Ситроен с5 снять панель

Обновлено: 05.05.2024

Замена "Торпедо"

Добавлю от себя по поводу проводки.
Что нужно отсоединить:
1. Сначала вынимаем спидометр.
И отсоединяем его разъем.

2. Снимаем руль и рулевую колонку целиком.
Достаточно отсоединить 2 разъема от замка зажигания

И 4 фишки от стрекозы:

3. по левой стороне отсоединяем
— фишку подсветки дефлектора
— фишку отключения подушки безопасности пассажира
— фишку динамика

4. По центру отключаем:
— блок управления печкой
— подсветку дефлекторов
— кнопку аварийки
— кнопки по бокам магнитолы

5. С правой стороны
— Подсветка дефлектора
— динамик
— подушка безопасности. У нее три фишки. Зеленая, синяя и масса

Далее откручиваем все болты, крепящие панель. Включая под лобовым стеклом снаружи машины.
Есть одно хитрое место. Справа у ног пассажира изнутри панели есть закрытый короб, в которм идут жгуты на магнитолу. Надо его раскрыть по время снятия панели.

Вот и все. Ничего сложного. только очень не удобно и трудоемко

Ну и при снятой панели желательно заменить поролон в месте соединения печки и верхних дефлекторов
Мой уже начал крошится и частично отсутствовал.

Citroen C5 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007

Комментарии 32

Приветствую, разве под большой козырёк на С5-1 обязательно менять торпедо? Или можно просто вырезать и доработать имеющуюся с маленьким козырьком? Вопрос в том есть ли там по кругу пластик как у С5-2 чтобы врезать фиксаторы для козырька? Я вчера приобрёл козырёк, уже думал резать свою торпедо. Заранее спасибо! Томс

Доброго дня! Торпеду менять не обязательно.
Но и вырезать есть сложности. Пластик толстый и твёрдый. Подлезь в дальний конец сложно из за наклона лобового стекла. Вырезать по форме и что бы совпали отверстия под козырек очень кропотливая работа
Я попробовал, пол дня потратил и накосячил. Потом за недорого нашел панель, тем более моя отклеилась справа над бардачком. А там была в идеале. Заодно еще провода перемотал в новую изоленту что бы не стучали на кочках.

Клуб Citroen C4 Sedan

Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Ну что же начнём помаленьку. Может кому и пригодится.
Во-первых нужно решиться на это, что я и сделал поскольку решил спрятать под "мафоном" кроссоверы.
Оказалось не так уж и сложно, но нужно быть аккуратным.

Все картинки кликабельны

2. Дальше снимаем карман с экраном. Аккуратно поддеваем с двух сторон по очереди и отщёлкиваем

Все картинки кликабельны

Карман держится на четырёх защёлках по две с каждой стороны. Фото с местами креплений на панели

Разъём и штекер подключения экрана

3. Теперь снимаем крышку за которой спрятан диагностический разъём.

Все картинки кликабельны

На хетчах он снимался гораздо удобней и предсказуемей, а зачем нам переделали узел крепления крышки, не понятно.

Вставляем пальцы в выемку на крышке и аккуратно тянем чуть к земле и одновременно в сторону багажника.

У кого-то может быстро выскочить, а у меня отщёлкнулась с трудом.

Вот сами защёлки, на язычки которых, одевается эта крышка

Эти защёлки крепятся на панели управления климатом и "мафоном".
Когда будете вставлять обратно, будьте предельно внимательны, не нужно давить по центру крышки, иначе её можно надломить в верхней части.
Лучше всего надавливать где защёлки.

4. Дальше снимаем саму панель управления климатом и "мафоном".

Все картинки кликабельны

Для этого нам понадобится отвёртка типа Torx с размером звезды Т20

C помощью отвёртки откручиваем шесть шурупов, четыре сверху (справа и слева) и два снизу

После того как открутили шесть шурупов берём её обеими руками снизу и сверху и аккуратно тянем на себя.
Панель дополнительно прикреплена к торпеде двумя защёлками

Как отстегнули панель от торпеды не забудьте отключить кабель от неё. На фото синий разъём с чёрной рамкой которую нужно опустить вниз до панели.
Фото обратной стороны панели и её этикетка

5. Последним блоком на центральной части торпеды является блок с разъёмами USB (у кого есть), AUX и регуляторами подогрева передних сидений.

Все картинки кликабельны

Но возникает проблема. Горизонтальная площадка упирается в крышку центрального тоннеля и пока его не снимешь сковырнуть блок без повреждений я не смог.
Тем более стоит учитывать что провода подключаемые к этому блоку очень короткие.
Отсюда получается, что чтобы вынуть этот блок нужно снять верхнюю часть тоннеля.
А как это сделать, я покажу ниже.

6. Снятие верхней части тоннеля тоже впринципи не сложно.

Все картинки кликабельны

Для начала необходимо открутить два шурупа. Один находится под пепельницей, а второй
под резиновым донышком в подстаканнике которое нужно с краю чем-нибудь поддеть

Не знаю нужно было снимать декоративную накладку или нет, но я снял. Как и с помощью чего она крепится видно на фото

После этого сжимаем верхнюю часть накладки посередине и тянем на верх до отщелкивания от нижней части,
при этом должна отойти и задняя часть где подстаканник

Далее поддеваем переднюю часть с обеих сторон до отщёлкивания

Ну и останется только эта часть, которою я разомкнул после того как потянул тоннель вверх (будьте предельно аккуратны)

После того как поднимите верхнюю часть тоннеля не забудьте отключить разъём от прикуривателя

Ну и сами крепления и защёлки основы и верхней части тоннеля

Вот как-то так.
Я не претендую на правильность разборки, просто выложил свой фотоотчёт. Сам всё это делал на свой страх и риск. Так что не обессудьте.
Если кому-то этот фотоотчёт облегчит процесс разборки буду только рад.

Как снять магнитолу ситроен с5

Чтобы отремонтировать заслонки климата в салоне автомобиля Citroen C5 второго поколения нужно начать со снятия центральной панели и далее до демонтажа всей торпеды, поскольку только тогда откроется доступ к заслонкам. Процедура очень хлопотная и долгая, но тем кто любит повозится со своим автомобилем сам не переплачивая денег сервисам будет очень полезно посмотреть на видео.

Вы увидите как снимать штатную магнитолу, как снять панель климат контроля, разбор рулевой рейки и некоторые другие мелочные процедуры, которые полезно будет знать чтобы избежать ошибок когда потребуется подобная процедура и Вам при разборе торпеды Ситроен С5.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена лампочки Ситроен С5

Ошибки Р15А1, Р15А3, Р0524, Р0016 на Ситроен С5

Вечер добрый всем!

По прошествии более полугодия владением Pallasom, я понял что штатная голова меня никак не устраивает. Никак от слова совсем. Я еще мог смириться со звучанием, но с отсутствием MP3… Надо было что-то думать. Варианты

— замена головы на нештатную не ПСА. Отказано — нет желания портить вид салона и терять управление БК.
— ставить Ятур (или как его там ?). Отказано в стиле Портоса — отказано, потому что отказано.
— активировать AUX. Можно, но звук станет тише и хуже. Оставлено как один варинтов.
— ставить чейнджер. думал. сильно думал.
— ставить магнитолу от С4 или нового С5. Не знаю подводных камней при замене морды магнитолы.
— ставить штатную MP3. Идеальный вариант. Тем паче, на моей любимой разборке лежала магнитола с моего предыдущего С5.

Думаю, ответ очевиден. Сегодня поехал и купил

Одно из серьезных отличий — наличие двойного тюнера (второй тюнер — серый штекер). И пусть в данный момент он работает на 20-30% от своей эффективности (нет проводки и блока усиления), эффект на лицо. Если раньше "Наше Радио" искало станцию каждые 40 секунд, то с новой головой таких проблем нет

Все мои станции ))))

Процесс замены описывать не буду. Результат

Ну и естественно, сразу включилась защита от воров — магнитола стала пикать. Честно скажу, с таким пиканьем слушать музыку нереально. Поэтому Лексию в руки и вперед. Диагностика -> радио -> телекодировка -> винномер-> свой вин и F5. Как видно на фото — вин моего Серого Крейсера.

Итак, впечатления. Радио ловит горрррраздо лучше. Звук существенно лучше. В общем, как-то так )) А чейнджер я таки поставлю ) Зачем ? Ответ в стиле Портоса — поставлю, потому что поставлю! )

Читайте также: