связано с неполадками двигателя. Наиболее вероятные причины того, почему может появиться запах масла в салоне перечислены в таблице:

Вероятная причина Характерные признаки Причина появления проблемы
Износ сальников Течи масла в области коленвала, чаще со стороны привода ГРМ. Высокий уровень масла, повышенное давление картерных газов.
Износ маслосъемных колец Замасливание свечей, сизый дым и запах масла из выхлопной трубы. Несвоевременная замена масла, перегрев двигателя, естественный износ ЦПГ.
Засорение или разгерметизация сапуна Подтеки масла в области патрубка или прокладки клапанной крышки, растрескивание шланга. Нерегулярная чистка сапуна, перепробеги масла.
Малый объем масла в картере Горящий индикатор “масленка” или низкий уровень масла по щупу. Недолив масла, утечка, угар в двигателе.
Негерметичность прокладок клапанной крышки или ГБЦ Подтеки масла между крышкой и ГБЦ или между головкой и блоком цилиндров. Износ или неправильный монтаж прокладок.
Выход картерных газов Замасливание в области патрубка и шланга, сапуна, маслозаливной горловины, клапанной крышки. Засорение системы вентиляции, износ поршневых колец.
Утечка масла через турбину Загрязнение маслом дроссельной заслонки и впускного коллектора или сизый дым и запах масла из выхлопной трубы, повышенный расход масла. Засорение воздушного фильтра, маслопровода, перелив масла, неисправность турбины.
Проблема с трансмиссией Утечка через сальник первичного вала КП, ухудшение работы сцепления, течи на стыке корпуса КПП и двигателя. Использование неподходящего масла, износ уплотнителей.
Попадание масла на корпус силового агрегата Следы масла на блоке цилиндров, в основном вокруг маслозаливной горловины, отверстия щупа. Масло разлилось при замене/проверке, откручена крышка маслозаливной горловины, изношен уплотнитель щупа.

Как правило запах, являющийся следствием утечек масла, усиливается при прогреве двигателя, так как масло начинает выгорать. Если имеет место попадание масла в выпускную системы, симптомы проявляются почти сразу после запуска мотора. Во время дождя или снегопада причиной временного появления запаха может быть попадание влаги с частицами масла или реагентов с дорожного покрытия на выхлопную трубу.

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Для определения причины появления запаха горелого масла в салоне автомобиля прежде всего всего нужно локализовать его источник. В большинстве случаев запах распространяется:


Как определить причину запаха горелого масла в салоне: видео

  • из моторного отсека;
  • из-под днища автомобиля;
  • из выхлопной трубы.

Предварительно определить точное место помогут косвенные признаки. Если пахнет горелым маслом при движении с открытыми окнами, запах появляется или усиливается при включении системы вентиляции салона и пропадает через некоторое время после включения режима рециркуляции – скорее всего, исходит из подкапотного пространства. Появление запаха при открытых окнах во время стоянки и его отсутствие при движении указывает на то, что источник расположен под днищем. При выбросе масла непосредственно через выхлопную систему, помимо запаха, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Достоверно определить источник позволит визуальный осмотр.

Запах масла из подкапотного пространства

Основные причины запаха масла из подкапотного пространства:


Протекание масла из-под крышки ГБЦ

  1. Попавшее на двигатель или КПП при доливке или замене масло.
  2. Негерметичные прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
  3. Подтекающие сальники коленвала и распредвала.
  4. Забитый или поврежденный патрубок системы вентиляции картерных газов (сапуна).

Точнее источник запаха определяется путем визуального осмотра подкапотного пространства по следам замасливания. Для проверки состояния сальников коленвала и распредвала необходимо снять защитный кожух ГРМ.

Устранить течь из-под прокладки клапанной крышки можно путем затяжки креплений крышки без превышения допустимого момента. Если это не помогает – прокладку нужно заменить. При негерметичности прокладки ГБЦ возможна утечка не только масла, но и охлаждающей жидкости, в том числе их смешивание в системе охлаждения и блоке цилиндров. На эту неисправность указывает запах охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопа, наличие масляных пятен в антифризе и изменение его уровня в расширительном бачке. Пробитая прокладка подлежит немедленной замене.


Течь масла из сальника коленвала

Обнаружив масло вокруг шланга сапуна, снимите его, промойте сам шланг и фильтр-маслоотделитель, а затем осмотрите. При наличии трещин на патрубке его необходимо заменить. Заклинивший клапан сапуна также требует замены. Выброс значительного количества масла через сапун может быть признаком износа элементов цилиндропоршневой группы, забитого воздушного фильтра, засорения стока маслоотражателя или повышенного уровня масла в двигателе.

Течи масла из-под сальников коленвала и распредвала указывают на его повышенный уровень, увеличенное давление в блоке цилиндров, к примеру, из-за засорения системы вентиляции картерных газов, либо на износ самих сальников. Если уровень масла в норме, сапун не забит и нет признаков избыточного давления (при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда не идет дым, крышка не вылетает при выкручивании), сальники нужно заменить.

После устранения причин течи и в случае когда запах горелого масла в салоне автомобиля появился в результате его пролития, необходимо удалить все подтеки в моторном отсеке с помощью ветоши и очистителя тормозов.

Запах масла со стороны днища авто


Течь масла из двигателя на выхлопную

Если запах горелого масла после езды или во время неё проникает со стороны днища, поможет осмотр автомобиля на яме или подъемнике.

Замасливание поддона картера двигателя может быть следствием протекания его прокладки, недостаточной затяжки сливной пробки или деформации уплотнительного кольца. Для устранения причины изношенные детали нужно заменить.

Масляные следы на стыке двигателя и КПП говорят о протечке масла через сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала. Точную причину можно определить только при снятии коробки передач, но для начала обратите внимание на ряд особенностей, по которым можно сделать предварительный вывод.

Косвенно трансмиссионное масло от моторного отличают по следующим признакам:


Протечка масла на стыке двигателя с коробкой передач

  • Трансмиссионное масло имеет резкий запах серы и темнее по цвету.
  • Если испачканные маслом пальца свести вместе, а затем развести в стороны – пленка от трансмиссионного масла разорвется сразу, от моторного нет.
  • Растворить каплю масла в воде – появление тонкой радужной пленки указывает на утечку из трансмиссии.

Сильный запах горелого масла после езды на авто с коробкой-автоматом указывает на пригорание фрикционных накладок, что, в свою очередь, является признаком низкого уровня или недостаточного давления трансмиссионного масла, либо иных неполадок в АКПП.

В автомобилях с полным приводом дополнительно следует проверить на предмет утечки корпус раздаточной коробки и редуктора. Масло из них может вытекать из-за изношенных уплотнений, которые подлежат замене.

Запах гари в выхлопе


Сизый дым из трубы признак серьезных неполадок

Если пахнет горелым маслом при движении или стоянке, но вы не обнаружили подтеков в моторном отсеке и под днищем, присмотритесь к выхлопу.

Запах, следы замасливания и сизый дым из выхлопной трубы являются признаком серьезных неполадок.

Причиной может быть сильный износ ЦПГ, залегание поршневых колец, изношенные маслосъемные колпачки, в автомобилях с турбонаддувом ещё и неполадки с турбиной. Для устранения причины необходима комплексная диагностика двигателя.

Странный запах

Периодически возникает запах жженого (предположительно) трансмиссионного масла в салоне. Не постоянно, временами. Закономерностей не выявил. Не буксую, не газую. Просто еду. Проходил то0 400км назад, сам осматривал все днище. Потёков нигде не было. Никто не сталкивался с подобным?

Renault Duster 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2020
Renault Duster, 2021


Renault Duster, 2018

Комментарии 31

Водой масло смывает и бросает на систему выпуска.Масло может быть после замены масляного фильтра на блоке или на стыке с картером сцепления.Там много и не надо, достаточно запотевания.

Да есть такое.
, Но мне после короны много чего так пахнет, поэтому не знаю что за запах на самом деле, но он появляется периодически, причем обычно после заводки ииначалеиррездки в дневное аремя

У меня такое бывает, когда я оборотов дам на скорости 90км.ч не знаю откуда, но в салоне появляется запах масла горелого(((

Где-то давит масло и от оно попадает на колектор у меня так тоже было

Когда гараж ещё был, какой-то крысеныш повадился греться на моторе, ну и подсерал на клапанной крышке, та в свою очередь грелась и… В общем пришлось послать Greenpeace к куям, купить мышеловку и нарезку Брауншвейгской, на мышиный отходняк. Больше запахов не было 🤭

Весна, выхлоп, лужи)

Посмотрите крестовины. Возможно подклинивают.

Такая же ерунда. В салоне с недавних пор стал появляться запах жженого масла. Облазили всю машину — никаких течей не обнаружено. При этом:
— реагентов на дороге никогда не бывает
— коробка автомат
— езда в режиме деда
— селектор режима работы полного привода в положении AUTO, при включении 2WD запаха нет
— сажевого фильтра нет (бензин)
— летом и зимой никогда запах не появлялся
Как видно факторы взаимоисключающие, поэтому истину установить сложно.

Может это есп так отрабатывает на мокром покрытии .

ESP нет в комплектации

А есть какой-нибудь колхозинг чтобы от таких запахов избавиться?
Глушак то снизу сзади, а тянет как будто спереди.

Запах горелого масла в салоне автомобиля

pahnet maslom v salone

Неприятной проблемой, с которой может столкнуться владелец автомобиля любого ценового диапазона, является появление запаха горелого масла в салоне. Это весьма неприятная ситуация, с которой необходимо бороться «в корне», а не стараться заглушить «аромат» при помощи различных освежителей воздуха. Вдыхать аромат горелого масла опасно для здоровья, поэтому тянуть с поиском и ликвидацией неисправности не рекомендуется.

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Чтобы узнать источник неприятного запаха, который слышится в салоне, нужно первым делом вспомнить о работах, которые проводились с автомобилем в последнее время. Если в последние несколько дней был осуществлен долив технических жидкостей, менялись детали, узлы или были выполнены другие работы, обязательно осмотрите все соединения, связанные с протеканием технических жидкостей в зоне ремонта. Кроме того, обязательно необходимо убедиться, что уровень масла в двигателе и трансмиссии не превышает рекомендуемые производителем значения.

pahnet maslom v salone

Также для определения причины появления запаха в салоне автомобиля нужно обратить внимание на то, когда он наиболее выражен, например, при включении печки или вентилятора. Важно помнить, что не всегда запах горелого масла связан с неисправностями двигателя, также он может появляться при проблемах в трансмиссии.

Распространенные причины запаха горелого масла в салоне из-за двигателя

Несмотря на возможное появление запаха гари в салоне автомобиля из-за трансмиссии, чаще всего эта проблема возникает по причине проблем в двигателе или плохого ухода за ним. Наиболее распространены следующие причины:

pahnet maslom sv salone

pahnet maslom v salone

Выше приведены наиболее распространенные проблемы, которые приводят к появлению запаха горелого масла в салоне автомобиля. Если после осмотра рекомендованных компонентов двигателя определить причину проблемы не удалось, переходите к осмотру трансмиссии.

Распространенные причины запаха горелого масла в салоне из-за трансмиссии

Запах горелого масла в салоне может появляться на автомобилях, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Механическая коробка передач

pahnet maslom v salone

Если на автомобиле установлена механическая (ручная) коробка передач, нужно после длительной стоянки заглянуть под машину и посмотреть, не вытекла ли смазка из трансмиссии. Подобная проблема может присутствовать, если сильно изношен подшипник, вследствие чего смазку выбрасывает в корзину сцепления, откуда она стекает под автомобиль. При наличии подобной проблемы нужно заменить подшипник.

Автоматическая коробка передач

Гораздо сложнее ситуация, если запах горелого масла оказывается в салоне автомобиля с автоматической трансмиссией. Если подобная проблема имеет место быть, вероятнее всего она связана с сильным износом компонентов коробки передач и их перегревом, из-за чего масло подгорает, что приводит к возникновению запаха в салоне. В такой ситуации нужно проверить машину диагностическим сканером, чтобы специалисты определили причину неисправности.

«Воняет тухлой тряпкой»: «Дастероводы» жалуются на появление в салоне Renault Duster неприятного запаха

Тот случай, когда приходится выбирать, между запахом «гнили» и запахом больницы.


YouTube-блогер и обладатель популярного сегодня французского кроссовера Renault Duster Вячеслав Кремлевский пожаловался на очередную проблему, а именно, в салоне его машины появился резкий неприятный запах чего-то гнилого. Причем, при посадке в авто запах слабый или отсутствует, зато с началом движения в салоне начинает сильно вонять. Осмотр салона и подкапотнонго пространства не показал ничего подозрительного. Передний бампер, который иногда метят собаки, регулярно моется с моющим средством, однако продукты жизнедеятельности животных могли попасть и за решетку радиатора. Даже по прошествии времени и неоднократной мойки авто, запах остался, видимо, обшивка салона «пропиталась».

Оказалось, что это не единичный случай, и многие «дастероводы» сталкивались с появлением в салоне «Дастеров» неприятных запахов, причем, причины называются разные. Среди них просачивание и задержка воды под обшивкой. Она начинает потихоньку гнить, из-за чего в салоне «воняет тухлой тряпкой», - пишут одни автомобилисты.

Другие же уверены, что зловонный воздух попадает в салон извне, засасываясь системой вентиляции и «подхватывая ароматы», оставляемые кошками и собаками, пометившими колеса и бампер.

Третьи же уверены, что проблему в виде какой-то мелкой дохлой живности (крупное насекомое или, например, мышь) стоит искать в салоне под ковриками. Четвертые описывали случаи пролития пищевых жидкостей, например, молока, частицы которого не вычистились и со временем «завонялись».


«Сначала перегреются, потом лопнут»: В сети рассказали, как «вылечить» тормоза Renault Duster

Владелец «Дастера» пожаловался на «адскую» вибрацию при торможении.

Необходима химчистка салона или процедура озонирования, результатом которой является обеззараживание и дезодорирование. Хотя после озонирования блогер пожаловался уже на «больничный» запах в его Renault Duster.

Почему в салоне автомобиля воняет горелым маслом?

Посторонние запахи, как и звуки, в салоне могут быть случайными, беспокоящими или опасными. Горелое масло в разных случаях относится к любой из этих трёх категорий.

Всё зависит от причины явления, поэтому ситуация требует изучения и точной локализации.

Известные причины неприятного запаха в салоне

Важно в первую очередь определить источник попадания дыма в салон.

Это могут быть открытые окна, моторный щит, днище кузова или задняя дверь в хэтчбеках и универсалах.

Правильно определённое направление поможет найти и устранить проблему.

Запах масла из двигателя

Наиболее распространённые источники масляного дыма из-под капота не всегда связаны с неисправностями.

Чаще это последствия проведения ремонта или обслуживания автомобиля, когда неизбежно замасленные при этом детали выпуска начинают обгорать.

Дым может быть устрашающе густым, но совершенно безобидным, а после завершения выгорания попавших на детали масла или смазок он прекращается.

Но случаются и более тревожные причины:

  1. Подтекание в месте стыка клапанной крышки с головкой блока. Расположенная там резиновая прокладка быстро теряет упругость и не удерживает масляное запотевание.
  2. При повышенном давлении в картере из-за износа поршневых колец или нарушений в работе системы вентиляции картера масло начинает выдавливаться по всем уплотнениям, даже из заливной горловины. Весь двигатель быстро покрывается налётом, в том числе и выпускные трубопроводы.
  3. Если начинают пропускать сальники коленчатого и распределительных валов, то в масле будет вся нижняя часть двигателя, откуда оно может попасть под набегающим потоком воздуха на выхлопную трубу.
  4. Прокладка картера тоже не вечная, как и момент затяжки его шпилек. Со временем крепёж ослабевает, поддон замасливается.

При правильно работающей системе вентиляции картера в пространстве под поршнями давление пульсирует, но в среднем оно не должно быть избыточным.

Проверить это можно манометром с нулём в центре шкалы, подсоединив его через уплотняющий наконечник к отверстию под масляный щуп. Проверка производится при разных оборотах коленвала и положениях дроссельной заслонки.

Запах масла со стороны трансмиссии

Причины выхода масла из корпусов коробок передач, раздаточных коробок и редукторов ведущих мостов те же, что и у двигателя.

Вытяжной системы вентиляции тут нет, поэтому стоит убедиться в исправности сапунов, стравливающих избыточное давление при температурных перепадах.

В остальном ремонт сводится к замене сальников, прокладок и старого герметика. Иногда виной плохой работы вполне исправных уплотнений становятся вибрации и люфты подшипников на валах или избыток масла выше нормы.

Из иных причин появления запаха можно назвать подгорание масла во фрикционах автоматических коробок и очень похожий запах, вызванный износом накладок сцепления при механических КПП.

Запах гари в выхлопе

Если запах горелого масла проникает в салон из выхлопных газов, то в первую очередь следует озаботиться герметичностью системы и кузова.

Когда всё исправно, то в салон ничего попадать не должно. Опасность не в масле, а во вредных веществах выхлопных газов.

Само же масло расходуется на угар во многих двигателях, и это не всегда является признаком неисправности.

Существуют нормативы расхода в литрах на 1000 километров пробега. В любом случае, если расходуется литр и более, то надо искать причину.

  • изношенные или затвердевшие сальники клапанов;
  • износ и залегание поршневых колец;
  • увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром;
  • некачественное масло в двигателе или его избыток;
  • проблемы с агрегатом турбонаддува.

Мотор может потребовать различной сложности ремонт, но даже у сильно дымящих автомобилей запах сгоревшего в нём масла в салон не попадёт.

Поэтому искать придётся и неплотности в кузове, а также места сквозной коррозии элементов системы выпуска. Которые, кроме запаха, обеспечат ещё и очень некомфортное звуковое сопровождение.

Более подробно про все причины неисправностей автомобиля читай по ссылке AUTOvogdenie

5 основных причин запаха гари в автомобиле

Основные причины горелого запаха в салоне автомобиля

Горелый запах в автомобиле от сцепления

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза как источник горелого запаха

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Горелый запах в автомобиле

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Горелый запах моторного масла

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Что делать при запахе горелого масла в салоне

Бывают моменты, когда водители сталкиваются с такой ситуацией, что пахнет маслом в салоне автомобиля. Появиться неприятный запах может, как сразу, после замены смазки, так и по истечении определенного периода времени. В любом случае, ситуация эта неприятная. И владельцу предстоят неприятные хлопоты по устранению возникшей проблемы.

К сожалению, далеко не всегда, получается, определить причину неисправности, от которой возникает гарь, и устранить ее. Причем, проблема эта может возникнуть, как в иномарках, так и в отечественных авто.

Причины запаха

причины запаха в салоне

Когда в машине начинает вонять горелым, необходимо, прежде всего, найти источник проблемы. Для этого потребуется проанализировать все действия, производимые с машиной последнее время, какие были произведены изменения.

Если добавлялись какие-то жидкости, либо производилась замена деталей, то, прежде всего, необходимо проверить именно эти соединения. Также, стоит обратить внимание на все связующие детали, где присутствуют масла, либо другие жидкости. Не стоит забывать и про уровень смазки мотора и трансмиссии.

Иногда, проблема выявляется уже на этой стадии. Еще следует обратить внимание, на то, когда именно в машине начинает вонять. Зачастую, запах появляется во время включения печки или вентиляции. Если он постоянный, то проблема, возможно, с трансмиссией.

Где следует искать

Мотор

  1. Наиболее распространенной причиной появления запаха гари может быть моторное масло. В салон же автомобиля он просачивается через вентиляцию, поскольку ее элементы располагаются непосредственно над мотором, и во время процесса горения масла, дым и попадает внутрь. Но не всегда, его наличие будет свидетельствовать о какой-либо поломке. Причина может быть в том, что, если в последнее время производилось добавление смазки, она попросту могла пролиться. И при нагревании двигателя, начинает гореть, тем самым издавая неприятный аромат.

запах в салоне от двигателя

Трансмиссия

Помимо проблем с мотором, гарь может возникать вследствие неисправностей коробки передач. Если коробка механическая, то смазка трансмиссии может попадать на сцепление. Происходит это, когда в негодность приходит подшипник. Обычно выявить эту проблему несложно, так как, помимо запаха, появляется лужа у корзины сцепления. Для устранения, необходимо заменить подшипник.

Когда коробка автомат, причину выявить труднее. Обычно ориентируются на побочные признаки. Жидкость здесь начинает пригорать в результате износа каких-то деталей. Но для полного устранения неисправностей, придется обращаться специализированным диагностическим центрам, поскольку для ремонта потребуется специальный инструмент.

Помимо вышеизложенного, причиной появления горелого запаха иногда бывает слабая герметичность при выпуске выработанных газов. Тогда они будут попадать в салон сквозь отверстия, которые есть возле коробки. Гарь может возникать и при попадании на мотор любой автомобильной жидкости.

Чтобы пребывание в салоне авто было максимально комфортным, необходимо регулярно следить за всеми расходными материалами, и вовремя устранять неисправности.

Видео:

Почему в салоне пахнет маслом и как убрать запах горелого масла в салоне автомобиля


С неприятным запахом в салоне автомобиля, может столкнуться любой водитель. Иногда в салоне может чувствоваться запах горелого масла. Такую ситуацию нужно предупреждать, так как это говорит о проблемах с двигателем. Помимо этого, запах горелого масла крайне вреден для организма человека. Использование ароматизаторов различных вкусов помогут приглушить неприятный запах, но полностью проблему они не решат.

Запах гари в салоне автомобиля может возникать после недавних работ по замене масел и жидкостей в моторном отсеке.

Запах гари в салоне автомобиля может возникать после недавних работ по замене масел и жидкостей в моторном отсеке. Фото: okeydrive.ru

Откуда возникает запах масла в салоне

Для того, чтобы вычислить источник вредного запаха, необходимо осмотреть все магистрали и соединения, через которые протекают технические жидкости. Скорее всего произошла их деформация, разрушение и утечка. Также нужно проверить уровень масла в моторе и КПП на предмет его переизбытка.

Запах гари из моторного отсека

Часто источник неприятных запахов в салоне машины – моторное масло, которое проникает вовнутрь из системы вентилирования. При перегреве мотора масло начинает подгорать и выделяется неприятный запах, который попадает в салон. Еще одна причина запаха – нехватка моторного масла. Но самой частой проблемой является протечка прокладки клапанной крышки или прокладки блока. Обычно это происходит из-за износа комплектующих и неполадок работы системы.

Не менее серьезная проблема, ведущая к горелому запаху в автомобиле – засор, повреждение шланг и патрубков. Помимо этого, важно изучить сальники. Их износ ведет к протечке, которая вызывает неприятный горелый запах. Это приводит к тому, что в системе возникает разгерметизация и вредные пары горения масла попадают в салон.

Приторный запах гари

Сладковатый запах тосола может говорить о том, что магистрали, по которым идет данная техническая жидкость, могут быть повреждены. Вероятнее всего, происходит утечка антифриза. Для начала, нужно определить температуру двигателя. Если она очень высока, то мотор был подвержен перегреву, из-за чего он закипел. При нормальной температуре, нужно внимательно осмотреть радиатор, функция которого охлаждение системы. Утечка антифриза может быть крайне малой. Однако к автомеханикам обратиться все же необходимо.

Пахнет маслом после проведения ремонтных работ и замены жидкостей

Выполнять замену технических жидкостей и другие работы, следует предельно аккуратно.

Выполнять замену технических жидкостей и другие работы, следует предельно аккуратно. Фото: club-motors.ru

Простая замена или доливка моторного масла может спровоцировать возникновение запаха горелого масла. После того, как масло было залито в горловину мотора, важно осмотреть ее и все вокруг нее на предмет отсутствия остатков технической жидкости. Оставшиеся капли и потеки масла, могут стать источником неприятного запаха, пока оно не выгорит. Поэтому, после проведения работ по замене/доливке масла, его следует аккуратно заливать и протирать места от оставшихся потеков. Особенно это важно при замене масляного фильтра, снятие провоцирует неизбежное обильное выделение отработанного масла в подкапотное пространство.

Ищем причину

Для борьбы с запахом горелого масла, попадающего в салон, необходимо изучить все места моторного отсека, в которых проводились недавние ремонтные работы. Результатом данного процесса станет определение места утечки масла или повреждение.

Визуальный осмотр подкапотного пространства не всегда может четко определить источник запаха. Это может стать поводом для обращения на станцию технического обслуживания, где будет произведена диагностика профессиональными автомеханиками.

Что делать, когда пахнет выхлопом

Запах гари в салоне из КПП

Моторный отсек автомобиля не всегда является источником неприятных запахов гари в салоне. Обычно запах из трансмиссии дает о себе знать постоянно – как во время движения автомобиля, так и на месте. Запах гари, исходящий из механической трансмиссии, может говорить о том, что подшипник имеет сильный износ. Это приводит к попаданию масла из КПП в корзину сцепления.

Автоматическая КПП. Техническое устройство автомата намного сложнее, чем механики. Самостоятельно диагностику провести сложно. Именно поэтому стоит обращаться в компьютеризированный автосервис. Специалист поможет выявить те или иные неполадки, которые возникают с АКПП. Обычно они происходят из-за износа комплектующих или нехватки масла в трансмиссии.

Возникновение резкого и неприятного запаха в салоне распространено в период ранней весны – при таянии снега и льда.

Возникновение резкого и неприятного запаха в салоне распространено в период ранней весны – при таянии снега и льда. Фото: 1gai.ru

В салоне пахнет химическими реагентами

Проблема не в неисправной системе двигателя, трансмиссии, а в попадании химических составов на детали системы выхлопа. Так как дороги обрабатываются различными химическими реагентами, они попадают на днище автомобиля и на выхлопную систему в частности. В результате в салоне появляются непонятные резкие запахи.

Запах горелой проводки

Иногда запах, казалось бы, безобидного горелого масла могут спутать с одним из самых опасных – запахом горелой проводки. Он возникает при нарушениях в электрической системе автомобиля. Данный резкий запах может сопровождаться дымом, который идет в салон автомобиля. В таком случае, нужно немедленно остановиться, выключить зажигание и снять клеммы на аккумуляторе. Проблемы с электрической проводкой ставят под угрозу, как автомобиль, который может попросту сгореть, но и жизнь пассажиров и владельца транспортного средства.

Запах паленого сцепления

Горелый запах в салоне возникает при изнашивании диска и корзины сцепления. Происходит его пробуксовка. Это не позволяет двигаться автомобилю динамично. Данную причину нужно проверять при помощи компьютерной диагностики на СТО.

От состояния салона автомобиля зависит комфорт передвижения, как водителя, так и пассажиров. Именно поэтому важно оперативно решать, что делать с неприятным и вредным запахом горелого масла в салоне машины. Ведь это может говорить о ряде неисправностях: двигателя, коробки переключения передач или системы выпуска отработанных газов.

Читайте также: