Рено логан регулировка сиденья

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка положения передних сидений Renault Logan 2004-2015

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте подголовника.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника – его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите в крайнее нижнее положение.


При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Ремонт регулировки спинки сиденья Renault Logan

Регулятры спинки сиденья

Регулятры спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место - дома или в гараже.

Снятое сиденье


Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.

Сиденька без чехла


Сиденька без чехла

Оторванный фиксатор троса


Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.

Закрепленный трос регулятра


Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.

Укрепенная сиденька


Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Регулировка сиденья по высоте

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2007


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2010

Комментарии 11

Нельзя не отказать вам в наблюдательности.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок :) а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь :) Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает

А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.

Комплектация Престиж. В других не знаю, возможно в более низких нет.

Andrey3360240

А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.

Слева под сиденьем на ручку кочерги похоже :) на Престижах есть.

DIMON68Russss

Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает

Вот именно, вниз можно, а вверх нет. Еще раз повторюсь максимальное положение на сиденье с регулировкой = положению сиденья без регулировки высоты. У меня без регулировки было первоначально, подкладывал шайбы под передние болты, чтобы чуть завалить сиденье и получить подпор бедра ибо сидушка коротковата была. На Логан 2 сидушка длиннее сидеть удобнее.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок :) а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь :) Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

И как сиденья от Логана 2 встали по креплениям без проблем?

по крепежу одинаковы с фазой 1,2 разница только в том, что на салазках дуга чуть больше и по другому изогнута. Сами салазки одинаковы. На фото короткая дуга от штатных фаза 2 это родное сиденье. А на фото выше в комменте штатные салазки от Логан 2. Правда позже я переставил штатные салазки на сиденья Логан 2, потому что короткая дуга удобнее, и сам механизм салазок моих был менее расхлябан, несмотря на пробег 150тыс км.

Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок :) а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь :) Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.

У меня самое высокое положение выше соседского кресла. На счет крутилок согласен. они неудобны.

Речь то идет о креслах водительских, одно без регулировки, второе с ней, Разницы по высоте в них нет, когда кресло с регулировкой в максимальном положении. На фазе 2 проблема в том, что невозможно повыше сделать, а на Логан 2 можно подогнать под любой рост человека хоть в + хоть в -.

Обзор Renault Logan в комплектации Drive с автоматической коробкой передач

Если бы мы с Вами играли в викторину и я задал бы вопрос: "Какая марка и модель автомобиля пользовалась популярностью в таксопарках в середине 2000-х годов?", то почти наверняка Вы ответили бы на него правильно. Да, это Renault Logan. Автомобиль со специфическими очертаниями кузова и феноменальными по ресурсу подвеской и двигателем. Сейчас на дворе 2021 год, поэтому предлагаю обсудить, что же представляет из себя Renault Logan 2-го поколения в максимальной комплектации Drive.

Хотя применительно к бюджетным моделям Renault термин "топовая комплектация" звучит несколько иронично, поскольку их всего три - Access, Life и Drive. Однако если отталкиваться от стоимости автомобиля, то да - это топовая комплектация. Стоимость автомобиля с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 948 тысяч (по состоянию на 10 июля 2021 года).

Интерьер автомобиля

Применительно к Логану нужно констатировать две вещи, с которыми, как мне кажется, нет смысла спорить - в нынешнем виде этот автомобиль спроектирован лишь для удовлетворения нужд водителя и интерьер автомобиля нуждается в адаптации к удобной эргономике. Давайте начнём с водительского места, оно худо-бедно нормально реализовано:

В чём проявляется эргономически правильно сконструированные автомобиль (привет китайским и французским автопроизводителям):

  • органы управления системами автомобиля должны быть расположены так, чтобы водитель не отвлекался от дороги, пытаясь активировать их
  • органы управления системами автомобиля должны быть сгруппированы по функционалу

Если кто-то читал труды великого летчика Александра Ивановича Покрышкина , то в своей книге " Познать себя в бою " он описывает такую боевую ситуацию: механик самолёта стал отмечать, что лётчики на боевых вылетах используют весь пулевой боезапас, тогда как снаряды для пушек почти не расходуются. Покрышкин ответил, что для того, чтобы произвести пушечный залп, нужно вывернуть кисть руки для нажатия гашетки, что в условиях воздушного боя практически невозможно. Проблему решили путём вывода активации огня из пулеметного и пушечного оружия на единую гашетку. Это сразу повысило боевой потенциал лётчиков.

Так вот, причины провала продаж и китайских и частично французских автомобилей заключается как раз в игнорировании эргономических вопросов проработки автомобиля .

Надо сказать спасибо Рено хотя бы за то, что в комплектации Drive есть регулировка сиденья водителя по высоте, это хотя бы частично компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету. Но вернемся к эргономике. Например, что мы часто делаем? Настраиваем зеркала (если в машине два водителя, муж и жена) и открываем/закрываем стёкла задних дверей, если есть дети. В "обычных" европейских автомобилях функции управления находятся на подлокотнике водительской двери (что логично, ведь водитель, если можно так выразиться, главный, пока автомобиль движется). Французы идут своим оригинальным путём:

Регулировка сиденья а, Регулировка поясничного педпора, Наклон спинки сиденья



Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

Высота сиденья должна быть выбрана так, чтобы у водителя был хороший круговой обзор.


Кроме того, необходимо убедиться, что между подушкой сиденья и подколенным пространством находится несколько сантиметров.


Расстояние до руля должно быть выбрано так, чтобы можно было без труда достать до педалей. Колени должны быть слегка согнуты при нажатии педалей.

Настройка посадки

Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.

Заняв удобное положение, нужно:

  • нажать полностью на педали: газа,
  • сцепления;

В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:

  • поза не доставляет дискомфорта,
  • ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
  • колени не должны упираться в руль;
  • положение пяток– только на полу;
  • угол согнутых коленей – примерно 120 градусов.

Как правильно отрегулировать сиденье водителя, чтобы ездить с максимальным комфортом

  • колени через чур изогнуты – нужно отодвинуться назад;
  • при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной – подвинуть ближе к рулю.

Правильная настройка спинки

Многие совершают ошибку, поворачивая спинку слишком далеко назад. Результат: почти лежачий водитель. Это выглядит хорошо, но в опасной ситуации это может помешать, водителю быстро реагировать.


Важно, чтобы спина и плечи также имели плотный контакт со спиной при вождении. Оптимально, когда спинка находится под углом от 100 до 110 градусов.


Небольшое испытание: правильно сядьте на сиденье. Теперь вытяните правую руку. Если сможете удобно положить запястье на руль, не теряя при этом заднего контакта спины с сиденьем значит это идеальное положение.

Передние сиденья

Регулировка в продольном направлении

Механическая регулировка
Потяните рычаг регулировки сиденья вверх и переместите сиденье вперед или назад до требуемого положения, после чего отпустите рычаг.

Предупреждение

Чтобы убедиться, что сиденье зафиксировано, попробуйте сдвинуть его вперед и назад, не трогая рычаг.

Сиденье с электроприводом

Чтобы отрегулировать положение сиденья, перемещайте выключатель в направлениях, указанных стрелками.

  1. Сдвинуть вперед
  2. Сдвинуть назад
Примечание

Во избежание разряда аккумуляторной батареи пользуйтесь электроприводом сидений только при работающем двигателе.

Регулировка угла наклона спинки

Механическая регулировка

Чтобы отклонить спинку назад, слегка наклонитесь вперед и потяните рычаг фиксации спинки вверх, затем откиньтесь на спинку, наклоните ее на желаемый угол и отпустите рычаг. Спинка сиденья зафиксируется в этом положении.

Предостережение

Механизм наклона спинки нагружен пружиной, которая стремится вернуть спинку в вертикальное положение при поднятом рычаге. Поднимая рычаг, прислоняйтесь к спинке сиденья спиной или придерживайте ее рукой, чтобы предотвратить резкое возвращение спинки в вертикальное положение.

Сиденье с электроприводом

Чтобы отрегулировать угол наклона спинки, перемещайте выключатель в направлениях, указанных стрелками.

  1. Наклон спинки вперед
  2. Наклон спинки назад
Примечание

Во избежание разряда аккумуляторной батареи пользуйтесь электроприводом сидений только при работающем двигателе.

Регулировка сиденья по высоте (только водительского сиденья)

Механическая регулировка

Чтобы отрегулировать высоту сиденья, перемещайте рычаг в направлениях, указанных стрелками.

  1. Поднять
  2. Опустить
Сиденье с электроприводом

Чтобы отрегулировать высоту сиденья, перемещайте выключатель в направлениях, указанных стрелками.

Примечание

Во избежание разряда аккумуляторной батареи пользуйтесь электроприводом сидений только при работающем двигателе.

1 — Подъем и опускание передней части подушки

2 — Подъем и опускание задней части подушки

3 — Подъем и опускание всей подушки

Подлокотник

Крышку ящика напольной консоли можно сдвигать вперед и назад и использовать в качестве подлокотника.

Подогрев сидений

Включать подогрев сидений можно, только когда зажигание включено (ON). При включении подогрева включается контрольная лампа (А).

  1. Повышенная мощность (для быстрого прогрева сидений).
  2. Подогрев отключен.
  3. Малая мощность (для поддержания умеренной температуры сидений).

Предостережение

  • Положение «повышенная мощность» следует использовать для быстрого прогрева сидений. После того как сиденье нагреется, включите режим малой мощности для поддержания умеренной температуры. При включенном подогреве возможны незначительные колебания температуры сидений. Это происходит в результате работы встроенного в систему подогрева термостата и не является признаком неисправности.
  • Некоторые люди при пользовании подогревом сидений могут почувствовать сильный жар или получить слабые ожоги (покраснение кожи, волдыри и т. д.):
      Дети, пожилые и больные люди
  • Люди с чувствительной кожей
  • Чрезмерно утомленные люди
  • Люди, находящиеся под действием спиртного или лекарств, обладающих снотворным действием (противопростудных и т. п.)
  • Не кладите на сиденья тяжелые предметы и не втыкайте в них иглы, булавки и другие острые предметы.
  • При пользовании подогревом не кладите на сиденье подушки, одеяла и другие предметы из теплоизолирующих материалов: это может привести к перегреву нагревательного элемента.
  • Запрещается использовать для чистки сидений бензин, прочие нефтепродукты, спирт и иные органические растворители. Они могут повредить не только обивку сидений, но и нагревательный элемент.
  • При попадании на сиденье воды и других жидкостей дождитесь их полного высыхания, прежде чем включать подогрев.
  • При подозрении на неисправность подогрева сидений немедленно отключите его.

регулировка сидения Ауди А6 по высоте не работает | неисправность моторчика

Итак, не работает регулировка сидения. Первый, и наиболее распространенный дефект регулировки сидения по высоте – возникает из-за нескольких сложившихся воедино факторов. Первый из них – это безусловно качество материала шестерни редуктора внутри мотора. Все просто – она пластиковая!

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Ремонт регулировки сидений рено логан

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем. Снимал и монтировал впервый раз для ютуба на телефон Meizu m5 note. Есть фото и краткое описание установки других.


Ремонт подогрева сидений в Рено Логан своими руками. Часть 1/3.

Подскажите подходят салазки сидений от логана на меган 1. У меня на водительском сиденье лопнула верхняя часть. Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая.


Ручка регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации. ваз-2110, старая ручка была сломана и вообще отсутствовала, поставил новую с металлической основой.


Устранение люфта рычага МКПП

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте подголовника. Группа вконтакте Комплект запчастей для ремонта .

Активация Бортового компьютера на Рено второго поколения. Логан, Сандеро, Дастер.
🚘 Ремонт внутреностей спинки автомобильного сидения. DIY

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.


РЕМОНТ ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук. ПРОДОЛЖАЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАШУ ХОНДУ.

Автоэлектрик за донат. Рено Логан подсветка печки, нештатный подогрев сидений.

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются! На логане не светила подсветка отопителя, и нештатные подогревы сидений от ваза нехотели работать. .


Ремонт просиженого сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!

Ремонт просиженого сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!

Ремонт регулировки сидений рено логан

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сиденья Renault Logan 2004-2015, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сиденья Renault Logan 2004-2015 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Регулировка положения передних сидений

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте подголовника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулируйте положе.

Использование детских сидений

Согласно требованиям Правил дорожного движения детей до 12 лет необходимо перевозить в специальных детских сиденьях.Информация о типах детских сидений и местах в автомобиле, на которые их можно установить, приведена в табл. 1.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке детского сиденья на сиденье пере.

Ремонт водительского сидения рено логан

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.



Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья


Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место – дома или в гараже.



Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.



Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.



Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.



Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.



Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).


Этой инструкцией воспользовались: 7975 раз.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

, затем кусок ДВП.

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Для того, чтобы снять переднее сиденье на автомобиле Рено Логан, нам понадобится следующий инструмент:

  1. бита torx t40
  2. адаптер
  3. трещоточная рукоятка или вороток

Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

Регулировка положения передних сидений Renault Logan 2004-2015 Бензин

Примечание:

Чтобы обеспечить как можно более удобную посадку для людей с разным ростом и телосложением, передние сиденья могут изменять свое продольное положение, угол наклона спинки и высоту подголовника.

Предупреждение:

Регулировка положения сидений выполняется только на неподвижном автомобиле. При регулировке в движущемся автомобиле, сиденье может резко переместиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

1. Чтобы выполнить регулировку в продольном направлении, потяните вверх рукоятку рычага (под сиденьем) и переместите сиденье по салазкам в комфортное положение. После этого нужно отпустить рукоятку и незначительными перемещениями сиденья вперед-назад добиться его надежной фиксации.


2. Угол наклона спинки регулируется вращение рукоятки у основания спинки.


3. Высота подголовников передних сидений изменяется нажатием на фиксатор и перемещением подголовника до нужного уровня. Оптимально, чтобы верхняя кромка подголовника была на одном уровне с верхней частью головы.


Примечания:

Если человек очень высокого роста, то поднимите подголовник в крайнее верхнее положения, если очень низкого — в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, если нужно разложить сиденье в спальное положение), подголовник можно полностью снять.

Ремонт водительского сидения рено логан

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.



Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья


Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место – дома или в гараже.



Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.



Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.



Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.



Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.



Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).


Этой инструкцией воспользовались: 7975 раз.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

, затем кусок ДВП.

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Для того, чтобы снять переднее сиденье на автомобиле Рено Логан, нам понадобится следующий инструмент:

  1. бита torx t40
  2. адаптер
  3. трещоточная рукоятка или вороток

Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт водительского сидения рено логан

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.



Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья




Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.



Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.



Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.



Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.



Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).


Этой инструкцией воспользовались: 7975 раз.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию "упора" с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой "тюнинг". До "Логана", в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

Вытащил из неё "вибро" и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

, затем кусок ДВП.

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Для того, чтобы снять переднее сиденье на автомобиле Рено Логан, нам понадобится следующий инструмент:

  1. бита torx t40
  2. адаптер
  3. трещоточная рукоятка или вороток

Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

Читайте также: