Шевроле лачетти скрип в салоне

Обновлено: 28.04.2024

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрипы в панели приборов

На 2000 км появились едва слышные скрипы в панели приборов при дороге-гребенке (некоторые участки на Симферопольке) на 100-120 км/ч. К 3000 км эти скрипы стали весьма отчетливыми. происходят вроде как из воздуховодов, но, возможно они просто "проводники". Похоже на то, как трется пластик о пластик, либо пластик о резину.
У меня на 21099 так скрипела пепельница, так и не победил.

В СЦ, про который я писал ранее, мне ничего толком не сказали -- сервисмен мне сказал -- "делать не будем, нет опыта, у меня тоже была Лачетти и так же скрипела дверями о торпедо".

ну, насчет дверями о торпедо он загнул. У меня при закрытой двери легко лист бумаги междуними влезает, да и с открытой дверью я пробовал :) и смазывал тоже.

Короче, пока ругаться не хочу, но хочется знать, неужели машина за 15 000 уе может скрипеть и ничего с этим не сделать ?

расскажите, было ли у вас такое ?

та же ботва . сверчки с момента покупки стали совс сем голодные и скрипят все громче и совершенно в неожиданных местах . + шумоизоляция нулевая . едешь как в электричке . тут покатался на отцовской ваз 2104 так она блин тише .

хотя когда выбирал авту знал что так будет и всеравно купил потому как за эти бапки у лачи более менее просторный салон и тд . все остальное либо значительно дороже либо мельче

буду рад за подсказку какой ни будь хитрости как замочить сверчков

объективно 4ка с пробегом 27000 накатом на ней тралке катится тише чем новая лача .
я посмотрел на шумку в лаче .. как я понял днище вообще без шумки типа лежит сначала одна формованная прослойка ни чем не закрепленная не проклеянная потом типа ковролина на ней и абзац .. в багажнике конечно проклеяно какой то фигней толщиной 3-4 мм но эт оне шумка .. это вибро изолятор скорее всего + умные корейци сделали вуздоховоды в багажник .. наверное чтобы было лучше слышно как все по полу в багажнике перемещается и гремит на кочках

когда я проходил ТО на площадке 3 обладателя новых лачетти включая меня так вот двое пересаживались с вазов и были в восторге я же пересел со старой ниссан примьеры и меня реально парит шум и то что попу машины теперь даже на небольших поворотов наровит сорвать в занос + куча голодных сверчков которые носятся по всей машине из угла в угол

я решил что моя лача будет тихой .. вот только отпуск дождусь в июле и все сделаю . будет тихо как в ройлс ройсе ::))

надеюсь что шумка+вибро уберет излишние вибрации в салоне что уменьшит аппетит сверчков ::))

и будет мой Люське счастье

А резина какая на четверке а какая на Лаче?

Кстати, ездил на Примьере-сарай 2002 года (Р10 как раз?)
Шумела точно так же как Лача.
Вот мой Пассат 91 года- он да, потише был.

> я посмотрел на шумку в лаче .. как я понял днище вообще без шумки типа лежит сначала одна формованная прослойка ни чем не закрепленная не проклеянная потом типа ковролина на ней и абзац ..
+++++
Странно. У меня по другому. Проклеены кусочки виброзащиты на металл, потом двухслойное корыто- нижний слой вспененный материал, типа, шумопоглощение, а потом жесткий пластик- типа, шумоотражение. Т.е. с точки зрения теории ШИ все сделано очень грамотно. Работает вот только плохо ;).

умные корейци сделали вуздоховоды в багажник .. наверное чтобы было лучше слышно как все по полу в багажнике перемещается и гремит на кочках
+++++
Вообще-то, это в любой машине есть. Чтоб конденсат в салоне се садился.

> я же пересел со старой ниссан примьеры и меня реально парит шум
++++
Меня после Пассата тоже шум парил. Потом яркость ощущений притупилась.

и то что попу машины теперь даже на небольших поворотов наровит сорвать в занос
++++
Странно. Крены у нее великоваты, но жопу вроде не срывает.
У тя ходовка,сход развал в норме?
Может быть просто ощущения другие из-за того, что у тя раньше сзади балка была, а теперь независимая подвеска?

+ куча голодных сверчков которые носятся по всей машине из угла в угол
+++++
Пробег какой? Вроде народ на сверчков не жаловался никогда.

>
> я решил что моя лача будет тихой .. вот только отпуск дождусь в июле и все сделаю . будет тихо как в ройлс ройсе ::))
> надеюсь что шумка+вибро уберет излишние вибрации в салоне что уменьшит аппетит сверчков ::))
+++++
Не хотелось бы расстраивать. Проиди поиском по конфе.
Полную ШИ делали на Эванду. Сказали н ебольшой эффект есть, но с потраченными деньгами не сопоставим.

Борьба со скрипом «сверчками» в салоне автомобиля

Передняя панель Chevrolet Lacetti
Панель приборов автомобиля



Появление посторонних звуков зависит от возраста и модели машины. Причины неприятных скрипов могут быть разными. Но есть и общие варианты:

Неприятные звуки водители часто называют «сверчками». Они появляются из-за некачественной сборки. Слабые крепления, использование дешевых элементов в любом случае вызывают скрипы. В бюджетных машинах они появляются из-за отделки дешевыми материалами. Они плохо переносят нагрузку, так как рассчитаны на аккуратную и нечастую эксплуатацию.

Скрипы могут появляться и в том случае, если водитель неправильно ухаживает за машиной. Нельзя использовать агрессивные чистящие средства. Нужно выбирать специальные порошки и моющие жидкости, которые продаются в каждом автосалоне.

Чаще всего «сверчки» возникают в первый зимний сезон после приобретения нового автомобиля. Дело в том, что пластик на морозе становится менее упругим, появляются зазоры и щели, в которые с неприятным звуком проходит воздух.






Передняя панель Chevrolet Lacetti

Передняя панель Chevrolet Lacetti


Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?
Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.



Внутренние причины

Перед тем, как устранить скрип в салоне автомобиля, нужно узнать причину его образования. Чаще всего проблема заключается в одной из деталей:

Обычно слух режет металлический скрип дверей. Его легко отличить от звука, который издают пластиковые детали. Проявляется он в случаях, когда автомобиль едет по неровной дороге. Проблема может заключаться в плохо закрученных болтах.

В приборной панели соединены многие элементы. Пластик во время движения постоянно трется, поэтому издает неприятные звуки. Для устранения скрипов в салоне автомобиля придется разбирать приборную панель.

Изношенные кресла также скрипят. Обычно звуки появляются при регулировании креплений, подголовника. Именно поэтому у многих водителей на кресла накинуты чехлы. Ткань не позволяет элементам тереться друг о друга.

В местах крепления в багажнике также могут появляться скрежещущие звуки. Проблема заключается в износе петель, металлических элементов, которые соединены друг с другом.

В салоне автомобиля есть множество мелких деталей, которые прикреплены к внутренним стенкам. Это солнцезащитные козырьки, ручки, крышки. Они постепенно изнашиваются, крепления слабеют, поэтому появляются соответствующие звуки.

Способы устранения скрипа в авто
Лада Калина и Гранта
Скрипы в бюджетном авто

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.

Способ проверки

Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

  • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.

Средства от скрипа

Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.



Внешние детали

Во время движения могут появляться в салоне скрипы, хотя их издают элементы, расположенные на внешней стороне автомобиля. Неприятные звуки могут издавать разные системы:

При торможении даже в салоне можно услышать характерный писк или скрип. Он указывает на износ колодок. Накладка стерлась, из-за этого обнажилась металлическая поверхность. Она соприкасается с диском, поэтому и образуется такой звук.

Но тормозную систему лучше исследовать, потому что скрип может появиться даже при новых колодках. Изучением таких деталей занимаются в автосервисах. На некоторые колодки специально крепят грузики, упругие пластины, срезают углы, изменяют крепления к суппорту, чтобы они не издавали подобных звуков.

Во время поворотов может скрипеть подвеска. Обычно такие звуки издают шаровые шарниры. Производитель смазывает эти детали, но вещество постепенно испаряется и стирается. Когда смазка исчезает, шаровая опора начинает скрипеть. В проемы между шарнирами может попадать песок или пыль, частицы скрепят на металлической поверхности.

Дворники служат бесшумно только в первые несколько лет. Затем даже самые дорогие модели начинают издавать скрипы. Со временем щетки только плотнее будут прилегать к стеклу, скребти по нему с неприятным звуком. Иногда скрипы издают не ворсинки, а приводы, скрытые под капотом.

Спустя 5-6 лет после покупки автомобиля неприятные звуки появляются в кузове. Крепления расшатываются, материалы стираются, в проемы и щели набивается песок. Поэтому водителей и беспокоит устранение скрипов в салоне автомобиля.


Методы устранения

В приборной панели звуки устранить можно с помощью смазки. Нужно покрыть специальным составом пластиковые элементы, проклеить швы и заделать щели. Существуют средства-«антискрипы», которые помогают избавиться от режущих звуков. Ими обрабатывают крепления мелких деталей внутри салона.

Для того, чтобы не скрипели двери, нужно подтянуть болты, обклеить боковые части вибропоглощающими материалами. Необходимо смазать петли дверей, чтобы при открытии и закрытии они не издавали металлический скрежет.

Водитель должен проверить все уплотнители. Если они стерлись или порвались, то поврежденные участки нужно обклеить заново. Уплотнитель не позволяет образовываться скрипам, а также не пропускает холодный воздух в салон и не выпускает тепло.

Если звуки издают кресла, то нужно смазать их крепления и натянуть текстильные чехлы на подголовники. Некоторые водители вообще их снимают, чтобы не слушать скрипы во время движения. Крепления на багажнике можно смазать силиконовыми средствами. В автомагазинах продаются специальные средства, которые позволяют устранить скрипы в салоне авто. Лучше выбирать те, что создают покрытие на поверхности пластика и металла в виде защитной пленки.

При скрежете тормозной системы придется смазывать все крепления, а в некоторых случаях и менять колодки. Хотя можно очистить их от загрязнения и нанести влаго- и пылеотталкивающие составы.

В подвеске не должно быть сухих элементов. Обычно они все тщательно смазаны. Заржавевшие и поврежденные детали придется заменить, остальные можно очистить и покрыть специальными средствами.

Дворники отремонтировать не получится. Их щетки можно только заменить новыми. Лучше выбирать модели с силиконовыми мягкими ресничками. Хотя есть возможность заливать особые очистительные жидкости, которые смягчают ворсинки и не дают им царапать стекло.

Для современных автомобилей салоны предлагают приобрести изолирующие комплекты. Это отрезки материалов, предназначенные для крепления на дверках, полу, сиденьях и даже козырьках от солнца. Более дешевый вариант – самоклеящиеся строительные материалы, которые обычно используют для заглушки во время ремонтов или в квартирах с очень тонкими стенами.

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Современные автомобили — это набор металлических и пластиковых элементов, на которые оказывается давление при движении. На какие-то элементы давление оказывается большее, на какие-то меньшее, но избежать полностью этого нельзя. Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с солидным пробегом, особенно отечественного производства, это скрип пластика в салоне. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если скрипит салон, и как этого можно избежать.

Обратите внимание: Среди автомобилистов скрип пластика в салоне принято называть “сверчками”.

Профилактические меры

Появление скрипов легче предотвратить, чем потом от них избавляться. Для этого нужно только соблюдать определенные профилактические меры:

использование силиконовой смазки;

Силиконовая смазка продается в баллончиках с удлинителем. Ее легко наносить на любые места в машине. Этим средством обрабатывают дверные проемы, места креплений элементов, ручки, приборную панель. Зимой смазка не замерзает, поэтому проблем с открытием автомобиля не будет.

Есть вариант подешевле – использование резинового уплотнителя. Обычно таким материалом заделывают щели в окнах с деревянными рамами. Но и для отделки автомобиля он тоже подойдет.

Антискрип – это тоже уплотнитель, но его производят из поролона и полиэфиров. Одна сторона у материала липкая, благодаря чему его легко крепить на любую поверхность. Это долговечное средство используется не только для устранения скрипов в салоне автомобиля, но и для шумоизоляции.

Сидения и багажник

Чаще всего «сверчки» заводятся в защелках или подголовниках. Во втором случае скрипучие элементы стоит заменить. Если это невозможно, то на места соединения подголовником можно намотать изоленту. Если проблема кроется в защелках сидений, то их стоит смазать и подтянуть крепежные болты.

Также рекомендуется проверить штыри, которые идут в отверстия пола машины. Их стоит обработать смазкой на силиконовой основе (излюбленное средство многих автовладельцев – WD-40).

Дополнительно стоит проверить, что «сверчок» не завелся в багажном отсеке. Так как в нем присутствуют крупные детали, которые находятся под большим давлением, то стоит подтянуть петли и промазать их смазкой. Если скрипит шторка, то достаточно ее снять. При появлении проблем с уплотнителями выполняем те же самые мероприятия, что и с дверьми.

Полезно! Вместо обычной смазки специалисты советуют использовать составы с тефлоном (например, Liqui Moly).

Также «сверчки» могут появляться:

  • В люке. На зиму лучше всего обработать «форточку» силиконом и налепить на кромки самого люка двусторонний скотч.
  • В ремнях безопасности. Защелки могут соприкасаться с пластиковыми элементами салона. Кроме этого, местах крепления ремни часто перекручивают.
  • В спойлере. Если такой элемент присутствует в авто, то водитель будет слышать громкий «зудящий» звук.

Конечно, самое простое решение вопроса – это сделать музыку громче и не обращать внимания на неприятные звуки. Однако это не избавит от проблемы, которая будет только усугубляться. Поэтому лучше всегда поддерживать авто в чистоте и следит за тем, чтобы «сверчки» не появлялись.

Как побороть сверчка в салоне

Всем добрый день!
Кто сталкивался с проблемой сверчка в торпеде. Поселился справа вверху у лобового стекла у накладки стойки. Болт под накладкой затянут. Скрепит так как торпеда почему то ниже на 2мм оказалась(

Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 32

У меня тоже был напрягающий звук именно оттуда, и также крепление пластика в торпеде было целое, но почему то из него стойка всегда вылетала и скрип создавало трение стойки об ловобое стекло. Решил проблему кардинально — сточил от пластиковой стойки где то 3 мм напильником чтобы не было соприкосновения с лобовым и всё, скрип пропал

надави рукой на эту накладку стойки до фиксации и всё зазор уйдёт

У меня поскрипывает петля пассажирского солнцезащитного козырька, левая, которая снимается. Посмотри её тоже

Может быть петля капота. На ютубе есть видео… о ней. У меня такая же проблемма была. Смотри б.ж.

У меня треугольник скрипел пластиковый на двери. Очень противно. Прижимаешь сильно на ходу и тишина — отпускаешь скрипит. Когда наступили холода, ещё осенью, он заткнулся и пока тихо.

Сними и переустанови накладку, было такое, но слева, после установки сигналки в салоне при покупке, помогло.

слышал о том что там может скрипеть петля капота.

Не не она. Тут 100% это место соприкосновения пластика(. Если стойке снять то скрипа нет.

может сам пластик покрутило?

Да сегодня минут 20 крутил в руках. Вроде ровный. Сломов нигде на укреплениях не видно.

померял бы и сравнил с кем-то.

Проблема в том что у друзей нет таких машин(

тогда х.з.я думаю что проблема в геометрии .

ну пробуй, тут все средства хороши.просто на фото видно что с стойкой что-то не то.торпеда врядли.удачи.отпишись если не трудно.

Обязательно отпишусь. Я же не один с такой проблемой( я вот тоже больше к стойке склоняюсь, но проверить негде, а бездумно покупать не хочется

Сними накладки стойки, увидишь полоски(жесткости), они могли согнуться(увидишь и все поймешь), прогрей феном и выровняй и устанавливай без сильных нажатий и ударов и только потом нажми на самый кончик накладки(чтобы защелкнуть фиксатор аж возле стекла.
А скрип поищи на улице, в районе соприкосновения правой части жабо со стеклом(думаю, это именно он тебя беспокоит).

По скрипу точно это место) Я для проверки неделю ездил без накладки на стойке. Попробую завтра загляну туда ещё получше. Но если честно то немного не понял тебя. Там же поднизом ребро какое-то очень жесткое идёт.завтра попробую ещё поковырять и пофоткать.

братан это пи…ец, я с этой фигней уже год ни могу справится, появляется только когда салон прогреется, что я только не делал, и торпеду выравнивал тоже в том месте она почему то ниже была, и пластиковую накладку всю переклеил, и провод под ней весь проклеил и подкладывал между накладкой и стойкой паралон, все без толку, это просто не реально я до сих пор не могу понять от куда идет этот звук! с.ка он еще такой мерзки противный!

Не я пока чего-то остерегаюсь торпеду трогать, на мерсе скинуть дело пары часов, а тут глянул как устроено и понял что не стоит самому снимать(
Там такое чувство что стойка стала на 2мм короче за время эксплуатации.( завтра буду ещё чего-нибудь придумывать, если получится обязательно отпишусь.
Я тут в пассажирской двери сверчка убирал, в конечном итоге двери в шумке)

Шевроле лачетти скрип в салоне

Форум и советы мастеров и любителей по уходу и ремонту автомобилей Chevrolet (Шевроле)

  • Обсуждения 3
  • Фото 0
  • Видео 6
  • Мероприятия 0
  • Polls 0
  • Участник 1
  • Подробнее
    • Обсуждения 3
    • Фото 0
    • Видео 6
    • Мероприятия 0
    • Polls 0
    • Участник 1

    Chevrolet Lacetti - типичные проблемы и неисправности

    Доступные файлы

    Файлы не загружены.

    Похожие обсуждения

    После 80 тыс. км может загудеть бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за подлинник. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

    Катализатор потребует замены при пробеге более 150-170 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

    Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. км.

    Одна из особенностей работы механической коробки передач - вибрация и клокотание в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем - система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

    Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 - 150 тыс. км. Рем.комплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 - диск сцепления, 1500 - выжимной подшипник, 1000 - корзина и 2000 - работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 - 80 тыс. км.

    Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и падению педали в пол (возможно при пробеге более 90 тыс. км). Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более 100 тыс. км.

    На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

    При побеге более 80 тыс. км может появиться дребезжание рычага МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

    Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE на двигатель рабочим объемом 1,6 л и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE. Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тыс. км, ремонт обошелся в 38 тыс. рублей. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 - 3000 рублей, а работа по его замене - около 2 тыс. рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, а в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге 90-120 тыс. км.

    Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 - 80 тыс. км пробега.

    Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 - 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнять на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала, а вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км. Задние стойки начинают течь после 50 - 60 тыс. км, а чуть позже и передние - 70-80 тыс. км. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 - 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 тыс. км. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

    Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук.

    Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 - 100 тыс. км. Потеть она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 - 120 тыс. км, обработка его силиконовой смазкой устраняет лишние звуки. Насос ГУР требует замены после 100 - 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 - 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

    Лакокрасочное покрытие Chevrolet Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

    Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 - 120 км/ч. От его всплытия можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

    Криво установленная крышка багажника не редкость - разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

    Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

    Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 - 60 тыс. км начинают издавать звуки: часы (в основном пластиковая накладка на них); панель приборов; салонное зеркало; наружная пластиковая накладка, внизу лобового стекла; держатели стаканов; пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка на хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км начинает скрипеть пластик из контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

    Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

    Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

    За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней.

    Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, глюк центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива. Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.

    Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка.

    Проблемы в связке кондиционер - рециркуляция - обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. км. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

    Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

    Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы


    Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

    3 ответа

    Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.Также не забывайте благодарить врачей.

    Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 06:35

    Длительный воспалительный процесс может привести к постоянному бронхоспазма, а значит и к астме. Для ее диагностики необходима спирография с пробой на 400 мкг сальбутамола, общий иммуноглобулин Е. У Вас низкий уровень ИГЕ, но высокие эозинофилы на фоне лечения и положительная проба. Стоит использовать базисную терапию постоянно о для очистки бронхов и остановки воспалительного процесса

    Анастасия 2020-10-11 08:17

    Евгений Федорович, спасибо! Получается, что нет смысла искать причину этого воспаления, а просто дышать симбикортом и пить монтлезир? Или все-таки искать возбудителя, или хотя бы понимать аллерген это какой-то или на фоне ОРВИ такое состояние? Просто настораживает то, что появилось сразу у двоих здоровых людей в одной семье, у мужа более выражено, но диагноз пока одинаковый трахеобронхит рецидивирующий. Кроме того муж работает научным сотрудником в лаборатории органической химии, там конечно всякие вещества неполезные. И врач считает, что это тоже может приводить к такому состоянию. Но я работаю в офисе, без всяких вредностей, тоже свисты. У меня почему-то ощущение, что это какой-то вирус или бактерия, которая в нас поселилась и дает воспаление. Хотела еще спросить про бронхомунал, показан он нам или нет и про прививку от гриппа. Я себе ее поставила на работе, добровольно- принудительно, так сказать. Муж тоже хотел ставить, но пульмонолог сказала, что и так все хрипит, нельзя ему прививку, а про бронхомунал забыли спросить.

    Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 09:11

    При массе тела 60 кг в организме около 600 грамм разных микробов, которые то размножаются, то умирают, поэтому кусочки переработанных химически микробов особого участия в иммунитете не принимают.
    С марта микробы различными племенами проходили по слизистым, оставляя после себя разруху и рубцы. Но организм молодой(где мои 38), все работает, все восстанавливается.
    Время для вакцины идеальное в конце августа начале сентября. Пока нет.
    Есть перекрестная аллергия, это гарантия повторения ситуации.
    Нагрузка, положительные эмоции и немного ингалятора на фоне достаточного питья

    Подушки двигателя

    Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

    Проблема со сцеплением


    Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

    1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
    2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
    3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

    Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

    Теперь мы знаем, почему и при каких условиях компьютер скрипит. Очевидно, что проблема в аппаратном обеспечении. Это значит, что решить ее обновлением драйверов или операционной системы не получится. Однако есть несколько способов улучшить ситуацию.


    Изменение настроек видеокарты

    Если свист вызван системным программным обеспечением, попробуйте уменьшить нагрузку на видеокарту. Уберите визуальные эффекты в Windows, настройте компьютер на максимальную производительность вместо плавной графики.


    Если компьютер скрипит во время игры – уменьшите качество видео, сглаживание, тени, разрешение, поставьте средние или минимальные настройки. Также включите V-Sync с помощью специальных программ или стандартной утилитой для вашей видеокарты.

    Изменение вольтажа или частоты (Clock)

    Если вы продвинутый пользователь, вы можете изменить напряжения или частоту для компонента, который издает звук. Это может уменьшить или вовсе убрать неприятное звучание. Новичкам категорически не рекомендуется изменять такие параметры, т.к это может привести к неисправностям ПК.

    Установить другой блок питания

    Свист компьютера больше связан не с самой видеокартой, а с подачей питания на нее. Попробуйте подключить другой блок питания и посмотрите, исчезла ли проблема. Также поищите в интернете, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой при такой конфигурации БП и видеокарты.

    Вернуть или поменять компонент

    Если этот звук вас настолько раздражает, что вы решили приобрести новую видеокарту или другой компонент – не спешите доставать свой кошелек. Попробуйте вернуть или поменять старое устройство. Посмотрите гарантийный талон и уточните, сможет ли производитель поменять деталь. Некоторые производители посчитают этот дефект “доброкачественным” и откажутся, а другие оперативно заменят или вернут деньги.

    Радиатор отопителя

    Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

    Конструкция отопителя. Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

      Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.

    Снимаем чехол с ручки КПП.

    При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

    Засорённость радиатора печки.

    Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

    Новый радиатор печки.

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Избавляемся от скрипов в механизме переключения передач Лачетти

    Скрипы из механизма переключения передач на Лачетти раздавались только в зимнюю пору и я пришел к выводу, что где-то просто отсутствует или замерзает смазка. Рассуждать на эту тему можно долго и со вкусом, но я не из тех, кто предпочитает говорить, а не делать, так что сперва разобрался что к чему и начал разбирать кожух. Снял его и увидел шарнирное соединение механизма переключения скоростей. На тот момент у меня появилась необходимость выучиться на погрузчик. Почему мне это понадобилось? Обладание разрешением на управление данного транспортного средства давала бы мне возможность зарабатывать больше денег. По сути, на погрузчике я уже ездить умею, просто нужно было немного отточить мастерство, а ведь его, как известно, не пропьешь.

    Избавляемся от скрипов в механизме переключения передач Лачетти

    Судя по всему производители сюда намазали графитовую смазку, а для того, чтобы не допустить попадания влаги, сверху еще и технический вазелин нанесли. Однако смазка со временем устарела, стала грязной, так что ее нужно менять. Нельзя поверх старой смазки ляпать новую, это же настоящее кощунство, неужели непонятно? Много раз уже сталкивался с автомобилистами, которые не чистят механизм от старой смазки, не удаляют старую краску перед окрашиванием и т.п.

    Избавляемся от скрипов в механизме переключения передач Лачетти

    Я шарнирное соединение насухо протер, убрал грязь, потом растворителем обработал. Вот только нужных смазок под рукой не было. Подергал рычаг переключения поочередно на третью и четвертую скорости, в процессе чего образовывались зазоры, куда я обильно затолкал литол-24. Мазал не жалея смазки, чтобы излишек вытекал, это все потом можно протереть. Еще предлагаю вам обратить внимание на вал. Заводская смазка здесь тоже почти высохла. Здесь тоже надо будет все почистить, применяем литол, технический вазелин либо графитовую смазку, из всего этого у меня был только литол, он и сгодился.

    Избавляемся от скрипов в механизме переключения передач Лачетти

    Избавляемся от скрипов в механизме переключения передач Лачетти

    Думаете, что это все? Смажете и все сразу пройдет? Нет, нужно еще найти узел, который есть под шарниром. Для нее тоже нужна специальная смазка, но я смог найти только остаток моторного масла 15w40, только не брызгать же ее, все стечет. Тут нам на помощь приходит медицинский шприц. Набираем внутрь масло и прыскаем вовнутрь узла. Да, все это носит недолговечный характер, так что примерно через год, думаю, процедуру придется повторить. Но это не страшно, надо будет - повторю, мне не сложно, лишь бы не скрипело ничего.

    Читайте также: