Складывание сидений honda civic

Обновлено: 17.05.2024

Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше

Honda Civic и впрямь похож на пришельца. Из будущего он, или с другой планеты, мы ещё не разобрались. Но то, что он «не местный» — это точно.

Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника ( сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. , всё видно, а , легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово , а скорее . Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится . А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Honda Civic Type-R . Руководство - часть 42


Демонтаж подголовников задних сидений для
их чистки и замены, а также для складывания
заднего сиденья, производится следующим
образом. Нажмите на кнопку фиксатора, затем
извлеките подголовник из спинки сиденья.

Сиденья

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Подлокотник

Крышка ящика центральной консоли может
использоваться в качестве подлокотника.

За исключением версии "Type R"

При перевозке пассажира на центральном
заднем сиденье подголовник этого сиденья
должен быть установлен в крайнее верхнее
положение.

Заднее центральное сиденье

Заднее боковое сиденье

При возврате спинки центрального
заднего сиденья в вертикальное
положение, обязательно установите
подголовник в поднятое положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ


Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Перед складыванием заднего сиденья
убедитесь, что на полу салона нет никаких
предметов.

1. Вставьте в держатели плечевые лямки

ремней безопасности боковых мест заднего
сиденья.

2. Установите подголовник в крайнее нижнее

3. Потяните вверх рычажок фиксатора,

расположенный на боковой части спинки
сиденья.

4. Опустите спинку сиденья вперед.

Не располагайте на сложенной спинке сиденья
тяжелые предметы.

Складывание задних сидений
Для увеличения полезного объема багажного
отделения предусмотрено раздельное склады&
вание спинок крайних секций заднего сиденья.

При частично сложенной спинке заднего
сиденья на нем останется одно боковое место
для пассажира. В этом случае вы не сможете
пользоваться ремнем безопасности централь&
ного места заднего сиденья (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля).

Перед складыванием спинок необходимо
убрать все предметы, лежащие на подушке
сиденья.


Для возврата спинки сиденья в вертикальное
положение повторите процедуру в обратном
порядке. Покачайте сиденье, чтобы убедиться
в его надежной фиксации. Если сиденье
не зафиксировано полностью, ремень безопасности
не сможет правильно функционировать, а вы
увидите красный индикатор за рычагом
фиксатора, как показано на рисунке.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Убедитесь в том, что все предметы в багажном
отделении надежно закреплены. Незакрепленные
предметы в случае экстренного торможения
могут быть с силой брошены вперед и нанести
увечья пассажирам автомобиля (см. раздел
Перевозка багажа на стр. 310).

КРАСНЫЙ
ИНДИКАТОР

При возврате спинки центрального
заднего сиденья в вертикальное
положение обязательно установите
и подголовник в поднятое положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом движения следует
убедиться в том, что спинки сидений
надежно зафиксировались в выбранном
положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ


Обогреватели сидений (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Нажмите на переднюю часть кнопки
выключателя (HI), чтобы включить режим
быстрого подогрева сиденья. Как только сиденье
нагреется до необходимой температуры,
нажмите на заднюю часть кнопки выключателя
(LO), чтобы перейти к режиму поддержания
постоянного уровня подогрева сиденья.
Сиденье будет оставаться теплым.

Работая в режиме интенсивного подогрева (HI),
система автоматически выключается после
того, как сиденье будет нагрето, а затем снова
включается, если сиденье остынет.

Работая в режиме умеренного подогрева (LO),
система работает непрерывно. Режимы
подогрева не изменяются автоматически при
изменении температуры сиденья.

При использовании электроподогрева сидений
соблюдайте следующие меры предосторожности:

Используйте режим HI большой мощности
только для первичного прогрева сидений.
После прогрева переведите систему в режим
малой мощности. В режиме большой
мощности система потребляет значительный
ток и вызывает разряд аккумуляторной
батареи.

Не включайте электроподогрев сидений даже
в режиме умеренного подогрева (LO) при
неработающем двигателе и при продолжи&
тельной работе двигателя в режиме холостого
хода. Это может привести к сильному
разряду аккумуляторной батареи и затрудне&
ниям при запуске двигателя.

Оба передних сиденья вашего автомобиля
могут быть оборудованы электрическими
обогревателями, которые работают только при
включенном зажигании (ключ зажигания
повернут в положение ON (II) ).

Регулировка сидений

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный сбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведите спинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.

Регулировка сидений Honda Civic
При этом спинка будет зафиксирована в новом положении.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)

Регулировка сидений Honda Civic

Подушка водительского сиденья может регулироваться по высоте. Регулировка производится вращением регулятора, который расположен слева на основании подушки сиденья.

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания. Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка сидений Honda Civic

На передних сиденьях Вашего автомобиля установлены подголовники. На некоторых модификациях автомобиля подголовники устанавливаются также на заднем сиденье. Подголовники помогают предотвратить травмы шеи и головы. Для того чтобы подголовники могли выполнить свои защитные функции, они должны быть правильно отрегулированы. Верхняя часть подушки подголовника должна находиться на одном уровне с верхним краем ушной раковины.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.

Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.
Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.

Регулировка сидений Honda Civic

Поверните рукоятку фиксато ра по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.
Регулировка сидений Honda Civic

Для того чтобы сложить спинку заднего сиденья из багажника, потяните за фиксаторы, которые расположены под задней полкой.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка сидений Honda Civic

Для того чтобы сложить секции спинки заднего сиденья (одновременно или по отдельности), поднимите кнопку фиксатора, которая расположена сверху на каждой секции.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка сидений Honda Civic

Перед тем, как складывать секции спинки, поверните подушку заднего сиденья в вертикальное положение так, чтобы она встала за передними сиденьями. Для этого воспользуйтесь петлей, прикрепленной к заднему краю подушки сиденья. Выньте подголовники из спинки и вставьте их штырями в отверстия, выполненные в основании подушки сиденья. Затем сложите секции спинки заднего сиденья.

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Видео про "Регулировка сидений" для Honda Civic

Регулировка сиденья с Хонды HCIV-4 Honda Civic - передние сиденья Honda Civic 4d 2008 exe салон моего авто

Регулировка сидений Хонда Цивик

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенныйсбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведитеспинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания.Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.

Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.
Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильнонажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьтенадежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинкина себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте,чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают избагажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорватьсяс места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднегосиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Как сложить переднее сиденье на Honda Civic?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Honda Civic, одолжили вы его или взяли в аренду, вы, возможно, еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это конкретная тема этой страницы содержания, мы поможем вам выполнить базовую, но важную задачу для 3-дверных автомобилей, чтобы иметь возможность перевозить более 2 пассажиров. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Honda Civic, для этого, прежде всего, мы собираемся взглянуть на различные регулировки переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе, различные способы складывания переднего сиденья Honda Civic..

Различные регулировки передних сидений Honda Civic

  • Базовая и фундаментальная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Honda Civic позволяет вам изменять расстояние между сиденьем и педалями, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для высоких - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с контролем складывания сиденья Honda Civic, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Honda Civic?

После определения всех настроек сиденья в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Honda Civic. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей на вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Honda Civic или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие предметы на 5-дверном Honda Civic, здесь все будет по-другому. есть разные процедуры для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Honda Civic.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Honda Civic и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Honda Civic

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Honda Civic, процедура отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили выше. Складывание переднего сиденья 5-дверного Honda Civic обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержимого, посвященной этой процедуре.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Civic категория.

Регулировка сидений

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенныйсбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведитеспинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания.Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.

Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.
Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильнонажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьтенадежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинкина себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте,чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают избагажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорватьсяс места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднегосиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Honda Civic 2020г обзор, характеристики.

Являясь одним из самых продаваемых компактных автомобилей, Honda Civic завоевывает свои награды, предлагая увлекательное вождение, впечатляющую экономию топлива и превосходную внутреннюю упаковку, вмещающую пять пассажиров. Последняя модификация в 2016 году, Civic по-прежнему выделяется в своем классе, с тонкими функциями и улучшениями стиля до 2020 года.

Там нет недостатка для выбора в линейке Civic. Доступны три различных стиля кузова - купе, седан и хэтчбек, а также четыре трансмиссии.

Производительность и экономия топлива

В зависимости от стиля кузова и уровня отделки салона, Honda Civic 2020 года предлагает широкий спектр комбинаций двигателя и трансмиссии, и ведущие передние колеса.

Базовым двигателем является 2,0-литровый I-4 мощностью 158 л.с, который можно найти в версиях LX и Sport Civic Coupe и Sedan. Что касается трансмиссии, LX Coupe имеет вариатор и рассчитан на 48/61 км на лит. по городу / шоссе, в то время как Sport Coupe с вариатором выдает 46/59. Sport Coupe / Sedan и LX Sedan поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и выдает 40/60 с вариатором.

Далее идет 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 174 л.с, найденный под капотом EX и Touring версий Civic Coupe и Sedan, EX-L Sedan, а также LX, EX и EX-. L версии Civic Hatchback. Единственная доступная передача - вариатор. Модели Coupe / Sedan EX и EX-L имеют рейтинг 51/67, а варианты Touring возвращают 48/61, а версии хэтчбека LX, EX и EX-L - 50/64.

Более мощная версия того же 1,5-литрового двигателя мотивирует спортивные туристические версии Civic Hatchback. Ручные варианты с шестью скоростями предлагают 180 л. С. И и возвращают 47/60 км на лит, в то время как крутящий момент составляет 73 кг на моделях CVT, и экономия топлива оценена в 46/56.

Модели Civic Si Coupe и Sedan еще больше развивают фитиль: 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 205 л.с, соединенный исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Экономия топлива для моделей Si составляет 42/58.

Безопасность

Все три кузова Honda Civic были оценены как хорошие по IIHS, за исключением фар, которые были оценены как плохие. Кроме того, IIHS дал Civic обозначение улучшенного предотвращения столкновений передних колес благодаря своей способности полностью избегать столкновений при испытаниях с автоматическим тормозом на скорости 20 км в час, так и на скорости 40 км в час. Линейка Honda Civic 2020 года получила от NHTSA общий рейтинг безопасности в пять звезд (из пяти возможных).

Что касается функций активной безопасности, Honda Sensing Suite теперь является стандартным для всех. Она включает в себя помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и систему торможения для смягчения удара.

Грузовое пространство и интерьер

2020 Civic вмещает до пяти пассажиров. Civic Coupe LX и Sport имеют 3,69 кубических м. грузового пространства, в то время как модели EX, Touring и Si имеют 3,63, а все уровни отделки салона имеют пространство для ног переднего / заднего пассажира 107,44 / 91,19 см. соответственно.

Все Седаны имеют 4,6 кубических м. грузового объема, за исключением Туринга и Си, у которых 4,48, а пространство для ног составляет 107,44 / 95.

Модели Civic Hatchback LX, EX и EX-L имеют пространство сзади 7,83 кубических м. позади задних сидений, которое увеличивается до 14,08 кубических м при сложенных задних сиденьях. Пространство за задними сиденьями в версиях Sport и Sport Touring сокращается до 6,89 кубических м, хотя при складывании задних сидений они все равно предлагают 14,08. Место для ног для всех вариантов Хэтчбека 107,44 / 91,44-см. передние / задние.

Технологии

За исключением LX, который оснащен аудиосистемой с 4 динамиками, управляемой через 5,0-дюймовый экран, все модели Civic оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения смартфона HondaLink и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Каждый Civic стандартно поставляется с одним USB-портом, а модели EX и выше добавляют второй USB-порт с номиналом 1,5 А для зарядки смартфона.

Модели Touring и Sport Touring оснащены спутниковой навигационной системой и аудиосистемой на 450 Вт с 10 динамиками.

Варианты интерьера и экстерьера

Доступный в трех различных типах кузова и двигателях, Civic является хорошо округленным и хорошо оснащенным компактным автомобилем.

Honda Civic LX 2020 года : базовая отделка Civic включает 40-см. колеса, 5-дюймовую цветную информационно-развлекательную систему с четырьмя динамиками, раскладывающуюся спинку заднего сиденья 60/40, автоматический климат-контроль и пакет активной безопасности HondaSensing.

Civic Sport 2020 : перейдите на Sport и добавьте 45-см. алюминиевые колеса, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, противотуманные фары, кнопочный запуск, интеллектуальный вход без ключа и автоматическую блокировку выхода. подлокотник в центре сиденья, обтянутый кожей руль и ручка переключения передач.

Honda Civic EX-L 2020 года : эта эксклюзивная отделка седана добавляет отделанные кожей сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.

Honda Civic Touring 2020 года : Наивысший уровень отделки салона купе и седана включает 45-см алюминиевые колеса, рычаги переключения передач на моделях с вариатором, светодиодные фары, датчики дождя, указатели поворота бокового зеркала, спутниковая навигация, подогрев задних сидений и Пассажирское сиденье с 4 путями на моделях седана.

Honda Civic Sport Touring 2020 года : эксклюзивно для моделей с кузовом хэтчбек, этот уровень отделки салона включает все вышеупомянутые опции Touring, а также вариант с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

2020 Honda Civic Si : ориентированный на производительность Si включает 45-см. алюминиевые колеса, светодиодные противотуманные фары, глянцевую черную отделку, дифференциал повышенного трения, двухрежимные регулируемые амортизаторы и спортивные сиденья с красными акцентами.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

2. Найдите в центральной части, между подушкой и спинкой заднего сиденья, крепежный болт.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

3. Головкой на 10 мм с удлинителем выверните болт крепления подушки заднего сиденья Хонда Цивик.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

4. Потяните нижнюю часть сиденья вверх и отсоедините скобы крепления на подушке от фиксаторов на кузове.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

5. Потяните на себя и вытяните нижнюю часть заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

6. Головкой на 10 мм выверните болт нижнего крепления бокового элемента спинки сиденья Хонда Цивик.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

7. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

8. Аналогично снимите боковой элемент и с другой стороны.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите подголовники.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

10. Извлеките ремень безопасности из направляющей на спинке заднего сиденья Хонда Цивик.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

11. Сложите обе части спинки.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

12. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления средней петли к правой части спинки.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

13. Головкой на 12 мм выверните болт крепления петли к правой части спинки заднего сиденья Хонда Цивик.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

14. Снимите правую часть спинки.

15. Головкой на 12 мм выверните болт крепления петли к левой части спинки.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

16. Выверните болт крепления средней петли к левой части спинки.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

17. Сдвиньте влево и снимите левую часть спинки заднего сиденья Хонда Цивик.

Снятие заднего сиденья Honda Civic 2005 - 2011

18. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: