Сиденье нива шевроле с регулировкой по высоте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шнивообновки, новые сиденья с лифтом и поясничной поддержкой+ подлокотник/подстаканник

Длинная ручка — лифт вверх вниз
Крутилка на спинке — поясничная подушка выпирает.
По ощущениям — на новой сидеть ничего так)))
На ходу не пробовал.

Подлокотник совсем иной, в отличии от Аламар или кто там лепил старые.
Ездит с креслом легко и непринужденно.
Если его перевернуть, то выходит что он превращается в подстаканники для задних пассажиров.
Вроде так устойчиво надежно все.

Сиденье водительское с лифтом Шевроле Нива.
Каталожный номер 21232-6810011-52-0
Цена порядка 20 т.р.

П.с. провода на фоне оказались мимолетно — сигналку ставил.

Комментарии 35

Может я конечно дурак, но что то лифт то совсем не лифт, поднятие примерно на сантим, вот в салярисе там сразу чувствуется что лифт есть

Вот это крутень!

А не подскажите как снимается подлокотник ? Дело в том, что хотел надеть чехлы — так найти именно под эти сидения нереально . Надо либо снимать подлокотник, чтобы натянуть на водительскую спинку чехол и после этого делать отверстие под него ( но опять же подлокотник остается в другом цвете от чехлов ), либо искать чехлы именно под эти сидения, но прошерстив просторы интернета — я такие не нашёл .

Блин. Писал писал с телефона и все пропало!(((

Ребята когда ставят подлокотники (нештатные аламар) снимают сиденья.
Под водительским отключить все разъемы сразу
Если есть желтый — там фиксатор из под кнопки нужно вытащить. Типа фиксатор фиксатора)
Спереди две гайки на 13 и шайбы
Сзади справа на 8 и гровер
Сзади слева под накладкой (снять, она на 1 саморезе и паре пласт защелок) гайка на 13 и шайба.
Подголовник снимаешь.
Сиденье складываешь и выносишь через переднюю дверь.
Ручка крутилка регулировки наклона спинки стягивается вверх, нежно и сильно, я подкладываю две отвертки и тяну вверх.
Все снимается.

На новых сиденьях поколодник еще не снимал, но уверен что там нет ничего мегасложного.

Успехов! (С вас 100р)))))

Я имел ввиду оригинальный подлокотник, который крепится к спинке, на водительском сидении .

Какие сиденья подходят на Ниву?

Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Сиденье от иномарки

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

От каких иномарок подходят

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Инструмент для замены

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

Пол на Ниве

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Пол на Ниве 2

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.

Шнивоводы подскажите про сиденья!

Купил шевроле ниву 2008 года. Состояние в целом хорошее, но водительское сиденье прежний хозяин продавил своим весом.
Раньше на опте (по понедельникам) мне попадалась обшивка сидений с 9-10 модели жигулей и паралон-(набивка).
Сейчас сказали не бывает. Может кто знает. Подскажите где поралон найти и обшивку заводскую.
Чехлы терпеть не могу, а за обшивку с ремонтом поралона просят 6 тыр. за сиденье. Проще иностранческие не убитые купить.

2 Ответ от Dunkan 14.10.2013 19:52:56

Я за сиденья с иномарки, они прикольнее

3 Ответ от Alik765 14.10.2013 20:24:14

за обшивку с ремонтом поралона просят 6 тыр. за сиденье

на российской в нивовском магазине новое сидение для шевика 5800 р в сборе с салазками

4 Ответ от каста 14.10.2013 20:25:22

Иностранные ты не купишь хорошие, тоже будут не акти, да и цвет с салоном отличаться будут проверено, едь в поселок ильский там шьют чехлы и ремонт сидений, привозиш им кресло и они восстановят,, два года назад за ниву салон 2500 отдал, задай вопрос местным и они заедут узнают цену , если конечно есть интерес, ну а если сам захочешь поехать звани расскажу дорогу не так далеко

Отредактировано каста (14.10.2013 20:28:21)

5 Ответ от Fhntv23 14.10.2013 20:40:55

Иностранные ты не купишь хорошие, тоже будут не акти, да и цвет с салоном отличаться будут проверено, едь в поселок ильский там шьют чехлы и ремонт сидений, привозиш им кресло и они восстановят,, два года назад за ниву салон 2500 отдал, задай вопрос местным и они заедут узнают цену , если конечно есть интерес, ну а если сам захочешь поехать звани расскажу дорогу не так далеко

Да цена 2.5 тыр гуманная. А сделали как? родную обшивку перетянули или всетки чехлы?

6 Ответ от каста 14.10.2013 20:50:23

Они выкинули старый паролон и перетянули кресло, также шьют чехлы и сами одевают, почему сами ю, потому что чехол становиться как влитой в кресло, можешь со своим материалом, ну а в целом задай вопрос по поводу цены чтоб узнали, сам был давно и проездом.

7 Ответ от Плюшкин 14.10.2013 20:57:25

Еще бы рычаг вместо крутилки,чтобы быстро спинку откидывать. И полозья аж до моторного щита. Тогда диван можно сделать в салоне

8 Ответ от Джон42 14.10.2013 20:59:37

Я за сиденья с иномарки, они прикольнее

+1
плюс больше настроек, ну и можно электро воткнуть.
ШНивовские сиденья и новые не особо удобные.

9 Ответ от каста 14.10.2013 21:24:40

А где можно в городе купить сидения с ино. ки. Я думаю если и найдешь хорошие и то цена будет приличная, потом поставить, перетяжка, и того выходит прилично, раньше помню на разборках этих кресел было, каких хочешь а теперь время не то, если что и продают хорошее , то и просят денег.

10 Ответ от Fhntv23 14.10.2013 21:26:34

То что нивовские не удобные понял в первой 1.5 часовой пробке. А с иномарки хорошие с боковой поддержкой небольшой, около 10 рублей получаются.
А где спросить?

11 Ответ от каста 14.10.2013 21:44:03

12 Ответ от max 14.10.2013 21:53:59

То что нивовские не удобные понял в первой 1.5 часовой пробке. А с иномарки хорошие с боковой поддержкой небольшой, около 10 рублей получаются.
А где спросить?

Мониторь авито, недавно попадались с купе 46-го кузова бмг тряпочные сидения- то, что тебе нужно. Цена была в районе озвученной тобой за ремонт родных.

13 Ответ от shaman 14.10.2013 22:04:19

на в езде в Ильскую с правой стороны автомагаз, в отделе ВАЗ стояли на той неделе сиденья со слов продавана для нивы с иномарки (с какой не сказали) ценник если память не отшибло в районе 9т.р., по состоянию х.з подробно не расматривал. Завтра если получится заскочу в магаз и там где каста, говорит(если не ошибаюсь то на выезде из ильскойв сторону новороса по левой стороне)

14 Ответ от каста 15.10.2013 04:29:34

Shaman , абсолютно верно, да и самому интересно, давно там не был.

15 Ответ от Fhntv23 15.10.2013 06:10:59

Спасибо мониторю авито и жду вестей из Ильского.

16 Ответ от Охотник за привидениями 15.10.2013 07:34:38

Да в понедельник на авторынке на разборке, там в углу куча всяких б\у сидушек. Видел с Черокеза они в коже с эл. регулировками.

17 Ответ от каста 15.10.2013 11:37:30

18 Ответ от shaman 15.10.2013 12:06:26

19 Ответ от Fhntv23 16.10.2013 21:37:51

20 Ответ от Сергей Михайлович 16.10.2013 23:08:46

На шниву то сиденья складываться не должны, поэтому и цена будет дешевле, чем купешные.

21 Ответ от HILUX 17.10.2013 09:03:50

Много плюсов за иномарочные сиденья.
Я покупал на хуторе Ленина, там большая разборка. Есть из чего выбрать, цены были от 2000 и выше.
Сиденья Тойота Камри европейка 2004 год обошлись в 6 рублей. После установки в Шевик ощутил весь кайф этих сидений. После Шевиковских, на которых нет боковой поддержки, и на бездоре в них болтаешься как сасиська. в Тойотовских сиденьях с потдержкой и регулировкой по высоте кататься по бездорожью было на много комфортней. Да и в дальних поездках спина меньше уставать стала.

22 Ответ от Дробильщик 17.10.2013 09:59:03

Я бы посмотрел в сторону сидений с М-2141, они ни чем не уступают иномарошным.
ВАЗовские полный атстой

23 Ответ от Вервольф 17.10.2013 10:05:01

Не знаю кому как, по мне так на шевике заводские отличные сидушки, иногда приходится ездить на Паджеро спорт 2, вообще не вставляют там сидения, всё отваливается потом, дубовые напроч

Поясничный подпор на Шевроле Нива

Поначалу казалось, что на Шевроле Нива довольно удобные сидения, однако стоило мне несколько раз съездить на ней в дальнюю дорогу, как я понял свою ошибку. Кресла совершенно не дают расслабиться. Может быть это и хорошо ,потому что нечего за рулем расслабляться, однако вскоре спина начинает болеть так, что выть хочется.

Поясничный подпор на Шевроле Нива

Пошел в автомагазин с целью купить какую-нибудь регулировку для кресел и там продавцы мне посоветовали идти в аптеку и купить там манжеты от прибора, который мерит давление, стоит он всего лишь 130 рублей, ну еще 90 надо будет доплатить 80 за грушу с клапаном. Взял канцелярский ножик и разрезал его липучки, потом убрал лишнюю длину, между собой склеил суперклеем, хотя вы можете сшить.

Поясничный подпор на Шевроле Нива

Та часть липучего материала, на которой имеются крючки, можно смело срезать. Все тем же суперклеем крепим липучку к обивке сидения. Можно сказать, что поясничный подпор практически готов. Обивку с сидения придется снять, делается это просто - отгибаем крючки за складками. Задираем обивку наверх, потом приклеиваем по длине кресла изготовленный нами подпор.

Дабы не мешались шланги, мы пропускаем их прямо через поролон спинки в заднюю сторону. Далее нужно сидение собрать в обратной последовательности, для этого натягиваем ткань обивки на место, цепляем за крючки и загибаем их назад. К шлангу подпора прикрепляем медицинскую грущу и надуваем так, как будет удобнее.

Поясничный подпор на Шевроле Нива

В результате, если воздух из подпора полостью спустить, то его и не чувствуется, как будто штатное кресло без никакой доработки. Если надуть подпор полностью, то подушка сидения выпирает примерно на 80 миллиметров, так что в этом диапазоне можно найти удобное положение. То же самое можно сделать и с пассажирским креслом, если рядом с вами постоянно кто-то еще передвигается.

А ведь уже хотел купить новое сидение и разориться на пару десятков тысяч рублей, в моем же случае обошелся парой сотнями рублей. После установки у меня была еще одна длительная поездка и во время нее никакой усталости спины я не почувствовал.

Сиденья шевроле нива

Передние сиденья в Шниву от современных иномарок. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не сиденья на ниву шевроле от иномарки. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось.

Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время.

Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их сиденья на ниву шевроле от иномарки обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.

Для установки вам понадобятся такие инструменты как: Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный сиденья на ниву шевроле от иномарки. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше сиденья на ниву шевроле от иномарки подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.

Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в сиденья на ниву шевроле от иномарки, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями.

Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана. Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями: Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля.

Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей сиденья на ниву шевроле от иномарки Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье.

Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие сиденья подходят на Ниву?

Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.

Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.

Снять оба сиденья вместе с салазками.

Аккуратно отделить напольное покрытие.

Chevrolet Niva Как в рекламе ›
Logbook ›
Сиденья BMW E36 купе в шевроле ниву.

Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:
1) У шнивы очень мало места под салазки
2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.
3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля
4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…

Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.

Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.

Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)

Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.

Эти сиденья имеют конструкцию как на рекаро ковшах. Есть мощный стеклопластиковый каркас, в который вкладывается поролон. Поролон, кстати, был местами порван, но не просижен! Свиду не сильно развитая поддержка ой как держит в поворотах, так как тут жесткость ее достигается за счет корпуса, а не поролона =) Это и отличает эти сиденья от остальных. Обычное сиденье, это какой то каркас с пружинками на спинке и металическим основанием снизу, на который натягивается поролон, который теряет свою упругость года так через 2 — 3…

Так вот эти сиденья однозначно стоят чтоб с ними повозиться! Поролон был безжалостно починен, сшиты новые обшивки, конструкция переварена (база сиденья уменьшилась примерно на 7 см чтоб влезть в шниву), а так же переварены салазки чтоб без всяких переходников и адаптеров садилось на штатные шнивовские места.

Перетянул немецкой экокожей в стиле остального салона.

Какие же они кайфовые! Не расхлябаные, не люфтят как заводские. За счет своей конструкции они довольно жесткие, но в то же время удобные. В них не затекает ни спина, ни ноги. Они просто идеально подошли в шниву, руль стоит по центру, наклон правильный, регулируются по высоте, но не просто вверх вниз, а еще и меняют наклон низа в зависимости от высоты, тем самым, на любой высоте сидишь удобно!
Короче кайф, вот теперь мне все нравится! На них ездил на Волгу за 1000 км с остановками только на заправки и не было ни намека на усталость! Думаю что это лучшее решение по удобству и внешнему виду для салона шевика =) А еще они с маленькой немецкой машинки, спинки (опять же за счет конструкции) не толстые и сзади стало больше места

Подлокотник думаю поставить с новой шнивы.

Кармашки остались на месте =)

Со спальным местом так же нет ни каких проблем!

Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива

Chevrolet Niva ›
Бортжурнал ›
Вот пришло время поменять сидения в Шевике

Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.

Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески Дорожный просвет Нива Шевроле или…

Стоимость ОСАГО Шевроле НиваПрактически все российские водители поняли обоснование для страховых полисов ОСАГО и их…

Коробка автомат Chevrolet Niva Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП) Вместе с тем, что в…

УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвескиВ УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается…

Какие сиденья можно поставить на ниву

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.


Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Альтернативные варианты


Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».


Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.


Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.


Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?


Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.


Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Какие сиденья можно поставить на ниву

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Видео сиденья от иномарки без сварки:

Всем доброго времени суток.

Решил написать свои наблюдения по сиденьям. Ставил в Ниву уже раз пять разных, сделал определённые выводы, есть чем поделиться.

Всё начинается со вполне адекватного желания сменить наши вечно ломающиеся стульчаки на кресла от иномарки. Начинается поиск сиденья «шоб красиво смотрелося», хотя решать проблему нужно с другого края. Самое верное — это найти человека с руками из плеч, который Вам их нормально поставит. Вы сами рукастые? Отлично! Переходим к следующему этапу.

Выбор сиденья. Смешно получилось у меня в первый раз. На разборке недорого нашёл сиденье от Мерседеса W124, со встроенным подлокотником откидывающимся, боковая поддержка идеальная, подголовник выдвигается крутилкой, с подогревом, регулировки механические. Аппетитно, правда? ВЕСЬ ДЕНЬ ставил в гараже в свою бывшую 213-ую, отец с утра ещё ходил ухмылялся, а вечером от души поржал, когда выяснился один ньюансик: я такой гордый, уставший, преодолевающий усиленно горечь от прожжённого везде где только можно ковролина (летит от сварки, хоть даже «прихваточку» лепишь, хоть даже тряпочками сырыми обкладываешь) — в общем, сажусь, демонстрирую достижение — всё ездит, не скрипит, влитое — НО! … ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ОНА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА СЕМЬ САНТИМЕТРОВ ! Вы представляете моё состояние? ДЕНЬ УБИЛ! КАК ДЕБИЛ!

Какие сиденья можно поставить на ниву

Ща езжу на 2121, которая была куплена уже с человеческими стульями. Со слов предыдущего владельца, стулья вроде бы от хонды-серванта. Но не уверен.

Складные спинки, т.е. стулья от трехдверной машины. На водительском лифт поджопника и откидной подлокотник справа. Сидухи вперед-назад ездят. Весьма удобно. Во многом благодаря им машина при первом просмотре понравилась. Хотя и в остальном тож не разочаровала.

Прикручены болтами через родные (их, сидений) крепления прямо к полу. Поскольку никогда не видел, как штатные сидушки в ниво крепятся, за объем переделок ничего не могу сказать.

Тогда зачем ЮНП дает сертификат? именно на кресло? было бы разумного его давать на переходники, через которые в штатные места можно привернуть что угодно.

Но сертификат идет именно на кресло и именно это о дял прохождения ТО.

За такие — да, считаю необосновано дорого и ситуация как с нашепромом — конкуренции нет, цена берется с потолка. Пипл хавает, цена не падает.

Ну скажи, что там в нем на эти деньги?

Кроме сертификата для прохождении ТО, имхо, ничего особенного в нем. Я, кстати, оч. широкую линейку ЮНП лет назад на себе примерил. ОТ простых овощных до раллиных под 4-5 точечные ремни. Даже знакомые раллисты на тот момент отмечали что кресла очень посредственные. Но это было единственное, что было новое и проходило по каким-то там нормам для ралли.

Значицоо так. сударь, не надоело меня подкалывать? и хотелось бы понять, с чего это началось?

Помниццо, ты начал советовать мне ОДНОЗНАЧНО поставить суппорта в сборе. ЧО-то под 5тр выходило за два. Все остальное ты относил к жадности, жабу надо душить и все такое.

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Читайте также: