Сиденья в ланос без переделок

Обновлено: 16.05.2024

Передние сидения AUDI A3 8p в ланос трёхдверный без сварки

Итак, сидухи от Ауди А3 установлены на 50%. То есть только передние. Подключу обогрев — будет 75%, а если удастся впихнуть задний диван — будет 100%. Но с задним пока неясно, ведь чтобы сохранить функционал откидывания дивана с фиксацией, равно как и возможности снятия дивана для доступа к бензонасосу, придётся повозиться. С передними попроще.

Впечатления пока только положительные, хотя по уму надо тестировать на дальних поездках. Регулировка по подъёму позволяет сидеть как на троне, с моим ростом — чуть ли ни упираясь башкой в потолок и даже видеть конец капота, хотя это и не нужно. Хорошая функция, позволяет сохранить посадку «полулёжа» и при этом не чувствовать себя так, как будто сидишь на самой дороге. Следует отметить, что сидушки симметричные, то есть у пассажира столько же регулировок, как и у водителя. Касательно смещения сидушек к центру салона — опасения не оправдались, во всяком случае руль не чувствуется как будто левее. Видимо, смещение если и есть, то незначительное, в 1-2 см. Установил без сварочных работ, подробнее ниже. Бонусом — сзади карманы-сетки для мелочёвки. Чего не хватает: подголовники могли бы регулироваться по наклону, но только по высоте; мог бы быть поясничный упор, ну да ладно.

Теперь детально об установке. Решил не резать сидухи на куски, ведь распилить то дело нехитрое, а потом всё собрать обратно в кучу — уже гемор (ретрофит не даст соврать). Поскольку сварочника нет, а есть только дрель, решил поставить сидухи на проставки. Скинул стоковую сидуху пассажира, вкинул новую. Померял плюс-минус расхождение посадочных мест, заказал в лазерной резке из 4 мм металла две лыжи. План таков: проставки прикручиваются к штатным дырам в полу, из проставок вверх торчат болты, на которые ставятся новые сидухи их родными салазками и завинчиваются гайками. Сварка не нужна, кузов не режется и не сверлится, в случае чего — всё обратимо в сток.

Поскольку у нас в ланосе на полу поперечное ребро жёсткости и стоковые сидухи имеют загнутые под углом передние крепления, пришлось лыжи загибать тоже. Сколько там градусов — не скажу, померял на глаз, нагрел походной газовой горелкой и загнул молотком, по всем канонам технологий бронзового века. Просверлил и лыжи закрутились стоковыми болтами в родные дыры в кузове, но в натяг и косо-криво, ибо длины родных болтов не хватает. По уму, под проставки надо воткнуть ещё гайку-две для поднятия высоты (особенно сзади) и поставить более длинные болты (купил болты длиной 4 см на передние крепления и 5 см на задние). Подобный опыт уже есть после установки ручника Мажентис на переходную пластину и поднятия кулисы КПП (об этом ещё напишу отдельно).

Основная мудрость тут состоит в том, что лыжи должны быть растопырены максимально от центра сидения, то есть упираться максимально плотно с одной стороны — в центральный тоннель, а с другой стороны — в порог. По причине того, что салазки новых сидух шире ланосячих. Этому может мешать ковёр на полу, а так же проводка в пороге (с пассажирской стороны какие-то колодки торчат прямо у усилителя, с водительской только коса). Всё это надо как-то примять и подвинуть. Как только лыжи-проставки прикрутились к кузову — вкидываю новую сидуху и размечаю где должны быть ещё отверстия. Стоит отметить, что новые сидухи в два раза тяжелее стоковых. Любопытно, что там может столько весить. Подушки безопасности?

Через несколько проб лыжи-проставки были корректно размечены под посадочные места Аудишных сидушек, да и там особо не промахнёшься, ибо сидуха встаёт по ширине впритирку. По сути, выставляю только продольно. Одно из посадочных мест пришлось перенести дальше по рельсе, ибо оно попало на то же место, где торчит болт крепления переходной пластины к полу. Также необходимо спилить два штыря в тех рельсах аудишных сидух, которые к центру салона, чтобы не мешали (конечно, можно их оставить и под них просверлить дополнительные дыры в пластинах, но лень возиться). На рельсах с крайних сторон никаких выступов нет и все крепления разместились удачно. Отдельно хотелось бы «поблагодарить» удлинитель ремня в трёхдверке — на полу у порогов в районе ног задних пассажиров расположена тонкая труба, к которой крепится нижней петлёй ремень безопасности и по которой двигается ближе к передним пассажирам. Я уже был морально готов её как-то гнуть или двигать, но обошлось. Тем не менее, салазки встали впритык к ней, а с другой стороны — впритык к центральному тоннелю (с водительской стороны как будто посвободнее). Я бы сказал, что мне сказочно повезло, ибо по сути я особо не мерял перед покупкой и будь салазки новых сидушек хотя бы на 1-2 см шире — пришлось бы уже точно пилить и варить и взвалить на себя куда больше гемора. В финале прикручиваю переходные пластины к сидению и уже скопом запихиваю всё в салон. Единственный минус — салазки новых сидений встали как бы со смещением назад и слегка торчат под ногами у задних пассажиров. В крайнем положении отодвигания назад практически упираются в задний диван (водительская не совсем, ибо почему-то притирает к центральному тоннелю, точнее — к карпету на нём. Либо он не идеально симметричен, либо у меня где-то съехало на пару милиметров, но пофиг). Может их нужно было ставить ближе к переду машины, но по хорошему можно натянуть только 2-3 см, а если больше — тогда переднее крепление пришлось бы тоже переносить из-за изгиба пластин, либо же делать пластины «двухслойными». Но так сойдёт, вперёд отодвигается достаточно, чтобы задние пассажиры могли войти и выйти.

Отдельным пунктом следует отметить перенос ланосячих замков ремней безопасности, ибо в Ваговские замки наши ремни по-хорошему не влазят. Демонтаж ланосячих крайне прост: расковыриваем половинки замка на защёлках и вынимаем потроха. Конечно, можно отвинтить весь «хвост» с замком на конце, но смысла в этом мало, ибо хвост ваговского замка многократно тоньше ланосячего, и тупо прикрутить один хвост к одному не выйдет. Вообщем не изобретаем велосипед. Ланосячая конструкция проста: замок надет шпилькой на петлю ремня безопасности — разберёте и всё поймёте сразу. Отщёлкнул две защёлки и готово. У ауди конструкция помудрёнее — петля из металлического троса, а замок присобачен на заклёпку. Высверливаем заклёпку, выбрасываем родной замок, на петлю троса вешаем ланосячий замок. Ну и не забываем, что у водительского есть датчик застёгнутого ремня, который высвечивается на приборке. Что с ним делать — каждый решает сам, можно обрезать/заглушить, можно перенести вместе с замком, провод с фишкой вытаскивается довольно просто, почти никак не закреплён. В целом, с этим никаких проблем (ну окромя бюрократических, ибо всё вышеописанное ужасно незаконно). Возни с первой сидухой вышло на полтора дня, вторая грубо говоря за неполный день (много времени потратил из-за конченных китайских свёрел, которые затупливаются в ноль через 5-10 отверстий).

Стоит отметить, что за 20 лет эксплуатации машины, из 8 болтов крепления родных передних сидушек (вряд ли их когда-либо снимали), только 1 приржавел намертво, что пришлось чутка подсверлить. Остальные либо открутились вообще без усилий, либо с умеренным усилием и без заливания ВДшкой. Неплохо!

Так же отмечу пару нюансов сравнения со стоком, хоть все плюсы крайне очевидны. Во-первых, стоковые складные сидушки с трёхдверки складываются вперёд намного ниже, почти как книжка (на фото). Понятное дело, что это достигается за счёт отсутствия боковой поддержки, но тем не менее, получается, по этому параметру получилось хуже стока. Второй момент: рычаг на бочине стоковых сидушек отвечает только за наклон спинки, чтобы сидуха отъехала вперёд — надо нагибаться и тянуть за рычаг спереди. В Ланосе Спорте задний пассажир может нажать педаль, которая одновременно складывает спинку и позволяет отодвинуть сидуху вперёд, но водитель в одно движение этого сделать не может — неудобно. А на дорестайловой трёхдверке и педали нет. На Ваговских сиденьях боковой рычаг отвечает за оба действия, и расположен он максимально вверху, то есть отодвинуть сидуху и наклонить спинку можно не нагибаясь водителю, равно как и не напрягаясь — заднему пассажиру. Также в Спорте настройка наклона спинки висит на том же рычаге, что и её складывание, потому каждое складывание для высадки задних пассажиров сбивает настройку наклона спинки (что дивно, в дорестайловой трёхдверки этого косяка не было — наклон регулируется отдельной крутилкой).

По баблу:
Сидухи: 5000р.
Проставки+лазерная резка: 2200 р.
Гайки-болты: 204 р.

Тюнинг "Ланоса" как способ уйти от обыденности. Советы

Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля "Шевроле Ланос". Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.

"Шевроле Ланос" - что можно изменить

Изменить в своём автомобиле владелец может абсолютно всё! На то он и владелец. Всё зависит от финансовых возможностей и разумной целесообразности. Большинству автовладельцев иногда достаточно сменить чехлы на сиденьях и коврики под ногами, чтобы испытать чувство новизны, безнадёжно растерянное за время эксплуатации своего автомобиля. Но эффект будет короток, и вы снова будете проявлять недовольство. Способ избежать этого только один - сделать тюнинг "Ланоса". Можно заняться силовой установкой, трансмиссией, интерьером салона, оптикой. Установить дополнительное оборудование для увеличения комфортности езды. Или более совершенную аудиосистему с усилителем и сабвуфером. Давайте ниже попробуем более подробно рассмотреть возможные направления, по которым и пойдёт тюнинг "Ланоса".

Двигатель

Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг "Ланоса" у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.

тюнинг Ланоса своими руками

Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.

Трансмиссия

Владельцам "Ланоса" это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.

Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.

Салон

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг "Ланоса" своими руками.

тюнинг Шевроле Ланос

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья "Шевроле Лачетти" своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях "Ланоса". Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг "Ланоса" будет связан с незначительными сварочными работами - надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

тюнинг Ланоса

Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу - его надо заменить на кронштейн от "Лачетти". Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник - вещь, невозможная в "Ланосе" априори.

Тюнинг салона "Ланос" не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники - начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние - пассажиры это оценят.

Оптика

Заводская оптика оставляет желать лучшего. Выход прост - установить ксеноновые лампы. Можно поставить ксенон и в противотуманные фары, и в основные. В последние рекомендуем ставить биксеноновые лампы. И тогда дальний свет будет ещё более мощным. Главное, правильно отрегулировать световые приборы, чтобы ксеноновый свет не доставлял неудобств встречному потоку движения. Можно установить ксенон с линзами, но это требует технического вмешательства в конструкцию фары.

тюнинг салона Ланос

Тем не менее такой тюнинг "Шевроле Ланос" будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.

Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг "Ланоса" своими руками сможет сделать любой владелец.

Стайлинг

Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.

Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы - бамперы.

Тюнинг Део Ланос

Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.

Как видим, тюнинг "Део Ланос" может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.

Какие сиденья подходят на ланос

Всем привет! Ребят подскажите, от какого авто сиденье подходят для наших ланосов без переделок? Знаю только что от нубиры и всё! Подскажите!

Метки: сиденье

Комментарии 27

мне достались типа рекаровские с опеля вектры, отличная боковая поддержка, регулировка валика под поясницу и выдвигаются спереди. некоторые даже усудряются подключить подушки безопасности, но для этого нужен отдельный блок аирбага. родные сидения изготовленные на ЗАЗе можно сразу в топку, поролон и ткань, поясница начинала болеть после сотни км. езды.

Октаха А5 или Альфа Ромео 159 самое то! По передним переделки минимальные, с задними надо помучаться немного.

мне на А5 не нравятся 200 км и спина болит, уж лучше родные если не разваленые

Я в Киев и обратно смотался, думал кончусь, болела спина. На шкодовских все супер. Имхо

на шкодах регулярно езжу Зп-КривойРог (200 км в сторону) спина болит, на ланасе нет, возможно индивидуальные особенности

ктото продавал с порше каена салон, переделанный под ланос

хренасе))
а какой ценник был?)

ктото продавал с порше каена салон, переделанный под ланос

У меня знакомый продает с альфа Ромео в коже-роже за 7000! Очень офигенно.

Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля "Шевроле Ланос". Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.

Двигатель

Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг "Ланоса" у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.

Какие сиденья подходят на ланос

Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.

Трансмиссия

Владельцам "Ланоса" это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.

Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.

Салон

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг "Ланоса" своими руками.

Какие сиденья подходят на ланос

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья "Шевроле Лачетти" своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях "Ланоса". Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Какие сиденья подходят на ланос

Оптика

Какие сиденья подходят на ланос

Тем не менее такой тюнинг "Шевроле Ланос" будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.

Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг "Ланоса" своими руками сможет сделать любой владелец.

Стайлинг

Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.

Какие сиденья подходят на ланос

Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.

Как видим, тюнинг "Део Ланос" может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.

Какие сиденья подходят на ланос

Какие сиденья подходят на ланос

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Сиденья в ланос без переделок

Высота от переднего сиденья до крыши Daewoo Lanos для всех модификаций составляет 980 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 980 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Иные обозначения субкомпактного авто Daewoo Lanos для других рынков: Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

Важно: модель выпускалась с 1997 года до 2017 года.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Daewoo Lanos для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Daewoo Lanos для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Снятие и установка заднего сиденья

Подушка заднего сиденья цельная и может быть снята целиком. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Ниже показано снятие правой части спинки, левую часть снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ "на 12" (удобнее пользоваться торцовой головкой), съемник для снятия пистонов или отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка заднего сиденья Daewoo Lanos

1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове.

Так выглядят скобы крепления подушки…

Снятие и установка заднего сиденья Daewoo Lanos

…а так - отверстия в кузове.

2. Отожмите обивку в задней части подушки справа и слева, чтобы получить доступ к двум болтам ее крепления к кузову.

3. …выверните болты…

Снятие и установка заднего сиденья Daewoo Lanos

Снятие и установка заднего сиденья Daewoo Lanos

4. …и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

5. Доступ к болтам крепления правой части спинки заднего сиденья закрыт краем обивки багажника, прикрепленной к кузову тремя пистонами. Отсоедините край обивки от кузова…

Снятие и установка заднего сиденья Daewoo Lanos

6. …сняв пистоны специальным съемником или поддев отверткой…

7. …выверните два болта крепления правой части спинки к кронштейну…

Снятие и установка заднего сиденья Daewoo Lanos

8. …сдвиньте правую часть спинки вниз и влево…

9. …чтобы извлечь фиксатор спинки из отверстия в кузове, и снимите правую часть спинки заднего сиденья с автомобиля.

10. При необходимости замены замка спинки заднего сиденья свинтите кнопку с тяги привода замка…

11. …отверните две гайки крепления замка к каркасу сиденья…

12. …и снимите замок.

13. Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите заднюю облицовку боковины (см. "Снятие и установка облицовок салона") и выверните два болта крепления защелки к кузову.

14. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка заднего сиденья" для Daewoo Lanos

Установка чехлов Део Ланос-Сенс, снятие установка сидений. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля Daewoo Lanos, Sens. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео на примере Daewoo Lanos

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Пост специально для владельцев авто DAEWOO NEXIA.В этом посте описаны запчасти которые подходят с ВАЗов на Daewoo-Nexia.


2- АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?

5-Шетки стеклоочистителя от М2141.

Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500

С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях. от 2110 или по 380р тюнинговые.

колпачки на ступицу подходят от десятки

1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !

2) пыльник от НИВЫ . -29р. против 400р. . (правда без смазки у НИВЫ)

моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10

поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.

Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.

ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче

ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.

От 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)

Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.

Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.

Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !

И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.

Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.

Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал.

Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия

Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500. руб а этот 300 р.

Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.

манжета от москвича рабочего цилидра сцепления, на рабочий цилиндр сцепления нексии, у кого гидравлический привод сцепления. По внешнему контуру как родная а вот по внутреннему большевата, на штоке болтается, но ездить можно когда выхода нет.

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Засела в голове мысль поменять родные Ксюхины сиденья на альтернативные. В интернете нашел много информации от гаражных умельцев по приспособлению всяких разных вариантов. Но от того, что в области сварки и распилки я пока не силен, поэтому сейчас сделал упор на поиск сидений которые без проблем подходят на родные салазки Daewoo. Так как Nexia это бывший Opel, то и сидения подходят от него.
Вот модели от которых они подходят без проблем:
Opel Kadett E
Opel Calibra
Opel Ascona C
Opel Astra F
Opel Vectra A
Плюс еще в том, что в то время на Opel’я ставили сиденья от фирмы Recaro, и ставили двух видов (спорт и обычные). Даже в то время данные сиденья имели больше настроек и были удобнее, чем нынешние сиденья Ксюхи.

Так что если у Вас есть какая либо информация где их можно приобрести в добротном состоянии, буду очень рад.

От чего подходят сиденья на нексию без переделок?

Два месяца назад меняли задние колодки

by Adminrive · Published 25.12.2015

И ближние не работают

by Adminrive · Published 21.12.2014

Всем привет скажите это кг умирает

by Adminrive · Published 18.01.2017

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

Я поставил от Опеля кадета, переделывать даже не пришлось ни чего как влитое встало

Александр, удобнее стало?

Александр, присоединяюсь к вопросу о комфорте. и еще вопросик — сколько вышло по цене?

На много удобнее, за 700р с разбора. Лифт на них даже есть

Александр, а какой комплектации и года опель кадет был?

Забей на ютубе, там сиденья от кадета рекаро ставили. Солидно смотрится. По комфорту кажись лучше по словам оператора

От опеля вектра один в один , а если с переделкой любой можешь воткнуть!

Вот к примеру поставил от Saab полностью электрическая регулировка, подогрев!

Пост специально для владельцев авто DAEWOO NEXIA.В этом посте описаны запчасти которые подходят с ВАЗов на Daewoo-Nexia.


2- АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?

5-Шетки стеклоочистителя от М2141.

Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500

С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях. от 2110 или по 380р тюнинговые.

колпачки на ступицу подходят от десятки

1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !

2) пыльник от НИВЫ . -29р. против 400р. . (правда без смазки у НИВЫ)

моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10

поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.

Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.

ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче

ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.

От 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)

Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.

Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.

Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !

И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.

Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.

Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал.

Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия

Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500. руб а этот 300 р.

Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.

манжета от москвича рабочего цилидра сцепления, на рабочий цилиндр сцепления нексии, у кого гидравлический привод сцепления. По внешнему контуру как родная а вот по внутреннему большевата, на штоке болтается, но ездить можно когда выхода нет.

Во, бли-и-и-н.

Опции темы
Поиск по теме

Во, бли-и-и-н.

Да теперь уже и не знаю. Думал, что обычные крепления под петли, а тут поговорил с менеджером на Эксзисте, походу механизм регулировки спинки навернулся. Надо будет специально ехать на севрис, чтобы мастерюга хотя бы верликт вынес, чего требует замены.

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

кадет кадетом, а замки у них разные

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

Кадет в качестве варианта не предлагать.

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Читайте также: