Сиденья ауди а4 б5 от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Передние сидения от а4 б5 в 80-ку) красота и жертвы)))

сложностей в установке не было обнаружено, даже уже потом мы поняли что подготовку для установке всего навсего понадобится:

1.Болгарка-1шт;
2.сварка- думаю любая если быть аккуратным)
3.Руки "ровные"- желательно несколько пар (ибо сидения весом в 20 кг самому носить не в кайф);
4.8 болтов с гайками, не помню диаметра и кучу ШАЙБ)

а теперь все опишем)

Шаг 1: снимаем свои сидения, думаю для многих это не сложно и они это уже проходили) снимаем ковер и я снимал облицовку всех стоек, порогов и тунель с бородой.
Внимание! если у вас уже есть шумка в проеме где ноги задних пассажиров, то лучше ее снять не даст нормально ездить сидухам (проверено:-( ), если только вибра то можно и оставить.
Шаг 2: берем свои новые сидения, укрываем и спиливаем им боковые ползунки, не пугайтесь мы их вернем)
Внимание! Снимите только крепление ремня безопасности и все пластиковые изделия и отверните обшивку сидений(поймете про что я) чтоб не нагрелись и оплавились(((

Шаг 3. срубаем или срезаем болгаркой переднее крепление старых передних сидений с усилителя, думаю они вам в будущем не понадобятся;-)

шаг 4: прикладываем новые сидухи на свои места, намечаем места где будут стоять лапки передних креплений передних сидений. снимаем сидения. выпиливаем болгаркой там прямоугольники чтоб там спрятать гайки креплений.

Шаг 5: подготавливаем пластинки крепежа передних лапок:
для этого берем пару крепких пластинок толщиной не меньше 5 мм, сверлим в них отверстия и с одной из сторон привариваем гайки. размер пластинок нужно выбрать так чтоб при подальшем их прикручивании к лапкам мы смогли их видеть и прихватить сваркой по краям не снимая сидений. надеюсь не замудрил) фото должно помочь;-)

Шаг 6. высверливаем в срезанных боковых ползунках отверстие и берем для каждого ползунка по болту и у болтов спиливаем шляпки. в высверленное отверстие ползунка вставляем болт без шляпки и привариваем его там. на схемке ниже будет понятней;-)

только много не наваривайте! помните что ползунок должен быть не толще того каким был, иначе он в салазке ползать не будет!

также высверливаем отверстие в месте крепления ползунка

Шаг 7. прикручиваем обновленные боковые ползунки (предварительно добавив нужное количество шайб чтоб набрать туже ширину салазок что и у родных)

Шаг 8. очередная примерка) при этом заводим ползунки в салазки и выставляем поровнее сидения, так как они будут потом всегда. тут еще есть шанс их сдвинуть с помощью шайб по шагу 7 вправо-влево.

Когда выставили, то прихватываем сваркой передние пластинки (описанные в шаге 5) сваркой к усилителю кузова.
Окручиваемым болты с пластинок передних, снимаем сидения, хорошо привариваем передние пластинки, одеваем полноценно все что было снято с сидений, окрашываем голый метал где была сварка.

самое главное еще и проводка, я делал срочно, то просто накинул провода на аккумулятор и подвел к сидениям, из проводов нам нужны только самые толстые два( спасибо товарищу WePlay за помощь с проводкой weplay )тут есть фото www.drive2.ru/cars/audi/8…b3/unfor/journal/1237557/

далее собираем салон, чистим все, смазываем салазки и устанавливаем сидения)

замена штатных передних сидений

подскажите от чего подойдут чтоб без переделок креплений?

незнаю переделано у меня или нет но помоему всё заводское от пассата в3 стоят у меня передн

так называемый Рекаро салон ставился на купе и 90

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте. Ну и не так просижены. Для установки - переварить задние опоры сиденья( оно шире В2 на 50 с чем то мм.) Одно плохо - они синие. а салон бежевый. но это тоже поправимо, переодеванием.

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

всё зависит от комплектации,например,у меня нет регулировки по высоте и подголовники цельные.

А кто нибудь пробовал реанимировать сиденье (родное) реально ли.
У меня седло просижено и спинка вдавлена, если долго ехать (800 км), то у меня спина болеть начинает, потому что посадка как шахматный конь Я под спину небольшую подушку подложил сразу приятней ехать. Вот я и подумал, а не разобрать ли сединку, купить какой нить диванный поролон и обновить. Кто нибудь делал что то подобное. Что скажете.

реанимировать можно. Форму даже можно по желанию сделать самому.

а сиденья от комплектации зависят. У меня ведь тоже переходка.

а сиденья от комплектации зависят.

Значит мне повезло т.к. и регулировка по высоте есть и подголовники дырявые

пластмассовые что ль?

у меня вот такие.

Отредактировано SpectroniK (31.05.2010 13:12)

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Нет не пластмассовые.

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Уходишь от темы

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Мои от 80B4. Лично видел донора.

подскажите от чего подоидут чтоб без переделок креплении.

Получается что на место нерегулируемых и без подголовников можно без проблем поставить от переходки с регулировкой и подголовниками.

. а сиденья от комплектации зависят.

Отредактировано cruftmanship (31.05.2010 14:48)

Интересно от Гольф2 подойдут сиденья,на сколько я помню они вроде по крепежам одинаковые .

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Я за 2.5рубля забрал весь салон 2перед + задний диван( который мне вообще не нужен). т.е как найдёшь.

У меня стоят родные, 80 г.в. еще зелененькие, водительское по высоте регулируется, подголовники есть не дырявые) всё бы ничего да тряпка совсем протерлась, а вот кожзам как с завода. Когда стирал чехлы попробовал без них ездить. Совсем не то, как будто не в своей машине. Чехлы девяточные, типа ортопедические =)

достал сиденья передние и задние от ауди а4 рекаро за 2500,подайдут ли они по креплениям как вы думаете

подайдут ли они по креплениям как вы думаете

Привет всем. Считаю что если менять родные сидения, то это уже будет не Audi 80.
Я недавно купил Audi 80 B2. До этого уже был богатый опыт управления этим авто. Перегонял его на большие растояния. Просто кошмар какой то. То спину стрелляет, то нога затекает. Причем нога затекает при любых регулировках сидения. Родные сидения ужасные.
Всем советую если и менять сидения, то только на сидения от Волга ГАЗ -3110. Что скоро и сделаю на своей Audi. В них 1000 км за день в легкую. По любым дорогам. Первый раз сидения от "волги" я ставил в ВАЗ-2101. До сих пор служат верой и правдой. Пассажирское сидение приходиться каждый день складывать и раскладывать (вожу грузы. работа такая). Работает без проблем.
Покупал пару за 2 штуки нашых рублей на авторазборке. Там их навалом, т.к. Волги ломаются на много чаще чем Audi )))))

Mihaelshu, а с креплениями много колхоза?

уж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.

я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Отредактировано SpectroniK (01.10.2010 19:19)

ж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.
я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Думаю надо попробовать поставить от b3 или b4, а не от Волги. Только они у нас на порядок дороже Волговских. У меня родное сидение регулируется только наклоном вперед и назад нижней подушки, ну и как у всех спинка. Купил уже машину в таком виде. Если бы нижняя подушка могла бы регулироваться вверх и вниз, то я бы сидение поднял бы до конца вверх. Чтобы от моей мокушки до крыши было не больше миллиметру. Т.к. когда сейчас сижу внизу. Нифига не вижу. Габариты машины сложно определить. Управлять тяжело.
Может кто подскажет. Правда исправные сидения должны двигаться не только наклоном вперед и назад?

от какой машины подходят сиденья на ауди а4 б5:

Подъёмно-транспортные машины - машины, предназначенные для перемещения грузов и людей в вертикальной, горизонтальной и наклонной плоскостях на относительно н.

Морган: Подходящий случай для терапии

"Морган: Подходящий случай для терапии" - кинофильм режиссёра Карела Рейша, вышедший на экраны в 1966 году.

Какогава

Какогава

Какогава - особый город в Японии, находящийся в префектуре Хиого. Площадь города составляет 138.51 км², население - 267 104 человека, плотность населения - 1.

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Откидное сиденье

Откидное сиденье

Откидное сиденье - дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования. В целом, термин "откидное сиденье" может также относиться к сиде.

замена сидений, б6, салон, сиденья ауди а4 б5, замена сидений ауди а6 с5, сиденья ауди а4 б6, салон от ауди в пассат б5, сидений, audi, сиденья ауди, сиденья, audi a4, ауди a4, ауди а4, сиденье, ауди, ауди а4 сиденье, машин, от какой машины подходят сиденья на ауди а4 б5, сиденье ауди а4, сидения, сиденья audi a4, ауди а4 б5, сиденье audi a4, сидения audi a4, сидений audi, сидения ауди а4, сиденье на ауди а4 б5, сидения на ауди a4, сидения ауди a4, машины, сиденья подходят, машина, а4 б5, подходят, машину, а4 б5 audi a4, сиденья ауди а4, машине, сиденье сидения, сидений audi a4, подходит, сиденья на ауди а4, сидений подходят, сиденья ауди a4, подходящие, сидения на audi a4, сиденья audi а 4, сидения audi а 4, сиденьем, ауди а 4 б5, audi a4 б5, сидения ауди а4 б5

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Взаимозаменяемость сиденья ауди 100 C4

а ты перед поднятием её читал?

С4, 44, V8 речь про передние есссно

у меня осенью брали рекаро от 45го кузова на бочку. Подходят.

Тут, вроде, говорят, что салазки на С4 и V8 сидухах шире на 4 см, чем на кузове бочки.
Как их подгибать?))

задний диван забирали? интересно, пробовал его кто-нибудь пихать в "бочку".
с задним диваном точно беда - там что-то пилить нужно в кузове. я бы не парился с этим.

Всё. Довыяснял всё до конца.
Сиденья подходят - всё в порядке, кроме одного "НО".
Салазки на бочках уже, чем салазки на 100, А6 и V8 на 4 сантиметра.
Для того, чтобы впендрюрить искомые сиденья на бочку необходимо, нагрев с помощю газа салазки сидений, подогнуть их на 1 см и 3 см и будет счастье. наверно.

ЗЫ
какую салазку на скольк подгибать так и не выяснил, но почему-то думаю, что левую на 1, а правую на 3. но это мои домыслы..

ты уверен? потому, что у меня брали именно на бочку и, вроде, замеряли даже.
самое простое - это подъехать на разборку и прикинуть сидуху от С4, тогда будешь знать наверняка

В любом случае, результат не повлияет на мою "нацеленность" на рекаровские сидухи.
Да и даже если нужно подгибать - не такая большая проблема в этом.
А на разборку да.. в в субботу планирую на уманский метнуться.

По результатам и отпишусь тут.

Всё. Довыяснял всё до конца.
Сиденья подходят - всё в порядке, кроме одного "НО".
Салазки на бочках уже, чем салазки на 100, А6 и V8 на 4 сантиметра.
Для того, чтобы впендрюрить искомые сиденья на бочку необходимо, нагрев с помощю газа салазки сидений, подогнуть их на 1 см и 3 см и будет счастье. наверно.

ЗЫ
какую салазку на скольк подгибать так и не выяснил, но почему-то думаю, что левую на 1, а правую на 3. но это мои домыслы..

Гемор заключается в:
1) Разная ширина салазок (4 см) - ту есть два варинта
а) нагреть газовой горелкой и согнуть на необходимую величину.
б) отрезать и сварить.
2) Разные дырки на центральной рельсе:
80 - круглые
100 - квадратные.
80-чный круглый палец вроде входит в квадратные отверстия, но, остается небольшой люфт (как сказал malcolm - не критичный)

остается только главный вопрос. что лучше - гнуть или резать.

ЗЫ
Еще вопрос. на А4 В5, вроде, похожие салазки. Как на тему них? Кто-нить в курсе подходят или нет?

Отзыв: Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан - Садиться за руль этого автомобиля мне очень приятно каждый день, вечер, ночь и даже утро

Старушка Audi A4 B5 стала моей первой машиной несколько лет назад. Может быть не правильно было покупать иномарку сразу, может нужно было купить ВАЗ и научиться с ним ремонтировать технику на уровне бога. Может быть не стоило спешить с покупкой и брать битую машину. Но выбора в принципе не было. К тому же я был начинающим водителем, который был уверен, что за первый год попадет в десяток аварий и битая машина это то, что прописал доктор.

Из шапки отзыва можно узнать почти всю основную информацию о моем автомобиле. Немец, седан в кузове B5, объем двигателя 1.6 литра, год выпуска 1998. Туда бы еще 101 дописать и вообще было бы больше нечего добавить. Лошадиных сил почему то именно столько решили сделать немцы.

1. Внешний вид автомобиля Audi A4 B5 1.6 1998 года.

Если зарыть глаза на внешние следы побоев, то машину можно назвать симпатичной. Вовсе не потому, что являюсь владельцем и не могу обозвать свою собственность плохим словом. Я мечтал об Audi A4 очень давно. Эта машина мне нравилась всегда и я был счастлив обнаружить объявление о ее продаже, когда появились деньги и права.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Есть некоторые дефекты, которые можно увидеть на фотографиях моего автомобиля. Опять же, если брать во внимание не модель в целом, а только мою машину, то в числе косяков можно выделить: вмятины, разные фары, отсутствие двух из четырех крышек на дисках. Но есть косяки со стока. Даже на фотографии выше такой косяк бросается в глаза. Видите?

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Да, правильно. Это разные боковые зеркала. Каким нужно быть немцем, чтобы разработать такой дизайн? Видно все хорошо и в левой и в правое, но внешний вид и аэродинамика страдают очень сильно. Из-за такого решения дизайнера многим водителям не остается ничего другого, кроме как самостоятельно ставить полноразмерное зеркало от другой модели вместо установленного заводом правого огрызка. Проделать такую операцию могут разумеется не все.

2. Внутренний вид автомобиля Audi A4 B5 1.6 1998 года.

Внутри мне машина нравится уже меньше. Не понимаю зачем было такое сочетание цветов использовать? К чему тут вообще этот дурацкий синий? А зачем нужны эти квадратики? Дизайном интерьера автомобиля занимался английский любитель гольфа? Зачем потолок светлый? Чтобы сделать более воздушным салон? Так он и без этого просторный, а кажущийся маленьким снаружи салон это всего лишь оптическая иллюзия.

Сзади жесткий диван для двоих пассажиров. Я возил и большее количество людей, но там не очень то удобно сидеть троим, поэтому в Blablacar почти всегда ставил галочку у пункта "не более двух пассажиров на заднем сиденье". Посередине там не только отсутствует ямка для попы, но и мешает тоннель - ноги поставить некуда. Люди конечно быстро находят куда их деть - ставят по сторонам. В таком случае обивка быстро из синей превращается в грязную, что лично меня, как владельца авто, порядком подбешивает каждый раз.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Задний диван не складывается и это очередной косяк инженеров. Второй по счету. Сделать спинку откидывающейся можно самому, но для этого нужно докупать некоторые запчасти от других автомобилей. Что мешало сделать спинку откидывающейся на заводе? Религия? Убеждения? Никто же не просил ровный пол делать, но хоть какую то возможность перевозить внутри что то длинное можно было бы дать владельцам.

Видимо немцы не рассчитывали, что люди будут занимать перевозками вещей. Они так же не могли себе представить, что кто то может использовать багажник как место для сна. Если бы спинка откидывалась, то можно было бы спать в дороге не скорчившись на заднем сиденье (одному там почти норм, но мы спали вдвоем раньше очень часто), а комфортно протянув ноги. К сожалению, такой возможности нет.

Нет возможности перевезти даже велосипед не разобрав его хотя бы частично. В багажник он не входит, хотя сам по себе багажник довольно вместительный. Никакие рычаги крышки багажника не съедают пространство, как на некоторых автомобилях. Достаточно большой проем имеется, что на самом деле большой плюс. Сам объем равняется 440 литрам. Это много для седана с фиксированной спинкой.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

(несмотря на то, что у меня в корзине стоит антифриз Felix Red и масло Лукойл, это не значит, что я постоянно доливаю эти жидкости. моя машина не страдает такой проблемой, а вожу с собой на всякий случай)

Велосипед, кстати, я все равно перевожу в машине. Он замечательно чувствует себя на заднем сиденье, если снять переднее колесо, или все таки в багажнике, если снять оба колеса и сиденье велика.

Есть возможность выпилить маленький квадратик в металлическом каркасе задней спинки и тогда после откидывания подлокотника появится возможность перевозить немного длинных предметов. Я видел, как такое со своей машиной делали люди, но сам конечно же не решился. Это извращение.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Раз уж коснулся подлокотника, то сразу отмечу - в нем есть отсек для хранения мелочей. О нем мы узнали только спустя несколько лет после приобретения автомобиля. Узнал не я. Девушка сзади ковырялась и каким то образом умудрилась найти этот тайник. К сожалению он оказался пустым, зато я нашел быстро что туда положить (пару метров туалетной бумаги, страховку ((если бумаги не хватит)) и диагностический кабель Vag-Com).

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Чтобы пассажиры сзади не сильно скучали и хоть чем то занимались, для них не стали делать электростеклоподъемники. В задних дверях стоят всеми любимые крутилки, которые пассажиры постоянно прокручивают ногами приоткрывая чуть-чуть окно (всегда приходится перед парковкой проверять все ли закрыто). Может только в моей комплектации так, не знаю.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Кого то может заинтересовать место расположения слота для подключения диагностического шнурка. Лично я его задолбался искать. Думал, что найду где то в районе рулевой колонки, но нашел его в пепельнице для задних пассажиров. Вот как спрятали. В моем случае для подключения приходится вынимать пепельницу, а то разъем страдает. Благо делается это за секунду.

Места задним пассажирам достаточно, а потесниться придется только в том случае, если спереди сидят две каланчи. С моей стороны сиденье всегда отодвинуто на 6/10 назад, поэтому те, кто подлиннее, стараются перебраться на место за штурманом. Рост имеет значение даже для сзади сидящих. Я имею ввиду их собственный рост. Однако головой в потолок никто биться не будет. В моей машине в потолок бились только чьи то ноги.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Спереди все куда интересней. Для штурмана много места - можно вытянуть ноги. Электростеклоподъемники позволят мышцам расслабиться, когда сломается кондиционер и придется регулировать температуру в машине старым вазовским методом. Для штурмана так же из удобств доступна регулировка спинки сиденья. То есть оно там регулируется не только вперд-назад и по наклону, а еще и есть регулировка поддержки спины. В длительных путешествиях она очень помогает разгрузить уставшую спину и дает силы на преодоление еще нескольких сотен километров до остановки (машина без проблем до сих пор проезжает расстояние в 1300 км и проехала бы больше, но водитель, я, за сутки на большее не способен). Лифта сиденья у штурмана нет.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Зато лифт присутствует у водителя. Тут он гораздо важнее, я считаю. Все остальные регулировки так же на месте. Что не нравится. Салазки, по которым сиденья катаются назад-вперед здесь располагаются на кузове сбоку. Это очень плохо, потому что колесики быстро приходят в негодность, а еще быстрее в негодность приходит поверхность салазок, по которой эти колесики ездят. В итоге получаем проблематичное смещение в сторону. Без хорошего упора ногами не обойтись. Кстати из-за этого начинает со временем шататься кресло. Это третий косяк инженеров. Есть другое расположение салазок (перевернутая буква П), которое устраняет все проблемы сразу.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Так же водителю доступно управление подъемом стекол. Само собой своего и штурманского. Рядом с кнопкой управления этой функцией так же располагается крутилка для регулировки боковых зеркал заднего вида, которые в этой модели идут с подогревом, который почему то включается только после включения обогрева заднего стекла (отогревается/размораживается оно в считанные секунды).

Рулевая колонка регулируется по выносу и углу наклона. С выносом стоит быть особенно осторожным, потому что при резком вдавливании руля в сторону приборки, можно разломать пластик. Предыдущий владелец именно это сделал, а я кое что доломал когда играл рулем подыскивая свое положение.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Рулевое колесо маленькое, удобное. Вот только очень тонкое, к сожалению. Считаю это четвертым косяком инженеров. Можно руль заменить, а можно чехол натянуть на него. С эстетической точки зрения последний вариант может и выглядит ужасно, зато с практической он идеален. Сохраняется наличие подушки безопасности и оригинальная деталь никуда не исчезает.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

(всеми любимая дорога в Сочи)

В козырьке и водителя и штурмана имеется зеркальце, поэтому можно аккуратно нанести помаду перед подходом гаишника, чтобы избежать штрафа. Возможно прокатит даже если ты мужик, но я бы рисковать не стал. К слову вообще никогда не возникало необходимости пользоваться этим зеркальцем. Если нужно посмотреть в какой ноздре висит козявка, я подношу лицо к обычному зеркалу заднего вида. Это проще и быстрее.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Есть подстаканники, которые я так и не понял каким образом и какие стаканы держат. Никогда ими не пользовался. В двери вмонтированы динамики и пищалки. В торпеде есть маленький отсек для мелочей. У меня в нем лежит подаренная пассажирами четка (я как бы не из этой религии, но выкинуть не могу), иконка (спасибо, мам) и финансы на бензин, если вдруг когда нибудь не хватит.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Не знаю что тут еще написать нужно? Климат-контроль на борту имеется. Печка работает идеально. Штатная магнитола поддерживала только прослушку FM и кассет, поэтому была прошлым владельцем заменена на другую. Заказывать вставки для красоты, ну чтобы дырки закрыть, он не стал и я не стал. Поэтому вот такой вот вид. Да меня устраивает.

3. Комфорт во время езды.

Очень хорошая, но далеко не идеальная шумоизоляция установлена. Она лучше, чем во многих новых машинах (лучше чем в Солярисе, лучше, чем в Джентре и др.), но всегда хочется еще чуть-чуть тише сделать. Доработать самому не сложно, только не хочется грузить мотор дополнительными килограммами вибропласта и звукоизоляции. К массе машины шумка существенно добавляет килограмм.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Слабая подвеска может давать знать о себе с интервалом в 50-100 тысяч километров. Я ставил себе крутую от Lemferder и походу ее хватило на два года. Сейчас что то загремело спереди справа. Пока не пытался найти дефектную деталь. В любом случае подвеска передняя в этой модели является слабым звеном - это отмечают все водители. Проблемы ее решили в следующих версиях. С 2000 года там вообще все по другому.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

(запаска полноразмерная, для домкрата есть отдельная ниша)

Комфортно себя автомобиль чувствует на скоростях до 160 км/ч. До этой отметки набор скорости идет уверенно и вплоть до 160-ти машина легко управляется, а вот дальше уже все меняется. Чем ближе стрелка спидометра подходит к 180 км/ч (пишут, что максимальная скорость 191, но я не рисковал), тем сложнее становится управлять автомобилем. Сказывается небольшая колея (1479), узкие колеса (195/65/R15 в стоке) и малая масса автомобиля (1100 кг). В принципе по-любому на такой скорости еще это дурацкое правое боковое зеркало начинает мешать, ведь аэродинамика штука для управления очень важная.

Мощности хватает для уверенны обгонов на любых скоростях до 120 км/ч, просто до 120 можно добавить прыти скинув одну две передачи, а вот после 120 ты уже вряд ли поедешь на четвертой (коробка пяти-ступенчатая механика).

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Дорожный просвет 13 сантиметров по самой низкой точке. На юге кое где я цеплялся брюхом, но без каких либо последствий. В городе никогда проблем не было, но я не заезжаю на бордюры. Зимой за городом, на дачах, по снегу ползу так же без проблем. Главное уметь ездить, а не высоко сидеть.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Отклик на поворот руля такой же острый, как отклик на педаль газа. Машина не спортивная, но очень хочет ей быть. Если включить у водителя режим гонщика (я крайне редко это делаю), то можно не сразу ударить в грязь лицом со своими 100 лошадьми.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

(у меня нет многих пластмассовых щитков, которые делают подкапотное пространство более эстетичным. зато есть доступ ко всему сразу)

По расходу топлива за несколько лет владения я так ничего и не узнал. Заправляюсь на 1000 и мне всегда хватает этой суммы минимум на 300 км в черте города. За городом соответственно на еще большее расстояние. Заявленный расход около 7 литров (кормить предлагают 95-ым, но я езжу на 92-ом). Я уверен, что так оно и есть. Конечно все снова зависит от водителя и стиля его езды больше, чем от состояния мотора.

Автомобиль Audi A4 B5 1.6 1998 седан фото

Маленьких мальчиков может заинтересовать разгон до сотни. Чуваки, минуту с горы за ветром разгоняется, успокойтесь.

Установка передних сидений от audi A8 D3 (comfort)

Доброго времени суток!
На форуме я не так давно как многие из вас, зато машинка в семье уже очень давно, аж с 2004 года.
Не так давно было принято решение оставить автомобиль, несмотря на все трудности с поиском порядочных механиков и других специалистов.
Автомобиль: audi allroad C5, 2.5 TDI (AKE) в редком цвете JavaGreen и такой же комплектацией для дизеля.
В стоке имеем хваленый всемы Recaro в серо-черном цвете, который лично мне не очень нравится.
С BMW (e70, 4.4, USA) очень не хватало ломающихся спинок и комфорта.
Все же, как ни крути, рекаро жесткие.

Было решено внедрить комфортные сидушки от Audi A8 D3.
В будущем хочу заменить весь салон на светлый, т.к. единственное, что разбавляло черноту все это время - это серые вставки на рекарах + картах дверей.
Сидушки от A8D3 - черные. Позже будут светлыми.

Этап первый пройден, сидения внедрены.
Изначально был изготовлен деревянный каркас для перехода на новые кресла, играющий роль макета для дальнейшего каркаса из стали или алюминия.
Но случайно подвернувшийся низ сидений от A6C5 изменил в корне идею.

Дело в том, что на А6С5 сидение имеет собственную раму и салазки, встроенные в кузов.
Кресло ползает на 2х роликах с левой и правой стороны сзади, и крепится на 2 болта/гайки спереди.
У рекаро - 2 болта, и 2 отверстия под них на полозьях сидения.
У обычных - 2 гайки, шпильки на полозьях сидения.

На А8 же крепление другое:
- A8D2: кресла узкие, 44см, крепятся классически 2 болта спереди и 2 болта сзади
- A8D3: кресла широкие, 52см, крепятся также на 4 болта.
Также очень важный момент: кресла с памятью от A8D3 идут с блоком комфорта в кресле, и запустить их с помощью +12 и земли просто так не получится. Или колхозить обманку на CAN-шину, или обманывать блоки.
Все это сейчас в процессе.

Путем нехитрых манипуляций изготовился переходник, имеющий еще и дополнительную механическую регулировку вперед-назад.
По ширине все влезло прекрасно.
Комфорт: кресла гораздо удобнее Recaro.
Отрегулированы с помощью аккумулятора 12v7ah и 2х щупов (прозвонили 9 моторов и узнали как что замкнуть).

Кресла имеют следующие регулировки:
- вперед/назад
- наклон подушки спереди вверх/вниз
- высота кресла
- наклон спинки
- ломающаяся спинка, наклон
- электрический подголовник
- электрический подпор коленей
- поясничная подушка подкачка
- поясничная подушка вверх/вниз

Что получилось? Смотрим фото
Продолжение - раздельный задний электрический диван с возможностью складывания + лючок для дальномеров.

Снятие и установка переднего сиденья

Для снятия переднего сиденья с боковой подушкой безопасности требуется адаптер AUDI VAS 6036.

  1. Сиденье с регулировкой высоты: Поднимите сиденье.
  1. Потяните наверх крышку (2) над наконечником (1) ремня у сиденья и снимите.
  1. Нажмите наконечник ремня (1) вниз (стрелки) и отсоедините от сиденья. Вытяните ремень безопасности из направляющей ремня у сиденья.
  1. Сдвиньте переднее сиденье (4) вперед.
  1. Вытяните 4 зажима (2) и снимите задние предохранительные крышки (1).
  2. Сдвиньте переднее сиденье назад, вытяните 2 зажима и снимите передние крышки направляющих.
  3. Выверните по 2 винта (3) сзади и спереди.
  4. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  1. Откиньте назад переднее сиденье (4) и снимите наверх крышку (5) ящика для штекеров.

Перед расстыковкой разъёма боковой подушки безопасности снимите электростатический заряд, для чего кратковременно коснитесь замка двери или кузова. Адаптер подушки безопасности должен оставаться присоединённым до тех пор, пока сиденье не будет снова установлено. Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Нажмите лапку у штекера и рассоедините разъём боковой подушки безопасности (оранжевый цвет) (6).
  2. Рассоедините разъём подачи питания (красный цвет) (7), обогрева сиденья (8) (зелёный цвет) и ремня безопасности (чёрный цвет) (9), если они имеются.
  3. Присоедините штекер боковой подушка безопасности (оранжевый цвет) (6) к адаптеру подушки безопасности VAS 6036.

Адаптер обеспечивает дополнительную защиту против электростатического заряда.

  1. Если это возможно, другой конец адаптера подушки безопасности присоедините к штекеру подачи питания (красный цвет) (7).
  2. Выньте переднее сиденье.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом переднее сиденье закрепите моментом 50Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изолирующую ленту с отрицательного полюса аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Если после включения зажигания сигнализатор подушки безопасности на приборной доске не гаснет, необходимо считать информацию из памяти неисправностей на СТО.

Видео про "Снятие и установка переднего сиденья" для Audi A4

Снятие установка переднего правого кресла АУДИ А4 Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан Установка сидений от ауди А8 на ауди А4. Часть 1. Сложное превращаю в простое.

Сиденья ауди а4 б5 от чего подходит


22.3. Сиденья

Демонтаж передних сидений

  1. Отожмите декоративные заглушки панели сзади на внутренней шине сиденья, ослабьте винт, снимите панель назад.
  2. Вывинтите на внешней шине сиденья винт с крестообразной головкой и снимите стопор.
  3. Отсоедините разъемы проводов обогрева сиденья и электрического привода регулировки.
  4. Сиденья с ручной регулировкой: отвинтите на средней шине сиденья впереди стопорный винт.
  5. В некоторых автомобилях вместо стопорного винта установлена буферная пружина.
  6. Сиденья с электроприводом регулировки, обогрев сидений: отожмите впереди справа и слева на шине сидений покрытия и вывинтите под ними винты.
  7. Сиденье впереди поднимите, разомкните хомуты проводов, отсоедините разъемы.
  8. Для всех: снимите сиденье назад.
  9. Перед монтажом проверьте, не повреждены ли так называемые ползуны снаружи на опорах сиденья, а также впереди в середине. Иначе сиденье будет качаться.
  1. В розетках, в которые входит крепежный стержень подголовника, интегрировано по одной клавише.
  2. Нажмите на клавишу.
  3. Снимите подголовники вверх.

Демонтаж заднего сиденья

Демонтаж подушки сиденья

  1. Поднимите подушку сиденья.
  2. При монтаже проследите за тем, чтобы шипы на нижней стороне подушки сиденья вошли в приемные отверстия под консолью сиденья.
  3. Демонтаж раздельных спинок: откиньте соответствующую спинку.
  4. Отвинтите средний шарнир и снимите часть спинки.
  5. Ослабьте под ней винт с крестообразной головкой.
  6. Выньте часть спинки из среднего шарнира и потяните к середине из направляющей на боковой стенке.
  7. Демонтаж боковой облицовки рядом с откинутой спинкой сиденья: откиньте спинку сиденья.
  8. Ослабьте с внутренней стороны винтовое соединение примерно на середине высоты боковой облицовки.
  9. Сдвиньте вверх боковую облицовку и выньте из зажимов.
  10. Демонтаж жесткой спинки: демонтируйте подушку сиденья.
  11. Демонтируйте подголовники.
  12. Осторожно выньте вверх направляющие подголовников из спинки заднего сиденья.
  13. Ослабьте у нижнего края спинки два винтовых соединения.
  14. Сдвиньте спинку вверх и выньте из зажимов.

Демонтаж заднего приемного кармана

  1. Откиньте спинку заднего сиденья и демонтируйте боковую облицовку или жесткую спинку.
  2. Поднимите задний приемный карман за передний край и потяните вперед, при этом фиксаторы выйдут из пазов у заднего края.
  3. Если приемный карман потянуть немного вперед, то можно отвинтить автоматическое устройство ремня безопасности. Для демонтажа динамиков достаточно всего лишь потянуть приемный карман вперед.

На передних сиденьях в Audi есть пиротехническое устройство натяжения ремня безопасности. Так же как в подушке безопасности, при срабатывании зажигается маленький заряд взрывчатого вещества, который подтягивает ремни к водителю и к пассажиру рядом с водителем. Так же как в случае подушки безопасности (глава Подвеска колес и рулевое управление), в отношении устройства натяжения ремня безопасности действуют строгие инструкции по технике безопасности, касающиеся монтажа и демонтажа. Демонтаж и монтаж – работа для мастерской.

Сиденья Ауди А4 1994-2000

Демонтаж передних сидений (модель со стопорным винтом): ослабьте впереди на сиденье стопорный винт (1) и отсоедините штекерный разъем (2) – здесь обогрева сиденья.

Демонтаж передних сидений: отвинтите стопор (1), отожмите декоративную заглушку (2) и снимите декоративную панель (3).

  1. Отожмите декоративные заглушки панели сзади на внутренней шине сиденья, ослабьте винт, снимите панель назад.
  2. Вывинтите на внешней шине сиденья винт с крестообразной головкой и снимите стопор.
  3. Отсоедините разъемы проводов обогрева сиденья и электрического привода регулировки.
  4. Сиденья с ручной регулировкой: отвинтите на средней шине сиденья впереди стопорный винт.
  5. В некоторых автомобилях вместо стопорного винта установлена буферная пружина.
  6. Сиденья с электроприводом регулировки, обогрев сидений: отожмите впереди справа и слева на шине сидений покрытия и вывинтите под ними винты.
  7. Сиденье впереди поднимите, разомкните хомуты проводов, отсоедините разъемы.
  8. Для всех: снимите сиденье назад.
  9. Перед монтажом проверьте, не повреждены ли так называемые ползуны снаружи на опорах сиденья, а также впереди в середине. Иначе сиденье будет качаться.
  1. В розетках, в которые входит крепежный стержень подголовника, интегрировано по одной клавише.
  2. Нажмите на клавишу.
  3. Снимите подголовники вверх.

Демонтаж заднего сиденья

Боковая облицовка, которая находится снаружи рядом с откидывающейся спинкой заднего сиденья, привинчена в середине (2). Вверху (1) и внизу (3) она только навешена.

Демонтаж подушки сиденья

  1. Поднимите подушку сиденья.
  2. При монтаже проследите за тем, чтобы шипы на нижней стороне подушки сиденья вошли в приемные отверстия под консолью сиденья.
  3. Демонтаж раздельных спинок: откиньте соответствующую спинку.
  4. Отвинтите средний шарнир и снимите часть спинки.
  5. Ослабьте под ней винт с крестообразной головкой.
  6. Выньте часть спинки из среднего шарнира и потяните к середине из направляющей на боковой стенке.
  7. Демонтаж боковой облицовки рядом с откинутой спинкой сиденья: откиньте спинку сиденья.
  8. Ослабьте с внутренней стороны винтовое соединение примерно на середине высоты боковой облицовки.
  9. Сдвиньте вверх боковую облицовку и выньте из зажимов.
  10. Демонтаж жесткой спинки: демонтируйте подушку сиденья.
  11. Демонтируйте подголовники.
  12. Осторожно выньте вверх направляющие подголовников из спинки заднего сиденья.
  13. Ослабьте у нижнего края спинки два винтовых соединения.
  14. Сдвиньте спинку вверх и выньте из зажимов.

Демонтаж заднего приемного кармана

  1. Откиньте спинку заднего сиденья и демонтируйте боковую облицовку или жесткую спинку.
  2. Поднимите задний приемный карман за передний край и потяните вперед, при этом фиксаторы выйдут из пазов у заднего края.
  3. Если приемный карман потянуть немного вперед, то можно отвинтить автоматическое устройство ремня безопасности. Для демонтажа динамиков достаточно всего лишь потянуть приемный карман вперед.

На передних сиденьях в Audi есть пиротехническое устройство натяжения ремня безопасности. Так же как в подушке безопасности, при срабатывании зажигается маленький заряд взрывчатого вещества, который подтягивает ремни к водителю и к пассажиру рядом с водителем. Так же как в случае подушки безопасности (глава Подвеска колес и рулевое управление), в отношении устройства натяжения ремня безопасности действуют строгие инструкции по технике безопасности, касающиеся монтажа и демонтажа. Демонтаж и монтаж – работа для мастерской.

Читайте также: