Шкода кодиак регулировка задних сидений

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Skoda Kodiaq - тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Какие скрытые функции я активировал в своей Шкода Кодиак

Ни для кого не секрет , что в концерн VAG входят различные марки , шкода , VW , ауди , порше , бентли и тд и тп . В первых трех марках шкода , VW и ауди , есть много общего . Просто производить одну деталь тиражом в 1млн штук гораздо дешевле , чем 3 разных общим тиражом в 1млн .

Но марки ес-но лежат в разных ценовых нишах и чтоб их развести , на более дешевых марках некоторые функции просто программно отключают или программно делают их хуже .

Одно из самого показательного это отклик на педаль газа , есть три варианта , для ауди , для VW и шкоды , как понятно самый быстрый отклик это ауди , самый тормознутый у шкоды , в шкоде можно поставить как в ауди , это просто галочка в диагностическом компьютере.

Плюс некоторые функции в том же кодиаке решены каким то совершенно безумным способом , например омыватель фар , по умолчанию он срабатывает ВСЕГДА вместе с омывателем лобового стекла, очень радует когда он поливает в солнечный день , в итоге бак омывайки в 7 литров шутя может вылетать за день . По трассе очевидно надо возить пол.багажника канистр с омывайкой .

Или взять работу стеклоочистителей , в Кодиаке например нет клапанов и омывайка сливается в бак , на заднее стекло клапан есть , на лобовое почему то нет , почему так я не знаю , спросите представительство шкоды". В итоге дворники трут , когда воды еще нет .

Штатная мультимедия BOLERO крайне программно ухудшена , плюс в ней радуют некоторые функции , например постоянно включающиеся радио АМ диапазона , ну ладно бы оно было где то в "глубине" системы , но нет оно врубается постоянно будто радио на средних волнах кто то слушает.

Короче за 4т рублей мне все исправили , мое видео с подробным описанием тут

Теперь я САМ могу управлять омывателем фар , у меня совершенно другая "музыка" в машине , дворники не трут на сухую и многое другое , там на 4х страницах описание функций , кому интересно смотрите видос , там все конкретно показано .

Да так как у меня относительно простой кодиак и нет того же адаптивного круиз контроля , то многие функции мне не доступны , типа того же автоматического переключателя дальнего света , все бы стоило 6.5т рублей .

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 21


нья больше прибл. 110°, то сохранение такой настройки в памяти сиденья с
электроприводом, а также в радиоключе невозможно из соображений без-
опасности.

В автомобилях с персонализацией настройки положения сиденья води-

теля сохраняется в активной учётной записи персонализации

Функция памяти положения сиденья с электрорегулировкой

Илл. 71
Клавиши памяти и клавиша SET

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

С помощью клавиш памяти

на сиденье водителя или переднего пасса-

жира можно сохранить по одной настройке соответствующих положений
соответствующего сиденья и наружных зеркал заднего вида

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал заднего
вида для движения вперёд

Включите зажигание, отрегулируйте положение сиденья и при необходи-
мости наружных зеркал заднего вида.

, а затем, в течение 10 с, желаемую кла-

. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуко-

Сохранение настройки зеркала со стороны переднего пассажира для
движения задним ходом
Функцию опускания наружного зеркала заднего вида со стороны передне-
го пассажира можно активировать в меню системы Infotainment

Зеркала и стеклоочистители.

Включите зажигание и нажмите нужную клавишу памяти

Поверните регулятор положения зеркал в положение регулировки зерка-
ла со стороны переднего пассажира

Включите передачу заднего хода.

Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пас-
сажира.

Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение на-
ружного зеркала сохраняется.

Вызов сохранённых настроек

При выключенном зажигании и открытой двери водителя или переднего
пассажира желаемую клавишу памяти

В других случаях (напр., при включённом зажигании либо закрытой две-
ри водителя или переднего пассажира) клавишу удерживайте нажатой.

Прекращение начавшейся регулировки

Нажмите любую клавишу на сиденье, положение которого надо отрегу-
лировать. Сиденье водителя можно остановить дополнительно, нажав
кнопку  на радиоключе.

При каждом новом сохранении настроек положения сиденья и наружных
зеркал для движения вперёд, необходимо также заново сохранять инди-
видуальную настройку наружного зеркала на стороне переднего пассажи-
ра для движения задним ходом.

Функция памяти в радиоключе

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

При каждом запирании автомобиля настройки сиденья водителя и наруж-
ных зеркал сохраняются и привязываются к тому ключу, которым автомо-
биль был заперт.
После последующего отпирания автомобиля тем же ключом и открывания
двери водителя сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида зани-
мает определённое в памяти данного ключа положение.
Эту функцию в меню системы Infotainment

→  → Сиденья можно акти-

вировать/деактивировать.

Сохранение настройки зеркала со стороны переднего пассажира для
движения задним ходом
Функцию опускания наружного зеркала заднего вида со стороны передне-
го пассажира можно активировать в меню системы Infotainment

Зеркала и стеклоочистители.

Сиденья и подголовники


Отоприте автомобиль дистанционным управлением в ключе и включите
зажигание.

Поверните регулятор положения зеркал в положение регулировки зерка-
ла со стороны переднего пассажира

Включите передачу заднего хода.

Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пас-
сажира.

Выключите передачу заднего хода. Настроенное положение наружного
зеркала сохранится в памяти этого радиоключа.

Прекращение начавшейся регулировки

Нажмите любую клавишу на сиденье водителя или кнопку  на радио-
ключе.

Складная спинка сиденья переднего пассажира

Илл. 72
Складывание вперёд спинки
сиденья переднего пассажира

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

Спинка сиденья переднего пассажира (в зависимости от комплектации ав-
томобиля) может быть сложена вперёд в горизонтальное положение.

Складывание вперёд: потяните за рычаг в направлении стрелки

киньте спинку вперёд, в направлении стрелки

жен защёлкнуться с различимым звуком.

Складывание назад: потяните рычаг в направлении стрелки

те спинку сиденья назад движением против направления стрелки

Фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.

Проверить фиксацию, потянув за сиденье, а также за спинку.

Когда спинка сиденья сложена, пассажиров разрешается перевозить

только на месте за сиденьем водителя.

Если на сложенной спинке сиденья перевозится груз, то на это время

выключите фронтальную подушку безопасности переднего пассажира

Не изменяйте положение спинки во время движения — опасность

При складывании спинки следите за тем, чтобы между ней и подуш-

кой не попала какая-либо часть тела — опасность травмирования!

Никогда не перевозите на сложенной спинке сиденья предметы, ко-

могут загораживать обзор водителю,

могут создать помехи для управления автомобилем (например, сме-

ститься в зону водителя, попасть под педали или помешать водителю
иным способом),

могут (при интенсивном разгоне, изменении направления или тор-

можении) нанести травмы водителю или пассажирам.

Регулировка подлокотника

Илл. 73
Регулировка подлокотника

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

Для регулировки по вертикали приподнимите подлокотник в направле-
нии стрелки

в одно из фиксированных положений

Для убирания вниз сначала приподнимите подлокотник в направлении
стрелки

выше самого верхнего фиксированного положения, а затем

уберите его снова вниз.

Для регулировки в продольном направлении сдвиньте подлокотник в
направлении стрелки

в желаемое положение.


Задние сиденья

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка второго ряда сидений

Функция Easy Entry

Складывание спинок крайних сидений второго ряда вперёд

Складывание спинки среднего сиденья вперёд

Откидывание вверх/складывание вниз спинок третьего ряда сидений

Откидывание вверх/складывание вниз третьего ряда сидений

Регулировка второго ряда сидений

Илл. 74
Регулировка второго ряда си-
дений

Илл. 75
Регулировка спинки сиденья

Сдвигание в продольном направлении

в направлении стрелки

и сдвиньте сиденье в жела-

емое положение в направлении стрелок

рычага фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.

Регулировка наклона спинки сиденья

Потяните за петлю в направлении стрелки

спинку сиденья в направлении стрелки

. Фиксатор должен защёлк-

нуться с различимым звуком.

Чтобы отрегулировать спинку сиденья в более вертикальное положение,
потяните за петлю в направлении стрелки

и придерживайте спинку в

её движении вперёд, пока фиксатор не защёлкнется с различимым зву-
ком.

Функция Easy Entry

Илл. 76 Функция Easy Entry

Функция Easy Entry обеспечивает доступ на третий ряд сидений при семи-
местном варианте кузова.

Складывание сиденья вперёд и сдвигание

Потяните рукоятку разблокировки в направлении стрелки

Откиньте спинку сиденья вперёд и сдвиньте сиденье в направлении
стрелки

Чтобы упростить попадание на третий ряд сидений, можно закрепить ре-
мень безопасности за язычок

на внутренней облицовке задней стойки

Раскладывание спинки сиденья обратно

Отрегулируйте положение сиденья в продольном направлении и откинь-
те спинку обратно.

Проверить фиксацию, потянув за сиденье, а также за спинку.

Сиденья и подголовники


Складывание спинок крайних сидений второго ряда вперёд

Илл. 77 Складывание вперёд из салона/из багажного отсека

Перед складыванием спинок заднего сиденья приведите передние сиде-
нья в такое положение, в котором они не будут повреждены складывае-
мыми спинками заднего сиденья. При необходимости снимите с задних си-
дений подголовники

Складывание со стороны салона

Потяните за петлю в боковой части сиденья в направлении стрелки

сложите спинку сиденья в направлении стрелки

должен защёлкнуться с различимым звуком.

Складывание из багажного отсека

Потяните соответствующий рычаг в направлении стрелки

ка сиденья будет разблокирована или сложена.

Возврат в исходное положение

Потяните за петлю в направлении стрелки

и откиньте спинку сиденья

обратно против направления стрелки

. Спинка сиденья долж-

на защёлкнуться с различимым звуком.

Складывание спинки среднего сиденья вперёд

Илл. 78
Складывание спинки среднего
сиденья вперёд

Перед складыванием спинки среднего сиденья вперёд необходимо задви-
нуть подголовник как можно ниже — имеется опасность повреждения ла-
мелей заднего дефлектора.

Для складывания вперёд нажмите стопорный язычок в направлении
стрелки

и сложите спинку вперёд в направлении стрелки

Для откидывания обратно приподнимите спинку сиденья против направ-
ления стрелки

. Спинка сиденья должна защёлкнуться с различимым

Посадка пассажиров на задние сиденья допускается только в том слу-

чае, если спинки этих сидений надлежащим образом зафиксированы.

При перевозке предметов в багажном отсеке, увеличенном за счёт

складывания спинки сиденья, следите за тем, чтобы эти предметы были
уложены и закреплены так, чтобы они не могли представлять опасно-
сти для пассажира на оставшемся заднем сиденье.

Спинки сидений должны быть надёжно зафиксированы, чтобы при

резком торможении находящиеся в багажном отсеке предметы не по-
пали в салон — опасность травмирования!

При перемещении спинок сидений ни в коем случае нельзя допускать за-
щемления ремней безопасности — опасность повреждения ремней без-
опасности.

Skoda Kodiaq 2021: подробный обзор обновленной версии популярного кроссовера

Skoda Kodiaq 2021: подробный обзор обновленной версии популярного кроссовера

Skoda Kodiaq 2021 года выпуска — это самый крупный автомобиль модельного ряда от чешских автомобилестроителей. Внедорожник насыщен большим набором новых конструктивных решений, разработанных с использованием инновационных достижений в сфере электроники. Мощь и комфорт этого кроссовера, в котором продумана каждая мелочь для удобства водителя и пассажиров, ставит эту машину в ряд футуристических автомобилей XXI века. Это - идеальный автомобиль не только для европейских, но и для российских “проблемных” дорог.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Внедорожник смотрится грациозно и эффектно. он однозначно способен притягивать завистливые взгляды прохожих в свою сторону. Стоит отметить относительно большой дорожный просвет, который как бы подчеркивает возможность данной модели к езде по любой распутице.

Skoda Kodiaq 2021 facelift несколько изменила свой внешний вид. Эффектно выглядит новая трехмерная радиаторная решетка, куда встроена передняя видеокамера и радар системы круиз-контроля. Оригинальная форма облицовки радиатора, более узкие основные фары и новый дизайн противотуманнок - все это придает обновленному автомобилю динамичности и солидности. Профиль новой модели остался таким же, а задние фонари стали более узкими по сравнению с предыдущей версией. На крышке багажника установлен спойлер, что тоже весьма выигрышно подчеркивает общую стилистику авто.

За дверью багажника скрывается просторное багажное отделение. Несмотря на большой размер крышки багажного отсека, управлять им очень легко. Виртуальная педаль дает возможность открывать его бесконтактным способом (без рук). Если необходимо открывать крышку не до конца, а на определенный уровень, то достаточно один раз зафиксировать его на эту высоту. «Запомнив» это положение, крышка откроется на этом же уровне при последующих попытках заглянуть в “отдел”.

Вообще, сам багажник — это отдельная тема. Он продуман до мелочей. На полу имеется крючок с резинкой, который можно подвесить к планке на крышке багажника и приподнять его таким образом. Под полом в нишах находится пара специальных гибких ограничителей на липучках. Ими можно зафиксировать любой предмет. По обеим сторонам самого отсека закреплены планки с крючками, сетка, а еще есть места для канистр.

Обратите внимание! После рестайлинга внедорожник комплектуется светодиодными фарами с матричной оптикой, которая регулирует яркость и направление светового потока в зависимости от транспортных средств и освещения. Таким образом, уменьшается возможность ослепить водителей машин, едущих навстречу.

Салон рестайлингового кроссовера

Салон Kodiaq просторный, в нем чувствуешь себя уютно и комфортно. В глаза бросается качественная и надежная сборка и внутренняя отделка, выполненная при помощи дорогостоящих материалов.

Расположение всех кнопок и приборов на панели хорошо продумано. А расстояние между водительским креслом и рулевым колесом и вовсе можно назвать идеальным.

Эргономика внутреннего пространства на должной высоте. Сиденья снабжены специальными фиксаторами ISOFIX, необходимыми для монтажа детских кресел. Задний ряд сидений оборудован подголовниками. Спинки сидений при необходимости можно складывать одним нажатием кнопки. Для удобства спереди и сзади установлены лампочки. На порогах дверей вмонтированы специальные накладки.

Красиво смотрится отделка деталей интерьера из матового алюминия или яркого хрома, а также декоративные накладки на педали под цвет металла. Панорамная крыша с электроприводом люка дает дополнительный обзор и дарит чувство увеличенного пространства.
За счет удлиненной колесной базы в салоне раскладывается третий ряд сидений, правда, при этом объем багажника становится меньше — 270 л вместо 635.

Салон рестайлингового кроссовера

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2021 оснащается двигателем с турбонаддувом TSI объемом в 2 л и мощностью в 180 л. с.Двигатель - традиционно 4-цилиндровый с передним поперечным расположением. В тандеме с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Расчетный расход топлива составляет около 7,5 -8 л на 100 км. Разгон до 100 км занимает 9 секунд.

Устанавливаемые в Шкоду Кодиак моторы полностью отвечают всем европейским требованиям. Марка потребляемого топлива — бензин АИ-95.

Обратите внимание! Навигация и программное обеспечение в авто обновляются через интернет посредством встроенной SIM-карты. Уже базовой комплектацией авто предусмотрены: голосовой помощник Laura, автоматическое включение дворников, в том числе, заднего и много других полезных онлайн функций. Зарядное устройство для смартфонов тоже входит в базовый комплект, что можно считать весомым преимуществом с учетом требвоаний современности.

Трансмиссия

Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 комплектуется АКПП DSG-7, и об этом уже было сказано. Кстати, коробкой этой серии комплектуются только дорогие автомобили. Основные достоинства конструкций серии DSG — это высокая надежность, большой ресурс, быстрое переключение и приемлемые требования к его эксплуатации.

Преимущества трансмиссий DSG-7 также включают:

  • небольшой промежуток времени, необходимый для разгона;
  • равномерное и плавное переключение скоростей;
  • экономный расход топлива;
  • небольшая потребность в доливки масла;
  • необходимость в замене масла через 60 000 км пробега;
  • возможность переключения на ручное управление.

Ходовая часть и тормозные механизмы

Обновленный Skoda Kodiaq 2021 отличается от внедорожников-конкурентов оригинальной адаптивной подвеской. За счет независимой передней и задней конструкции машина стала более комфортной и безопасной. Отличительная черта передней подвески — верхняя пружина. Большой диаметр штока и мощная поворотная опора создают высокую устойчивость и гасят усилия осевых и боковых нагрузок.

Основной несущий элемент передней подвески — это подрамник, эффективно гасящий вибрации при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости. Адаптивные подвески меняют свою жесткость, реагируя на состояние дороги. Чем хуже дорожное покрытие, тем жестче становится ход. Автовладелец может сам выбирать режимы работы подвески среди:

  • комфортного;
  • нормального;
  • спортивного.

На заметку! Конструкция задней оси с одним продольным и тремя поперечными рычагами. На задней подвеске также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система Шкоды Кодиак

На передней оси установлены дисковые тормоза с плавающем поршнем. Для улучшения охлаждения и вентиляции тормозные диски изготавливаются полыми. На задней оси также стоит дисковая кострукция с однопоршневым плавающем суппортом.

Системы безопасности и помощи при вождении

Skoda Kodiaq 2021 оснащен многочисленными подушками безопасности, включая коленную и «шторки», защищающие в аварийной ситуации. Датчик усталости водителя следит за состоянием автовладельца. В авто предусмотрен круговой видеообзор и различные вспомогательные электронные помощники.

В качестве средств превентивной безопасности в задний бампер добавлены радиолокационные датчики. Несмотря на крупные габариты автомашины, парковка в условиях города удобна за счет видеокамер, выводящих изображение со всех сторон на дисплей медиасистемы размером 9,2 дюйма.

В Шкода Кодиак предусмотрено все для того, чтобы поездка была не только безопасной, но и комфортной. Поэтому имея в распоряжении такой автомобиль, можно смело отправляться с семьей в любое путешествие. Тем более, что в машине предусмотрен компас, а еще- зонтики, услужливо установленные в проеме передних дверей.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Доступные комплектации и цены на обновленный Skoda Kodiaq

Автомобиль комплектуется в трех вариантах: базовая версия называется Activ, промежуточная - Style, а премиальная - Ambition. Набор всевозможных дополнительных функций и опций заказывается индивидуально. Но даже базовая комплектация поражает воображение опытных автолюбителей.

Базовая комплектация Activ

Автомобиль в “базе” включает:

  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • защиту днища двигателя;
  • передние сиденья имеют регулировку по высоте;
  • механическую регулировку передних сидений для упора в районе поясницы;
  • подлокотник спереди между сиденьями;
  • розетку на 12 вольт, расположенную в багажном отсеке;
  • встроенный футляр для очков;
  • светоотражатели, видимые при открывании дверей;
  • специальный комплект автомобилиста;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • центр замок с ДУ, кнопка старт/стоп;
  • встроенный иммобилайзер;
  • обогреваемые форсунки для смывки на лобовом стекле.

Комплектация Style

Семиместная промежуточная конфигурация предполагает наличие:

  • цифровой настраиваемой приборной панели;
  • комбинированной кожаной и тканевой обивки кресел;
  • видеокамер с круговым обзором на 360 градусов;
  • наружных зеркал с подогревом (со складыванием от встроенного электродвигателя, автоматическим затемнением и запоминанием положения при настройке);
  • водительского кресла с электроподогревом и памятью настроек;
  • климат-контроля на три зоны;
  • LED лампы для подсветки зеркал при макияже;
  • освещения пространства для ног спереди;
  • многоцветной подсветки салона светодиодами;
  • улучшенной аудиосистемы CANTON c 10 динамиками;
  • фар с функцией освещения на поворотах Corner.

Комплектация Ambition

Оснащение пятиместного автомобиля премиум-модификации включает:

  • передний привод;
  • тканевую обивку сидений;
  • систему круиз-контроля с ограничением скоростного режима;
  • двухзональный контроль климата Climatronic;
  • устройство мониторинга дистанции Front Assist;
  • мощное радио Bolero с возможностью управления голосом;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • указатель непристегнутых штатных ремней безопасности для всех пяти мест;
  • внутренне зеркало с автозатемнением в зависимости от яркости;
  • указатель показаний давления в колесах;
  • парковочные датчики на бамперах;
  • датчики света/дождя для автоматического управления стеклоочистителями;
  • «шторки» и боковые подушки безопасности установлены на передних сиденьях.

На заметку! Помимо всего этого можно опционально заказать функцию массажа и вентиляции передних сидений. И это - далеко не все опции, предусмотренные в обновленном Skoda Kodiaq 2021 года.

Цены на обновленный Skoda Kodiaq

Стоимость нового Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 варьируется в зависимости от комплектации и наличия разнообразных опций.

Есть предложения в Москве по цене от 2 577 800 рублей, предлагаемые официальным дилером Skoda. Во столько оценивается комплектация Ambition с механической КПП и полным приводом.

Предложения в Краснодаре стартуют с 2 673 900 руб. Столько просит автоцентр «КЛЮЧАВТО» за промежуточную модификацию с АКПП.

Комплектации и цены на Skoda Kodiaq 2021, возможно, еще будут корректироваться. Все зависит от количества дополнительных функций и установленных опций. Во второй половине текущего года обновленный Skoda Kodiaq 2021 купить можно будет приобрести многим желающим, а цена на них вероятно еще снизится, ведь ни для кого не секрет, что новинки имеют тенденцию удешевляться спустя 6-12 месяцев после дебюта.

Основные конкуренты автомобиля

Так и хочется сказать, что у Skoda Kodiaq rs 2021 нет конкурентов. Ведь в этом автомобиле так много полезных и удобных мелочей. Это различные ниши для личных предметов и специальные органайзеры, подсветки, вспомогательные кнопки. Производители создали красивый, мощный, высокотехнологичный и удобный автомобиль. Но какой бы хорошей не была рассматриваемая машина, конечно же, есть у нее и конкуренты на российском рынке. Это, в основном, корейские и японские автомобили.

В первую очередь - это Hyundai Santa Fe, который покрупнее Кодиака. Двигатель у корейского внедорожника имеет мощность в 188 л.с. и объем в 2,4 л. Правда, расход топлива у этого мотора значительно выше.

Следующим среди конкурентов стоит выделить Mitsubishi Outlander. У этого кроссовера весьма конкурентный дорожный просвет, насчитывающий 215 мм. Но, почти при одинаковых габаритах, он проигрывает герою нашей публикации в укороченной колесной базе на 120 мм и объеме багажника, который у него меньше на 150 л.

Одним из серьезных конкурентов является еще одна японская машина — Toyota RAV 4. Оснащение у этого автомобиля отличное: мощный двигатель объемом 2,5 л. и гидротрансформаторная автоматическая коробка - все это сказывается на популярности машины. Еще данный внедорожник отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном, а вот расход топлива оставляет желать лучшего. Тем не менее, авто от Тойота пользуется повышенным спросом.

Отзывы автолюбителей о Skoda Kodiaq

Прошло всего 5 лет после выхода в свет первой машины с маркой Skoda Kodiaq. Своим появлением на рынке этот автомобиль произвел настоящий фурор. Некоторые счастливые владельцы внедорожника от Шкоды поделились своими впечатлениями.

Дмитрий Каратаев, г. Москва: “Основные критерии, по которым выбирался автомобиль — расход топлива, вместительный салон и просторный багажник, комфорт при движении, возможность подключения полного привода и импозантный внешний вид. Все это есть в моем авто, поэтому я доволен”.

Ольга Власова, г. Екатеринбург: “ Классный семейный универсал.
Из достоинств хочу отметить: вместимость, комфортабельность, наличие пакета ассистентов. Недостатков пока не обнаружила. Если найду, дополню отзыв”.

Александр Ковальчук, г. Брянск: “Меня смутила только цена. А к комплектации, салону, “начинке” в плане силовой установки и трансмиссии претензий у меня нет”.

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя.

-Настройка времени задержки по Вашему желанию

19.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

20.Увеличение времени обогрева заднего стекла

-Автоматический обогрев рулевого колеса

21.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах.

22.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

23.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB2

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

24.Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

25.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

26.Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

27.Настройка рулевой рейки на динамичное

28.Электронная программа стабилизации (Расширенная функция ESP)

30.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

31.Включение передних поворотников (Американский вариант) совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет.

32.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

34.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

35.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

36.Увеличение яркости ламп заднего хода

37.Увеличение яркости ламп ПТФ

Предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Особенности работы XDS:

-Улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении.

-Увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи.

Повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса.

Минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более высокая скорость при выходе из поворота.

39.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum : сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон.

Normal : меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

40.Перенастройка педали тормоза под ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

41.Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

42. Полное восстановление пропавших меню SWING2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

После манипуляций vag-com/vcds/вася диагност.

Меню Mirror (зеркала) в CAR.

Меню «Состояние автомобиля».

43.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

44.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

45.Активация системы Air Care

С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Шкода Кодиак «Актив» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Шкода Кодиак 2020

Шкода Кодиак 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style», «Scout», «Sportline» и «Laurin & Klement» за 1 583 000 — 2 457 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Актив», чем она отличается от следующей версии «Амбишн», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Колеос «Экзекьютив», Киа Соренто «Классик» и Митсубиси Аутлендер «Инвайт».

Комплектация Шкода Кодиак «Актив»

Что входит в комплектацию Skoda Kodiaq «Active»:

Экстерьер

  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Дневной свет фар Day Light
  • Задние светодиодные фонари
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17

Интерьер

  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Футляр для очков
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot

Безопасность

Комфорт

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V в багажнике
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Скребок для льда
  • Подогрев передних сидений
  • Ограничитель скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Радио Swing (FM/AM, SD, MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (2DIN)

Чем «Актив» отличается от «Амбишн»

Отличия Шкода Кодиак «Актив»

  • Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Радио Swing (FM/AM, SD, MP3)

Отличия Шкода Кодиак «Амбишн»

  • Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17
  • Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3)
  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Декоративные вставки Dark Brushed
  • Набор сеток в багажнике
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Шторки безопасности
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Центральный задний подлокотник
  • Дополнительный электрический нагреватель (только для 2,0 TDI)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Передние противотуманные фары
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • Голосовое управление с усилителем голоса

Skoda Kodiaq «Active» / «Ambition»:

  • 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 583 000 / 1 933 000 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 6DSG 2WD — 1 783 000 / 1 995 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 1 918 000 / 2 045 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 1 958 000 / 2 085 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «Актив» стоит на 127 000 — 350 000 рублей дешевле, чем «Амбишн».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Kodiaq «Active» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD за 1 958 000 рублей.

Рено Колеос «Экзекьютив» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 859 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Active» 2020 или Renault Koleos «Executive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Active» 2020 / Renault Koleos «Executive» 2020)

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Центральный передний подлокотник (Центральный передний подлокотник / Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / Система курсовой устойчивости (ESP))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3)
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Датчик давления в шинах)
  • Фонари светодиодные (Задние светодиодные фонари / Светодиодные задние фонари Edge Light)
  • Ограничитель скорости
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Климат-контроль двухзонный)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold / Автоматический стояночный тормоз)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Swing (FM/AM, SD, MP3) / Мультимедийная система R-LINK2)
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (Цветной сенсорный дисплей (2DIN) / 7,0-дюймовый горизонтальный цветной сенсорный дисплей)
  • Запасное колесо малоразмерное (Запасное колесо малоразмерное / Запасное колесо 17-дюймовое)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Актив»

  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Розетка 12V в багажнике
  • Футляр для очков
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Электронный иммобилайзер
  • Дневной свет фар Day Light
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • USB-разъём на передней панели
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17

Отличия Рено Колеос «Экзекьютив»

Киа Соренто «Классик» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD — 1 939 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Active» 2020 или Kia Sorento «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Active» 2020 / Kia Sorento «Classic» 2020)

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Футляр для очков
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Крепления детских сидений ISOFIX)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Иммобилайзер (Электронный иммобилайзер / Иммобилайзер)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Swing (FM/AM, SD, MP3) / Аудиосистема с радио/CD/MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • Колёсные диски 17-дюймовые (Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17 / Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Актив»

  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V в багажнике
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Дневной свет фар Day Light
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Задние светодиодные фонари
  • Ограничитель скорости
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (2DIN)
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Комплект инструментов и домкрат

Отличия Киа Соренто «Классик»

  • Запасное колесо полноразмерное
  • Решётка радиатора с отделкой хромом
  • Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Передние и задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Шторки безопасности передние
  • Шторки безопасности задние
  • Охранная сигнализация
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Аудиовход AUX
  • 6 динамиков
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений тканевая

Митсубиси Аутлендер «Инвайт» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 2 002 000 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Active» 2020 или Mitsubishi Outlander «Invite» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Active» 2020 / Mitsubishi Outlander «Invite» 2020)

Читайте также: