Шевроле круз трещит в салоне

Обновлено: 29.04.2024

Шевроле круз трещит в салоне

Chevrolet Cruze. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Щелчок шума на Chevrolet Cruze

Быть подверженным постоянному шуму на вашем транспортном средстве, как правило, раздражает, автомобиль настолько сложен, что постоянно трудно определить его происхождение и, тем более, найти деталь, которая его производит. Если вы уже испытали шум на вашем Chevrolet CruzeСкорее всего, мы сможем поддержать вас. Фактически, наши сотрудники редакции решили написать эту страницу контента, чтобы рассмотреть основные причины щелчка на Chevrolet Cruze. Вот почему, во-первых, мы увидим, каковы причины этого типа шума, исходящего из вашего блока двигателя, затем причины шума, исходящего от вашего направления, и, наконец, источники щелкающего шума на Chevrolet Cruze, исходящие из ваших подвесок.

Я слышу щелчок на Chevrolet Cruze, который находится на моем двигателе

Проверьте свой высокий двигатель

Если вы обнаружите шум щелчка на Chevrolet Cruze, и этот шум расположен в верхней части двигателя, это означает, что он исходит от вашей головки цилиндров и сопутствующих деталей. Причиной этих тикающих шумов на Chevrolet Cruze могут быть два элемента. Либо гидравлические толкатели Обычно мы слышим щелкающие звуки из-за неисправной системы «гидравлического нагнетания», часто в холодном состоянии и исчезают в горячем состоянии. В противном случае это взаимодействие ваших коромысел или их состояние износа. В этом случае не забудьте поменять их.

Проверьте свой низкий двигатель

Если вы указали регион происхождения шумов щелчка Chevrolet Cruze, исходящих из вашего маломощного двигателя, возможно, ваш штоки или поршневые валы являются причинами. В обоих случаях риск в долгосрочной перспективе - поломка двигателя. Эти два ремонта очень сложны, и большинство механиков предложит вам сменить двигатель вашего Chevrolet Cruze.

Проблема сгорания

Наконец, если вы чувствуете, что этот щелкающий шум на Chevrolet Cruze связан со сгоранием вашего двигателя, есть три возможных триггера. Проверьте состояние ваших свечей накаливания что в случае износа может помешать правильному сгоранию топливной смеси. Тогда вполне вероятно, что ваш ремень ГРМ сдвинут и что он неправильно управляет синхронизацией различных элементов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И, наконец, самая классическая причина, происходит от вашей инъекции, которая либо заблокирована, либо повреждена одна или несколько форсунок. В этом случае, не стесняйтесь проверить эту страницу контента, которая подробно описывает различные звуки впрыска на Chevrolet Cruze.

Я слышу щелчок на Chevrolet Cruze в моем направлении

Проверьте состояние карданов

Одна из основных причин щелчка в направлении вашего Chevrolet Cruze связана с направлением движения автомобиля. Действительно, карданы и их сильфоны являются частями, которые постоянно испытывают напряжение при смене направления или когда вы поворачиваете свои колеса, и износ одного из них может создать тикающий тип звука, когда вы приближаетесь к зоне остановки вашего рулевого управления. сильфон с отверстиями очень быстро повлияет на карданный вал и должен быть заменен в течение короткого времени, иначе придется менять весь карданный вал. Рассмотрите возможность взглянуть на это. Если вы хотите получить более подробную информацию о кардан шумы на шевроле круз, не стесняйтесь читать это полное руководство.

Проверьте остальную часть вашего направления

Наконец, когда вы обнаруживаете щелчок на вашем Chevrolet Cruze, вполне вероятно, что это именно то направление, которое задействовано. Как и карданные подвески, рулевая часть мобилизуется при повороте колес. В этом случае детали, которые могли быть повреждены в результате нормального износа или удара (например, тротуары) рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, сайлентблоки или рулевые треугольники.

Я слышу звук щелчка на Chevrolet Cruze из-за подвески

Проверьте подвеску

Если вы столкнулись с шумом щелчка на своем Chevrolet Cruze после того, как проехали лежачий полицейский, крайне вероятно, что ваш блок подвески причина шума. На самом деле, это может быть подвесные чашкикоторые, когда они мертвы, имеют резину (silentbloc), которая действует как буфер и амортизатор для верхней части подвески, которая больше не выполняет свою задачу, и во время небольших толчков, которые сжимают подвески. Чтобы убедиться, что это проблема, которая вас беспокоит, следуйте по вмятине и на низкой скорости сосредоточьтесь на шуме, исходящем от вашей передней оси, когда вы проезжаете через отверстия. Если это чашкирассмотрите возможность их замены в ближайшее время, так как это может повредить другие детали и потребовать более дорогого ремонта.

Проверьте пружину и цилиндр

Если вы обнаружите щелчок на вашем Chevrolet Cruze на уровне подвески, вполне вероятно, что объяснение может быть вызвано износом пружины или деформацией ударного цилиндра. Чтобы проверить состояние пружины, поместите автомобиль на ровную поверхность и измерьте, чтобы высоты от земли до нижней части кузова были эквивалентны с каждой стороны (пустой автомобиль для измерения). Вы также можете проверить между передней и задней частями, если есть слишком большой зазор, это означает, что, скорее всего, ваши пружины изношены, если вы видите утечку, перейдите немного дальше в статье, чтобы найти ответ на эту проблему. Для цилиндра проверка визуальная, убедитесь, что он работает по прямой оси. И что нет угла, который изменил бы его надлежащее функционирование. Если один из них сломается в обеих ситуациях, вам следует подумать о его замене. Если у вас есть ощущение, что этот шум больше похож на скрип на шевроле круз чем щелчок, не стесняйтесь обращаться к этой статье.

Сверчки в Chevrolet Cruze. FAQ.

Я собрал всю информацию (по реальным отзывам плюс свой опыт), что мог, по всем возможным сверчкам в Крузе. Обработал её, структурировал и собрал воедино.

Для себя я этот талмуд распечатал, вы можете просто почитать и удивиться, какая же это милая машина. Или дополнить FAQ в комментариях. Может быть, что-то было упущено.

— Задняя дверь скрипит на петлях (в салоне кажется, что это сиденье). Лечится путем смазывания петель моторным маслом, например.

— Дребезжит боковое наружное зеркало заднего вида. Лечится так: складываем зеркало и кладем в основание 2-3 миллиметровую подложку из бумаги или резины. Разворачиваем зеркало обратно.

— Обратите внимание на лобовое стекло с внешней стороны: снизу, по всей длине, стоит черная пластиковая накладка. У некоторых, с боков она, из-за криво вырезанного уплотнителя, не стоит на месте и резонирует. Причем в салоне кажется, что это звук где-то в панели.

II. В САЛОНЕ

II/1: Спереди

— Звук появлялся из-за того, что пластиковая трубка под передним пассажирским сиденьем, в которой проходит провод обогрева, на неровностях бьется об металлическую растяжку. Приматываем трубку изолентой к растяжке.

— Дребезжала спинка пассажира. Лечится ключом Torx 50, так как болт крепления сидения в рельсе был не по резьбе завёрнут и не до конца.

— Может стучать кнопка выключения света в бардачке.

— Может стучать амортизатор бардачка (находится справа). Лечится полным его снятием и обертыванием толстым антискрипом или изонолом.

— Сверчок в салонном зеркале заднего вида. Оказывается оно прикручено маленьким винтиком, под шестигранник. Его нужно затянуть.

— Сверчок под самой черной пластиковой накладкой у зеркала. Могут стучать как сами накладки, так и датчик центрального замка, находящийся внутри.

— Сверчок в переднем плафоне: пластиковый кожух соприкасается с обивкой крыши и скрипит (там много чего может скрипеть). Лечится снятием плафона и проклейкой его.

— Дребезжит пассажирское сидение, кажется, что спинка. На самом деле, открутилось крепление ремня безопасности внизу кресла. Надо затянуть.

— Дребезжит сидение, потому что не до конца затянуто в салазках.

— Развинчивается/разбалтывается маленький бардачок впереди, слева (кажется, что дребезжит где-то в коробке скоростей). Нужно закрепить.

— Скрипит механизм регулировки высоты ремня безопасности. Надо снять нижние пластиковые пороги, добраться до механизма и смазать пластмассовую штучку, которая ходит вверх и вниз. Забить ее нужно чем-то вроде литола, иначе скрип не уходит.

— В водительской двери, если её открыть и внизу, где уплотнитель, слегка постучать, то отчетливо слышно металлический звон откуда-то изнутри.

II/2: Сзади

— Звук сзади, где обшивка потолка крепится к кузову, там заклепки прямо возле заднего стекла, там и сверчок.

— Дребезжит пластик задней полки в месте крепления к кузову.

— На на задней полке бренчат пластмассовые крепежи для детских сидений.

— Проблема в задней двери, плохо прикручен болт (кажется, что стучит в средней стойке с ремнем).

— В районе 12В розетки, что смотрит в сторону заднего сиденья. Отсутствуют штатные саморезы в креплениях. Имеют свойство выкручиваться самостоятельно, после этого их можно найти в районе салазок сидений.

— Трется спинка заднего сиденья об полку и скрипит. Если откинуть спинки, то следы потертости видны. Нужно эти места проклеить чем-нибудь.

III. В БАГАЖНИКЕ

— В багажнике две поперечные рейки, которые открывают багажник, на двойной клипсе крепятся, одна внизу, другая вверху. Одна из них может выскочить и бить по другой (кажется, что стучит полка).

— Разъемы «стопов» под обшивкой крышки багажника. Болтаются и неплотно прилегают.

— Дребезжит фиксатор торсионов.

— Обшивка багажника в некоторых местах стучит о голый металл кузова.

— Тросик аварийного открытия багажника изнутри (который желтый, светится в темноте) стучит о металл кузова.

— Скрип вызывался трением запаски о накладку пластиковую под полом. Между ними вставляется кусок бумаги (или другого материала) и скрипа нет.

Chevrolet Cruze 2012, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2001


Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 71

Добавляю. дребезжат троса КПП прямо на выходе из моторного отсека в салон ( в одном месте протирается пластиковая изоляция троса и он начинает брякать о пластиковую трубку слива конденсата кондея … Ещё стучит металлическая трубка антифриза о корпус печки в ногах у водителя ( особенно слышно когда трогаешься в горку или в натяг …( эта зараза дребезжит только на горячую). Гремит ручка открывания капота . и её крепление к кузову

Ещё появился звук на холостых . Как дребезг какой то пластиковой накладки при перемещении рычага КПП звук меняет тональность . Предположение что дребезжат троса КПП но где найти пока не могу

Разобрал дверь снял бардачок . накладку панели что за бардачком . бок центральной консоли дребезжащий звук не изменился …

Блин вымораживает жужащий звук при разгоне в диапазоне 2000 -3000 тыс откуда-то из панели что это, подскажите

Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000

TomiLiJonson

Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000

Подскажи как решил проблему. Я уже пол машины разобрал(

Проблема решилась сама, а посодействовало этому, ремонт тяг печки. Разбирал всю торпеду заменил тяги с ремкомплекта. А когда всё собрал обратно, как следует обтянул всё болты и гайки. Всё, больше я не слышал посторонних звуков. Как то так.

Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема

Сними панель управления печкой. За ним какае то чёрная коробка ( типа блок управления . вот он шевелится в защелках и стучит

Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема

Привет. Разобрался с проблемой треск под магнитолой ?

Привет всем! У меня в крузе были непонятные щелчки в районе щитка приборов при движении по старой дороге где происходит мелкая такая тряска.Ощущение такое будь то стучит что то в рулевой колонке или где то в панели приборов. У кого такой стучек-щелчок имеется меня сразу поймет, потому что что бы не делал как бы не искал оказывается все везде нормально, даже хотел рулевую колонку разбирать. Тут собрался установить сигналку и конечно разобрал немного торпедо, снял боковую накладку, нижнюю большую накладку под рулевой колонкой, щиток приборов, левую накладку на стойке и т.д.
Стал прокладывать провода сигналки и залез в верхнее отверстие панели где крепится накладка стойки. Короче шурудил там рукой и услышал до боли знакомый щелчок. Оказалось что железная рама на которой вся панель собрана и прикручена к кузову в месте соединения в левом углу почти у стекла через какую то пластиковую херню ( покрайней мере мне так показало что пластиковая) входит в какую то тонкую жестянку, которая конечно качественно покрашена . Дак вот она и щелкает задевая за эту херню при деформации кузова и рамки панели. Решил вопрос по нашему, просто как мог засунул туда руку и загнул в низ эту жестянку и сразу тишина и покой. Специально сразу писать не стал сутки испытывал, покатался по плохим дорогам, все прекрасно, машину не узнать.
Результат такой:
1 Машина стала какой то необычно новой и ухоженной
2 Желание избавиться сразу пропало
3 Комфорт
4 Хочеться просто кататься
5 супорта непричем
6 стойки тоже

Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад

Привет это получается сверчок этот гдето в левом углу панели между слеклом и стойкой?

в левом углу под панелью. там какая то жестянка. лечится намазыванием густой смазкой место где она соприкасается с панелью. я с низу рукой ее нащупал и намазал. все пршло с лета уже никаких дребезгов

Панель обязательно снимать? Я как то снял панель приборов всё просмотрел вроде всё норм, даже диктофон включал но не помогло, иногда кажется что этот стук в руле а иногда в ушах)) достал короче

ничего снимать не нужно . можно нащупать ее сняв накладку стойки у лобового стекла или с низу попробывать залезть рукой ориентируясь на то место где накладка входит в панель. я лично с низу залез нормально. как то так.

Привет всем! У меня в крузе были непонятные щелчки в районе щитка приборов при движении по старой дороге где происходит мелкая такая тряска.Ощущение такое будь то стучит что то в рулевой колонке или где то в панели приборов. У кого такой стучек-щелчок имеется меня сразу поймет, потому что что бы не делал как бы не искал оказывается все везде нормально, даже хотел рулевую колонку разбирать. Тут собрался установить сигналку и конечно разобрал немного торпедо, снял боковую накладку, нижнюю большую накладку под рулевой колонкой, щиток приборов, левую накладку на стойке и т.д.
Стал прокладывать провода сигналки и залез в верхнее отверстие панели где крепится накладка стойки. Короче шурудил там рукой и услышал до боли знакомый щелчок. Оказалось что железная рама на которой вся панель собрана и прикручена к кузову в месте соединения в левом углу почти у стекла через какую то пластиковую херню ( покрайней мере мне так показало что пластиковая) входит в какую то тонкую жестянку, которая конечно качественно покрашена . Дак вот она и щелкает задевая за эту херню при деформации кузова и рамки панели. Решил вопрос по нашему, просто как мог засунул туда руку и загнул в низ эту жестянку и сразу тишина и покой. Специально сразу писать не стал сутки испытывал, покатался по плохим дорогам, все прекрасно, машину не узнать.
Результат такой:
1 Машина стала какой то необычно новой и ухоженной
2 Желание избавиться сразу пропало
3 Комфорт
4 Хочеться просто кататься
5 супорта непричем
6 стойки тоже

Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад

Как туда добраться рукой? Тоже на кочках стучит в районе жалюзи с лева от руля.

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Каждый автомобиль имеет свои дефекты или как в народе говорят "болезни", не исключением является и Шевроле Круз. Одной из неприятностей, которая ожидает владельцев Круза, является гул гидроусилителя руля (ГУР), который отчетливо слышен в салоне автомобиля при заведенном двигателе, и который усиливается при повороте рулевого колеса. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул гидроусилителя , не решит проблему, так как особенности конструкции ГУРа Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельная доработка системы.

Почему гудит идроусилитель (ГУР) Шевроле Круз

Первым делом отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок, по которым циркулирует жидкость. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  • Резиновые прокладки (подойдут от старой велосипедной камеры)
  • Жидкость Hi-Gear “Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля”

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Инструкция по доработке системы ГУР

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

  1. Откручиваем пыльники, после чего закручиваем приобретенные демферные болты
  2. В местах соединения трубок гидроусилителя делаем резиновые прокладки
  3. Добавляем в бачок ГУР Шевроле Круз жидкость Hi-Gear "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля"

Как видите все банально просто. После проделанных операций можно полностью избавится от неприятного гула гидроусилителя руля Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля при работающем двигателе.

Почему щелчки после включения кондиционера грозят серьезными проблемами

Если сразу после включения кондиционера или системы климат-контроля из-под капота слышны щелчки, да еще и громкие, то водителю стоит насторожиться. Это может говорить о серьезной неисправности и скорой поломке дорогих узлов.

Напомним и о том, что обычному автолюбителю не под силу починить даже самый простой «кондей». Для этого требуется сервис, квалифицированный мастер, спецоборудование и даже спецжидкости. Все это очень дорого стоит, так что ремонт лучше не откладывать, иначе придется разоряться на еще большую сумму.

«Ушел» фреон

Это одна из самых распространенных неисправностей, которая может довести до серьезной поломки. Дело в том, что фреон выполняет роль охлаждающей и смазывающей жидкости в системе кондиционирования. Жидкость эта летучая, и когда в системе появляется брешь, фреон моментально исчезает. И вот тогда из-под капота начинают доноситься довольно громкие щелчки, потому как механизм системы лишается смазки.

Для того, чтобы найти место утечки, в кондиционер заправляют специальную жидкость. Делается это только на сервисе, поскольку в свободной продаже ее не найти. Потом жидкость сливают, устраняют течь и заправляют новый фреон. Наверное, вы уже догадались, что даже такая работ стоит недешево. Плюс, нужно раскошелится на трубки «кондея»: тоже отнюдь не копейки.


Поломка компрессора

Выход из строя компрессора сопровождается не только щелчками. В этом случае холодный воздух в салон просто не поступает. И это одна из самых неприятных поломок, ведь ремонт компрессора дорог. Немало возьмут за сам компрессор (минимум 40 000 ₽). Что касается цен на работу, то она сильно зависит от марки и модели авто. Где-то мастер попросит около 5000 ₽, а где-то и 15 000.

Загрязнение системы кондиционирования

Со временем каждая система кондиционирования покрывается грязью, которая медленно, но верно доводит узел до серьезного ремонта. Дело в том, что грязь препятствует нормальному теплообмену и компрессор перегревается. Перегрев может случиться и потому, что сломается вентилятор наружного блока.

Добавим к этому и то, что пыльца, пух и пыль попадают на испаритель кондиционера и он становится рассадником микробов. Что провоцирует у водителя и пассажиров различные аллергические заболевание и простуды. А если вы аллергик, то это может довести до серьезных проблем со здоровьем.

Обычно грязь забивает «кондей» медленно, а поломка происходит быстро. В этом случае, чтобы все починить и почистить, нужно разобрать переднюю панель, произвести дефектовку «кондея», почистить компрессор, поменять вентилятор, а затем все собрать обратно. Так что, повторимся, ценник на все работы вполне может быть сопоставим с капитальным ремонтом силового агрегата.

Chevrolet Cruze – Продукт маркетинга

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

дорестайл на грунте

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze хэтчбек

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).

Часть владельцев Cruze смотрят на сюрпризы, преподносимые этим авто «сквозь пальцы», другие же проклинают модель, на чем свет стоит, и зарекаются впредь от таких покупок. В любом случае автомобиль, собравший столько лестных отзывов не достоин одного лишь порицания, однако количество систематических проблем здесь достаточно велико.

клапанный механизм

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

От наследственности не убежишь…

Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.

датчик кислорода

Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко

Силовой агрегат объемом 1.8 (141 л.с.) литра также «отличился» дефектами топливной магистрали, в одной из частей которой дилеры занимались сменой хомута и трубки, лопающих в самые неподходящие моменты. К сожалению, устранить недостаток вовремя сумели далеко не все, ведь кому-то приходилось транспортировать авто в сервис с помощью эвакуатора, а наименее удачливые и вовсе тушили загоревшийся моторный отсек.

сгоревший круз

Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек

Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.

теплообменник

Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8

фазорегулятор

Этот фазорегулятор модернизирован и «трещать» не будет долгое время

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом мотор 1.6 тоже получил не самые надежные фазорегуляторы, зато прибавил с десяток дополнительных «лошадей», чего владельцам Cruze с мотором F16D3 крайне не хватало. Новая модификация агрегата получила логичную маркировку F16D4.

ввертыш

Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку

Как и многие моторы с «улиткой», двигатель 1.4 (140 л.с.) оказался чувствителен к качеству топлива и обслуживания. К примеру, чрезмерная детонация безжалостно уничтожает перегородки поршней и лопасти турбины, а появившийся внезапно масложор будет преследовать Вас до самой «капиталки». К повышенным температурам оказалась не готова и система охлаждения, то и дело, допуская течи из различных соединений патрубков и уплотнений насоса ОЖ. В общем, турбированный 1.4 достался Cruze после рестайлинга и по аналогии с моторами концерна VW быстро прослыл одним из самых опасных, по крайней мере, при выборе подержанного авто.

турбомотор GM

Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде

Коробка передач как источник головной боли

Вечный выбор между «автоматом» и «механикой» для тех, кто предпочитает надежность комфорту обычно заканчивается в пользу МКПП, но в Cruze все далеко не так однозначно. Да, обслуживание такой трансмиссии обойдется дешевле, однако и механика не лишена некоторых проблем.

кулиса МКПП

Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе

Некоторые владельцы модели жалуются на хлипкое сцепление и рывки при старте еще на первых 10-ках тысяч пробега, а лечится это заменой вышедшего из строя фрикциона. Еще одной проблемой МКПП является возможность скорой поломки втулки кулисы, сделанной из пластика, поэтому «разболтанный» рычаг КПП и отказ коробки переключать передачи также исцеляется заменой сломанного элемента. Владельцам Lacetti сейчас, возможно, показалось, что пишут про их автомобиль, однако речь идет о его последователе, который совсем не извлек уроков предшественника.

Гидротрансформатор

Очередной гидротрансформатор Cruze на замене

Впрочем, проблем с «автоматом» у Cruze на порядок больше. Самое безобидное явление – течь патрубков охладителя через обжимные муфты, однако чаще всего машина попадает по серьезным статьям. Коробка 6T30 (6T40 для 1.8) способна на ранних пробегах попроситься на замену гидроблока, электромагнитных клапанов или пакетов фрикционов. Кто-то обвиняет во всём «китайские» внутренности, кто-то недоразвитую систему охлаждения механизмов, много и тех, кому попались экземпляры с критически низким уровнем ATF. Стоит ли говорить, что подобные просчеты сложили о Chevrolet Cruze на АКПП просто чудовищную картину, которую можно только скрасить аккуратной ездой и периодическими заменами масла.

АКПП

Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности

Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.

Феномен «доресталийнговой картошки»

Конструкторы Chevrolet решили не оснащать Cruzе механизмом «Уатта», предназначенным для моделей «заокеанского» рынка и устанавливаемым также на брата по платформе в лице Opel Astra. Однако удивлению поклонников модели не было пределов, когда выяснилось, что шасси Cruzе стало еще проще, нежели у его предка Lacetti с привычной «многорычажкой». К слову, простота конструкции, наоборот, приятно порадовала «крузоводов», поскольку сочетание переднего McPherson и задней Н-образной балки сделала подвеску надежной и позволила большинству экземпляров без особых проблем отходить 150 тыс. км. Естественно, до прохождения данной отметки шаровые, стойки стабилизатора, втулки и ступичные подшипники поменять все же придётся.

внутренности

Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте

Феномен же заключается в том, что некоторые владельцы Cruzе сами решают избавиться от определенных частей подвески. Секрет прост – амортизаторы машины на неровностях срабатывают со странным звуком, очень напоминающим падение картошки в пустое ведро, а забыть о режущей слух особенности можно лишь с помощью их замены на неоригинальные детали (многие владельцы рекомендуют Bilstein B6). К счастью, после рестайлинга модели «картофельная проблема» больше не проявлялась.

демпфер

Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов

Склонность тормозов автомобиля к перегреву также была отмечена любителями Cruzе, поэтому любители часто и продолжительно «притормозить» вынуждены были обратиться за проточкой дисков уже спустя несколько месяцев после начала владения машиной. Но больше всего жалоб от клиентов Chevrolet поступало на посторонние звуки, доносящиеся со стороны исполнительных тормозных элементов. Как оказалось, направляющие и поршни суппортов нуждаются в особой смазке, применяемой дилерами с целью устранения дребезжания исполнительных механизмов. Сзади же аналогичные элементы подкрепляются дополнительными демпферами и скобами, ведь в противном случае сдавая назад можно услышать жуткие скрипы.

Немного о кузове, салоне и «чудесах» электроники

Лакокрасочное покрытие Cruze выполнено на славу и стойко противостоит сколам и появлению коррозии. Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя», поскольку краска на определенных пластиковых деталях (например, на зеркалах) держится не очень хорошо, а хромированные элементы порой пузырятся. Еще одним «сюрпризом» может стать увеличение зазоров стыков бампера вследствие использования клипс крепления недостаточного качества.

слазит краска

На пластиковых элементах краска держится абы как

Кроме того, «крузоводы» отмечают очень быстрое «сбрасывание» покрытия рулевым колесом и рычагом переключения передач в недавно купленном авто, а также появление первых «сверчков» в радующем глаз убранстве салона.

руль стерт

Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили

Однако по-настоящему беспокоится автомобилистов Cruze заставляет при знакомстве с «чудесами» электроники, самым безобидным из которых можно считать прекращение работы кнопки открытия багажного отсека. С подобным недостатком столкнулись практически все владельцы данной модели. Более того, промедление с заменой детали чревато полным разрядом АКБ по причине короткого замыкания контактов многострадальной кнопки «на массу».

кнопка багажника

Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу

К разочарованию владельцев, полностью истощают аккумулятор также сбои управления системами, отвечающими за комфорт, ведь автомобиль может самопроизвольно включать ближний свет, а спасением от этого служит лишь перепрошивка. Еще одним «недугом» электроники можно назвать сбои в работе ЭБУ двигателя, нуждающегося в смене ПО (особенно это касается версии, оснащенной 1.6 литровым мотором).

Список «болезней» электронной начинки был бы неполным, без упоминания нередких случаев выхода из строя заднего динамика. Вам еще недостаточно? Тогда перейдем к системе климата с неправильно работающей заслонкой направления воздушных потоков, течью испарителя и необходимостью замены компрессора кондиционера (к счастью, последняя проблема встречается не так часто).

Достойное авто или источник проблем

дорестайл сзади

Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску

Да, некоторые автомобилисты не ищут легких путей, и изъявляют желание купить подержанный Cruze ,предварительно осмотрев слабые места, а после занимаясь устранением «детских болезней». Если это Ваш путь – тогда Вы можете за сравнительно небольшую сумму приобрести весьма привлекательный и достаточно надежный автомобиль. Правда от покупки данной модели с АКПП следует все же воздержаться.

Оптимальным выбором с наименьшей степенью риска будет Chevrolet Cruze с мотором 1.6 или 1.8 на «механике». Турбина мотора 1.4, хоть и подлежит ремонту, но все же будет спокойнее, если выбранный авто с таким агрегатом будет с совсем небольшим пробегом с прозрачной историей обслуживания. Либо придется закладывать вероятные расходы в стоимость покупки и тогда недоразумения будут не столь болезненны.

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.

царапины на консоли

Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен

Техническая часть Cruze после 100 ткм, как правило, в хорошем состоянии, так как многие «детские болезни» обычно устраняются ещё по гарантии. Единственное, с течью прокладки клапанной крышки никто ничего сделать не может – 20 тыс.км после замены и снова «сопли». Поэтому чистый мотор можно увидеть только у тех, кто его совсем недавно отмыл химикатами.

Расположение VIN и номера двигателя

VIN Cruze

На «автоторовских» машинах VIN находится на правом лонжероне. Визуальный доступ к нему ограничен ремнём навесных агрегатов. Лучше иметь при себе зеркало

Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.

номер двигателя

Площадку с номером двигателя ни на одном моторе найти не трудно. Однако, символы зачастую «съедает» ржавчина. В общем, смазывайте

Альтернатива Cruze

Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.

Читайте также: